Что может случиться с машиной

9 вещей, которые могут случиться с автомобилем, если вы на нем не ездите

Если вы давно не брали ключи от машины, вам следует знать о том, что происходит с автомобилем, когда вы долго не пользуетесь им

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

COVID-19 и ваша машина

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

Пандемия COVID-19 поставила крест на вождении многих. Люди надолго запарковали свои машины и следуют инструкциям местных и федеральных властей, чтобы оставаться дома. Многие из нас теперь работают из дома, кто-то и вовсе временно остался без работы. Немало людей, вместо того чтобы каждый день ездить в магазины, теперь заказывают еду и многое другое в Интернете. Именно поэтому во дворах жилых домов почти круглосуточно парковки заполнены автомобилями, напоминая площадки по продаже подержанных автомобилей.

Но как влияет длительный простой вашего автомобиля? Что может произойти, если долго не эксплуатировать свою машину?

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

Мы в 1Gai.Ru решили ответить на эти и другие вопросы в материале ниже. Обратите внимание! Это касается и владельцев новых автомобилей, которые считают, что их новеньким железным коням ничего не грозит.

Аккумулятор теряет свой заряд

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

«Это может стать для вас полной неожиданностью. Знаете ли вы, что ваша машина по-прежнему работает даже тогда, когда вы на ней не ездите? Точно так же, как ваш ноутбук или мобильный телефон, автомобильный аккумулятор постоянно работает внутри вашего автомобиля», – говорит Андрей Чухрай, директор автосервиса «Автолегион», Самара.

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

Шины становятся плоскими и теряют давление

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

фото: Erik Mclean/unsplash.com

Вы когда-нибудь спали долго ночью в одном положении? Тогда знаете, как могут примяться волосы на голове с одной стороны. То же самое происходит, когда шины «спят».

«Когда автомобиль долго стоит на одном месте, его вес постоянно оказывает давление на одну и ту же часть шины», – объясняет Андрей. В итоге шины могут терять давление – около 0,06-0,14 бара в месяц. И это если температура окружающего воздуха существенно не меняется. Если же температура воздуха за время простоя автомобиля повысилась на 10°C, то давление в шинах может увеличиться на 3-5%, и наоборот, если снизилась на 10°C – давление в шинах уменьшится на 3-5%.

Муравьи, пауки и другие насекомые могут появиться в вашей машине

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

фото: Matt Hoffman/unsplash.com

Знаете ли вы, что картофель фри, разбросанный под сиденьем, и почти пустой стаканчик смузи тайно рассылают приглашения муравьям и другим насекомым? Уберите весь мусор в машине, особенно банки со сладкой газировкой, еду, сладкие закуски и т. д. Иначе остатки пищи могут привлечь муравьев, пауков, ос и других насекомых. Если вы этого не сделаете, то можете не только испортить воздух в машине, но и приобрести головную боль в борьбе с насекомыми.

Жидкости и масла устаревают, даже если автомобиль не ездит

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

Различные жидкости в автомобиле необходимы для многих компонентов. Например, тормозная жидкость находится под давлением и дает вам мощность, необходимую для торможения. Без жидкости гидроусилителя для вращения рулевого колеса вам потребовалось бы много мускулов на руках. К сожалению, во время длительного простоя автомобильные жидкости устаревают.

«Например, старое моторное масло не будет смазывать двигатель точно так же, как свежее», – утверждает Андрей Чухрай.

Не забывайте про кондиционер

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

фото: Arisa Chattasa/unsplash.com

Топливный бак

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

Во время длительной стоянки авто в топливном баке также происходят определенные негативные последствия. Так, если оставить автомобиль с почти пустым баком, он начнет накапливать в себе влагу, что не есть хорошо, предупреждает Андрей. В то же время также не рекомендуется оставлять автомобиль на баке, заполненном под завязку. Дело в том, что если за время простоя автомобиля на улице станет значительно теплее, бензин в баке может расшириться. Но главное – топливо в бензобаке может портиться. Да-да. Особенно это касается топлива низкого качества.

Напомним, что на многих АЗС продают не идеальное топливо. Часто октановое число топлива повышают дешевыми химическими присадками, которые оседают в баке во время длительной стоянки транспортного средства. В этом случае эксперты советуют водителям после длительного простоя авто залить свежее топливо. Идеально не менее половины бака.

Также в некоторых случаях вы можете воспользоваться стабилизатором топлива, чтобы предотвратить ухудшение качества топлива во время длительной стоянки автомобиля. Правда, имейте в виду, что многие стабилизаторы, доступные на рынке, не работают, как это обещают их производители. Тем не менее в некоторых случаях стабилизатор может помочь. Но для этого лучше проконсультироваться с автомехаником.

Ущерб от деревьев

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

фото: Serge Sonnino / flickr.com

Весна, с одной стороны, прекрасная пора. Все расцветает и благоухает вокруг. Но для автомобилистов весна может быть не такой радужной, как для пешеходов. Во-первых, не стоит забывать о пыльце, которая может пробраться в самые потаенные места вашего автомобиля. Во-вторых, более опасный враг машине – это липкая смола и почки деревьев.

Если ваш автомобиль припаркован на улице под деревьями, вы рискуете после длительной стоянки обнаружить его липким. Особенно если припаркуете машину под сосной, чью смолу удалить с кузова будет очень трудно.

Самое плохое, что смола может легко повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Особенно когда, попав на кузов, начинает нагреваться при попадании солнечных лучей, превращаясь в своеобразную линзу.

Так что при очистке липкой жидкости с деревьев будьте крайне осторожны. Желательно для очистки авто от смолы использовать специальную автохимию. Подобные очистители продаются в любом автомагазине.

Ущерб от птичьего помета

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

фото: Stationery Hoe / unsplash.com

Регулярная мойка автомобиля спасает автомобиль от птичьего помета, попавшего на кузов, предотвращая повреждение лакокрасочного покрытия. Но когда автомобиль длительное время припаркован под деревьями, линиями электропередачи, линиями Интернета, попадание помета не только сделает ваш автомобиль неприглядным, но и легко приведет к повреждению лакокрасочного покрытия.

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

Дело в том, что птичий помет состоит из мочевой кислоты, которая не растворяется в воде. Это значит, что убрать одно пятно, не говоря уже о десятках, – это сущий кошмар. Как и смола деревьев, птичий помет может проникать сквозь прозрачный защитный слой краски автомобиля. Вот почему при попадании птичьего помета его необходимо смыть как можно скорее. Для этого используйте автошампунь. Ни в коем случае не применяйте жидкость для мытья посуды (к сожалению, таких вредных советов в Сети очень много), которая не предназначена для автомобилей.

Так что даже если вы не используете автомобиль, выходите к нему каждый день, проверяя его внешний вид. Заметите птичий помет – очищайте сразу же.

Ваш припаркованный автомобиль может попасть в аварию: вот почему должна быть страховка

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

фото: Jorge Zapata / unsplash.com

Многие водители, не используя длительное время свою машину, отказываются приобретать новый страховой полис взамен истекшего. А зря. Вы же понимаете, что даже стоящий автомобиль может без вашего участия попасть в ДТП. От этого никто не застрахован. В том числе это касается полиса ОСАГО.

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

Например, ваш автомобиль неожиданно скатился с места, повредив другую машину. При отсутствии полиса ОСАГО ущерб будете выплачивать из собственного кармана. Так что желательно оформлять страховку даже на автомобиль, которым вы длительно не пользуетесь.

Что касаемо полиса КАСКО, то некоторые страховые компании могут пойти вам навстречу, дав существенную скидку при оформлении нового полиса, если вы убедите их в том, что вы временно не эксплуатируете машину. В этом случае страховщик несет меньше рисков, что позволяет ему предложить вам более выгодную стоимость автокаско.

Источник

6 проблем, которые могут случиться с твоим автомобилем

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

1. Не заводится

Самая распространённая проблема. Чаще всего она связана с разряженным аккумулятором. Механику можно завести с толкача, а с автоматом, роботом или вариатором придётся запитываться от других автомобилей. А если аккумулятор ушёл к праотцам, то стоит купить новый. Менять аккумулятор нужно каждые три года или 80–100 тысяч километров пройденного пути. В интернет-магазине «Автомаг» ты сможешь выбрать аккумулятор для своего автомобиля с помощью формы для подбора по марке, году выпуска, модели, модификации аккумулятора и полярности. Выбрав аккумулятор с помощью формы для подбора, ты будешь уверен в том, что он подходит для твоего автомобиля по напряжению, пусковому току и габаритам.

Кроме того, автомобиль может не заводиться из-за проблем со следующими частями:

— Свечи. Нет искры — нет езды. Чёрный нагар, белый или рыжий налёт и другие дефекты говорят о том, что пора бы поменять свечи. Сделать это на большинстве машин не составляет труда.
— Стартер. Чаще всего проблема из-за износа электрического соленоида или реле. Вообще, проблем со стартером достаточно много, поэтому если машина не заводится, а со свечами и аккумулятором всё в порядке, то, скорее всего, это полетел стартер. Ремонтировать на СТО.
— Бензонасос. Стартер крутится, свечи искрят, аккумулятор заряжен под завязку, а двигатель не стартует. Вот тут точно на СТО.

И это лишь распространённые причины отказа автомобиля заводиться.

2. Check engine

На приборной панели может загореться значок Check engine, что переводится как «проверьте двигатель». Нет, это не значит, что твой двигатель на последнем издыхании и придётся его капиталить. Такой значок может появляться из-за многих причин. Так, к примеру, некоторые французские автомобили могут включать Check engine в том случае, если ты залил не то масло. И под «не тем маслом» имеется в виду что-то кроме бренда Total. Так же Check engine включается из-за выхода из строя датчиков и просто каких-то незначительных проблем, мало влияющих на двигатель.

В случае если на панели загорелся значок Check engine, то стоит съездить на СТО к электрику. Но только за диагностику придётся отдать 500 и более рублей. Проще купить автомобильный диагностический сканер, который подключается к разъёму OBD-II. Этот разъём есть во всех автомобилях с ЭБУ (электронный блок управления двигателем). Работать с ним просто:

1. Подключаешь в диагностический разъём, который в автомобилях находится в разных местах, но чаще всего под рулём.

2. Устанавливаешь приложение для OBD-II на смартфон или планшет и подключаешься к устройству по Bluetooth или Wi-Fi.

3. Устройство выдаёт код ошибки. Гуглишь код для своего двигателя и узнаёшь, что он значит.

Возможно, это незначительная ошибка, к примеру требование заменить масло или датчик, который легко снимается и устанавливается на место. Так ты сэкономишь и время, и деньги.

3. Большой расход топлива

В реалиях российского рынка, когда бензин дорожает, даже когда нефть дешевеет, чрезмерный расход топлива — это непозволительная роскошь. Что значит чрезмерный расход? Это когда твоя малолитражка жрёт столько же, сколько какой-нибудь кроссовер. Расход может подняться на 20–30 % и более, что очень неприятно бьет по кошельку. Если автомобиль жрёт топливо как не в себя, то в первую очередь посмотри на свой стиль вождения. Не надо давить тапку в пол и оттормаживаться так, будто это экстренное, а не рядовое торможение. Чем плавнее ход автомобиля, тем ниже расход — это прописные истины. Также на расход топлива влияет длительная езда на первой передаче.

Если твой город стоит в пробках — тут ничего не поделаешь. Но если твой стиль вождения плавный, на первой ты только стартуешь, а расход топлива всё равно большой, то проблема может быть с несколькими деталями — топливными или воздушными фильтрами, датчиком массового расхода воздуха, лямбда-зондом. Фильтры можно поменять и самостоятельно, а вот с остальными проблемами — на СТО.

4. Большой расход масла

Нередко встречающаяся проблема, и даже при продаже автомобиля в описании добавляют, что машина масло не жрёт. Чаще всего масложор наблюдается при длительной работе двигателя на минимальных оборотах. При таких оборотах давление в двигателе низкое, топливо сгорает не до конца, да и герметичность цилиндров падает, из-за чего на его стенках образуется толстая масляная плёнка. И вместо того чтобы смазывать поршни и другие части двигателя, масло просто сгорает. Также масложор может наблюдаться при проблемах с системой впуска воздуха, клапанным механизмом, турбокомпрессором и вентиляцией картерных газов.

И не забывай проводить замену масла по регламенту. Обычно замена производится в пределах 10–15 тысяч километров, но лучше чаще, так как в городских условиях масло загрязняется намного быстрее, чем в спокойных условиях эксплуатации.

Если ты не знаешь, какое масло лучше всего подходит для твоей машины, то можешь перейти по ссылке ниже на сайт интернет-магазина «Автомаг» — там есть форма для подбора масла по марке и модели автомобиля.

5. Перегрев двигателя

Думаем, ты видел машины, стоящие на аварийке, у которых из-под капота валит пар. Это закипевший двигатель. Явление достаточно частое, особенно в жару. Если такое произошло во время движения, то спокойно остановись, выключи зажигание и подожди хотя бы минут десять, а лучше полчаса. Спешить тут нельзя, так как охлаждающая жидкость в радиаторе может нагреться до температуры значительно больше ста градусов. Кроме того, она находится под давлением, поэтому, резко открутив пробку радиатора перегревшегося автомобиля, ты рискуешь получить струю кипятка в лицо. Скорее всего, причина закипания в отвалившемся патрубке или в бачке. Оторвавшийся или треснувший патрубок можно на месте закрепить хомутом или перевязать изолентой, но учти, что это временная мера. Далее езжай на СТО — там проведут диагностику машины и поменяют изношенные детали.

6. Проблемы с электрикой

Нередко встречающаяся проблема, которая может проявляться как в мигании значков на панели, так и в других вещах: например, в перепадах напряжения, включении и выключении магнитолы и так далее. Такие проблемы возникают при изношенности проводки, особенно если твоему автомобилю более 20 лет. Тут только на СТО. Самостоятельный ремонт опасен и может привести к ещё большим поломкам из-за неправильно подобранного или закреплённого кабеля.

Ещё одна проблема, связанная с электрикой, — предохранители. Они имеют свойство перегорать, из-за чего могут отключаться габаритные огни, фары и другая электрика автомобиля. Ремонт достаточно простой: замена перегоревшего предохранителя на новый. Ремонт копеечный, но делать его своими руками можно только в том случае, если ты имеешь опыт починки электроники. Как правило, предохранители находятся под рулевой стойкой. Но если не знаешь, что и где менять, лучше обратись на СТО. Предохранитель заменят быстро и достаточно недорого.

Источник

Когда заводиться лучше не стоило: что может сломаться в машине на сильном морозе

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

Крещенская пора – лучшее время для очередной порции страшилок про морозы. Итак, морозное утро, темень, но вам зачем-то понадобилось ехать. Казалось бы, когда стартер, постанывая, таки сумел провернуть коленвал, и мотор кое-как заворчал, можно праздновать победу. Завелись! Рано радоваться. Потревожив сложный механизм в несвойственном для него температурном режиме, вы обязательно ускорите его износ. Сейчас разберемся, в каких именно местах.

Зачем нужна эта статья?

В основном для общего представления о том, что происходит в мороз с автомобилем. Также все это полезно будет знать тем, кто покупает машину из северных регионов или Сибири, про которые в объявлениях обычно пишут «соли не знала!». Но действительно сильный мороз – штука пострашнее соли.

Ходовая часть

На морозе все материалы становятся хрупкими, особенно это касается таких привычно мягких вещей, как пластик и резина. Машина, особенно на ходу, вовсе не статичный монолит. Изгибается кузов вместе со всем его наполнением, изгибаются резиночки элементов подвески, пыльников трансмиссии, разнообразных электротехнических изделий. Разумеется, проминаются элементы салона при воздействии на них человека.

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

Особенно тяжко приходится подвеске, которая трудится на ледяном ветру, пропитанном влагой и грязью. Сайлентблоки ускоренно стареют, клеевые соединения с металлом разрушаются, у шаровых шарниров разрушаются пыльники, а смазка внутри работает не очень эффективно. В частности, поэтому в теплой Европе подвески машин выдерживают десятки лет, а в наших условиях порой требуют переборки раз в год. Дело не только в плохих дорогах: европейский булыжник и грунтовки ничуть не лучше московского асфальта.

Бывает и совсем экстрим, когда температура опускается ниже 30 градусов. Тут уже в подвеске от ударов, которые при относительно теплой погоде переносились без последствий, могут трескаться нежные алюминиевые рычаги.

Трескающаяся резина шин – вроде бы не так страшно. Но если у вас «всесезонка» или летняя, то это вообще может закончиться трагически – слои резины будут отходить от корда, а сама резина – трескаться, в результате колесо разгерметизируется.

При более низких температурах даже морозостойкая резина теряет свои свойства, не держит боковые нагрузки и легко разбортируется.

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

Мотор

Кажется, что мотору, кроме затрудненного запуска, ничего не грозит. Ведь после прогрева его температура держится на установленном уровне, и лишь при неисправностях системы охлаждения он не догревается до минимально необходимых 70-85 градусов. Даже современные дизельные моторы понемногу, но прогреваются, хотя их тепловыделение настолько мало, что потери тепла на отопление салона и в моторном отсеке на малой нагрузке могут опускать температуру в контуре охлаждения до 50 градусов и менее.

Но не все так просто. Мотор – не цельный кусок металла, и он не ограничивается блоком цилиндров. В конструкции современного двигателя хватает пластиковых и резиновых деталей, которые не прогреваются в процессе работы или нагреваются только с одной стороны. Например, трубки вакуумной и топливной систем.

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

Вот металлу поршневой группы действительно мало что угрожает. Детали прогреваются и работают с нормальным уровнем смазки, ничего страшного от заметно более вязкого масла с ними не случается, разве что у некоторых конструкций растет расход масла, но это не слишком важные нюансы.

Действительно большой неприятностью может оказаться застывание системы вентиляции картера. Как показывает практика, это случается регулярно на машинах очень многих производителей. В картерных газах содержится много воды и кислот, и они, конденсируясь, образуют с моторным маслом эмульсию, которая в свою очередь вполне поддается замерзанию при морозах за 30 градусов. Происходит это во всевозможных патрубках системы вентиляции картера и маслоловушках, а порой и непосредственно в трубочках у дроссельной заслонки.

Дальнейший сценарий зависит от конструкции двигателя. Забитая вентиляция картера может привести к выброшенному масляному щупу и легкому запаху выхлопа в салоне, а может и к разрыву трубок, течам сальников и потере масла с последующим выходом мотора из строя.

Кстати, попавшая на дроссельную заслонку эмульсия может банально «приморозить» ее, и на следующий день вы не заведетесь ни при каких ухищрениях. Разве что хороший прогрев моторного отсека поможет оживить двигатель. Порой слишком вязкое масло и избыток его давления могут привести к обрыву цепей маслонасоса или повреждению его привода. Гидрокомпенсаторы вызовут потерю компрессии, впрочем, и мотор при этом просто не запустится.

Фатальные последствия бывают не так уж часто, пугаться не стоит. Но при регулярной эксплуатации на морозе трещины на опорах мотора, потеря герметичности впускного коллектора и трещины на выпускном, текущие шланги, отказы вакуумного усилителя тормозов и повышенный износ всех ремней (в том числе ГРМ) – точно будут.

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

Электрика

Господи, а с ней-то что может случиться? Неужели ток будет бегать медленнее? Это вряд ли. А вот изоляция проводов тоже становится хрупкой, трескается припой на платах, а любая влага в контактах приводит к их разрушению.

Различные исполнительные мотоприводы – от дроссельной заслонки до актуаторов турбины – имеют пластиковые шестерни, которые на морозе становятся хрупкими и плохо смазываются, а значит их ресурс стремительно уменьшается.

Температурные перепады при нагреве части электронных плат могут приводить к отрыву чипов от подложки или разрушению гибких проводников, а отказ в таких условиях – вопрос времени. При низких температурах вся конструкция мотора работает действительно «на износ». И фатальные поломки вовсе не исключены, особенно на трассе, при сильной продувке моторного отсека и высоких оборотах двигателя.

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

Кузов и салон

Кузов – это не только сталь и пластик, и соединяет их не только сварка, болты и шурупы. Стекла держит клей, мастики и герметики защищают многочисленные сварные швы кузова, ну и о лакокрасочном покрытии забывать не будем, оно тоже боится мороза.

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

Даже сталь кузова при температурах ниже 30 градусов тоже становится довольно хрупкой, хотя это не так существенно и касается не всех марок сталей. Вот хрупкость синтетических материалов и алюминиевых сплавов уже более заметна. Сломать бампер из-за снежных наростов при повороте колеса? Легко. Как и поломать крепления фар и их омыватели буквально из-за кочек или неаккуратного закрывания крышки капота. Попытка сложить заевшее зеркало может легко привести не только к поломке его электропривода, но и к сломанному алюминиевому кронштейну.

Любые диагональные нагрузки (привет любителям офф-роуда и дачных вылазок зимой!) в морозы кузову противопоказаны: стекла могут растрескаться, а могут просто потерять герметичность соединения с кузовом – после потепления сюрприз будет немалый.

Треснувший герметик швов заметно ускорит появление коррозии. Сразу вы этого не заметите, но через год-другой это уже может проявить себя в виде вспухших швов в самых нагруженных местах.

И что ж теперь, не ездить?!

Если в ваших широтах мороз за 20 – явление скорее исключительное, чем привычное, то для вас все эти вещи вряд ли так уж критичны. От нескольких поездок в лютую стужу машина не развалится. Но если вы бережливый хозяин и собираетесь ездить на машине долго и счастливо, то может и правда не стоит лишний раз ее гонять, пока стоят трескучие морозы. Вызовите такси, окажется дешевле. Особенно это актуально для владельцев подержанного премиума: электрики много, износ уже есть, а всякие резинки-пластмасски стоят порой приличных денег.

Что может случиться с машиной. Смотреть фото Что может случиться с машиной. Смотреть картинку Что может случиться с машиной. Картинка про Что может случиться с машиной. Фото Что может случиться с машиной

Ну а если вы живете в краю льдов и снегов, и минус 20 для вас – лишь легкая прохлада, а за мороз вы считаете температуры от 40 градусов и ниже, то советовать вам не пользоваться машиной бессмысленно. Просто знайте, что несмотря на отсутствие «соленых реагентов», износ машины в этих условиях идет ускоренный. В Калифорнии или хотя бы в Ростовской области вашему авто понравится значительно больше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *