Что может способствовать равному доступу к качественному образованию

Материал для входного контроля.

Комплект для входного тестирования

по программе «Технологии формирования функциональной грамотности младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО (в условиях реализации предметных концепций)»

1.Что может способствовать равному доступу к качественному образованию?

Качественная платформа для дистанционного обучения;

Уменьшение нагрузки на педагога;

Единые стандарты качества образования и учебных программ для всех школ страны.

2.Что такое «функциональная грамотность»

Способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально адаптироваться в ней

3Перечислите виды функциональной грамотности, формируемые в начальной школе.

Коммуникативные, информационные, деятельностные

Тест, который оценивает уровень использования технологий на уроке;

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся;

Тест по измерению эмоционального интеллекта.

5. С какими факторами, снижающими качество обучения, может столкнуться педагог, проводя занятия по видеосвязи?

Сложности с интернет подключением;

нет ощущения обратной реакции;

Отсутствие привычных методов и средств обучения;

Все варианты верны

6. Что такое Hard Skills – (англ. «жесткие» навыки)?

Профессиональные навыки, которым можно научить и которые можно измерить;

Универсальные компетенции, которые гораздо труднее измерить количественными показателями;

Один из видов профессиональной коммуникации.

7. Что такое Soft Skills – (англ. «мягкие» навыки)?

Профессиональные навыки, которым можно научить и которые можно измерить;

Универсальные компетенции, которые гораздо труднее измерить количественными показателями;

Один из видов профессиональной коммуникации.

8. Какие международные оценочные исследования основаны на концепции функциональной грамотности:

9. Какая грамотность является базовым навыком функциональной грамотности:

10. Перечислите проблемы математического образования, отраженные в Концепции математического образования.

Составление задач практического содержания, объем материала и его содержание, мотивация,кадры

Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть картинку Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Картинка про Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть картинку Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Картинка про Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть картинку Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Картинка про Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть картинку Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Картинка про Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию

Комплект для входного тестирования

по программе «Технологии формирования функциональной грамотности младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО (в условиях реализации предметных концепций. Полезный материал для педагогов, которые проходят онлайн-курсы. Правильный ответ выделен линией. Тест для учителей

Номер материала: ДБ-1245731

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть картинку Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Картинка про Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть картинку Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Картинка про Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию

В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах

Время чтения: 1 минута

Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть картинку Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Картинка про Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть картинку Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Картинка про Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть картинку Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Картинка про Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть картинку Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Картинка про Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Во-первых, необходимо сделать так, чтобы российская система образования позволяла раскрыть потенциал каждого ребенка. У детей изначально должен быть равный доступ к нашему культурному и социальному капиталу (языку, исторической памяти, искусству, науке и спорту, новым технологиям), к программам дошкольного и дополнительного образования. При этом подход к обучению должен быть индивидуальным.

Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть картинку Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Картинка про Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию

Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть картинку Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Картинка про Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию

Работа по такому «адресному» развитию ребят ведется в России уже несколько лет. Есть первые уникальные достижения. Постоянно расширяется охват детей программами, созданными авторитетными российскими педагогами.

Для развития ребенка нужна разнообразная насыщенная образовательная среда. Нам необходимо расширять ее: увеличивать количество мест в детских садах и школах (за счет нового строительства и капремонта), создавать инфраструктуру для детских образовательных программ в университетах, колледжах, центрах дополнительного и профессионального образования. При этом обязательно надо предусматривать возможности для инклюзии.

Меньше «бумажек» и стресса для детей и педагогов

Во-вторых, необходимо снизить учебную нагрузку на детей в рамках общего образования и снять бюрократический груз с педагогов.

Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть картинку Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Картинка про Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию

Вместо этого и тех и других нужно поддерживать, консультировать, приобщать к новым методам обучения и воспитания. С особой тщательностью стоит подойти к подготовке учителей, руководителей образовательных организаций, клинических психологов. Мы всеми своими ресурсами должны повышать благополучие детей и их педагогов.

Следующий вопрос, который нуждается в пересмотре: как мы определяем статус образования. Традиционно во главу угла ставится его уровень. Но вообще-то в образовании ключевую роль играет качество. Образовательные стандарты, цифровые технологии, финансовые механизмы развития должны быть не самоцелью, а инструментом для создания общедоступного образования высокого качества, позволяющего любому ребенку выбрать свою траекторию и стать успешным.

Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть картинку Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Картинка про Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию

Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть картинку Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Картинка про Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию

Сегодня мы видим жесткую иерархию уровней образования. На каждом из которых действуют свои «правила игры». Эта межведомственная и межуровневая разобщенность создает разрывы в системе обучения и воспитания.

Именно поэтому региональные университеты должны стать центрами развития территорий. Необходимо поддержать каждый из них (особенно в регионах, где университет всего один), повышая качество и уникальность программ. Это можно делать за счет сетевого взаимодействия: когда студенты поступают в региональный университет, но часть программы могут освоить в других образовательных или научных организациях, на производстве. Это можно делать за счет прикладных научных исследований по критическим технологиям регионов, внедряя российское ПО и применяя отечественное научное оборудование, снимая барьеры для поставки расходных материалов, повышая качество управления научными организациями и технологическими кластерами.

Талант нужно применить

Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть картинку Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Картинка про Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию

Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Смотреть картинку Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Картинка про Что может способствовать равному доступу к качественному образованию. Фото Что может способствовать равному доступу к качественному образованию

Каждый ребенок рождается талантливым, и чтобы стать счастливым, этот талант нужно проявить, применить на благо других людей!

В России много умных, ответственных и неравнодушных молодых людей, готовых сделать весомый вклад в ее развитие. Мы видим это по их включенности в гуманитарные инициативы последних лет. Ребята охотно приходят к тем, кому нужна помощь, практически круглосуточно дежурят у постели больных. Многие участвуют в разработке вакцин и лекарственных препаратов. Волонтеры, медики, добровольцы ОНФ активно проявляют свою гражданскую позицию, участвуют в политической жизни общества и государства. Именно профессионалы, лидеры значимых для общества проектов должны представлять наш народ в органах госуправления. Тут нужно не умение красиво говорить, а практические достижения, постоянное присутствие среди сограждан, умение понять суть их проблем и нести за их решение персональную ответственность.

Источник

ЭССЕ Создание условий для равного доступа граждан РФ к образованию

«Создание условий для равного доступа граждан

Российской Федерации к образованию»

МКОУ «Каменносанарская ООШ

Часть 1 ст. 43 Конституции РФ гласит: «Каждый имеет право на образование». Такая же формулировка содержится в ч. 1 ст. 26 Всеобщей декларации прав человека. Данная норма Конституции РФ признает, что каждый человек обладает свободным доступом к образованию.

Право на образование занимает важное положение в системе прав и свобод человека, является необходимым фактором развития не только личности и интеллектуального потенциала страны, но и политической и экономической системы общества.

Одной из целей набирающей силу реформы в области образования является улучшение ситуации в России в области свободы доступа к образованию. Ущемление прав тех или иных лиц не всегда прямо вытекает из предписаний закона. Особую отрицательную роль для реализации права на свободное получение образования в России играет фактическая дискриминация, являющаяся следствием проводимой социально-экономической политики в целом.

Право на образование закреплено и в Международной конвенции по правам ребенка. В европейских странах право на образование является частью системы ценностей современного демократического государства. Массовое общедоступное школьное образование стало фундаментальным условием обеспечения социальной справедливости, национального процветания, экономического и социального прогресса в обществе. Формально эти гарантии соблюдаются. По данным Всероссийской переписи населения 2002 года [1], удельный вес детей в возрасте 10 – 14 лет, обучавшихся в общеобразовательных учреждениях, в городах и поселках городского типа был равен 97,4 %, а в сельской местности – 97,9 %. Доля неграмотного населения в возрасте 10 лет и более в 2002 г. составила 0,5 %. Эти показатели свидетельствуют о достаточно высокой степени доступности образования в РФ. Структурные изменения в политической и экономической жизни России 1990-х гг. затронули все сферы деятельности государства, не оставив в стороне и сферу образования. Трансформация структуры экономики страны привела к изменению структуры спроса на образовательные услуги. За последние годы значительно вырос спрос на услуги высшей школы, что сопровождалось ответным ростом предложения. Как по данным социологических опросов, так и по данным статистики расширяется объем предоставляемых образовательных услуг. Численность вузов увеличилась на 108 %: с 514 в 1990 г. до 1068 – в 2005 г (из них – 615 государственные учреждения и 413 негосударственные учреждения). Возросла численность и прием студентов за этот же период на 150 % [2]. Эти тенденции характерны как для государственных, так и негосударственных вузов, причем негосударственные вузы развивались даже более активно. Увеличивается численность студентов, обучающихся на платной основе в вузах различных форм собственности. В 2004/2005 учебном году на платной основе обучалось более половины (56%) студентов (в 1995/1996 учебном году этот показатель составлял лишь 13%) [2]. На основании выше сказанного можно было бы сделать оптимистичный вывод о том, что образование в России за последние годы стало более доступным и востребованным. По удельному весу лиц с высшим и послевузовским профессиональным образованием в численности экономически активного населения Россия стоит на третьем месте после Норвегии и США, в России этот показатель равен 22.3, в Норвегии и США – 27.9 [2].

Для России эксперты отмечают расхождения между провозглашенными целями и реальными фактами, свидетельствующими о неспособности системы образования соответствовать данным целям. Становление экономики новой России сопровождалось резким и значительным сокращением государственных расходов на образование. Это привело к деградации институтов всех уровней образования. Ухудшение материально-технической базы и кадрового потенциала негативным образом отразилось на доступности и качестве образования. Российская система образования не обеспечивает социальную мобильность населения, нет условий «равного старта», качественное образование на сегодня фактически недоступно без связей и/или денег, но постепенно внедряется система социальной (грантовой) поддержки учащихся из малодоходных семей и учащихся находящихся под опекой.

В ходе реализации мониторинга экономики образования РФ были получены оценки денежных средств населения, поступающих в систему общего и профессионального образования. Анализ расходов семей, которые включают в себя и официально нерегистрируемые затраты, дает возможность оценить процессы, приводящие к неэффективному использованию ресурсов в системе образования. Результаты исследований демонстрируют, как социальное неравенство проявляет себя в школе, а затем и в сфере профессионального образования. Наиболее ярко это проявляется в системе высшего образования, как наиболее конкурентной области, которая аккумулирует в себе все недостатки и проблемы предшествующих образовательных ступеней, а в дальнейшем приводит к углублению социальной дифференциации и создает предпосылки для ее воспроизводства.

Конституционные гарантии предоставления всем детям нашей страны бесплатного общего образования, в основном, реализуются на практике. Однако родители, имеющие сильно выраженную установку на получение их детьми высшего профессионального образования и дальнейшего социального роста, предпочитают уже с первого класса определить ребенка не в любую, а только в хорошую школу, дающую высокий уровень социализации, т.е. сумму знаний, навыков и целевых установок. К сожалению, прием в них детей осуществляется преимущественно на конкурсной основе. Конкурс является особым фильтром на стадии перехода «детский сад – начальная школа» и в идеале призван обеспечить доступ к качественному образованию наиболее одаренным ребятам. В реальности в конкурсе за доступ к дефицитному ресурсу участвуют не только способности ребенка, но и «достоинства» его родителей – их высокое положение в обществе или высокий уровень материального благосостояния в сочетании с готовностью употребить то или другое на благо школы.

Таким образом, право на образование занимает важное положение в системе прав и свобод человека, является необходимым фактором развития не только личности и интеллектуального потенциала страны, но и политической и экономической системы общества. Правительство страны стремится, чтобы социальное неравенство, о котором говорилось выше, постепенно сглаживалось. В настоящее время все школы снабжены компьютерами и компьютерными классами, а также все школы имеют доступ в Интернет. И всем этим (независимо от дохода родителей) учащиеся пользуются бесплатно, при этом получая достаточную довузовскую подготовку даже в сельской местности. Об этом говорят результаты трудоустройства выпускников после сельских школ.

Источник

Доклад на тему: «Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей»

Тема: «Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей»

В последние годы произошло много реформ в сфере образования. В настоящее время в средствах массовой информации всё чаще и чаще можно услышать о детях с ограниченными возможностями. Центром внимания педагогической общественности стал вопрос о совместном обучении нормально развивающихся детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

В статье 7 «Дети-инвалиды», Конвенции говорится:

«Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения полного осуществления детьми-инвалидами всех прав человека и основных свобод наравне с другими детьми».

«Государства-участники принимают эффективные меры для обеспечения индивидуальной мобильности инвалидов с максимально возможной степенью их самостоятельности, в том числе путем:

c ) обучения инвалидов и работающих с ними кадров специалистов навыкам мобильности»

С – 6. В статье 24 «Образование» Конвенции говорится:

«Государства-участники признают право инвалидов на образование. В целях реализации этого права без дискриминации и на основе равенства возможностей государства-участники обеспечивают инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни, стремясь при этом:

а ) к полному развитию человеческого потенциала, а также чувства достоинства и самоуважения и к усилению уважения прав человека, основных свобод и человеческого многообразия;

b ) к развитию личности, талантов и творчества инвалидов, а также их умственных и физических способностей в самом полном объеме»

«При реализации этого права государства-участники обеспечивают, чтобы:

а ) инвалиды не исключались по причине инвалидности из системы общего образования, а дети-инвалиды — из системы бесплатного и обязательного начального образования или среднего образования»

С –7. «Чтобы содействовать обеспечению реализации этого права, государства-участники принимают надлежащие меры для привлечения на работу учителей, в том числе учителей-инвалидов, владеющих жестовым языком и/или азбукой Брайля, и для обучения специалистов и персонала, работающих на всех уровнях системы образования. Такое обучение охватывает просвещение в вопросах инвалидности и использование подходящих усиливающих и альтернативных методов, способов и форматов общения, учебных методик и материалов для оказания поддержки инвалидам»

С – 8. Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 3 мая 2012 г. N 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов». Россия ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов и приняла на себя обязательства по включению следующих положений в правовые нормы; регулирующие правоотношения в сфере образования, в том числе определение «инклюзивного образования» и механизмов его реализации, это:

развитие умственных и физических способностей в самом полном объеме;

обеспечение инвалидам возможности эффективно участвовать в жизни свободного общества;

доступ инвалидов к образованию в местах своего непосредственного проживания, при котором обеспечивается разумное удовлетворение потребностей лица;

предоставление эффективных мер индивидуальной поддержки в общей системе образования, облегчающих процесс обучения;

создание условий для освоения социальных навыков;

обеспечение подготовки и переподготовки педагогов.

С – 9. В июне 2012 года Президент РФ подписал Указ «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»

761 от 01.06.2012г., где предусматривает меры:

— обеспечения равного доступа детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к качественному образованию всех уровней, гарантированной реализации их права на инклюзивное образование по месту жительства, а так же соблюдения права родителей на выбор образовательного учреждения и формы обучения для ребенка.

— обеспечения предоставления детям качественной психологической и коррекционно-педагогической помощи в образовательных учреждениях;

— нормативно-правового регулирования порядка финансирования расходов, необходимых для адресной поддержки инклюзивного обучения и социального обеспечения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

— внедрения эффективного механизма борьбы с дискриминацией в сфере образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в случае нарушения их права на инклюзивное образование;

— пересмотр критериев установления инвалидности для детей;

— реформирования системы медико-социальной экспертизы, имея в виду комплектование ее квалифицированными кадрами, необходимыми для разработки полноценной индивидуальной программы реабилитации ребенка, создание механизма межведомственного взаимодействия бюро медико-социальной экспертизы и психолого-медико-педагогических комиссий;

— внедрение современных методик комплексной реабилитации детей-инвалидов.

Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В каждом образовательном учреждении должна быть создана универсальная без барьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов.

Документом была предусмотрена разработка и принятие пятилетней государственной программы «Доступная среда», направленная на разрешение этой проблемы.

В системе образования должны быть созданы условия для комплексного взаимодействия общеобразовательных, специальных (коррекционных) и научных учреждений, обеспечивающих возможность восполнения недостающих кадровых ресурсов; ведения постоянной методической поддержки, получения оперативных консультаций по вопросам реализации основной образовательной программы начального общего образования детей с ОВЗ.

Особенностей в развитии так много и они такие непохожие, что «особые дети» подчас не вписываются в «трафарет» того или иного диагноза. И главная проблема их обучения состоит как раз в том, что все ребятишки абсолютно разные и непохожие, и каждый – со своими странностями и проблемами здоровья. И все же специалисты установили основные проблемы в развитии или диагнозы, которые обозначаются такими аббревиатурами: С- 14

ДЦП – детский церебральный паралич;

ЗПР – задержка психического развития;

ЗРР – задержка речевого развития;

ММД – минимальная мозговая дисфункция;

ОДА – опорно-двигательный аппарат;

ОНР – общее недоразвитие речи;

РДА – ранний детский аутизм;

СДВГ – синдром дефицита внимания с гиперактивностью;

ОВЗ – ограниченные возможности здоровья.

Наличие в образовательном учреждении специалистов:
1)учителей,
2)учителей дефектологов,
3)учителей логопедов,
4)педагогов психологов,
5)социальных педагогов,
6)тьюторов,
7)координаторов по инклюзии, прошедших профессиональную переподготовку в области инклюзивного образования.

С – 17. Любой человек при желании может достигнуть любых высот, ведь человеческие возможности не имеют границ.

Ник Вуйчич живой тому пример. С – 18. Родился без рук и ног, но он вполне независим и живёт полноценной и насыщенной жизнью: получил два высших образования, самостоятельно печатает на компьютере, занимается сёрфингом, увлекается рыбалкой, плавает и даже ныряет с трамплина в воду. Написал книгу «Жизнь без границ». С – 19. Мало кто из его окружения думал, что Ник Вуйчич станет тем, кто будет вдохновлять и мотивировать людей по всему миру. С – 20. Ник живет под лозунгом: « Ни рук, ни ног, ни ограничений!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *