Что может стать продуктом проекта

Продукт проекта

Что такое продукт проекта? Каким он может быть, исходя из типа проекта?

Что может стать продуктом проекта. Смотреть фото Что может стать продуктом проекта. Смотреть картинку Что может стать продуктом проекта. Картинка про Что может стать продуктом проекта. Фото Что может стать продуктом проекта

ПРОДУКТ ПРОЕКТА – предмет, услуга или другое решение, которое является основным результатом проекта при его завершении.

Что может стать продуктом проекта. Смотреть фото Что может стать продуктом проекта. Смотреть картинку Что может стать продуктом проекта. Картинка про Что может стать продуктом проекта. Фото Что может стать продуктом проекта

ФОРМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПО ТИПУ ПРОЕКТОВ:

Что может стать продуктом проекта. Смотреть фото Что может стать продуктом проекта. Смотреть картинку Что может стать продуктом проекта. Картинка про Что может стать продуктом проекта. Фото Что может стать продуктом проекта

WEB-САЙТ – одна или несколько логически связанных между собой web-страниц; также место расположения контента сервера.

Что может стать продуктом проекта. Смотреть фото Что может стать продуктом проекта. Смотреть картинку Что может стать продуктом проекта. Картинка про Что может стать продуктом проекта. Фото Что может стать продуктом проекта

ВИДЕОКЛИП – непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров.

Что может стать продуктом проекта. Смотреть фото Что может стать продуктом проекта. Смотреть картинку Что может стать продуктом проекта. Картинка про Что может стать продуктом проекта. Фото Что может стать продуктом проекта

МАКЕТ – модель объекта в натуральную величину или в уменьшенном масштабе, которая лишена, как правило, функциональности представляемого объекта.

Что может стать продуктом проекта. Смотреть фото Что может стать продуктом проекта. Смотреть картинку Что может стать продуктом проекта. Картинка про Что может стать продуктом проекта. Фото Что может стать продуктом проекта

АЛЬБОМ – имеет несколько связанных между собой значений: книжное или музыкальное издание с репродукциями, чертежами, фотоснимками или музыкальными композициями и т. п., отвечающими определенной тематике.

Что может стать продуктом проекта. Смотреть фото Что может стать продуктом проекта. Смотреть картинку Что может стать продуктом проекта. Картинка про Что может стать продуктом проекта. Фото Что может стать продуктом проекта

СУВЕНИР – предмет, который предназначен напоминать о чём-то, например, о посещении страны, города, национального парка, музея, храма, объекта культуры. Также какого-то другого места или мероприятия туристами и др.

Что может стать продуктом проекта. Смотреть фото Что может стать продуктом проекта. Смотреть картинку Что может стать продуктом проекта. Картинка про Что может стать продуктом проекта. Фото Что может стать продуктом проекта

КОСТЮМ — может означать одежду в общем или отличительный стиль в одежде, который отражает национальную, социальную, региональную принадлежность человека.

Что может стать продуктом проекта. Смотреть фото Что может стать продуктом проекта. Смотреть картинку Что может стать продуктом проекта. Картинка про Что может стать продуктом проекта. Фото Что может стать продуктом проекта

ПРАЗДНИЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ – форма организации праздника, организованное действие или ряд действий, которые направлены на осуществление определенной цели.

Что может стать продуктом проекта. Смотреть фото Что может стать продуктом проекта. Смотреть картинку Что может стать продуктом проекта. Картинка про Что может стать продуктом проекта. Фото Что может стать продуктом проекта

СКАЗКА – один из жанров фольклора, либо литературы.

Что может стать продуктом проекта. Смотреть фото Что может стать продуктом проекта. Смотреть картинку Что может стать продуктом проекта. Картинка про Что может стать продуктом проекта. Фото Что может стать продуктом проекта

СЦЕНАРИЙ – литературно-драматическое произведение, которое написано как основа для постановки кино- или телефильма, и других мероприятий в театре и иных местах.

Что может стать продуктом проекта. Смотреть фото Что может стать продуктом проекта. Смотреть картинку Что может стать продуктом проекта. Картинка про Что может стать продуктом проекта. Фото Что может стать продуктом проекта

ЧЕРТЁЖ – графический конструкторский документ, который содержит изображение инженерного объекта, и данные, необходимые для его изготовления.

Что может стать продуктом проекта. Смотреть фото Что может стать продуктом проекта. Смотреть картинку Что может стать продуктом проекта. Картинка про Что может стать продуктом проекта. Фото Что может стать продуктом проекта

ЭКСКУРСИЯ – коллективное посещение достопримечательных мест, музеев. Также прочих мест с учебными или культурно-просветительскими целями.

Что может стать продуктом проекта. Смотреть фото Что может стать продуктом проекта. Смотреть картинку Что может стать продуктом проекта. Картинка про Что может стать продуктом проекта. Фото Что может стать продуктом проекта

ЛЕПБУК – интерактивная тематическая папка, в которой для представления материала используются вращающиеся и высовывающиеся элементы.

Что может стать продуктом проекта. Смотреть фото Что может стать продуктом проекта. Смотреть картинку Что может стать продуктом проекта. Картинка про Что может стать продуктом проекта. Фото Что может стать продуктом проекта

ПЛАКАТ (постер) — разновидность прикладной печатной графики. Также наборно-шрифтовое или художественно-иллюстративное листовое крупноформатное печатное тиражное издание.

Что может стать продуктом проекта. Смотреть фото Что может стать продуктом проекта. Смотреть картинку Что может стать продуктом проекта. Картинка про Что может стать продуктом проекта. Фото Что может стать продуктом проекта

ГАЗЕТА – печатное периодическое издание, которое выходит не реже одного раза в месяц и под постоянным названием.

Что может стать продуктом проекта. Смотреть фото Что может стать продуктом проекта. Смотреть картинку Что может стать продуктом проекта. Картинка про Что может стать продуктом проекта. Фото Что может стать продуктом проекта

ЭЛЕКТРОННАЯ ГАЗЕТА – современный сервис, который сделает вашу работу проще и удобнее.

Что может стать продуктом проекта. Смотреть фото Что может стать продуктом проекта. Смотреть картинку Что может стать продуктом проекта. Картинка про Что может стать продуктом проекта. Фото Что может стать продуктом проекта

Дома обязательно подумайте и выберите продукт для Вашего проекта.

Источник

Формы продуктов проектной деятельности

Организация проектной деятельности в школе

В основе организации проектной деятельности учащихся лежит метод учебного проекта – это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности школьников, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие подходы.

Учебный проект, с точки зрения учащегося,- это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности.

Учебный проект, с точки зрения учителя,- это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать следующие компетентности учащихся:

-анализа проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;

-целеполагания и планирования деятельности;

-самоанализ и рефлексия;

-презентации деятельности и ее результатов;

-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

-поиска необходимой информации, ее систематизации и структуризации;

-применение знаний, умений и навыков в различных, в том числе и нестандартных ситуациях;

-выбора, освоения и использования технологии адекватной проблемной ситуации и конечному продукту проектирования;

Из истории метода проектов

Основоположником педагогического метода проектов считается Дж.Дьюи (1859-1952 ), американский философ-прагматик, психолог и педагог.

С начала ХХ века метод проектов становится необыкновенно популярным в американской школе.

В 1910-е годы профессор Коллингс, организатор продолжительного эксперимента в одной из сельских школ штата Миссури, предложил первую в мире классификацию учебных проектов:

2. Экскурсионные проекты

3. Повествовательные проекты

4. Конструктивные проекты

На рубеже 1910-20-х годов метод проектов входит в практику отечественной школы. Это история, полная драматизма. Сначала – «перспективный», а вскоре и «универсальный метод». Через пять с небольшим лет – «легкомысленное прожектерство». Так колебались оценки метода проектов в официальной педагогике.

Основные требования к проекту

Работа по методу проектов – это относительно высокий уровень сложности педагогической деятельности, предполагающий серьезную квалификацию учителя, и требования к учебному проекту – совершенно особые.

1. Поиск социально значимой проблемы – одна из наиболее трудных организационных задач, которую приходится решать учителю-руководителю проекта вместе с учащимися-проектантами.

2. Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы ( с определения продукта и формы презентации ). Наиболее важной частью плана является пооперационная разработка проекта, в которой указан перечень конкретных действий с указанием выходов, сроков и ответственных. Но некоторые проекты (творческие, ролевые) не могут быть четко спланированы от начала до самого конца.

3. Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся.

4. Результатом работы над проектом является продукт. В общем виде это средство, которое разработали участники проектной группы для разрешения поставленной проблемы

Типология учебных проектов

Тип проектаЦель проектаПроектный продуктТип деятельности учащегосяФормируемая компетентность
Практико-ориентированныйРешение практических задач заказчика проектаУчебные пособия, макеты и модели, инструкции, памятки, рекомендацииПрактическая деятельность в определенной учебно-предметной областиДеятельностная
Исследовательский проектДоказательство или опровержение какой-либо гипотезыРезультат исследования, оформленный установленным способомДеятельность, связанная с экспериментированием, логическими мыслительными операциямиМыслительная
Информационный проектСбор информации о каком-либо объекте или явленииСтатистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросуДеятельность, связанная со сбором, проверкой, ранжированием информации из различных источников; общение с людьми как источниками информацииИнформационная
Творческий проектПривлечение интереса публики к проблеме проектаЛитературные произведения, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмыТворческая деятельность, связанная с получением обратной связи от публикиКоммуникативная
Игровой или ролевой проектПредоставление публике опыта участия в решении проблемы проектаМероприятие (игра, состязание, викторина, экскурсия и тому подобное )Деятельность, связанная с групповой коммуникациейКоммуникативная

Этапы работы над проектом

Первый этап работы над проектом – ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ. Процесс пойдет, когда исходная проблема проекта приобретет личностную окраску. Материалом для обсуждения может стать житейский случай, взаимоотношения, учебные интересы, хобби, личные проблемы. Из такой беседы должны появиться первые очертания будущей работы, ее неявно сформулированная цель.

Из проблемы проекта следует его тема, которая часто является краткой формулировкой исходной проблемы.

Следующий этап – ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. Достижение цели проекта должно способствовать решению исходной проблемы. На этом этапе необходимо определить, каким будет ПРОЕКТНЫЙ ПРОДУКТ, решить, что будет создано для того, чтобы цель проекта была достигнута.

Далее надо СПЛАНИРОВАТЬ все шаги, которые предстоит пройти от исходной проблемы до реализации цели проекта. Для этого надо показать ученику алгоритм планирования, задав следующие вопросы:

Что необходимо сделать, чтобы достичь цели проекта? – ответ на этот вопрос поможет разбить весь путь от исходной проблемы до цели проекта на отдельные этапы и определить задачи.

Как ты будешь решать эти задачи? – определение способов работы на каждом этапе.

Когда ты будешь это делать? – определение сроков работы.

Что у тебя уже есть для выполнения предстоящей работы, что ты уже умеешь делать? – выявление имеющихся ресурсов.

Чего у тебя пока нет, чего ты еще не умеешь делать, чему предстоит научиться? – выявление недостающих ресурсов.

Последовательно отвечая на эти вопросы, ученик сможет разработать план своего проекта.

На этом этапе можно также воспользоваться следующей таблицей, чтобы убедиться, что все идет правильно:

ВопросОтвет
Почему выбрана эта тема проектаПроблема проекта
Что надо сделать, чтобы решить данную проблемуЦель проекта
Что ты создашь, чтобы цель была достигнутаОбраз проектного продукта (ожидаемый результат)
Если ты сделаешь такой продукт, достигнешь ли ты цели проекта и будет ли в этом случае решена его проблемаСуществует ли необходимая связь между проблемой, целью и проектным продуктом
Какие шаги ты должен проделать от проблемы проекта до реализации цели проектаПеречисление основных этапов работы
Все ли у тебя есть, чтобы проделать эти шаги (информация, оборудование и прочее для проведения исследований, материалы для изготовления продукта, чего не хватает, где это найти, что ты уже умеешь делать и чему придется научиться)Развернутый план работы
Когда ты будешь осуществлять все необходимоеИндивидуальный график проектной работы

На следующем этапе будет проходить РЕАЛИЗАЦИЯ намеченного плана. Самым увлекательным во всей работе над проектом является создание проектного продукта.

После того как выполнены все запланированные шаги и сделан проектный продукт, необходимо написать отчет о работе над проектом

Далее предстоит ПРЕЗЕНТАЦИЯ проекта. Самопрезентация, умение в выгодном свете показать себя, не теряя при этом чувства меры,- важнейший социальный навык. Регламент презентации – 7-10 минут. Лучше, если текст презентации будет написан в виде тезисов.

Автору проекта надо быть готовым и отвечать на вопросы публики.

Формы продуктов проектной деятельности

Источник

Проектная деятельность

Возможными источниками проблемы могут выступать противоречия:

Ситуация может приобрести проблемный характер если:

Проблема обязательно должна быть взята из реальной жизни, знакома и значима для ученика, её решение должно быть важно для учащегося

Действия ученика на этом этапе работы:

Информационный (проект, целью которого является сбор, анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике)

Исследовательский (проект, направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы)

Прикладной (практико-ориентированный) (проект, имеющий на выходе конкретный продукт; проект, направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком)

Игровой (ролевой) (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли)

Творческий (проект, направленный на создание какого-то творческого продукта, предполагает свободный, нестандартный подход к оформлению результатов работы)

Социальный (социально-ориентированный) (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; сбор, анализ и представление информации по актуальной социально-значимой тематике)

Инженерный (создание планов, чертежей, расчетов, макетов)

РЕЗУЛЬТАТ (ПРОДУКТ) ПРОЕКТА

Продукт проекта может быть как материальным (отчуждаемый от проекта), так и нематериальным (представлен в письменном виде)

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть:

? письменная работа (эссе, рассказ, сказка, стихотворение, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, буклет, словарь, пакет рекомендаций, справочник, заочная экскурсия, аннотация, рецензия, литературный календарь)

? художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изо), представляется в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации, газета, журнал, коллекция, модель, путеводитель

? отчетные материалы по социальному проекту (тексты, мультимедийные продукты)

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

При организации проектной деятельности применяется следующий АЛГОРИТМ:

? формулирование гипотезы (для исследовательского проекта)

? формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)

? определение этапов работы

? подбор методов и средств решения проблемы

? проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы

? получение и анализ данных

? оформление данных в виде теста (схемы, рисунка)

? обсуждение и корректировка данных

? выражение ожидаемого результата (представление)

! Материалы, необходимые на процедуре защиты проекта:

Оглавление включает наименование всех разделов и глав с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

Введение по объему занимает не менее 1с. и не более 3страниц

I РАЗДЕЛ 1.(Теоретический)

Теоретическая часть по объему не менее 4 и не более 8 страниц

II РАЗДЕЛ 2. (Практический)

Практическая часть по объему занимает не менее 7 и не более 15 страниц

Заключение по объему не более 1 страницы

Список литературы включает не менее 8 источников

ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный, практический, информационный интерес), цель проекта; поставленные задачи для достижения цели; этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом

РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные понятия, раскрывающие тему, интерес к теме в науке, разные позиции и точки зрения, анализ литературы по теме, информационно-содержательный материал

РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе, какие исследования провели, к каким выводам пришли, какой материал собрали, что изготовили на каждом этапе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили, использованы ли предполагаемые методы и приемы, все ли этапы проекта завершены, получен ли результат, как он соотносится с целью).

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

Литература в списке приводится в следующем порядке:

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Источник

Что такое «продукт» проектной деятельности?

Как создать школьный проект. Рекомендации для учащихся.

Что такое проект и зачем он нужен?

Персональный проект – это твой проект, который ты делаешь сам. В котором ты можешь проявить все свои знания и умения, применить их к достижению избранной тобой цели.

Проект – реалистичный замысел, план о желаемом будущем («проект» в буквальном переводе с латинского – брошенный вперед, в будущее).

Проект также совокупность документов (расчетов, чертежей, макетов и т.д.) для создания какого-либо продукта.

Таким образом, проект содержит в себе объяснение и конкретный способ осуществления цели, которую вы перед собой поставили.

Проект – это способ проявить себя: показать свои знания и умения, свои мечты и желания, способ показать себе и другим то, что ты хочешь изменить в окружающем тебя мире, способ правильно организовать свою работу.

Метод проектов – это самостоятельная деятельность учащихся, осуществляемая под руководством учителя, направленная на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального или интеллектуального продукта.

Чему можно научиться, работая над проектом:

Типы проектов:

1. Информационный проектнаправлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Выходом (продуктом)такого проекта часто является публикация в СМИ, в том числе в Интернете, оформление стенда и т.д.;

2. Творческий проект, в результате которого рождается какое-то произведение искусства (например: картина, спектакль);

3. Практический (практико-ориентированный) проект, в результате которого появляется конкретный полезный практический результат (учебное пособие, видеофильм, книга и т.п.);

4. Исследовательский проект по структуре напоминает научное исследование. Такой проект включает выдвижение научной гипотезы и её проверка. При этом используются методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и другие Результат – представление исследовательской работы (презентация, отчет, доклад. реферат и т.п.)

5. Социальный проект изменяет что-то в обществе, влияет каким-либо образом на окружающих тебя людей (план благоустройства района, решение экологической проблемы, правила поведения учащихся в школе, и пр.).

По продолжительности выполнения проекты бывают:

1, Минипроект- в течение урока

2. Краткосрочный – 1-5 уроков

3.. Среднесрочный – 1-2 месяца

4. Долгосрочный – до 1 года

Как планировать работу над проектом?

Проект – это «пять П»:

Шестое «П» проекта – его Портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчёты и другое.

Что такое «продукт» проектной деятельности?

Результатом работы над проектом является продукт.Каким будет продукт нужно определить в начале вашей работы. Продукт, в конечном счёте, это то ради чего задуман проект, это главный результат работы. Продукт может быть разнообразным – от учебного пособия для кабинета до государственного закона. Важно, чтобы продукт мог быть применён на практике и решал поставленную проблему.

Примеры продуктов проектной работы по географии:

Источник

Продукты проектной деятельности.

· Анализ данных социологического опроса

— программы для детей;

— предание гласности какой-либо информации.

· Главы из несуществующего учебника

Продукты проектной деятельности.

Метод проектов всегда предполагает решение какой-либо проблемы. Решение проблемы предусматривает, с одной стороны, использование совокупности разнообразных методов, средств обучения, а с другой – необходимость интегрирования знаний, умение применять знания из различных областей науки, техники, технологии, творчества. Результаты выполненных проектов должны быть, что называется «осязаемыми»: если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая – конкретный результат, готовый к использованию (на уроке, в школе, в жизни).

2.1 Внешние продукты проектной деятельности.

§ Анализ данных социологического опроса- Эмпирическая основа для изучения социальных явлений. Эмпирические данные – это данные, характеризующие конкретные социологические факты; данные, в виде которых эти факты перед нами и выступают. Наиболее часто в социологических исследованиях данные представляют собой совокупность значений каких-либо признаков (характеристик, переменных, величин; будем считать эти термины синонимами), измеренных для каждого из изучаемых объектов.;

– 1) систематическое собрание карт, выполненных по единой программе и изданных в виде книги или набора листов. Внутреннее единство атласа обеспечивается:

— сопоставимостью, взаимодополняемостью и увязкой карт и разделов;

— целесообразным выбором проекций и масштабов;

— едиными установками картографической генерализации;

— согласованной системой условных знаков; и

2) Собрание изображений или таблиц для наглядного объяснения разных научных сведений (зоологический, исторический, анатомический атласы);

· Бизнес-план- план, программа осуществления бизнес-операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности ИЛИ документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия. Процедура разработки бизнес-плана позволяет предвидеть возможные проблемы, избегать ошибок в управлении, распознавать и оценивать два основных вида рисков, присутствующих в любом бизнесе: внутренний, над которым предприниматель в целом имеет контроль (персонал, товарно-материальные запасы, местоположение бизнеса), и внешний (экономические условия, поведение партнеров, конкурентов, новое законодательство, погода), т. е. то, что предприниматель не в состоянии изменить.

1) резюме (кратко суммирующее основные моменты Б.-п.);

2) сведения о компании (раскрываются содержание бизнеса и направления работы);

3) среда для бизнеса (определяются объем рынка сбыта для производимого продукта, услуг и т. п., доля рынка, которую предполагается занять);

4) план по маркетингу и продажам (показывает планируемые объемы продаж и то, как это будет достигнуто);

5) оперативный план (план приобретения оборудования, строительства, закупок и т. п.);

6) план по трудовым ресурсам (подготовка, наем рабочей силы);

7) финансовый план (обобщающий все перечисленное).

· Электронная газета – это сайт, где размещаются новости, обзоры, аналитические материалы, а также статьи о развитии бизнеса, малом предпринимательстве, экономике, политике.;

· Законопроект- текст предлагаемого к принятию закона, подготовленный для внесения на рассмотрение законодательного органа или на референдум. Процесс подготовки З. включает принятие решения о подготовке проекта, выработку его текста, обсуждение и доработку первоначального проекта, согласование его со всеми заинтересованными органами и организациями.;

Различаются карты географические (поверхности Земли), топографические (с подробным изображением поверхности, позволяющим определить как плановое, так и высотное положение точек), отраслевые (с изображением объектов, изучаемых и используемых к.-л. отраслью науки или нар. хозяйства), тематические (отображающие в основном конкретную тему), комплексные (показывающие несколько взаимосвязанных объектов, каждый в своих показателях), аналитические (дающие конкретные необобщенные и малообобщенные показатели), синтетические (показывающие объекты как единое целое на основе объединения ряда показателей), государственные (изданные гос. учреждением в качестве официального документа), первичные (полученные в результате съемки или составленные по материалам, не являющимся картами), производные (составленные по ранее созданной карте), звездные (звездного неба), физико-географические (с главным содержанием — изображением географической среды и географической оболочки), социально-экономические (главное содержание — изображение социально-экономических объектов), экономико-географические (главное содержание — изображение состояния и развития народного и мирового хозяйства), карты природы (главное содержание — изображение природы), рельефные (передающие рельефы местности в объемной форме).;

· Коллекция – это (от лат. collectio — собирание, собрание), систематизированное собрание каких-либо предметов (однородных или объединённых общностью темы) ИЛИ совокупность предметов, объединенных общей социальной, культурной, эстетической или иной целью и составляющих единое целое (коллекция произведений живописи, монет, марок и др.);

1) воспроизведение предмета в уменьшенном виде.—2) Точный образец обыкновенно в малом виде, по которому изготовляют какое-либо изделье;

— состоящее из сочетаний звуков с текстом или без текста; и

— предназначенное для исполнения на музыкальных инструментах и/или с помощью голоса;

Мультимедийные продукты можно подразделить на:

— программы для детей;

1) письменный или устный благоприятный отзыв.

2) совет, указание об определенном образе действий;

1) сообщение, выраженное в компактной форме и предназначенное для обмена информацией между людьми;

2) знаковая графическая система для фиксации или передачи речи;

1) предсказание будущего с помощью научных методов или сам результат предсказания. Прогнозирование, разработка прогноза; в узком значении — специальное научное исследование конкретных перспектив развития какого-либо процесса.

-по срокам: краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные.

2) научно обоснованная гипотеза о вероятном будущем состоянии экономической системы и экономических объектов и характеризующие это состояние показатели.;

1) печатное объявление;

2) предание гласности какой-либо информации. Этим же словом называют единую по форме и содержанию работу, преданную публикации (опубликованную).

1) ;краткое справочное издание. Путеводитель по стране, городу и т.п., предназначенные главным образом для туристов, содержат сведения о местных достопримечательностях, учреждениях культуры, путях сообщения, отелях и т.п.

2) печатный, электронный или аудиовизуальный справочник о каком-нибудь городе, историческом месте, музее, туристическом маршруте. Используются туристами для лучшего ориентирования в незнакомой местности.

§ Серия иллюстраций. ИЛЛЮСТРАЦИЯ — изображение в издании, поясняющее текст, помогающее читателю лучше понять его благодаря своей наглядной изобразительной форме или дополняющее текст, выражающее содержание, которое либо вообще нельзя передать в текстовой форме, либо передать в ней гораздо сложнее, а воспринимать намного труднее. Серия иллюстраций содержит набор таких изображений.;

1) вид повествовательного, в основном прозаического фольклора (сказочная проза), включающий в себя разножанровые произведения, в содержании которых, с точки зрения носителей фольклора, отсутствует строгая достоверность. Сказочный фольклор противостоит «строгодостоверному» фольклорному повествованию (несказочная проза) (см. миф, былина, историческая песня, духовные стихи, легенда, демонологические рассказы, сказ, кощуна, предание, быличка).

2) жанр литературного повествования. Литературная сказка, либо подражает фольклорной (литературная сказка, написанная в народнопоэтическом стиле), либо создаёт дидактическое произведение (см. дидактическая литература), на основе нефольклорных сюжетов. Фольклорная сказка исторически предшествует литературной;

§ Сравнительно-сопоставительный анализ – анализ чего-либо, построенный на сравнении и сопоставлении литературных героев, медицинских терминов, других объектов;

В балетном театре сценарий включает в себя подробную запись сюжета с описанием всех танцевальных и пантомимических партий.

В оперном театре термин «сценарий» употребляется в качестве синонима слова «либретто», драматургического плана спектакля.;

§ Сборник сочинений- энциклопедия, антология или другое издание, представляющее собой по подбору и расположению материалов результат творческого труда. Могут быть стихотворения, рассказы, повести и т.д.;

§ Дневник путешествий – последовательное изложение передвижений по какой-либо территории, акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и др. целями. Могут содержать путевые впечатления, описание дорожных происшествий, наблюдений;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *