Что может стучать сзади у гранты
Что может стучать сзади у гранты
стучать начало так еще на родной подвеске тупо на 100% стоке, думал стойки в итоге вот картина выше описана. если 3 человека назад посадить стучать перестает гыыыы))) нереальный идиотизм))
варианты типа крышка багажника или задняя полка или спинки сидений не предлагать ))))) инженеры ваза мыслили дальше.
глушак по кузову 100% не бьет. я его конечно же проверял я его руками не могу до стука растрясти, так что у самого у него шансов нет. Ремни задние откручены тоже не могут. ахтунг
Вы имеете ввиду про соединение глушака и резонатора кольцом. оно протянуто мертво. глушак менялся во время стука. все осталось стучать в идеале.
там какого-то х..я 2 гайки
Если после установки второй гайки (ее можно поставить и затяуть не снимая стойки через отверстие крепления аммо в кузове) стук не пропадет, я тебе скажу причину твоего стука
гайка асомивская фаской обязательно должна быть вниз иначе ипа. т мама не горюй
сиденья проверь может крепления того
ваще схема асоми такая вот эта гайка ихняя она как опору со стойкой и пружиной держит а вторая гайка она стойку к кузову крепит так чта пока ты первую гайку не открутишь которая над тарелкой ты вторую и не увидишь так как она под ней
када трое сидят могет они сиденье и вдавливают иль опору чтоб не болталась сильно кароч проверь гайки проверь сиденье
Ну так вот.
Теперь я тебе скажу что стучит
Стук на мелких кочках (после того как были перепробованы все мыслимые и немыслимые варианты) устраняются заменой амортизаторов.
Решение проблемы со стуком сзади
Доброго времени суток. Оставлял пост с вопросом что же может стучать сзади при проезде неровностей, очень много вариантов накидали. Решил приобрести втулки(сайленты) заднего амортизатора, а так же бублики ss20 для начала.
Приехав в родной город с личным гаражом начал разбирать. Снял амортизатор, сам процесс не сложный. Домкратим, снимаем колесо, срываем гайку крепления амортизатора.Сверху снимаем пластик, ключом грм блокируем шток и глубоким накидным ключом на 17 откручиваем гайку, достаем шайбу и бублик.
Снизу откручиваем гайку, только рожковым ключом, ибо ни накидной, ни головка не влезет. Все. Достаем амортизатор. Сверху прикипает проставка резиновая, так что отверткой отколупывайте. Разобрал:амортизатор не потек(ну за 35т пробега и не должен), пыльник целый, сайленты/втулки целые, а вот буфер лопнул.
Не знаю в честь чего и почему, но надо менять. Найти такой буфер оказалось той еще задачей, от первой калины малы, а больше в магазинах и нету. Кое как нашел: 2192 2912622-11, от второй калины по 150р за штуку.
Поменял, поставил бублики и собрал. Вторую сторону аналогично, там буфер был лучше, но с трещиной по шву. Сам материал буферов отличается, стоковые более жесткие, новые же мягкие.
Что имеем в итоге: пока все хорошо, прошло 3 дня, лишних стуков нет.
Заодно накинул изолятор труб на тросы ручника, два метра по 16 рублей, закрепил хомутами, доволен. По затратам: бублики-380р, сайленты-280(можно было не брать), буфера-300р.
Стук в задней части авто
В общем достал стук в задней части авто- по ощущениям вроде гремит что- то в багажнике…
Делал:
Тросы ручника подмотал изолентой и молотком забил в проушины креплений- не помогло.
Тросы вытащил из проушин и просто оставил так висеть- не помогло.
Выложил все из багажника- не помогло.
Снял тяги механизма открытия багажника и обмотал их термоусадкой и изолентой- не помогло.
Выкрутил резиновые, прижимные грибки багажника на максимум- не помогло.
Обмотал скобу замка багажника изолентой- не помогло.
Обмотал скобы замков спинки заднего дивана изолентой- не помогло.
Звук как алюминиевыми крышками бить друг по другу.
Куда дальше копать? Поделитесь своим опытом.плиз!
.в магазинах Лада говорят- это болезнь Гранты- а как бороться- молчат)))
P.s. вроде говорят что то про металлический пыльник задней стойки- может быть из-за него?
Из-за ГБО стоят домики сзади- может быть из-за них такая ситуация?
Стук как пустой кастрюли)))))
Отрегулировал ручник- на 3 щелчка.
Снял вообще защиту над траверсой регулировки ручника.
Просмотрел глушак- все резинки целые- отодвинул его от защиты бензобака- пластиковой стяжкой.
Снял домики.
Ездил сзади- 100% не задняя полка.
Ездил в багажнике.
Друг грешит что перегородка в глушаке нарушилась- и типо гремит…
Спустя 2 дня кастрюля — Найдена!
Это прут внутри задней балки — он задаёт за балку и гремит- отрезал кусок шланга- поставил почти по всей длине прута на стяжки- и тишина воцарилась!
Стук сзади
В предыдущей записи писал про то, что на ТО попросил протянуть ходовку. Причина в появившемся недавно глухом стуке сзади справа при проезде неровности. После ТО ни чего не изменилось. Сам перетряхнул багажник. Ни чего не болтается, не стучит. Проверил крепление запаски. Все в норме. Где искать этот стук?
Лада Гранта 2013, 87 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 10
В моем случае стук сзади по неровной дороге был из за вывалившегося вентиляционного клапана багажника, который настукивал застряв между бампером и кузовом.
1) Стучал у меня глушак в последней подвесной резинке вылечилось заменой.
2) Стук был из за ослабщего хомутика прижима тросика ручника в задней балке- вылечилось подогнул подложел резинку.
3) Замок багажник — регулировал подложил резинку под петлю и выкрутил побольше отбойники резинки.
4) что то еще есть побрякивает несильно думаю колодки в барабанах. пока незнаю где копать сам.
у меня это оказалось всего лишь замок крышки багажника постукивал в закрытом положении о петлю, скобку перемотал изолентой и побольше выкрутил упорные резинки на крышке.
у меня это оказалось всего лишь замок крышки багажника постукивал в закрытом положении о петлю, скобку перемотал изолентой и побольше выкрутил упорные резинки на крышке.
Точно. Сейчас ехал, свернул на гравийку и открыл с кнопки багажник. Стук пропал. Теперь буду его устранять. Всем спасибо.
Такая же фигня была. Резинки чуть выкрутил, замок смазал и все.
может трос ручника скрепит.не пробывал загинать проушины
Скрип троса ручника я победил уже давно. Тут именно глухой стук. Как будто что-то в багажнике катается и постукивает. На мазде предыдущей было похожее, когда верхнее крепление стойки ослабло. Но здесь все в порядке. Начинаю грешить на вентиляционный клапан под бампером. Читал, что он частенько вылетает и брякает. Вот только добираться до него тяжело. Может еще кто что подскажет. Если нет, придется снимать бампер…
Попробуй вот что.на грантах на некоторых машинах есть косячек Задний правый подкрылок поставлен плохо там когда пружина сжимается она его цепляет и оттягивает, и отпускает создается эффект стука в машине.Подреж подкрылок немного где он касается с пружиной
Тоже стук на больших кочках, пока не смотрел, но про подкрылок догадывался, спасибо, на днях посмотрю.
Причины стука в задней подвеске и устранение его
Конструкция задней подвески несколько проще передней. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в момент необходимости срочного ремонта. Глухой стук задней подвески может отдавать в багажник и не слышаться совсем. И при необходимости сложить спинку заднего сидения, стук сразу становится ощутимым, и приходит осознание проблемы. Есть определенные способы диагностики, но в целом понять причину стуков достаточно сложно.
Лучше всего использовать мануалы или диагностирующие стенды, которые качественно выполняют задачи определения любых неполадок. Можно отправиться к хорошему мастеру в гаражах и сэкономить, но специалист должен быть знаком или рекомендован. Иначе не стоит экономить. Ездить со стуком в задней части и думать о низкой важности подвески совсем не правильно. Проблемы могут быть разные, а последствия очень неприятные. Разберемся с деталями, на что обращать внимание при диагностике.
Рычаги подвески, сайлентблоки, крепления, балка
Одна из наиболее распространённых причин стука, издаваемого задней подвеской — балка. Чтобы выполнить диагностику, нужно поставить автомобиль на яму, кого-то попросить его раскачивать, в это время самому стоять в яме и трогать рукой разные места балки. Преимущественно стучат сайлентблоки задней балки. Иногда стучат рычаги подвески. Чтобы определить точно, нужно выполнить следующий порядок действий:
Раскачивание авто позволяет легко и оперативно определить состояние автомобиля. Иногда на дороге присутствует стук, который отсутствует на СТО. В этом случае необходимо применять другой способ диагностики.
Стойки, их крепления, опоры и другие механизмы
В случае, когда во время раскачки происходит передача стука в предмет, прислонённый к стойке, вполне вероятно, что стук издаёт деформировавшаяся и давшая просадку пружина. Иногда стук вызывается разбалтыванием креплений стойки. В данных узлах возможны следующие проблемы:
Иногда бывает, что путём диагностики никаких неполадок обнаружить не удаётся, однако автомобиль стучит во время движения. Чтобы провести полноценную диагностику, нужно снять стойки, затем разобрать детали и отдельно продиагностировать их. Самостоятельное выполнение этих действий нежелательно, поскольку тут нужны специальные познания. В противном случае проблемы во время обратной сборки более вероятны.
Тормозные суппорты
В ряде моделей авто, оснащённых дисковыми тормозами, сзади откручиваются либо люфтят тормозные суппорты. Это наиболее распространённая проблема любого бюджетного автомобиля. Бюджетные крепления нередко приводят к поломке деталей. Диагностика суппортов осуществляется с помощью следующих действий:
Если тормозная система относится к барабанным, всё гораздо проще, никакой механизм в этом случае никогда не будет издавать стук. Единственное исключение — рассыпание всего тормозного барабана, вылетание колодок и других деталей. Проверка этого возможна лишь путём разбирания механизма целиком.
Другие возможные причины стука в задней части авто
Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:
Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.