Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо

Ремонт и тюнинг подвески и сх-развал

Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Картинка про Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Фото Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо

Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Картинка про Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Фото Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо

Как и у всякого авто у Ветерка со временем по нашим дорогам «ушаталась» подвеска.
Стала греметь спереди.

Как дотошный человек первое место куда свозил авто был ОД РРТ на Жукова.
Как раз пришла СМС — «приезжайте на диагностику бесплатно».
Был лишь вибростенд и по его итогам товарищ не помню инициалы Бобёр, сказал «Всё плохо машина аварийная лучше не ездить, вообще ахтунг», но что именно ахтунг он не сказал.

На следующий день заехал в «обычное СТО» и там за 300 руб проверили всю подвеску при мне и вынесли точный диагноз:

Далее посоветовавшись со своим начальником, человеком который сам обслуживает свои 5 машин, он сказал «поменяйка ты все салейнтблоки, да не на простые, а на «золотые», т.е полиуретановые».

Данным занимается только одна фирма — Точка опоры и в Спб у неё есть 1 представительство на Маршале, что у Озерков.
Прикупив там «желтых колобков»(1700руб) и в Кореане оригинальные стойки(990 за пару).

Записался в Рай авто, где мне всё установили и сделали сход-развал менее чем за 2,5 часа! К сожалению об этом они опевистили за 10 мин до закрытия и авто забрал на следующий день. За работу 4000.

Собственно сейчас прокатился 10 км и каковы ощущения? В авто тихо!
На поворотах появилась как бы эластичность хода, в общем доволен как слон.
А главное теперь с-блоки не скоро менять, очень не скоро, если верить моему начальнику он на таких же на своей Тиане 150к прошел, а на боевом Террано 6 лет как стоят и полёт в норме.

Источник

Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо

мим
Зайди на сайт Лачетти-клуб и поищи там телефон горячей линии ДжиЭм в Будапеште. При помощи них форумчанин по имени LeXX боролся со своим дилером в Е-бурге.
Вроде ему все удалось.
ЗЫ: На 7500 буду менять масло (как раз осенью перед зимой) думаю тоже попросить протестировать подвеску на стенде на всякий пожарный. Интересно, сколько стоит такая диагностика.
ЗЫЫ: Уточня пожалуйста город и название сервиса!

sedor
Любой гарантийный сервис предложит только замену на другие штатные, это хоть куда звони!
Если поставишь другие аммики, то снимут с гарантии только подвеску, а это значит не сможешь по гарантии поменять узлы подвески (рулевую рейку 100%) На электрику гарантия останеться гыгы

МИМ
в Москве, в техцентре КМ/Ч полная диагностика ходовой с распечаткой и всеми делами стоит 1600руб

VitaminU
Kest написал:
Менять один амик не советуют
по уму этого и делать даже нельзя. Разная жесткость аммортизаторов одна из причин плохой устойчивости машины на трассе. Мне сразу оба заказали.

Vladadmin написал:
подтеков нет, с виду все живое
У меня аналогично. Но ездить уже стало просто нереально. АБС срабатывает на малейших неровностях из за того что колесо улетает вверх, в арку.

VitaminU
Работу АБС ни с чем не перепутаешь. Это когда педаль тормоза неприятно бьет тебя обратно в ногу и не дает сильнее ее нажать. Фикус в том что на сухом асфальте резко снижается эффективность торможения при срабатывании АБС не по делу.

ArPlus
Монро? По подробнее.

ArPlus
Если их попросить установить в сервисе, то гарантия исчезает?
И цена какая? На сайте нет.

VitaminU
Психология давнего владельца советских авто, покупая машину менять в ней все запчасти на более дорогие и качественные импортные аналги.
Ну это же бред товарищи.
Зачем тады вооще покупать Rezzo. Есть же C-Max и другие машинки того же класса близкие по цене.

sedor
Нифига не мой случай! А если конструктивные недоработки? Ждать когда производитель исправит характеристики аммиков (он их все равно на стороне покупает) и все это время ездить и ждать когда машина «заскользит» по дороге? Нэ. я решение то принял, все в деньги упирается

booroondook
Ну дык. Как я понимаю, у большинства реццоводов (включая и меня) предудущей машиной была как раз «нашемарка».

VitaminU
Ну дак ведь не просто так все же выбор пал на иномарку а не на модель Российского автопрома. Накой платить деньги (заметьте не самые маленькие) и потом т. ся как с ТАЗиком. Пусть производитель голову ломает как исправить данную проблему. В концен концов существуеь куча примеров когда завод «отзывает» машины на исправление конструктивных ошибок. И именно от того на сколько сильно мы будем иметь диллеров, а они в свою очередь производителя и зависит конечный результат по данной проблеме.

VitaminU
Лично я у себя такого не замечал.
Бывает пальцы немного звенят если при трогани на очень низких оборота поддать газку.

Вообще новую ино машину покупают не за этим.

VitaminU
У меня было похожее, но после замены обоих передних амиков все стало совершенно нормально. Стало даже лучше чем было изначально. Видимо мои амики с рождения были мертвыми.

Anonymous
Тоже есть впереди какое-то постукивание (или похрустывание) при трогании с места, особенно «хорошо» прослушивается при максимально выверутых колесах. А при движении ничего нет. Так что напрашивается аналогия со шрузами. Диллеры говорят:»Поездейте притрется. » Только не говорят как долго будет притираться. Пока вот езжу.

Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Картинка про Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Фото Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо

Senia2006
Всем официальным дилерам GM был разослан 24.10.06 бюллютень о данном дефекте сборки. Пытайте инженеров по гарантии.

booroondook
Все-таки, коллеги, мы путаем между собой два совершенно разных дефекта:

Так какой из этих дефектов признан со стороны GM? Текст письма-то хоть известен?

Senia2006
GM признала смещение штанги стабилизатора. В телефонном разговоре инженер поминал про «хомут».

booroondook
Алексей писал(а):
ставят дополнительный хомут.

не забрался еще в дневное время на эстакаду дабы сфотографировать.

Максим
Мне хомут прихватили сваркой.Пока все на месте (около 6500 км ).

booroondook
Максим писал(а):
Мне хомут прихватили сваркой.Пока все на месте (около 6500 км ).

Максим
Ну и что, что по-совковому. Главное дефект устранен. Idea

booroondook
Максим писал(а):
Ну и что, что по-совковому. Главное дефект устранен. Idea

А то, что при нагреве сваркой в этом месте меняются характеристики металла штанги (в частности, снижается устойчивость к изгибу), тебя не настораживает?

Максим
Для фатальных изменений нужно сделать шов с двух сторон шайбы.

чем чаще мы будем возбухать, тем быстрее им придется подтягиваться.

Александр525
Стук в правой стороне Привет Всем! Позвольте влиться в ваш коллектив. По поводу стука. Началось все с 500 км пробега. Осмотрев подвеску нашел забой на выступе брызговика с правой стороны. На станции указал на это и предложил передвинуть стабилизатор(дело было в начале августа).Машин таких в городе было 3 и до меня видимо никто внимания не обращал. После передвига хватило на 500 км. На сегодня пробег около 5000. Теперь по информации с форума поеду на станцию хомуты варить Laughing.И еще чуть не забыл на некоторых машинах которые приходили на продажу были отпущены крепления педали тормоза! А это уже не есть хорошо. Так что рекомендую проверить.

ALEX
Ездил в сервис РЕУТОВ МОТОРС по поводов стуков подвески справа. Машину забрали, что делали не видел, ремзоны не видно. Отдали через 3,5 часа. Сказали, что ПЕРЕСТАВИЛИ стабилизатор и остался стук от неисправного подшипника опоры стойки. Подшипников нет, заказали, позвонят когда привезут. Итог. Греметь стало меньше, но проблема осталась. И дело, как мне кажеться не только в подшипнике. Когда поеду менять пойду в ремзону, посмотрю.

Александр525
Ездил вчера на сервис. С умным видом стал рассказывать про стук-скрип и про рекомендации GM. При мне просмотрели почту за все дни от 10.10. Ничего! Но без возражений приняли информацию и готовы принять в объятия. Как говорилось выше видимо будет сварка молоток и зубило. В городе есть еще знакомых пару машин. У одного без проблем. но клеймо стоит такума и ВИН корейский, а у кого калининградка проблема та же. Видимо для нас кривые запчасти поставляют. Laughing Догадываются что мы своим энтузиазмом задавим любого и все переделаем на свой лад Twisted Evil ( пример этот форум) Exclamation

Napasik
Народ вопрос есть?
У тех кто отписался в этой теме машины калининградские или корейцы родные?

booroondook
И те, и другие.

star
Вчера увидал у себя эти»стопорные кольца» смех сделаны они из пружинной жести и оба уже сместились по 30 мм навстречу другдругу

ALEX
А мне на эту жалобу сначала сказали менять опорный подшипник стойки, заказали, а в следующий раз затянули крепления рычага подвески. Стук пропал! А недавно позвонили, сказали привезли подшимник стойки, приезжайте поменяем. Вот думаю, надо мне это?

vladadmin
появился стук,поехал в КМ/Ч. Сказали что разболталась (!) стойка стабилизатора. Подтянули бесплатно. но, честно говоря, я не ожидал от реццо такой подствы. пробег 22600.

ШРМ
Я просмотрел схему по указанной выше ссылке и у меня сложилось впечатление, что номера деталей на схеме не соответствуют номерам в списке внизу. Или я не прав?

Talgat
Что-то похожее было у меня. Меняли втулку СПУ. Стук пропал.

booroondook
Спасибо за инфу. Буду иметь в виду, когда поеду в сервис.

Семен
Мастер сервиса Сургут-Моторс сказал что машины пошли уже с доработанным СПУ, но если у тебя брякает можем поставить хомуты. У меня машина октябрьская(по его словам гдето в это время пошли доработанные) вроде не брякает. Но если доработали СПУ то почему его не меняют на сервисах по гарантии, а ставят хомуты и т.д.?

agres
Десять дней назад при ТО-2 поменяли по гарантии стойки стабилизатора («Астра-Авто», Ростов-на-Дону).

Источник

Тряханем ка переднюю подвеску.

Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Картинка про Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Фото Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо

Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Картинка про Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Фото Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо

Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Картинка про Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Фото Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо

Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Картинка про Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Фото Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо

Когда брал автомобиль, я сразу слышал стук в передней подвеске, меня это не напугало, скинул 20 штук на коцки по кузову и ремонт подвески и счастливый укатил на Резюке домой.

Автомобиль я приобрел 12 июня, и первую неделю ездил на нем крайне мало, только от работы до дома и обратно, исключительно по хорошим дорогам и соответственно к стукам не сильно и прислушивался.

Однако, когда я взялся таки за диагностику, я малость офигел от цен на запчасти подвески у ОД.

Заплатил за диагностику подвески 450 рублей.
Написали они мне в дефектном листе следующее — «Заменить правую шаровую опору, правую стойку стабилизатора».

Цена шаровой у ОД — 950 рублей, стойка стаба 450 р.
Стойка амортизатора 4900 р.

Поняв, что с ОД нам не по пути, начал искать запчасти в Кемерово.
Через пару дней и больное ухо, я понял, что ловит в наших магазинах нечего, амортизаторов тупо нигде не было.

В Новосибирске, будучи по делам конторы в командировке, потеряв всякую надежду, в последний день, перед отъездом, нахожу магазин «Джи Эм Автозапчасти», где оказалось все что мне надо было и даже больше, при том ценник был в половину меньше чем в Кемерово.

я отдал 7740 рублей.

Вчера в сервисе у знакомых все это было успешно поменяно, за работу отдал 3300 рублей.

Итого 11040 рублей за ремонт передней подвески.

Теперь буду дорабатывать старые амортизаторы, спилю верх, нарежу резьбу и буду подбирать подходящие картриджы.

Источник

Скрип подвески на Chevrolet Rezzo: как лечить

Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Смотреть фото Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Смотреть картинку Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Картинка про Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо. Фото Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо

Сначала хотел зафигачить этот пост в раздел «автозвук», но все-же место ему в «сервисе».

Итак, симптомы:
Характерный «резиновый» скрип со стороны передней подвески при проезде лежачих полицейских и всевозможных дорожных неровностей. Скрип то появляется, то исчезает — в зависимости от температуры (чем ниже, тем сильнее) и влажности (если кататься по лужам, то почти исчезает). Проявляется как зимой (постоянно), так и летом (на крайних режимах работы подвески и в заморозки).

Причина:
Проворачивается стабилизатор поперечной устойчивости в своих втулках. Причем, это есть болезнь рецциков — встречается даже при пробеге до 10000 км, если верить форумам.

Итак, за неимением собственного опыта, я тщательно выкурил здоровенный форум на rezzoclub.ru и определил для себя следующие

1. самый простой и дешевый: силиконовая смазка. Помогает, если верить форуму, надолго. Тыщ на 5 километров — минимум. Минусы: возможен ускоренный износ втулки. Достаточно просто прыснуть))

2. замена на оригинальные втулки: стандартное решение. Минус: родные так же быстро выйдут из строя.

3. замена на полипропиленовые: не курил эту тему, но на форумах предлагают такой вариант.
UPD: все-таки поменял на полиуретановые: читай ниже.

4. (который выбрал я): замена на втулки от Chevrolet Niva. Об этом подробнее чуть ниже:

Операция:
Все достаточно просто, если не обращать внимания на трудноподлезаемость к болтам крепления втулок. Замену производил не сам — обратился в сервис.

1. покупаем «2123-2906046 Втулка стабилизатора 2123 внутренняя (малая) БРТ, ВАЗ 2123 (Шеви-Нива)», в любом автомагазине города за 100-200 рублей;

Источник

Что может стучать в передней подвеске шевроле реззо

Chevrolet Rezzo. Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Причиной щелчков могут стать еще и сайлентблоки рулевых тяг. Изнашивание сайлентблоков, расслоение резины может производить даже щелчки при повороте руля на месте и в ходе движения. Если этой стало причиной стука, то салейнтблоки необходимо заменить.

Если щелкает руль при повороте — проверьте рулевые наконечники и рулевые тяги

При износе втулок рейки также может появиться стук в руле. Между рейкой и шестерней образуется небольшой зазор. Иногда есть возможность устранить зазор с помощью регулировочного болта. Если же это не помогло, то изношенные втулки нужно заменить.Щелчки могут идти из карданчика рулевой стойки. При повреждении он может издавать посторонние звуки. Его нужно просто заменить.Щелчки в подвеске при повороте руля могут указывать на поломку внешнего ШРУСа. Тогда они будут возникать только при повороте. Если щелчки возникают при подъеме в гору, то несправен внутренний ШРУС. Определить эту поломку также легко: нужно загнать авто на эстакаду и проверить пыльники. Если они плохо сидят, порваны или слетели хомуты, то грязи попала внутрь ШРУСа, а следовательно он вышел из строя. Затягивать с заменой не стоит, поскольку со временем ШРУС может полностью вывернуть, тогда автомобиль нужно будет доставлять до места ремонта на эвакуаторе или буксире.

Причиной щелчков при повороте может быть неисправный ШРУС

Если щелчки при повороте слышны вместе с характерным гулом колес, то проблема кроется в ступичном подшипнике. Одна из самых опасных неисправностей, лучше сразу же заменить подшипники, а если водитель вынужден передвигаться на таком авто, то скорость должна не превышать 80 км/ч.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКА, СВЯЗАННЫЕ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Теперь рассмотрим типичные проблемы и их устранение. Вначале, что нужно сделать – проверить давление в колесах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука. Затем проверить крепление пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является очень легко устранимой, всего достаточно закрепить оторвавшийся подкрылок новыми саморезами. Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки состояния механизма нужно будет загнать авто на эстакаду. Проверять в первую очередь нужно рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана. Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления. Вернуться к содержанию

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник. Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС. Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки. Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник. Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю. У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука. Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку. Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора. Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто. Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника. Продиагностировать его состояние вполне легко. Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта. Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.

Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял. При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук. Удаление этого камешка проблему устранило. У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой. Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит. В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов. Вернуться к содержанию

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность. Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже. В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов. Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому. Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов. Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения. Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески. А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза. Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *