Что может закружить и перевернуть всю судьбу не в ту сторону
ответы напишите Тест на усвоение рассказа Тэффи Жизнь и воротник1.Что может
Ответы напишите
Тест на усвоение рассказа Тэффи Жизнь и воротник
1.Что может завертеть и перевернуть всю судьбу не в ту сторону?
А) дорогой подарок;
Б)родные и знакомые;
В) неказистая вещица.
2.Олечка носила фамилию
А)Ромашова;
Б)Розова;
В) Рябинина.
3.В каком магазине Олечка увидела крахмальный дамский воротничок?
А)Гостиный двор;
Б) Петровский пассаж;
В)торгашеский центр.
4.Чтоб получить деньги для очередной покупки, Олечка
А) продала картины;
Б) поменяла мебель;
В) заложила серебро и браслетку.
5.Когда воротничок потребовал новых башмаков, она
А)все поведала супругу;
Б)все поведала соседям;
В)проплакала весь вечер.
6.Бесхарактерная Оля быстро опустила руки и поплыла по течению. Она
А)стала курить;
Б)пристрастилась к спиртному;
В)стала играть в карты.
7. После ужина студент вызвался проводить Олю домой. Они сели
А) на конку;
Б) на извозчика;
В) в пролетку.
8. Воротник ухарски произносил одну и ту же фразу:
А) ещё-ещё;
Б)давай-давай;
В) только-то.
9. С утра, когда Олечка возвратилась, правдивый муж её встречал. А Олечка при этом заложила
А) ногу на ногу;
Б) руки в карманы;
В) руки за спину.
10. Что же сделала Олечка с деньгами?
А)растранжирила;
Б)пробросала;
В)профукала.
11.Муж бросил Олечку и
А)перевелся на иную работу;
Б)перевелся на ночную смену;
В)Перевелся в иной город.
12. Воротничок потерялся при стирке и его дали..
а)прачке;
б)служанкой;
в)экономке.
Тест по рассказу Тэффи «Жизнь и воротник» (8 класс)
Тест по рассказу Тэффи «Жизнь и воротник»
№ 1. Что может закружить и перевернуть всю судьбу не в ту сторону?
а) дорогой подарок; б) родные и знакомые; в) невзрачная вещица.
№ 2. Олечка носила фамилию…:
а) Ромашова; б) Розова; в) Рябинина.
№ 3. В каком магазине Олечка увидела крахмальный дамский воротничок?
а) Гостиный двор; б) Петровский пассаж; в) торговый центр.
№ 4. Чтобы получить деньги для очередной покупки, Олечка…:
а) продала картины; б) обменяла мебель; в) заложила серебро и браслетку.
№ 5. Когда воротничок потребовал новых башмаков, она…:
а) все рассказала мужу; б) все рассказала соседям; в) проплакала весь вечер.
№ 6. Бесхарактерная Оля скоро опустила руки и поплыла по течению. Она…:
а) стала курить; б) пристрастилась к спиртному; в) стала играть в карты.
№ 7. После ужина студент вызвался проводить Олю домой. Они сели…:
а) на конку; б) на извозчика; в) в пролетку.
№ 8. Воротник ухарски произносил одну и ту же фразу:
а) ещё-ещё; б) давай-давай; в) только-то?
№ 9. Утром, когда Олечка вернулась, честный муж её встречал. А Олечка при этом заложила…:
а) ногу на ногу; б) руки в карманы; в) руки за спину.
№ 10. Что же сделала Олечка с деньгами?
а) растранжирила; б) пробросала; в) профукала.
№ 11. Муж бросил Олечку и …:
а) перевелся на другую работу; б) перевелся на ночную смену; в) перевелся в другой город.
а) прачке; б) горничной; в) экономке.
Тест по рассказу Тэффи «Жизнь и воротник»
№ 1. Что может закружить и перевернуть всю судьбу не в ту сторону?
а) дорогой подарок; б) родные и знакомые; в) невзрачная вещица.
№ 2. Олечка носила фамилию…:
а) Ромашова; б) Розова; в) Рябинина.
№ 3. В каком магазине Олечка увидела крахмальный дамский воротничок?
а) Гостиный двор; б) Петровский пассаж; в) торговый центр.
№ 4. Чтобы получить деньги для очередной покупки, Олечка…:
а) продала картины; б) обменяла мебель; в) заложила серебро и браслетку.
№ 5. Когда воротничок потребовал новых башмаков, она…:
а) все рассказала мужу; б) все рассказала соседям; в) проплакала весь вечер.
№ 6. Бесхарактерная Оля скоро опустила руки и поплыла по течению. Она…:
а) стала курить; б) пристрастилась к спиртному; в) стала играть в карты.
№ 7. После ужина студент вызвался проводить Олю домой. Они сели…:
а) на конку; б) на извозчика; в) в пролетку.
№ 8. Воротник ухарски произносил одну и ту же фразу:
а) ещё-ещё; б) давай-давай; в) только-то?
№ 9. Утром, когда Олечка вернулась, честный муж её встречал. А Олечка при этом заложила…:
а) ногу на ногу; б) руки в карманы; в) руки за спину.
№ 10. Что же сделала Олечка с деньгами?
а) растранжирила; б) пробросала; в) профукала.
№ 11. Муж бросил Олечку и …:
а) перевелся на другую работу; б) перевелся на ночную смену; в) перевелся в другой город.
а) прачке; б) горничной; в) экономке.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Тест по повести И. С. Тургенева «Ася» (8 класс)
Тест по повести И.С. Тургенева «Ася» (8 класс)
Тест № 2 по рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (8 класс)
Тест № 1 по рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (8 класс)
Тест по поэме А. Т. Твардовского «Василий Теркин» (№ 2)
Тест по поэме А. Т. Твардовского «Василий Теркин» (№ 1)
Тест по роману Вальтера Скотта «Айвенго» (8 класс)
Тест. М. Е. Салтыков-Щедрин. «История одного города» (8 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5400645 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответы напишите Тест на усвоение рассказа Тэффи «Жизнь и воротник» 1.Что может закружить и перевернуть всю судьбу не в ту сторо
— Кто в жизни является для тебя примером следования моральному принципу единства слова и дела?
— В чем ты видишь расхождение между словом и делом у своих товарищей?
— Назови литературных, исторических героев, которые следуют принципу единства слова и дела.
— Назови причины, которые приводят к расхождению между словом и делом у тебя лично.
— Как ты понимаешь пословицу «Будь своему слову хозяин».
Шерлок Холмс приступает к расследованию убийства полковника Джеймса Барклея в Ольдершоте, где расквартирована военная часть. Джеймс был храбрым солдатом, за что его произвели в офицеры. Его женой стала Ненси, дочь сержанта своего полка. Они прожили 30 лет. Детей у пары не было.
Шерлок Холмс обратил внимание, что лицо покойного исказил страх. Скорей всего, в комнате был третий, он же и унёс ключ. Пробраться в комнату он мог только через стеклянную дверь. Сыщик предположил, что стоя на дороге, какой-то человек увидел, как в комнате происходит ссора между супругами. Он проник в комнату, и либо сама ударил полковника, либо тот, испугавшись, упал, ударившись затылком о камин.
Приятельница хозяйки дома, мисс Моррисон, рассказала, что по дороге домой им встретился бродячий горбун, который оказался старым знакомым Ненси Барклей. Они остались наедине, затем Миссис Барклей поведала подруге, что этому человеку не повезло в жизни, и просила никому не говорить об этой встрече.
Горбуном оказался бродячий фокусник Генри Вуд. Раньше он служил в одном полку с Барклеем. Был очень красив собой. Нэнси любила Генри, и они хотели пожениться. Как-то полк попал в осаду. Смелый Генри вызвался пробиться к своим. Джеймс Барклей посоветовал ему лучший путь, но Генри попал в засаду. Позже он узнал, что его предал Джеймс, который тоже был влюблен в Ненси. Бунтовщики жестоко пытали Генри, и он стал калекой. Ненси считала его погибшим.
Генри, последовавший за Ненси, видя их ссору с мужем, бросился в дом. Узнав его, полковник упал, ударившись о камин. Нэнси потеряла сознание. Ключ оказался в руках Генри. Он сначала решил позвать на помощь, но передумал, так как понял, что именно его могут обвинить в убийстве. В итоге положил ключ в карман, забыл свою палку.
Обращаем ваше внимание, что это только краткое содержание литературного произведения «Горбун». В данном кратком содержании упущены многие важные моменты и цитаты.
Ответ:Спи, бедняга!
Горькие ноты часто звучат в гражданской лирике Богдановича, но это не горечь безнадежности. Наследнику Богушевича, современнику Тетки, Купалы, Коласа был знаком путь борьбы. Как и многие другие белорусские поэты, Богданович, вступая в литературу, опубликовал своего рода поэтическую декларацию — аллегорию «Музыкант». Он изложил здесь свои взгляды на роль и назначение искусства. Жил на свете музыкант. «Много ходил он по земле и все играл на скрипке. И плакала в его руках скрипка, и такая была в его музыке тоска, что за сердце хватала. Плачет скрипка, льют люди слезы, а музыкант стоит и выводит еще жалобней, еще тоскливей. И болело сердце, и подступали к глазам слезы…».
Но бывало и по-другому: «Музыкант будто вырастал в глазах людей, и тогда играл сильно, звучно: гудят струны… бас, как гром, гудит и грозно будит ото сна, зовет народ. И люди поднимали склоненные головы, и гневом великим блестели их очи. Тогда бледнели и тряслись как в лихорадке, и прятались со страху, будто гадюки, все обидчики народа. Много их хотело купить у музыканта скрипку его, но он не продал ее никому. И продолжал он ходить среди бедного люда и музыкой своей будил от тяжкого сна»[35].
Смысл иносказания весьма прозрачен: автор выражает надежду, что торжество реакции — временное, что появятся новые поколения борцов за свободу. Он видит высокое назначение поэта в том, чтобы будить народ, гневной песней поднимать массы на борьбу против угнетения. Так, в первом же своем литературном выступлении Богданович заявил о верности традициям революционно-демократической поэзии. Об ориентации на эти традиции свидетельствуют и аллегория «Апокриф», и стихотворения поэта разных лет. Написанное в 1910 году стихотворение «Дождик в поле, и холод, и мгла…» развивает тему гражданского долга поэта:
Следует заметить, что буржуазно-националистическая критика настойчиво зачисляла его по ведомству «чистой» поэзии. Как известно, редакция «Нашей нивы» была неоднородной по своему составу — на страницах единственной белорусской газеты выступали и писатели-демократы во главе с Купалой и Коласом, и писатели буржуазного националистического лагеря. Буржуазные публицисты «Нашей нивы» всячески пытались доказать, что белорусская литература — явление бесклассовое, что существует «единая» белорусская нация и «единое» движение «белорусского возрождения». Стремление представить развитие белорусской литературы в виде лишенного противоречий и борьбы единого потока приводило к насквозь фальшивым, заведомо неверным литературным оценкам. Довелось это почувствовать на себе и Богдановичу. Его душа, замкнутая в себе, живет в каком-то другом, особенном мире — в мире чистой красоты и подлинной поэзии, и только сквозь нее смотрит на нашу жизнь…».
Однако творчество поэта никак не укладывалось в такую концепцию, да и сам Богданович отнюдь не склонен был ее поддерживать. Интересно вспомнить в этой связи о реакции Богдановича на статью «Нашей нивы». В 1924 году было впервые опубликовано стихотворение Богдановича «Пану Антону Новине на память от автора»:
В примечании к публикации сообщалось, что эту дарственную надпись Богданович сделал на том экземпляре своего сборника, который послал Антону Новине, напечатавшему о «Венке» в 1914 году критическую статью в «Нашей ниве». Таким образом был раскрыт псевдоним «Г. Б.»: выяснилось, что автор статьи о сборнике Богдановича — Антон Луцкевич (Новина — его псевдоним), буржуазный националист, одна из главных фигур в редакции «Нашей нивы». В дарственной надписи, в которой Богданович выражает свою благодарность автору хвалебного отзыва о «Венке», в очень изящной форме высказано несогласие с основным тезисом статьи «Певец чистой красоты». Говоря об осколках дерева, превращаемых в цветы, и о том, что эта «японская забава» припомнилась ему, когда он читал статью о «Венке», Богданович ясно дает понять, что зачисление его в певцы «чистой» поэзии кажется ему произвольным «превращением».
Тест на усвоение рассказа Тэффи «Жизнь и воротник»
Тест на усвоение рассказа Тэффи «Жизнь и воротник»
1.Что может закружить и перевернуть всю судьбу не в ту сторону?
Б)родные и знакомые;
В) невзрачная вещица.
2.Олечка носила фамилию…
3.В каком магазине Олечка увидела крахмальный дамский воротничок?
Б) Петровский пассаж;
4.Чтобы получить деньги для очередной покупки, Олечка…
В) заложила серебро и браслетку.
5.Когда воротничок потребовал новых башмаков, она…
А)все рассказала мужу;
Б)все рассказала соседям;
В)проплакала весь вечер.
6.Бесхарактерная Оля скоро опустила руки и поплыла по течению. Она…
Б)пристрастилась к спиртному;
В)стала играть в карты.
7. После ужина студент вызвался проводить Олю домой. Они сели…
8. Воротник ухарски произносил одну и ту же фразу:
9. Утром, когда Олечка вернулась, честный муж её встречал. А Олечка при этом заложила…
10. Что же сделала Олечка с деньгами?
11.Муж бросил Олечку и …
А)перевелся на другую работу;
Б)перевелся на ночную смену;
В)Перевелся в другой город.
12. Воротничок потерялся при стирке и его отдали..
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-323299
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
ответы напишите тест на усвоение рассказа тэффи «жизнь и воротник» 1.что может закружить и перевернуть всю судьбу не в ту сторону? а) дорогой подарок; б)родные и знакомые; в) невзрачная вещица. 2.олечка носила фамилию… а)ромашова; б)розова; в) рябинина. 3.в каком магазине олечка увидела крахмальный воротничок? а)гостиный двор; б) петровский пассаж; в)торговый центр. 4.чтобы получить деньги для очередной покупки, олечка… а) продала картины; б) обменяла мебель; в) заложила серебро и браслетку. 5.когда воротничок потребовал новых башмаков, она… а)все рассказала мужу; б)все рассказала соседям; в)проплакала весь вечер. 6.бесхарактерная оля скоро опустила руки и поплыла по течению. она… а)стала курить; б)пристрастилась к спиртному; в)стала играть в карты. 7. после ужина студент вызвался проводить олю домой. они сели… а) на конку; б) на извозчика; в) в пролетку. 8. воротник ухарски произносил одну и ту же фразу: а) ещё-ещё; б)давай-давай; в) только-то. 9. утром, когда олечка вернулась, честный муж её встречал. а олечка при этом заложила… а) ногу на ногу; б) руки в карманы; в) руки за спину. 10. что же сделала олечка с деньгами? а)растранжирила; б)пробросала; в)профукала. 11.муж бросил олечку и … а)перевелся на другую работу; б)перевелся на ночную смену; в)перевелся в другой город. 12. воротничок потерялся при стирке и его отдали.. а)прачке; б)горничной; в)экономке.
Ответы 10
«Жизнь и воротник» юмористическое произведение, в основу которого положен вещизм. Желтый крахмальный воротник берет власть над своей хозяйкой. Олечка, в силу своей инфантильности и мещанских взглядов, сдается под натиском вещи. Воротнику удается не только сменить гардероб и интерьер, но и взгляды на жизнь молодой женщины. Она начинает занимать деньги, лгать мужу, грубить и флиртовать со студентом.
2. 2) Играет роль вставного эпизода
5. 2) Великой Отечественной Войны
6. В рассказе «Возвращение» Платонов показывает не фронт, а возвращение Иванова домой уже после окончания боевых действий. Такой прием былнеобходим Андрею Платоновичу для того, чтобы показать тлетворное влияние на мировоззрение и душу человека. Поместив своего героя на передовую, Платонову пришлось бы слишком много времени уделять внешней сущностивойны – боям, стрельбе, атакам, контратакам и т.п., поместив героя в пространственно-временной континуум возвращения, писатель имеет возможность в полной мере показать, насколько война калечит людей вдуховном плане.
8. Четырёхстопный хорей
Жила была Олечка. Жила она спокойно и 3 года была честной женой честного человека. Была тихой, скромной, застенчивой.
Иллюстрация к рассказу «Жизнь и воротник» Н. А. Тэффи
Иллюстрация к рассказу «Жизнь и воротник» Н. А. Тэффи
Как-то раз она пошла в Гостиный двор и купила себе дамский воротник с желтой ленточкой. Казалось бы, и что тут такого? А то, что после этого не она стала управлять своей жизнью, а воротник! Воротник потребовал к себе купить новую кофточку, потом круглую юбку с глубокими складками, новые башмаки шляпу, пояс и перчатки. Денег свободных у неё было мало, поэтому на покупку всего этого ей пришлось заложить часы, серебро, браслетку и даже обманом попросить деньги у доброй бабушки, других родных и знакомых. Еще она обстригла волосы, стала курить и громко хохотала, если слышала какую-нибудь двусмысленность.
Выкинуть воротник она не могла. Эти страдания были ей необходимы.
Однажды её пригласили на вечер, где её начал тискать студентик. Олечке это не понравилось, но воротник ответил за неё:
Потом Олечка со студентом поехали в ресторан, слушать румын, пошли в кабинет, где они продолжили говорить друг другу пошлости (за Олю говорил воротник) и целоваться.
На утро Оля вернулась домой, где её встретил муж с расспросами о том, где она была и где деньги, на что Оля прямо ответила, мол, была со студентом, а деньги профукала!
Честный муж бросил ее и перевелся в другой город. Олечка стала служить в банке. На другой день после отъезда мужа воротник потерялся в стирке.