Что можно дать ребенку для памяти и внимания

Как развить память у ребенка

Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть картинку Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Картинка про Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания

Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть картинку Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Картинка про Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания

Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть картинку Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Картинка про Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания

Память – ценная когнитивная функция мозга, без которой невозможно познавать мир, развиваться и осознавать себя полноценной личностью. Чем лучше она развита, тем выше успехи человека в жизни. Особо важную роль эта способность мозга играет в детстве, когда человек интенсивно обучается, познает мир [1].

Критический период для ребенка наступает с момента поступления в школу. В начальной школе, тренировка памяти у детей 7-8 лет – важнейший элемент воспитания и развития. Уделять этому внимание родителям нужно ежедневно. Рассмотрим с позиций педагогов и нейропсихолога, что развивает память у детей. Используя эти методы и приемы, можно не только поддержать первоначальный уровень, но и укрепить навык запоминания.

Виды памяти, которые необходимо развивать

Под термином «память» скрывается сложные процессы, с помощью которых человек усваивает информацию. Чтобы добиться результата и избежать ослабления этой функции мозга в будущем, нужно уделять время развитию всех ее сторон.

Разнообразие упражнений для мозга и памяти ребенка впечатляет как раз из-за того, что существует несколько видов памяти:

Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть картинку Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Картинка про Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания

Даже если мнестические возможности мозга школьника не очень высоки, можно улучшить результаты с помощью упражнений, тренировок.

Что влияет на качество памяти?

Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть картинку Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Картинка про Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания

Родители нередко уже в первые годы обучения ребенка в школе сталкиваются с проблемами в учебе. Школьник невнимателен на уроках, не хочет выполнять домашнее задание.

Типичная ситуация, когда вечером ребенок вроде бы учит уроки, но на следующий день приходит с неудовлетворительной оценкой.

Корень проблемы не всегда лежит в лени или неспособности ученика. Суть в необходимости активного развития памяти у детей 7-8 и 10 лет.

Понять, что у школьника проблемы с запоминанием, несложно. Понаблюдайте за ним и поищите косвенные признаки:

Привести к такому явлению как слабая память у школьника, могут несколько факторов [3]:

Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть картинку Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Картинка про Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания

Родителям, у детей которых отмечаются проблемы, стоит узнать, какие способы развития памяти у детей существуют, и практиковать их. На фоне системных тренировок, положительные результаты отмечаются уже через 2-4 недели. Заметить успехи можно будет по улучшению успеваемости в учебе.

Разумеется, органические повреждения мозга после травм, эпизодов гипоксии, скорректировать не так просто. Тем более, что у таких деток страдают не только мнестические, но и другие когнитивные способности мозга.

Специальные упражнения

Как конкретно развить память и внимание у ребенка 8, 9 или 10 лет или помочь улучшить долговременную память школьнику 12-13 лет, должен подсказать специалист, который проведет осмотр, оценит интеллектуальные особенности маленького пациента.

Также существуют универсальные упражнения для развития памяти ребенка 8 лет, позволяющие развить когнитивные способности:

Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть картинку Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Картинка про Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания

Даже спрашивая вечером о том, как прошел день, и выслушивая подробный рассказ, мы развиваем память у детей. Формируем навыки вербального общения, развиваем ассоциативное мышление.

Поэтому очень важно общаться с ребенком, давая ему высказываться, интересуясь его мнением по разным вопросам.

Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть картинку Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Картинка про Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания

Полезные советы

Для развития способностей важны не только занятия для развития памяти у детей, но и сбалансированный ритм жизни. Психологи и врачи дают родителям советы, благодаря которым результат от упражнений будет выше:

Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть картинку Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Картинка про Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания

Применяя проверенные практики, нужно учитывать особенности запоминания у конкретного школьника. Лучше, если о том, как тренировать память у ребенка с особенностями развития 6 – 7 лет, родителям расскажут специалисты, после тестирования и уточнения, какая категория памяти требует улучшения [5].

Источник

Что можно дать ребенку для памяти и внимания

Материал подготовила:

Юлия Сущевская врач-невролог

6 детское неврологическое отделение

ГБУ РО«ОКБ им. Н.А. Семашко»

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) –наиболее распространённое психоневрологическое расстройство среди детей и подростков, встречается примерно у 5 % детского населения, при этом у мальчиков диагностируется в 2 раза чаще, чем у девочек. В среднем у 50 % пациентов симптомы СДВГ, претерпевая определённую трансформацию, продолжают отмечаться, когда они становятся взрослыми.

СДВГ был впервые описан доктором Генрихом Хоффманом в 1845 году. Врач, автор книг по медицине и психиатрии, доктор Хоффман был к тому же поэтом. Он начал писать детские стихи, когда не смог найти подходящую книгу для чтения своему трёхлетнему сыну. Результатом этого стал иллюстрированный томик стихотворений о детях и их характерных чертах. В «История неугомонного Филиппа» точно описывался маленький мальчик с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. И только в 1902 году сэр Джордж Ф. Стилл опубликовал серию лекций, в которых описывалась группа импульсивных детей со значительными поведенческими проблемами, связанными с генетической дисфункцией, а не с плохим воспитанием ребёнка – детей, которым сегодня ставят диагноз СДВГ. С тех пор несколько тысяч научных статей, посвящённых этому расстройству, были опубликованы, обеспечивая нас информацией о его природе, течении, причинах, трудностях, связанных с ним, и методах его лечения.

Ребёнка с СДВГ ждут впереди трудные, но не непреодолимые задачи. Для того чтобы потенциал таких детей полностью реализовался, им нужны помощь, руководство и понимание родителей, школьных консультантов и системы народного образования.

Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть картинку Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Картинка про Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания

Как проявляется СДВГ

Не каждый человек с чрезмерной гиперактивностью, невнимательностью или импульсивностью страдает СДВГ. Так как большинство людей иногда сбалтывают то, чего не хотели говорить, скачут от одного задания к другому, бывают дезорганизованными и забывчивыми, возникает вопрос: как специалисты определяют, имеет ли ребёнок СДВГ или нет.

В связи с тем, что у каждого ребёнка время от времени возникают такие проблемы, для постановки этого диагноза нужно, чтобы подобное поведение было неприемлемым для человека данного возраста. Диагностические стандарты также содержат специфические критерии, определяющие симптомы, которые указывают на СДВГ.

Проблемы с поведением должны появиться в раннем детском возрасте, до 12 лет, и длиться как минимум 6 месяцев. Важнее всего то, что такое поведение должно действительно создавать тяжёлые проблемы как минимум в двух областях жизни человека: в школе, на игровой площадке, дома, в группе людей, к которой он принадлежит, или в среде, где ему приходится общаться. Следовательно, если у человека есть такие симптомы, но они не разрушают его школьную жизнь и отношения с друзьями, то ему не будет поставлен диагноз СДВГ. Такой диагноз не поставят и ребёнку, чрезмерно активному на игровой площадке, но не имеющему затруднений в других социальных условиях.

Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть картинку Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Картинка про Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания

Для детей с СДВГ характерны:

I.Невнимательность:

II. Гиперактивность и импульсивность:

В зависимости от выраженности тех или иных нарушений выделяют формы СДВГ:

Уже в первые месяцы жизни у ребёнка с СДВГ может обнаруживаться синдром повышенной нервнорефлекторной возбудимости. Несмотря на правильный режим и уход, достаточное количество пищи, такие дети беспокойны, у них отмечается беспричинный крик, сопровождающийся повышенной двигательной активностью, покраснением или мраморностью кожных покровов, потливостью, тахикардией, учащённым дыханием. В 82% случаев наблюдаются различные нарушения сна. Часто возникают трудности с кормлением (плохо берёт грудь или вовсе отказывается, беспокоен во время кормления), беспокоят желудочно-кишечные расстройства (частое срыгивание, иногда рвота, частый жидкий стул и/или наоборот запоры.

Начиная с 3-4-летнего возрастаребёнка ведущими проявлениями СДВГ становятся гиперактивность и импульсивность, которые и заставляют родителей впервые обращаются к специалистам.

В школьные годы основной проблемой являются нарушения внимания. По сравнению с ровесниками, дети с СДВГ зачастую плохо себя ведут и слабо учатся.

К подростковому становятся очевидными отсутствие самостоятельности, неспособность работать без посторонней помощи, низкая успеваемость в школе, частые конфликты с окружающими, плохие взаимоотношениями со сверстниками, тревожность и низкая самооценка.

Нарушения внимания часто сохранияются и во взрослом возрасте.

Для детей с СДВГ характерны умеренная задержка развития речи, двигательного и социального развития, низкая устойчивость к стрессовым ситуациям, раздражительность и частые перепады настроения. В подростковом возрасте нередко формируется оппозиционно-вызывающее поведение, особенно у детей скомбинированной формой СДВГ или с формой, характеризующейся преимущественным нарушением внимания.

Частыми спутниками СДВГ являются вегетативные дисфункции, головные боли, тики, тревожные расстройства, энурез, нарушения сна.

Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть картинку Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Картинка про Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания

К какому специалисту обратиться?

Понимание разницы в квалификации специалистов и служб может помочь семье выбрать того, кто лучше всех удовлетворит их потребности. Существует много видов специалистов, чья квалификация позволяет диагностировать и лечить СДВГ. Детские психиатры – это врачи, специализирующиеся в диагностике и лечении детских психических и поведенческих (бихевиоральных) расстройств. Психиатр может обеспечить лечение и назначение любых необходимых препаратов. Детские психологи также могут диагностировать и лечить СДВГ. Они могут обеспечить ребёнку терапию и помочь семье разработать способы борьбы с расстройством. Но психологи не врачи и должны обратиться к педиатру для проведения медицинских анализов и назначения препаратов. Неврологи – врачи, лечащие заболевания головного мозга и нервной системы, – также могут диагностировать СДВГ и выписывать препараты. Но в отличие от психиатров и психологов, они не могут обеспечить лечение эмоциональных аспектов расстройства.

Специальность

Могут поставить диагноз СДВГ

Могут назначить препарат, если он необходим

Обеспечивают консультацию или тренинг

Педиатры или семейные врачи

Социальные работники с клинической подготовкой

Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть картинку Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Картинка про Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания

Методы коррекции

Для решения поставленных задач коррекционные мероприятия должны быть своевременными, носить комплексный характер и объединять различные подходы:

Последнее должно быть индивидуальным и назначаться в тех случаях, когда когнитивные и поведенческие нарушения у ребёнка не могут быть преодолены вышеперечисленными методами. Лекарственная терапия требует достаточной продолжительности, поскольку улучшение состояния должно распространяться не только на основные симптомы СДВГ, но и на социально-психологическую сторону жизни пациентов. Поэтому планировать её целесообразно на срок от несколько месяцев до продолжительности всего учебного года.

Рекомендации родителям «гиперактивных» детей

Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Смотреть картинку Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Картинка про Что можно дать ребенку для памяти и внимания. Фото Что можно дать ребенку для памяти и внимания

Диетические рекомендации

В идеальном варианте диета для СДВГ должна помогать мозгу лучше работать и должна снижать проявление симптомов расстройства, таких как неугомонность и неспособность сосредоточиться.От питания зависит многое. В некоторых случаях оно может даже стать причиной развития синдрома, а в других усугубить течение болезни. Однако целиком уповать на лечение диетой нельзя, как пишут учёные Института по проблемам питания Университетской клинической больницы в Гиссене: «Диета помогает многим детям вести нормальную жизнь, но не всем. Это, безусловно, связано с тем комплексом причин, который мог привести к развитию гиперкинетического синдрома».

Сахар, впрочем, имеет разные названия и присутствует во множестве продуктов. Глюкоза, сахароза, декстроза, сахар-песок, неочищенный сахар. Это сахара, делающие сладкими и приятными на вкус конфеты, глазурь, кетчуп, безалкогольные напитки, многие изделия из дроблёного зерна, замороженные блюда и т. д. Если вы будете внимательно читать этикетки, вы, вероятно, обнаружите, что в продуктах, подвергшихся значительной технологической обработке, присутствуют сахара более чем одного наименования, и это, конечно же, повышает их энергетическую «ударную» силу. Хотя эти сахара являются источником быстро высвобождаемой энергии, есть основания полагать, что у детей продукты, содержащие такие сахара, вызывают резкие колебания в настроении и поведении.

Тиамин (витамин В1) играет первостепенную роль в обмене углеводов: чем выше уровень их потребления, тем больше требуется тиамина. Недостаточность витамина B1 ослабляет перистальтику кишечника, вызывает запоры, мышечную слабость, снижает физическую и психическую работоспособность. Отсутствие или значительный дефицит тиамина приводит к развитию тяжёлых заболеваний нервной системы.

Витамин B1 содержится во многих пищевых продуктах, в том числе в дрожжах, в хлебном квасе. Его много также в зерновых и бобовых культурах. В основном он содержится в зародыше зерна и его оболочках (отрубях). При получении муки высших сортов отруби удаляются, что приводит к значительному снижению в ней тиамина. Богаты этим витамином соя, гречневая и ячневая крупа, кукуруза и другие продукты. Из продуктов животного происхождения больше всего тиамина в печени и нежирной свинине (например, в свинине его в восемь раз больше, чем в говядине, и в шесть раз больше, чем в баранине), почках, сердце.

Тепловая обработка продуктов незначительно разрушает тиамин, особенно если она производится в кислой среде.

Рибофлавин (витамин В2) участвует в процессах роста, в обмене белков, жиров и углеводов. Он оказывает регулирующее влияние на состояние центральной нервной системы, воздействует на процессы обмена в роговице, хрусталике и сетчатке глаза, обеспечивает световое и цветовое зрение. Рибофлавин поступает в организм с пищей. При недостаточности этого витамина появляются сухость губ, вертикальные трещины и рубцы на них, трещины и корочки в углах рта, выпадают волосы, могут развиться конъюнктивит и блефарит.

Основными источниками витамина В2 являются яйца, сыр, молоко, мясо, а также зерновые и бобовые культуры: арахис, соя, чечевица, зелёный горошек. Много рибофлавина в дрожжах и молоке. Сквашивание молока при изготовлении ряженки, айрана, мацони значительно увеличивает содержание этого витамина; иными словами, молочнокислые бактерии способны его синтезировать. Источниками рибофлавина могут служить также груши, персики, томаты, морковь, свёкла, цветная капуста, шпинат.

Витамин В2 очень чувствителен к воздействию ультрафиолетовых лучей, поэтому его препараты (порошки, таблетки) и пищевые продукты, богатые им, хранят в защищённом от солнца месте.

Никотиновая кислота (витамин РР, ниацин, витамин В3) участвует в реакциях клеточного дыхания, в белковом обмене и повышает использование в организме растительных белков, нормализует секреторную и двигательную функции желудка, работу печени, улучшает секрецию и состав сока поджелудочной железы. Основным источником никотиновой кислоты являются мясо домашней птицы, говядина, телятина, печень, почки. Очень богаты витамином В3 дрожжи, рисовые отруби, пшеничные зародыши. В других растительных продуктах, особенно в кукурузе и зерновых культурах, никотиновая кислота находится в связанной, не усвояемой организмом форме.

Пиридоксин (витамин В6) обеспечивает нормальное усвоение белков и жиров, играет важную роль в азотистом обмене. Недостаточность витамина В6 вызывает у детей раннего возраста задержку роста, желудочно-кишечные расстройства, малокровие, повышенную возбудимость. Пиридоксин содержится в весьма незначительных количествах во многих пищевых продуктах: в сухих пивных дрожжах, пшеничных отрубях, ячмене, просе, кукурузе, горохе, картофеле, моркови, свёкле, говядине, курятине, говяжьей печени, в телятине, свинине, баранине, яйцах, в коровьем молоке и др. У здоровых людей, как правило, редко встречается недостаток витамина В6, поскольку его в достаточном количестве образуют кишечные бактерии.

Фолиевая кислота (витамин В9) участвует в обмене и синтезе некоторых аминокислот, в синтезе нуклеиновых кислот, стимулирует кроветворную функцию костного мозга, способствует лучшему усвоению витамина В12. Наиболее богаты фолиевой кислотой печень, почки и зелёные листья растений, особенно салаты. Фолиевая кислота легко разрушается при кулинарной обработке продуктов.

Цианкобаламин (витамин В12) принадлежит к веществам с высокой биологической активностью. В этом витамине нуждаются все животные организмы. Он участвует в синтезе метионина, нуклеиновых кислот, процессах кроветворения и т. д. В организм этот витамин поступает с пищей и, кроме того, синтезируется микроорганизмами кишечника. Основным источником цианкобаламина являются продукты животного происхождения, особенно много его содержится в говяжьей печени.

Цинксодержится в мясе, печени, морской рыбе, молоке, яйцах.

Железосодержится в печени (особенно свиной), в зелени петрушки, мозгах, яичном желтке, белых грибах и других продуктах. Высокой усвояемостью отличается железо, содержащееся во фруктах и овощах (персиках, яблоках, шпинате и др.).

Римская ромашка (Chamaemelumnobile)

Корень валерианы (Valerianofficinalis)

Другие травы, которые традиционно содержатся в растительных препаратах для лечения СДВГ, включают:

Пикногенол (pycnogenol): биофлавоноид-антиоксидант, получаемый их коры деревьев хвойных пород (сосны)

Гингко (Gingkobiloba): эта трава применяется врачами в Европе в случае нарушений циркуляции и памяти

Американский женьшень (Panaxquinquefolium) и гингко: исследование показало, что гингко в комбинации с женьшенем может уменьшать симптомы СДВГ.

Источник

Как улучшить память и внимание у ребенка?

Данная аминокислота содержится в каждой клетке организма. В большей степени ей богаты нервные клетки, расположенные в головном мозге. Глицин оказывает антистрессовое действие на организм, улучшает память, приводит нервную систему в норму в период интоксикации, переутомления и возбуждения.

К числу наиболее важных свойств аминокислоты также можно отнести отсутствие каких-либо противопоказаний и побочных эффектов. Это обусловлено тем, что глицин является привычным для нашего организма. Мы усваиваем его вместе с пищей, а наши клетки постоянно синтезируют его из других аминокислот. При недостаточном уровне глицина в детском организме, а также при недостаточном и нестабильном синтезе глицина может появиться восприимчивость к психоэмоциональным расстройствам.

Обеспечение организма глицином в достаточном количестве позволит значительно ослабить психоэмоциональные реакции, а действия ребенка в ответ на сильный раздражитель становятся более спокойными и уравновешенными. Уровень агрессивности снижается, а само поведение становится более адекватным и разумным. Глицин помогает нормализовать процесс засыпания человека, а сон делает глубже. Также препарат оказывает ноотропный эффект, который проявляется в повышении уровня внимания человека, положительным влиянием на процесс его обучения и усвоения новой информации, увеличение скорости произведения математических операций и реакций в сфере физиологии.

В состав комплекса входят витамины, без которых невозможно обеспечение нормального обмена веществ. Глицин необходим детскому организму для нормализации процесса метаболизма.

«Витаминный комплекс для детей с ГЛИЦИНОМ SP» рекомендуется принимать вместе с пищей. Ведь именно она является первоначальным источником витаминов и аминокислот. Витаминный комплекс компенсирует недостаток этих компонентов, нормализует обмен веществ в организме, который часто возникает при гипервозбудимости и умственном переутомлении у детей.

Многократно доказано, что «непоседы» после его приема успокаиваются. Желание бегать, прыгать и переворачивать все вокруг сменяется стремлением рисовать и читать. У школьников улучшается память, сон становится более здоровым, а уровень раздражительности и нервозности снижается. Поэтому этот комплекс рекомендуется детям, которые проходят период адаптации к школьным занятиям. А также тем, кто готовится к важной контрольной или экзамену.

Важно отметить, что комплекс не содержит в составе подсластители, красители и консерванты.

Источник

Ноотропы для детей: виды и применение

Ноотропы – это лекарственные препараты, которые оказывают прямое действие на высшие психические функции: стимулируют умственную активность, когнитивные функции, улучшают память, способность к обучению, а также увеличивают устойчивость головного смозга к воздействию вредных факторов. Ноотропные средства для детей различаются по химическому составу, механизму действия, фармакологическим эффектам, их назначает врач при наличии определенных показаний.

Виды и механизм действия детских ноотропных препаратов

В детской практике используют лекарственные средства, которые прошли необходимые исследования и не могут нанести вред организму ребенка. Популярными ноотропами для детей являются следующие виды препаратов:

Какой ноотропный препарат для детей назначить при том или ином заболевании, определяет лечащий врач.

Для чего назначают ноотропы детям?

Лечение ноотропами проводится только под контролем невролога или педиатра. Поводом для обращения к врачу могут стать следующие симптомы:

Указанные симптомы не обязательно говорят о каком-либо серьезном заболевании, но требуют консультации грамотного специалиста.

Прямыми показаниями к лечению ноотропами могут являться:

Ноотропы для развития речи могут быть назначены специалистом при дизартрии, дисфонии, дислексии, заикании и других расстройствах. Для улучшения мозговой деятельности ноотропы также назначаются специалистами при высокой психоэмоциональной нагрузке, трудностях с обучением, стрессовых ситуациях.

В составе комплексной терапии ноотропные препараты применяют при аутизме, эпилепсии, детском церебральном параличе, при ЗРР их прием сочетают с логопедическими занятиями. Некоторые виды ноотропов в детской практике также применяют при лечении слабоумия, расстройствах мочеиспускания, сильных головокружениях, нарушениях сна, укачивании, используют для лечения гиперактивных детей.

Гопантомид – ноотроп для детей и взрослых

Препарат Гопантомид производится на «Усолье-Сибирском химико-фармацевтическом заводе». Основное действующее вещество препарата – гопантеновая кислота. Гопантомид выпускается в форме таблеток по 250 и 500 мг и раствора во флаконах по 50 и 100 мл. Детям с рождения до трех лет врачами-неврологами может быть назначен раствор Гопантомида, детям старшего возраста – таблетки.

В педиатрической практике Гопантомид применяют при:

В составе комплексной терапии специалисты могут назначать Гопантомид для лечения ЗПР, при травмах и органических поражениях головного мозга, эпилепсии, шизофрении. Препарат также может применяться для улучшения внимания и памяти, повышения умственной и физической работоспособности при высоких учебных нагрузках.

Подробная инструкция по применению Гопантомида размещена на официальном сайте препарата https://gopantomid.ru/.

Гопантомид выпускается на химико-фармацевтическом заводе полного цикла, где полностью контролируется каждый этап производственного процесса: от синтеза субстанции до получения готового лекарственного средства. В числе остаточных органических растворителей при синтезе субстанции Гопантеновой кислоты на Усолье-Сибирском заводе отсутствует метанол и толуол.

Обратите внимание, что ноотропные средства могут применяться только по назначению врача. Перед применением необходимо ознакомиться с инструкцией к препарату.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *