Что можно делать els27

ELM327 vs ELS27 или какой брать USB адаптер.

Что можно делать els27. Смотреть фото Что можно делать els27. Смотреть картинку Что можно делать els27. Картинка про Что можно делать els27. Фото Что можно делать els27

Большой интерес моих читателей привлекла рубрика “[ELM327/ELS27]”! Много сообщений и вопросов было о адаптерах. Что бы сократить вопросы в сообщения, я решил написать небольшую статью.

В самом начале прошу вас сразу задать себе вопрос “для чего он мне нужен?”, это облегчен вам принять окончательное решение в выборе адаптера.

# Помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! И не забывайте сохранять исходную конфигурацию в файл перед редактированием.

В этой статье:
— адаптер ELM327 Bluetooth / USB и его возможности
— адаптер ELS27 USB и его возможности
— Разница адаптеров ELM327 и ELS27

Какой адаптер выбрать.
Ответ кроет именно в вашей потребности его функционала и финансовой возможности. Дешевый обойдется порядка 400 р. в Китаи. Аналогичный в Москве можно купить уже за 1.300р. Более серьезный адаптер будет стоить от 2700р.

Что можно делать els27. Смотреть фото Что можно делать els27. Смотреть картинку Что можно делать els27. Картинка про Что можно делать els27. Фото Что можно делать els27

адаптер ELM327 Bluetooth / USB и его возможности
ELM327 Bluetooth – предназначен для простой диагностики. Хорошее решение для любителей самостоятельного устранения неполадок в своем автомобиле. Способность управление диагностикой на расстоянии с помощью КПК или мобильного телефона доступно благодаря bluetoоth, встроенного в устройство.

Возможности:
— Способность читать неисправности в виде кодов ошибок.
— Обнуление кодированных ошибок, а также выключение MIL «Check Engine».
— Возможно установить ПО на телефон для диагностики

Недостатки :
— Изначально не оборудован переключателем Высокой скорости (HS-CAN) и Средней (MS-CAN)
— Исключает возможность работы с программой ELMConfig из-за не надежного соединения (но на свой страх и риск многие делают, но только мелкие изменения)
— Диагностика части модулей будет не возможно из-за низкой скорости работы адаптера

Проще говоря, данный адаптер хорош для частичной диагностики и сбросу ошибок. Часть ошибок он не сможет прочитать т.к. не поддерживает высокую скорость. Исключается возможность прошивки через программу ELMConfig из-за не стабильного соединение данные могут не корректно передаваться в следствии может привести к печальным последствиям.

Что можно делать els27. Смотреть фото Что можно делать els27. Смотреть картинку Что можно делать els27. Картинка про Что можно делать els27. Фото Что можно делать els27

ELM327 USB — Сканер поддерживает все известные протоколы семейства ODB2, что означает совместимость с подавляющем большинством автомобилей. Связь с ПК поддерживается с помощью интерфейса проводной связи USB, для ELM 327 v1.5 USB просто вставьте его в диагностическую колодку OBD-II Вашего автомобиля и подключите кабель к компьютеру или ноутбуку и установите Elm327 драйвер. Кроме этого, огромным преимуществом является возможность использования бесплатных программ для PC.

Возможности:
— Способность читать неисправности в виде кодов ошибок.
— Обнуление кодированных ошибок, а также выключение MIL «Check Engine».
— Возможность прошивки модулей и доп. Опций

Недостатки :
— Изначально не оборудован переключателем Высокой скорости (HS-CAN) и Средней (MS-CAN), но есть практика внедрения переключателя своими силами.
— Часто не поддерживает заявленную скорость 50.000
— Не долговечен
— С помощи адаптера крайне не советую обновлять прошивку двигателя, есть у многих горький опыт.
— Диагностика части модулей будет не возможно из-за низкой скорости работы адаптера.

Как вы поняли адаптер с проводом USB немного расширяет функционал. С ним вы сможете прошивать часть модулей работающих на высокой скорости. А оборудовав адаптер переключателем, вы сможете прошивать модули на средней шине. Для любого новичка это самое оптимальное решение для начала.

Что можно делать els27. Смотреть фото Что можно делать els27. Смотреть картинку Что можно делать els27. Картинка про Что можно делать els27. Фото Что можно делать els27

ELS27 USB
ELS27 — это новый диагностический автомобильный адаптер, сочетающий в себе полную совместимость с ELM327, высокую надежность и скорость работы с бортовыми сетями автомобиля.

Возможности:
— Способность читать неисправности в виде кодов ошибок.
— Обнуление кодированных ошибок, а также выключение MIL «Check Engine».
— Возможность прошивки модулей и доп. Опций
— Возможно заменить прошивку двигателя (Чип-тюнинг)
— Возможность работать на Низкой-Средней-Высокой шине
— Возможно настраивать скорость адаптера в самом адаптере
— Автоматическое переключение CAN-шины (не требуется встраивать тумблер)

Недостатки :
— Бывает сложно успеть заказать его.

Адаптер уже для более продвинутых фордоводов. Разработать и реализован энтузиастами на ffclub.ru. Достаточно долговечен и надежен.

Разница адаптеров ELM327 и ELS27
Теперь у вас есть небольшое представление о адаптерах. Безусловно данная статья капля в море информации интернета. Я не старался расписать массу чипов и прочие деталей. Я взял 3 ТОП. Теперь несколько сухих фактов о ELM и ELS

1. Скорость: ELM327 = до 50.000 / ELS27 = до 8.000.000 (8М)
2. CAN-шины ELM327 = HS-CAN / ELS27 = HS-CAN, MS-CAN, MМ-CAN
Это лишь очевидные вещи не углубляясь в детали.

# Если статья была полезной, не забывайте делиться с другими читателями. Вам не сложно, а мне приятно!

Источник

№44 — адаптер Els27 и первый опыт ))) + Полезные ссылочки начинающим

Что можно делать els27. Смотреть фото Что можно делать els27. Смотреть картинку Что можно делать els27. Картинка про Что можно делать els27. Фото Что можно делать els27

Что можно делать els27. Смотреть фото Что можно делать els27. Смотреть картинку Что можно делать els27. Картинка про Что можно делать els27. Фото Что можно делать els27

Прикупил вчера у одноклубника с ффклаба адаптер Els27 ver.1.72.
Почитал мальца вчера инфу.
Скачал драйвера с сайта адаптера и прогу по настройке скорости.
Скачал FoCCCus, так как эта программа для ФФ3.
Также скачал ForScan для чтения и сброса ошибок. Зарегался на сайте ForScan, чтобы получить расширенную лицуху.
Конечно сегодня после работы не удержался и пошел в машину смотреть чо как)). Руки ж чешутся))
Посмотрел ошибки через ForScan. Есть пару ошибок по магнитоле, одна из них из за того, что у меня нет второй антенны (белой фм), т.к. на универсалах она не в задней части а в боковых стеклах багажника должна быть (но у меня то ее нет), а смысла ставить усилитель и изолятор особого нет, т.к. стекла явно будут капец дорогие.
Посмотрел, чего как можно сделать еще ForScan-ом. Увидел там всякие сервисные меню сбросов по модулям. Но что то мне кажется прога эта их не все может сделать (см. ниже).

Потом полез в FoCCCus. Изучил какая вкладка за что отвечает. Считал инфу по каждому модулю и сделал скрины на всякий случай по инфе по каждому модулю.
Потом начал смотреть чего как еще можно поковырять в центральном конфиге.
Поставил там про яркость ближнего 90%. Также поставил режим стробов птф (они отключаются если врубать дальний), поставил частое моргание аварийкой при экстр. торможении и чот там еще не помню уже.
Потом перешел к приборке. Решил попробовать лого ST и отключение СДС. Всё сделал по инфе с ффклаба. Перезалил в приборку. Все гуд.
Точнее по моему после этого вылезла тема с давлением шин, что сохранить не дает. Вспомнил, что читал что то типа про abs.
И тут меня понесло снова и я залез снова в ForScan.
И что то дернуло меня сделать сброс блока ABS.
и капец)) Процедура не смогла завершится тк прога не может.
В итоге приборка с мафоном потухли. Я на панике))) Вкл-выкл зажигание — 0 эмоций от машины.
Бегом снова в FoCCCus. Давай там смотреть чо как. При чтении инфы по двиглу (PCM), вылетает ошибка связи с ECU, аналогично по TCM. Начал везде там на вкладка делать сброс )) Туда сюда, кароч нифига. Приборка немного оживает при чтении инфы по BCM и все, потом когда пытаюсь ошибки стереть она снова в ступоре… В ForScane куча ошибок чуть ли не по всем модулям… и причем не может расшифровать их и тд.
Посидел, хммммм, пора узнавать телефон Славы ака Acid-Burn у товарища Дениса ака BezzzPaniki, так как знаю, что Денис ездит шиться у Славы, ну и у Славы много постов в теме про прошивки ELSом и тд. Кароч пока писал Денису, думаю а дай-ка нафиг сброшу клемму, пусть повисит…
Прошло минут 5. Денис присылает телефон.
Накидываю клемму, так сказать дам шанс машине самой исправиться)))
и О чудо )) она ожила … фуф, выдохнул, ну и потом уже потер ошибочки, сделал иницилизацию блока ABS и все путём. Ну и уже начал садится ноут, прошло 3 часа фигли))).
На сегодня опыт приобрел, буду аккуратнее )) Пришло некоторое понимание чего как в общих чертах.

Смущает, что FoCCCus не может тянут оф прошивки по коробке и двиглу с сайта.
Просто когда к Толе (ДаркЛео) ездил (у него правда другой адаптер и софт, я думаю многие в курсе про ucds), то у него софтина там сразу же писала, что есть обнова на двигло иль там на коробку, иль ваще на BCM по моему крайний раз он мне делал. Вобщем как то не понятно для меня с оф. прошивкой коробки и двигла.
Точнее я понял, что качать надо отсюда
вроде как надо знать наименование прошивки и тд…забивать туда в поле, и он скачает архив, его распаковать и через tools в FoCCus…Как то по мне не очень удобно…

Расскажите, кто как шьет прошивки Els-ом? (а главное, может знаете места где их удобнее брать).

Источник

Использование диагностического адаптера ELS27

Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов

— Зачем вообще нужен адаптер?
— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп.функций, прошивка модулей и многое Другое.

— Что может конкретно этот адаптер?
— Мигать светодиодами, посылать/принимать сообщения по CAN и Другим протоколам.

— Какие сообщения нужно слать, чтобы, например, прошить блок управления двигателем (PCM)?
— Конечному пользователю адаптера это знать не обязательно, за него это должны знать программы.

— Какие программы можно использовать?
— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться в пункте Совместимые программы.

Что можно делать els27. Смотреть фото Что можно делать els27. Смотреть картинку Что можно делать els27. Картинка про Что можно делать els27. Фото Что можно делать els27

*- Сферический ELS27 в вакууме. Ревизия rev1.72

Что можно делать els27. Смотреть фото Что можно делать els27. Смотреть картинку Что можно делать els27. Картинка про Что можно делать els27. Фото Что можно делать els27

*- Не менее вакуумный. Версия v3.0

История версий, изменения и планы

Есть три версии адаптера. Вторая версия выходила на разных печатных платах, поэтому существует в нескольких исполнениях, называемых ревизиями.

Для версии v1.0 было заказано 60 печатных плат, из которых 54 были запаяны, а судьба ещё 6 не известна. Платы содержали пару косяков, которые исправляли вручную. На работоспособности не сказалось. Сами адаптеры собирались в корпусах разного цвета, преимущественно чёрного.

Ревизия rev1.2 существует только в виде прототипов (10шт). От v1.0 отличается:
— Новыми печатными платами с разводкой сделанной с нуля
— Дизайном: все адаптеры в прозрачных белых корпусах, как на картинке
— Наличием реле переключения HS_CAN на пины 1 и 8, которым соответствует MM_CAN у Focus3
— Наличием «железной» кнопки Reset_NVM
— Наличием переходных коннекторов для коммерческого модуля (здесь не обсуждается!)

Ревизия rev1.6 опять же в виде прототипов (10шт). От v1.5 отличается:
— Наличием импульсного преобразователя, а значит более высоким КПД и меньшим нагревом
— Увеличена толщина платы (все дальнейшие версии будут тоже)

Построена на новом проце STN2120 у которого вдвое больше памяти, чем у STN1170. Отличительные особенности адаптера:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD (как и rev2.0)
— Поддержка FTDI FT232RQ (как и rev2.0)
— Адаптер всегда питается от OBD, но может и от USB когда бортсеть недоступна
— Имеет все полезные фичи предыдущих ревизий
— Есть встроенный K-line модуль на L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М, 4М и 8М. И конечно с более низкими

Ревизия v3.01
Та же версия v3.0, только без кнопки RST_NVM.

Остальное
Также в природе есть два прототипных адаптера rev2.0 Что можно делать els27. Смотреть фото Что можно делать els27. Смотреть картинку Что можно делать els27. Картинка про Что можно делать els27. Фото Что можно делать els27

Где взять
По вопросам приобретения обращаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.

С какими автомобилями он работает
Чтобы диагностировать некий автомобиль, нужно взять две вещи: адаптер, знающий протокол этого автомобиля, и программу, знающую и этот адаптер и тот автомобиль. ELS27 знает практически все автомобильные протоколы. А значит нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327.

Источник

Использование диагностического адаптера ELS27

Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов

— Зачем вообще нужен адаптер?
— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп.функций, прошивка модулей и многое Другое.

— Что может конкретно этот адаптер?
— Мигать светодиодами, посылать/принимать сообщения по CAN и Другим протоколам.

— Какие сообщения нужно слать, чтобы, например, прошить блок управления двигателем (PCM)?
— Конечному пользователю адаптера это знать не обязательно, за него это должны знать программы.

— Какие программы можно использовать?
— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться в пункте Совместимые программы.

Что можно делать els27. Смотреть фото Что можно делать els27. Смотреть картинку Что можно делать els27. Картинка про Что можно делать els27. Фото Что можно делать els27

*- Сферический ELS27 в вакууме. Ревизия rev1.72

Что можно делать els27. Смотреть фото Что можно делать els27. Смотреть картинку Что можно делать els27. Картинка про Что можно делать els27. Фото Что можно делать els27

*- Не менее вакуумный. Версия v3.0

История версий, изменения и планы

Есть три версии адаптера. Вторая версия выходила на разных печатных платах, поэтому существует в нескольких исполнениях, называемых ревизиями.

Для версии v1.0 было заказано 60 печатных плат, из которых 54 были запаяны, а судьба ещё 6 не известна. Платы содержали пару косяков, которые исправляли вручную. На работоспособности не сказалось. Сами адаптеры собирались в корпусах разного цвета, преимущественно чёрного.

Ревизия rev1.2 существует только в виде прототипов (10шт). От v1.0 отличается:
— Новыми печатными платами с разводкой сделанной с нуля
— Дизайном: все адаптеры в прозрачных белых корпусах, как на картинке
— Наличием реле переключения HS_CAN на пины 1 и 8, которым соответствует MM_CAN у Focus3
— Наличием «железной» кнопки Reset_NVM
— Наличием переходных коннекторов для коммерческого модуля (здесь не обсуждается!)

Ревизия rev1.6 опять же в виде прототипов (10шт). От v1.5 отличается:
— Наличием импульсного преобразователя, а значит более высоким КПД и меньшим нагревом
— Увеличена толщина платы (все дальнейшие версии будут тоже)

Построена на новом проце STN2120 у которого вдвое больше памяти, чем у STN1170. Отличительные особенности адаптера:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD (как и rev2.0)
— Поддержка FTDI FT232RQ (как и rev2.0)
— Адаптер всегда питается от OBD, но может и от USB когда бортсеть недоступна
— Имеет все полезные фичи предыдущих ревизий
— Есть встроенный K-line модуль на L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М, 4М и 8М. И конечно с более низкими

Ревизия v3.01
Та же версия v3.0, только без кнопки RST_NVM.

Остальное
Также в природе есть два прототипных адаптера rev2.0 Что можно делать els27. Смотреть фото Что можно делать els27. Смотреть картинку Что можно делать els27. Картинка про Что можно делать els27. Фото Что можно делать els27

Где взять
По вопросам приобретения обращаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.

С какими автомобилями он работает
Чтобы диагностировать некий автомобиль, нужно взять две вещи: адаптер, знающий протокол этого автомобиля, и программу, знающую и этот адаптер и тот автомобиль. ELS27 знает практически все автомобильные протоколы. А значит нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327.

Источник

Счастливый обладатель els27 v4

Что можно делать els27. Смотреть фото Что можно делать els27. Смотреть картинку Что можно делать els27. Картинка про Что можно делать els27. Фото Что можно делать els27

Что можно делать els27. Смотреть фото Что можно делать els27. Смотреть картинку Что можно делать els27. Картинка про Что можно делать els27. Фото Что можно делать els27

Адаптер ELS27 v4.0 предназначен для диагностики и программирования электронных блоков автомобилей концерна Ford, Mazda и отдельных моделей группы GM (с другими авто сканер выполняет функции обычного elm327). Поддерживает работу с CAN-шиной и K-L-линиями автомобилей, переключение HS/MS-CAN происходит автоматически на программном уровне, без переключателей и тумблеров.

ELS27 v4.0 — это оригинальный российский прибор (не китай), спроектированный на базе микросхемы STN2120.

ELS27 (ЕЛС27) является логическим продолжением популярной серии ELM327, только с несравнимо более широким функционалом. При взаимодействии с программным обеспечением (например FORScan), комплект ELS27 может обнаруживать коды неисправностей, недоступные другим сканерам OBD-II.

Возможности ELS27 v4.0 и программы ElmConfig:

отображает информацию по OBD2, как большинство доступных программ, работающих с ELM327;

отображение информации из блоков — номера блоков, прошивок, серийных номеров;

чтение и запись VIN в блоках;

исполнение разнообразных калибровочных и сервисных процедур и конфигурирование блоков;

Особенности ELS27 v4.0

Скорость работы до 10 раз быстрее по сравнению с elm327

Поддержка двух шин данных HS CAN и MS CAN без переключателей и тумблеров

Поддерживают шину SW CAN (используется в авто General Motors)

Поддерживают шину MM_CAN (используется в Focus3 и Mondeo4)

Возможность обновления прошивки через USB

Имеет встроенный K-line модуль на микросхеме L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)

Наличие кнопки для сброса адаптера к заводским настройкам

Поддержка отправки мультистрочных сообщений

Поддерживаемые протоколы OBD-II:

ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi

ISO14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA

ISO9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche

J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu

J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda

Основные программы, работающие с ELS27 и их функции

Программы для ELM327 (например ScanMaster-ELM)

ELS27 Baudrate. Программа для настройки скорости и режима работы адаптера ELS27, выбранная конфигурация сохраняется внутри адаптера.

FORScan. Программа для диагностики Ford, Mazda, Lincoln и Mercury.

ELMConfig. Программа для диагностики, прошивки и конфигурирования блоков на автомобилях Ford Focus 2, C-MAX mk1, Kuga mk1, Mondeo 4, S-Max, Galaxy. Предназначена для смены комплектации, открытия скрытых функций.

FoCCCus. Программа предназначена для конфигурирования автомобиля Ford Focus III, а также частично для соплатформенников по электронной части Fiesta 7 и Kuga 2.

STool. Платная программа для корректировки одометров.

ELM-FFn. Программа для работы с автомобилями Ford Fusion и Ford Fiesta.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *