Что можно делать осенью на английском языке

Как говорить об осени

«В наших краях уже наступила золотая пора – осень. Воздух постепенно холодеет, а листья меняют свои цвета на осенние: золотые, желтые, оранжевые и красные». Приблизительно такими словами начал бы свое сочинение про осень школьник, ну а я в этой статье так же хочу поговорить об осени, только по-английски. Ниже я собрал основные выражения и слова об этом времени года.

Об осени на английском.

In (the) fall/autumn – «осенью».

«Fall» и«autumn» равноправно используются в английском языке. И когда речь идет о временах года, допускается использование определенного артикля «the». Оба варианта верны.

It’s so nice walking among trees in the autumn.

(Это так приятно ходить среди деревьев осенью)

The leaves – листья.

Что происходит с листьями осенью?

Change color – меняют цвет. До наступления холодов листья зеленого цвета из-за того, что содержат в себе пигмент хлорофилл. А когда температура начинает снижаться, деревья готовятся к «спячке» и постепенно перестают снабжать листья питательными веществами. Из-за этого происходят химические изменения и листья меняют свой окрас.

Leaves are changing color when it’s getting colder.

(Листья меняют цвет, когда становится холоднее)

Rustle – существительное — «шуршание, шелест, шорох», глагол — «шелестеть, шуршать». Это приятный звук, который издается во время листопада из-за ветра.

I’m fond of the sound of the autumn leaves rustle under my feet.

(Я обожаю звук шуршания осенних листьев под моими ногами)

Leaves fall off the trees – листья падают с деревьев.

It’s like colorful snowing when leaves fall off the trees.

(Как будто идет красочный снег, когда листья падают с деревьев)

People have to…Люди должны… Ниже мы рассмотрим, что же должны делать люди с наступлением холодов.

Bundle up – «тепло одеваться, укутываться». В тех частях земли, где погода меняется в течение года, одежда людей также меняется.

Today it’s cold, so I will bundle up, drink tea and read a book.

(Сегодня холодновато, так что я тепло оденусь, попью чайку и прочту книжку)

Rake the leaves – «сгребать листья». Когда листья начинают падать, люди убирают их у себя в садах.

My son is raking the leaves in the garden now.

(Мой сын сейчас сгребает листья в саду)

Mulch the leaves, lawnmower– «мульчировать листья, газонокосилка». Также можно убирать упавшие листья с газонокосилкой. Вообще мульчирование означает покрытие земли чем-то для ее защиты. В этом случае, можно полагать, что речь идет о покрытии листьями.

1) I think it will be easier for you to do this work by lawnmower.

(Я думаю, тебе будет легче сделать работу с газонокосилкой)

2) We are mulching the leaves to keep our plants in good condition.

(Мы мульчируем листья, чтобы хорошо сохранить наши растения)

What do farmers do? Что делают фермеры осенью?

Reap the harvest – «собирать урожай». Очень много овощей и фруктов созревают именно осенью, поэтому и урожай собирают осенью.

It’s time for reaping the harvest of apples.

(Уже время собирать урожай яблок)

Put scarecrows in fields and gardens–«установить чучело в полях и огородах». Чтобы птицы испугались и не «украли» урожай, фермеры устанавливают чучело похожие на человека.

My grandfather put a scarecrow in his garden and it looks funny.

(Мой дед установил чучело в огороде и оно очень забавное)

The temperature – температура. Что происходит с температурой осенью?

Источник

Тема Осень на английском языке

Осень на английский язык переводится как: Autumn [отэм] – осень, также в разговорном варианте чаще всего употребляется fall [фол] – осень (дословно – падать, падение).

Если вы хотите сказать что сейчас осень, то нужно употребить такое словосочетание:
it is autumn [ит из отэм] – сейчас осень.

Для того что бы объяснить какая сейчас осень мы используем следующие словосочетания:
damp autumn [дэмп отэм] – сырая осень
backward autumn [бэкворд отэм] – запоздалая осень


Что бы выразить что скоро настанет осень нужно сказать:
autumn is drawing on [отэм ис дроуинг он] – осень приближается
autumn is coming [отэм ис камин] – скоро настанет осень

Осень также может переводится не только как autumn [отэм], а словосочетанием:
Fall of the year [фол оф зэ иар ] – осень
Если мы хотим сказать, что осень в это время настала рано, то мы употребляем следующее словосочетание:
Early fall [ёли фол] – ранняя осень

А если в этом году осень поздняя, то мы говорим:
late fall [лэйт фол] – поздняя осень
Например: I do not like late fall [Ай ду нот лайк лэйт фол] – Мне не нравится поздняя осень.
Что можно делать осенью на английском языке. Смотреть фото Что можно делать осенью на английском языке. Смотреть картинку Что можно делать осенью на английском языке. Картинка про Что можно делать осенью на английском языке. Фото Что можно делать осенью на английском языке
Если нам нужно описать осеннюю погоду, то очень уместны будут данные словосочетания:
It is very cold this autumn [Ит ис вэри колд зис отэм] – Этой осенью очень холодно.
It is very hot this autumn [Ит ис вэри хат зис отэм] – Этой осенью очень жарко


Осенью очень часто плохая погода и часто идет дождь:
rain [рэйн] – дождь
heavy rain [хэви рейн] – сильный дождь
it is look like raining [ит ис лук лайе рэйнинг] – кажется, что скоро пойдет дождь.
it is raining [ит ис рэйнинг ] – идет дождь
I like rain [ай лайк рэйн] – мне нравится дождь
raindrops [рэйндропс] – капли дождя
rain pours [рэйн пурс] – льет дождь
rain stops [рэйн стопс] – дождь прекращается

Если так случилось, что Вы попали под дождь, то для того что бы описать своё состояние Вы должны использовать следующие фразы:
I am all wet [ай э мол вэт] – Я весь промок
I am soaked [ай эм соакд] – Я промок до нитки

Для того, что бы не оказаться в такой глупой ситуации нужно всегда осенью брать с собой зонтик.
umbrella [амбрэлла] – зонт
to take an umbrella [ту тэйк эн амбрелла] – брать зонтик
You should take an umbrella with you in case it rains [Ю шуд тэйк эн амбрелла виз ю ин кэйс ит рэйнс] – Ты должен взять с собой зонтик, в случае если начнется дождь
I forgot my umbrella and that is why now I am soaked [Ай форгот май амбрэлла энд зэт из вай нау ай эм соакд] – Я забыл свой зонтик и поэтому я промок полностью.

Осенью часто можно наблюдать листопад: fall of the leaf [фолл оф зэ лиф]

Примеры предложений:
I saw the fall of leaves today at the park [Ай со зэ фол оф ливс тудэй ин зэ парк] – Сегодня в парке я увидел листопад

Осенью нужно следить за своим здоровьем и одеваться тепло, чтобы не заболеть.
We need to wear warm clothes in autumn [Вин ид то вэр ворм клоузэс ин отэм] – Осенью нам нужно одеваться теплее
It is getting colder and darker soon [Ит ис гэтин колдэр энд даркэр сун ] – Становится холоднее и темнеет раньше.
I caught a cold this fall [Ай кот э колд зис фолл] – Этой осенью я заболел

Диалог об осени на английском языке

– I like autumn very much. And what about you?
– I do not like autumn.
– Can you please explain why you do not like it?
– I caught a cold last fall so now i do not like it!
– I am sorry to hear that.

Рассказ об осени на английском языке

Я люблю гулять по осеннему парку, люблю бродить по набережным.

Осенние дожди прекрасны.

Осенний воздух свеж, он бодрит, настраивает на активную работу.

Вместе с тем, это созерцательное время года: увядающая природа потрясающая.

Вспоминаются слова поэта:

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора:
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера.I love autumn. In autumn, nature is very beautiful. Crimson trees. Tracks strewn with variegated leaves.

I love walking in the autumn Park, I love to wander along the quays.

Autumn rain are beautiful.

The autumn air is fresh, it invigorates, it sets up active work.

However, it is a contemplative time of the year: fading nature is awesome.

Источник

Сочинения об Осени на английском языке с переводом на русский язык

Представлена подборка сочинений об Осени на английском языке с переводом на русский язык.

There are four seasons in a year and all of them are beautiful in their own way. However, my favourite season is autumn. First of all my birthday is in October. Second reason is connected with the school. Each year on the 1st of September the school starts and I get to see my beloved classmates and friends. Other than that, our school holds a beauty contest each autumn.

В году четыре сезона и все они по-своему красивы. Тем не менее, мое любимое время года – осень. Во-первых, у меня в октябре день рождения. Вторая причина связана со школой. Каждый год 1-го сентября начинается учеба в школе, и я рада снова видеть своих любимых одноклассников и друзей. Помимо этого, наша школа каждую осень проводит конкурс красоты.

Читать полностью>>>My Favourite Season Is AutumnМоё любимое время года — осень

Pushkin said that autumn is a “melancholy time”. In autumn the nature slowly fades: flowers disappear, green grass turns into yellow and dries out and trees drop their leaves.

Sometimes it’s very sad to watch it happening but just like a famous Russian poet I do love autumn. The thing I like the most is when trees turn gold and everything in the parks and streets is covered with colorful leaves.

Принято считать, что осень — это «унылая пора», как писал А. С. Пушкин. В это время природа постепенно увядает: исчезают цветы, прежде зеленая трава — желтеет и становится совсем сухой, а с деревьев медленно и печально облетают листья.

Наблюдать за такими изменениями действительно порой бывает грустно, но несмотря на это я, так же как и великий русский поэт, очень люблю осень. Особенно мне нравится тот «золотой» ее период, когда земля в парках, на улицах, и на площадках перед домами покрыта разноцветными листьями.

I like and at the same time dislike automn because it’s a very changing season. On the one hand it’s really beautiful at the beginning. I like seeing the trees change and put on their gold and crimson dresses. I like picking the fruits with my parents in the orchard. And, of course, I like to walk with my friends in the parks that have changed its look so much after summer.

Я люблю и, одновременно, не люблю осень, поскольку это очень противоречивая и переменчивая пора. С одной стороны, в ранний период она по-настоящему прекрасна. Мне нравится наблюдать за тем, как преображаются деревья, одеваясь в золотые и багровые наряды. Нравится собирать фрукты с родителями в саду. И, конечно, нравится гулять со своими друзьями по пожелтевшим и изменившим с лета свой облик до неузнаваемости паркам.

I live in a small city in Novgorod region. Our city is very cozy and it has a lot of green areas that’s why automn is very bright season here.

At first when automn comes leaves in the trees turn yellow and red. It usually happens in August before automn officially here.

Я живу в небольшом городке в Новгородской области. Наш город очень уютный, в нём много зелени, поэтому осень проходит ярко и заметно.

Сначала приход осени ознаменуется пожелтением и покраснением листьев на деревьях. Обычно это происходит ещё в августе, до начала календарной осени.

Autumn is one of my favourite seasons of the year. While calendar year is drawing to an end, nature gives people plenty of wild colours. The trees are slowly losing their leaves, which is sad to see. At the same time the leaves turn into magnificent decoration of the ground – a natural carpet of red, yellow and brown colours. They gradually lose their green shade and become riper.

Осень является одним из моих любимых времен года. В то время как календарный год близится к концу, природа дарит людям буйство красок. Деревья постепенно теряют свои листья и это печально видеть. В то же время листья превращаются в великолепное украшение земли — естественный ковер, сотканный из красного, желтого и коричневого цветов. Они постепенно теряют зеленый оттенок и становятся более насыщенными.

Golden Automn is no doubt the most beautiful time of the year. During this season the nature is changing and looks magical. It looks like somebody painted the trees with a brush in different bright yellow, crimson, orange and brown colors. When the sun is high in the sky the leaves are shining with a golden color.

Золотая осень — это, без преувеличения, самая красивая пора в году. В это время природа вокруг преображается, приобретая совершенно сказочный облик. Кажется, словно кто-то покрасил деревья волшебной кистью в удивительно яркие сочные оттенки желтого, багрового, оранжевого и коричневого цвета. И вот в небе выглядывает солнце, и в его лучах листья словно оживают, начиная блестеть поистине золотым цветом.

Every season has its own beauty. Winter is white and there is a lot of soft snow around. Winter is good for those who like mountain skiing, skating and hockey. Spring is wonderful because everything awakes after long and cold winter and flower start to blossom. Summer is good because it is warm and sunny, there are a lot of flowers and everything is green. But for me the most beautiful season is autumn.

Каждое время года прекрасно по-своему. Зима белая и вокруг много мягкого снега. Зима хороша для тех, кто любит кататься на горных лыжах, на коньках и играть в хоккей. Весна прекрасна, потому что все просыпается ото сна после долгой и холодной зимы и начинают цвести цветы. Лето хорошо тем, что летом тело и солнечно, вокруг много цветов и все зеленое. Но для меня самое красивое время года – это осень.

Seasonal holiday are simply necessary for our body and mind, as well as good sleep. That’s why four times a year we have a rest. Winter holidays last for almost two weeks. Summer holidays are the longest. They last up to three months. Autumn and spring holidays last for only one week. It is still enough time to relax and get ready for the new academic term.

Сезонные каникулы просто необходимы для тела и ума, также как полноценный сон. Вот почему четыре раза в год мы отдыхаем. Зимние каникулы длятся почти две недели. Летние каникулы самые длинные. Они длятся до трех месяцев. Осенние и весенние каникулы длятся всего одну неделю. Всё же достаточно времени, чтобы расслабиться и подготовиться к новой учебной четверти.

Источник

Тема осени на уроке английского языка

Научиться самому или научить кого-то говорить об осени на английском языке совсем несложно, главное – подобрать подходящие материалы (а таких на просторах интернета огромное количество), выбрать наиболее эффективные методы, проявить активность и создать дружественную теплую атмосферу.

Но просто узнать или сказать, что слово «осень» на английский язык переводится, как autumn [ˈɔːtəm] — ничего не сказать, если речь идет об изучении иностранного языка в школе, дошкольных учреждениях, специализированных центрах или на дому. Этой теме можно посвятить целый урок и даже больше.

Colorful autumn — Разноцветная осень

Так может быть представлена тема осени детям дошкольного возраста, изучающим английский язык.

Что можно делать осенью на английском языке. Смотреть фото Что можно делать осенью на английском языке. Смотреть картинку Что можно делать осенью на английском языке. Картинка про Что можно делать осенью на английском языке. Фото Что можно делать осенью на английском языке

Начать занятие нужно обязательно со вступления: рассказать детям об осени, как о времени года на знакомом им языке \Ребята посмотрите в окошко, за окошком осень, стало прохладно, пожелтели листья, дни стали короче, листья шуршат под ногами и т. д.\, задать несколько вопросов \Кому нравится осень? Почему? Почему осень красивая? Почему осень грустная?\

А знаете, как слово ОСЕНЬ звучит на английском языке? AUTUMN – ОСЕНЬ. IT IS AUTUMN – СЕЙЧАС ОСЕНЬ. Все дети хором, а потом каждый в отдельности должны громко произнести слово и выражение, повторяя за учителем. При этом перед глазами учеников обязательно должна быть красочная картинка с изображением осени.

Далее можно предложить детям послушать песенку с красочными анимационными картинками. Заранее нужно рассказать, о чем песня. \Это песенка про опавшие листья, она так и называется: Autumn leaves are falling down.\ Можно выучить с детьми несколько строчек из песни и спеть вместе.

Теперь самое время уделить внимание лексике с помощью игр, как подвижных, так и пассивных, которые увлекут детей и оставят в памяти слова и словосочетания, связанные с осенью \leaves (green, yel­low, brown, red, orange), It is cold, It is rain­ing,Autumn is bright\. Предварительно необходимо подготовить карточки с картинками, разноцветные листочки, цветные карандаши, зонтики и др.

В конце занятия дети будут рады посмотреть короткий мультфильм про осень на английском языке. Во время просмотра учитель должен произносить и переводить незнакомые или непонятные детям слова и фразы.

Autumn is sad and beautiful — Осень грустная и прекрасная

Такое название можно выбрать для урока английского языка в школе, посвященного временам года и в частности осени. В качестве вступления может послужить презентация картинок с изображением осенних пейзажей и наводящие вопросы учителя. /What sea­son is this? Do you like autumn? Why?/ Для учеников младших классов в качестве вступления можно также использовать песенку про осень.

Далее плавно нужно перейти к беседе об осени, используя постер или плакат со словами и выражениями (с переводом или без, в зависимости от уровня знаний учеников) по теме.

Что можно делать осенью на английском языке. Смотреть фото Что можно делать осенью на английском языке. Смотреть картинку Что можно делать осенью на английском языке. Картинка про Что можно делать осенью на английском языке. Фото Что можно делать осенью на английском языке

Ученикам старших классов обязательно нужно сказать, что синонимом слова «autumn» является словосочетание «fall of the year».

Научить школьников говорить об осени на английском языке можно также с помощью игр, тематических упражнений, текстов с заданиями, диалогов и стишков. Будет неплохо, если в памяти ученика останется, хотя бы, небольшое четверостишье про осень.

Down, down!
Yel­low and brown
The leaves are falling
Over the town.

Autumn – it’s the writers’ time/Осень – любимая пора писателей

Тема осени в таком контексте подойдет старшеклассникам, студентам и тем, кто желает пополнить свои знания. Данная тема может включать в себя стихотворения, афоризмы, цитаты про осень. Перевод текстов, комментирование различных высказываний, написание собственных сочинений помогут расширить словарный запас, развить или совершенствовать устную и письменную речь.

Что можно делать осенью на английском языке. Смотреть фото Что можно делать осенью на английском языке. Смотреть картинку Что можно делать осенью на английском языке. Картинка про Что можно делать осенью на английском языке. Фото Что можно делать осенью на английском языке

Вот, например, стихотворение Роберта Стивенсона Autumn Fires. Прочтите и переведите его, а после сравните свой перевод с переводом Бальмонта.

Autumn Fires (Robert Louis Stevenson)

In the oth­er gardens
And all up the vale,
From the autumn bonfies
See the smoke trail!
Pleas­ant sum­mer over
And all the sum­mer flowers,
The red fire blazes,
the grey smoke towers.
Sing a song of seasons!
Some­thing bright in all,
Flow­ers in the summer
Fires in the fall!

Осенние огни (перевод К. Бальмонта)

Там, в садах, далеко,
По лугам седым,
От костров осенних
Восходящий дым.
Лето миновало,
Стебля нет с цветком,
Над костром багряным
Серый дым столбом.
Пойте песню часа!
Всюду — знак есть чар:
Летом цвет расцветший,
Осенью — пожар!

Что можно делать осенью на английском языке. Смотреть фото Что можно делать осенью на английском языке. Смотреть картинку Что можно делать осенью на английском языке. Картинка про Что можно делать осенью на английском языке. Фото Что можно делать осенью на английском языке

Если речь идет о групповом изучении иностранного языка, здесь уместна будет игра «Конкурс: лучший переводчик». Ученикам предлагается несколько высказываний про осень, которые необходимо грамотно перевести.

Осень — последняя, самая восхитительная улыбка года.
Осень — это время года, сразу после которого начинается ожидание весны.
Осень — единственное время года, которое учит.
Осень – то время года, когда люди должны согревать друг друга своими словами, своими чувствами… И тогда никакие холода будут не страшны.

Учите английский язык, пополняйте и совершенствуйте свои знания!

Источник

Урок английского языка по теме: «Времена года. Осень» для начальной школы

Цели и задачи урока:

Тренировать уч-ся в употреблении в речи вопросов во времени Present Continuous, используя вопросы о погоде типа Is the sun shining?

Учить строить монологическое высказывание о погоде, времени года, соблюдая логическую последовательность.

Активизировать в речи уч-ся структуру There is (are) и научить задавать вопросы о местоположении предмета, используя структуру Are there…? Тренировать уч-ся в чтении слов I и II типа слога.

План урока.

I. Речевая зарядка в виде беседы, включающая вопросы о временах года.

III. Описание погоды по теме “Осень”, используя календарь природы как опору для монологического высказывания.

IV. Конкурс на лучшего переводчика.

V. Чтение слов I и II типа слога, составление предложений с этими словами.

VI. Ознакомление с вопросительной структурой Are there…?

VII. Аудирование текста.

VIII. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

Оснащение урока: магнитофонная запись, календарь природы, вырезанные из цветной бумаги кленовые листья с написанными на них словами, запись произведения П. И. Чайковского “Времена года. Осень”.

Ход урока

Teacher: Our lesson is about one of the most beautiful seasons. Guess! What season is it?

This is the season,
When days are cool,
When we eat apples
And go to school.

P: It’s autumn.

T: Yes, you are right. It is autumn. And what other seasons do you know?

P1: Summer. P2: Winter. P3: Spring.

T: What colour is autumn?

P: It’s yellow?

T: What colour is spring?

P: It’s green.

T: What colour is winter?

P: It’s white.

T: What colour is summer?

P: Summer is green, yellow, red, blue, white.

T: Let’s revise our poem about seasons:

Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.

T: And what season is it now?

P: It’s autumn.

T: So, it is yellow, golden autumn. And how many months has autumn?

P: Autumn has 3 months. They are September, October and November.

T: What is the first autumn month?

P: It is September.

T: What month comes after September?

P: October comes after September.

T: Yes, right you are! October is the second autumn month. And what is the last, the third autumn month?

P: It is November.

T: So, the three autumn months are: September, October and November. What month is it now?

P: It is October.

T: Let’s listen to the music by Tchaikovsky. (Звучит пьеса “Октябрь” из произведения “Времена года” П. И. Чайковского.

T: I think you like it. There are twelve compositions devoted to each month of the year

Do you remember how they are called? What are the twelve months of the year?

(Дети повторяют за диктором названия месяцев года. )

Т: How many days does October have?

P: October has got 31 days.

T: What other months have 31 days?

P: January, March, May, July, August and December.

Дети прослушивают запись стиха:

Thirty days has September,
April, June and November
The others all have thirty one.
But February is short, with twenty – eight
And one day more
We add to it, one year in four.

Далее к доске вызывается дежурный, который подходит к календарю погоды и заполняет соответствующие ячейки названиями дня недели, числа, при этом можно, чтобы он ответил на вопросы:

What day is it today?

T: Now let’s look out of the window and speak about the weather.

Тот же дежурный ученик, отвечая на вопросы других учеников, заполняет календарь природы соответствующими условными знаками, используя цветные карандаши или фломастеры. Последовательность вопросов о погоде подсказана в самом календаре. (Вот так выглядит наш календарь природы, выполненный самими учащимися). Картинки времени года, а также название месяца и дня недели постоянно меняются.

Что можно делать осенью на английском языке. Смотреть фото Что можно делать осенью на английском языке. Смотреть картинку Что можно делать осенью на английском языке. Картинка про Что можно делать осенью на английском языке. Фото Что можно делать осенью на английском языке

В нашем случае ученики задают вопросы типа :

Is the sun shining?

Is the sky blue or grey?

Are there clouds in the sky?

What is the temperature today?

Are the trees bare?

What colour are the leaves?

Are the birds singing?

Can you see flowers in the street?

Is it cold or warm today?

Далее этот календарь используется как опора для монологического высказывания о погоде. Например:

Today is the 25 th of October. The sun is shining today, the sky is blue, but the sky is cloudy. It is not raining. It is not snowing today. The temperature is 8 degrees above zero. The trees are not bare. The leaves are red, brown and yellow. The birds are not singing. We cannot see flowers in the street. The wind is blowing. It is warm and dry today.

T: Autumn is a very beautiful season rich in colours. Many poets devote their poems to this season. Now let’s revise our poem and listen to your translations.

Yellow, red and green, and brown.
See the little leaves come down;
Dancing, dancing in the breeze,
Falling, falling from the trees.

Заслушиваются переводы учащихся.

T: The leaves are dancing in the breeze. And some of them have fallen into our classroom.

Из цветной бумаги вырезаются кленовые листья, на которых написаны слова на правила чтения слогов I и II типов. Листья разбрасываются по классу. Тот ученик, который поймал лист, должен правильно прочитать слово, написанное на этом листочке.

Примерные слова: apple, like, it, see, nine, this, red, am, six и т. д.

Ученики читают слова, учитель записывает их на доске. Далее ученикам даётся задание составить предложения из этих слов. Один ученик вызывается к доске. Ему даётся задание сгруппировать слова по типу слога (I или II). Проверяется правильность выполнения задания.

T: Ребята, к нам пришла фея осени и принесла корзину с дарами своими. (Ученики не видят, что находится в корзине). Учитель заглядывает в корзину и восклицает: Oh! There are a lot of tasty things there! I can see fruit!

Let’s guess! Begin your question with “Are there apples in the basket?”

Можно выбрать ученицу – фею осени. Она будет отвечать на вопросы, используя структуры “No, there no… in the basket”, или “Yes, there are … in the basket”.

Когда ученики выяснят, какие фрукты находятся в корзине, можно отработать в речи учащихся вопрос типа “ How many apples are there in the basket?” В корзину можно положить фрукты, названия которых уже известны ученикам. Например, несколько яблок, груш, апельсинов и т. д.

Teacher: Autumn is a very beautiful season. Many artists painted pictures, in which they showed the beauty of autumn. Now you are artists. Listen to the story and draw a picture.

Дети обычно приносят на каждый урок цветные карандаши. Используя их, школьники изображают то, что слышат. Для аудирования предлагается текст. Например:

It is autumn. The ground is black. The grass is not fresh. It is brown and dry. There are 3 trees in the picture. The first tree is an apple tree. The leaves are green and there are 7 red apples in this tree. The second tree has 10 leaves. Five of them are yellow. Three leaves are red and the others are green. The third tree is bare. The sun is shining. The sky is blue, but there are two grey clouds in the sky. The first cloud is big, the second is small.

Контроль понимания услышанного проверяется не ответами на вопросы, а рисованием. Обычно ученикам очень нравится этот вид работы. После двукратного предъявления текста, ученики изображают с помощью цветных карандашей то, что услышали и поняли. Либо весь текст полностью предъявляется один раз, а затем отдельно читается каждое предложение. В паузе между предложениями ученики детально изображают то, о чём шла речь в предложении.

VIII.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание. В качестве домашнего, даётся задание описать картину, которую учащиеся нарисовали.

На следующем занятии можно попросить детей нарисовать свою “осеннюю” картину, описание которой будет служить опорой для монологического высказывания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *