Что можно делать с помощью языка

Что такое воспаление языка, его причины, симптомы и лечение

Мы привыкли, что к стоматологу нужно ходить, если есть проблемы с зубами или деснами. А что делать, если у Вас воспаление языка или глоссит? Стоматологи выделяют более 10 видов и подвидов инфекции. Инфекция может быть вызвана и грибком и бактериями. Вирусная инфекция встречается реже. Воспаление может быть вызвано недостатком определенных витаминов и минералов, гормональных изменений. Причин для болезни много, поэтому важно выявить, что именно вызвало воспалительный процесс.

Причины глоссита

Самые распространенные виды глоссита

Наиболее часто в стоматологической практике встречаются:

Абсцесс языка – это появление в языке гнойника. Гнойник может быть поверхностным, под слизистой оболочки, а может быть и в толще языка. Гнойники в толще языка помимо боли в языке могут вызывать нарушение общего состояния. У человека поднимается температура, болит голова, появляется слабость. Чаще возникает по причине травмы языка.

Симптомы глоссита

Профилактика глоссита – качественная гигиена полости рта и никаких вредных привычек. Важно проходить своевременно профилактические осмотры а также полноценно питаться. Все эти факторы активно способствуют развитию болезни и приносят ряд проблем.

Лечение глоссита

Поставить точный диагноз и выявить причину заболевания должен специалист. Если Вы подозреваете, что у Вас глоссит, и все симптомы указывают на это, обратитесь в стоматологическую клинику. Только так можно составить правильный план лечения и оказать своевременную помощь. Довольно часто в таких случаях врачи прописывают антибиотики, противовоспалительные препараты и полоскание рта специальными антисептическими растворами. В запущенной стадии глоссит лечится хирургическим путем. Глубокие абсцессы необходимо вскрывать в челюстно-лицевом отделении. Принимать лекарства без рекомендации врача ни в коем случае нельзя.

Вылечить глоссит, кариес или любые другие болезни полости рта можно прямо во сне. Центр Семейной Стоматологии «Медэксперт» проводит лечение зубов под медикаментозной седацией. Благодаря такому подходу пациент погружается в здоровый сон, перестает чувствовать боль и дискомфорт, при этом жизненно-важные функции организма сохраняются неизменными. Седация широко применяется в детской стоматологии и даже помогает бороться с дентофобией. Лечение зубов может быть комфортным и безболезненными – проверено на себе.

Источник

Языки C и C++. Где их используют и зачем?

Что можно делать с помощью языка. Смотреть фото Что можно делать с помощью языка. Смотреть картинку Что можно делать с помощью языка. Картинка про Что можно делать с помощью языка. Фото Что можно делать с помощью языка

Сфера применения C и C++ на удивление широка. Даже в сегодняшнем мире, несмотря на всё многообразие современных надёжных инструментов, эти два языка программирования остаются незаменимыми. Давайте же выясним, какие популярные приложения написаны на этих языках и зачем нам использовать их сегодня.

1. Операционные системы

Язык C первоначально создавался для системного программирования, поэтому не удивительно, что его так активно применяют при создании операционных систем и программного обеспечения.

Быстрый и энергоэффективный, он достаточно близок к аппаратному слою, что позволяет работать с кодом низкого уровня.

Вот почему он идеален для разработки операционных систем.

Любая операционная система в первую очередь должна быстро запускаться и эффективно управлять системными ресурсами. Например, Linux, Microsoft Windows, Mac OS полностью написаны на языке C, а Android и iOS — частично.

Разработчик на языке C может реализовывать все структуры данных самостоятельно, производя тонкую настройку мельчайших деталей операционной системы. Такая высокая гибкость — весомый аргумент в пользу языка.

В отличие от других языков программирования, язык C не имеет зависимостей времени исполнения. Это означает, что программа может выполняться силами аппаратных средств без участия менеджера памяти, входного или выходного слоя.

2. Программирование встроенных систем

Язык программирования C просто необходим при проектировании встроенных систем.

Главным образом из-за высокой производительности и простоты использования. Язык C очень экономичен в потреблении ресурсов системы, благодаря чему программа выполняется быстро. В результате встроенные системы работают в реальном времени без замедления.

Ещё важнее здесь — код на C, будучи платформенно-независимым, не связан с каким-либо конкретным микропроцессором или системой. Так что встроенную программу можно скомпилировать в разных устройствах и платформах с незначительными изменениями или вовсе без них.

Вот почему беспилотные автомобили, умные часы, сенсоры и устройства, использующие технологию Интернета вещей (например, кофемашины), имеют встроенное ПО, целиком написанное на C или C++. В связанных системах C позволяет работать непосредственно с ресурсами памяти и править любую часть кода.

3. Разработка игр и игрового движка

Производительность крайне важна для игры, поэтому выбор языка программирования здесь ограничен.

Являясь самым быстрым на сегодняшний день языком программирования, С++ оказывается одним из лучших для игр в 3D, многопользовательских и других.

Например, Counter-Strike, StarCraft: Brood War, Diablo I, World of Warcraft — все эти игры написаны на C++. Не говоря уже о консолях Xbox и PlayStation, в основе которых лежит программирование C++.

В ядре игрового движка Unity — самого популярного движка для создания видеоигр под несколько операционных систем одновременно — также использовался C++.

Средства разработки C++ могут совладать даже с самой сложной игровой графикой. Они позволяют оптимизировать и регулировать то, как именно будут использоваться ресурсы памяти и структуры данных в игре.

4. Разработка настольных и кроссплатформенных приложений

C++ также можно использовать для создания настольных приложений. Всё благодаря превосходным кроссплатформенным средствам разработки (иногда называемым фреймворками), таким как Qt. Оно позволяет нацелиться на Windows, Linux, macOS, Android и встроенные системы — все c единой кодовой базой. Так что разработка приложений с помощью Qt оказывается отличным решением для тех, кто хочет сэкономить на времени и стоимости программирования.

Стоит упомянуть и о библиотеке SDL, нашпигованной функциями, позволяющими создавать приложения одновременно для Windows, Linux, Android, MacOS и iOS.

Кстати, Photoshop, Illustrator и Adobe Premiere целиком написаны на C++.

Какие ещё есть приложения?

В Facebook перевели часть кода из PHP на язык C++, чтобы сократить затраты электроэнергии в расчёте на одного пользователя. Возможно, облачные системы хранения, базы данных, драйверы устройств и другие виды ПО тоже используют C++.

Сюда также можно отнести банковские и другие приложения, обладающие высокой степенью многопоточности и низким периодом ожидания. Словом — всё, что должно работать быстро и без проблем.

Выводы

Принимая во внимание всё вышесказанное, будем считать, что языки C/C++ вполне годятся для:

Также можно отметить, что в проектах, имеющих дело со сложными типами данных, разработка ПО с использованием C++ предотвращает перегрузку данными и похожие проблемы.

Так что, если вы спросите:

Почему мы до сих пор используем C/C++?

Есть короткий ответ: C и C++ гибкие, очень быстрые и эффективные. К тому же они ближе к машинному коду, чем любой другой язык программирования. Именно поэтому в некоторых случаях эти языки просто незаменимы.

Так что наш прогноз таков: в ближайшем будущем язык C не сойдёт с технологической арены. Особенно по причине роста количества устройств, поддерживающих технологию Интернета вещей, а эти устройства крепко завязаны на управлении машинным кодом и памятью.

А вы уже в предвкушении будущего?

Возможно Вам также будет интересно:

Источник

Занимаемся с ребенком: артикуляционная гимнастика и развитие речи

Автор: Редакция Мастерслух

Чтобы речь была четкой и разборчивой, нужно укреплять органы речевого аппарата. Для этого используется артикуляционная гимнастика. Она также помогает отрабатывать различные положения губ, языка, мягкого неба и мышц, задействованных во время звукопроизношения.

Поскольку связанная речь – это поочередное воспроизведение различных звуков, артикуляционные органы должны быстро менять свое положение. Гимнастика помогает сформировать их четкие и согласованные движения. Упражнения должны подбираться индивидуально, в зависимости от имеющихся нарушений звукопроизношения.

Что можно делать с помощью языка. Смотреть фото Что можно делать с помощью языка. Смотреть картинку Что можно делать с помощью языка. Картинка про Что можно делать с помощью языка. Фото Что можно делать с помощью языка

Чистая и четкая речь поможет ребенку стать более уверенным в себе, наладить общение со сверстниками

Как заниматься артикуляционной гимнастикой: общие рекомендации

Что можно делать с помощью языка. Смотреть фото Что можно делать с помощью языка. Смотреть картинку Что можно делать с помощью языка. Картинка про Что можно делать с помощью языка. Фото Что можно делать с помощью языка

Занимайтесь с ребенком артикуляционной гимнастикой перед большим зеркалом, в котором он сможет видеть и вас, и себя

Примеры упражнений

Для губ

«Улыбочка» (губы удерживаются в улыбке, зубов не видно):

Могут стать улыбкою.

«Трубочка» (вытянуть губы в длинную трубочку):

Губы сложим в трубочку,

Чтобы сделать дудочку.

«Заборчик» (улыбнуться, обнажив сомкнутые зубы):

Зубы ровно мы смыкаем

И заборчик получаем.

«Бублик» (округлить губы и немного вытянуть вперед, через «бублик» должно быть видно сомкнутые зубы):

Бублик мы изобразили –

Губы плавно округлили.

«Пятачок» (губы вытянуть трубочкой, двигать вправо-влево, потом делать круговое вращение):

Дети свинку угощают, ее носик выбирает:

Справа рыженький Антошка предлагает ей картошку,

Слева – с яблоками Злата.

Надо хрюшке выбирать: «Это выбрать? Это взять?».

Для губ и щек

«Щечки замерзли» (покусать изнутри, снаружи похлопать, потереть щечки):

Мы согреем наши щечки:

Разотрем, похлопаем, зубками потопаем.

«Толстячок» (сначала надуть обе щеки, затем поочередно по одной):

Вот толстяк – надуты щеки

И, наверно, руки в боки.

«Худышка» (втянуть щеки):

Вот худышка – щеки впали,

Видно, кушать ей не дали.

«Шарик» (надуть щеки, потом слегка ударить по ним кулачками):

Сперва шарик надувай,

Потом воздух выпускай.

«Орешек» (язык попеременно упирается в правую и левую щечку):

Белка щелкает орешки,

Основательно, без спешки.

Влево, вправо, на бочок.

Для языка (статические)

«Птенец» (широко раскрыть рот, язык расслаблен):

Кушать птенчики хотят,

Маму ждут, но не шумят.

Мама зернышко несет,

Открывай пошире рот!

«Бегемотик» (широко открыть рот, расслабленный язык положить на нижнюю губу):

Бегемотик рот открыл,

Подержал, потом закрыл.

«Чашка» (широко раскрыть рот, передний и боковой края приподняты, но не касаются зубов):

Любим пить мы крепкий чай,

Ну-ка, чашку подставляй!

«Иголочка» (вытянуть сильно вперед свернутый в напряженную трубочку язык):

Язычок мой как иголка,

Отойди, уколет колко!

«Грибочек» (открыть рот, язык присосать к верхнему небу):

На тонкой ножке вырос гриб,

Он не мал и не велик.

Несколько секунд – молчок!

Для языка (динамические)

«Часики» (приоткрыть рот, растянуть губы в улыбке. Языком попеременно тянуться к правому и левому уголку губ):

Ходят часики вот так.

«Качели» (напряженный язык поочередно тянется к носу и подбородку):

Выше дуба, выше ели

На качелях мы взлетели.

«Катушка» (открыть рот, кончик языка упереть в нижние резцы, боковые края прижать к верхним коренным зубам. Широкий язык выдвинуть вперед, затем убрать вглубь рта):

Язычок сложи катушкой

И катай, как кот игрушку.

«Лошадка» (присосать язык к небу, цокать языком медленно и сильно):

Темная, как шоколадка.

Язычком пощелкай громко,

Звук копыт услышишь звонкий.

«Варенье» (облизать по кругу сперва верхнюю, затем нижнюю губу):

Для мышц глотки и мягкого неба

«Зевушка» (имитировать зевание с закрытым и открытом ртом, во втором случае шумно втягивать воздух):

Зевушка – левушка, сонная головушка.

Постелю под спинку мягкую перинку,

Положу под ушко я тебе подушку,

В одеяльце заверну, вместе я с тобой усну.

«Подражание» (имитировать стон, мычание, свист):

Почему мычишь, корова?

Может, просто нездорова?

Вон раздуты как бока!

«Полоскание горла» (запрокинуть голову, имитировать полоскание горла):

Петю в комнату позвали,

Положили на кровать,

Чтобы горло полоскать.

Порошок от кашля дали

И, проверив рост и вес,

Вокруг шеи повязали

«Сытый хомячок» (надуть щеки с зажатым носом):

Рыжий хома-хомячок – настоящий толстячок,

За щекой зерно хранит, пожует и снова спит.

«Согласные» (медленно произнести звуки «к», «г», «т», «д»).

Что можно делать с помощью языка. Смотреть фото Что можно делать с помощью языка. Смотреть картинку Что можно делать с помощью языка. Картинка про Что можно делать с помощью языка. Фото Что можно делать с помощью языка

На консультации логопед подберет индивидуальный комплекс упражнений артикуляционной гимнастики, расскажет и покажет, как заниматься с ребенком дома

Выполнение этих и других артикуляционных упражнений полезно в любом возрасте, поскольку они помогают сделать речь чистой, четкой, ритмичной. Для детей с нарушениями звукопроизношения такая гимнастика является необходимой. Индивидуальный комплекс упражнений лучше всего подбирать с логопедом. Сделать это можно на занятиях по развитию слуха и речи, а потом выполнять «домашние задания», основываясь на рекомендациях специалиста.

Расскажите или сохраните себе:

Еще в разделе “О слухе”

Что можно делать с помощью языка. Смотреть фото Что можно делать с помощью языка. Смотреть картинку Что можно делать с помощью языка. Картинка про Что можно делать с помощью языка. Фото Что можно делать с помощью языка

Проверка слуха у детей в первые годы жизни: гайд для родителей

Сверяемся с важнейшими точками, когда нужно обязательно протестировать слух у ребенка. Как это происходит и что делать, если какой-то этап был пропущен? На что обратить внимание дома? Читать далее →

Что можно делать с помощью языка. Смотреть фото Что можно делать с помощью языка. Смотреть картинку Что можно делать с помощью языка. Картинка про Что можно делать с помощью языка. Фото Что можно делать с помощью языка

Слушай в оба! Поговорим о бинауральном слухопротезировании

«Зачем человеку с тугоухостью два слуховых аппарата? Ведь они дорогие, можно обойтись и одним?» Если вы задавались подобным вопросом или при встрече с носителем только одного протеза на ухе удивлялись: «А что, так можно было?», ответы найдете в статье. Читать далее →

Что можно делать с помощью языка. Смотреть фото Что можно делать с помощью языка. Смотреть картинку Что можно делать с помощью языка. Картинка про Что можно делать с помощью языка. Фото Что можно делать с помощью языка

«Скажите, в чем проблема?» Частые родительские вопросы о настройках слуховых аппаратов и речевых процессоров у детей

Ответы специалистов «МастерСлуха». Развеиваем сомнения и объясняем непонятные моменты. Читать далее →

Источник

Для чего нужен язык?

Теперь нам нужно выяснить, что мы делаем в реальной жизни при помощи языка?

Во-первых, общаемся с другими людьми, устанавливаем контакты, разрываем отношения;

во-вторых, выражаем свои чувства и эмоции;

в-третьих, вызываем чувства и реакции в других людях.

В-четвёртых, язык – это система магических знаний и действий в окружающем мире.

Язык – удивительный инструмент, посредством которого люди общаются между собой. Именно язык хранит все людские знания с древнейших времён и до наших дней. Именно язык делает возможным само существование и развитие человеческой культуры.

В общении двух людей есть две позиции: говорящий и воспринимающий. Слова говорящего явно и не явно воздействуют на воспринимающего. Что в этом явного?

Мы знаем, что голос человека, определённые вибрации от слов его воздействуют на слуховой анализатор воспринимающего. А вот что происходит дальше в мозгу человека, в его сознании. Вот здесь наука может только гадать.

Я влияю через свою мысль на окружающий меня мир, людей.

Часто приходится слышать от людей: «Этот человек пытался управлять мной, манипулировать» или «Он не даёт мне нормально жить».

Мы все влияем друг на друга. Без этого жить невозможно. Даже, если вы уйдете в лес, в горы, то всё равно будете ощущать влияние. В конце концов, цивилизация доберётся до вас, как когда-то добралась до индейцев Америки и Австралии.

Очевидно то, что слова каким-то образом воздействуют на человека. Но каким образом?

Ответ сокрыт в самом вопросе.

Именно образ является ключом к разгадке.

Слышим слово «Собака». Что происходит с нами? В сознании возникает образ собаки. Причём, у каждого он свой.

Вот другое слово – «Дом».

И снова образ-картинка. У одного человека это образ многоэтажки и квартиры в ней. У другого – это образ дома бабушки и дедушки, с русской печкой. Вот он уже ощущает запах свежеиспечённого хлеба и вкус парного молока, слышит мычание коровы и лай собаки.

А теперь соединим эти образы неким действием: «Собака бежит к дому». Картинка ожила. И оживил её глагол «бежит». Предлог «к» направил действие. Всё просто.

Слова говорящего вызвали к жизни образы в сознании у слушающего. Но, что особенно важно, они произвели в нём некое действие. Это действие очень тонкое, пока не видимое. Но оно произошло. Сочетания букв и слов могут вызывать в человеке разные чувства. Одни из них могут разрушать, другие будут благотворны и целительны. Именно звуки, слова, в том числе и напечатанные, вызывают в душе человека необычное движение чувств.

А если наделить слова неким смыслом, вызвать в слушающем движение чувств? То тогда можно сказать, что общение состоялось, и люди поняли друг друга.

Но вот что интересно. При общении не происходит передачи информации.

И для чего же нужно общаться?

Мы с вами уже знаем, что в подсознании человека есть вся информация, которая имеется во Вселенной. А раз есть ВСЯ информация, то что может быть передано при общении?

Что же тогда происходит при взаимодействии людей?

Я уже писал в своих предыдущих книгах о том, что общение с человеком – это всегда соприкосновение с другим миром. Мы воздействуем друг на друга на очень глубоком подсознательном уровне и помогаем друг другу задействовать чувства и образы. Происходит взаимодействие двух Миров, Вселенных. Но какова цель этого взаимодейситвия?

Оказывается, единственная цель общения – сотворчество, созидание. При общении происходит объединение мыслей-образов, а значит, и энергий людей, их усилий. Формируется коллективная мысль, которая силой обладает неимоверной. А под воздействием многих коллективных мыслей формируется общая реальность.

У одного человека нет никакого сознания. Есть только знание. Со-знание (совместное знание) есть как минимум у двух и более людей. Поэтому, когда человек говорит о сознании, он подразумевает связь со многими разумами.

Язык – это инструмент. Это система символов и знаков, это неявная философская система. Однажды Конфуций сказал: «Знаки и символы управляют миром». Но кто-то же их создал? Поэтому следует уточнить: управляет миром человек, создающий знаки и символы.

Общение побуждает к совместному действию. Это действие может быть созидательным или разрушительным. Происходит соединение энергий людей (если общение состоялось). Люди начинают производить одни и те же мысли, или очень похожие. Мысли, образы и чувства – становятся общими. Потом они переходят в действия. Так происходит процесс сотворения.

А вот на что мы направим этот процесс?

Ведь можно подумать о конце света и представить страшные картины. А можно дружно помечтать о прекрасном будущем и приблизить его своими действиями.

К вам подходит на улице женщина с какими-то книжечками в руках и начинает пугать апокалипсисом. А потом предлагает спастись вместе с ней.

Знайте, этот человек не хочет жить в этом мире. Но это его выбор. В мыслях он уже уничтожил этот мир. Но одной его мысли недостаточно, и поэтому он хочет привлечь вас и ещё людей, чтобы коллективная мысль стала сильнее и воплотилась в реальных событиях. Именно подобные мысли и способствуют разным катастрофам и стихийным бедствиям.

Если вы хотите жить, то вы не пойдёте за этими людьми.

Вывод: слова и общение нужны для совместного творения. Для того, чтобы включить коллективный разум, а значит, сделать мысль во сто крат, в миллион раз сильнее.

Потому человек и не может жить без общения. Оно необходимо ему как воздух, вода или пища. Именно с помощью общения человек обретает цельность, целостность. Общение – это жизнь.

Сказать что-то – сделать это

Мы используем как устную, так и письменную речь. Мы можем использовать ее посредственно, а можем понимать всю глубину происходящих явлений, порождаемых нашей речью и мыслями.

Значительная часть используемых нами форм речи активно влияет на окружающий мир. Другими словами, когда мы что-то говорим, мы уже делаем то, о чём мы говорим.

Это очень важно понять!

За любым словом стоит образ. У любого слова есть своя функция.

Существует два вида языка.

1. Чувственный язык. Описывает конкретные предметы и явления. Это то, что можно заснять на пленку.

«Стол стоит на полу»

2. Оценочный язык. Это понятия, абстракции, процессы.

«Я чувствую себя счастливым».

«Вы выглядите усталым».

Магия языка заключена в его структуре.

Давайте заглянем в словарь.

У каждого слова есть свое значение. Но значения эти, по сути, абстрактны.

Переживая субъективный опыт, человек называет предметы и явления своими именами и закрепляет за ними то или иное значение. Но значение – это иллюзия. Оно не присутствует в самом предмете. Это мы, люди, наделяем предметы значениями. Мы создаём образы.

В первом случае мы связали предмет (лимон) с неким качеством (кислый), определяемым нашими органами чувств.

Потом мы связываем один предмет или качество с другим, создавая ассоциации.

Например: Белый и сладкий

Сначала мы называем предмет или явление, т.е. даём ему название. Затем определяем его функцию, т.е. связываем с другими предметами и используем для получения чего-либо. Мы снова представляем себе то, что увидели, услышали и почувствовали. Слова позволяют нам описать свои образы, чувства.

С другой стороны, слово – это ключ к образам и чувствам, хранящимся в подсознании.

Но с лимоном как будто всё понятно. Это предмет и мы можем проверить на опыте его качества.

А что означает слово «Горе»? Как нам толкует его словарь?

Горе – скорбь, глубокая печаль.

Печаль – чувство грусти и скорби, состояние душевной горечи.

Ничем не лучше. Посмотрим ещё слово «Скорбь».

Скорбь – крайняя печаль, горесть, страдание.

Опять одни абстракции. Ходим вокруг да около.

Но пока мы искали в словаре значение всех этих слов, у вас уже наверняка возникло воспоминание, в котором проявились эти чувства. Значение этого чувства для вас зависит от конкретных образов, звуков, ощущений, которые появляются у вас в ответ на это слово.

Радость – ощущение большого душевного удовлетворения, весёлое чувство.

И здесь получается описание ощущений. Мы связываем это слово с теми чувствами, которые мы испытываем внутри себя. Но какие чувства мы испытываем, зависит только от нас. Так как одна и та же ситуация у первого человека может вызвать горе, а у второго – радость. Даже у одного человека в течение короткого времени чувства могут резко измениться, если изменится отношение к ситуации.

Как вы уже поняли из вышесказанного, никакого значения или смысла в реальности не существует отдельно от человека, так как значение предмету придаёт человек. Оно существует только в функционировании его нервной системы. Оно существует только благодаря Человеку.

Отсюда следует гениальный вывод! Так называемая объективная реальность – это среднестатистическая, совокупная, усреднённая характеристика субъективных реальностей всех людей. Получается, что Реальность – это своеобразное негласное соглашение людей. Почему негласное? Потому что действует на уровне подсознания.

Отсюда следует второй гениальный вывод: мы можем изменить объективную реальность только в том случае, если изменим свою субъективную реальность.

Вообще дело обстоит так. Создатель сотворил наш прекрасный мир, Природу и Человека, как венец своего творения по образу и подобию своему. Создатель отдал Человеку всё, что имел, в том числе и свободу воли. Далее Человек, обладая свободой выбора, может улучшить мир, созданный Отцом, создав свой уникальный, или уничтожить то, что ему уже дали. По какому пути пошло человечество – нетрудно догадаться!

Если мы на глубоком подсознательном уровне сможем понять, что мы сами конструируем реальность с помощью слов и значений, то станем хозяевами языка, а не только его потребителями, пользователями. Мы сможем творить чудеса при помощи слов. Мы сможем использовать свой язык магическим образом, меняясь при этом сами и помогая измениться другим.

Меня удивляет, что большинство людей просто не осознают своих уникальных волшебных возможностей. Они продолжают жить совершенно безсмысленно, не понимая сути происходящих явлений.

Язык не просто описывает взаимосвязь предметов и явлений окружающего мира. Он создает и структурирует этот мир.

А сейчас проделаем небольшое упражнение.

Прочитайте фразу «Я люблю?»

Какой образ и какие ощущения возникли у вас? Что вы видите, слышите, чувствуете? Это события из прошлого или будущего? Где вы находитесь и есть ли кто-то рядом с вами?

Что же произошло? Возникло ли у вас переживание, образ? Если да, то вы поддались магическому действию слов. Вы отправились внутрь себя и придали этим словам свой смысл и значение. Причём, обратите внимание, у каждого человека возник свой образ. Это очень важный момент в осознании этого процесса! СВОЙ ОБРАЗ!

Именно мы сами создаём воздействие на себя, придавая ему некое значение. И в то же время мы воздействуем на окружающий мир, так как порождаем словами образы и чувства у других людей.

А теперь давайте раскроем волшебные механизмы воздействия языка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *