Что можно делать с попитом
Самые популярные лайфхаки для Поп ита
Поп ит это не только тренд сезона, с которым снимают ролики для социальных сетей все модные блогеры. Это еще и замечательная развивающая игрушка для малышей разного возраста.
Родители считают Pop it очередной ерундой, на которую тратятся деньги. Но, учитывая наши лайфхаки, вы превратите банальное развлечение на 5-10 минут в увлекательную игру.
Лайфхаки для игр с Поп Ит
Мы собрали для вас лайфхаки для Поп ита, которые с уверенностью можно назвать полезными для игры с детьми. Так чередуется физическая активность со спокойными развлечениями. Этот вопрос актуален летом, когда ребенку нежелательно проводить много времени на солнце.
Обмен
Это одна из самых популярных игр, которые уже известны детям всего мира. Предварительно подготовьте листок бумаги, по бокам которого нарисуйте три кнопки: галочка, крестик и плюсик. Один из игроков делает предложение другому. К примеру, меняю конфету на красный карандаш и слайм. Если второго игрока устраивает такой вариант, то он «нажимает» кнопку з зеленой галочкой, и производится обмен. Если нет – крестик. Если нужно добавить еще что-то, то плюсик.
Угадай, где шарик
Обычно в эту игру играют с блогерами, но можно организовать такую веселую забаву и для веселой детской компании. Суть ее в том, что под поп ит прячется шарик, который рандомно оказывается под одной из пупырок. Задача игроков назвать номер нужной ячейки, а ведущий нажимает ее. Кто угадал, тот и выиграл в состязании.
Сложение
Простая математическая игра, которая доведет умения ребенка добавлять и вычитать до автоматизма. Напишите математические примеры на карточках. Ребенку нужно решить их, зажав нужное количество шариков в одном ряду.
Иру можно считать универсальной, поскольку ее можно адаптировать к любому возрасту. Такие лайфхаки с пупыркой научат ребенка считать быстро, при этом не сидя за партой, а играя с любимой игрушкой.
Для двоих
Для игры понадобится кубик и только два участника. Они по очереди кидают кубик, и нажимают столько пупырок со своей стороны, какое число выпало. Проигрывает тот, кому не хватило секций, чтоб нажать нужное число.
Изучение звуков в игре
Это способ, которым пользуются как родители, так и педагоги, для того, чтоб дети быстро научились распознавать звуки. Под такие правила приспосабливают как русский, так и английский алфавит.
Напишите звуки на небольших карточках, и попросите малыша воспроизвести нужную букву. Если он справился с заданием, то нажимает одну пупырку. Игра считается оконченной, когда все пузырьки вывернуты на обратную сторону.
Составление слов
Напишите маркером на выпуклых частях игрушки буквы. Нужно чтоб поп ит был большого размера, и поместились все буквы, некоторые даже дважды. Дальше подготовьте карточки с изображением предметов, название которых состоит из трех букв. Задача ребенка в том, чтоб посмотрев на карточку составить слово, и нажать нужные буквы для его составления.
Замораживание напитка в пупырке
Это скорее не игра, а современный тренд, который пропагандируют в блогах известные люди. Это как дополнительный вариант использования пом ита. Все заметили, что игрушка напоминает формочки для льда, а потому почему бы не заморозить любимую газировку? Особенно это актуально в летнюю жару.
Сортировка
Если перевернуть игрушку вы увидите вогнутые ячейки, в которые отлично поместятся маленькие предметы. Это могут быть, к примеру, пуговицы, помпоны или фасолины. Попросите малыша разложить по одному предмету в каждую ячейку. Если ребенок постарше, попросите его сделать это пинцетом.
Важно! Такая игра может проводиться только под присмотром взрослых членов семьи.
Гонки
Участие могут принимать неограниченное количество человек, понадобится секундомер (есть на любом телефоне). Задача предельно простая – нажать все пупырышки за максимально короткое время. Все результаты записываются, а после окончания определяется победитель.
Демонстрация коллекции
Игрушек никогда не бывает много. Дети собирают коллекции поп итов и симпл-димпл, где можно найти модели разных форм, цветов, и количества ячеек. Что может быть приятнее, чем похвастаться остальным своими pop-it?
Подсчет слогов
Это не только игра, это действенный способ научить ребенка считать слоги в слове в интересной форме. Напишите слова разной дины на карточках, и разложите на столе. Дальше ребенок берет одну из них на свое усмотрение, самостоятельно читает, проговаривает повторно, и определяет количество слогов, заживая соответствующее количество шариков.
Интервальный счет
Научитесь вместе с малышом считать интервалами. Это значит вычитать и добавлять не по одному, а сразу двойками, пятерками или десятками. Главное условие – проговаривайте все свои действия, зажимая нужное количество секций. Если заниматься ежедневно, на протяжении лета можно подтянуть умения ребенка.
Изготовление своими руками
На самом деле, поп ит это не только купленной игрушкой, которую выбрали в специализированном магазине. Существуют лайфхаки для попита, с помощью которых его можно сделать собственными руками. Для этого подойдут пустые блистеры из-под таблеток, неплотные упаковки, оставшиеся от яиц или шоколадных конфет. Вариантов может быть масса.
Лайфхаки по изготовлению Pop it
Сейчас модно иметь как можно больше поп итов для игры. Но, чтоб сделать коллекцию оригинальной и неповторимой предлагаем интересные варианты.
Какой материал можно выбрать
В интернете есть огромное количество вариантов, как и из чего сделать поп ит своими руками. Здесь и бумага, и резиновые шарики, и, даже, упаковка из-под конфет. Простой и распространенный материал это белая бумага.
Она не дорогая, и найдется в любом доме. А значит, такую поделку может сделать каждый ребенок.
Как легко сделать форму
Для того, чтоб сделать форму игрушки, придерживайтесь такого алгоритма:
Модная игрушка готова, можно развлекаться.
Как сделать рисунок для Поп ита
Разукрашивая кружочки помните, что в этот момент вы воплотите в жизнь все свои фантазии. Красиво будет смотреться контрастные цвета, плавные переходы, или рисунки.
Поп ит это одна из лучших игрушек современности. Она подходит для игры всем возрастным категориям, снимает стресс, и помогает развиваться малышам и детям дошкольного возраста.
Дидактические игры с игрушкой антистресс Поп-Ит
Василькова Татьяна
Дидактические игры с игрушкой антистресс Поп-Ит
В последнее время, всё более и более набирают популярность- игрушки антистрессы. И если пик резиночек, спинеров и сквишей мы пережили, то сейчас наступила пора ПопИт. Практически у каждого ребёнка уже есть эта игрушка. На мой взгляд, по сравнению с предыдущими «хитами продаж» эту игрушку можно использовать в работе воспитателя.
Так что же это за игрушка и как её можно использовать в работе воспитателя?
Pop-it дословно переводится как «лопни это». Представляет собой силиконовую форму заполненную пузырями, которые нужно лопать нажатием пальца. Этот процесс можно сравнить с лопанием воздушно-пузырчатой упаковочной плёнки, можно давить с характерными ощущениями и звуками. Играть можно до бесконечности, как только продавили все пузыри, переворачиваете другой стороной, начинаете заново. Поэтому у нас Поп Ит ещё называют «вечной пупыркой». Они бывают разнообразных форм, размеров, цветов. Это может быть игрушка в виде ананаса, бабочки, яблока, квадрата, любого цвета, вплоть до радужного.
Полезность игрушек антистресс, отмечают учёные, в недавнем исследовании были отмечены положительные эффекты игрушек-антистрессов. Обычные ученики улучшили результаты на 10%, а ученики с диагнозом СДВГ на 27%.
Тревога, стресс, СДВГ наиболее заметно влияют на руки и пальцы. Приступ тревоги может включать покалывание, дрожь и судороги. Хотя игрушки не являются лекарством от этих проблем, они успокаивают, дают возможность занять руки.
Предлагаю вашему вниманию некоторые виды игр с Поп Ит, которые я применяю на практике. Хочется отметить, что дети с удовольствием играют в эти игры.
Дидактические игры с игрушкой Пот Ит.
Цель: формирование и развитие сенсорных способностей у детей дошкольного возраста средствами дидактической игры.
Д/и «Ищем клад»
Цель: развивать моторику рук, ловкость.
Задача: первым найти клад и забрать себе.
Нужно подложить под ПотИт маленький клад (шарик, ракушку, камешек). Нажимать на пупырышки. Кто первым наткнётся на клад, забирает его себе. У кого больше кладов, тот и выигрывает.
Д/и «Большие и маленькие мячики».
Цель: продолжать различать цвет и величину (большой – маленький);развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.
По образцу или по указанию воспитателя дети выкладывают шарики разного размера в пузырьки игрушки.
Они могут располагаться по очереди:
-могут через один: большой, большой, маленький; либо наоборот, по усмотрению воспитателя.
Д/и «Нарисуй цифру» Д/и «Нарисуй букву» Д/и «Нарисуй фигуру»
Цель: закреплять представления об основных цветах, фигурах. Давать первоначальные представления о графическом видении цифр и букв. Развивать мелкую моторику, зрительную память, внимание, усидчивость, активизировать речь.
Ребёнку нужно по образцу выложить на ПопИте цифру, букву, фигуру.
Д/и «Кто быстрее»
Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей.
Дети стараются нажать на пупырки быстрее оппонента. Кто справился первым, тот и выиграл.
Д/и «Бросай кубик»
Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей.
Бросаем игральный кубик, сколько точек выпало, столько пупырок нужно нажать. Проигрывает тот, у кого количество точек больше, чем ячеек.
Д/и «Найди домик» можно использовать пинцет
Цель: закреплять представления об основных цветах.
Выкладывать предметы в ячейки по соответствующим цветам.
Д/и «Чередование предметов».
Цель: совершенствовать умение детей сравнивать предметы.
Воспитатель выкладывает начало ряда с чередованием предметов (ракушка, камушек, ребёнок продолжает. Либо с чередованием цветов предметов.
Д/и «Продолжи ряд»
Цель: развить зрительную память и внимание детей, воображение, развивать мелкую моторику, активизировать речь.
Один игрок выкладывает начало ряда, а второй продолжает в заданной последовательности.
Д/и «Чего не стало?»
Цель: развить зрительную память и внимание детей, воображение, развивать мелкую моторику, активизировать речь.
Прячете под игрушку несколько мелких предметов. Ребенок поднимает и запоминает, что за предметы. Закрывает глаза. Убираете один предмет. Нужно отгадать, что исчезло.
И/у «Нажимай по очереди»
Одним пальцем. Двумя, тремя, большим и указательным, большим и средним, большим и безымянным, большим и мизинцем и так же по аналогии с другими.
Также используя ПопИт можно проводить пальчиковые гимнастики.
Бороться с «новинками» в мире игрушек, не по нашим силам, но направить в нужное русло вполне по нашим силам.
«Декоративные кошки». Наши раскраски-антистресс Как известно, общение с кошками помогает снять стресс, зарядиться положительными эмоциями. Раскрашивание также является одним из ведущих.
Дидактические игры в ДОУ Игра является ведущим видом деятельности ребёнка дошкольного возраста. В работе ДОУ дидактические игры занимают важное место. Дидактическая.
Дидактические игры Уважаемые коллеги, хочу представить на ваш суд дидактические пособия из бросового материала для детей. 17 февраля 2017 г в нашем детском.
Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.
Дидактические игры по ПДД Автомобиль В коробке лежит разобранная модель автомобиля (пазлы). Дети по команде воспитателя начинают собирать его. Выигрывает ребенок.
Дидактические игры по ПДД «Распредели знаки по группам» Цель: Закреплять имеющиеся у детей знания о дорожных знаках. Учить группировать их по группам. (предупреждающие.
Фотоотчет Знакомство и игры с русской народной игрушкой-матрешкой Продолжая большую и интересную тему этнопедагогики, хочу сегодня затронуть вопрос о знакомстве детей с русской народной игрушкой-матрешкой.
Хобби-антистресс «Декоративное вязание спицами» Практически все женщины умеют вязать спицами носки, шапочки, шарфики и другие вещи; многие вяжут крючком, в том числе, и декоративные.
ТОП лекарств от кашля
Кашель – защитная рефлекторная реакция организма, направленная на очищение закупоренных или раздраженных дыхательных путей. Половая принадлежность, возраст и генетика в данном случае значения не имеют. Лающий, мучительный, с мокротой или без нее, возникающий в течение всего дня, только в определенное время суток или при употреблении определенных продуктов – существуют совершенно разные типы кашля. Он может быть разделен, во-первых, по продолжительности (острый и хронический кашель), а во-вторых, по отношению к выделяемому секрету (сухой, продуктивный и кровохарканье).
Чтобы подобрать лучшее средство от кашля, следует обратиться к врачу. Только специалист, после проведения обследования и постановки диагноза, может назначить эффективный препарат, который не только устраняет симптом, но и борется с причиной его возникновения.
Какие виды кашля бывают
Сухой (раздражающий)
Называется непродуктивным или кашлем без мокроты. Вызван раздражением дыхательных путей. Острый сухой кашель может возникать, например, в начале бронхита, при небольших легочных эмболиях (закупорка легочного кровеносного сосуда), плеврите, а также при вдыхании раздражающих газов, пыли и других инородных тел.
Хронический сухой кашель может быть вызван, например, хроническим насморком или хронической синусовой инфекцией, рефлюксной болезнью и астмой. Кроме того, хронический сухой кашель также может быть побочным эффектом ингибиторов АПФ (сердечно-сосудистых средств).
Продуктивный (кашель с мокротой)
Сопровождается большим количеством слизистого образования. Слизь в основном прозрачная. Желтоватая мокрота, отходящая из нижних дыхательных путей, связана с воспалительными клетками. Зеленоватый бронхиальный секрет указывает на бактериальную инфекцию.
Острый продуктивный кашель может возникать, например, в рамках пневмонии, а также на более поздней стадии острого бронхита. Хронический продуктивный кашель может быть признаком хронического бронхита или ХОБЛ (хронической обструктивной болезни легких).
Кровохарканье
Причины возникновения кашля
Существует много провоцирующих факторов. Перед назначением лекарственной терапии назначается комплексное обследование для уточнения причины. Самолечение в данном случае недопустимо, т. к. может привести к развитию необратимых последствий для здоровья.
Простуда
Поражение верхних дыхательных путей вирусами. Обычно сопровождается кашлем, насморком, заложенностью носа и общим ухудшением самочувствия. Если не начать лечить кашель на данном этапе, то происходит прогрессирование патологического процесса и развитие поражения верхних дыхательных путей или легких.
Грипп
Респираторная вирусная инфекция протекает тяжелее простой простуды. Болезнь начинается очень внезапно с высокой температурой, головной и мышечной болью. Также присоединяется боль в горле с затруднением глотания. При гриппе чаще всего возникает сухой кашель. Иногда пациенты также страдают от тошноты.
Хронический синусит
Сопровождается в основном сухим кашлем, который усиливается в положении лежа. Воспалительный процесс часто распространяется и на слизистую оболочку носовой полости, поэтому сопровождается хроническим насморком.
Бронхит
Воспаление респираторного тракта, которое часто сопровождается мучительным кашлем. При остром бронхите сначала возникает сухой, позже продуктивный кашель. Кроме того, у больных отмечается насморк и боль в горле. Диагноз хронический бронхит ставится тем, у кого был ежедневный кашель и мокрота в течение как минимум 3 месяцев подряд по 2-3 эпизода в год. Часто курение является причиной хронического бронхита.
Пневмония
Плеврит
Острое воспаление легких. Возможные причины включают инфекции, рак и легочную эмболию. Сухая форма плеврита сопровождается раздражающим кашлем, сильной, односторонней и болью в груди при вдохе.
Воздействие раздражающих факторов
При попадании жидкости или пищи в трахею, а не в пищевод, возникает сухой раздражающий кашель – организм пытается снова транспортировать инородные тела вверх к полости рта. То же самое происходит при вдыхании или проглатывании инородных тел.
Аллергия
Кашель, связанный с аллергией, может возникать, например, при аллергии на плесень, пищевой аллергии и аллергии на пылевые клещи. Люди с аллергией на пыльцу (сенная лихорадка) позже часто дополнительно заболевают астмой, для чего кашель и одышка являются первыми признаками.
Бронхиальная астма
Астма является широко распространенным хроническим заболеванием с воспалением и сужением дыхательных путей. Пациенты страдают преимущественно сухим кашлем (даже ночью) и судорожной одышкой.
Хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ)
Дыхательные пути в легких хронически воспалены и сужены. Возникающий дискомфорт – это в первую очередь хронический кашель с мокротой, а также одышка при нагрузке. Основной причиной ХОБЛ является курение.
Коллапс легких (пневмоторакс)
Приводит к болезненному накоплению воздуха между внутренней и внешней легочной оболочкой. Причиной этого является, например, разрыв легочных пузырьков или травма легких. При коллапсе внезапно появляется боль в области груди, которая может иррадиировать в спину. Также усиливается нехватка воздуха.
Легочная эмболия
Рак легких
Подразумевает наличие различных злокачественных наростов. Упорный кашель является относительно ранним симптомом карцином, но также может указывать на многие другие заболевания. У некоторых пациентов также возникает кровохарканье. Основной причиной рака легких является курение.
Редкие причины
Некоторые лекарства могут вызвать хронический сухой кашель в качестве побочного эффекта, который часто возникает приступами. Речь идет о ингибиторах АПФ и бета-блокаторах. Обе группы лекарственных средств служат сердечно-сосудистыми препаратами и назначаются при сердечной недостаточности и гипертонии. Кроме того, прием противовоспалительного кортизона также может вызвать кашель.
У детей хронический кашель часто возникает из-за повышенной чувствительности дыхательных путей после вирусной инфекции и при рефлюксе кислотного содержимого желудка в пищевод. Причиной может стать отток слизи из носовых ходов в горло. Редкими причинами кашля у детей являются вдыхание инородных тел и кистозный фиброз.
Классификация препаратов от кашля
Лекарства дают при кашле только в том случае, если это абсолютно необходимо, или дискомфорт сильно влияет на состояние пациента. Поскольку кашель – это не болезнь, а симптом, перед его лечением обязательно следует диагностировать основное заболевание. Особенно длительный кашель может быть симптомом серьезного нарушения в организме. По этой причине перед составлением диагноза обязательно следует избегать препаратов, угнетающих кашель.
Таблица – Классификация препаратов от кашля
Как перестать пить алкоголь самостоятельно
Лечение любой формы алкоголизма предполагает полный отказ пациента от алкоголя. Успешность терапии снижается до нуля, если у больного нет желания человека жить в состоянии трезвости. Наоборот, осознание человеком собственной болезни – это уже первый шаг к достижению ремиссии. Такое осознание – результат очень сложной работы над собой и требует много времени и усилий. Поэтому, чтобы бросить пить, человеку лучше всего обратиться к врачам.
Причины прекращения употребления алкоголя
Причин, почему человек прекращает пить, много. Среди наиболее значимых нужно выделить:
Путь к трезвой жизни очень долгий и трудный. Однако у человека есть шанс избавиться от пагубной привычки, выполняя советы врачей. Самое главное для этого – иметь твердое желание вылечиться и железную волю.
Может ли человек самостоятельно бросить пить
Врачи предупреждают: не существует бывших алкоголиков. Алкоголизм – это неизлечимое заболевание. Однако у больного всегда есть шанс достичь стойкой ремиссии и прекратить употребление спиртных напитков. Длительность периода трезвости вариабельна и может составлять от нескольких месяцев до нескольких десятков лет.
Для прекращения употребления алкоголя эффективны методы психического воздействия на пациента. Они позволяют внушить больному отрицательное отношение к спиртному и тем самым предотвратить рецидив. При условии положительного исхода формируется стойкое убеждение, что он может вести здоровую и полноценную жизнь, не употребляя ни капли спиртных напитков.
Успешное лечение алкоголизма зависит от большого количества факторов. Наиболее значимый состоит в том, что человек сам принимает решение – пить ему алкоголь или нет.
Спонтанная ремиссия
Редко бывает так, что человек бросает пить спонтанно. К этому подталкивает определенный фактор: возникает принятие собственного заболевания, а затем – решение о том, что нужно менять что-то в своей жизни.
Основной недостаток спонтанной ремиссии – неопределенная стойкость и спонтанность.
Мотивационная ремиссия
В этом случае человек осознанно отказывается от употребления спиртных напитков. Чаще это бывает, если есть угроза жизни человеку. Осознанно отказываясь от алкоголя, человек поднимает еще и ряд финансовых вопросов, а также решает проблему сохранения семьи.
Постепенно человек приходит к заключению, что полный отказ от спиртного позволит ему достичь целей в жизни и закрепить успех. В состоянии ремиссии он полностью убежден в том, что его выбор правильным и является приоритетным, несмотря на наличие соблазнов. Причем каждая победа над алкоголем и одобрение окружающих его людей еще больше укрепляет трезвую позицию.
Вынужденная ремиссия
Далеко не всегда человек стремится к трезвому образу жизни добровольно. Многие люди, болеющие алкогольной зависимостью, не всегда понимают, насколько пагубна их вредная привычка. Однако обстоятельства берут верх. К примеру, если директор на работе или супруг (супруга), ребенок ставит человека перед выбором, ему нужно подчиниться. Иначе это отобразится на всей жизни алкозависимого.
Вынужденная ремиссия обычно не отличается стойкостью. Более того, человек постоянно находится в напряженном состоянии, ведь он испытывает тяготы и неудобства от подобного принуждения. Срыв после такой ремиссии обычно имеет очень тяжелые последствия.
Соматогенная ремиссия
Если человек узнает о резком ухудшении состояния здоровья, он, как правило, прекращает употреблять спиртные напитки. Наиболее распространенная ситуация – это когда больному необходимо отказаться от алкоголя на фоне белой горячки.
Также алкоголиков пугают последствия пережитого тяжелого заболевания (например, инфаркта или инсульта). На фоне отрицательных эмоций у них полностью пропадает влечение к спиртному. Осознание вреда алкоголя, пусть и запоздалое, формирует новую установку: выживание – более приоритетное, нежели употребление спиртного и кратковременное опьянение.
Психогенная ремиссия
Этот вариант отказа от алкоголя связан с соматогенной ремиссией. Когда человек узнает, что он делал в состоянии опьянения, он испытывает огромный шок. В состоянии стыда за свои поступки он принимает решение бросить пить.
Таких причин может быть очень много. Чаще всего это:
Такая ремиссия неустойчивая и непродолжительная. Иногда сильный триггер срабатывает в обратном направлении, и человек начинает еще больше пить. В состоянии алкогольного забытье не исключено самоубийство.
Постинтоксикационная ремиссия
Природу этой ремиссии не удалось до конца установить. Она характерна для лиц, хронически злоупотребляющих алкогольными напитками. В один день они прекращают пить, причем это решение они ничем не аргументируют.
Врачи предполагают, что в определенный момент отравление этиловым спиртом и продуктами его распада достигают критического предела. В этот момент в головном мозге изменяются биохимические процессы, и к алкогольным напиткам появляется отвращение. Примечательно, что вкус, запах алкоголя становится неприятным внезапно. Даже малые дозы вызывают тошноту, рвоту.
Постинтоксикационная ремиссия отличается относительной стойкостью. Однако не исключены и рецидивы, когда на фоне трезвого образа жизни у человека заметно улучшается состояние здоровья.
Советы людям, желающим бросить пить
Далеко не каждому человеку, ранее злоупотреблявшему алкогольными напитками, легко выдержать трезвое состояние. У некоторых возникает мучительная тяга к спиртному, желание тотчас же пропустить «рюмочку-другую». Тем же, кто твердо и уверенно встал на трезвый путь, могут помочь такие советы.
Универсальной методики бросить пить не существует. Каждый алкозависимый человек должен искать наиболее подходящий вариант. Чтобы избежать рецидивов и достичь положительного эффекта, важно обратиться к специалистам.
Автор статьи
Михаил Иванович Сквира
Окончил УО «ГомГМУ» по специальности «Лечебное дело». Клинический психолог, магистр психологических наук, с 2016 по 2018 год ведущий специалист в УЗ «ГОКПБ» по работе с алкогольной зависимостью методом «Эдельвейс», автор статей и публикаций. Отмечен благодарностью за многолетний плодотворный труд в системе здравоохранения.
Стаж работы: 16 лет