Что можно добавить в описание
Как сделать правильное описание к видео на YouTube?
Описание — это визитная карточка видео. Оно привлекает внимание, помогает увеличить количество просмотров, подписок, трафика и клиентов. Предлагаем советы, которые помогут превратить обычную аннотацию к видео в конверсионный элемент.
Описание размещается под видеороликом, а также частично отображается в результатах поиска. Его читают и до просмотра видео (чтобы понять, о чем оно), и после (чтобы получить дополнительную информацию). Поэтому правильно составленное описание влияет как на CTR видео в поиске, так и на конверсию просмотров в подписчиков, посетителей магазина и клиентов.
1. Самая важная информация — в первых 100 символах
Примерно такой длины описания видят пользователи, когда ищут ролики на YouTube. В этих 100 символах нужно объяснить, о чем ролик и чем он будет полезен зрителю. Это позволит захватить его внимание.
Результаты поиска видео на YouTube
Старайтесь продумывать описание таким образом, чтобы в этих 100 символах была законченная мысль. Тогда оно не выглядит оборванным и бессмысленным.
Не менее важны следующие 100 символов. Дело в том, что когда вы переходите к видео, то YouTube показывает 3 строки описания (или примерно 200 символов) без необходимости его разворачивания.
«Видимое» описание к видео
Возможные ошибки при составлении первых 3 строк описания:
Пример «раскачки» в описании (автор успел поздороваться, а до названия модели дело так и не дошло)
«ВинЕгрет» — одно из самых коварных слов русского языка
«Описание» должно быть! И точка!:)
2. Добавьте в описание ключевые запросы
Правильные ключевые запросы, добавленные в описание, позволят улучшить позиции видеоролика в результатах поиска (как на YouTube, так и в Google и Яндексе).
Пример описания к видео с правильным добавлением ключевой фразы
Возможные ошибки при добавлении ключевых фраз:
Пример того, как не нужно делать описания (кто-то взял рекламный ролик компании Mitsubishi и составил к нему описание с учетом нерелевантного ключа «недорогие запчасти б/у Mitsubishi»)
Пример вписывания ключевых запросов «не для людей»
Пример спам-листа в описании
Важно! Добавление ключей в текст описания — не гарантия высоких позиций. Многое зависит от времени просмотра ролика, активности аудитории, обратных ссылок на него и других факторов.
3. Добавьте ссылки и интерактивные элементы
Для того чтобы конвертировать просмотры видео в подписчиков, трафик и лиды, размещайте в описании ссылки на:
Также зрителям удобно, когда есть навигация по видео с помощью ссылок на ключевые моменты — так сразу можно перейти к интересующему фрагменту
Пример ссылок на ключевые моменты ролика
Важно! Ссылки должны иметь префикс http:// (в противном случае они будут неактивны, и зрители не смогут по ним перейти).
Распространенная ошибка при добавлении ссылок и интерактивных элементов — «перегруз». Особенно этим грешат крупные каналы, у которых много связанных ресурсов и рекламодателей. Хочется вместить в описание всего побольше, и в результате получается огромный список ссылок, в котором не каждому захочется разбираться.
YouTube рекомендует добавлять к видео хештеги. Это специальные ключевые слова с символом #, по которым пользователи могут найти ваше видео. Но пользователи при клике по хештегам из описания к вашему ролику попадают на страницу поиска YouTube. И не факт, что ваши видео по выбранному хештегу будут на верхних позициях. В итоге вы уводите человека со своего же канала.
Еще момент: вы помните, когда в последний раз искали что-то на YouTube по хештегам? И искали ли вообще? Не стоит тратить время на хештеги, лучше сосредоточьтесь на составлении качественного описания. Если же вам жизненно необходимо добавить хештеги в описание, делайте их максимально соответствующими названию вашего канала или видео, чтобы опередить конкурентов в поиске.
Что нужно запомнить
Описания — это лишь одна из составляющих успеха ваших роликов. Делайте привлекательные заголовки, качественный контент, оптимизируйте канал и продвигайте его с помощью рекламы у YouTube-блогеров с помощью Webartex. Успехов вам!
Как сделать описание канала YouTube.
В статье мы расскажем как сделать описание ютуб канала, покажем готовые примеры как добавить дискрипшн на YouTube, чтобы текст работал на продвижение блога.
Когда все сделано хорошо, описание для канала YouTube может служить автору в течение многих месяцев. Но есть шанс, что блогер создал дискрипшн, когда только зарегистрировал аккаунт и больше не возвращался, чтобы обновить.
Или, может быть, вы думали как изменить описание канала на youtube или пытались обновить, но результат оказался не достаточно хороший.
Если это знакомо, то вы находитесь в правильном месте, поскольку мы погружаемся в тему, как привлечь целевых зрителей через описание для ютуб канала.
Что такое описание ютуб канала
На данный момент это последняя вкладка в ряду опций, наряду с главной странице, видео, плейлистами, сообществом и каналами.
Когда вы нажмете на вкладку, открываются следующие разделы:
Раздел рассчитан на текст до 1000 символов. Объём включает пробелы.
Это означает, что у ютубера менее 200 слов, чтобы передать смысл и сделать крутое описание канала ютуб, которое будет работать на продвижение блога.
Почему нужно заполнять дискрипшн
Тем не менее, описание канала на ютубе отображается в результатах поиска хостинга, а также в результатах поиска Google, и часто это единственный шанс заставить поисковик показать результат зрителю.
Две причины, сосредоточиться на описании для канала:
Ключевые разделы для описания канала на YouTube
Раскройте преимущества ваших видео
Это очевидная и обманчиво простая особенность хорошего текста, которую блогеры игнорируют.
Отсутствие ясности заставляет пропускать тысячи заинтересованных зрителей, которые забивают в Яндекс конкретные поисковые запросы, а находят страницы с расплывчатыми текстами «блог обо всём», «о моей повседневной жизни и увлечениях».
Сосредоточьтесь на первых 125 символах
Существует извечный подход к журналистскому письму: сначала излагайте наиболее важные факты, а затем работайте над менее важными.
В контексте YouTube фокусировка на первых 125 символах имеет еще больший смысл, потому что это та часть текста, которая отображается в результатах поиска.
Раздел описания для ютуб канала №1. Он будет отображаться чаще, чем другой текст. Убедитесь, что используете начальный текст на 100%.
Добавьте ключевые слова
Первый пункт, что выделяет преимущества от просмотра видео, подразумевает, что автор добавляет ключевые слова.
Однако вы можете копнуть еще глубже, введя эти ключевые слова в строку поиска YouTube и посмотреть на хвосты к поисковым запросам.
Ищите фразы из трех или более слов, и уточняйте интересы зрителей через поисковые подсказки.
Применяйте эту супер простую исследовательскую тактику для создаваемых роликов, чтобы естественным образом включить слова, которые ваши потенциальные зрители уже ищут.
Укажите тип видео
Темы могут изменяться и развиваться по мере роста блога, и вы можете заметить, что некоторые типы роликов набирают больше просмотров, чем другие. Это не проблема: просто нужно изменить описание канала на YouTube.
Добавьте график выхода новых роликов
Это шаг, который требует последовательности: расписание бессмысленно, если не придерживаться графика.
Можно добавить простую заметку, такую как “новые видео каждую среду”, или написать точный график по дням.
Как вы, вероятно, заметили, десятки успешных блогов не имеют графика публикации. Это не должно мешать вам стремиться к созданию последовательного графика при начале роста подписчиков.
Загружайте ролики по графику, даже если это означает менее частую публикацию на старте.
Гораздо важнее оставаться последовательным и постить редко, чем навязывать себе неосуществимый график.
Напишите призыв к действию
Наконец, ваша дескрипция будет работать лучше, если добавите подсказку зрителю, что делать дальше.
Пример текста в описании канала на ютубе:
Определите, что именно имеет для вас значение, когда зритель приходит на вкладку дескрипции, и добавьте призыв к действию.
Примеры описаний каналов YouTube
Мы уже рассмотрели некоторые примеры, но давайте погрузимся глубже и посмотрим готовое описание канала на ютубе.
От экспертов по макияжу, нацеленных на любителей красоты до крупных брендов. Эти примеры дадут творческий импульс независимо от отрасли или темы вещания.
Мы намеренно выбрали как потребительские, так и бизнес блоги, чтобы показать, что хорошая дескрипция возможна в любой теме. Всегда есть способ сделать текст привлекательным.
Салон красоты
Блог «Салон красоты» с 1,37 миллиона подписчиков использует текст, чтобы продемонстрировать пользу от просмотра роликов. Авторы знакомят посетителей с типами видео и графиком публикации.
В тексте написан призыв к действию, который приглашает людей подписаться и писать комментарии и отзывы.
Клубный автосервис
Страница ремонта автомобилей со 180 тысячами подписчиков. Управляющий автомастерской Илья Свиридов знает, что писать в описании канала на ютубе, и делает это нормальным разговорным языком.
Он использует его, чтобы представить список сайтов. Призывает зрителей писать предложения по поводу обзора автомобиля на почту.
Бодибилдинг и ЗОЖ
Даже несмотря на то, что Макс Яковлев не делится подробностями о типе видео и графике публикаций, описание для ютуба привлекает искренностью тех, кто хочет преобразить свое тело и стать здоровым.
Обратите внимание на мотивационный текст для потенциальных подписчиков: розыгрыши спортивного питания и одежды для тренировок.
Заработок в интернете
Видеоблог «Деньги в интернете» пример как добавить описание канала на ютубе с ключевыми словами. Работа находит отклик у целевой аудитории, и занимает высокое место в поиске.
Дескрипция включает поисковые запросы в первых 125 символах текста:
Статья в тему: как заработать на блоге мы писали в обзоре Деньги на YouTube.
Информационный бизнес
Публикации на Бизнес Молодость рассчитаны для предпринимателей. Описание для ютуб канала делает акцент на уникальности материалов для бизнеса.
Призывает подписаться, чтобы развивать бизнес через просмотр бесплатных обучающих роликов.
Компьютерные игры
Пример описания для стрима на ютубе игровой тематики, чтобы сообщить график прямых трансляций.
2 способа сделать блог удобным для зрителей
Теперь, когда текст отшлифован, вот еще два совета, как упростить навигацию для ваших зрителей.
Разделы канала
Вы можете назвать разделы как тематические категории:
Или по типам видео, например:
Значки в едином стиле
Сохраняйте согласованный внешний вид ваших значков для названия видео на ютубе. Чем больше роликов опубликовано, тем важнее, чтобы миниатюры выглядели одинаково и вызывали ассоциацию с вашим блогом.
Подробнее, как сделать значок для видео на YouTube написано в разделе Блог.
Красивое описание канала — это внимание к деталям, поэтому начинающие блогеры не сосредотачиваются на нем.
С помощью этого руководства вы можете создать канал на ютубе для заработка денег и реализации идей. Действуйте прямо сейчас!
На этом закончим обзор, как сделать описание канала на ютубе. Пишите комментарии ниже!
Описание канала на YouTube — пишем крутой текст для описания и разбираем примеры
Многие популярные видеоблогеры используют описание канала на YouTube, но делают это не всегда должным образом, поэтому уступают в продвижении своего канала более ответственным владельцам.
Дочитав эту статью до конца вы научитесь правильно составлять описания каналов Ютуб. Сможете использовать описания как еще один инструмент для продвижения своего канала, если не делали этого до сих пор. Но перед этим не забудьте создать свой канал на Ютубе.
Зачем нужно описание Ютуб-канала
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Информация о вашем канале на Youtube — это прежде всего резюме вашего видео-творчества. Здесь содержится основная направленность видеороликов по тематике, целевой аудитории и полезности для зрителей.
Также важно понимать, что данный текст будет использоваться в качестве description для главной страницы канала. Это значит, что правильно составленное описание канала способно продвинуть вас выше в поисковой выдаче, как самого сервиса, так и поисковых систем. Даже если у вас меньше подписчиков, чем у соседнего канала с неправильно составленным описанием.
Судя по статистическим данным, 80% пользователей подписываются на канал не читая описания канала. Остальные 20% нуждаются в более подробном описании, поэтому описания должны быть составлены корректно с точки зрения смысла, иначе около 20% потенциальных подписчиков пройдут мимо и возможно больше уже никогда не вернутся к вашему каналу.
Кроме того, некоторым людям также нужна будет дополнительная информация о контенте после просмотра нескольких видео или об авторе канала. Поэтому чаще всего описания имеют рекламное содержание и мотивируют подписаться на канал.
Как написать крутой текст для описания канала
Процесс создания описания — это гармоничное комбинирование текста со смысловой нагрузкой и ключей под поисковые запросы. Это значит что их нужно уметь совмещать. Рассмотрим подробнее как это сделать.
Чего лучше не делать
Прежде всего стоит сказать, чего в описании писать не нужно. Если составить текст исключительно из ключевых запросов, то ситуацию это не улучшит, скорее наоборот — поисковые механизмы Ютуб отодвинут ваш канал вниз. В наше время робота уже не так легко обмануть. Да и не стоит забывать, что описания будут читать и люди.
Не продавайте ничего в описании канала Youtube. Во первых, намного эффективнее продавать через видео, так как их смотрит намного больше людей. Ссылки на ваших спонсоров тоже следует оставить в описаниях именно к видеороликам, так как ссылки в описании канала Ютуб оставляет неактивными. Во вторых, продавать следует только подписку на канал и желательно оригинальным способом.
Расскажите о вашем творчестве
Важно понимать, что в зависимости от контента канала и стиля подачи материала описание будет меняться. Если вы блогер, то здесь будет уместно рассказать о себе, давно ли вы занимаетесь съемкой видео, а также в чем вы хорошо разбираетесь. Некоторые подписчики будут смотреть ваши видео заинтересовавшись одной лишь вашей персоной.
Обозначьте вашу целевую аудиторию
Как можно конкретнее обозначьте целевую аудиторию. Напишите о чем конкретно ваши видео:
Таким образом вы сможете уберечь себя от лишних дизлайков и меньше людей останутся недовольны вашим контентом. С другой стороны увлекаться этим процессом тоже не стоит, ведь чем больше у вас подписчиков, тем больше вы сможете заработать своим творчеством.
Ориентируйтесь на ограничения Ютуб
По правилам Youtube описание канала должно быть не длиннее 1000 символов. При этом большинство пользователей будут видеть всего первые 200 символов. Остальные будут доступны только когда они откроют вкладку с описанием вашего канала. Поэтому пытайтесь вложить основной смысл и интригу в первые 200 символов. Так будет больше шансов, что вашим каналом заинтересуются просто листая поиск.
Обязательно используйте ключевые слова
Описание канала не так сильно влияет на поднятие вверх поисковика, как добавление тегов и описания в видео. Но все-таки это рабочий инструмент по продвижению канала, поэтому использовать его все же необходимо. Да и времени на написание текста уйдет немного, но при этом он навсегда останется вашим помощником по поднятию вверх списка.
Соберите семантическое ядро по теме вашего канала с помощью специальных сервисов и на основании ключевых запросов напишите текст. Так будет даже проще, потому что ключевые запросы зададут конкретику вашему описанию.
Если вы будете соблюдать эти правила, то робот поможет вам продвинуться вверх по списку поисковой выдачи.
Будьте креативны
Страница описания — это хороши инструмент по привлечению постоянных зрителей и обидно было бы их терять из-за скучного описания. Проявите креатив и пользователи уже выделят вас среди тысяч других каналов. Кроме того, если подписчикам понравится описание канала, то они уже будут более расположены к вам и будут снисходительны при оценке видео.
Как добавить описание
Чтобы добавить описание нужно нажать на кнопку «Настроить вид страницы обзор» на главной странице канала.
На открывшейся странице, выбираем вкладку «О канале» и добавить текст, который вы заранее подготовили в поле для описания.
Разбираем примеры удачных описаний
Чтобы вам было проще ориентироваться мы собрали вам несколько хороших примеров описаний. Конечно, есть довольно много успешных каналов, которые не парились над этим разделом.
Итак, пример первый.
В данном примере есть обращение к целевой аудитории, используются ключевые слова, уникальность предложение и призыв к действию.
Далее интересный пример описания для развлекательного канала.
Главное, что здесь есть — это позиционирование и вовлечение пользователей: «Сделайте инвестиции при помощи подписки и шэринга в социальных сетях».
Теперь взглянем на описание личного канала.
В данном примере присутствует уникальность, призыв к сотрудничеству и перечисления социальных профилей автора.
Заключение
Описание канала на YouTube — вопрос сугубо индивидуальный и сколько людей, столько и решений его заполнить. Но в тоже время это возможность привлечь больше подписчиков, занять более высокие позиции в поиске видеохостинга и поисковых систем, а также отстроится от конкурентов. И эту возможность нужно использовать на 100%!
Как сделать правильное описание youtube канала
Станьте настоящей «звездой Ютуба», а мы вам постараемся в этом помочь.
Слава и популярность – отнюдь не простая задача. Как бы легко не выглядел творческий путь многих известных блогеров, в действительности, за ним скрывается усиленная работа…………………………………
В этой статье мы продолжим цикл статей, посвященных созданию качественного проекта.
→ Теперь мы уделим внимание такому вопросу, как описание канала на YouTube.
Многие блогеры попросту игнорируют этот элемент и очень зря. Забегая наперед, скажем, если вы научитесь составлять грамотное описание, то ваш проект будет работать эффективнее в несколько раз ↓↓↓
Description: 2 важные функции
Не секрет, что посещаемость любого проекта (сайта, блога, канала) напрямую зависит от позиций в поисковых системах.
Даже, если ваш ресурс не несет полезной информации, но он качественно оптимизирован, будьте уверены, что все конкуренты будут позади.
К чему это?
Вы можете подумать, что описание (description) канала на Ютубе – это главный элемент, мотивирующий пользователей на подписку и прочее.
В действительности, все немного по-другому.
• По статистике, всего 21% зрителей просматривают описание канала перед подпиской.
→ При этом не факт, что ваша мотивирующая речь заставит их перейти в разряд подписчиков.
Больше интереса описание представляет в качества инструмента продвижения…..
Исходя из этих важных функций, мы и будем отвечать на вопрос, какое описание канала можно написать на Ютубе.
Делаем правильный Дескрипшин на YouTube
Итак, вы владелец собственного канала и пришло время охарактеризовать свой проект. Возникает логичный вопрос, что написать в дескрипции канала YouTube ?
Коммерческое или информационное, а может быть мотивирующее — давайте по шагам рассмотрим основные рекомендации .
Так как большинство пользователей заходят в раздел описание уже в качестве подписчиков.
Давайте рассмотрим подробные рекомендации, как написать description канала на Ютубе, учитывая особенности ранжирования страниц блогеров ↓↓↓
Как правильно составить?
По традиции, первый этап заключается в поиске информации и анализе конкурентов.
• Мы бы рекомендовали посетить сходные по тематике проекты и просмотреть примеры текстов описания.
После того, как вы произвели анализ ближайших конкурентов, то можно создавать свое описание:
Пример текста для описания из видео ↓
Рекомендация!
→ Вы можете написать готовый description в текстовом редакторе (например, Microsoft Office, а уже потом вставить его на Ютуб).
Ключевые слова в description
Это еще один и самый важный этап создания готового описания на Ютубе.
В сети много примеров, где блогеры грамотно используют ключевые слова с целью создания хорошей дескрипции .
⇒ Лучше всего для этих целей использовать готовые поисковые запросы, которые можно просмотреть на сервисе Wordstats Yandex.
Например, если вы делаете описание для игрового канала, то можно внедрить такие фразы:
Готовые запросы будут определяться тематикой.
Необходимо внедрить не менее 7 запросов, которые должны быть читабельны и органичны в тексте.
«Настройки» — «Расширенные настройки» — «Ключевые слова».
Как его добавить?
Теперь, когда у вас все «карты на руках», можно приступать к его добавлению на канал.
1. Необходимо зайти в личный аккаунт и перейти в раздел «Мой канал».
2. Здесь вам следует проследовать по вкладке «Сведения» или «Описание».
3. Теперь вы можете добавить готовый текст в форму и сохранить изменения.
После этого можно считать, что работа выполнена.
Подводя черту, следует отметить, что вы можете использовать любые примеры и виды дескрипции для своего канала.
В конечном итоге, анализируйте посещаемость и динамику прироста подписчиков и выбирайте эффективный вариант для вашего проекта !