Что можно красить дорожной краской
И Так, это уже 3 часть про пол в гараже.
Жидкое стекло показало себя с хорошей стороны, так как я себе и представлял данный результат, Но один минус есть и этот минус это контакт Жидкого стекла с водой. вроде и не вымывается, а вроде и вымывается. Ну зимой все равно контактировать бы ему пришлось с водой, это такое как снег, то замывание машины и т.д
Впрочем остановились мы на Дорожной краски для разметки Не буду писать откуда она. но она у меня появилась
Вот это ведерко
Вот что внутри, с виду обычная краска но запах очень резкий. Работал в респираторе
Начало, сначала пробовал без растворителя, краска очень густая
После этого издевательства над собой все же в процесс добавляли растворителя
Сначала одну сторону гаража, на след день все остальное.
Как я заметил, по высыханию краски. После 3х минут после нанесения краска покрывается пленкой, а полное высыхание уже через 3 часа.
Краской доволен. Непривычно конечно белый пол, маркий. Но нам не для чистоты а для того что бы избавится от пыли. С задачей справились. Смотрим что будет дальше.
Пробовал ковырять отверткой не со всей силы но так, ничего не выковыривается следов не остается, только если уж очень сильно придавать.
Дорожная краска АК-511 для пола. Личный опыт, розовый пол.
В мае купил убитый гараж 22.5 кв.м, фото выкладывал тут. За это время демонтировали старую стяжку и залили новую, заменил ворота, начал делать вентиляцию.
Денег и здоровья много не бывает, поэтому тяжёлую работу делегирую наемным рабочим, и все стараюсь делать в режиме эконом. Опыта самостоятельного ремонта практически нет, поэтому всему учусь почти с нуля.
Долго думал над покрытием пола, хотел сначала делать из пенопласта с растворителем, но нестабильное качество по отзывам остановило. На озоне попалась дорожная краска malare АК-511, 12.5 кг за 2500 рублей, заказал и на первый же относительно теплый день запланировал работу.
Фото сразу после нанесения второго слоя, ещё сохнет местами. В одном месте у стены почему то при нанесении второго слоя начал сходить первый, возможно что то пролилось в этом месте ранне или было цементное молочко.
По факту краски осталась и на 3 слой, то есть расход фактический средний — 2 литра на 10 кв.м в один слой, что соответствует максимальному расходу из инструкции, хоть пол и щербатый местами видимо потому что бетон на отсеве был. Когда красил ворота у меня фактический расход краски получился больше чем заявлял производитель в 2.5 раза, что видно по недокрашеным воротам. Купил одну банку, а в итоге не хватило даже двух.
Вопросы и ответы по дорожной краске
Каталог
Новости
Вопросы и ответы по дорожной краске
Поступление на склад краски (эмали) для дорожной разметки разных цветов.
Инъекционная гидроизоляция для законтурного пространства или как эффективно устранить течь в подземных частях зданий и сооружений.
-Какие есть особенности использования дорожной краски?
-Какими растворителями можно разбавлять эмаль АК-511 и колеровать дорожную краску?
Для разбавления краски АК-511 можно воспользоваться толуолом или бутилацетатом. Нельзя использовать уайт-спирит, нефрас С4 155/205 (заменитель уайт спирита) и бензин – попытка разбавления ими приведет к свертыванию краски. Для колеровки АК-511 можно воспользоваться цветными красками для дорожной разметки.
Палитра цветов краски для дорожной разметки состоит из белого, желтого, красного, оранжевого и черного цвета. Использование имеющихся в продаже строительных колеров для колеровки краски АК-511 нежелательно, т.к. высока вероятность, что последние будут не совместимы с акриловой краской для дорожной разметки.
-Можно ли использовать дорожную краску для покраски фасада?
Использование акриловой органо-разбавляемой краски для дорожной разметки в качестве ЛКМ для окраски фасадов возможно при условии, что это она используется для неответственных работ. Для окраски «парадных» фасадов зданий лучше воспользоваться специальными фасадными лакокрасочными материалами.
-Возможна ли покраска желтой дорожной краской в помещении? (Например, мебель)
Краска для дорожной разметки может использоваться для окраски внутри помещений, однако, поскольку она содержит в своем составе активные растворители со специфическим запахом (толуол, бутилацетат), после ее нанесения необходимо тщательно проветрить помещение.
Применять краску для дорожной разметки любого цвета для окраски мебели нецелесообразно – она образует глубокое матовое покрытие, которое на мебели будет смотреться неэстетично. К тому же адгезия покрытия краски для дорожной разметки к деревянной поверхности будет недостаточно высокой.
-Можно ли наносить эмали АК-511 на стены, покрытые водоэмульсионной краской?
Нанесение краски АК-511 поверх водоэмульсионного покрытия нецелесообразно. После высыхания высока вероятность вспучивания и отслаивания верхнего слоя.
-Как разобраться в долговечности дорожных красок? Как выбрать производителя краски, и определить какая краска будет более устойчивая к истиранию при эксплуатации? Есть лабораторные методы оценки?
Долговечность лакокрасочного покрытия для дорожной разметки зависит от нескольких составляющих: физико-механических свойств покрытия (адгезия к дорожному полотну и твердость красочной пленки), стойкости покрытия к воздействию атмосферных условий и, самое главное стойкости красочного покрытия к истиранию. Стойкость к истиранию (сухому) определяется по ГОСТ 20811-75 «Материалы лакокрасочные. Методы испытания покрытий на истирание» (не путать с ГОСТ 32300-2013 «Материалы лакокрасочные. Метод определения стойкости покрытий к влажному истиранию и их способности к очистке», применяемому для проверки покрытий водно-дисперсионных ЛКМ. Согласно данному ГОСТ, есть два метода оценки стойкости покрытия к абразивному истиранию (износу):
В первом случае оценка прочности покрытия к истиранию производится по массе кварцевого песка, необходимому для разрушения лакокрасочного покрытия до подложки, при падении на него струи песка.
Второй метод основан на определении величины потери массы лакокрасочного покрытия при воздействии на него движущейся закольцованной ленты шлифовальной шкурки при заданной нагрузке на образец.
Оба метода требуют наличия специального аппаратурного оформления и опыта владения данными методиками. Если есть сомнения в качестве краски – необходимо отдать ее на проверку в сертифицированный испытательный центр. Необходимо помнить, что степень износа лакокрасочного покрытия напрямую зависит от его толщины.
-Чем разбавляют дорожную краску АК-511? Можно ли разбавить растворителем 046 или ацетоном?
АК-511 можно разбавлять только ксилолом и толуолом.
-Какую краску лучше использовать при покраски бетонного покрытия? Нужно ли грунтовать бетонное покрытие перед покраской?
Для окраски бетонного пола рекомендуем использовать эмаль АК-518. Эмаль АК-518 наносят на очищенную от грязи и пыли бетонную поверхность пола при температуре воздуха и поверхности дороги от +5 до +35°С и относительной влажности воздуха не выше 85%. Не допускается нанесение эмали на неподготовленное и мокрое покрытие. Перед применением эмаль тщательно перемешивают, разбавляют толуолом или бутилацетатом до консистенции, удобной для нанесения. Эмаль АК-518 наносят на поверхность в два слоя методом пневматического или безвоздушного распыления.
Первый слой (грунтовочный) разбавляется растворителем до более жидкой консистенции и наносится на окрашиваемую поверхность. При этом не надо стремиться наносить первый слой до полного укрыва окрашиваемой поверхности. После впитывания в поры бетона грунтовочного слоя наносится второй слой эмали (до полного укрыва поверхности). Допускается нанесение эмали валиком или кистью.
-Какой растворитель можно использовать для разбавления краски? Можно ли использовать в качестве растворителя растворитель 640,650?
Краску для дорожной разметки разбавляют толуолом нефтяным или бутилацетатом. Использовать растворители 646 и 650 крайне нежелательно в их состав входят спирты (бутиловый, изобутиловый, изопропиловый), несовместимые с акриловым сополимером, входящим в состав краски.
-Отличия краски дорожной АК-511 от краски АК-528. Подходят ли они для покраски уличного бетонного пола на улице?
Принципиальных отличий между краской для дорожной разметки АК-511 и эмалью АК-518 для бетонных полов нет. Имеются различия в значениях отдельных показателей качества (время высыхания, условная вязкость и др.), не оказывающие существенного влияния на ограничение возможности применения обоих материалов для окраски бетонного пола на улице. Таким образом, оба лакокрасочных материала пригодны для окраски бетонной поверхности как в помещении, так и под открытым небом.
-Можно ли красить краской для дорожной разметкой пол в гараже? Не выделяет ли краска дорожная токсичный запах?
Краска (эмаль) для дорожной разметки может использоваться для окраски бетонных полов в гараже, т.к. в состав лакокрасочных материалов для разметки дорог входят активные растворители, обладающие резким специфическим запахом (толуол, бутилацетат), после покраски помещение необходимо тщательно проветрить. После проветривания и удаления паров растворителей из помещения покрытие не представляет никакой угрозы для жизни и здоровья человека.
-Можно ли красить залитую бетонную стяжку через 2 недели после высыхания?
Основным критерием для окраски бетонного пола эмалью для дорожной разметки является отсутствие влаги на поверхности бетонной стяжки (на ощупь). Как правило, двух недель выдержки после заливки бетона бывает достаточно при условии, что в помещении низкая влажность воздуха.
-Как легко и быстро удалить дорожную краску с одежды.
Дорожную краску с одежды лучше всего удалять при помощи растворителей, применяемых для разбавления этой краски – бутилацетата или толуола.
-Наносят ли краску на побелку или известь? (Например, на беленый бордюр)
Перед покраской бордюра лучше очистить его от побелки или извести, т.к. они имеют щелочную среду.
-Можно ли красить дом по деревянной опушке дорожной краской?
Акриловые краски и эмали для дорожной разметки (АК-513, АК-511, АК-505, АК-503) можно наносить по деревянным поверхностям. Технология нанесения таких материалов, следующая:
Запрещается разбавлять эмаль или производить замывку окрасочного оборудования водой, бензином или керасином, уайт-спиритом, сольвентом.
Лакокрасочный материал наносят вручную валиком или кистью при температуре воздуха и поверхности дороги от +5 до +35 С и относительной влажности воздуха не выше 85%. Допускается окраска методом пневмораспыления. Не допускается нанесение материала на неподготовленное и мокрое деревянное покрытие.
-Можно ли красить дорожной краской стены жилого дома из цементно-известковой штукатурки?
Стены можно красить, важно, чтобы цементно-известковая штукатурка полностью просохла и была выдержана в течении 2 недель. Наносить лучше в 2 слоя, первый с разбавлением эмали, второй уже финишный.
-Какие вредные вещества для человека содержатся в дорожной краске?
-Как правильно наносить дорожную краску на бетонное покрытие на улице? Срок службы лакокрасочного покрытия.
Забетонированный двор можно окрашивать красками для дорожной разметки (краска АК-511 и ее аналоги). При выполнении окрасочных работ следует придерживаться следующей технологии:
Ориентировочный срок службы покрытия – не менее 3 – 5 лет.
-Как правильно нанести дорожную краску поверх битумной мастики на отмоске?
Нанесение краски для дорожной разметки (АК-511 или ее аналогов) по битумной мастике возможно только при условии полного высыхания битумного покрытия. В противном случае возможно растрескивание и/или отслаивание покрытия эмали, нанесенного поверх битумной мастики.
-Нужно ли грунтовать и чем бетонную поверхность перед покраской на улице? Как покрасить загрунтованное покрытие в два цвета «шахматкой» и нужно ли разбавлять все сразу или по покраске?
После покрытия бетонного пола грунтом и полного высыхания можно покрывать пол дорожной краской. Наносить краску лучше всего в один слой до укрыва подложки. Разбавлять краску до рабочей вязкости лучше по мере окраски, т.к. материал очень наполненный, тяжелый. После разбавления при длительном хранении пигментная часть будет выпадать в осадок. Но перемешивание краски АК-511 перед нанесением необходимо обязательно.
Для окраски поверхности в два цвета «шахматкой»:
Под подложкой понимается окрашиваемая поверхность – металл, дерево, бетон и т.д. Понятие нанесение «до укрыва подложки» означает нанесение лакокрасочного материала до тех пор, пока через лакокрасочное покрытие не перестанет быть видимой окрашиваемая поверхность.
Что можно красить дорожной краской?
Чем разбавляют краску для дорожной разметки?
Для разбавления можно использовать различные растворители. Чем разбавить, указано в инструкции по применению – можно применять толуол, Р-4, ацетон, этилацетат, бутилацетат. Количество растворителя от общей массы материала не превышает 15%.
Какой краской сделать разметку на асфальте?
Краска (эмаль) АК-511 — универсальная краска для дорожной разметки на асфальте. Применяется для разметки проезжей части автомобильных дорог общего пользования по ГОСТ 13508 и ГОСТ 23457 с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием.
Можно ли разбавлять дорожную краску бензином?
Сколько сохнет краска для дорожной разметки?
Зачастую время высыхания дорожной краски останавливает оживленное движение автотранспортных средств. Наша краска сохнет быстро. Период высыхания составляет около 20 минут.
Чем разбавить дорожную краску АК 511?
Условия использования Нанесение акриловой краски АК-511 осуществляется с помощью мягкой кисти, валика или краскопульта. Непосредственно перед нанесением краску следует тщательно размешать и немного разбавить толуолом.
Как разбавлять дорожную краску?
Непосредственно перед использованием краску следует размешать, при обнаружении излишней вязкости можно разбавить растворителем категории «Р-5А» до требуемой консистенции. Также для повышения износостойкости возможно добавить в краску кварцевый песок (размер зерен — 0,3мм), в соотношении от 5 до 10 % от массы краски.
Как нанести разметку на асфальт?
Для нанесения разметки довольно часто используют дорожную акриловую краску. Она имеет отличную адгезию с асфальтовыми или бетонными покрытиями, проста в использовании, а также имеет невысокую стоимость. Наносить её можно как с помощью специальных машин, так и вручную валиком или кистью.
Какой краской наносят разметку на дороге?
И сегодня дорожники используют эмаль ЭП-5155 для нанесения временной разметки. Она обладает необходимым комплексом технологических и светотехнических характеристик, делающих ее пригодной для применения в качестве разметочного материала.
Можно ли парковаться на дуге?
На деле парковка автотранспорта на «полукруглой» разметке запрещена, поскольку она может создать помехи в движении других машин и пешеходов. Такой разметкой обычно обозначают те самые 5-метровые расстояния до пересечения проезжих частей, где запрещена остановка и стоянка.
Можно ли уайт спирит заменить бензином?
Самый распространенный вариант замены — это обыкновенный бензин. Кроме него, можно с большим успехом применить скипидар или уайт-спирит.
Как мешать краску с бензином?
В отдельной емкости нужно смешать немного керосина и уайт-спирита, влить смесь в краску, тщательно размешать. Так же, как и при первичном размешивании, лучше вливать смесь небольшими порциями, чтобы не испортить краску.
Чем развести краску если нет растворителя?
Если вы хотите разбавить краску, а под рукой нет привычных растворителей, используйте для этого ацетон или «Уайт-спирит». Эти средства отлично справятся с задачей, при условии, что вы будете работать в хорошо проветриваемом помещении и соблюдать пропорции.
Что такое дорожная краска?
Описание Краска для разметки дорог предназначена для разметки проезжей части автодорог или взлетно-посадочных полос, имеющих бетонное или асфальтовое покрытие. Подходит для окрашивания бетонных и оштукатуренных фасадов. … Время высыхания краски «на отлип» составляет 6 часов.
Сколько стоит дорожная краска?
Дорожная разметочная краска особо устойчивая к истиранию Цена: от 183 руб./кг. По Москве в пределах МКАД — от 500 руб.
Сколько сохнет разметка?
В зависимости от класса разметочного материала время высыхания может доходить до 60 мин. Лакокрасочные материалы на основе акриловых сополимеров обеспечивают высыхание в течение 10 – 15 мин.
Особенности краски для разметки на дорогах
Правильная разметка помогает увеличить пропускную способность автомагистрали и снизить количество аварий. Интенсивность движения сказывается на состоянии краски, нанесенной на дорожное покрытие.
Эмаль для разметки дорог должна соответствовать требованиям, установленным ГОСТом Р 51256 в последней редакции. Это позволит продлить срок службы нанесенных обозначений, сократить расходы на приобретение краски, оплату труда рабочих и техники.
Выбор краски для разметки полностью лежит на “плечах” управляющей компании, главное, чтобы был подобран состав соответствующий ГОСТ Р 51256.
Требования, предъявляемые к краскам для дорог
Красящие составы можно наносить ручным и автоматизированным способами – кистью, валиком, безвоздушным или пневматическим распылением. Окрашивание дорожного полотна разрешено проводить в теплое время года при температуре воздуха +5…+35°С.
Используемые эмали должны обладать следующими свойствами:
Для нанесения разметки лучше всего подходят краски, которые не снижают сцепления шин с автомагистралью.
Стеклянные шарики, которые добавляют при нанесении разметки, отражают свет фар проезжающих автомобилей (1 – стеклянные шарики, 2 – дорожное покрытие, 3 – слой краски для разметки, 4 – световой поток).
Зачем разметка светится
Разметочные линии, стрелки, пиктограммы и надписи должны быть яркими, хорошо различимыми в любое время дня и ночи при любых погодных условиях. Чтобы придать разметке светоотражающие свойства, используют стеклянные шарики диаметром от 100 до 600 мкм (0,1-0,6 мм).
Стеклошарики вводят в состав эмали непосредственно перед нанесением маркировки или распределяют по поверхности линий в течение 5 секунд с момента распыления красящего состава.
Стеклянные микросферы выполняют несколько функций одновременно:
Стеклошарики обязательно используют на участках повышенной аварийности и на неосвещенных отрезках дороги. При нанесении световозвращающей разметки расход стеклянных микросфер должен составлять не менее 200-250 г на 1 кв. м.
Особенности выбора красителя
Эмали для нанесения разметочных линий отличаются химической формулой и техническими характеристиками.
Краска, используемая для нанесения разметки на дорогах и пешеходных переходах, должна быть подобрана согласно температурному режиму в городе.
При выборе краски для каждого региона следует учитывать несколько факторов:
Для дорожной разметки используют одно- или двухкомпонентные смеси, краски на основе акрила или алкидных смол. Все материалы имеют сложный состав, в котором присутствуют красящие пигменты, пленкообразователи и другие добавки. Большинство эмалей выпускается в базовом белом цвете, но есть и в другом цветовом исполнении.
На основе акрила
Лакокрасочные материалы на основе полиакрилатов выпускаются в форме концентрированной суспензии, которую перед применением можно развести водой или специальными растворителями. Существуют также краски в аэрозольных баллончиках – они готовы к применению без какой-либо предварительной подготовки, легко наносятся и экономно расходуются.
Акриловыми красками можно окрашивать бетонные, асфальтовые и нефтебитумные покрытия. Работы нужно проводить только в сухую погоду: пока свежая разметка полностью не высохнет, она легко смывается дождевой водой.
На основе алкидных смол
Каучук-резиновые компоненты, входящие в состав алкидных эмалей, обеспечивают хорошую адгезию дорожной маркировки с любым типом поверхности и высокую износостойкость. Краски этой группы лучше других подходят для скоростных автомагистралей с интенсивным движением.
Однако материалы на основе алкидных смол нельзя наносить аэрозольным способом, что не всегда удобно в условиях постоянного движения большого количества транспортных средств.
Эмаль АК-511 используется для нанесения разметки на аэродромах, стоянках, а также дорогах общего пользования и федеральных трассах.
Другие варианты
Для обозначения разметочных линий могут применяться флуоресцентные или светящиеся эмали. Они представляют собой суспензию, состоящую из люминофорных пигментов, раствора акриловых смол, функциональных добавок и наполнителей. Светящиеся краски можно наносить на проезжие части дорог, аэродромы и другие покрытия из асфальтобитумных и цементных смесей.
Двухкомпонентные
Краски обладают отличной адгезией, высокой износостойкостью, долговечностью, экономным расходом. Двухкомпонентными составами можно окрашивать любые виды дорожных покрытий и конструкций, используя при этом разные способы ручного или автоматизированного рисования.
После высыхания материал образует прочную пленку, которой не страшны колеса самосвалов, тракторные гусеницы, ковши и отбрасыватели снегоуборочной техники. При необходимости создания светоотражающей маркировки в двухкомпонентные краски можно добавлять стеклошарики или кварцевый песок.
Популярные красители
Дорожные службы чаще всего используют продукцию отечественных производителей. Она отличается доступной ценой, а по качеству не уступает импортным аналогам.
Востребованные марки красок, используемые для нанесения дорожной разметки:
Дорожные службы используют и другие краски импортного и российского производства:
Все эмали для разметки дорог отличаются составом, техническими характеристиками, фасовкой, сферой применения. Их нужно наносить на отремонтированное, сухое покрытие, предварительно очищенное от пыли, мусора и грязи. Перед началом работ следует ознакомиться с рекомендациями производителя по применению и хранению лакокрасочных материалов.