Что можно напакостить в школе
Что можно напакостить в школе
13 СПОСОБОВ ДОВЕСТИ ПРЕПОДА ДО ИСТЕРИИ И СТАТЬ САМЫМ УЗНАВАЕМЫМ ЧЕЛОМ В ТВОЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ:
1. КАКТУС: берешь с собой на урок кактус. Ставишь его на парту, а когда препод начинает парить мозги чем-то, вроде Законов Ньютона, подними руку и скажи:
«Извините, у кактуса вопрос» и вопросительно посмотри на растение. Потом
извинись. Проделай это несколько раз, а в конце урока встань и, обращаясь к
кактусу, истерично прокричи: «Я не могу поверить, что ты опять меня подставил!
!!». Главное в этом деле самому не заржать в процессе)) юппи)
2. ПОРОШОК, СЦУКО, ТОЖЕ ПИЩА: берешь коробку из-под порошка,
засовываешь внутрь пакетик с чем-нить съестным (желательно мелким и белым),
достаешь на уроке, перемене, в транспорте (если хочешь расширить границы своей
славы) или дома и начинаешь уплетать содержимое порошка с аппетитом. Поверь,
глаза у людей будут как у совы.
3. МЫСЛИ ВСЛУХ: читая задание контрольной (или газету в автобусе), проговаривай
все вслух. А когда тебя попросят заткнуться, сделай огромные глаза и спроси: «вы что,
слышите мои мысли. ».
4. ДЬЯВОЛ НОСИТ ВАСЮ: подойдите на 1 звонке к новичку и, бешено двигая
глазами в разные стороны, если сможешь, скажи загробным голосом: «мне нужно
новое, более выносливое тело.»
5. J Тупо напиши на доске или стене школы: «препод, выпей йаду. ».
6. ПСИХУШКА ПЛАЧЕТ: сиди на уроке, обхватив голову руками, и раскачивайся
из стороны в сторону, как наркоман в ломке. А когда тебя спросят, что случилось
,(если спросят) скажи как бы сам себе: «опять эти голоса. ». Тебя не тронут до
конца урока, можешь досматривать сон с чистой совестью.
8. ПОСТСКРИПТУМ: подпиши работу не «Вася Суходрищев», а «с нежностью,
твое Креветко!».
9. ПУТЕВКА НА ВОЛЮ: если нужно прогулять, просто подбеги к учителю и
быстро шепни на ухо: «они меня нашли! Мне нужно скрыться из страны. » и
убегай.
10. БУГАГА: когда твои одноклассники будут трепать о том, «какой 50 cent
классный чувак!» или очередной бред, встань и скажи «Вы все дЕградировали!
дИградировали….»
11. ШОК: когда тебя вызовут к доске и дадут мел в руки, скажи, что еще не
знакома с этим загадочным предметом и грохнись в обоморок. Либо будешь весь
урок прохлаждаться в коридоре на диванчике, либо, если повезет, в психушке.
12. ЗАКУСКА: возьми в руки колбочку с розовой, пенящейся жидкостью и искренне
поинтересуйся у химички, к какому блюду добавляют этот загадочный соус.
13.ЭФФЕКТ МАНЬЯКА: набери в рот вишневого сока и выскочи на препода
из-за угла с возгласом: «я же говорил, они нашли меня. » и бейся в конвульсиях
Подростка травят в школе. Уходить – или остаться и отомстить?
Как остановить травлю в школе. История от Екатерины Мурашовой
Екатерина Мурашова семейный психолог, автор книг, проводит лекции для родителей
Одна из самых удивительных историй из практики психолога Екатерины Мурашовой. Во-первых, по поводу травли ребенка в школе за помощью к психологу обычно обращаются родители, а не сама жертва. Во-вторых, у большинства детей, которых унижают одноклассники, — низкая самооценка, и им даже не приходит в голову побороться за себя. Так что сценарий, описанный в книге «Утешный мир», совсем нетипичный — но он оставляет надежду.
Толстенная коса, похожая на корабельный канат. Лоб закрыт челкой. Под челкой — прыщи. Толстые запястья и лодыжки. Какие-то странные туфли с застежкой-перемычкой — в таких рисовали детей в старых советских книжках. Маленький рост, тяжелая попа. Глаза как будто интересно-зеленые, но смотрят так мрачно, что кажутся черными. В руках — книжка с формулами на обложке. Где же родители этого чуда?
— Я пришла одна, — говорит чудо. — Меня мама к вам записала. Меня Ванесса зовут.
— Какое удивительное для наших краев имя, — несколько натужно восхитилась я. — А как же его сокращают?
— Дома зовут Ванечкой, а в школе — Ванной-говнянной, — флегматично ответила девочка.
— Так. А по какому поводу тебя мама ко мне записала?
— Меня в школе травят, — глядя исподлобья, сообщила Ванесса. — Мама сказала: сходи к психологу, вдруг что дельное посоветует.
— В каком классе ты учишься? Какая школа?
— В седьмом. Школа, которая вон, во дворе.
Ребенка травят в школе: что делать?
Обычно если в классе есть реальная, действительно уже установившаяся травля, то есть в распределении групповых ролей школьник уверенно занял место «козла отпущения», я однозначно советую родителям забирать чадо из школы, а уж потом разбираться, что именно в характере (внешности, действиях и т.д.) ребенка привело к такому печальному результату и что можно сделать, чтобы ситуация не повторилась в новом коллективе. Но кому тут советовать? Где эта мама?
— Расскажи подробнее. Кто тебя травит? Весь класс?
— В общем-то да. Хотя нет. Есть такие, которым все равно. Они просто внимания не обращают.
— А друзья, подруги у тебя есть?
— Нет. Была одна, но она потом сказала: пойми, Ванна, я против тебя лично ничего не имею, но не хочу, чтобы меня из-за тебя дразнили.
— Ну. дразнят, в основном. Не бьют, нет; раньше толкались, я об стенку падала, теперь — нет. Портфель когда вытряхнут, по пальто ногами походят. В тетрадке нарисуют чего, на доске напишут. Но это раньше больше, теперь реже, выросли все же. Дразнят, да. Если подойду, просто смеются.
— Да класса с третьего, наверное, может, с четвертого. Да, Инна в третьем пришла.
— Девочка у нас в классе.
— У тебя когда-то был с ней конфликт, ссора?
— Нет, ничего не было. Или я не помню. Но она меня выбрала, да. А остальные сначала под нее пошли, а теперь уж привыкли.
— То есть теперь Инна ситуацией не управляет?
— Ну. она у нас королева, конечно. Но про меня ей уж и не надо ничего, они сами.
Хочу решить эту задачу!
Уходить из этого класса, где «все привыкли» травить некрасивую флегматичную девочку, которую когда-то назначила «козлом отпущения» явившаяся в класс «королева» Инна. Конечно, уходить. Девочка явно неглупа и наблюдательна, на новом месте все может получиться много лучше. И время как раз подходящее для какой-нибудь специализации.
— Есть в школе предметы, которые тебе нравятся, хорошо даются?
— Да. Математика, физика. Я люблю задачи решать. Мне учитель часто пятерки с плюсом ставит.
— Отлично! — обрадовалась я. — Значит, в восьмой класс тебе надо попробовать поступить в 366-й физико-математический лицей. Там всем нравится математика, там мало девочек, и там очень ценится умение решать задачи. Ты знаешь, где он находится?
— Знаю. Но я не хочу. Не пойду туда, в смысле, — спокойно сказала Ванесса.
— Почему не пойдешь? — обескураженно спросила я. Я так все хорошо придумала.
— Я не хочу бежать. Я хочу решить эту задачу. Как вы думаете: это можно? — зеленые глаза испытующе смотрят из-под челки.
— Не знаю, — честно сказала я. — По моему опыту, если и возможно, то очень трудно и долго. Но если ты настаиваешь.
— Да. Я настаиваю. А долго — что ж. У меня еще четыре года есть.
— Четыре года? А, в смысле до окончания школы? — мне крайне редко доводилось встречать семиклассников, мыслящих такими временными промежутками. — Ну что ж, месть — это действительно блюдо, которое нужно подавать холодным.
Как остановить травлю в школе и получить поддержку учителей?
Боже мой, какая странная девочка была эта Ванесса! Где-то заторможенная до крайности, а где-то я просто не успевала за стремительными скачками ее мыслей.
На вторую встречу она принесла мне несколько фотографий, на которых была запечатлена Инна.
— Если бы все зависело от внешности, которой нас изначально наделяет природа, то никаких шансов, — признала я. — Но, к счастью, от нее зависит не все.
Красивая Инна была ярко выраженным гуманитарием и организатором, писала прекрасные сочинения, эссе, выступала на всех школьных концертах. и придумывала очаровательные дразнилки, которые потом долго плескались у всех на устах.
— Начнем с учителей, — решила я. — Многие из них на самом деле любят тихих заучек и сами когда-то были отнюдь не феями. Но тебе придется сделать шаг вперед.
Я научила Ванессу говорить комплименты. Наблюдательности ее учить было не надо — она сама легко вычислила (и записала в тетрадку!) все уязвимые места учительниц и редких учителей своей дворовой школы и начала лить туда тщательно продуманный (и отредактированный во время наших сессий) елей.
Обратная связь не замедлила воспоследовать. «Какая душевно тонкая девочка! И как неожиданно!» — сказала одна учительница другой. «Хоть что-то у меня тонкое!» — усмехнулась подслушивавшая за дверью Ванесса.
Как повысить авторитет среди одноклассников
Дальше настал этап тех отнюдь не единичных одноклассников, кто с трудом пережил переход от арифметики к алгебре и не вылезал из двоек. Я научила Ванессу подсказывать и давать списывать (она всегда, с первого класса, считала это недостойным). «Я решу за тебя самостоятельную, — говорила она недалекой однокласснице. — А ты взамен называй меня не Ванной-говнянной, а Несси. Идет?» — «Идет», — чуть-чуть подумав, решительно отвечала девочка, которой грозила двойка в четверти и (главное!) отмена покупки нового телефона.
— Как сделать, чтобы не злились учителя? — спросила меня Ванесса где-то в конце восьмого класса. — Они же видят, что я подсказываю и за других решаю и черчу.
(В восьмом классе, помимо способностей к математике и физике, у Ванессы обнаружился дар к черчению — она очень видела пространство. При этом творчески рисовать не умела совсем. Половина сдаваемых в классе чертежей являлись копиями ее работ, сделанными с помощью стеклянного, подсвеченного снизу лампой столика в кабинете физики.)
— Черчение — бог с ним, оно год всего, — сказала я. — А про физику и математику надо подумать.
— Я люблю математику, чувствую ее и успеваю по ней лучше многих, — прижав руки к высокой груди, говорила Ванесса на следующей неделе, глядя зелеными глазами прямо в душу учителя. — И я бы хотела делиться. Но не только списывать и подсказывать. Я готова помогать, объяснять.
Двое самых оболтусов сначала, конечно, для порядка посопротивлялись, а потом и сами были рады, когда через месяц курируемых учителем занятий с Ванессой вдруг что-то, чуть не впервые с начальной школы поняли и сами (!) решили самостоятельную сначала на твердую тройку, а потом и (о чудо!) на слабенькую четверку.
Стесняясь, в пустом коридоре, чтобы никто не видел, подошла девочка из хорошистов-карьеристов: «Несси, ты можешь мне объяснить? Я никак вот эти задачи понять не могу. «
— Без проблем! — ответила Ванесса. — Приходи ко мне сегодня в пять с тетрадкой.
— Удивительная девочка! — говорили дома родители одноклассников. — И кто бы мог подумать! Результаты не хуже, чем у репетиторов. А вы, идиоты, ее еще в младших классах, помнится, дразнили! Теперь-то ты понимаешь, что не все то золото, что блестит?!
Выпускной в 9 классе: что дальше?
О золоте. Однажды я по наитию попросила Ванессу распустить ее косу. и обалдела! Это был такой сумасшедший, темно-медный, лениво-волнистый водопад. Хотелось намотать ее тяжелые волосы на руки и застыть в медитации.
К выпускному в девятом классе мы с Ванессой готовились полгода. Дольше всего упирались выпущенные из-под убранной челки прыщи; в результате пришлось все-таки замазать их последние бастионы тональным кремом. Еще два месяца Несси училась ходить на высоких каблуках. Один вывих лодыжки и несколько синяков — ничего страшного. На темно-красное платье, на котором настаивала я, она не решилась. Остановились на зеленом, в тон глазам.
После выпускного это была уже другая девушка. Как выяснилось, только на первый взгляд.
— Ты все доказала. Может быть, пора тебе в физико-математический лицей? — спросила я. — Все-таки там другой уровень подготовки.
— Нет, — сказала Несси. — Зачем? Я и так сумею в университет подготовиться. Я уже и малый матмех нашла, как вы мне советовали, и двухгодичные курсы присмотрела. И. вы понимаете. это ведь была еще не подача блюда на стол. Это было так, в кухне покрутиться, приготовить кое-чего.
— Это уже без меня, — твердо сказала я.
— Конечно, — улыбнулась Несси и протянула мне ловко извлеченный из бесформенного мешка букет. — Спасибо вам за все. Давно хотела сказать, что у вас очень красивые глаза, они прекрасно гармонируют с изменчивым питерским небом и вашей многогранной личностью.
Я смеялась еще некоторое время после ее ухода и сама чувствовала в своем смехе некую нервозность. Еще два года для подачи блюда на стол. Я не завидовала Инне. Больше того, мне уже было ее жалко.
Как разыграть в школе
Для того чтобы разбавить иногда скучную школьную жизнь, можно устроить различные розыгрыши над своими друзьями, но как разыграть в школе, чтобы все получилось смешно и безобидно? Предлагаем ознакомиться с самыми интересными идеями, которые очень просто реализовать и принесут много смеха.
Простые школьные розыгрыши
Розыгрыши на уроке информатики
Итак, как разыграть в школе своих одноклассников на уроке информатики. Сразу предупреждаем, что в данном случае может потребоваться помощь друзей с других классов. Основная цель – выманить друга с класса, чтобы за время его отсутствия можно было провернуть тот самый розыгрыш.
Если все пошло по плану и одноклассник попросил выйти из класса, самое время реализовать одну из предложенных идей:
Тарелка с водой
Такой фокус невероятно смешной, но проводить его лучше всего в туалете, потому что он обернется забрызганными полами. Для того чтобы подшутить над другом, потребуется обычная тарелка, которую необходимо будет по края заполнить водой, стремянка, швабра и, конечно же, сам друг.
Лучше всего разыгрывать того друга, который точно согласится на подобные эксперименты. Итак, необходимо взять стремянку или стул и приложить полную воды тарелку к потолку. Дальше зовем друга и предлагаем ему поучаствовать в интересном фокусе. Цель фокуса заключается в том, что вода с миски магическим способом исчезнет. Для того чтобы все провернуть, другу необходимо взять швабру и придавить миску к потолку и держать до тех пор, пока не будет проведен магический ритуал. Как только друг окажется на крючке, самое время хватать стул или стремянку и со смехом убегать.
Таким образом, друг окажется в довольно непростой и невероятно нелепой ситуации. Если он решит отпустить швабру, то тарелка с грохотом упадет на пол и вся вода выльется на него. Для того, чтобы тарелка не разбилась, лучше всего, чтобы она была выполнена с железа. Будет очень смешно, если в туалет войдет человек, который не в курсе про, что там происходит. Со стороны это выглядит невероятно смешно. Можно позвать поглазеть на это все и всех одноклассников, которые наверняка захотят запечатлеть это на камеры своих телефонов.
Как отомстить школьным обидчикам?
Шалом, народ, наверное многие знакомые с такой темой как буллинг.
Так вот в школьные годы я пережил это на себе и в итоге это довольно сильно повлияло на мою дальнейшую жизнь. Не хочу вдаваться в подробности, ибо тогда будет много жалоб и нытья, но благодаря тем ребятам, которые издевались надо мной я порядком поехал крышей, лежал в дурках, получил диагноз, но главное, что воспоминания о тех событиях по сей день отравляют мою жизнь.
И мне хочется отомстить. Но сделать это хочется безо всякого серьёзного криминала, ибо не хватало из-за этих ублюдков получить проблемы с законом спустя многие годы. И мне нужны какие-нибудь изощрённые идеи мести, которые будут безопасны для меня, но вредоносны моим обидчикам. Проблема ещё в том, что физически я слабоват, к тому же у меня очень мало друзей, а у тех кому хочу мстить и сил, и друзей куда больше.
На данный момент я немного поразалекался и поцарапал машину одного из этих типов, ещё с фейковой страницы в контакте писал оскорбления в адрес их матерей, но всё это как-то очень уж неубедительно, хочется нанести более серьёзный ущерб, но при этом не попасть под уголовную ответственность.
Парень, это довольно мелкие поступки. Те кто раньше были обидчиками, сейчас лысеют, спиваются или под каблуком у жён (в моём случае так, поскольку тоже подвергался булингу). Если ты по прежнему хочешь мести, значит сам не перерос это все. Займись собой, сходи к психотерапевту.
Есть один способ, но придется поднапрячься.
ты глупый и сыкливый, у тебя ничего не получится
На данный момент я поцарапал машину одного из этих типов, ещё с фейковой страницы в контакте писал оскорбления в адрес их матерей
Воу, да этот парень играет всерьез.
Набери в рот говна и, подкараулив, плюйся в них говном, плюйся.
Насри под входную дверь. Очень убедительно!
капец, по посту такое ощущение что ты до сих пор или из дурки не вышел или в детстве застрял
Будь счастлив, враги этого не переживут, а на остальных похрен)
Позвони в дверь и убеги
попробуй снова получить пиздюлей, может быть клин клином выбьет.
письмо от любовницы, детей подсадить на наркоту, рассыпать гвозди под колеса.
Кстати неплохой фильм можно снять о мести.
слишком жирный тролль, чтобы его кормить
Я сейчас очень хреновую вещь скажу, заранее простите меня все кто попадет.
Это не автору а почтенной публике.
Если у надо кого-то наказать, и есть доступ к его авто.
Берешь большой шприц в аптеке, набираешь туда АСД-2 (продается в отделах фармы для КРС).
И вгоняешь это в салон через уплотнитель. Похлеще ведра говна будет.
Ответ на пост «»Выворачивали руки и прыгали на голове». Видео жестокого издевательства над пятиклассником сняли в пермской школе»
Впрочем, мы с тобой ведем речь о жестокости, а не об искусстве, так что не будем отвлекаться… Никто не считал мое странное для ребенка хладнокровие чем-то из ряда вон выходящим, пока в пятом классе со мной не случился один пренеприятный инцидент. Мы тогда переехали из тихого поселка в большой город, и мне пришлось привыкать к другой школе и ее порядкам. А они разительно отличались от тех, в которых я проучился пять лет. Очень разительно. Здесь меня впервые в жизни избили в школьном туалете и отобрали карманные деньги. И ладно бы, если бы этим все ограничилось. Когда та банда кандидатов в ИТК для малолеток узнала, что я – новенький, да еще живу не на их улице, меня обязали покупать еженедельный билет на право хождения по школьным коридорам. Тридцать копеек – столько он стоил. По тем временам – цена одного похода в кино на вечерний сеанс. Смешная сумма даже для обычного советского школьника. Мать давала мне на карманные расходы рубль в неделю, поэтому я мог позволить себе платить дань «сортирным королям». Однако не все было так просто…
– Понимаю: у тебя взыграла гордость, – кивнул я.
– Не гордость, а банальный математический расчет, – уточнил Кальтер. – Все обложенные данью мальчишки – от четвероклассников до семиклассников – платили и помалкивали в тряпочку, так что никакого ущерба мое достоинство в их глазах не претерпело бы. Я просто прикинул в уме и решил, что, выплачивая десять-одиннадцать рублей в год в течение нескольких учебных лет, я фактически подарю этим подонкам новенький велосипед. Чего они, по моему мнению, совершенно не заслуживали. Я готов был безоговорочно признать за ними право сильного, но не такой ценой. И решил поторговаться, чтобы сбить ее хотя бы вдвое. На что они рассмеялись мне в лицо и заявили, что я – позорный жмот, а со жмотами у них разговор особый. И, многозначительно посмеиваясь, удалились. Я спросил у слышавших наш разговор одноклассников, что означает эта угроза, и узнал, что после уроков меня ждет публичная экзекуция за школьными гаражами…
– Знакомая ситуация, – хмыкнул я. – Меня тоже били в детстве за школьными гаражами. Как видишь, выжил.
– И со мной наверняка ничего серьезного там не случилось бы. Но сидя на последнем в тот день уроке, я был в этом совсем не уверен. Потому что когда получал по ребрам в школьном туалете, понял, что в следующий раз боль может оказаться сильнее меня и я сломаюсь. Я боялся сломаться и опозориться даже больше, чем боли. А тем более осрамиться на людях, но ведь для этого и устраиваются публичные экзекуции, разве не так? Я не мог удрать или сдать этих рэкетиров директору, потому что это тоже влекло за собой позор, причем гораздо более сильный. Я чувствовал, что от бессилия предотвратить собственное унижение вот-вот ударюсь в панику, и тут меня осенило, как можно избежать похода на местную Голгофу. Это был простой, но эффективный план, все нюансы которого я еще мог обдумать до конца урока. И как только я сосредоточился не на эмоциях, а на стратегии своего поведения, случилось маленькое чудо: на меня вдруг снизошло успокоение. Все происходящее со мной стало видеться лишь игрой, в которой я из наблюдателя превратился в игрока. Мне было по силам предугадать дальнейший ход противника, как, впрочем, и ему – мой. Но если враг вряд ли был склонен к тактическим импровизациям, то я еще мог подкинуть ему весьма неприятный сюрприз…
Тимофеич не был хорошим рассказчиком. Но он умел заострять внимание на ключевых деталях своей истории, отчего она четко вырисовывалась у меня перед глазами даже при минимальном количестве сопутствующих подробностей. Рассчитывая вызвать майора на разговор, я и не надеялся, что он проявит ко мне столь щедрое снисхождение. И тем не менее компаньон удостоил меня такой чести, за что я был ему премного благодарен. Неужто Мракобесу и впрямь удалось заслужить доверие такого мнительного типа, как Кальтер.
Вот двенадцатилетний пионер Куприянов остается после уроков один в пустом классе, наблюдая через щель в шторах, как перед парадным входом школы начинают собираться зеваки. Стараниями «сортирных королей» весть об экзекуции над «позорным жмотом» уже облетела учеников, и потому недостатка в зрителях не ожидается. Однако Костя не торопится. Не потому что боится, хотя страх, разумеется, никуда не делся и все так же гложет его изнутри. Но теперь этот зверь у него под контролем и загнан в клетку. Хладнокровный не по возрасту мальчик сумел смириться с неизбежным и теперь просто ждет, когда нетерпение жаждущей его крови толпы достигнет пика. Так надо, потому что Куприянову нужно полное внимание публики. Каждый из собравшихся внизу свидетелей должен воочию увидеть то, что задумал Костя, и запомнить сегодняшний день на всю оставшуюся жизнь. Это – неотъемлемая часть его плана. А пока пусть все решат, что он струсил. Тем неожиданнее окажется развязка назревающего спектакля.
Противников было пятеро, все – старше Кости на два года. Драться с ними в одиночку бессмысленно – повалят на землю и намнут бока, не успеет пятиклассник даже замахнуться кулаком. Помощи ждать тоже неоткуда. Кому из местных захочется вступиться за чужака, не отучившегося с ними и недели? Единственная сплоченная компания в школе – это как раз «сортирные короли». Имейся здесь хотя бы две конкурирующие банды, Куприянов нашел бы способ заручиться поддержкой врагов своих врагов. Но, к сожалению, нынешняя диспозиция сил не позволяла реализовать подобный сценарий на практике.
По оживлению зевак Костя смекает, что на крыльце показались экзекуторы. А вон и они сами: гогочут, как кони, да сквозь зубы поплевывают. Корчат под окнами директорского кабинета вид, что ничего предосудительного не происходит. По этой же причине и «жмота» перед парадным входом никто лупить не станет. Наоборот, обнимут за шею, как закадычного приятеля, и с нарочито дружелюбными шутками-прибаутками проводят за гаражи. Но обнимут так крепко, что будущая жертва и пикнуть не посмеет. Поэтому Косте нужно любой ценой суметь уклониться от этих объятий и осуществить свой план сразу по выходу из школы. Никаких заминок и колебаний. Решение принято, и назад дороги нет.
Пора… Дольше выдерживать драматическую паузу не имеет смысла. Теперь все в сборе и ждут только его.
Куприянов снимает пионерский галстук, предательски душивший его весь последний урок, берет портфель и направляется к двери. В фойе на первом этаже отирается парочка четвероклассников – «королевских» шестерок. При виде «жмота» они моментально выскакивают на улицу оповестить приятелей о том, что жертва вот-вот появится на крыльце. Костя предвидит и это. Пускай глашатаи трубят о его выходе. Он не за тем проторчал столько времени в пустом классе, чтобы потом пытаться проскочить через школьный двор незамеченным.
А публика и впрямь заждалась. Предвкушающие веселье «шестерки» даже услужливо распахивают перед «жмотом» тяжелую парадную дверь. Десятка три пар глаз устремляются на мальчика, причем во многих он видит плохо скрываемую жалость. Ему еще неведомо истинное значение слова «лицемерие», но в будущем оно всегда станет ассоциироваться у Куприянова именно с этой робкой, но вместе с тем изнывающей от любопытства малолетней публикой. Впрочем, то, что делает сейчас Костя, является куда большим лицемерием. Только никто, кроме него, пока об этом не подозревает.
Гогочущая пятерка «сортирных королей» устремляется к явившемуся-таки на праведный суд «жмоту», что-то выкрикивая и паясничая перед сразу примолкшей публикой. Куприянов не вслушивается в смысл обращенных к нему слов, поскольку не собирается ни о чем толковать с врагами. Сойдя с крыльца, он останавливается и ждет, когда те приблизятся. Зубы у Кости крепко стиснуты, а на лице застыла равнодушная маска. И публика, и «короли» видят перед собой смирившуюся со своей участью жертву, которая пытается сохранить хотя бы остатки достоинства. Привычная, в общем-то, картина. Многие жертвы ведут себя так, пока не оказываются за гаражами. Ну а там для каждой из них наступает один итог. Все зависит лишь от того, насколько разозлены экзекуторы и какую унизительную расправу они изобретут на сей раз.
Трое приятелей, топчущихся за спинами заводил, видят, что «жмот» набросился на них, и спешат было на подмогу. Но успевают сделать лишь пару шагов, после чего замирают на месте с выпученными глазами и отвисшими чуть ли не до колен челюстями. Один из них тут же падает на колени, содрогаясь от спазмов рвоты, другой ошарашенно пятится и, споткнувшись, падает, а третий начинает орать чуть ли не громче пострадавшей парочки, вместе взятой. Которая оглашает школьный двор таким диким ревом, что половина зрителей как по команде в ужасе бросается врассыпную. Оставшаяся публика застывает на подкосившихся ногах, будучи не в состоянии отвести глаз от залитых кровью лиц несостоявшихся экзекуторов, что как подкошенные оседают на асфальт и начинают кататься по нему с душераздирающими воплями.
– …Где я как ни в чем не бывало пообедал и сел учить уроки, – закончил Кальтер свою короткую драматичную историю. – Причем успел выучить их до того, как родители примчались с работы, едва им обоим сообщили о моем чудовищном поступке. И в эту ночь, и в последующие я спал как убитый, хотя мать и отец не сомкнули глаз от пережитого потрясения, наверное, целую неделю. И было мне тогда, напомню, всего двенадцать лет. Сопливый пацан, который без колебаний выбивает карандашом глаза своим обидчикам и при этом остается хладнокровным и полностью адекватным – можешь представить себе такое?