Что можно написать о себе в инстаграме в шапке профиля оригинально
Как красиво написать о себе в Инстаграме
Раздел «О себе» в шапке профиля – краткое описание, о чем страница или кто владелец профиля. Чаще, пользователи оставляют биографию, которая содержит: имя, возраст и город проживания. Есть и другие варианты, что написать о себе в Инстаграме.
Что писать девушкам о себе
В зависимости от направленности профиля, девушки нередко оставляют биографические данные, необычные цитаты. Чтобы сделать описание ярче и интересней – используют смайлики или стандартные символы. Таким способом можно выделить основные части текста, привлечь читателей.
В зависимости от типа страницы, можно подобрать нужное количество символов и тип описания. Так, девушкам с закрытой страницей можно написать в шапке профиля Инстаграма личную информацию, по которой друзья и знакомые смогут её найти.
Для быстрого поиска нужна смена ника, с использование фамилии и имени. Такой вариант можно красиво оформить, взяв первые буквы фамилии и соединив с именем.
Создавая описание нужно рассчитывать на заранее подобранную аудиторию и геогрфическое положение: писать на русском или английском. В дополнительные графы входит: адрес, способы связи и имя.
Заполнять полностью – необязательно. Это информация, которая пригодиться бизнес-страницам, крупным блогам. Для личной страницы подойдет короткая цитата и биография.
Описание профиля на русском
Написать в биографии в Инстаграме можно до 200 символов с пробелами. Емкое и простое описание включает до 150, со смайликами и символами.
Как оформить раздел «О себе» интересно и необычно:
Редактировать описание проще с компьютера, добавляя отступ перед каждым новым предложением. Текст становится в один столбец и его проще прочесть при первом посещении профиля.
Другой вариант, как красиво написать о себе в Инстаграме – воспользоваться приложением с пробелами. Их можно скачать в Play Market или AppStore.
Инструкция, как сделать оригинальное описание:
Описание на русском подойдет пользователям, которые планируют писать только для русскоязычной аудитории. Раздел «О себе», в отличие от описания под публикациями, не переводится. Помимо стандартной биографии, информацию о владельце можно дополнить отдельными постами «Знакомство».
Публикация-биография необходима в том случае, если пользователь планирует увеличивать аудиторию. Пост-знакомства можно создать для Ленты или оставить в Актуальном, где даже со временем он не потеряется. Но стоит учитывать, что длина одной Stories – 15 секунд.
Пишем о себе на английском
Для английских символов предусмотрены необычные шрифты, которые можно скачать в специальных клавиатурах или воспользоваться сайтами по генерации.
Написать в описание профиля Инстаграма можно популярную цитату на английском: Don’t worry, be happy; My life – my rules и т.д.
Чтобы изменить внешний вид профиля с помощью символов и шрифтов:
С веб-версии Instagram нельзя ставить смайлики или другие символы. Их можно скопировать с сайта Emojii или использовать цифровую раскладку клавиатуры.
В UNICODE есть отдельная таблица символов и знаков, которые могут быть полезны для оформления профиля в Инстаграм. С мобильной версии доступны Emojii, заранее установленные в виртуальных клавиатурах.
Не рекомендуется использовать сложные шрифты. Они могут некорректно отображаться у других пользователей или будут не читаемы.
Чтобы проверить строку «О себе», заполненную с помощью символов и знаков, нужно перейти в свой профиль с компьютерной версии.
Смелые описания профиля Инстаграм
Комментарии и лайки зависят от того, что владелец профиля указал в описании.
При заполнении графы следует избегать:
Примеры, какой текст написать в Инстаграме в описание:
Смелыми и оригинальными считаются тексты, которые описывают увлечения человек и хобби. Такие послания носят рекламный характер и заставляют посетителей переходить на страницу.
Продающие тексты не подойдут для личной страницы, но если хозяйка профиля занимается продвижением блога – громкие названия помогут набрать аудиторию.
Какие фразы в блоге можно считать смелыми:
И многое другое, что может быть использовано для аккаунта «личный дневник» или блог. Таким страницам необязательно подключать бизнес-функции: среди них встречаются и закрытые.
Помните – лучшее описание о себе это оригинальное, придуманное и написанное вами лично!
Что написать о себе парням
Несмотря на то, что большая часть пользователей женского пола (ближе к 65%), молодые люди также активно ведут личные страницы и блоги.
Парень может написать в профиле Инстаграм также краткую информацию о себе, выбрать оригинальную цитату. Чаще, мужская половина оставляет раздел «Описание» незаполненным или указывает только имя.
Как парню оформить страницу в Инстаграме:
Можно написать про себя в Инстаграме цитату, которая будет описывать страницу или характер владельца:
Подойдут фразы на английском, которые можно украсить необычным шрифтом или символами. Для сдержанного оформления подойдет стандартный набор знаков: стрелки, точки, знаки утверждения или отрицания.
Кроме оформления описания, нужно позаботиться о внешнем виде страницы и её типе: личная, для бизнеса, «дневник», профиль для пары публикаций. В последнем случае, публиковать пару фотографий или картинок в месяц необходимо, иначе Instagram расценит пользователя, как бота.
Крутое описание странички Инстаграм
Примеры стильных профилей можно подсмотреть у блогеров и популярных участников социальной сети. В раздел «О себе» добавляют контактную информацию, реальное или выдуманное имя.
Закрывая профиль от посторонних, информация в разделе «Описание» видна даже посетителям.
Цитаты для описания страницы в Инстаграме:
В качестве раздела «О себе» подойдут цитаты из книг, фильмов и песен. Если эта фраза относится к теме страницы – её стоит отдельно выделить, используя Инструменты редактирования. Проще всего разделять предложения с помощью «невидимого символа» или отступа.
Кроме описания, владельцу нужно заполнить разделы: ссылки, адрес и контактная информация. Но такой вариант подходит больше для блогов и сотрудничества, а не для личного.
Описание страницы – это краткая биография, которая поможет будущим подписчикам и друзьям. Оно должно сочетаться с выбранным никнеймом: если в разделе «О себе» указаны имя и фамилия, то и псевдоним должен соответствовать. В категорию «Описания» входит и аватарка, где должна быть фотография владельца, а не картинка.
Описание для бизнес-страниц
Бизнес-профили – это аккаунты, которые занимаю продвижением, продажей или рекламой услуг. В подкатегорию входят и личные блоги, направленные на реализацию коммерческих идей.
К примеру, для оформления страницы интернет-магазина, владелец или администратор должны указать:
На таких страницах не нужно использовать цитаты, а в качестве интересного заголовка – можно взять тренды и смешные выражения. Для оформления необходимы кнопки: Позвонить, Как добраться или Написать. Используя смайлики или символы – проверить, как они смотрятся на разных типах устройств.
Для проверки использовать браузер Google Chrome и отображение кода сайта. В настройках вида есть разные типы устройств, пример как будет выглядеть страница на смартфонах iOS и Android. Важные и интересные цитаты выделять с помощью смайликов, но максимум – 5 штук на 200 символов.
В поле «Ссылки» – указать адрес сайта, если его нет – способы связи с владельцем страницы. С помощью указанных советов, проблема «что написать о себе в Инстаграме» перестанет волновать, как новых пользователей, так и постоянных участников.
Пост о себе в Инстаграмме — прикольные примеры
Прикольные примеры «О себе» в Инстаграмме ждут вас в нашей подборке! Мы создали список готовых вариантов на любой вкус, фразы подойдут сильной половине человечества и прекрасному полу. Если вы не знаете, о чем писать, потеряли вдохновение и не сильны в фантазиях – добро пожаловать на нашу страницу!
Для девушек
Прикольное описание профиля в Инстаграм привлекает всеобщее внимание – несколько слов могут зацепить пользователя, заставить его подписаться. Хотите набирать лайки и просмотры? Уделите особое внимание оформлению страницы.
Если вы не знаете, как прикольно описать себя в Инстаграме – просто выбирайте цитату из списка, приведенного ниже.
Мы подобрали прикольные примеры «О себе» в Инстаграмме – девушке они точно подойдут!
Прикольная биография в Инстаграм – это не миф, а реальность! Все наши описания прекрасно укладываются в графу, вмещающую всего сто пятьдесят символов.
Сохраняйте подборку в закладки – тогда прикольная информация «О себе» в Инстаграме вам обеспечена! Менять статус можно постоянно, в зависимости от настроения и смены направленности блога.
Для мужчин
Сильная половина человечества тоже задумывается, что прикольное написать в Инстаграмме «О себе». Не всегда получается найти подходящую фразу с первого раза – поэтому мы спешим на помощь!
Чтобы создать прикольное описание «О себе» в Инстаграмме, ориентируйтесь на тематику профиля и личные предпочтения.
Наши фразы универсальны, но должны отражать ваши особенности!
Прикольные примеры «О себе» в Инстаграмме мужчины существуют – теперь вы в этом убедились! Копируйте понравившийся вариант, чтобы разместить его на личной странице.
Общие подписи
На сладкое у нас есть прикольные примеры «О себе» в Инстаграмме, которые подойдут любому – и юношам, и девушкам.
Теперь вы с легкостью сможете оформить пост про себя в Инстаграме – прикольные примеры из нашего обзора будут под рукой всегда! Так же приводим примеры интересных шапок аккаунтов в социально сети, посмотрите обязательно.
Шапка в Инстаграм: 40 лучших примеров оформления
Шапка профиля в Инстаграм – первое, что бросается в глаза пользователям при входе на Ваш аккаунт. В идеале она должна соответствовать формуле: пришел – увидел – купил (или хотя бы подписался).
Если Ваша шапка профиля до сих пор не вызывает такого эффекта у аудитории, то над ней необходимо поработать. В статье собрала сорок годных лайфхаков, как оформить шапку профиля и сделать её продающей.
Какой должна быть шапка профиля
Оформление шапки профиля в инстаграм включает в себя аватар, название аккаунта, блок текста с описанием и место для ссылки. Чтобы успешно презентовать аккаунт потенциальному клиенту, у Вас есть изображение и 150 символов. Поэтому расскажу по блокам, где и какие фишки применить для этого.
1. Аватар
Первое, что необходимо подобрать – это аватарку для страницы. Вы уже не раз слышали о том, что главное фото должно содержать изображение владельца аккаунта крупным планом или логотип компании. Повторяться не буду. Расскажу только о свежих фишках.
– Сфера
Выбирайте в качестве главного изображение, которое отразит Вашу сферу деятельности даже без прочтения описания. Например, если Вы фотограф, то отлично подойдет аватар с фотоаппаратом в руках.
Сфера деятельности
– 3D-эффект
Создайте аватарку, выходящую за пределы стандартных размеров, так называемый 3D-аватар. Это смотрится эффектно, и, как минимум, вызовет у пользователей желание зайти в профиль и рассмотреть картинку поближе.
Выход за пределы аватара
– Арт-портрет
Как правило, аватарки в стиле арт-искусства выполняются в ярких красках, поэтому сразу бросаются в глаза пользователям. Соответственно такое изображение поможет повысить посещаемость аккаунта.
– Сториз-эффект
Создайте на фотографии профиля сториз-эффект, это поможет увеличить количество посещений. Кроме обычной розовой рамки, можно сделать зеленое обрамление для аватара, напоминающее активную сториз для категории “Близкие друзья”. Это поможет пользователям почувствовать себя в приоритете, и повысит лояльность к аккаунту.
2. Имя профиля
Не путайте с ником в инстаграм. Имя – строчка под аватаркой, именно она индексируется в поиске Инстаграмм, и по ней Вас смогут найти новые пользователи и клиенты.
– Сфера деятельности
Прописывайте в имени направление своей деятельности. Когда люди хотят найти специалистов, они пишут в поиске их название, а не придумывают, как бы его могли звать.
Направление деятельности
– Имя владельца
Используйте его только в том случае, если продвигаете личный бренд или являетесь медийной личностью, которая не требует излишнего представления. Если Вы, к примеру, малоизвестный визажист Мария Иванова и укажете просто своё имя, то клиенты вряд ли найдут Вас в поиске.
Укажите географическое положение в шапке, если у Вас локальный бизнес. Так клиентам будет легче отыскать профиль. При этом указывать город в строке БИО бессмысленно, так как оно не будет индексироваться в поиске instagram.
– Ограничение ЦА
Обозначьте категорию целевой аудитории, с которой Вы работаете, чтобы привлечь максимально релевантный трафик из поиска.
Категория аудитории
– Смайлы
Используйте подходящие эмоджи в названии, чтобы выделить аккаунт в поисковой выдаче среди однотипных имен конкурентов.
– Акция
Опишите в названии профиля актуальную акцию, чтобы привлечь внимание аудитории. При этом не упускайте ключевые слова, они нужны отображения Вашего аккаунта в поисковой выдаче.
3. Описание
Его основная часть не индексируется в поиске, но играет важную роль при знакомстве с профилем. Задача БИО – рассказать о Вас, Вашей деятельности, показать, чем Вы отличаетесь от конкурентов, и почему стоит обратиться именно к Вам.
– Слоган
Используйте его в описании профиля в инстаграме, если Ваш бренд обладает должной популярностью, и слоган работает сам на себя без лишних пояснений и дополнений.
– Список услуг
Разместите список оказываемых услуг в назывном порядке, чтобы при первом посещении профиля пользователь понимал, решите Вы его проблему или нет.
Оказываемые услуги
– Условия сотрудничества
Опишите их кратко, например, рабочие часы, возможность и сроки доставки и т.д. Особенно это актуально это для интернет-магазинов, которые прячут эту информацию в вечных сториз, и её приходится искать.
Условия сотрудничества
Расскажите о Ваших конкурентных преимуществах. При этом избегайте оценочных суждений типа “самый лучший”, “качественный”, “эксклюзивный”, а также заезженных фраз вроде “сертифицированный мастер” и т.д. Покажите, чем Вы реально отличаетесь от конкурентов. Например, для турагента это может быть быстрый подбор тура или предоставление путешествия под ключ за рекордно низкую цену.
Отличия от конкурентов
– Призыв
Разместите мотивирующий призыв подписаться на Вас, ориентируясь на и интересы ЦА. Например, предложите скидку за подписку.
– Ценность
Покажите, какую пользу Вы принесете подписчикам после сотрудничества, и что они получат после взаимодействия с Вами. К примеру, в аккаунте SMM-щика можно отметить, что Вы выведите страницу клиента в ТОП или приведете новых клиентов. Используйте больше конкретики, и меньше общих фраз.
Выгоды от сотрудничества
– Факты
Вместо абстрактных понятий укажите, например, цифры о Вашей компании – статистика, количество успешных проектов или лет на рынке и т.д. Конкретные факты вызывают доверие у клиента и располагают его к покупке.
Конкретные цифры
– Экспертность
Покажите, что являетесь топовым экспертом в своей области, распишите участие в престижных премиях, позиции в профессиональных рейтингах, значимые награды.
Демонстрация экспертности
– Документы
Укажите номера лицензий и сертификатов, на основании которых Вы производите свою деятельность. Это особенно актуально в сфере медицины и косметологии, а предоставление этой информации станет Вашим дополнительным конкурентным преимуществом.
Основания на деятельность
– Подарок
Предложите пользователям подарок за подписку или покупку товаров на определенную сумму денег. Это могут быть недорогие сопутствующие товары, бесплатная доставка или бонус на следующий заказ.
Подарки за действие
– Актуальные акции
Разместите в описании аккаунта в инстаграм информацию о проходящих акциях, чтобы привлечь пользователей. Только укажите конкретно, например, какую скидку получит клиент и за что. Либо сделайте это в виде хэштега, по которому можно найти публикацию и узнать условия.
Актуальные предложения
– Анонс мероприятий
Сделайте анонс мероприятий или онлайн-курсов, которые планируются в Вашем профиле в ближайшее время. Расскажите о конкретных датах старта, чтобы подписчики могли подписаться на обновления и ждать выхода мероприятия.
– Другие направления
Укажите в БИО отметки аккаунтов через символ @, если Вы ведете несколько проектов. Так пользователи смогут ознакомиться со всеми направлениями Вашей деятельности и повысят охваты на других аккаунтах. Например, в аккаунте женской одежды уместно разместить ссылку на детский шоурум или страничку с косметикой. При этом важно 1-2 словами описать, куда ведет указанная ссылка, чтобы избежать недопониманий.
4. Ссылка
Завершающий этап оформления шапки профиля. Люди любят, когда все автоматизировано и без лишних заморочек. Поэтому кликабельная ссылка поможет пользователю быстро совершить нужное Вам действие.
Разместите ссылку на корпоративный сайт компании с УТМ-меткой, чтобы отслеживать эффективность продвижения профиля.
Корпоративный сайт
– Онлайн-запись
Реализуйте эту возможность, добавив ссылку на сервис записи клиентов, чтобы они могли самостоятельно выбрать подходящие дату и время для посещения. К тому же это значительно сэкономит Ваше время или время сотрудника на ответы каждому желающему записаться через Директ.
Дайте ссылку на прайс-лист. Такой подход опять же побережет время на обработку тысячи одинаковых вопросов “а сколько стоит?”
– Связь
Поместите ссылку на whats-app для связи клиента с Вами. Многим удобнее общаться в мессенджерах. К тому же, например, для интернет-магазинов общение по заказам по номеру телефона внушает больше доверия, нежели переписка в Direct.
Разместите фирменный тег в теле описания, если он поможет читателям быстрее ознакомиться с Вашей деятельностью. Учтите, что хэштеги из БИО не индексируются в поиске Инстаграм, и в некоторых случаях лучше не тратить ограниченное количество символов на их размещение.
– Лид-магнит
Вставьте ссылку на скачивание бесплатных материалов, которые послужат ли-магнитом для Вашей аудитории. Это может быть чек-лист, книга, методичка, пробный онлайн-урок – любой полезный продукт, который повлечет за собой покупку платных материалов. Обязательно прописывайте, какой бесплатный продукт предлагаете скачать, чтобы пользователи знали, что их ждет.
Бесплатные материалы
– Другие площадки
Добавьте ссылку на профиль в другой соц.сети для повышения охватов на всех своих площадках. Только не оставляйте её без подписи, так как некоторые пользователи до сих пор пользуются не всеми социальными платформами.
– Мультиссылка
Объедините с её помощью несколько активных ссылок в одну, избавьтесь от громоздкого описания профиля и создайте страницу-визитку или лендинг, а также оптимизируйте трафик перехода в социальные сети. Для создания мультиссылки рекомендую taplink.ru (по промокоду “INSCALE7” 7 дней бесплатно).
5. Текст шапки
Выше разобрали фишки по контекстному наполнению каждого блока продающей шапки. Теперь перейдем к визуальному оформлению. Дам несколько советов, как сделать текст в описании удобным и приятным для восприятия.
– Четыре строчки
Блок текста с описанием автоматически обрезается после четвертой строчки. Чтобы увидеть текст полностью, необходимо кликнуть кнопку “подробнее”. Поэтому самую важную информацию о себе указывайте только в первых 4-х строках.
– Абзацы
Разделяйте на них описание, публикуйте каждую мысль с новой строки. Это делает текст визуально легким, он не отталкивает, а вот изучать простыню текста явно никто не захочет.
– Шрифты
Не используйте в оформлении шапки необычные шрифты, они трудны для прочтения и уменьшают Ваши возможности попасть в поисковую выдачу Instagram. Это касается и названия профиля. Для выделения важной информации в теле описания выделите текст жирным.
Шрифты и выделения
– Эмоджи
Вставляйте смайлы в начале каждой строки описания для визуального разделения блоков и интуитивного восприятия информации. При этом откажитесь от использования эмоджи в середине строк, так как это отвлекает от сути.
Выделите ключевые мысли большими буквами, чтобы акцентировать на них внимание. При этом не стоит оформлять все описание капсом, дабы не сделать его слишком громоздким и нечитаемым.
– Иностранщина
Не увлекайтесь использованием англоязычных слов, даже если Вы репетитор. Сделайте максимально доступное описание на русском языке, чтобы пользователям не приходилось тратить время на перевод Вашей шапки.
– Выравнивание
Используйте функцию выравнивания текста по центру, чтобы выделиться среди конкурентов. Главное, следите за тем, чтобы текст при форматировании не съезжал на строки ниже и не портил общую картинку.
Выравнивание посередине
– Дополнительное пространство
Если стандартного места для размещения сведений о Вас и компании не достаточно, воспользуйтесь строкой адреса. Она позволяет разместить достаточно большой объем информации, что может служить дополнительным лид-магнитом для Вашего профиля.
Расширение описания
коротко о главном
Вы можете миксовать любые лайфхаки для создания своей идеальной шапки профиля в инстаграм. А можете воспользоваться уже готовыми формулами ниже. Они подойдут как для бизнес-аккаунта, так и для личного профиля. Ответив на вопросы формул, Вы сможете составить правильную шапку в инстаграм.