Что можно написать приятное блоггеру
Поздравления с днем рождения блогеру в прозе
Желаю неисчерпаемого вдохновения и воплощения в жизнь всех интересных замыслов! Пусть работа, которая тебе в радость, приносит хороший доход, популярность растет с космической скоростью и количество подписчиков становится в сотни раз больше. Находи как можно больше оригинальных тем для блога, не теряй творческого запала, будь здоров и счастлив.
С днем рождения! Пусть твоя карьера блогера идет вверх! Пусть количество подписчиков растет с космической скоростью! Пускай лайков будет, как звезд на небе! Пусть все смотрят твои сториз и шлют сердечки и огоньки! Счастья тебе личного и блогерского!
Самого лучшего и интересного блогера с праздником! Пусть будут миллионы просмотров под каждым постом, лайков и комментариев, от которых твоя улыбка станет самой яркой. Желаю много подписчиков и невероятного успеха!
Поздравляю с днем рождения. Желаю удивлять новое поколение и заставлять современных людей двигаться дальше. Желаю больше крутых прорывов и увлекательных сториз. Желаю гениальных сюжетов и миллионы подписчиков. Желаю только радостных свершений в жизни и только процветания в блоге! Будь хорош собой, уверен в себе и спокоен за себя.
Поздравляю блогера с днем рождения! Желаю побольше активных подписчиков, огромные охваты, много лайков, рекламных контрактов и всегда быть одним из самых известных и лучших!
Хочу тебе пожелать не познать кризис в своей работе, в своём творчестве и блоге, чтобы тебя воодушевляли комментарии, росли подписчики, чтобы твой контент был всегда в тренде и в рекомендациях у десятков тысяч людей! С днем рождения!
Поздравляю тебя! Я хочу пожелать тебе, чтобы все твои планы скорее осуществились, пусть растет количество подписчиков, а каждый ролик и пост набирает бесконечное количество лайков и репостов!
Самого успешного и популярного блогера с праздником! Этот год принесет пусть не только увеличение цифры в годах, но и стремительное повышение подписчиков, просмотров и лайков. Желаю всегда оставаться на вершине славы, чтобы помогала она по жизни.
О чём писать в блог. 25 идей для постов
Знакомо ощущение пустоты, когда вы смотрите на мигающий курсор на мониторе и совершенно не знаете, о чём написать в блог? Или ваш блог стоит вот уже который месяц заброшенный, потому что вам не пишется?
Писательский ступор, связанный с отсутствием идей, знаком даже тем из нас, у кого обычно полно идей.
Не высасывайте идеи из пальца! Воспользуйтесь шаблонами тем. Это поможет вам не только выбраться из писательского ступора, но и создать действительно интересный и актуальный контент, который пользователи обязательно заметят.
Адаптируйте эти идеи под свою тематику и сферу. Количество в темах указано условно, вы можете его изменить. Вы можете придумать несколько тем по одному и тому же шаблону. Если вы публикуете в блоге пост каждую неделю, то этих идей вам хватит на полгода.
Подписывайтесь на мой Инстаграм с ежедневным вдохновением и находками для творческих предпринимателей.
1. За кем стоит следить в соцсетях, если вы хотите быть в курсе Х.
Расскажите о тех, кого читаете, о коллегах, о тех, кто в вашей сфере вдохновляет вас на что-то. Этот формат хорош для нетворкинга и подходит для тех, кто пока еще не считает себя экспертом, но демонстрирует свою заинтересованность темой. Отметьте людей, дайте им ссылку на ваш пост, чтобы они тоже могли делиться им с друзьями и подписчиками.
2. 5 книг, которые обязательно нужно прочитать, если вы Х.
Такой пост будет органично смотреться, если адаптировать список для вашей целевой аудитории. Владелица магазина постельных принадлежностей может составить список книг, с которыми приятно поваляться в постели. А семейный психолог может собрать книги о взаимоотношениях детей и родителей. Я выходила в прямой эфир с темой «5 настольных книг для творческих предпринимателей».
3. Все об этом думают, но никто не говорит этого о Х.
Подумайте, как вы могли бы развернуть эту идею, как применили бы её к сфере вашего бизнеса. Возможно, вам удастся сорвать покровы с темы, которую все обходят стороной, и вы привлечете внимание к себе и своему проекту.
4. Какой момент или человек изменил мой подход к Х.
Сразу две идеи для прекрасной личной истории, которая поможет вам рассказать о своих убеждениях, опыте и ценностях. Как-то в рассылке я писала о своей бывшей руководительнице и о том, чему она меня научила. Если поиграть с этим шаблоном, то ваш пост может быть не об одном моменте, а о пяти уроках, которые вы получили.
5. 5 подарков для тех, кто…
Прекрасная идея, которую почему-то не очень часто используют в русскоязычном пространстве. Если у вас есть блог, можете сделать подарочную подборку с партнерскими ссылками или продуктами рекламодателей. Если у вас есть свой физический продукт, который может быть полезным подарком, включите его в тематическую подборку, как это сделала я в посте о том, что подарить блогеру.
6. 5 вопросов, которые вам стоит задать самому себе, если вы…
В таком посте вы можете ответить на часто задаваемые вопросы и проинформировать аудиторию о своих услугах и подходу к делу. Например, школа растяжки могла бы написать пост «Какие 5 вопросов нужно задать себе, если вы хотите сесть на шпагат в этом году».
7. Мероприятия и конференции, которые стоит посетить каждому, кто…
Расскажите, какие события вы могли бы рекомендовать своему идеальному клиенту. Ведь можно быть полезным уже тем, что клиенты и подписчики будут получать важные новости именно от вас.
8. 5 навыков, которые стоит развивать каждому, кто…
Приложите эту тему к своей сфере деятельности и сформулируйте свой пост. Например, стилисты могли бы рассказать о 5 навыках, которые стоит развивать каждому, кто хочет изменить свой стиль.
9. На какие ресурсы в социальных сетях вам стоит быть подписанным, если…
Подумайте, чего хотят ваши читатели, о чем мечтают, что им может быть интересно. Подберите ресурсы для тех, кто хочет уволиться с работы, поменять гардероб, открыть своё дело или… Подставьте свой вариант.
Я знаю, что моя аудитория — творческие предприниматели и блогеры. Чтобы сделать полезный пост, я как-то собрала 7 фейсбук-групп именно для этих людей.
10. Мифы и факты о Х.
Еще одна тема, которую можно разделить на две, если рассказать отдельно о мифах, отдельно о фактах. Например, фотограф мог бы написать пост 5 мифов о семейной фотосессии.
25 идей для постов на полгода вперёд
Оставьте свой email и получите на почту 25 идей для постов. Этого хватит, чтобы наполнить блог еженедельными публикациями на 6 месяцев вперёд.
Ура! Всё получилось. Проверяйте свою почту, письмо со ссылкой на чеклист уже в пути.
11. Как поддерживать баланс между Х и Y.
Для меня и моей аудитории была бы актуальна тема «Как поддерживать баланс времени между тем, чтобы заниматься бизнесом и вести блог». Стилист мог бы написать о том, как поддерживать баланс между стилем и удобством одежды. Продавец матрасов рассказал бы о балансе и выборе между качественным и дорогим матрасом. Вариантов много, адаптируйте идею под себя.
12. Мои топ 5 приложений/ программ/ плагинов/ телеграм-каналов.
Шаблон, из которого можно вытащить сразу несколько тем для постов и легко адаптировать практически к каждому бизнесу или проекту. Например, 5 приложений для изучения английского / правил дорожного движения / для планирования года и т.д. Один из популярных постов моего блога — «10 програм и приложений для успешного года».
13. Обзор последней/-его Х.
Неисчерпаемая тема для постов, в которых вы можете поделиться опытом или эмоциями. Расскажите о гаджетах, которыми пользуетесь. О последних просмотренных фильмах, прочитанных книгах, освоенных приложениях. Например, я сделала обзор оборудования, которое использую для записи видео. Обзор оказался полезен людям, которые тоже осваивают видеоформат. Если вы в восторге от какого-то девайса или приложения и постоянно рассказываете всем друзьям о нем, подумайте, а не пора ли просто написать об этом в блог?
14. 5 ключевых ошибок, которые делают те, кто…
Опять же подставьте сюда тех, кто является вашей аудиторией и напишите для них полезный пост. Какие ошибки допускают те, кто составляет гардероб без помощи стилиста? Какие ошибки чаще всего допускают те, кто позируют фотографу? Одно из видео, которые мы делали совместно с Катей Никитюк — 10 самых частых ошибок в блогах.
15. 5 основных ошибок, которые я сделал/-а, когда…
Этот формат хорош тем, что можно рассказать об ошибках ненавязчиво, в формате историй, которые произошли с вами. Такие посты легко читаются, и при этом они полезны, так как могут уберечь ваших читателей от собственных промахов. На эту тему я записывала видео о 5 ошибках, которые я сделала, когда завела блог.
16. Вы делаете Х неправильно.
Что делают неправильно ваши клиенты? Неправильно подбирают цветовую гамму на сайте, слишком долго выбирают доменное имя, делают шаблонные фотосессии, ставят по восемь восклицательных знаков в предложениях и т.д. Напишите об этом дружелюбный пост, без критики и нападок, но с грамотно аргументированной позицией эксперта.
17. Как перестать буксовать с Х.
Тема, в которой можно поделиться своим опытом преодоления трудностей. Как перестать откладывать на потом занятия спортом / фотосессию / получение прав и т.д.
18. История о том, как вы что-то придумали или сделали.
Например, я рассказывала в одном из прямых эфиров, как придумала и сделала календарь «Блог сам себя не напишет». Иллюстратор Полина Хоронько, рассказывала о том, как выиграла в конкурсе, и её рисунок попал во все Старбаксы России. Расскажите и вы свою историю! Формат закулисных историй (behind the scenes) — на пике популярности.
19. 5 вещей, которые я хотел/-а бы знать, когда начинал/-а…
…вести блог/ бегать/ фотографировать. Это формат поста, в котором можно протянуть руку помощи тем, кто делает первые шаги в чем-то. Я писала пост «6 полезных вещей для блогеров-новичков». Если вы не готовы рассказывать о том, как вы осваивали какую-то область, идею можно развернуть иначе: возьмите комментарий эксперта в этой области, пусть он укажет на самые сложные моменты.
20. Мой прогноз о том, что будет происходить с Х в следующем месяце/ году/ сезоне.
Здесь важно предъявить личное мнение о происходящем в вашей сфере. В таком посте вы можете как поддержать и обосновать прогнозы экспертов, так и оспорить их — это даже интересней. Стоит учитывать разный уровень осведомленности и опыта ваших читателей. Для продвинутых вы можете сделать подробный глубокий анализ рынка и тенденций, для новичков — вам скорее всего придётся сформулировать тенденции другими словами и привести релевантные примеры.
21. 3 самых частых вопроса, которые мне задают о…
…блогах / проведении прямых эфиров/ написании текстов и т.д. Этот формат — тот самый вечнозелёный контент, о котором все говорят. Напишете ответы на самые частые вопросы один раз и будете всё время отправлять на эту страницу тех, кто приходит с похожими. Так, я написала пост о переезде, ответив на вопросы своих читателей.
22. Что не так c Х.
…онлайн-маркетингом/ деловым стилем в России/ семейными фотосессиями/ туризмом и т.д. Будьте готовы к тому, что этот пост может стать холиварным и вызовет массу обсуждений и споров вокруг вашей темы. И это хорошо!
23. Сложность, которая у меня есть прямо сейчас и как я планирую с ней справиться.
Тема непростая и требует проявления уязвимости, искренности. Но если рассказывать о каких-то своих сложностях в формате сериала, шаг за шагом, то это может вызвать большую волну интереса к вам и вашему блогу. Посмотрите, как эту идею применила Aja Dang, рассказав о том, как копит деньги, выплачивает кредит и с какими финансовыми трудностями борется. Если вы не готовы раскрываться настолько, расскажите о чем-то более нейтральном. К примеру, у меня в инстаграме и блоге «Дом, в который хочется приходить» была серия постов о переезде и ремонте.
24. История развития индустрии и мои прогнозы.
Еще одна благодатная тема для тех, кто любит копнуть поглубже. Подходит для публикации в конце года или другого значимого периода. Вы можете как написать свои прогнозы, так и прокомментировать прогнозы других экспертов. Так, например, каждый год я пишу пост по результатам объявленного цвета года институтом Pantone и приглашаю дизайнеров интерьера дать свои комментарии на эту тему.
25. 5 страхов, которые есть у каждого Х, и как с ними справиться.
Подумайте, какие страхи или опасения свербят в голове ваших клиентов, что мешает им принять решение или купить ваши услуги. Развейте эти сомнения полезными советами о том, как справиться со страхом вождения/ фотосессий/ критики/ написания текстов и многого другого.
Появились новые идеи того, о чём написать пост в блог или снять видео для вашего Ютьюб канала?
В работе с идеями очень важно не упустить их, а сразу записывать в единый список.
Для ведения контент-плана вашего блога я рекомендую использовать Календарь «Блог Сам Себя Не Напишет». В нём не только удобно хранить все идеи, но и планировать ежемесячный выход постов и цели на развитие блога.
Для того, чтобы зафиксировать все новые идеи, я предлагаю вам скачать «25 идей для вашего блога». Распечатайте эти несколько страничек и вы сможете сохранить идеи своих постов на будущее, чтобы к ним вернуться.
25 идей для постов на полгода вперёд
Оставьте свой email и получите на почту 25 идей для постов. Этого хватит, чтобы наполнить блог еженедельными публикациями на 6 месяцев вперёд.
Ура! Всё получилось. Проверяйте свою почту, письмо со ссылкой на чеклист уже в пути.
Понравился пост, но нет времени применить на практике прямо сейчас?
Сохраняйте пост к себе в Pinterest. Когда нужно будет написать пост, а идей не будет, эта информация и примеры будут у вас под рукой.
Поздравления с Днем блогера в прозе
Пусть твой блог будет самым популярным, интересным, увлекательным и неординарным, а читатели становятся преданными почитателями твоего таланта и с нетерпением ждут новых записей! Пусть число подписчиков растёт в геометрической прогрессии, а твои посты вызывают бурю эмоций и чувств! Пусть люди по ту сторону экрана находят в тебе родственную душу! Пусть твоим девизом будет «ни дня без строчки!»
Автор: Наталья Кулдошина
Пусть твоя популярность растет стремительными темпами, наполеоновские планы твои претворяются в жизнь, шило в попе не дает расслабиться, а в голове постоянно крутится круговорот идей. Пусть вселенная позаботиться о тебе, а лавры победы не заставят себя ждать. Пусть желание радовать своих читателей новыми идеями и обсуждениями не исчерпается никогда, а всегда найдутся темы для разговора.
Блогер — это не профессия, блогер — это не хобби, блогер — это искусство. Каждый день вы находите то, что может затронуть душу, взволновать сердце, вызвать любопытство, увлечь. Это большой труд. Так пусть же он окупится с лихвой любовью подписчиков, высокими рейтингами, чувством удовлетворения от выполненной работы. Желаем вдохновения, креативности и достатка. С Днем блогера!
С днём блогера! Пусть записи в твоём блоге будоражат и заводят, вызывая бурные обсуждения, обрастая многочисленными комментариями и лайками! Пусть твоё имя будет у всех на устах! Пусть твои читатели ждут новых постов, как горячих пирожков, следят за твоим блогом пристальнее, чем за курсом доллара и разбирают на цитаты твои меткие высказывания! Желаю творческого вдохновения, креатива и миллион подписчиков!
Автор: Наталья Кулдошина
Блогер — это не профессия, а призвание. Каждый начинающий блогер — это еще и рискованный проект. Ведь никогда не известно, поймается ли публика в расставленные сети. Каждый топовый блогер — это звезда с огромным лимитом доверия. Так пусть же начинающий станет звездой, а звезда долго купается в лучах славы. Креативности, вдохновения, удачи и огромного позитива. С Днем блогера!
Блогер — относительно новая, но удивительно интересная профессия. Выбравшие ее люди, безусловно, отличаются креативностью, позитивностью. Мы поздравляем всех блогеров с их днём и благодарим за труд, которому они посвящают своё время. Мы желаем вам побольше интересного контента и благодарной отзывчивой публики!
Сегодня праздник у очень продвинутых и интересных людей. Сегодня день блогера, профессии, требующей креативности, разносторонности взглядов, желании постоянно развиваться и двигаться вперёд. И пусть профессия эта ещё очень молода, однако, лишь самые смелые и уверенные в себе люди, выбирают ее и несут в массы свои знания и опыт. С праздником вас, дорогие блогеры!
Самые актуальные проблемы и вопросы решаете вы в сети, кучу поклонников привлекаете, лайки собираете, и все это не зря. Ведь любая тема требует обсуждения и решения. Вы можете поднять любой вопрос и развить его до последней ниточки, пусть вас скука не одолевает никогда, пусть ваши финансы растут в прогрессии, а лайки к вашим материалам помогают сделать вас известными и знаменитыми.
Профессия блогера напоминает жизнь диких зверей. Сегодня ты царствуешь на чьих-то костях, а завтра сам рискуешь попасть кому-нибудь в пасть. Тут главное не терять контроль. Желаю тебе чуйки в выборе сюжетов, друзей, гостей, в выражениях глаз и просто в выражениях. Держи форму, чтобы не стать очередным мясом для других. С Днем блогера! Лови лайки!
Идеи для постов. 50 идей для любого паблика и бизнеса
11 минут на чтение
Собрали 50 идей для постов для соцсетей или блога. Постарались подобрать те, которые сможет использовать практически любой бизнес или инфлюенсер. Сохраняйте себе статью и используйте, когда понадобится.
1. Цитата
Любимая идея всяких массовых лайфстайл-пабликов, хоть и довольно устаревшая. Хорошо заходит на большую аудиторию и служит для сбора лайков. Времени на подготовку такого поста нужно минимум: заранее записывайте понравившиеся цитаты и находите картинки к ним. В нужный момент останется только опубликовать. Будьте осторожны: у интеллектуальной и циничной аудитории «вдохновляющие» цитаты скорее вызовут отторжение.
Довольно старая, но популярная идея для поста — цитата
2. Голосование
Еще одна идея поста для вовлечения. Голосования и опросы добавляют вам веса в глазах подписчиков, потому что вы интересуетесь их мнением. Причем подписчику особо не придется думать, надо просто кликнуть на вариант ответа. Соцсети оценят, если подписчики будут хорошо реагировать на ваши посты, комментировать, участвовать в опросах и голосованиях. Это значит, что паблик интересный и ваши посты можно ранжировать повыше в ленте.
Голосования и опросы — хорошая идея поста для вовлечения
3. Сбор вопросов и ответы на них
Еще одна идея для поста, отлично подходит для тех, кто считается экспертом в какой-то теме. Спросите у аудитории, какие у них есть трудности и вопросы по вашей тематике. На самые интересные можно будет отвечать отдельными постами.
Удобно собирать вопросы в Инстаграме — там в сторис есть специальный стикер, как на скриншоте ниже. Но на самом деле без разницы: пусть пишут вопросы в комментариях под постом или видео, присылают в личку или даже в отдельно созданную гугл-форму. Только не теряйте — запомните, где собираете, и регулярно проверяйте пополнения.
Собирайте вопросы — они будут идеями для постов на будущее
4. Тест
Тоже вопросы, но уже с элементом игры, потому что надо выбрать правильный ответ. Можно устраивать тест по теме вашего паблика, про вашу компанию, под какой-то инфоповод — все, что заинтересует подписчиков. Для тех, кто правильно ответил, можно приготовить небольшой приз вроде скидки на покупку.
Небольшая викторина разогреет подписчиков, а всем прошедшим можно давать небольшой приз
Бесплатная CRM для маркетинга и продаж
Принимайте заказы, контролируйте ход сделок с покупателями, собирайте базу контактов и запускайте маркетинговые кампании с помощью одного инструмента.
5. Рассказ об услуге/товаре
Обязательно в вашей продающей воронке в соцсетях должны быть посты о товарах или услугах. Подача будет зависеть от специфики бизнеса и продукта. Например, сложные услуги лучше подавать в контексте пользы — показывать, как они помогли клиентам в конкретных ситуациях, чем отличаются от конкурентов. Простые товары, вроде еды на доставку, достаточно хорошо описать и сопроводить красивым фото.
Очевидная идея для поста — рассказывать о своих товарах или услугах
6. Разбор частых вопросов
Вы наверняка знаете, какие вопросы чаще всего волнуют подписчиков, что спрашивают чаще всего. Пусть эти вопросы послужат темами для постов — дайте людям основательный и обоснованный ответ.
Ответ на частый вопрос наверняка соберет много лайков и комментариев
7. Подборка
Классическая идея для поста — подборка чего угодно: фото, книги, фильмы, способы, люди, места, факты, события, вещи. Придется потратить немного времени на поиск темы и сбор материала, но оно окупится. Формат подойдет для Facebook, «ВКонтакте», Telegram, менее распространен в Инстаграме.
Подборка зайдет в любом паблике или блоге, просто нужно выбрать тему
Подборка отлично впишется и в блог, смотрите сами на нашем примере:
8. Фото дня
Просто и со вкусом — фотография дня. Если постить нужно, а контента мало, заводите папку с хорошими фотографиями и доставайте оттуда по одной. Можно делать не «фото дня», а «фото недели». Здорово будет привлечь подписчиков — пусть присылают вам свои хорошие фотографии. Получите много пользовательского контента и хороший отклик, ведь люди любят участвовать в жизни брендов, светиться на их площадках.
Идея для поста, которая требует минимум времени — фото дня
9. Поздравление
Поздравляйте аудиторию с главными праздниками и тематическими. Не забывайте о пользе — поздравление и подарок лучше, чем просто поздравление.
Не забывайте поздравлять аудиторию и дарить подарки
10. Ваш праздник
Если у вас есть свои особые даты, о них тоже стоит рассказать — лояльная аудитория порадуется вместе с вами. Это может быть юбилей компании, какое-то важное достижение.
Рассказать аудитории о своем личном празднике — тоже хорошая идея для поста
Если компания очень маленькая, а аудитория очень лояльная, можно даже рассказывать о радостных событиях в жизни сотрудников.
11. Анонс
Вот еще идея для поста — анонсируйте все более-менее крупные активности. Например, у вас планируется вебинар или конкурс, или должно выйти большое интервью, новое видео. Это подогреет интерес аудитории, а у вас получится дополнительный пост, которым можно закрыть день.
Анонсируйте новый контент, события, акции, это подогреет аудиторию
12. Ретрофото
Многие люди любят ретрофотографии и особую атмосферу старой пленки. Необязательно вести исторический проект, чтобы постить такие фото, нужно просто найти подходящий повод для поста. Например, если продаете бытовую технику, найдите фото древней модели тостера. Или подберите фотографию под событие или праздник, как в посте ниже.
Придется потратить немного времени, чтобы найти фото, зато длинный текст тут не нужен, просто короткая подпись.
Ретрофото — еще одна идея для поста, которая не займет много времени
13. Известный человек в индустрии
Расскажите про известного в своей сфере человека. Неважно, будет ли это современник или человек из прошлого, главное, чтобы рассказ получился интересным.
Команда
Бизнес может рассказывать про своих сотрудников. Такие посты придадут ему человеческое лицо, и это хорошо — клиенты часто ищут компанию, с которой будет просто по-человечески уютно и приятно идти по жизни. Даже если цены выше, чем у конкурентов.
Рассказывайте о сотрудниках, чтобы аудитория более тепло к вам относилась
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
14. Провокация
Дерзкая идея для поста — спровоцировать обсуждение. Для этого нужно найти больную для аудитории тему и подать ее так, чтобы читателей это заволновало. Вот чтобы прям захотелось пойти в комментарии и настрочить опровержение или много слов поддержки.
Спорить особенно любят на Facebook, но и ВКонтакте может зайти. Да и в Telegram попробовать можно, только не забудьте подключить комментарии к посту (поможет наша инструкция для владельцев Telegram каналов).
Иногда идея для поста может быть провокационной, чтобы «раскачать» людей и собрать побольше комментариев
15. Мем в тему
Идея для поста в тематическое сообщество — переделать мем. В интернете полно популярных нестареющих мемов, которые можно изменить под свою тему. Такой пост зайдет везде, кроме Instagram, но и там можно попробовать.
Если хватает чувства юмора, переделайте под себя популярный мем
16. Конкурс
Периодически можно устраивать простейшие конкурсы с призами. Главное — четко сформулировать условия и не мудрить с заданием. Совет: чтобы не попасть под санкции соцсетей, просите не просто отмечать людей в комментариях, а написать еще хоть что-то.
Конкурс — всегда хорошая идея для поста
17. Лайфхак
Расскажите, как сделать что-то неожиданным и необычным способом. Есть целые паблики, которые специализируются именно на лайфхаках — это значит, что такой формат очень круто заходит.
Лайфхаки — суперпопулярный контент, его хорошо смотрят, лайкают и репостят
18. Репост
Договоритесь о репосте с другим пабликом или блогером. Только подбирайте паблик так, чтобы аудитория не ушла туда. Он может быть по смежной теме, но не прямой конкурент. А небольшие сообщества могут делать репосты из разных тематических групп, как бы отбирая для своих подписчиков лучшее по одной теме.
19. Кейс
Кейс — хорошая тема для поста. Причем необязательно делать большую статью, можно коротко рассказать о какой-то одной ситуации, которая покажет вас как исполнителя с хорошей стороны.
Используйте свои кейсы как идеи для постов
20. Обзор
Расскажите о каких-то любимых вещах, последней прочитанной книге, поездке, кафе, услуге. Это добавит нотку личного в ваш контент.
Обзор продукта поможет повысить его продажи
Для компаний обзоры тоже доступны. Во-первых, можно делать обзор на новый или популярный продукт, группу продуктов. А во-вторых, можно отдавать свои товары на обзор блогерам, это принесет новую аудиторию и улучшит узнаваемость бренда.
21. Интервью
Найдите интересного человека и попросите его ответить на несколько вопросов. Можно даже устроить «блиц-интервью»: задавать разным людям одинаковые вопросы, на которые можно ответить быстро. Получится короткий интересный формат с элементом социального сравнения.
Важно: следите, чтобы человек был интересен аудитории и обязательно соответствовал вашей идеологии. Странно будет завзятого мясоеда опрашивать для веганского паблика.
22. Статистика
Используйте статистику как идею для поста. Можно серьезно найти какие-то цифры и построить на них пост, а можно и пошутить — просто привлечь внимание, начав пост словами «По статистике…».
Найдите интересную статистику и используйте ее как идею для поста
Статистика также отлично перерабатывается в инфографику, а визуальный контент хорошо привлекает внимание.
23. Личный опыт
Рассказать о чем-то важном, что вы пережили на личном опыте — хорошая идея для поста. Например, в начале 2021 года начинается вакцинация от коронавируса, и многие люди ждут чужого опыта, чтобы сделать для себя вывод.
24. Старые работы
Найдите свои старые работы и покажите, как изменилось их качество сейчас. Это здорово проиллюстрирует, как вы растете и совершенствуетесь в профессии. Причем такая идея поста подойдет не только тем, кто что-то делает руками, вроде мастеров хендмейда. Компания может рассказать, какими были первые клиенты и за какие проекты она берется сейчас.
25. «Придумать название»
Мини-игра с фотографией. Наверняка у вас копятся забавные фотографии из жизни, с производства, из отзывов. Выложите и попросите подписчиков придумать смешное название к фото. Люди будут оставлять комментарии, и это повысит общую вовлеченность, что положительно скажется на ранжировании ваших постов в ленте.
Выложите забавное фото и попросите подписчиков придумать название
26. Путешествия
Отправляясь в отпуск, обязательно возьмите что-то с символикой компании — товар, сувенирку, одежду. Сделайте пару хороших фото на фоне достопримечательностей, получится отличный развлекательный пост.
27. Отзывы
Собирайте отзывы, не стесняйтесь их публиковать. Пусть они будут не идеально написаны, главное — чтобы были настоящими. Чтобы отзывов было больше, просите подписчиков оставлять впечатления от покупки, это абсолютно нормальная практика.
Отзывы послужат социальным доказательством. Людям легче решиться на покупку, если кто-то другой уже купил, остался доволен и рассказал об этом.
28. Тренды вашей отрасли
Вероятно, самая энергозатратная идея для поста из всей подборки — рассказать, что будет актуально в следующем сезоне или году. Пригодится для отраслей, которые быстро меняются, вроде маркетинга и SMM, часто используется в модных пабликах.
Если есть и ресурсы, расскажите про тренды в своей индустрии
Тренды отлично зайдет на блоге. Например, в конце 2020 года мы выпустили статью о трендах email маркетинга на год с комментариями приглашенных экспертов. А еще провели вебинар о главных трендах мессенджер-маркетинга.
29. UGC
UGC — user generated content, то есть пользовательский контент. Многие пользователи любят рассказывать о покупках, особенно если это красивые и удобные вещи или классный сервис. Такие посты нужно отслеживать и перепостить к себе. Для этого пригодится запустить свой уникальный хештег и иногда напоминать пользователям, чтобы отмечали вас по имени аккаунта и этому хештегу.
30. Раздатка
Раздатка — полезный материал, который можно скачать (гайд, шаблон, анкета, таблица, подготовленный файл Excel и так далее). Можно создавать как собственные раздатки, так и искать полезные материалы в других источниках. Только следите за тем, чтобы не нарушать авторские права.
Полезная идея для поста — найти или создать материал, который подписчики смогут скачать и использовать
31. Акция
Акция всегда заслуживает отдельного поста: рассказывайте про все появляющиеся скидки и бонусы, чтобы мотивировать аудиторию на покупку.
32. Плейлист
В качестве развлекательного поста можно собрать плейлист — например, под какой-то праздник, день рождения или просто под настроение.
33. Новости, ньюсджекинг
Отслеживайте новости своей индустрии, чтобы вовремя публиковать их у себя. Можно не просто перепечатывать инфоповоды, а добавлять свои рассуждения на тему, это будет более интересно и весомо.
Рассказывайте, как важные события влияют на вашу индустрию
34. Челлендж
Челлендж — это испытание, которое может пройти любой желающий, главное — записать все на видео и выложить под соответствующим хештегом. Например, у художников есть челлендж Inctober, в нем нужно целый месяц ежедневно рисовать на заданную тему. Вы можете присоединяться к текущем челленджам или запускать свои.
35. Игра
Еще идея для поста — запустить игру. Это практически конкурс, только без призов, наградой становится само участие. Нужно придумать что-то интересное, забавное, чтобы подписчики сами захотели поучаствовать.
Придумайте маленькую игру, которая развлечет аудиторию
36. Имитация известной картины, косплей
Попробуйте закосплеить какого-нибудь персонажа или шуточно повторить картину, а может, сцену из фильма. Для вдохновения посмотрите #museumchallenge — недавняя музейная акция, когда люди косплеили известные картины подручными средствами.
Удачная идея для поста — сделать имитацию или косплей на что-то или кого-то известного
Идея для поста с имитацией больше подойдет блогерам, но компании тоже могут попытаться. Только следите, чтобы контент получился брендированным — пусть на имитации присутствует лого бренда, название или какой-то товар.
Если самостоятельно придумать косплей не получается, следите за вирусными трендами. Можно хорошо продвинуться на волне чужого хайпа, если вовремя ее поймать и удачно обыграть. Например, в конце 2019 года художник приклеил банан скотчем к стене и продал его как инсталляцию за 120 тысяч долларов! Тогда на эту тему не пошутил только ленивый.
Узнали, что это «произведение искусства» продано за 120 тысяч долларов. А мы предлагаем специальную скидку… Всего за 119 999 долларов купите своё собственное!
37. Переупаковка в другой формат
Если у вас уже есть контент, используйте его повторно — переупакуйте. Из интервью сделайте выжимку на карточках, из видео — статью, из вебинара — презентацию, из статьи — короткий пост с главным. Мы подробно рассказывали, как давать вторую жизнь контенту.
Если нет идей, пост можно переупаковать, взяв какой-нибудь из удачных старых
38. Закулисье
Используйте свои рабочие будни как тему для постов. Показывайте производство и сборку заказов, своих сотрудников за работой. Бизнес, который не боится показывать изнанку, всегда вызывает доверие.
Периодически показывайте «внутреннюю кухню». Докажите, что вам нечего скрывать
39. Инструкция по уходу за товаром
Некоторые товары, например, одежда и обувь из натуральных материалов, требуют особого ухода. Вот и идея для поста — расскажите, как это правильно делать. Во-первых, избавите себя от претензий вроде «а почему у меня ваш свитер закатался», во-вторых, проявите заботу о клиентах.
40. Способы использования товара
Покажите пользователям, как можно использовать ваши товары. Если ваши услуги интеллектуальные — это будут кейсы, как их используют другие люди. Если это физические продукты — покажите реальное применение, например, как кресло вписывается в интерьеры разных квартир.
41. Рецепты, гастрономические сочетания
Такая идея для поста подходит в основном для тех, чей бизнес связан с едой — производители продуктов и посуды, рестораны. Их аудитория любит готовить и с удовольствием прочитает новый рецепт или кулинарный совет.
Хорошая идея для поста — посоветовать рецепт или удачное сочетание продуктов
42. Чек-лист
Тематический чек-лист — отличная идея для поста. Постарайтесь составить действительно полезный список. Например, фотограф расскажет, как подготовиться к фотосессии, HR-специалист — как отполировать резюме перед собеседование.
Чек-листы часто сохраняют и репостят
43. Ссылка на внешнюю публикацию
Рассказывайте в соцсетях про интересные материалы, вышедшие у вас на сайте. Необязательно только свежие — можно обновлять и заново анонсировать самые лучшие материалы или те, которые подходят под повестку дня.
44. Правда/ложь
Составьте список фактов по своей теме и предложите аудитории определить, что из них правда, а что нет.
Еще идея для поста — поиграть в «правда/ложь»
45. Как начать делать что-то
У каждого из нас есть что-то, что мы собираемся начать «с понедельника» — похудеть, начать отжиматься и больше гулять, научиться рисовать, петь… Помогите подписчикам: расскажите, как все-таки это сделать.
Почти все откладывают что-то на завтра. Помогите аудитории наконец начать это что-то сегодня
46. Интересный факт
Иногда в качестве темы для поста можно использовать забавный факт. Но постарайтесь как-то привязать его к тематике вашего паблика.
Смешной или интересный факт можно использовать как основу для поста
47. Взаимопиар
Договоритесь о взаимной рекламе с другим пабликом. Такой прием называется взаимопиаром и может бесплатно принести вам целевых подписчиков. Ищите паблики, которые схожи по размеру с вашим, но не конкурируют в теме.
Взаимный пиар принесет вам новых подписчиков бесплатно
48. Ссылки на другие соцсети
Стоит периодически напоминать подписчикам, что вы ведет паблики и в других соцсетях. Чтобы был стимул подписаться, имеет смысл готовить немного уникального контента для каждого из пабликов, который не будет дублироваться на других. Можно ссылаться не только на соцсети, но и другие каналы, например, почтовую рассылку. Мы уже рассказывали, как объединить email и SMM к их взаимной пользе.
50. Прямой эфир
И последняя идея, хоть и не совсем для поста — периодически проводить прямые эфиры. В прямом эфире вы можете отвечать на заранее собранные вопросы, показывать производство, беседовать с приглашенными экспертами. Во всех соцсетях они занимают особое заметное место — обычно наверху ленты постов, в разделе историй, а подписчики получат дополнительное уведомление о начале эфира.
Не забывайте — мало создавать классный контент, его нужно еще и распространять. Для этого регистрируйтесь в SendPulse и попробуйте бесплатно все наши инструменты: email рассылки, чат-боты в Facebook, Telegram и ВКонтакте, рассылки через push, SMS и Viber.
Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.