Что можно написать в донате стримеру

Донаты – что это такое? ТОП-6 лучших донат сервисов

Здравствуйте, дорогие подписчики. Думаю, многие из вас слышали про такое слово как донат. Но не все знают, что это такое и с чем его едят. В этой статье я расскажу все, что я знаю про донаты а так же дам ТОП-6 лучших donat-сервисов.

Что такое донаты?

Донат (от агл. donate – жертвовать, дарить) – это добровольное пожертвование от пользователя к пользователю. Как правило, в интернете, донаты чаще всего собираются на следующие основные цели:

Следующий вопрос, который вас наверняка интересует, а облагаются ли донаты налогами? Вообще в законе нет такого понятия как «donat», но, по сути, такие переводы являются даром и поэтому они не должны облагаться налогами.

Почитав их вы, наверняка придете к такому же выводу: что донат не налогооблагается. Хотя я не юрист, и могу быть не прав. Если вы юрист вы можете оставить свой комментарий под этой статьёй.

Что можно написать в донате стримеру. Смотреть фото Что можно написать в донате стримеру. Смотреть картинку Что можно написать в донате стримеру. Картинка про Что можно написать в донате стримеру. Фото Что можно написать в донате стримеру

Как настроить донат сервис?

Один из самых простых способов получения и настройки донатов – это получать их через сервис Я.Соберу. Данный сервис принадлежит компании Yandex, поэтому он определенно заслуживает доверия. Для сбора средств через него вам потребуется завести свой кошелек на Яндекс Деньгах.

Основные моменты я уже описал теперь давайте перейдем по ссылке ниже:

Далее на главной странице найдите кнопку «Войти в кошелек» и нажимаете на неё

Что можно написать в донате стримеру. Смотреть фото Что можно написать в донате стримеру. Смотреть картинку Что можно написать в донате стримеру. Картинка про Что можно написать в донате стримеру. Фото Что можно написать в донате стримеру

В следующем окне вам нужно дать доступ сервиса пожертвований к вашему кошельку на Яндекс Деньгах. Для этого в конце страницы найдите кнопку «Разрешить» и нажмите на неё.

Что можно написать в донате стримеру. Смотреть фото Что можно написать в донате стримеру. Смотреть картинку Что можно написать в донате стримеру. Картинка про Что можно написать в донате стримеру. Фото Что можно написать в донате стримеру

На следующем шаге вы попадаете на страницу оформления. На ней вам по минимуму вам нужно указать причину сбора и url адрес будущей страницы. После чего нажать на кнопку «Опубликовать страницу»

P/S: При желание вы можете заполнить все дополнительные поля (добавить фото, имя, указать данные которые вы хотите получать от пользователей). Если конечно вам это необходимо.

Что можно написать в донате стримеру. Смотреть фото Что можно написать в донате стримеру. Смотреть картинку Что можно написать в донате стримеру. Картинка про Что можно написать в донате стримеру. Фото Что можно написать в донате стримеру

Все после этих действий страница для получения пожертвований будет успешно создана.

Что можно написать в донате стримеру. Смотреть фото Что можно написать в донате стримеру. Смотреть картинку Что можно написать в донате стримеру. Картинка про Что можно написать в донате стримеру. Фото Что можно написать в донате стримеру

ТОП-5 лучших донат сервисов

Теперь вы знаете все основные понятия, и пришло время рассказать подробнее о сервисах которые позволяют принимать донаты. На самом деле в интернете если задаться целью можно найти очень много сервисов приема «donats», но если вы начнете в них разбираться, то поймете, что не все их них платят – обман к сожалению бывает везде 🙁

Поэтому данный список ниже я составлял на основе надежности компаний. Большая часть сервисов принадлежит либо крупным российским компаниям (типа Mail.ru Group, Яндекс, Qiwi), либо компаниям, которые доказали свою надежность и честность временем.

По сути, все описанные мной донат сервисы можно разделить на три группы: те которые позволяют принимать определенную сумму; те которые позволяют создавать абонентскую плату для поддержки; и те которые предназначены для стрима.

Сначала как обычно приведу все сайты списком, а потом расскажу о каждом из них более подробно.

1. DonationAlerts

DonationAlerts – это сервис, который позволяет принимать пожертвования, а так же встраивать фрейм в стрим на Twitch, YouTube, Smashcast, ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. Кроме того, сервис интегрирован в мобильное приложениях Kast и Neon.

Создан в 2015 году и на момент написания статьи сервис принадлежал компании Mail.ru Group. Работает сразу на нескольких языках, среди которых : русский, английский, немецкий, польский и многих других

Что можно написать в донате стримеру. Смотреть фото Что можно написать в донате стримеру. Смотреть картинку Что можно написать в донате стримеру. Картинка про Что можно написать в донате стримеру. Фото Что можно написать в донате стримеру

2. Я.Соберу

Я.Соберу – это ресурс от компании Yandex, который позволяет организовать прием донатов. Для работы необходимо иметь свой Яндекс Кошелек.

Что можно написать в донате стримеру. Смотреть фото Что можно написать в донате стримеру. Смотреть картинку Что можно написать в донате стримеру. Картинка про Что можно написать в донате стримеру. Фото Что можно написать в донате стримеру

3. Boosty

Boosty – это ресурс от DonationAlerts, который позволяет организовать прием пожертвований, в виде помесячной подписки, а так же в формате сбора определенной суммы. Есть возможность создания бонусного контента по подписке. Интерфейс есть как на русском, так и на английском

Что можно написать в донате стримеру. Смотреть фото Что можно написать в донате стримеру. Смотреть картинку Что можно написать в донате стримеру. Картинка про Что можно написать в донате стримеру. Фото Что можно написать в донате стримеру

4. Patreon

Patreon – это англоязычный сервис аналогичный предыдущему, по приему пожертвований за подписку. Есть возможность создания бонусного контента по подписке. Позволяет принимать пожертвования в долларах, фунтах и евро. Интерфейс полностью англоязычный.

Что можно написать в донате стримеру. Смотреть фото Что можно написать в донате стримеру. Смотреть картинку Что можно написать в донате стримеру. Картинка про Что можно написать в донате стримеру. Фото Что можно написать в донате стримеру

5. QIWI Donate

QIWI Donate – это ресурс для приема донатов во время стрима. Создан компанией Киви и для работы на нем необходимо иметь свой Qiwi кошелек. Даёт возможность собирать пожертвования на Youtube и Twitch.

Что можно написать в донате стримеру. Смотреть фото Что можно написать в донате стримеру. Смотреть картинку Что можно написать в донате стримеру. Картинка про Что можно написать в донате стримеру. Фото Что можно написать в донате стримеру

6. Donate.Stream

Donate.Stream – это ресурс для сбора донатов во время стрима. Площадка работает с OBS, XSplit, Twitch, YouTube, Smashcast, Facebook, ВКонтакте и Одноклассниками. Имеет большой уровень доверия и даже представлен на официальном сайте Yandex.

Что можно написать в донате стримеру. Смотреть фото Что можно написать в донате стримеру. Смотреть картинку Что можно написать в донате стримеру. Картинка про Что можно написать в донате стримеру. Фото Что можно написать в донате стримеру

Донаты – это добровольные пожертвования от пользователя к пользователю. В последнее время этот вид пожертвований все активнее используется в такой соцсети, как YouTube. Донаты так же помогают авторам в стабильном и постоянном выходе контента на своей площадке, и позволяют уменьшить зависимость от внешних факторов.

Что можно написать в донате стримеру. Смотреть фото Что можно написать в донате стримеру. Смотреть картинку Что можно написать в донате стримеру. Картинка про Что можно написать в донате стримеру. Фото Что можно написать в донате стримеру

Более 5 лет я работаю удаленно, занимаюсь рекламой и продвижением в интернете, создаю источники дохода онлайн. Люблю путешествовать, автоматизировать процессы и генерировать новые идеи. Изучаю иностранные языки, инвестирование, блогинг и продажу инфо-товаров.

С 2019 года активно занимаюсь развитием блога в интернете и создаю источники пассивного дохода, занимаюсь инвестициями. Постоянно развиваюсь в этой сфере и всегда стараюсь сделать продукт лучше, чем у конкурентов.

Источник

5 простых способов поощрения зрителей на стриме

Я стримлю уже 5 лет и за это время поняла важную вещь: быть стримером — это не только про то, как весело играть в видеоигры. Это еще и про то, как правильно общаться с людьми, как выгодно себя показать и как выстраивать взаимоотношения со зрителями.

Делюсь с вами своими способами поощрения аудитории, которые могут помочь установить дружескую атмосферу на стриме и сделать так, что зрители захотят возвращаться наканал снова и снова.

1. Всегда говорите спасибо

Говорить спасибо зрителям очень важно, потому что это помогает удерживать аудиторию. Человеку приятно в ответ на свои действия получить живой отклик и благодарность, и он начинает больше общаться со стримером.

Благодарить нужно не только за донаты, но и за любую активность. Приветствуйте и благодарите новых участников чата, говорите спасибо за фоллоу и уж тем более за подписки, хосты или рейды.

Как надо делать

Такое сообщение порадует любого донатера, поскольку получил за благодарность за то, что поддержал вас.

Как не надо делать

Помните: зрители поддерживают канал на добровольной основе и никто из них ничего вам не должен, поэтому не стоит выражать недовольство, если донат кажется небольшим.

2. Создайте особые виджеты и оповещения

Хорошее оповещение может как привлечь новых подписчиков, так и побудить зрителей донатить чаще.

Чтобы виджеты и оповещения работали эффективно, они должны отражать личность стримера: что он за человек, чем увлечен, на какие темы ему интересно беседовать с чатом.

Как надо делать

Что можно написать в донате стримеру. Смотреть фото Что можно написать в донате стримеру. Смотреть картинку Что можно написать в донате стримеру. Картинка про Что можно написать в донате стримеру. Фото Что можно написать в донате стримеру

Зарубежный стример sapharic проводит IRL-стримы, ценит подписчиков и обожает своего кота. Именно он является символом канала, а оповещения с изображением кота особенно умилительные.

Что можно написать в донате стримеру. Смотреть фото Что можно написать в донате стримеру. Смотреть картинку Что можно написать в донате стримеру. Картинка про Что можно написать в донате стримеру. Фото Что можно написать в донате стримеру

Как не надо делать

Что можно написать в донате стримеру. Смотреть фото Что можно написать в донате стримеру. Смотреть картинку Что можно написать в донате стримеру. Картинка про Что можно написать в донате стримеру. Фото Что можно написать в донате стримеру

Не ставьте на оповещения насмешки и фразы в стиле: «Поздравляю, ты стал на 100 рублей беднее». Это может оттолкнуть часть аудитории.

3. Проводите дни игр со зрителями

Дни игр со зрителями нужны для того, чтобы сплотить ваше комьюнити, наладить контакт с аудиторией и отблагодарить ее за участие в развитии вашего канала.

Совместные игры не только разнообразят ваши стримы, но и будут поощрять самых активных членов вашего сообщества.

Для этих целей подойдут кооперативные игры, желательно free2play — так зрители смогут с вами поиграть без лишних затрат. Рассмотрите варианты «Своя игра», «Мафия», Among Us или Pummel Party, но выбор лучше оставить за сообществом, можно даже организовать голосование.

Как надо делать

Что можно написать в донате стримеру. Смотреть фото Что можно написать в донате стримеру. Смотреть картинку Что можно написать в донате стримеру. Картинка про Что можно написать в донате стримеру. Фото Что можно написать в донате стримеру

Как не надо делать

Не устраивайте совместных игр без предварительного оповещения, даже если у вас приличный средний онлайн: не все зрители готовы моментально запустить игру и залететь к вам. Вы рискуете остаться с двумя постоянными подписчиками в лобби игры в томительном ожидании остальных зрителей.

4. Устраивайте тематические стримы

На тематических трансляциях стример делает что-то новое и интересное для себя и аудитории. Это разнообразит контент на канале и не дает зрителям заскучать.

Тематические стримы помогают удерживать внимание постоянной аудитории и привлекать новую.

Проявляйте неподдельный интерес к теме. Подойдите к выбору контента основательно, но не бойтесь показаться странным или неумелым. Порой увлекательнее смотреть на того, кто учится играть на укулеле, нежели на того, кто играет профессионально.

Как надо делать

Смелые идеи и необычные образы всегда хорошо работают. Например, ребята с канала LivingRoomStudio играют в серьезные ролевые настолки: Dungeons & Dragons, Cyberpunk 2020 или Genesys.

Периодически команда запускает шутливые и яркие игры в стиле травести— это работает настолько классно, что их сообщество режет такие стримы на стикеры и гифки и потом использует годами.

LivingRoomStudio также правильно создает ажиотаж и предвкушение у зрителей: команда делает анонс и запускает сбор на проведение этого тематического стрима за 1–2 месяца до него.

Что можно написать в донате стримеру. Смотреть фото Что можно написать в донате стримеру. Смотреть картинку Что можно написать в донате стримеру. Картинка про Что можно написать в донате стримеру. Фото Что можно написать в донате стримеру

Как не надо делать

Тематический стрим может испортить только плохое настроение стримера, когда он явно показывает, как ему неприятна тема стрима. Тематический стрим должен быть интересным опытом, а не обязаловкой и отработкой смены.

Важно не обманывать ожидания своих зрителей: если пообещали тематический стрим, то вы должны приложить все усилия, чтобы он стал ярким и запоминающимся.

5. Разыгрывайте что-нибудь

Розыгрыши нужны, чтобы призами поблагодарить зрителей за поддержку и сплотить сообщество. Условия должны быть максимально понятными и прозрачными для ваших зрителей, а призы — ценными и полезными.

Самый популярный инструмент розыгрыша — боты. Чаще всего используют NightBot или Moobot. В них удобно применять механику ключевой фразы: чтобы поучаствовать в розыгрыше, зритель должен написать в чате определенное слово — это позволяет отстранить от розыгрыша «спящих» зрителей.

Обычно победителей выбирают случайным образом, но иногда можно давать платным подписчикам повышенные шансы на выигрыш. Они поддерживают вас материально, поэтому обычно сообщество относится с пониманием и не возражает против таких привилегий.

Хорошо работают розыгрыши электронных товаров: например, ключей для игр или платных подписок на канал. Главный плюс — моментальная и бесплатная доставка победителю. Если у вас есть собственный мерч, то разыгрывайте и его, но тогда придется подумать о логистике и оплатить еще и доставку.

А если у вас уже есть рекламные партнеры, то идеально разыгрывать подарки от них — это и рекламная кампания для партнера, и повышение лояльности аудитории канала.

Источник

Донаты: что такое? Как настроить и отправить деньги

Что можно написать в донате стримеру. Смотреть фото Что можно написать в донате стримеру. Смотреть картинку Что можно написать в донате стримеру. Картинка про Что можно написать в донате стримеру. Фото Что можно написать в донате стримеру

Донаты – что это такое? Как получать деньги от зрителей, если ты стримишь – или как пожертвовать энную сумму, если ты являешься подписчиком? Рассказываем в этом обзоре!

Что это такое

Начнем с определения? Поговорим о том, что это – донаты. Если речь идет о стриминговых платформах, большинство пользователей уже знают понятие «задонатить». Вы не раз видели ссылки, иконки и предложения донатить во время просмотра трансляций на любимых каналах.

Вот ответ на вопрос, что такое донаты:

Донаты — это добровольные пожертвования, которые зрители вносят стримеру во время просмотра трансляции. Что они дают, зачем людям платить деньги? Таким образом можно поощрять создание качественного контента и поддерживать работу любимого блогера!

Сделаем простейший вывод:

Соответственно предыдущему определению, отвечаем на вопрос, что такое задонатить. Этот термин обозначает непосредственно перевод пожертвования от зрителя к стримеру. Когда вы кидаете деньги – вы донатите на поддержку и развитие канала! Средства не поступают в карман блогера напрямую: они выводятся через специальные сервисы, о которых мы поговорим ниже. Не забывайте, часть комиссии берет себе платформа!

Разобрались с определением – пора узнать, как донатить на разных игровых платформах. Это не сложно!

Как задонатить

Мы поговорим о двух самых популярных платформах – Твиче и Ютубе, именно здесь обитают наиболее популярные блогеры/ стримеры. Контент отличается: если на Твиче в приоритете игровая тематика, то его конкурент предлагает ролики на любые темы.

На Твиче

Тематика не важна – мы хотим обсудить, как сделать донат на Твиче! Открывайте любимую платформу, ищите действительно интересный стрим и переходите к делу:

Что можно написать в донате стримеру. Смотреть фото Что можно написать в донате стримеру. Смотреть картинку Что можно написать в донате стримеру. Картинка про Что можно написать в донате стримеру. Фото Что можно написать в донате стримеру

Что можно написать в донате стримеру. Смотреть фото Что можно написать в донате стримеру. Смотреть картинку Что можно написать в донате стримеру. Картинка про Что можно написать в донате стримеру. Фото Что можно написать в донате стримеру

Что можно написать в донате стримеру. Смотреть фото Что можно написать в донате стримеру. Смотреть картинку Что можно написать в донате стримеру. Картинка про Что можно написать в донате стримеру. Фото Что можно написать в донате стримеру

Разные сервисы предлагают разные возможности донатов для стрима. Как правило, используются самые популярные платежные системы:

Это лишь часть – подробный список вы получите, когда перейдете по ссылке, позволяющей отправлять донаты на стрим.

Вот так просто и легко можно пожертвовать определенную сумму средств любимому стримеру – такие иконки на Твиче есть у всех популярных стримеров. Если вы захотите подключить такую себе и настроить донаты на Twitch, научим чуть позже, когда будем говорить о популярных донэйшн-сервисах.

На Youtube

Продолжаем разбираться с донатами – что это такое на Ютубе? Где искать соответствующую кнопку? Эта видеоплатформа не поддерживает размещение кликабельных кнопок, поэтому поступим следующим образом:

Далее действуйте по инструкции выше! Вы автоматически попадаете в форму пожертвования, где можно добавить сообщение, выбрать сумму и отправить донат.

Все средства перечисляются стримеру на подключенный кошелек или карту – а сообщения о входящих денежных пожертвованиях всплывают во время онлайн-трансляции. Это возможно благодаря специальным сервисам! Вы уже знаете, что это такое за донат в Ютубе и на Твиче – пора выбрать подходящую платформу!

Обзор лучших донейшн-сервисов

Мы выбрали несколько классных платформ – проверили каждую на практике и рекомендуем к использованию. Разумеется, вы можете предпочесть альтернативный вариант и найти его самостоятельно.

DonationAlerts

Один из популярнейших сервисов для донатов — DonationAlerts – полностью русифицирован, принадлежит Мэйл Ру Групп. Пользователи ценят его за простое управление и понятный интерфейс.

Есть такие возможности:

Не придется даже думать, как сделать ссылку на донат на Твиче – процесс максимально простой. Можно сохранять шаблоны и использовать настройки для создания новых виджетов. Сайт предлагает виджеты оповещений для разных категорий – подписчики, подписки и спонсоры. Пользователь сам настраивать фоновый цвет, тест и кликабельное изображение.

Donate.Stream

Достойный конкурент – платформа невероятно привлекательна, обладает широчайшим функционалом и простотой настройки.

Платформа работает с тремя платежными инструментами – это Киви, Пэй Пал и Яндекс. Деньги.

Donate.Pay

Еще один достойный вариант, на который стоит обратить внимание. Несмотря на достаточно большую комиссию, предлагает почти моментальный вывод средств на карту стримера. А еще:

Вы узнали, что это – донаты, зачем они нужны и как ими пользоваться! Теперь с легкостью задонатите на классном стриме или сами настроите кнопку и будете собирать пожертвования. Этим функционалом точно не стоит пренебрегать.

Источник

Как популярному стримеру монетизировать свой канал?

Статья об источниках дохода стримера и советы по увеличению заработка с них.

Не секрет, что в мире много стримеров, для которых проведение трансляций — это не просто средство самовыражения или возможность развеять скуку, но и самый настоящий прибыльный бизнес. Многие начинающие стримеры стремятся перевести своё хобби из разряда «развлечение на пару вечеров» в полноценную работу и сделать из них стабильный, а зачастую, единственный источник дохода.

Например, до подписания контракта и перехода на Mixer доход известного американского стримера Ninja составил 5,1 млн. долларов в 2019 году. Данный доход суммирован с рекламы, подписок, донатов и спонсорских сделок (Samsung, Red Bull и.т.д).

В российском сегменте крутятся гораздо меньшие средства, но тоже не маленькие по меркам большинства жителей РФ. Как пример, в интервью для РБК, в конце 2018 года, некоторые известные стримеры, такие как — MakataO, Olyashaa и Gnumme поделились своими доходами от стримов:

Денис «welovegames» Коробков — средний заработок 150-170 тыс. рублей в месяц (из интервью The Village в июне 2017).

Как видно суммы весьма привлекательные не только для регионов, но и для центральной части России. Именно поэтому многие молодые люди отчаянно пытаются взобраться на вершину Твича или Ютуба, и начать зарабатывать на стримах. Особенно это стало актуально на фоне введенного во многих странах режима карантина и самоизоляции.

Статистика подтверждает, что пользователи стриминговых платформ заметно увеличили активность с началом пандемии Covid-19. И это неудивительно, ведь у тех, кто мечтал начать серьезно стримить, наконец-то появилось больше свободного времени. Давайте разберем, из чего же, собственно, складывается доход стримера.

Существует несколько источников монетизации стрим-канала:

Сейчас пробежимся подробнее по каждому пункту и дадим несколько советов, как увеличить заработок из каждого источника. А также посчитаем, сколько может зарабатывать стример, у которого в среднем на стриме 1000 зрителей онлайна при 30 тысячах фолловеров.

Самый простой способ заработка, но в то же время — самый нестабильный. Поначалу, когда у вас очень мало зрителей, скорее всего донатов вам будет хватать, максимум на проезд на общественном транспорте и то не всегда. Донаты — это всего лишь способ зрителя выразить симпатию стримеру либо поддержать его. Вы не должны выпрашивать донаты у своих зрителей, а должны побуждать делать их. Мотивируйте своих зрителей зрелищной игрой, челленджами по разным играм (например, пройти Dark Souls без использования дружественных фантомов), развлекайте их, приносите им удовольствие и, возможно, они поддержат вас чеканной монетой.

Принимать донаты вы можете либо через специальные сервисы — DonationAlerts, StreamElements, StreamLabs, Я.Стример, DonatePay и другие, а также напрямую через сами площадки для проведения стримов — Twitch и их валюта Bits (1 Bits равен 1 центу доллара США), YouTube через Спонсорство (можно устанавливать дополнительные, фиксированные «подписки», в дополнение к основной), GoodGame и их собственный сервис по сбору донатов (под стримом и в чате есть кнопка «Донат», через которую можно отправить пожертвование).

Наиболее простые приемы увеличить размер донатов на стриме:

Также не забывайте установить шкалу сбора доната с конечной целью и список топ-донатеров. Целью не обязательно должна быть покупка чего-либо (например, на новый микрофон, на доширак), но и простые нематериальные «цели», такие как «на хорошее настроение» и т.п.

Среднестатистический доход стримера от донатов составляет 3-6 тыс. руб. за стрим, при показателях от 30 тыс. фолловеров и 1000 среднего онлайна.

Второй способ зрителю поддержать канал — платные подписки. С помощью платной подписки зритель не только поддерживает канал, но и получает приятные бонусы — например, подписка на Twitch дает доступ к смайликам канала, опознавательному значку в чате, специальному чату, доступному только для подписчиков, эксклюзивным трансляциям, которые проводятся только среди подписчиков.

На YouTube набор схожий: смайлики, специальный значок и доступ к закрытым трансляциям.

На Mixer достаточно сложная ситуация с платными подписками. Сам сервис — это не просто площадка для стримов игр, но и сама представляет из себя интерактивную игру с набором очков, с помощью которых вы становитесь популярнее. Платная подписка на Mixer удваивает ваше количество очков и ускоряет их набор.

На GoodGame можно подписаться либо на один канал, либо сразу на все. Это не совсем система подписки, а так называемый — премиум-аккаунт. Он дает доступ к специальному значку в чате, смайликам, доступ к более высокому качеству видео, а так же отключает рекламу.

Теперь перейдем к стоимости подписок:

Чтобы побуждать своих зрителей оформлять платные подписки, стримерам рекомендуется проводить регулярные мероприятия или специальные трансляции, которые дают большое преимущество именно подписчикам. Например:

По статистике платную подписку оформляет 1 из 500 фолловеров.

Но такая статистика действительна только для тех стримеров, которые регулярно проводят мероприятия по стимулированию зрителей к подписке. Если этого не делать, то и из 5 тысяч фолловеров у вас не будет ни одного платного подписчика.

Как только на канале наберётся достаточное количество постоянных зрителей, вы можете попробовать поискать рекламу, либо рекламодатели могут обратить на вас внимание и предложить вам разместить рекламу на ваших стримах. Рекламируйте товары или услуги и получайте спонсорские выплаты.

Рекламодателей можно искать самостоятельно, связываясь с интересующими вас компаниями через почту или воспользоваться некоторыми площадками для поиска. Приведем вам несколько примеров:

Если вы уже успешный стример, то вы можете подписать договор с каким-нибудь агентством, которое занимается influence маркетингом и уже они будут искать подходящие для вас рекламные контракты. Среди таких агентств можно выделить StreamPub, IDOL Digital, AOS и т.д. Типичные рекламодатели для стримеров — реклама пиццы от Papa Jones, букмекерские компании, Мегафон, Тинькофф.Банк, реклама шампуня Head & Shoulders, а также реклама периферийного оборудования от Logitech, Razer и других (возможна даже реклама медицинских товаров).

Здесь важно учесть политику Twitch по отношению к такой рекламе. Нельзя рекламировать «спорные» товары, либо услуги, которые могут нарушать права площадки, иначе вы можете получить бан и лишиться «партнерки». В 2019 году Twitch внес изменения в свое пользовательское соглашение касательно рекламы, которую можно и нельзя показывать на трансляциях. Фактически запрещено включать на стриме рекламные ролики, которые занимают полный экран и прерывают тем самым основной контент стримера, кроме встроенной рекламы Twitch.

Прямая реклама — это один из наиболее стабильных и больших источников дохода стримера. Но её стоимость напрямую зависит от статистики канала. Чем больше у вас подписчиков и среднего онлайна на стриме, тем дороже вы сможете продать рекламу на своем канале.

Стоимость рекламной интеграции для стримера с 1000 среднего онлайна и 30 тыс. фолловеров может составлять от 10 до 60 тыс. руб. в зависимости от тематики рекламы и количеству ее вхождений за рекламный период.

Во-первых, вам нужно как минимум составить свой прайс-лист по оказанию рекламных услуг и разместить его в описании к стриму и в своих соц. сетях. Как максимум, это разработать и красиво оформить коммерческое предложение для рассылки рекламодателям. В нём должна быть отражена краткая информация о вашем канале и его статистика за последние 2-3 месяца (график роста фолловеров, средний онлайн на стриме, график количества просмотров и т.п.).

Далее это предложение можно отправить агентствам, работающим с блогерами и стримерами, или напрямую рекламодателям.

Если у вас есть канал на Youtube, то обязательно добавьте его в максимальное количество бирж рекламы и каталогов блогеров, например, на vlogster, blog-price.com, GetBlogger, LM.sape, efir.io и т.д.

Во-вторых, вам нужно за максимально короткий срок создать положительную и привлекательную для рекламодателей статистику вашему Твич-каналу. Если у вас есть достаточно фолловеров на канале и хороший постоянный костяк зрителей, но при этом не очень высокий средний онлайн и количество просмотров, вы можете его увеличить с помощью внешней рекламы. Например, с помощью сервиса reyden-x.com, выставляя по 1-2 тыс. зрителей на каждом стриме, чтобы поднять стоимость рекламных мест на своём канале, ведь чем больше у вас охват аудитории, тем привлекательнее вы становитесь в глазах потенциального рекламодателя.

Стоимость баннера на стриме может различаться на десятки тысяч рублей при высоких показателях в статистике. Также есть ряд крупных рекламодателей, которые покупают рекламу только у стримеров с онлайном не ниже, определенного значения (чаще всего это 1-2 тыс. зрителей).

Следовательно, используя этот сервис, вы не только будете рекламировать свой стрим для привлечения подписчиков, но и улучшать свою статистику для рекламодателей. При этом, используя Reyden-X, вы можете быть уверены, что рекламодатель не будет обманут, и зрители действительно будут видеть этот баннер на стриме в отличие от тех стримеров, которые используют серые схемы накрутки зрителей (когда на самом деле стрим никому не показывается, а накручиваются цифры на счётчике).

Если вы сможете договориться с рекламодателем, например, с Logitech, то они выделят вам определенное количество периферийных устройств (мышки, клавиатуры, гарнитуры) которые вы можете реализовать за определенный процент от продажи. В целом партнёрских программ для стримеров и блогеров уже существует вагон и маленькая тележка. Выбирайте наиболее подходящие к тематике вашего канала товары и периодически маскируйте их рекламу в виде случайно брошенных фраз наподобие «какой удобный подголовник у этого кресла, с ним я смогу стримить сутками напролёт, и моя шея не устанет» и т.п.

Также существуют различные тематические сайты, а с недавних пор StreamElements добавил раздел SE.Merch, где вы можете создать собственный мерч и продавать его своим зрителям (футболки, кружки, бейсболки и.т.д).

Сам Twitch иногда дает доступ крупным партнерам к собственному магазину мерча, где стримеры могут продавать свои товары, но чаще всего они пользуются сторонними сервисами.

На партнёрских программах можно делать в месяц от 10 и более тыс. руб., доход с них будет напрямую зависеть от ваших навыков ситуационного маркетинга.

Большинство стримеров просто вывешивают на канале баннеры с промокодами и этим ограничиваются. Выхлопа с таких партнерок будет чуть больше чем ноль рублей в год.

Стриминговые площадки сами выступают в роли агентств, а стримеры в роли распространителей рекламы. Крупные бренды закупают огромные объёмы рекламы напрямую у Twitch, YouTube, Mixer и Goodgame, а площадки в свою очередь распределяют рекламу уже по стримерам.

Реклама бывает разная, начиная от трейлеров будущих игр и фильмов, заканчивая рекламой игровых выставок и мероприятий или же рекламой сторонних брендов (например, Asus, Sony и другие), а также формат рекламы может варьироваться от пре-роллов перед или во время просмотра стрима, заканчивая баннерами на странице. Стримеры-партнёры сами могут вручную запускать рекламу, когда уходят на небольшой перерыв, чтобы получить доход от партнёрской программы.

Посмотрим на цифры по площадкам:

Так как заработок с 1000 просмотров рекламы совсем мизерный, ваша задача — это насколько возможно увеличить количество таких просмотров. Главной помехой в этом являются блокировщики рекламы. Очень много пользователей их использует, и соответственно, реклама у них не отображается, и такие просмотры не будут засчитаны в вашей партнёрской программе.

Некоторые стримеры-партнёры призывают своих постоянных пользователей отключать блокировщики на их стриме, объясняя этот призыв тем, что показ рекламы — это один из важных источников дохода для стримера.

По умолчанию реклама отображается пользователю первый раз, когда он заходит на стрим. Но мало кто из стримеров включает вручную рекламу на стриме, чтобы получить дополнительные просмотры. Тут главное не переборщить с частотой включения. Достаточно делать это раз в час, например, когда стример отправляется на «перекур» между игровыми матчами. Но стоит иметь в виду, что всегда найдутся на стриме токсичные зрители, которые будут высказываться негативно о том, что стример навязывает им просмотр рекламы. В таких случаях не лишним будет напоминать зрителям, что платная подписка позволит им смотреть стрим без перерывов на рекламу.

Второй способ увеличить количество рекламных просмотров — это использовать сервис Reyden-X. Он встраивает пре-ролл или контент-ролл вашего стрима на внешние сайты и показывает его потенциальным зрителям. Так как реклама стрима показывается только людям без блокировщика рекламы, то они также будут видеть и рекламу Твича на вашем стриме, а Twitch засчитает данный просмотр за легитимный и начислит вам стоимость просмотра.

В настройках некоторых ботов (например, Moobot) есть функция автоматического включения рекламы на стриме, вы можете запрограммировать автовоспроизведение рекламы при наборе определенного количества зрителей, тем самым увеличив ещё на порядок количество просмотров рекламы.

Доход стримера от просмотра встроенной рекламы может достигать 500$ в месяц и выше. Всё зависит лишь от того, сколько рекламных просмотров сможет обеспечить стример.

При должном отношении к стримам, а также при наличии определенных финансовых и временных возможностей, стримы могут приносить доход, равноценный обычной «офисной» работе, либо даже превосходить его. В данной сфере, как и в обычном бизнесе, важна грамотная реклама и продажа своих услуг, а если у вас это получится, то и финансовый успех вам гарантирован. При этом самое главное, чтобы стримы приносили вам удовольствие, а не являлись обыденной работой. Приходить в эту сферу с целью заработать — плохая идея. А вот заработать на любимом занятии и хобби — это уже лучше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *