Что можно написать в описание группы

Как сделать описание сообщества вконтакте

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

В этой статье я самым подробным образом отвечу на эти вопросы, а также расскажу и покажу на примерах, как сделать красивое и работающее описание сообщества ВКонтакте.

Как написать описание сообщества ВКонтакте

Здесь все просто. Под аватаром сообщества ВКонтакте нажмите на кнопку с изображением троеточия.

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Перед вами откроется окно действий. Кликните на кнопку «Управление сообществом».

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Сразу под названием вашей страницы находится поле «Описание сообщества», которое вам и следует заполнить.

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Ну а теперь давайте поговорим о том, что должно быть написано в описании сообщества.

Что написать в описании сообщества ВКонтакте, чтобы оно привлекало клиентов

Я надеюсь, что прежде чем приступить к описанию своего сообщества, вы досконально изучили свою целевую аудиторию. Это на самом деле, очень важно и сейчас вы поймете почему.

В первую очередь, описание должно быть кратким, содержательным и емким. Человек, заглянувший в вашу группу, должен сразу понять, что интересного и полезного для себя он в нем найдет.

Описание не должно уходить в «Показать полностью». Люди по своей природе очень ленивы и только единицы готовы кликнуть на кнопку, чтобы прочитать продолжение.

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Описание обязательно должно хорошо читаться. Ответьте себе на вопрос, а готовы ли вы читать в социальных сетях длинные простыни чужого текста? Например, вот такие…

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Лично я — не готова. ВКонтакте люди отдыхают и общаются, и уж если человек и заглянул к вам в группу, то постарайтесь сделать так, чтобы всю исчерпывающую информацию он получил быстро и в читабельном виде.

Замечательно, если в описании содержится информация о вашем УТП — уникальном торговом предложении. Постарайтесь выразить уникальность своего проекта в одном предложении.

Очень хорошо, если в описании присутствует призыв к действию — присоединяйтесь!

И еще один маленький совет. Не нужно перегружать описание группы ВКонтакте различными украшательствами. Учтите, когда все описание пестрит стрелочками и сердечками, то это очень отвлекает внимание от сути вашего проекта.

Давайте посмотрим, какое описание я сделала для своей группы ВКонтакте — Бизнес online

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Обратите внимание, что весь текст описания виден сразу и не уходит в «Показать полностью». Стрелки помогают разбить всю информацию на блоки, которые хорошо читаются.

В описании я постаралась отразить свое уникальное торговое предложение — читателю сразу понятно, что в этой группе можно найти все фишки работы с социальной сетью ВКонтакте от специалиста.

Далее я постаралась так составить текст, чтобы целевая аудитория сразу смогла прочитать свою боль и понять те выгоды, которые принесет ей вступление в мою группу.

Как оформить описание для группы ВКонтакте

Итак, вы хотите, сделать свое описание читабельным, но не знаете как добавить смайлики в описание группы ВКонтакте. Здесь тоже нет ничего сложного. Взять нужный вам смайлик можно в группе Emoji VK | Смайлы (смайлики). Как это делается на практике, вы сможете посмотреть в этом видеоуроке

В последнее время все большее число сообществ ВКонтакте используют закрепленный баннер, который выполнен в едином стиле с аватаром сообщества.

Выглядит это очень красиво, но все дело в том, что описание группы посетители уже не видят, так как оно скрыто за закрепленным баннером. В этом случае можно вынести важную информацию, которую вы хотите донести своим посетителям, прямо на баннер.

В своей группе я вынесла на баннер информацию о том, что же интересного мои подписчики смогут найти в группе, а это пошаговые инструкции, видеоуроки, вебинары и новости.

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Для примера хочу привести еще одно сообщество, дизайн которого некоторое время назад оформляла я. В этой группе описание тоже закрыто баннером. Обратите внимание, что выгоды и интересы клиентов отражены прямо на баннере.

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Возникает вопрос, а стоит ли вообще писать описание, если вы сразу планируете закреплять баннер? Можно однозначно сказать, что стоит.

Если вы грамотно вставили в описание вашей группы ВКонтакте ключевые слова, то и Google и Яндекс вполне могут вывести вас в топ поисковой выдачи. Так что пренебрегать описанием сообщества в любом случае не стоит.

Подведем итоги

А какое описание у вашего сообщества? Если у вас возникли вопросы, то задавайте, не стесняйтесь! Я с радостью отвечу.

Источник

Описание для группы ВКонтакте. Пошаговая инструкция

Мы заинтересованы, чтобы пользователь, впервые попавший на страничку нашей группы, сразу понял, куда он зашёл, что здесь предлагается и интересно ли ему наше сообщество. Эти задачи решает аватар или обложка сообщества, название и статус группы и, конечно же описание для группы ВКонтакте.

Это тоже продающий текст. В данном случае мы «продаём» идею и суть нашего бизнеса. Как в любом продающем тексте в описании группы мы говорим с читателем с точки зрения его проблем и о том, как мы можем помочь их решить.

Группа не может быть создана «для всех желающих». Обязательно подумайте о том, для кого вы работаете в социальной сети. Это на 70 % решит вопрос «о чём писать в своей группе». Ведь понимая, кто наш клиент, легче определить, чем именно мы можем ему помочь.

Схема создания описания для группы ВКонтакте

Шаг 1

Сформулируем, кому подойдёт наша группа. Если название сообщества необычное, авторское, даём пояснение, почему этот проект достоин внимания. В обоих случаях, при написании текста ориентируемся на проблемы и желания своих потенциальных покупателей.

Пишем о выгоде покупателя, а не о том, за что и почему мы любим своё творчество ― об этом можно написать в тексте «о себе».

Статья о том, как искать выгоды здесь.

Разберём на примерах:

Вариант начала описания: «кому подойдёт эта группа»

«Это группа для женщин, которые хотят…»

Если вам необходимо…

Значит, вы заглянули ко мне в самое подходящее время»

«Приглашаю рукодельниц, для которых важно не только творить, но и:

Вариант начала описания: с авторским названием, которое требует пояснения

Творческая мастерская «Время цветка» ― это декорирование дома цветами из холодного фарфора. Декор интерьера придаёт уют, завершённость и благоустроенность. Качественные и правильно подобранные аксессуары позволяют эффектно обновить жилище с минимальными затратами.

АРТФЛАЙ – это творческий проект, объединяющий несколько направлений рукодельного искусства:

Шаг 2

Что полезного получит для себя потенциальный покупатель, делая у нас заказ, что интересного найдёт в группе.

Часто помощь, которую мы считаем незначительной и готовы легко оказывать своим покупателям, может стать нашим конкурентным преимуществом, отличающим от других мастеров. Нам кажется, что мы не делаем ничего особенного, а на самом деле ― покупка у нас ― одни сплошные выгоды.

Возможно, вы делаете аксессуары в тон гардероба заказчика.

Либо подбираете камни для украшений согласно знакам зодиака своих клиентов.

Может быть, вы занимаетесь не только изготовлением, но и ремонтом украшений или выезжаете по своему городу, чтобы подогнать одежду по фигуре покупателя.

Поэтому в группе можно найти информацию:

Может быть, вы делаете видеообзоры своих работ или других новинок в этой области.

Возможно, вы собираетесь обучать в своей группе навыкам своего рукодельного мастерства.

Или рассылаете заказы бесплатно во все уголки страны.

Шаг 3

Контакты для быстрой связи и призыв к действию

В конце необходимо добавить информацию для связи. Например, номер телефона (ватсап, вайбер), или «отвечу на все вопросы и ссылка на личную страницу».

Далее добавим призыв к действию.

Можно написать просто: «Вступайте в группу!». А можно и здесь задаться выгодой потенциального покупателя и продумать конкретное предложение, стимулирующее вступление в группу.

Например, всем участникам группы мы даём скидки при заказе, либо предлагаем бесплатную доставку. Пусть это будет привилегия, которую имеют только члены сообщества. Напишем её по следующей схеме:

действие (глагол) + выгода (предложение)

Вступите в группу и получите скидку на все заказы.

Вступайте! Участники группы получают свои заказы по почте бесплатно.

Нажмите кнопку «Подписаться», чтобы быть в курсе модных тенденций и выйти из декрета молодой мамой с обновлённым гардеробом.

Для получения идеального описания группы в ВК добавим несколько фишек

В одной из следующих статей читайте подробную инструкцию по поиску ключевых слов, которые надо вставлять в описание для группы.

Источник

Памятка: Как сделать своё сообщество в ВК максимально «продающим» и удобным для пользователя

Настраиваю рекламу, получаю дешёвые клики, но, блин, не покупают…

Думаю, что большинство сммщиков попадало в подобную ситуацию. В чём же проблема? Причин может быть несколько — разберём одну из них.

Нужно понимать, что перед тем, как начать лить трафик на сообщество, тебе нужно сначала подготовить его, иначе бюджет может пропасть в никуда.

Твоя задача сделать сообщество более удобным для пользователя, для того чтобы:

— он моментально мог находить всю полезную информацию;
— сообщество не казалось «мёртвым» и заброшенным;
— пользователь не захотел потерять его и вступил в него или подписался;
— у него сразу же сформировалось хорошее впечатление о сообществе.

Важно: перед тем, как начать подготовку сообщества, желательно провести анализ целевой аудитории и анализ сообществ конкурентов. Это поможет тебе отстроиться от конкурентов и понять, что хотят получить от сообщества твои потенциальные клиенты.

А если ты уже успел провести анализ, то давай приступим к подготовке 🙂

Многие администраторы сообществ вообще не уделяют этому внимание. Создают сообщество, тратят около 10-и минут на написание статуса, описания и названия сообщества, а потом и вовсе забывают про их существование.

Тебе, дружище, нужно сделать так, чтобы человек, заходя в сообщество, сразу же смог получить минимум информации, которая может быть ему полезна.

Для коммерческих сообществ: если у тебя локальный бизнес и ты продаёшь или предоставляешь услуги только в своём городе, то важно уместить в названии сообщества названия города и бренда. В случае отсутствия бренда — ключевые слова. Они не только помогут вывести сообщество в поисковиках на более высокие позиции, но и люди, заходя к тебе, будут сразу понимать, чем ты занимаешься.

Если же бизнес не локальный — нет смысла добавлять в него название города.

Для некоммерческих сообществ: Сделай название максимально компактным и запоминающимся, чтобы люди смогли его без проблем запомнить.

Примеры хороших названий для коммерческого сообщества:

— Пицца «Горыныч» Ярославль
— Спортивный клуб «Боец» Москва
— Салон тонировки «Терминатор» Ярославль

Нет смысла кидать в описание 1000 тегов, достаточно просто рассказать вкратце о том, чем ты занимаешься, и добавить контакты. Если у тебя получилось слишком длинное название сообщества, а ключевые слова туда не влезли — нужно рассказать о себе так, чтобы они были задействованы в тексте. Иначе с помощью поисковых систем пользователю будет очень сложно найти тебя.

Это зависит от того, что у тебя поместилось в названии и описании сообщества.

Один из самых лучших вариантов — уместить туда своё УТП. Только постарайся его сделать максимально уникальным, а не как у своих конкурентов…

Если УТП отсутствует или стоит в описании:

— Сильный бренд? Можешь добавить туда свой слоган.
— Есть какой-нибудь сочный оффер? Расскажи о нём.
— Либо просто кратко расскажи чем занимаешься.
— Ну прям в самом крайнем случае можешь добавить туда контакты.

Для начала, нужно понимать, что красивое и правильное оформление — это не прихоть, а важный элемент, который формирует первое впечатление юзера.

Человек, зайдя в твоё сообщество и посмотрев на шапку, должен сразу же понять чем ты занимаешься. Я думаю, что нет смысла писать о том, что если ты занимаешься недвижимостью, тебе не стоит ставить на шапку котиков.

Если ты пару раз открывал фотошоп, и у тебя нет хорошего навыка оформления сообществ, то, дружище, не нужно жалеть своих денег на качественный дизайн.

Хороший дизайн окупается, правда. Именно он и формирует доверие.

Что разместить на горизонтальной шапке:

Для начала нужно обязательно определиться, будет ли у сообщества живая обложка. Когда человек заходит с мобильного устройства, ему показывается живая обложка, когда с ПК — горизонтальная.

Если же живой шапки нет, то рекомендуется всю информацию вмещать в центре, т.к пользователю показывается обрезанная по краям горизонтальная шапка, когда пользователь заходит в сообщество с телефона.

Ниже показано, как обрезается шапка для мобильных устройств. В жёлтую зону можно пометить контент, а все остальные зоны обрежутся, если открыть сообщество с мобильного устройства.

Размещать на неё нужно самую полезную для пользователя информацию.

Важно не перегрузить её. Если имеется дизайнер под рукой, то можешь делать новую шапку к каждому новому офферу с акцентом именно на него.

Если же скидки и акции твой бизнес обходят стороной, либо они меняются чуть ли не ежедневно, то можешь поместить просто самую важную информацию:

— Логотип и название;
— УТП;
— Призыв к вступлению;
— Контакты.

Не нужно забывать ещё про красивую картинку, которая не будет резать глаз 🙂

Показываем на живом примере, как можно улучшить шапку сообщества.

Шапка крупного сообщества о SMM — очень перегружена, вдобавок её портят ультра-забавные силуэты псевдо-бизнесменов и летающие по всей хате иконки.

Я решил проблему так: правильно расставили в ней акценты и убрали всё лишнее (кроме иконок новых подписчиков, не зря же они тратили время).

Таким образом, придали ей более презентабельный вид.

Ответ покажется очевидным — логотип. Попытайся сделать так, чтобы пользователь, зайдя в список своих сообществ и быстро пролистав его, смог сразу распознать твой логотип. Не нужен там текст — он будет нечитабельным…

Для аватара обязательно бери квадратное изображение, размером более 1000×1000 px. Так он будет прекрасно выглядеть при открытии и в миниатюре. Помимо этого, на нём нужно поместить логотип так, чтобы он помещался внутри круга, вписанного в размеры аватара.

Возьмём, например, аватар официального сообщества Лиги Чемпионов по футболу. Он перегружен основным логотипом и затемнённым синим градиентом на фоне. Аватар в миниатюре не должен содержать мелких деталей, потому что пользователи с мобильного их не заметят вообще.

У любого нормального логотипа есть полная и альтернативные версии, как и у этого, здесь я рекомендую использовать именно альтернативную версию.

Так чище и более запоминаемо.

Вроде бы 2021 год, но до сих пор встречаются сообщества без виджетов…

Как так? В чём дело? Почему до сих пор многие недооценивают их?

Грамотно настроенные виджета могут значительно упростить работу администратора, помочь связать сайт с социальной сетью, продавать свои товары, общаться с подписчиками, собирать и обрабатывать заявки на услуги.

Некоторые из них показываются на странице сообщества и помогают сделать сообщество более удобным и «продающим». Расскажу о самых любимых.

Приложение привлекает внимание посетителей, т.к находится сразу под закреплённым постом. Рассмотрим два варианта стиля.

Плюс виджета в том, что он не выглядит, как призыв к покупке, скорее, это как приветствие, настраивающее пользователя на более позитивный лад.

В нём у нас появляются три картинки с подписями и ссылками. Нажав на картинку, пользователь может перейти по ссылке, которую ты сам укажешь.

Есть возможность выделиться среди конкурентов тем, что картинки будут как бы переходить из одной в другу, как показано на примере ниже.

Выглядит очень интересно.

Теперь впечатления своих довольных клиентов ты можешь показать прямо под закреплённым постом. Благодаря восторженным отзывам твоих клиентов у пользователя сформируется доверие к компании. Как это выглядит:

Как виджет «Отзывы» можно использовать на стене сообщества

Выше я говорил о том, как добавить свою картинку к ссылке поста.

По этому принципу ты можешь создать индивидуальный стиль для отзывов на стене, добавив в пост ссылку на приложение «Отзывы» твоего сообщества.

Какой виджет подойдёт для тебя? Каждому своё, тестируй 🙂

После того, как человек заходит в сообщество, в первую очередь он смотрит на оформление, дальше на описание, а уже потом на закреплённый пост. Именно он и должен продолжать вести пользователя к покупке.

Для начала необходимо определить цель закреплённого поста:

— Увеличить количество продаж через сообщество:
— Повысить количество подписчиков и охват;
— Сформировать доверие к бренду.

Для увеличения количества продаж:

— Пригласи на пробное бесплатное занятие;
— Расскажи о своих акциях и скидках;
— Приглашение в рассылку [Продажа через воронку];
— УТП.

Для повышения количества подписчиков и охвата:

— Проведи розыгрыш на репосты [В 2021 до сих пор эффективно];
— Поделись полезным материалом, который люди охотно будут забирать себе;
— Проведи конкурс активности [Лайки и комментарии повышают охват].

Для формирования доверия к бренду:

— Расскажи об истории и достижениях своей компании;
— Добавь видео [Хороший способ рассказать о себе или услуге];
— Есть крутые отзывы? Выставь их на обозрение.

Важно: закреплённый пост рекомендую менять минимум раз в месяц.

Какую модель написания рекламных текстов ты используешь?

Впрочем, неважно, в большинстве из них рекомендуют использовать призывы к действию, якобы они заставляют человека совершить целевое действие.

Призыв к действию — это мощный элемент «продающего» поста, с помощью которого можно сильно увеличить эффективность рекламного объявления.

Для начала, нужно понимать, что у каждого рекламного сообщения к твоей целевой аудитории должна быть определённая цель. Это может быть просьба участия в опросе, подписка на сообщество, покупка и другие…

Какой призыв к действию использовать если нужны продажи?

Приведём несколько вариантов:

— Позвони нам;
— Оставь заявку;
— Напиши нам.

Разберём все три варианта:

Призыв к действию «Позвони нам»

Один из самых популярных вариантов, но, к сожалению, самый не рабочий.

2021 год — большинство людей ужасно ленивые и стеснительные. Их очень трудно заставить позвонить даже своим родителям, а тут незнакомому человеку…

Ты чего хоть? Если ты до сих пор используешь этот призыв в своих рекламных постах, то срочно меняй его, так как он может сильно занижать конверсию.

Призыв к действию «Оставь заявку»

В связи с появлением виджетов «Анкеты» и «Заявки», вариант этого призыва завоевал большую популярность. Людям намного проще оставить заявку и ждать звонка, чем самостоятельно звонить по незнакомому номеру.

Важно: не нужно в погоне за хорошей конверсией в анкетах делать поле с одним только телефоном. Это может вызвать сомнения у аудитории, да и люди, которые оставят заявку, могут просто забыть про неё.

Призыв к действию «Напиши нам»

Достаточно популярный и эффективный призыв. Почему эффективный?

Люди привыкли общаться в социальных сетях, поэтому им не составит труда перейти по ссылке и задать вопрос. Только есть парочка минусов:

1) Всем желающим написать в сообщения сообщества приходит приветствие. Вроде бы это круто, но как поступить таргетологу, который ведёт рекламу сразу на несколько предложений одного сообщества? Приветствие в роде «Привет, у тебя есть вопрос?» — работает не особо хорошо, а отдельное приветствие к каждому предложению — такой функции у ВК пока попросту нет 🙁

В этом случае рекомендуем использовать виджеты, о которых рассказали выше.

2) Продавать через переписку — это навык, которым обладают не многие, поэтому если люди пишут, а продаж так и нет, то нужно что-то менять:

— Пробуй как можно скорее вывести на телефонный звонок;
— Найми продажника;
— Попробуй другие призывы, может они дадут лучший результат.

Как сделать ссылку, которая будет кидать на сообщение сообщества:

vk.me/club + id сообщества.

Его нет. Если памятка показалась для тебя полезной — забирай её к себе!

Автор: Артём Эванс — эксперт по разработке систем по привлечению клиентов из соц. сетей с 4-летним опытом работы

Буду рад новым знакомствам и с удовольствием помогу с решением проблем, касающихся продвижения в социальных сетях 🙂

Источник

Красивое приветствие при создании группы. Описание сообщества «ВКонтакте»: что написать, чтобы заинтересовать публику

Как написать презентабельное описание?

Ваша группа может быть на любую тематику, поэтому самым лучшим первым шагом будет – просмотр страниц ваших конкурентов. Проанализировав несколько успешных примеров, вы сможете придумать, что бы такое интересное написать для привлечения внимания к вашему паблику. Описание должно быть само продающимся. Прочитав его, люди должны зажечься желанием вступить в сообщество.

Если ваш паблик – это интернет-магазин, то описание должно быть составлено максимально качественно. Поскольку от этого будет зависеть ваш заработок. Это своеобразный PR, правильно проведя который, вы сможете привлечь максимальное количество клиентов.

Целевая аудитория – главный помощник в составлении описания паблика

Вы всегда должны ставить себя на место людей, для которых создается то или иное сообщество. Поскольку от них будет зависеть манера, в которой должна быть донесена информация до конечного потребителя.

Можете писать даже прямые призывы к вступлению в сообщество. Например, «Давай к нам!», «Мы ждем тебя!».

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Если ваша аудитория постарше, то в этом случае нужно быть более тактичным. Слишком серьезным быть не советую, поскольку в социальных сетях люди все-таки настроены на отдых, и никому не захочется читать повествования о целях и миссиях вашего паблика. Что любят все сознательные люди? – Акции, скидки, бонусы, выгоду. На это и давите, если вы продвигаете, к примеру, интернет-магазин.

Или ваше сообщество основано на продвижении определенной идеи? Тогда просто подберите звучную фразу, в которой отобразится основная тема паблика. Добавив к описанию группы еще интересный флешмоб, вы гарантируете своему сообществу успешное будущее. Например, если вы посмотрите ТОПовые сообщества с названием «Психология», увидите прекрасное решение по привлечению клиентов — флешмоб знакомства.

Подписчикам предлагается загрузить собственные фото и писать комплименты на понравившихся фото других участников. Такая возможность найти свою вторую половинку приносит сообществу невероятный успех. Конечно, нужно все время добавлять новые изюминки в свою группу, чтобы люди чувствовали жизнь и позитивную энергию, наполняющую сообщество.

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Также большим спросом пользуются риторические фразы, например: «Хочешь стать богатым и успешным?», «Желаешь найти свою любовь?» и в окончании добавить – «Тогда тебе к нам!». Да, это заезженные варианты, но почему-то до сих пор люди не могут устоять перед ними.

Если честно, для качественного продвижения сообщества нужны навыки копирайтера, поскольку администратору потребуется часто создавать продающие тексты для привлечения целевой аудитории. Если желаете приобрести данные навыки, то можете воспользоваться для начала бесплатной книгой Юлии Волкодав «Как стать успешным копирайтером «

Подписывайтесь на обновления блога и делитесь статьей в соцсетях. Вы узнаете не только о том как поменять описание в группе, а и множество другой полезной информации.

В этой статье я расскажу про важные советы и некоторые секреты ведения сообщества в нынешнем 2017 году.

А сейчас я расскажу о некоторых моментах грамотного ведения группы:

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

2. должно чётко отражать контент, который в ней публикуется:

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

В названии и описании предоставьте краткую и в то же время ёмкую информацию о деятельности сообщества (можно ). Не забудьте добавить пару ключевых слов, чтобы пользователи нашли группу в поиске.

3. Создайте уникальный дизайн группы, который привлечёт внимание посетителей и потенциальных подписчиков:

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

4. Записи не должны быть громоздкими и, желательно, с изображениями:

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Растяните публикации записей на весь день с таймером на 15-20 минут позже часа. Это связано с тем, что 90% сообществ публикуют записи каждый час (14:00, 15:00, 16:00) и лента новостей подписчиков в эти часы полностью захламляется.

Поэтому ставьте таймер на 15-20 минут (14:15, 15:20) позже часа и тогда подписчики обязательно заметят Ваши записи.

6. Настройте связь между собой и посетителями группы:

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Очень полезная функция для коммерческих сообществ, которые созданы для продажи товаров/услуг в соц. сети.

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

9. Очень важно всеми возможными способами:

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Также анализируйте группы конкурентов, чтобы выбрать лучшую стратегию для ведения сообщества.

11. Ищите партнёров, которые согласны заключить :

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Сотрудничество между тематическими группами может значительно повлиять на продвижение, так что не забывайте про это.

Думаю, этих советов вполне достаточно для того, чтобы начать правильное ведение группы Вконтакте.

Личные сообщения сообщества

Наверняка, уже все видели кнопку« Написать сообщение» и знают про сообщения сообщества. Эта функция позволяет наладить обратную связь с администрацией сообщества. Если комментарий под новостью месяц назад или в одном из десятка обсуждений администраторы могут не заметить, то +1 в сообщениях сообщества не заметить трудно.

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Чтобы начать пользоваться этой функцией, ее нужно включить. Настройки этого раздела находятся во вкладке« сообщения» в управлении сообществом.

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Прикольно, что можно написать сообщение-приветствие. А еще можно добавить группу в левое меню соцсети, где напротив сообщества появится +1, когда вы получите новое сообщение в группу.

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Описание, инфо

Вкладки с информацией о сообществе и вики-страницами теперь всегда на виду, даже если в группе закреплена новость. Поэтому важно заполнить описание и раздел с вики-страницами, чтобы подписчики могли понять пользу группы. Будет печально, если кто-то захочет прочесть описание группы, а там пустота.

Раздел, который у нас называется« статьи», может называться как угодно. Заходим в этот раздел, нажимаем« редактировать» и пишем любое подходящие название для содержимого. Это могут быть советы, интересные новости, меню или статьи специалистов.

Советы по составлению описания группы мы уже писали в этой статье:

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Вики-меню

Функционал и польза от вики-меню никак не изменились. Но хотим напомнить о важности наличия меню, чтобы помочь подписчикам с навигацией по группе. Если оформить дизайн меню в стиле обложки сообщества, будет вообще красота:)

Научиться работать с вики-разметкой можно здесь: vk.com/wiki

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Приложения

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

В группах приложения выделены отдельным блоком справа. Удобно, что название кнопки можно изменить в настройках« управления сообществом». А вот огорчает то, что в сообщество можно добавить только одно приложение. Поэтому приходится выбирать, какое из них вам больше подходит.

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Даже если вы не продаете билеты, не записываете на событие и не принимаете заявки, стоит добавить анкету или шуточный опрос, чтобы вовлечь подписчиков в общение и получить обратную связь.

Товары

Украшает группу заполненный раздел« Товары». Разместите в этот раздел продукты или услуги, которые продаете. Так подписчики могут быстро сориентироваться, выбрать и заказать, что им нужно. В товары можно добавить актуальные акции и скидки.

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Не забудьте выбрать подходящие изображения для оформления товаров, добавить описание, цену и канал для обратной связи. Все это пользователи увидят, кликнув на конкретный товар, и смогут связаться с вами.

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

А если вы ничего не продаете и ваши услуги бесплатны, все равно стоит рассказать о своих возможностях и добавить их в товары с призывом к действию. Например, это может быть и поиск сотрудника, и какой-то шуточный товар, как и опрос в приложении, чтобы вовлечь подписчиков в общение.

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Обсуждения

Ссылки

Поделитесь ссылками на ваш сайт, аккаунтами в других соцсетях и ссылками на другие полезные источники в блоке« ссылки». Печально видеть в группах ссылку на инстаграм с подписью« Наш инстаграм!» или вовсе без подписи. Что ваш инстаграм? Что мне с ним делать? Зачем туда заходить? Важно подписать эти ссылки так, чтобы вызвать интерес. Это можно сделать с помощью короткого описания и призыва к действию. Например, «выбирайте в удобном каталоге на нашем сайте». Коротко, полезно и понятно.

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Альбомы

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Контакты

Были и те, кто спрашивал« Зачем оформлять контакты, когда есть сообщения сообщества?». Встречный вопрос: «А почему бы тогда не отключить все комментарии и не удалить обсуждения?». Потому что сообщения сообщества — один из инструментов обратной связи. А соцсети созданы для общения. Согласитесь, что общаться с человеком приятнее, чем с обезличенным сообществом. Написав человеку из блока« контакты» мы понимаем, с кем ведем диалог, кто этот человек и по каким вопросам к нему можно обратиться. Поэтому не стоит скрываться за именем группы и дать возможность подписчикам видеть вас и общаться лично.

Вот несколько примеров удачно оформленных групп:

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

За последний год ВКонтакте активно меняется и внедряет все новые и новые инструменты и возможности. Важно идти в ногу с нововведениями, чтобы сделать сообщество в соцсети эффективным для вашего бизнеса или бренда.

А у вас в группе заполнены все разделы? Чтобы ничего не забыть и не запутаться, мы составили специальный чек-лист по оформлению сообщества. Распечатайте, следуйте и проверяйте своих сотрудников по чек-листу. Тогда вы будете уверены, что ничего не упустили. Скачать чек-лист по оформлению сообщества можно

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группыБольшинство администраторов групп и сообществ, общаются и отвечают на вопросы либо на “стене”, либо в личных сообщениях. Но можно поступить и проще, создать чат Вконтакте! Воспользовавшись приложением. Общение в чате имеет множество плюсов, таких как — мгновенное общение с собеседником, общение с группой лиц на темы разного характера.

С применением таких программных средств, будет происходить намного быстрее.
Вы, наверное, подумали как это прекрасно и всё же сложно для вас? Ничего подобного! Установить чат в свою группу очень просто! А у кого возникли вопросы, то смотрим ниже пошаговую инструкцию.

Как создать чат в группе В Контакте

Перед тем, как начать все основные действия войдите в группу как руководитель! Запомните, что только руководители могут производить все действия описанные ниже!
1. Заходите в группу и направляйтесь в каталог – ;

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

3. На данной странице устанавливаем настройки и нажимаем сохранить ;

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Вот и всё дорогие друзья! Чат установлен, и им можно пользоваться, найти его можно под логотипом сообщества;

Согласитесь, чат – это быстро и прикольно и куда лучше обсуждений в сообществе.
Ну а теперь на завершающей нотке проверим работоспособность и запускаем чат.

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группыВыглядит всё просто замечательно. Настроек полно, так что вы как руководитель группы можете свободно с ними поиграться!

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Если чат приватный, то вы как руководитель, можете настроить белый список участников. Так же можно добавить приветствие и указать тему чата. Самая хорошая фишка – это блокиратор нецензурной речи, который вы так же можете включить в настройках. Он просто не заменим в группах, в которых находятся дети, и многие администраторы совсем забывают его включать!
Сам чат как всем кажется – это такая мелочь в огромной жизни сообщества и попросту не устанавливают его. Но он значительно помогает повысить активность участников в группе Вконтакте. Так что не упускайте такой шанс.

Возможности «ВКонтакте»

Вы можете общаться с друзьями в режиме реального времени, проводить видео-конференцию, делиться или просматривать видео-ролики, слушать музыку и многое другое. Совсем недавно соцсеть «ВКонтакте» перешла на новый дизайн, и хотя пользователи долго не могли к нему привыкнуть, со временем оценили нововведение. Также была запущена функция перевода денег и оправки голосовых сообщений.

Сообщества

Тут же назревает мысль о том, что с помощью этих групп можно рекламировать товары, услуги или продвигать свою идею. И многие пользователи так и поступают. Почему бы и самому этим не заняться?

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

С чего начинается сообщество

Описание сообщества «ВКонтакте»: что написать и с чего начать

Об этом ниже. Советы помогут вам привлечь в группу много людей и сделать ее популярной.

Кого заинтересует группа?

Но вернемся к целевой аудитории. Тут важен любой фактор: возраст, пол, место жительства и даже финансовое положение. Так, реклама дорогой брендовой одежды в сообществе, рассчитанном для маленького поселка, в котором живут по большей части люди преклонного возраста, будет вряд ли интересна. Тут лучше проводить рекламную компанию недорогого продовольствия или создать паблик про социальные льготы, если пенсионеры вообще посещают сайт «ВКонтакте».

Что можно написать в описание группы. Смотреть фото Что можно написать в описание группы. Смотреть картинку Что можно написать в описание группы. Картинка про Что можно написать в описание группы. Фото Что можно написать в описание группы

Также, если вы создаете сообщество для деловых людей, рассказываете про новости бизнеса и о новинках технологий, в описании лучше уходить от сленга, слов с яркой эмоциональной окраской или юмора.

Напротив, если паблик будет носить юмористический характер, нужно избежать сухого и скучного текста. Описание сообщества «ВКонтакте» прикольное привлечет гораздо больше публики. Вряд ли кому-то станет интересно читать про основателей группы, или про цели, которые вы собираетесь воплотить в этом сообществе. Ведь если заходит на вашу страницу расслабиться и посмеяться, это должно начинаться просто с описания. Описание сообщества «ВКонтакте» прикольное, про приколы или анекдоты, юмористические истории и сатиру сразу должно дарить улыбку на лицах гостей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *