Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек

Как попасть в рекомендации Тик Ток

TikTok — социальная платформа, дающая каждому пользователю свободу самовыражения через короткие видеоролики. Сервис активно используют почти 800 тысяч человек. Даже самому талантливому блогеру легко затеряться среди многочисленного контента. Единственный способ показать аудитории свои способности — попасть в рекомендации.

Алгоритмы ТикТок

Рекомендации — раздел в приложении, где показываются самые популярные ролики. Алгоритм подбора построен так, что в автоматическом режиме отображаются ролики с трендовым и релевантным содержанием. Чем больше просмотров набрал клип, тем выше вероятность попасть в рекомендации. TikTok продвигает контент с наибольшим количеством просмотров, лайков.

Обратите внимание! Один и тот же ролик может попасть в рекомендованные несколько раз. Все зависит от активности подписчиков.

Целью каждого тиктокера становится попадание в раздел рекомендаций. Это самый верный способ увеличить интерес аудитории и привлечь новых подписчиков.

Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Картинка про Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек

Как попасть в рекомендации ТикТок в 2021 году?

Чтобы видеоролик попал в раздел «Рекомендации», нужно создавать оригинальный, интересный контент. Для этого необходимо придерживаться таких правил:

Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Картинка про Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек

Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Картинка про Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек

Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Картинка про Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек

Советы по попаданию в топ «ТикТока»

Подсказки для новичков в тиктокерском деле:

Тиктокеры стремятся попасть в рекомендации по ряду причин: для заработка, признания, продвижения в других социальных сетях. Точного алгоритма попадания в топ никто не знает. Эту схему разработчики приложения держат в строжайшей тайне. Поэтому главный совет для привлечения подписчиков в TikTok, обретения славы — найти индивидуальный стиль и манеру подачи яркого, незабываемого контента.

Источник

Как попасть в рекомендации Тик Ток. Советы и примеры.

Тик Ток сегодня — это одна из самых популярных социальных сетей в мире. Ежедневно в сеть загружаются миллионы видео роликов. Как вы думаете растет ли конкуренция? Естественно.

В статье мы рассмотрим несколько самых популярных способов, как попасть в рекомендации в Тик Ток.

Советы для попадания в рекомендации Тик Ток

В рекомендации попадают ролики, которые отбирает интеллектуальная система тик тока, т.е. робот. Ваш ролик может попасть в рекомендации, если на определенное количество просмотров он получит максимум лайков и комментариев. Но лайки и комментарии от разных пользователей имеют разный вес.

Например, ваш ролик лайкнул друг, у которого 0 подписчиков, такой лайк будет иметь минимальное влияние на попадание в рекомендации. Если же ваш ролик лайкнул пользователь, у которого 1 млн подписчиков, то система сразу же может подарить вам от 100 до 500 просмотров в рекомендациях. Это же касается и комментариев.

1. Создавайте оригинальный контент

Минусы неоригинального контента

Я ежедневно встречаю множество роликов, в которых размещают видеокадры из фильма. Сразу возникает вопрос – «Зачем?». Возьмем популярный сериал Supernatural, но ведь не все его смотрели и когда встречают ролики с главными героями, многие не понимают, что это? Кто это такие? И зачем человек тратит время на просмотр такого ролика? Тик Ток вычисляет это и очень редко добавляет в рекомендации такие ролики.

Как можно использовать неоригинальный контент?

2. Указывайте правильные хэш теги

Самой популярной ошибкой является указание хэш тега #рек и #рекомендации. Обратите внимание на то, сколько там роликов с таким хэш тегом и сколько там биллионов просмотров, вы думаете это поможет вам конкурировать с другими? Конечно же нет!

Укажите хэш теги, которые отражают суть ролика. Если вы все укажите правильно, то поэтому хэш тегу к вам могут прийти другие пользователи и оценить ваш ролик.

Не забывайте про хэш теги на английском языке. Это также может помочь в продвижении.

Пример ролика с правильными хэш тегами:

Система попадания в рекомендации Тик Ток вообще не зависит от хэш тегов.

3. Тщательно подбирайте звуковое сопровождение.

Звук играет огромную роль в видеоролике. Снимите акулу и наложите звуковое сопровождение из веселого мультфильма. Какие эмоции у вас это вызовет? Плавает игрушка, она не страшная. А если наложить звук из фильма «Челюсти», тогда вас этот ролик может испугать, и вы поставите отметку «нравится».

Используйте популярные звуки, используйте поиск Тик Тока. Если на каком-либо звуке еще нет роликов, то ваш первый получит табличку «Оригинал» и всегда будет на первом месте с этим звуком.

Посмотрите насколько влияет в примере звук на сам восприятие ролика в целом:

4. Следите за трендами

Дело в том, что робот тик тока отбирает ролики со звуком тренда намного чаще, чем другие. Пролистывайте как можно чаще рекомендуемые ролики, вычисляйте тренды. Вам нужно как можно быстрее попасть в волну тренда и тогда вы точно попадете в рекомендации.

5. Создавайте тренды

Дело в том, что изначально тик ток не создавался для пародий. Когда вы открываете рот под одни и те же звуки. Но такого контента очень много! Для того, чтобы попасть с вероятностью 100% в рекомендации вам нужно создать оригинальный ролик (тренд), который начнут повторять другие.

6. Делайте правильно описание к своему ролику в Тик Ток.

Многим лень сделать описание. Загрузили и все замечательно. Но подумайте, все ли в этом ролике будет понятно другим? Если нет, то опишите это. Или задайте вопрос? Это может вызвать ответную реакцию в виде комментариев и, соответственно, попадание в рекомендации.

7. Не нарушайте правила Тик Ток.

Если вы загружаете свое звуковое сопровождение, то следите за авторскими правами. Если ваш звук заблокируют, то ролик никогда не попадет в рекомендации. Помните это!

Также не используйте алкоголь, призыв к насилию и другие запрещенные правилами действия. Удаление вашего ролика может понизить рейтинг вашего аккаунта в целом, и следующие ролики уже не будут попадать в рекомендации.

Если ваш ролик заблокировали и вы с этим не согласны, то поддайте апелляцию. После этого ваш ролик будет рассмотрен еще раз более тщательно. Часто блокируются ролики, на которые пожаловались другие пользователи или ваши прямые конкуренты. Но иногда ролики блокирует интеллектуальный алгоритм, а он может ошибаться.

8. Создавайте ролики для дуэтов.

Если ваш ролик вызовет сильные эмоции, то человек, который посмотрел его, захочет снять к нему дуэт, упомянув ваш ник (аккаунт) в новом ролике. Конечно, это помогает попаданию в рекомендации и продвижению аккаунта в целом.

9. Вызывайте эмоции.

10. Используйте комментарии для продвижения своего аккаунта.

Если вы увидели очень интересный ролик, то обязательно добавьте в него свой комментарий. Чем большему количеству других пользователей понравится ваш комментарий, тем больше вы получите лайков и соответственно останетесь на первом месте среди всех комментариев. Как вы думаете, кого-нибудь заинтересует профиль лучшего? Естественно! Человек может перейти к вам и начать смотреть ролики. Это, в свою очередь, может запустить цепную реакцию и некоторые ваши ролики снова попадут в рекомендации.

11. Записывайте дуэты на популярные ролики.

Такте дуэты в тик ток могут попасть в рекомендации и помогут и вам и создателю оригинального ролика. Но не пытайтесь просо повторить чужие дуэты, а проявите индивидуальность и внесите свою изюминку, благодаря которой вас любят ваши подписчики.

12. Покажите новое и необычное.

13. Создавайте ролики с сюжетом

Если вы снимаете ролик с собой или же вместе с друзьями, то продумайте сюжет заранее. Это может быть любое взаимодействие, построенное в виде драмы, экшена или другого стиля. Именно такие ролики чаще всего попадают в рекомендации Тик Ток. Именно аккаунт с многомиллионными подписчиками поставляют такой контент. Но помните, они реализовывали свои идеи, поэтому не стоит копировать у них, если вы желаете достичь высокого уровня.

14. Снимайте ролики для Тик Ток в разных местах

Не ограничивайтесь домом или квартирой. Снимите ролик на улице, в торговом центре или любом другом месте, где вы бываете. Это хорошо повлияет не только на рекомендации, но и на ваших подписчиков. Они могут заметить, что вы еще больше стараетесь и больше комментировать ваши ролики, что очень хорошо для попадания в рек.

15. Используйте специальные эффекты и фильтры

Здесь главное найти золотую середину. Сначала проанализируйте, нужен ли в ролике фильтр или спецэффект? Конечно же все зависит от сюжета в ролике. Множество клипов в Тик Ток попадают в рекомендации только благодаря спецэффектам.
Фильтры часто помогают создавать ролики к каким-либо праздникам. Это может быть haloween, где вы можете выступить в роли зомби или вампира. Постарайтесь следить за фильтрами в Тик Ток, разработчики очень часто добавляют новые.

Использование вышеуказанных советов может помочь попасть вам в рекомендации. Если это не получилось сразу, то будьте настойчивее. Ищите недостатки ролика и снимайте его снова и снова. До тех пор, пока он не попадет в рекомендации тик ток. С каждой съемкой ролик будет все лучше.

Задавайте свои вопросы в комментариях к этой статье и, естественно, не забудьте подписаться на мой аккаунт в Тик Ток. В нем намного больше примеров.

Источник

Как попасть в рекомендации TikTok

Рекомендации в TikTok – список роликов, индивидуально подобранных пользователю с помощью искусственного интеллекта.

В этот список попадают видео, которые потенциально интересуют зрителя. Их подбор осуществляется в соответствии с действиями, которые совершает человек. Система учитывает все факторы: длительность просмотра, лайки, комментирование, использование кнопок «Поделится» и «Прочее».

Где находятся рекомендации

Список интересного расположен на главной странице приложения, просмотреть их можно при открытии приложения. Разработчики сделали акцент на не знакомых, но интересных роликах специально. Таким образом, им удается продвигать новые таланты и не давать зрителям заскучать.

На главной странице также находится список «Подписки», где собраны аккаунты, последователем которых является пользователь.

Как видео попадает в рекомендации

Платформа тщательно анализирует каждый шаг пользователя, начиная с первого просмотра первого ролика. Таким образом, правильные рекомендации будут сформированы уже в 10-15 минут с начала использования, если интересы зрителя не слишком узкие.

Сказать точно как работает алгоритм нельзя – Тик Ток не разглашает информацию по устройству алгоритма рекомендаций. Однако пользователям и экспертам удалось определить примерный метод работы алгоритма 👇:

1 После публикации видеоролика система не дает показы сразу. В это время она занимается аналитикой содержания (с использованием технологии обработки естественного языка и компьютерного зрения). Искусственный интеллект прочитает текст, увидит движения и услышит речь. Разработчик Bytedance подтверждает эту информацию:

Искусственный интеллект способен понимать и анализировать текст, изображения и видео с использованием технологий обработки естественного языка и компьютерного зрения. Это позволяет нам предоставлять пользователям контент, который они находят наиболее интересным. Дает возможность создателям делиться моментами, которые имеют значение в повседневной жизни, с глобальной аудиторией.

2 После сканирования ролик начнет попадать в раздел рекомендаций. Первых показов будет немного, но все именно так и задумано: алгоритм проверяет, насколько активно реагируют на контент пользователи. Первые 100 просмотров решают, сколько просмотров получит ролик далее.

Реакцией пользователя является лайк, комментарий, расшаривания и время просмотра. Помимо этого, алгоритм обратит внимание на количество повторов.

Что влияет на попадание в реки

Чтобы увеличить шанс попадания в рекомендации, необходимо сосредоточиться на следующих реакциях пользователя:

1 Повторные просмотры Самым ценным для алгоритма будет количество цикличных просмотров одним пользователем. По логике, повторное воспроизведение говорит о заинтересованности контентом.

Чем чаще ролик крутят по кругу, тем выше вероятность получить больше просмотров.

2 Время просмотра Следующую качественную оценку получит ролик в зависимости от числа досмотров до конца.

Алгоритму не понравится, если большинство пользователей не дождались конца ролика и пролистали ленту.

3 Репосты После количества досмотров и повторов следуют репосты. Они важнее, чем лайки и комментарии.

Стремительный набор просмотров гарантирован в том случае, если при одинаковом числе просмотров, аналогичное видео у конкурента собирает меньше репостов, чем ваше.

4 Комментарии Обсуждаемость роликов означает интерес и актуальность темы, затронутой в ролике. В связи с этим, платформа уделяет больше внимания комментариям, чем лайкам.

Тем не менее, только количеством комментариев завоевать алгоритм не получится. Забывать о других метриках нельзя, а значит «байтить» (провоцировать) зрителей на комментарии не стоит, только если контент и без того хорош.

5 Лайки Сердечкам TikTok уделяет меньшее внимание, однако получить их проще всего. Как и в случае с репостами, виральность определят конкуренты. Опередив конкурентов по лайкам при равных просмотров, Вы получите явное преимущество.

💭 Вовлеченность пользователей, как известно, самый важный показатель. Повторные просмотры и их время решат судьбу ролика, а репосты, лайки и комментарии помогут оставаться в тренде.

👉 Практический совет, который мы можем предложить:

Срок размещения в рекомендациях

Определенных сроков не существует, длительность нахождения ролика определяют его зрители. Как только платформа посчитает, что список заинтересованных исчерпан или пользователи перестанут реагировать, его продвижение закончится.

💭 Стоит заметить, что просмотры обновляются не мгновенно. Придется подождать, пока счетчик покажет первые цифры. Как только первые просмотры появятся, счетчик будет обновляться в реальном времени.

В список интересного ролик попадает на время, после чего следует пауза. Это дает системе возможность понять, продвигать его дальше или нет. Остановившиеся просмотры не всегда значат остановку прокрутки для новой аудитории.

Хештеги и их примеры

Для того, чтобы попасть в ленту рекомендаций желательно использовать хештег. Алгоритмам их наличие помогает понять, о чем ролик и кому его показывать. Правильно подобранные хэштеги найдут свою аудиторию.

Не рекомендуется искать самые популярные метки и вставлять их в ролик, который не имеет к ним отношения. Платформа ошибется в аудитории и покажет видеоролик не заинтересованным зрителям, которые никак не будут на него реагировать

Аналогом использования популярных хештегов является запись контента исходя из них.

Примеры и использование часто используемых хештегов:

В данном списке мы лишь описали несколько примеров и их применение. На самом деле, используя фантазию, с ними можно придумать все что угодно. Понимание смысла тега поможет создавать интересные клипы. Перед созданием чего-то своего можно посмотреть работы других людей, вписав нужную метку в поиск.

Секреты

Плохо «зашло»

С такой ситуацией сталкиваются практически все. Опытные пользователи часто дублируют ролики, загружая их повторно. С высокой долей вероятности, если созданный контент действительно качественный и интересный, он пробьется выше и соберет больше просмотров.

Нередко помогает перефразировка или полная перезапись ролика с сохранением смысла. Старый ролик с новой реализацией может понравится аудитории больше, что позволит получить больше реакций.

Локальные и региональные клипы

Большим спросом пользуются ролики, привязанные к геопозиции аудитории. Они часто попадают в список рекомендуемых, получают больше лайков и их чаще комментируют.

Сделать ролик локальным может достопримечательность города, акцент на нем или сама тема.

Для того, чтобы нужная аудитория нужного места увидела клип в рекомендациях, укажите название города или страны в хештегах

Платформа поймет, что речь идет о геолокации пользователей и покажет им видеозапись в первую очередь.

Несколько вариантов

Этот секрет популярен у продвинутых авторов. Блогеры записывают ролики в нескольких вариантах, изначально загружая их все в профиль. Это позволяет оценить популярность каждого. Из предложенных вариантов в итоге удаляется тот, где самое низкое соотношение лайков к просмотрам.

Именно ролики, где больше лайков вне зависимости от количества просмотров, чаще проводят в главной ленте больше времени. У них также выше вероятность повторного попадания туда.

💭 Не стоит оставлять в профиле ролик собравший 10 000 просмотров и 100 лайков, если есть аналогичный с 1 000 просмотров и тем же числом лайков – у него больше перспектив.

Видео перестали попадать в рекомендации

Такое происходит тогда, когда система обнаружила подозрительную активность. К ней относится:

Не менее редко происходит ситуация, когда ролик не может найти «свою» аудиторию. Тематика может быть не понятна приложению или слишком узкой.

Во всех ситуациях поможет повторная загрузка видеозаписи, изменение реализации и замена аудио, описания и хештегов. Правила запрещают демонстрировать оголенные части тела, половой акт, курение, употребление алкоголя и грубый кликбейт. Не нарушая их, описанной ситуации не произойдет.

В некоторых случаях несколько роликов перестанут продвигаться. Это может быть связано с наложением временной блокировки аккаунта, вызванной строгим нарушением.

Англоязычные рекомендации: как настроить?

Зарегистрировав новый аккаунт можно изменить язык рекомендаций на английский через меню:

Аккаунтам, зарегистрированным давно и имевшим большую базу интересов, этот метод помогает не всегда. В этом случае нужно потратить время на листание ленты. Пролистывая ее, находите ролики, язык которых вас не устраивает. Длительным тапом вызовите меню, в котором можно выбрать » Не интересует «. Нажатие по ней помогает алгоритму изменять ваши интересы и не давать роликам попадать в вашу ленту.

Американский TikTok можно настроить, лайкая ролики с метками из США и поставив английский язык предпочитаемого контента.

Источник

Как попасть в рекомендации Тик-Ток: примеры, схема работы, секреты

Ранее мы уже писали о том, как раскрутить аккаунт в Тик-Ток с нуля и, что дает PRO аккаунт, а сегодня поговорим, как вывести видео в рекомендации. Попадание видео «в реки» – цель любого тиктокера. Это дает дополнительный прирост трафика, много лайков и подписок (при условии, что контент интересный, конечно же).

В статье мы расскажем как видео попадают в рекомендации Тик-Ток, что это дает блогерам, и что вам нужно сделать, чтобы алгоритм заметил ваш ролик.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое рекомендации в Тик-Ток и как они работают

Рекомендации – это раздел приложения, где отображаются наиболее популярные видео. Для блогера это возможность бесплатно и быстро раскрутиться в Тик-Ток. Реки – это своеобразный ТОП, откуда в основном и приходят новые подписчики. Всего в TikTok есть 3 способа посмотреть контент: поиск видео по ключевым словам, просмотр роликов от тех, на кого вы уже подписаны (основная лента) и просмотр ленты «Рекомендованные».

Принцип работы рекомендаций в TikTok заключается в том, что пользователю не нужно искать видео – алгоритм сам подбирает подходящий контент на основе того, что юзер смотрел, лайкал и комментировал раньше. Это один из самых популярных разделов в приложении.

Как работают рекомендации в TikTok и что дает попадание попадание видео в реки? Очевидно, здесь работает тот же принцип, что и во всех соцсетях – чем больше вовлеченность, тем выше вероятность понравиться алгоритму. Благодаря попаданию в реки блогер получает дополнительные просмотры, приток подписчиков, лайков и комментариев. Изначально же в рекомендации может попасть абсолютно любое видео, важно задержаться там или попасть в реки повторно.

Как узнать, что ты попал в рекомендации?

Для этого требуется Pro-аккаунт. После его подключения, вам будет доступен раздел с аналитикой профиля, в том числе для отдельных видео. Чтобы посмотреть, откуда видео получило просмотры, открываем его и жмём на 3 точки для вызова меню. В появившейся плашке выбираем «Аналитика».

Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Картинка про Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек

Попадаем в раздел с аналитикой по видео, ищем пункт «Типы источников трафика». Здесь показывается источники просмотров ваших роликов — рекомендации, страница профиля, хэштеги и прочее.

Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Картинка про Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек

Как попасть в рекомендации TikTok

Точный алгоритм попадания в рекомендации неизвестен, но методом тыка проб и ошибок тиктокеры выяснили, что влияет на ранжирование и попадание в ленту рекомендованных видео.

Схема попадания в рекомендации состоит из трех основных пунктов:

Подготовьте профиль. Сделайте привлекательную аватарку, придумайте запоминающийся ник, добавьте ссылки на Инстаграм и Ютуб, составьте описание аккаунта – о чем ваш канал, и чем он может быть интересен зрителям. Если это страница для бизнеса – профиль и контент должны быть соответствующие.

Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Картинка про Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек

Сделайте «вкусную картинку» для видео. Пока это не основной фактор попадания в реки, но доказано многократно – качественная картинка и яркий персонаж в кадре влияют на популярность аккаунта не меньше, чем сюжет ролика. Подготовьте интересный фон, используйте фильтры и эффекты из Тик-Ток, поработайте с цветокоррекцией. Посудите сами, какое из этих видео приятнее смотреть?

Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Картинка про Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек

Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Картинка про Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек

Хотя порой, что только в тренды не залетает…Но мы то будем стремиться к лучшему, не так ли?

Готовьтесь к съёмкам заранее. Если присмотреться, то большинство популярных видео – это результат тщательной подготовки, а не импровизация. Продумайте сюжет, порепетируйте, подготовьте фон, реквизит (если нужен) и снимайте.

Следите за трендами. И попробуйте сделать лучше. На этом как раз и держится большинство тиктокеров. Если видео с этой идеей уже попало в реки, то и ваше может. Главное не занимайтесь откровенным плагиатом. Что касается тематик – в Тик-Ток все еще популярны лайфхаки, фокусы, челленджи, реакции, дуэты, танцы, юмор.

Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Картинка про Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек

Снимайте больше креативных видео. Вы, конечно, можете выложить ролик, где вы гуляете с собакой или готовите себе завтрак, но это будет интересно, разве что узкому кругу ваших друзей и близких. Аудитория Тик-Ток любит креатив, и именно такие видео чаще всего попадают в рекомендации. Чем небанальнее сюжет, тем лучше.

Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Картинка про Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек

Выберите лучшую часть видео для обложки. Многие блогеры совершают ошибку, выбирая рандомный кусок ролика для обложки. Вам же нужно подобрать самую интригующую и цепляющую часть, чтобы видео захотелось открыть и посмотреть полностью.

Делайте периодически «незаконченные видео». Это когда снимается ролик в нескольких частях, и в конце вы пишите «продолжение в следующем ролике» или «следующую часть выложу через 24 часа». Людям становится интересно, чем же все закончится, и они снова и снова заходят в ваш профиль. Например, одна блогерша снимала, как вылупляется цыпленок из яйца и разделила это на 5 частей. Это принесло ей дополнительно около 100 000 подписчиков. Правда цыпленка там никакого не было, но эффект достигнут.

Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Картинка про Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек

Второй вид незаконченных видео – это когда в конце явно должна быть развязка, но ничего не происходит, ролик просто обрывается. Это не совсем честный способ попасть в реки + он вызывает негатив среди юзеров, но, тем не менее, это работает.

Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Картинка про Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек

Грамотно подбирайте музыку. Она должна быть либо трендовой, либо просто подходить под сюжет видео. Главное следите, чтобы ритм трека соответствовал динамике событий в ролике.

Делайте описание к ролику. Хотя бы 1-2 предложения. В конце можно задать вопрос подписчикам, чтобы побудить их к ответам или действиям. Каждый комментарий и лайк засчитывается алгоритмом и влияет на попадание в рекомендуемые. Но все же лайки и комментарии – это не самый главный фактор для попадания в реки, поэтому советуем не заниматься накрутками и масслайкингом. Лучше сосредоточьтесь на контенте.

Используйте хэштеги в описании видеоролика. Об этом подробно расскажем чуть ниже.

Еще на попадание в рекомендуемое влияют репосты ролика, заход в ваш профиль и подписка после просмотра. Алгоритм понимает, что такое видео интересное и продвигает его. Также влияет глубина просмотра – чем дольше пользователи смотрят видео, тем выше у него шансы попасть в реки. И есть еще один неочевидный фактор – повторы просмотра. Когда видео заканчивается, Тик-Ток запускает его заново. Если человек смотрит его снова и снова, это знак для алгоритма, что видео зацепило, и тогда оно может попасть в рекомендации.

Хэштеги для выхода в рекомендации

Где взять популярные хештеги в Тик-Ток для рекомендаций? Их можно найти по поиску в ленте – прописываем любой хэштег по теме ролика и смотрим, какие уже есть и сколько по ним просмотров. Например, у вас ролик про футбол, значит пишем #футбол и смотрим на вариации. Еще можно скроллить ленту «Интересное» в веб версии Тик-ток, там автоматом отображаются последние популярные теги и челленджи с количеством просмотров.

Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Картинка про Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек

Также заглядывайте периодически в раздел «Входящие» – туда Тик-Ток часто присылает обновленные хэштеги и челленджи, которые сейчас в тренде.

Примеры популярных хэштегов

#суперсила. Это хэштег для челленджа. Можно снять видео про свою «суперсилу» под конкретный трек.

Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Картинка про Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек

#идеядлякомнаты. С этим хэштегом можно поделиться идеями как украсить комнату. Из этой же серии хэштеги #идеядляофиса, #идеядляэкологии, #идеядлядома, #идеядлякухни, #идеядлякрасоты.

Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Картинка про Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек

#сменавнешности. С помощью этого тега можно показать подписчикам, как менялась ваша внешность на протяжении жизни.

Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Картинка про Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек

#завтракмечты. Под этим хэштегом делятся рецептами своих завтраков. В продолжение можно снимать #обедмечты и #ужинмечты.

Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Картинка про Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек

#лучшеевпитомце. Под этим тегом снимают своих домашних животных.

Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Смотреть картинку Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Картинка про Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек. Фото Что можно написать в тик токе в описании чтобы попасть в рек

Чек-лист для выхода видео в рекомендации TikTok

Как выйти в рекомендации Тик-Ток, краткий чек-лист:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *