Что можно написать в визитке о себе
Как представиться так, чтобы вас запомнили
Как же сложно иногда представляться, согласитесь? А ведь так складывается о вас первое впечталение. И нужно уметь его производить.
«Расскажите о себе, Иннокентий».
Испуганный он жмётся в углу и не знает, что же конкретно сказать: что он любит вышивать крестиком и готовить сырники или может быть всё же стоит упомянуть, как звучит ваша позиция? Сложно Иннокентию, да и нам тоже. Что делать?
Подсказка #1: Информация как вклад
Итак, сравним:
«Привет, меня зовут Иннокентий Ворчунов и я менеджер в компании Макдональдс».
Это очень хорошо, конечно, но ведь даже у Иннокентия есть визитка или модно говорить business card, где то же самое написано. После такого представления у вас не останется никакого впечталения о человеке, будет ощущение, что он перед вами не раскрылся. Это тоже самое как писать сухие письма и всё время напоминать об уважении (многоуважаемый, с моей стороны было бы неуважительно, с уважением и проч.).
Намного лучше будет звучать следующее:
«Привет, я Иннокентий. Уже 15 лет представляю компанию Макдональдс, у меня довольно большой опыт работы с самыми разными клиентами, я расту вместе с нашей компанией и знаю о сервисе всё и немного больше. Наверное». // Можно добавить, что вы рады познакомиться или теперь готовы начать свой доклад / рассказ и так далее.
Шутка будет очень кстати, как и немного слов о чём-то ещё вроде ваших эмоций, например.
Подсказка #2: Постарайтесь запомниться
Чаще всего после представления человек забывает ваши имя секунд через 10. Представляете, что произойдет с описанием вашей работы? Именно поэтому нужно вносить в рассказ детали и эмоции. А ещё лучше (и эффективнее) будет сразу обратить внимание аудитории на то, что вы действительно можете быть полезны.
Например, упомянул бы Иннокентий о том, что готов ответить на любые вопросы, которые связаны с работой в ресторанном бизнесе, возможно, дела бы пошли лучше.
Вы должны что-то дать, чтобы вас запомнили. Пусть это будет что-то простое, ненавязчивое.
// Если совсем туго с запоминанием и вы должны выступить в презентацией, то почему бы не предложить всем плитку шоколада или выдать по яблоку (импровизируем). Но это только в том случае, когда вы знаете, что вам придётся представляться и выступать на публике.
Подсказка #3: Культурный аспект
Вот здесь как раз снова вспомним про юмор. Когда люди сидят с серьёзными лицами во время презентации или просто на мероприятии, но при этом думают о том, что на вечер надо купить колбасу, то это… провал.
В нашей стране, конечно, не все будут рады новой шутке. Не переборщите с политическими аспектами (порадуйте человека шуткой про санкции только если он не в госструктурах работает).
Если вы говорите с иностранцем, то постарайтесь провести какие-либо культурные параллели, обсудить с ним аспекты, которые касаются жизни в другом государстве. Проявите заинтересованность. Если при итальянце вы пошутите про Сильвио Берлускони, то скорее всего он оценит.
И вообще, если вам часто приходится встречаться с иностранцами, то постарайтесь изучить традиции проведения бизнес-мероприятий. Просто чтобы не попасть впросак.
“Добрый день! Меня зовут Иннокентий.
И мои родители, конечно, мечтали, чтобы я стал актёром (вариант для России). Но фамилия моя не имеет ничего общего со Смоктуновским, как и мои артистические способности.
Я работаю в компании Макдональдс администратором уже 15 лет, за это время я узнал очень много о сервисе и аспектах ведения ресторанного бизнеса в России. Сеть фастфуда в нашей стране развивалась совершенно иначе и мне удалось приложить к этому руку. Если вам интересно, чуть позже могу рассказать.
// Очень рад видеть вас на этом мероприятии // Рад познакомиться.
Как представить себя на конкурсе
Можно получить работу мечты или титул первой красавицы, если правильно преподнести свои достоинства, подобрать одежду, стиль речи. Это не отнимет много времени, но даст преимущества перед другими участниками конкурса. Правильный подход к презентации поможет выделиться из толпы соискателей. Членами жюри или работодателю запомнится неординарное выступление.
5 правил представления себя на конкурсе
Умение держаться перед аудиторией может пригодиться в любой сфере жизни. Первое впечатление – это то, что запоминается на конкурсе. Его направленность может быть разной – демонстрация красоты, умений или навыков. Знание того, как представить себя на конкурсе – это половина успеха. Запомните и выполняйте 5 несложных правил.
Уточните требования к формату выступления
До начала презентации ознакомьтесь с руководством для конкурсантов. Одни мероприятия требуют выступать по шаблону – имя, возраст, школа или профессия. На других конкурсах у участников есть право придумать индивидуальный формат представления себя. Прочтите требования для подготовки к интересному мероприятию.
Определитесь с темой
Чтобы запомниться судьям или работодателю, надо выбрать направленность выступления. Выбирайте легкую тему, которая ясно покажет сущность участника. Это может быть презентация «Самая умная и красивая девушка», «Мисс крутая идея» или «Лучший парень волонтер». Посоветуйтесь с друзьями при выборе тематики. Она должна подчеркнуть способность участника получить титул или вакансию, заставить членов жюри задавать выгодные вопросы.
Подготовьте краткое вступление
Представить себя можно 2–3 предложениями. Они должны заинтересовать потенциального руководителя либо члена жюри. Начать следует с приветствия и имени. Затем перейти к краткому перечислению собственных достижений – творческих, профессиональных, научных или личных. Это знакомит людей с соискателем либо номинантом мероприятия.
Составьте небольшой рассказ о себе на конкурс
Представление участника предполагает краткое изложение личной информации. Рассказать о себе можно в креативной или формальной манере, в зависимости от темы мероприятия. Если формат допускает, напечатайте текст и раздайте копии членам комиссии. Прикрепите фото, чтобы люди запомнили лицо участника.
Примерный план рассказа:
Соблюдайте тайминг
Регламент любого мероприятия предполагает, что претенденту на представление отводится определенное количество времени. На крупных конкурсах часто дается от 20 до 30 секунд на короткое приветственное слово. Потренируйтесь заранее, чтобы вступление было кратким и укладывалось в рамки регламента.
Визитная карточка на конкурс красоты
Представление перед жюри – это способ самовыражения, демонстрация своего мировоззрения и внутреннего мира. Важно показать не только внешнюю красоту, но и манеры поведения, интеллект, чувство юмора. Для последнего пункта подойдет шуточное представление себя. Во время презентации используйте музыкальное сопровождение, показ слайдов или фото.
Из чего состоит визитная карточка:
Внешний вид и манеры поведения
Подбирайте одежду в зависимости от регламента конкурса – купальник, строгий или свободный стиль. Вещи должны подчеркнуть индивидуальность, красоту тела. На международный конкурс можно надеть национальный костюм.
Цель участия
Чтобы победить, надо убедить жюри в своей неповторимости – внешней и внутренней. Для этого предназначен общий вопрос для всех участников мероприятия – цель участия в конкурсе. Определите ее заранее, рассказав друзьям или родителям.
Стихи о себе для конкурса
Если девушка или парень обладают способностью к сочинительству, можно представиться креативно. Оригинальная самопрезентация в стихотворной форме дает простор для фантазии. Это может быть шуточная, лиричная или оригинальная композиция, отвечающая вашему внутреннему содержанию. Представление не должно длиться долго, чтобы не утомить судей.
К вам пришла сегодня я
На конкурс для красавиц.
Со мной вся моя семья,
Я очень многим нравлюсь.
Яркая, манящая, королева спящая!
Самопрезентация на собеседовании
Чтобы получить хорошую работу, надо выгодно представить себя. Продуманная самопрезентация – это способ выделиться из многих соискателей. Вы должны показать умения, профессиональные навыки и знания потенциальному работодателю.
Речь состоит из 3 частей:
После самопрезентации вам могут задать несколько вопросов. Отвечайте коротко, по существу. Избегайте говорить плохо о предыдущем руководстве.
Деловая одежда и аксессуары
Представить себя важно не только грамотной речью. Первое впечатление на людей производит внешний вид. Выбирайте одежду в зависимости от направления деятельности компании, ожиданий аудитории и будущей должности. Перед собеседованием можно посмотреть на сайте фирмы, какой стиль предпочитают ее сотрудники.
Если вы претендуете на должность начальника отдела, требуется деловой костюм. Для вакансии креативного сотрудника дискоклуба подойдут джинсы и пиджак. Женщинам стоит подобрать удобную обувь, чтобы не отвлекаться на ноющие ноги. Аксессуары должны гармонировать с общим образом. Важно иметь при себе ежедневник с набросками самопрезентации.
Голос и стиль изложения
Говорите громко, ясно и разнообразно. Если в аудитории много людей, обращайтесь к далеко сидящим. Речь должна быть разборчива. Разнообразие заключается в умении играть тональностями голоса. Стиль изложения зависит от деятельности компании.
Мотивация и сильные стороны
На собеседовании во время самопрезентации надо раскрыть причины желания работать на предлагаемой должности. Объяснение мотивации покажет работодателю заинтересованность кандидата. Осветите свои сильные качества – навыки, опыт, достижения, цели, стремления. Не перехвалите себя, информация должна быть достоверной и объективной.
Видео
Как написать презентационную речь о себе
Соавтор(ы): Lynn Kirkham. Линн Киркхэм — профессиональный оратор и основательница Yes You Can Speak, образовательной компании в области залива Сан-Франциско, обучающей говорить на публике. Благодаря ей тысячи профессионалов научились выступать на самых разных «сценах» — от собеседования или совещания до TEDx и крупных онлайн-конференций. В течение последних четырех лет Линн была официальным тренером спикеров Беркли на TEDx и работала с руководством Google, Facebook, Intuit, Genentech, Intel, VMware и других компаний.
Количество источников, использованных в этой статье: 20. Вы найдете их список внизу страницы.
Количество просмотров этой статьи: 61 579.
Первое сложившееся о вас впечатление обычно оказывает большое влияние на то, как вас будут воспринимать в дальнейшем, поэтому крайне важно уметь преподнести себя. Иногда презентационную речь о себе называют «речью для лифта», так как она должна быть достаточно лаконичной, чтобы вы смогли представиться и рассказать о своих целях и интересах примерно за время подъема лифта в высотном здании. [1] X Источник информации Также ее можно назвать «речью, ломающей лед», так как она позволяет снять напряжение между говорящим и слушателями благодаря сообщению им полезной информации о себе. [2] X Источник информации Внимательно подбирайте слова, когда будете готовить собственную презентационную речь. В качестве ее подготовки лежит залог вашего успеха или причина неудачи.
Что писать на визитке? 16 правил составления визитной карточки
Посмотрите на свою визитку. Хочется ли ее пощупать, понюхать или, может быть, облизать? Выделяется ли она по форме и содержанию?
В этой статье я расскажу вам, что написать на визитке, чтобы она не валялась в корзине. Давайте сделаем так, чтобы она продавала ваши услуги круглосуточно, а не лежала одиноко в мусорке.
Предупреждаю: после этого поста ваша визитка кардинально поменяется
В Инстаграме за функции визитки отвечает шапка профиля. Именно она рассказывает людям, кто вы и почему вас нужно слушать. Как и в случае с визиткой описание профиля может зацепить или оставить равнодушным.
Спасибо Игорю Манну и Дмитрию Турусину за выступление на конференции «Российская неделя маркетинга». Благодаря им я поняла, что надо выкинуть мои визитки и сделать новые. Они авторы бестселлера под названием «Точки контакта», интересная книга, из серии «бери и делай». Все как я люблю.
Книга Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта»
Точки контакта – моменты, места, интерфейсы, ситуации, в которых клиент соприкасается с компанией. Одним из таких инструментов и является визитка. Начнем?
Что же такое визитка и зачем она нужна?
Визитка она же визитная карточка — быстрый и удобный способ представить себя незнакомому человеку. Обычно на визитке размещают своё имя и фамилию, должность и контактные данные. Размещают эти сведения на носителе размером 90×50 мм, сделанном из картона, пластика или бумаги.
Не стоит и забывать, что хорошая визитка это:
Достаньте свою визитку и ручку. Итак…
Как правильно сделать визитку? 16 правил от Игоря Манна
Я собрала основные правила составления визитки, которыми поделился Игорь Манн в своем выступлении:
1. Первым на визитке всегда пишется имя и только потом фамилия.
Например: «Зарина Мусина».
2. На визитке не нужно указывать отчество (если это не принято в вашей бизнес-среде).
3. Шрифт имени и фамилии должен быть больше, чем остальной текст.
4. При указании должности пишите не просто «менеджер», а добавьте пользы. Для этого ответьте на вопрос: В чем моя польза для людей? Допускается небольшой креатив.
В моем случае можно написать: «Зарина Мусина, главная по текстам» или более традиционно «Зарина Мусина, копирайтер».
5. Контакты на визитке должны содержать только самое нужное. Подумайте, нужны ли вам: физический адрес, несколько телефонов, факс, Skype и другие контакты?
6. Убираем лишнее и добавляем нужное для человека.
7. Пишите телефоны правильно.
Городской: +7 (499) 000-00-00. Мобильный: + 7 925 000-00-00.
8. Не делайте почту info@domain.ru. Никто не пишет на info. Если это ваша личная визитка, то напишите фамилия@ или имя@. Если это компания, то ask@, hello@ и т.д.
У меня например почта начинается с write@, а полностью выглядит как write@mysina.ru. Кстати, по вопросам текстов для запуска и консультаций по Инстаграму вы можете писать по этому адресу 🙂
9. Дайте больше воздуха, пусть визитка дышит – уберите лишнее, точки, запятые и двоеточия.
10. Убираем сокращения, такие как Раб. +7 (499) 000-00-00, Моб и прочие. Нет РАБству, его отменили! Только взгляните на этот вариант с сокращениями и срочно уберите их из своей визитки:
11. Думали очистили всё ненужное? Вы можете сделать визитку еще легче. Например, убрать лишние надписи: www и skype. Вместо того, чтобы писать название мессенджера, вставьте его значок:
12. Обратите внимание на верстку. Это один из способов, которым вы можете выделиться. 99% визиток – горизонтальные. Расположите информацию на визитке:
Или выберите другую форму:
Играйте, выходите за рамки прямоугольника.
Делайте визитку запоминающейся. Пусть она выделяется среди остальных по форме, цвету, тактильным ощущениям.
13. Пусть материал будет приятным на ощупь. Выбирайте бумагу по плотности, мягкости, фактуре, прочности или цвету. Используйте другие материалы, в зависимости от того, каким бизнесом занимаетесь. Шьете кожаные сумки? Сделайте продающую визитку из кожи!
14. Выбирайте яркий цвет. 99% визиток белые (у меня тоже!). Добавьте цвет и ваша визитка точно не затеряется среди белых собратьев.
15. Используйте обе стороны. Вы ведь помните, что визитка – ваше мини КП?
Читайте статью до конца и узнаете о 9 вариантах, что можно разместить на второй стороне визитки.
16. Представляйтесь правильно. После того, как назвали свое имя и фамилию, не говорите: «Вот моя визитка». Скажите: «Пишу тексты, помогаю cайту продавать больше». Отвечайте на вопросы: чем вы занимаетесь и какая от вас польза?
Приведу пример визитки, которую я набросала в фотошопе:
Пример визитки
Есть все необходимое: имя, фамилия, должность, польза, несколько способов связи. Визитка не перегружена лишними элементами, имеет яркий цвет шрифта и некоторую фактуру.
Как правильно вручить визитку?
С составлением визитки разобрались, осталось 3 важных правила этикета при обмене визитками.
Есть и другие правила этикета, касающиеся вручения визиток, но эти — основные. Их вполне достаточно, чтобы достойно презентовать себя с помощью визитки.
Как указать Инстаграм на визитке?
Удивительно, но многих беспокоит этот вопрос, а поисковики перегружены запросами «визитка с указанием инстаграм» и другими. Раз с этим проблемы, отвечаю — указать свой Инстаграм на визитке можно двумя способами:
1. Вставить логотип Инстаграм и рядом с ним написать название своего аккаунта (поле «имя пользователя»). Именно по этому названию людей можно найти в поиске.
Логотип Инстаграм вы можете найти в поисковых системах по запросу «instagram logo png». PNG в конце отвечает за то, что изображение будет с прозрачным фоном, что позволит вам вставить его куда угодно.
2. Взять Nametag из приложения Инстаграм и вставить на свою визитку. Это QR-код для Инстаграм, который партнер сможет считать с помощью камеры в приложении и сразу попасть в ваш профиль.
Чтобы найти Nametag нужно зайти в настройки (значок бургера в правом верхнем углу), затем нажать на QR-код. После этого вы попадете на страницу с вашим QR кодом. Сделайте скрин, вырежьте часть с кодом и вставьте в свою визитку.
Выше я давала пример своей визитки, там вы можете посмотреть как можно разместить Nametag.
9 идей о чем написать на оборотной стороне визитки
Я обещала, что поделюсь идеями для обратной стороны? Делюсь. На оборотной стороне вы можете указать:
Советую сохранить этот пост себе и вернуться к нему, когда не будете знать, что писать на визитке. Готовы выкинуть свою?
Самопрезентация: 5 этапов, 6 советов, сотни возможностей
Понятие и зачем нужна презентация себя
Самопрезентация – процесс, посредством которого индивиды представляют себя в социальном мире. Этот процесс происходит на сознательном и на бессознательном уровнях, обычно мотивируется желанием угодить другим и удовлетворить свои потребности. Самопрезентация может использоваться как средство управления впечатлениями.
Самопрезентация – любое поведение, предназначенное для создания, модификации, сохранения впечатления о себе в умах других людей.
Самопрезентация выполняет три важные функции:
Самопрезентация и ее виды. Природная самопрезентация
Как отмечалось выше, существует два ее основных вида: природная и искусственная.
Самопрезентация природная является свойством всех людей, без исключения. Естественным образом она начинает с рождения формирование у человека образа. Так, человек уже с младенчества собирает «головоломку» своего образа, сам не подозревая того. Это происходит без каких-либо обдумываний и прогнозирований, как говорится, «без задних мыслей». Этот естественный процесс называется природным распределением, в результате которого человек определяется в системе общественного сознания.
Но важно помнить то, что в рамках именно этого вида презентации сам процесс не поддается контролю и корректировке. Это является главным «антидостоинством» природной самопрезентации. Нельзя точно сказать, положительным ли будет ее эффект для индивидуума, или же он будет иметь негативный окрас. Этот процесс можно выделить как бездумную, неконтролируемую личностью презентацию самого себя.
Разновидности презентаций
Можно передавать информацию о себе людям с помощью самопрезентации. Они делятся на группы:
Три компонента успешной самопрезентации:
Как рассказать о себе
Успешная самопрезентация предполагает баланс между преимуществами (представляя наиболее полезный образ для ситуации) и правдоподобием (удостоверяясь, что образ будет воспринят другими). Осознавая эти факторы, люди обычно изменяют поведение в соответствии с ожиданиями аудитории.
Как презентовать себя
Для начала нужно разобраться с самим термином «самопрезентация». Это демонстрация собственных достоинств перед аудиторией, создание положительного образа в ее глазах. Чтобы представить себя в лучшем свете, нужно составить подробный план презентации. Экспромты могут себе позволить только профессиональные ораторы, которые имеют многолетний опыт подобных «выступлений». Для тех, кто пробует себя презентовать впервые, нужен план.
Каждый его пункт — это шаг к успеху в завоевании слушателей/зрителей. Чтобы правильно подготовиться к этому испытанию, необходимо изучить свою аудиторию. Подобрать «ключик» к этому замку поможет информация о тех людях, для которых вы и создаете свой образ. Одни и те же факты два разных человека могут воспринимать по-разному. К примеру, информацию о том, что вы предпочитаете гибкий график и работаете по велению вдохновения, креативщики примут на «ура». Консерваторы посчитают это признаком лени, недисциплинированности и несерьезного отношения к работе.
Советы для самопрезентации
Планируя речь, разделите ее на три части – начало, середину, вывод. Это придаст ей структуру и поможет в написании.
Приветствуйте аудиторию с теплотой, расскажите, кто вы, о чем и зачем вы собираетесь говорить.
Расскажите о себе: увлечениях, надеждах, мечтах, целях. Будьте информативны, если уместно, обязательно расскажите о личных достижениях.
Находясь на собеседовании, обсудите причины желания работать в компании, коснитесь прошлого опыта и объясните, почему считаете себя подходящим для вакансии. Расскажите интересный случай из прошлого, связанный с данной должностью, если уместно. Сообщите интервьюерам, чем гордитесь. Это может быть умение экономить время, эффективность, навыки. Готовьтесь к вопросам по этому поводу.
Если учитесь в школе, начинаете новый курс колледжа, расскажите, почему выбрали этот курс, что интересует в конкретной работе или карьере.
Аспекты личной презентации
Важные составляющие личной презентации: одежда, аксессуары (сумки, телефоны, ежедневники, ювелирные изделия, шарфы), язык тела, голос.
Одежда наиболее очевидная сторона личной презентации. Решая, что надеть, обратите внимание на несколько вещей. Что ожидает аудитория? Деловой костюм может быть не всегда уместным. Многое зависит от ожиданий потенциальных слушателей. Иногда стиль smart casual более уместен.
Надо чувствовать себя на презентации достаточно уверенно и расслаблено, следует найти баланс между ожиданием аудитории и комфортом.
Женщинам нужно подумать об обуви: вам придется стоять длительное время, убедитесь, что сможете это сделать. Если не привыкли к каблукам – не носите их.
Аксессуары должны соответствовать одежде. Это не значит, что сумка должна быть одного цвета с пиджаком. Если носите костюм, то ваши материалы должны быть в портфеле, а не в рюкзаке.
Роль голоса в выступлении
Голос может раскрыть личную историю так же, как внешний вид. Звук голоса и содержание речи могут служить ключом к эмоциональному состоянию индивида. Голос уникален для каждого человека.
Три основных элемента речи должны быть усвоены желающими стать эффективными докладчиками:
Громкость. У некоторых людей от природы мягкие голоса. Если голос слишком высок, тональное качество теряется. Не поднимайте, а «проецируйте» голос на выдохе.
Разговаривая с группой, важно не направлять речь на передний ряд или просто к ближайшим к вам людям, а сознательно адресовать фразы тем, кто расположен дальше.
Ясность. Некоторые люди склонны говорить сквозь стиснутые зубы. Эта неспособность открывать рот и не произносить звуки отчетливо является основной причиной неразборчивости речи.
Разнообразие. Чтобы сделать речь эффективной и интересной, нужно применить вокальное разнообразие. Пути достижения вокального разнообразия:
Скорость говорения. Если речь слишком быстрая, слушатели не успевают усвоить сказанное. Чтобы сохранить интерес слушателей, нужно варьировать темп речи – сначала ускоряя, а затем замедляя.
Громкость. Увеличивая или уменьшая громкость, можно создавать акцент.
Подача – интонация – акцент: говоря на публике, постарайтесь передать информацию с такой энергией и энтузиазмом голоса, насколько возможно.
Пауза. Может использоваться для эффекта, чтобы выделить предыдущее утверждение или для привлечения внимания важным сообщением.
Самопрезентация о себе — образцы и инструкция по написанию
Автору придётся не только дать ответы на ряд стандартных вопросов, но и раскрыть собственную личность, вкратце описать предпочтения и убедить слушателей в своей неотразимости. Ниже будут приведены пошаговая инструкция по написанию самопрезентации и несколько небольших примеров удачных работ. Как следует из названия, самопрезентация (ещё её можно назвать автопрезентацией) — это представление человеком самого себя.
Автор презентации выступает в роли рассказчика, рассчитывая произвести на слушателя или читателя нужное впечатление. Не существует явных разделений по временному предназначению самопрезентации.
Поскольку повествование ведётся от первого лица и в принципе не касается личностей слушателей или читателей, оно может быть ориентировано: на одного конкретного человека — при приёме на работу или персонализированных попытках ; на нескольких определённых людей — при выступлении со сцены или первом знакомстве с коллективом;
Образец ведения самопрезентации на собеседовании
Собеседование – встреча и разговор соискателя с потенциальным работодателем. Во время собеседования для сторон важно понять, подходят ли они друг другу, обсудить детали совместной работы. Работодатель может задавать вопросы об образовании и опыте соискателя, а также о навыках и знаниях. Возможен разговор о личном, устремлениях и планах в жизни.
Первые впечатления могут сыграть важную роль в том, как работодатель воспримет вас как кандидата. То, что вы говорите на первом этапе интервью, может иметь большое значение в результате.
Рекомендуемый порядок действий во время собеседования:
Вещи, о которых нужно избегать говорить на собеседовании:
Как написать самопрезентацию в анкете
С письменным представлением все намного проще. Составить текст самопрезентации получится даже у тех людей, которые не чувствуют уверенности в собственных силах. Они могут облечь свои мысли в любые слова. Такой вариант идеально подходит талантливым работникам, опытным профессионалам, которые не могут преодолеть свой страх выступлений на публике.
Анкета обычно представляет собой набор вопросов. Это еще один плюс. Вы можете использовать столько времени, сколько вам будет достаточно для составления взвешенных ответов. Вам не придется составлять план презентации и вести за собой «сюжетную» нить повествования. С другой стороны в анкетах меньше возможностей продемонстрировать свой креатив, хотя даже в простом ответе на обычный вопрос можно проявить творческий подход, если у вас действительно богатая фантазия.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Пример самопрезентации
Приятно представиться. Меня зовут Игорь Новиков. Я из Санкт-Петербурга. Я занимаюсь электроникой и программной инженерией. В прошлом году я закончил ЛЭТИ. Там же я окончил курсы по компьютерной безопасности.
Мой отец государственный служащий, а мать – домохозяйка.
Мои сильные стороны – мне нравится решать проблемы, я самомотивированный человек и самодисциплинированный человек. Я хороший командный игрок и отлично умею руководить командой. Я могу принять любую среду. Я хороший слушатель и быстро учусь.
Я не хочу говорить о своих слабостях, но мне нравится говорить о возможности улучшения, я верю в себя и свою работу, и я хочу совершенствоваться.
Моя краткосрочная цель – я хочу получить такую базу, где я могу сделать карьеру вместе с ростом такой организации, как ваша.
Моя долгосрочная цель – я хочу быть одной из причин успеха вашей компании.
Это все обо мне. Спасибо, что дали мне возможность рассказать о себе.
Когда подаете заявку на новую работу или начинаете новый курс, нередко первая встреча будет включать знакомство друг с другом, и это означает немного рассказать о себе. К счастью, это короткий временной отрезок, пять или десять минут, поэтому это не так сложно, как кажется. Узнав секреты успешной самопрезентации, ознакомившись с нашими советами, вы почувствуете себя более уверенно и с легкостью достигнете желаемого результата.
Напишите свой вопрос в форму ниже
Образцовый пример
Образцовая самопрезентация делится на несколько частей.
Этой речью вы реализуете сразу несколько задач. Установите контакт, узнаете, всем ли комфортно в зале и обозначите временные промежутки встречи, что важно для слушателей. И главное, расскажете, почему зрителям и слушателям важно и нужно поучаствовать в вашей лекции.
Иван Котва — профессиональный психолог
Женщина общительная и коммуникабельная, но в связях разборчивая. Личное пространство отдаленное. Психотип – «слушатель». Самооценка высокая.
Уровень амбиций вызывает уважение, но не зашкаливает. Взгляды на жизнь реалистичные и прагматичные. Стиль мышления и восприятия всего происходящего – оптимистичный.
Люблю жизнь и людей. Чувство юмора всегда со мной.
Жизненное кредо: «Все, что делается, все к лучшему»! Философское мировоззрение:
«События своей жизни мы формируем своими мыслеформами»
. Натура целеустремленная. Я человек «золотой середины».
В принятии важных решений не тороплюсь. Принцип – «кто не рискует, тот не пьет шампанского» для меня дискомфортен, но и «табуретку 77 раз измерять» не стану. Способна на задачу посмотреть с «третьей стороны», с легкостью отношусь к принятию и применению нестандартных решений.
Натура творческая, преобладает мышление правого полушария. Порядочная, честная, склонна во всем искать компромисс.
Отличие УГП от УТП
Ваша самопрезентация должна работать на вашу целевую аудиторию – это аксиома, не требующая доказательств. То есть ваше УТП – это предложение для всей целевой аудитории, которое базируется на вашем основном позиционировании.
Но следует учитывать и составлять различные варианты текстов, так как аудитория включает в себя несколько категорий и групп. Чтобы это понять, нужно составить карту вашей целевой аудитории, выделив различные сегменты, например, по возрасту, по интересам, по типу занятости, занимаемым должностям и так далее. Согласитесь, что у группы людей возраста 25-30 лет – свои интересы, проблемы. Для них можно сделать отдельное предложение, которое будет релевантно именно для них.
То есть, уникальное групповое предложение (УГП) – это более узкая самопрезентация. Вы можете сделать это предложение под отдельную группу внутри вашей аудитории, или под отдельную услугу.
Вы поймете, насколько универсальна формула самопрезентации, когда начнете составлять тексты для различных сегментов целевой аудитории. Рекомендую писать несколько вариантов, выбирать наиболее интересный и доводить его до идеала.
Собеседование в стиле «ассессмент»
Вы здесь Источник: Видеособеседование уже есть, тестирование также, стрессовое собеседование также проводиться повсеместно… Можно ли еще что-нибудь придумать, чтобы «обследовать» бедного соискателя со всех сторон? Оказывается, можно. О новом виде собеседования, не так давно начавшем практиковаться в наших «широтах» пойдет речь в данной статье.
Основная задача, стоящая перед эйчаром — подобрать наиболее подходящий, квалифицированный персонал для родной компании. Причем понятия «квалифицированный» и «подходящий» (большинство менеджеров по персоналу под этим словом подразумевают, что новый сотрудник сможет достаточно безболезненно и быстро «влиться» в коллектив и эффективно в нем работать) для большинства эйчаров являются равноценными.
Другими словами, от соискателя в равной степени требуются оба эти качества. Чтобы из целого списка претендентов выбрать самого квалифицированного и подходящего, эйчары готовы использовать любые разрешенные законом методы. Однако, как утверждают «бывалые» специалисты, простое собеседование позволяет проверить не более 15% информации, размещенной в резюме.
То есть по итогам «собеседования обыкновенного» «кадровик» не может быть уверен, что достаточно хорошо прочувствовал претендента и проверил, насколько написанное в резюме соответствует действительному положению вещей. Более точные результаты можно получить, подвергнув соискателей тестированию.
Однако и здесь не все гладко, поскольку ответы на иные вопросы можно просто угадать