Что можно написать в заключении сообщения

Как написать заключение к докладу: методы, требования, проверенные советы и рекомендации экспертов

Интересное и цепляющее начало доклада или реферата — это хорошо. Но грамотное и структурированное завершение — еще лучше: оно гарантирует высокую оценку преподавателя.

Разбираемся, как правильно оформить заключение, и что для этого нужно.

В чем смысл заключения

Выводы в докладе занимают от 5 до 10% всего объема. Они нужны для того, чтобы систематизировать информацию, подвести итоги, выделить отдельные аргументы и подчеркнуть достигнутые результаты. Взглянув на заключительную часть, проверяющий должен понять, какие проблемы вы рассматривали и можно ли использовать полученные результаты на практике.

С помощью заключительной части вы:

Важно в общем выводе подвести итоги каждого из параграфов доклада или реферата.

Как написать выводы

Методы

Заключение в докладе — не пересказ информации, представленной в основной части работы. Ваша задача — систематизировать изученный материал и представить собственную точку зрения. Не обязательно стремиться к обозначению новизны работы. Важнее ваше мнение.

Как бы странно это ни звучало, но заключительные слова — не ваши эксклюзивные умозаключения, а выводы, сделанные в результате анализа использованных в материале работ. Крайне важно, чтобы в них были статистические и аналитические данные, четкие и однозначные формулировки.

Поскольку итоги в работе должны быть логичными, то и строятся они на основе законов логики. Есть 3 метода написания:

При подведении итогов помните, что они тесно связаны с целью, задачами и содержанием.

Фразы-клише

Начать работу над заключением доклада стоит з мысленного пересказа и формулировки основных тезисов. Полученные тезисы — основа заключения, поэтому к ним нужно подойти со всей ответственностью.

Чтобы облегчить себе работу, используйте проверенные фразы-клише. Это не только удобно, но и продуктивно: они наталкивают на верные мысли и помогают находить ответы на поставленные вопросы в процессе написания.

Вот несколько вариантов:

Не указывайте в заключении новую, ранее не озвученную информацию.

В выводах нельзя приводить таблицы, графики и ссылаться на сторонние источники.

Требования

Требования к заключению ничем не отличаются от требований ко всей работе. Оно размещается на новой странице, после заголовка «Заключение». Заголовок выравнивается посередине. После него сделайте два отступа. Проследите, чтобы шрифт, его размер и междустрочный интервал не отличались от тех, что в основной части.

Заключение не оформляется в виде списков или перечислений.

Избегайте слов, не несущих никакой полезной информации, в том числе одинаковых и однокоренных. Допускается копирование фраз из основной части. Стиль изложения — публицистический и научный.

Чтобы понять, как все требования реализуются на практике, вы можете скачать пример вывода в докладе.

Остались вопросы? Хотите разобраться с заключением доклада? Опытные эксперты Studently готовы помочь.

Источник

Правила написания заключительной части сочинения

Что такое заключение в сочинении

Сочинение — рассуждение на заданную тему, подкрепленное аргументами на основе литературы или личного опыта, и записанное в определенной структурированной последовательности.

Заключение в сочинении — подведение итогов всей работы в отношении основной мысли, проблематики и темы, и дополнение ее личным мнением автора.

Любое сочинение состоит из вступления, где автор формулирует проблематику, основной части, где происходит раскрытие темы и подкрепление ее аргументами, и заключения.

Предметы ЕГЭ, где пишут сочинение или эссе:

Задача заключения

Главная задача заключения — подвести итог всего авторского произведения, будь то сочинение или эссе.

Важно подвести краткий вывод, не дублируя написанное выше, не используя новых данных.

Ошибки заключения, которые допускают в школьном сочинении:

Виды заключений в сочинении

Обладание знаниями о различных видах заключений поможет оперативно выбрать, как начать и завершить сочинение.

Нельзя не согласиться с мнением автора, что отношение человека к природе демонстрирует его отношение к себе. Герой рассказа бережно заботился о саде, посаженном его бабушкой, чтил семейные ценности и уважал себя и свое дело.

В заключение хочется сказать, что внутренняя гармония достигается и в бережном отношении к природе.

Мог ли Печорин избежать дуэли, отпустить ситуацию и уехать в другой город, забыв о Мэри? Два эгоиста, Печорин и Грушницкий, не способные на настоящую любовь и дружбу, встретились на страницах одного произведения. Их противостояние было продолжительным, болезненным для обоих, поэтому дуэль стала развязкой конфликта и освобождением друг для друга.

Автор произведения нас подводит к мысли, что литература — неисчерпаемый источник для наших знаний и жизненных ориентиров. Давайте читать классику, чтобы наполнять себя добром, мудростью и опытом.

Сергей Есенин пишет: «Если крикнет рать святая: «Кинь ты Русь, живи в раю!», я скажу: «Не надо рая, дайте родину мою»». Я разделяю мысль, звучащую в строках этого стихотворения, что любовь к родине — это и есть счастье. И для человека нет лучше места, чем его родная земля.

Подводим итог в сочинении

Итог в сочинении — это завершение всего произведения. Логичное, стилистически верно написанное заключение говорит о том, что автор осознает написанное и позиция соответствует реальным ощущениям автора.

Структура и важные аспекты

Заключение должно соответствовать всему тексту автора. Оно не может вводить новые аргументы, темы для размышления. Это завершающая концовка, итог всего вышесказанного.

В структуре сочинения заключение может занимать порядка 15% объема всего авторского произведения.

Способы оформления

Как правильно оформить заключение? Начните его с нового абзаца. Возможны два варианта перехода к завершению текста:

Клише — типовая схема употребляемых словосочетаний, устойчивая конструкция, общие модели речевого поведения.

Примеры и клише

Для успешного написания заключения сочинения запомните несколько клише. Это поможет оперативно выбрать нужную конструкцию, определить правила расстановки знаков препинания, сэкономить время на написание и итоговую проверку работы.

Таким образом, мы приходим к выводу…

Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод…

Итак, можно сделать вывод, что…

Таким образом, мы приходим к выводу, что воспитание и семья часто предопределяют наши поступки.

В заключение хотелось бы отметить…

В заключение хочется сказать, что…

В заключение мне хотелось бы подчеркнуть, что…

Хочется верить, что…

Подводя итоги, хочется выразить надежду, что…

Давайте помнить, что…

В заключение хочется призвать людей к…

В заключение хочется привести цитату…

Наконец, приведу строки из произведения…

«…», — так писал «имя фамилия автора». Эта мысль перекликается с мыслью из прочитанного нами отрывка.

Источник

Как написать эффектное и эффективное заключение к статье

Множество книг и статей по копирайтингу посвящено созданию заголовков, изложению центральной мысли и другим правилам составления текстов. Но о том, какой должна быть концовка статьи, пишут редко.

Этому вопросу уделяется незаслуженно мало внимания, и необходимо восполнить этот пробел. Ведь только с правильным завершением работа будет иметь действительно законченный вид. Если же нет хорошей концовки, впечатление читателя будет испорчено, и все старания по написанию статьи вполне могут оказаться напрасными.

Содержание статьи:

Зачем статье заключение?

Завершение текста играет роль перехода от чтения к общению и реализации продукта. Если финал недостаточно хорош, то не будет ни того, ни другого.

Давайте представим, что вы старательно писали текст на продающую страницу, тщательно расхваливали продукт, привлекая внимание потенциальных клиентов, но упустили из виду, что в конце нужно упомянуть, как заказать этот товар или услугу. В результате все ваши усилия насмарку. Вроде бы мелочь, а вместо прибыли заказчик статьи получает только неудовлетворение вашей работой.

Именно поэтому нельзя оставлять статью без продуманной концовки.

Что лучше отложить на конец статьи?

Цель любой статьи — дать способ решения какой-либо проблемы или улучшения уровня жизни, ответить на связанные с продуктом (товаром или услугой) вопросы.

При помощи вступления автор подводит читателя к основной части текста, а концовка содержит выводы из нее. Если вы рассказываете о зубной пасте какой-либо марки, то статья должна завершаться выводом о том, что именно она лучшая на рынке.

Ранее мы уже писали о создании сильного вступления к тесту в статье «Как написать вступление: 10 фишек цепляющего лид-абзаца».

Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть фото Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть картинку Что можно написать в заключении сообщения. Картинка про Что можно написать в заключении сообщения. Фото Что можно написать в заключении сообщения

Во время изучения статьи читатель сначала задается вопросом, о котором вы упомянули в начале рассказа, потом в основной части текста он вспоминает о собственных ощущениях, связанных с продуктом, соглашается с приведенными аргументами или нет. Когда же читатель подходит к завершению статьи, вы аккуратно и ненавязчиво, но при этом достаточно убедительно подводите его к нужным выводам, которые вытекают из прочитанного материала.

Если все сделано правильно, ваши выводы читатель будет воспринимать как собственные. Доказательства, которые вы привели, покажутся ему убедительными, и, рассчитывая на получение здоровой и красивой улыбки, он наверняка купит описанную вами зубную пасту. О такой особенности продающего текста мы писали в статье «Воронка продаж в тексте».

Главные признаки хорошей концовки — логичность и последовательность

Завершая статью, не отходите от стиля основного текста. Сухую научную публикацию по астрофизике явно не стоит заканчивать историей о детских впечатлениях от разглядывания звездного неба.

Нелепо вводить в концовке новые тезисы или персонажей, о которых не упоминалось раньше. Например, если в статье о творчестве художника под конец упомянуть о его второй жене или третьем сыне, это будет выглядеть как минимум глупо. О них нужно или рассказать в основной части текста, или не вспоминать вообще. В завершении статьи должно быть только подведение итогов того, о чем уже говорилось.

Меньше — лучше

Для заключительной части статьи важна лаконичность. При написании текстов небольшого объема действует такое правило — около четверти объема должно отводиться на вступление и концовку. Такой прием работает в литературе, но подойдет и для копирайтинга.

Стоит отметить, что как-то акцентировать внимание на заключении нет необходимости. Достаточно просто написать его с новой строки. То, что статья заканчивается, станет ясно по стилю изложения.

Правила выбора формы заключения

Форма финальной части текста зависит от его типа. Самое главное помнить, что в концовке должно присутствовать побуждение читателя к действию. Это шанс «дожать» того, кто сомневается в необходимости покупки, и убедить в том, что нужно купить товар как можно скорее.

Рассмотрим, как могут оформляться концовки текстов разных типов, подробнее.

Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть фото Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть картинку Что можно написать в заключении сообщения. Картинка про Что можно написать в заключении сообщения. Фото Что можно написать в заключении сообщения

Продающие тексты

В качестве завершения такого текста можно предложить читателю воспользоваться ссылкой или ссылками. В продающем тексте, как правило, описывается один товар или услуга, поэтому читателя нужно подводить к необходимости совершить целевое действие именно по отношению к нему.

Такое же правило действует, когда пишется текст для посадочной страницы. Одна страница описывает один товар или услугу, подталкивает к одному действию и дает один показатель CTR.

Важно четко сформулировать, чем будет полезен переход по ссылке для читателя: он узнает, что сделать для решения проблемы, получит дополнительную информацию и т. п. При этом необходимо помнить, что это не простое информирование, а призыв к действию.

Предложение оформить заказ

В заключительной части продающего текста зачастую предлагается заказать продукт. Читателю можно предложить перейти в корзину, заполнить форму или позвонить в компанию. Но в любом случае следует помнить, что основная задача — продать товар или услугу. В основной части текста вы должны были убедить читателя в преимуществах продукта, и под конец остается только совершить покупку.

В таком формате хорошо писать концовки текстов, цель которых — продать что-либо здесь и сейчас. Это чаще всего материалы для b2c: продающие письма для рассылки, тексты для интернет-магазинов, посадочные страницы и т. п.

Для стимулирования читателя к принятию решения о заказе лучше рассказать ему не о том, что дает использование или покупка товара (услуги), а о тех чувствах, которые при этом возникают. Потенциального клиента проще убедить в чем-либо через эмоции.

Стоит также продемонстрировать читателю обе стороны его возможного решения. Опишите, какими будут последствия отказа от покупки и какие радужные перспективы ждут того, кто решит оформить заказ.

Целью написания продающего текста может быть создание базы подписчиков. В таком случае в конце нужно убедить читателя оставить контакты, например адрес электронной почты. При этом стоит упомянуть, что данные не будут никому передаваться и можно не опасаться рассылок спама.

Продемонстрируйте все положительные стороны подписки на рассылку. Можно, например, упомянуть о том, что больше не будет необходимости в постоянном мониторинге сайта в ожидании данных о доставке товара.

Напишите и о том, что подписка ничем не грозит читателю и он может в любое время от нее отказаться.

Сегодня нередко можно встретить в продающих текстах именно такую концовку: читателю предлагают воспользоваться формой обратной связи. К примеру, ему предоставляется возможность записаться на бесплатный прием или загрузить прайс. В этом случае не происходит продажа здесь и сейчас, а совершается первый шаг к ней и создается база адресов электронной почты для рассылки.

Такой первый шаг — это, как правило, что-то полезное абсолютно бесплатно. С его помощью можно спровоцировать читателя на контакт, и уже после этого менеджеры будут превращать общение в продажу. Потенциальному клиенту нужно показать, какую основную пользу он получит, напомнить о его проблеме и дать обещание помочь ее решить.

Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть фото Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть картинку Что можно написать в заключении сообщения. Картинка про Что можно написать в заключении сообщения. Фото Что можно написать в заключении сообщения

Информационные тексты

В статьях информационного характера, особенно в сторителлинге, хорошо себя показала технология кольцевой композиции. Суть ее состоит в том, что в заключительной части автор возвращается к той теме, которая освещалась в подводке. Можно, к примеру, повторить заданные вопросы и ответить на них. В подводке может начинаться рассказ, а под конец читатель узнает конец истории. Это придаст тексту завершенный вид.

Концовка информационной статьи может также содержать советы, короткое резюме или перечень выводов.

Публикации в социальных сетях

Исходя из того, чему посвящен пост в социальной сети, он может быть как продающим, так и информационным. Главная задача такого текста — привлечь читателя к обсуждению.

Этого позволяют достичь те же приемы, что используются в других статьях. Можно попросить потенциального клиента задать вопрос или оставить комментарий, перейти по ссылке или написать в комментариях, кого из друзей может заинтересовать информация.

Иногда можно без концовки

Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть фото Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть картинку Что можно написать в заключении сообщения. Картинка про Что можно написать в заключении сообщения. Фото Что можно написать в заключении сообщения

Заключение

Все статьи пишутся для читателей. Это инструмент, при помощи которого мы даем возможность решить какую-либо проблему или справиться с задачей. Читатель должен ощущать, что о нем заботятся, поэтому в концовке статьи должно быть что-то полезное.

Можно повторить главную мысль публикации, в обучающей статье — привести краткое руководство. Дайте ссылки на интересные материалы других авторов, которые станут дополнением вашего текста. Читатель наверняка будет вам благодарен за них.

Независимо от завершающего призыва в самом последнем предложении продемонстрируйте лояльность. Ведь лучше всего запоминается именно то, что сказано в конце.

Регистрируйтесь на eTXT, выбирайте заказы и пишите «умные» статьи с эффектными для читателей и эффективными для заказчиков финалами.

Источник

Как написать заключение в научной статье: подробная инструкция и примеры

Если правильно написать заключение, то любой человек, не читая введение и основную часть, сможет понять, о чем была статья, какую работу проделал автор и к какому итогу пришел. Поэтому просто копировать фразы или абзацы из вводной части — неверный подход, как и писать «таким образом, мы что-то рассмотрели, спасибо за внимание».

Во многих случаях при оценке качества работы проверяющие обращают внимание именно на введение и заключение. В связи с этим закончить статью, как и начать, необходимо на сильной ноте. А опытные исследователи при изучении публикаций в журналах и вовсе часто начинают читать с конца, стремясь оценить масштаб вклада в развитие науки.

Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть фото Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть картинку Что можно написать в заключении сообщения. Картинка про Что можно написать в заключении сообщения. Фото Что можно написать в заключении сообщения

В журнале «Актуальные исследования» можно самостоятельно опубликовать научную статью. Воспользуйтесь пошаговой инструкцией

Каким должно быть заключение

При написании заключения важное значение имеет введение к статье. Эти части должны иметь четкую взаимосвязь между собой. То, о чем говорилось во введении, подтверждается или опровергается в конце статьи.

Заключение — это не просто перечисление или копирование вводной и основной частей, а противопоставление сформулированных задач результатам. Автор объективно представляет полученный итог и делает вывод, насколько эффективны им были выбраны действия, инструменты, методы и пр.

Что писать в заключении

Учитывая функцию заключения научной статьи, в нем необходимо:

Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть фото Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть картинку Что можно написать в заключении сообщения. Картинка про Что можно написать в заключении сообщения. Фото Что можно написать в заключении сообщения

После описания выводов полезно сделать прогноз возможных изменений в рассмотренной теме. Параллельно стоит определить направления для дальнейшего развития в изученной области, а также дать рекомендации, которые логично вытекают из результатов проведенной работы. Можно подать несколько открытых вопросов, чтобы читатель мог поразмышлять. Но эти вопросы должны исходить из результатов (служить в качестве прогноза), а не из целей и задач, поставленных в начале.

При написании общего резюме и перспектив исследования поможет набор академических фраз и предложений. Главное при переходе от основной части к заключению — не использовать больше одного способа. Нужно выбрать что-то одно: «итак», «подведем итоги», «сформулируем выводы», «обобщая сказанное». Писать предложения типа «Подводя итоги моей работы, я хочу сделать заключение. Итак. » не стоит.

Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть фото Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть картинку Что можно написать в заключении сообщения. Картинка про Что можно написать в заключении сообщения. Фото Что можно написать в заключении сообщения

Чтобы в заключении прослеживалась логическая последовательность, можно использовать глаголы «проведен», «выполнен», «осуществлен», «исследовано», «изучено», «установлено», «обнаружено», «подтверждено». Большинство из них входят в клише для заключительной части.

Точная структура заключения

В вопросе, как писать заключение статьи, важное значение имеет не только содержание, но и структура с объемом текста. При написании стоит разделить его на следующие части:

Пример качественного заключения научной статьи приведен на изображениях ниже. В образце учтены все перечисленные выше моменты, четко прослеживается структура и даже использованы рекомендованные слова-клише.

Источник

Как написать заключение статьи: оформляем краткие итоги и вывод

Не стоит думать, что заключение статьи никто не читает и писать его не нужно.

Факт: по данным отчета о контенте в Метрике — на нашем сайте до конца статьи дочитывает около 30% посетителей сайта или более 250 000 пользователей в месяц.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

При этом заключение статьи нужно не только написать, но и правильно оформить — как это сделать, узнаете из нашего материала.

Что НЕ стоит писать в заключении

Или как можно испортить концовку:

1. Пересказывать содержание статьи. Человек уже и так прочитал весь текст, ему неинтересно, пусть и в краткой форме, перечитывать ту же информацию еще раз.

2. Писать в стиле, отличном от стиля статьи. Например, вы писали текст об устройстве механической коробки передач в инфостиле и без воды, а в заключении зачем-то вставили свои детские воспоминания о том, как папа дал вам «порулить» в 12 лет. И наоборот, если вы ведете блог для мам и пишите статьи в разговорном стиле, не нужно в заключение вставлять куски сухого текста из Википедии.

3. Оставлять незаконченные мысли. Так, как будто это не заключение, а продолжение основной части, обрезанное в самом неожиданном месте. Как будто вы писали статью, а потом резко заснули.

Совет: если статья получается слишком объемной, а вам нужно уложиться в конкретное количество символов — лучше разделить тему на 2 более узких статьи.

4. Добавлять в заключение информацию, которая не относится к статье. Например, вы готовите материал об идеях бизнеса в Инстаграм, а в заключении пишите о том, что предпринимателям повысили налоги. Вроде бы и то и то относится к бизнесу, но читатель хочет узнать именно о бизнесе в Инстаграм.

5. Указывать лишних персонажей, перескакивать на другую тему. Например, вы описываете биографию известного скульптора и в заключении упоминаете о его родственниках, о которых не говорили ранее. Такую информацию нужно указывать в основной части. Или вы посвятили статью изучению работ художника, а в заключении решили написать про его школьные годы.

6. Писать слишком много текста. Чем лаконичнее написано заключение, тем лучше. Старайтесь уложиться в 1-2 абзаца.

7. Писать много «воды». В этой части статьи должна быть выжимка полезной информации и краткие выводы.

Пример неудачного заключения — очень много воды, лишние призывы, автор перескакивает с мысли на мысль. Заключение не несет никакой пользы для читателя.

Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть фото Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть картинку Что можно написать в заключении сообщения. Картинка про Что можно написать в заключении сообщения. Фото Что можно написать в заключении сообщения

Что писать в заключении статьи

Содержание и тип статьи определяет ее заключение. Например, у продающей и информационной статьи заключение будет разным.

Перечисляем варианты, что и как писать в заключении:

Краткие выводы. Подходит для любой информационной статьи. Например, вы пишите статью о личном бренде, а в заключении указываете, какие плюшки дает создание такого бренда.

Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть фото Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть картинку Что можно написать в заключении сообщения. Картинка про Что можно написать в заключении сообщения. Фото Что можно написать в заключении сообщения

Чек-лист. Подходит для статей-инструкций. Например, вы пишите статью о том, как получить государственные выплаты на ребенка. В конце можно предоставить краткий чек-лист из нескольких пунктов с самой важной информацией — список документов, порядок подачи, куда подавать, в какие сроки, когда ждать выплат.

Описание преимуществ компании. В тексте «О компании» это может быть блок «Почему мы». Подходит для описания услуг. Например, вы пишите статью для веб-студии, разрабатывающей сайты. В конце стоит написать, чем эта компания лучше других, какие у нее преимущества и почему стоит заказать услугу именно у них. Только нужно подкрепить все эти заявления аргументами, чтобы читатель сам подошел к выводу что лучше обратиться в эту компанию.

Ссылки на другие статьи. Например, вы пишите подборку «90 идей для бизнеса в интернете». В заключении можно написать, что вы указали лишь самые популярные идеи, а в реальности их намного больше и разместить ссылки на другие статьи, например, на аналогичные подборки. Либо вы пишите краткую подборку сервисов, а в заключении даете ссылки на подробные обзоры каждого сервиса.

Призыв к действию. Вы расписали преимущества своей компании, а в конце призываете оформить заявку или совершить телефонный звонок. Этот пункт также подходит для информационных статей, например, можно предложить читателям оставить вопросы по содержанию статьи в комментариях.

Риторический вопрос. Но его нужно правильно упаковать, чтобы логично вписался в статью.

Личные наблюдения, описание опыта. Например, вы пишите статью о блокировках в Инстаграм, а в заключении рассказываете, с какими случаями блокировки сталкивались лично.

P.S. Не обязательно оформлять заключение в виде отдельного блока — главное, чтобы это была логичная концовка статьи. Также есть сайты вообще без заключения к статьям, и это не мешает им набирать просмотры, так что не стоит думать, что без этой части статья будет недоработанной.

Примеры оформления выводов по статье

Показываем и разбираем примеры, как оформляется заключение на разных сайтах:

Seiv.io

В статьях-инструкциях заключение оформляется в виде чек-листа с самыми важными пунктами. Пример — статья «Как правильно экономить деньги на продуктах, одежде, ЖКХ и жить в достатке».

Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть фото Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть картинку Что можно написать в заключении сообщения. Картинка про Что можно написать в заключении сообщения. Фото Что можно написать в заключении сообщения

TexTerra

Так как над блогом работает несколько авторов, стиль написания статей и оформление заключения у всех разные. Например, у этого автора в заключении написаны краткие выводы. При этом оно оформлено в виде отдельного блока с заголовком «Выводы».

Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть фото Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть картинку Что можно написать в заключении сообщения. Картинка про Что можно написать в заключении сообщения. Фото Что можно написать в заключении сообщения

А у другого автора в заключении ссылка на другую статью и призыв к читателям делиться своими идеями в комментариях. Заключение оформлено, как часть текста.

Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть фото Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть картинку Что можно написать в заключении сообщения. Картинка про Что можно написать в заключении сообщения. Фото Что можно написать в заключении сообщения

Dnative

Видно, что статьи на сайте пишутся не по шаблону — в одних есть заключение, в других нет. Да и типы заключения отличаются.

Например, вот заключение к статье «Почему не работают хэштеги в Инстаграм». Автор указывает дополнительную информацию (о том, что в Инсте стало больше пользователей и контента), а в конце задает риторический вопрос: «Возможно ли корректно синхронизировать такой объем информации без потерь?».

Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть фото Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть картинку Что можно написать в заключении сообщения. Картинка про Что можно написать в заключении сообщения. Фото Что можно написать в заключении сообщения

В другой статье того же блога «Теневой бан существует», автор рассказывает личные наблюдения о том, что происходит с аккаунтом в Инстаграм после теневого бана.

Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть фото Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть картинку Что можно написать в заключении сообщения. Картинка про Что можно написать в заключении сообщения. Фото Что можно написать в заключении сообщения

ProTraffic

Заключение зависит от автора, который писал статью. Например, под статьей «Как получить целевой трафик. Новая модель оплаты CPA Target» заключения, как такового нет, но есть призыв регистрироваться в сервисе в конце статьи.

Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть фото Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть картинку Что можно написать в заключении сообщения. Картинка про Что можно написать в заключении сообщения. Фото Что можно написать в заключении сообщения

В другой статье того же блога в заключении написан призыв задавать вопросы в комментариях к статье и в Telegram-чате, а ниже размещен блок с ссылками на другие статьи.

Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть фото Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть картинку Что можно написать в заключении сообщения. Картинка про Что можно написать в заключении сообщения. Фото Что можно написать в заключении сообщения

Лайфхакер

На сайте полно статей вообще без заключения — в конце статьи просто блок с ссылками «Читайте также».

Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть фото Что можно написать в заключении сообщения. Смотреть картинку Что можно написать в заключении сообщения. Картинка про Что можно написать в заключении сообщения. Фото Что можно написать в заключении сообщения

Заключение

Нет конкретных шаблонов и железных правил, по которым нужно писать заключение — все зависит от типа статьи, копирайтера и его стиля изложения (или контент-менеджера, который готовит структуру статьи). Более того, статья вообще может быть без заключения, если так хочет заказчик/владелец сайта.

Если вы решили, что в ваших статьях обязательно должно быть заключение — используйте наши рекомендации, чтобы сделать финальную часть статьи максимально полезной для читателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КлишеПример употребления
Для заключения — обобщения
В заключение мне хотелось бы подчеркнуть, что язык и слово — огромное богатство народа.
Хочется верить, что уроки о доброте и человечности, полученные нами в детстве, станут большой опорой в будущем.
Для заключения в форме риторического вопроса
В который раз спросим себя: достаточно ли мы уделяем внимания родителям и семье? Безусловно, ответ мы не дадим, но сердце каждого человека откликнется, возможно, мы станем чуть внимательнее к родным.
Заключение — призыв к действию
В заключение хочется призвать людей к ответственности: давайте беречь природу для себя и для следующих поколений.
Заключение — цитата