Что можно нарисовать если не умеешь рисовать
Секреты для тех, кто хочет рисовать, но не умеет
На каждого из нас время от времени накатывает огромная волна ярких эмоций. В такие моменты так хочется выразить себя через творчество. Например, взять в руки кисть и нарисовать картину. Нас останавливает только то, что мы никогда этого не делали: не умеем и не знаем, что такое это — «рисовать».
Мы думаем, что ничего путного не получится, и опускаем руки, но с уверенностью могу сказать, что это не так! Есть такие способы рисования, которые сделают из любого человека крутого художника. Дерзайте! Творчество превыше всего.
Рисование с помощью малярного скотча Понадобятся:
Баночка с водой для очищения кисточек
Как рисовать:
Возьмите краски тех цветов, которыми вы хотите рисовать, и выдавите немного на палитру.
Начните покрывать холст красками в свободной манере с помощью широкой кисточки. После того как вы покрыли весь холст, дайте ему пару минут, чтобы высохнуть.
Теперь вас ждет самая сложная часть, но ради грандиозного результата можно и постараться, ведь так? Отрежьте от малярного скотча равные кусочки. Разложите их на холсте по диагонали в шахматном порядке, оставляя между каждой полосочкой небольшое расстояние.
Покройте весь холст слоем белой краски, дождитесь полного высыхания и нанесите еще один слой.
После окончательного высыхания снимите (очень осторожно) все кусочки малярного скотча. И вуаля! Перед вами шедевр абстрактной живописи.
Рисование с помощью салфетки Понадобятся:
Салфетка с любым узором
Баночка с водой для очищения кисточки
Как рисовать:
Положите салфетку как трафарет на лист белого картона.
Возьмите краску того цвета, который вам нравится. Поместите ее на палитру, чтобы смешать с несколькими каплями воды. Много воды добавлять не стоит, иначе краска потечет и ваша работа будет испорчена.
Нанесите краску сверху на ту часть салфетки, которая с узором, немного подождите, чтобы она высохла.
Аккуратно снимите салфетку с картона.
С помощью такой техники вы легко можете сделать шикарную открытку для друзей. Или продолжить эксперименты, чтобы создать картину.
Рисование листом картона Понадобятся:
Как рисовать:
Нанесите краску любых цветов на холст волнистыми линиями.
Приложите кусочек картона к холсту и проведите им по линиям из краски.
Чтобы получить великолепный результат, повторите эти действия несколько раз.
Рисование шпателем
Понадобятся:
Фольга (если есть желание, то можно ее добавить)
Как рисовать:
В случайном порядке распределите шарики краски на холсте. Вы можете выбрать любые цвета, которые хотите. Экспериментируйте!
Растушуйте краску по холсту с помощью художественного шпателя.
Наносите слои краски постепенно, дожидаясь высыхания одного слоя перед тем, как приступить к следующему, — это залог того, что ваша картина будет яркой и фактурной.
Затем вы можете добавить фольгу в несколько точек на холсте в произвольном порядке. После того как фольга «утонет» в краске, возьмите еще немного краски на шпатель и растушуйте ее по краям фольги, чтобы линии не казались такими четкими.
Дождитесь полного высыхания и любуйтесь красотой, которую вам удалось создать своими руками
Рисование крошкой из фольги и кусочком картона
Понадобятся:
Кусочек картона для нанесения краски
Как рисовать:
Для начала вам надо выбрать место на холсте, куда вы хотите поместить крошку из фольги. Вы можете распределить ее по всему холсту или сделать, как на нашем примере. Не ограничивайте себя никакими правилами, творите совершенно свободно.
Нанесите на кисточку немного клея, распределите его по холсту и посыпьте сверху крошку из фольги.
Подождите, пока клей высохнет, а фольга прилипнет. И покройте фольгу сверху еще одним слоем клея.
Затем возьмите краску, которую хотите использовать. Нанесите ее на кусочек картона и растушуйте по холсту в свободной манере: в любых направлениях, с разным нажимом.
Дождитесь, пока один слой краски высохнет, а потом наносите следующий.
После того как вы закончили и покрыли весь холст краской, оцените свое творчество. У вас точно получилась такая картина, которая украсит ваш дом
Рисование мыльными пузырями
Понадобятся:
Средство для мытья посуды
Соломинки для питья
Как рисовать:
Смешайте 2 столовые ложки краски с 2 столовыми ложками мыла и 1/2 чашки воды в неглубокой миске.
Вставьте соломинку в смесь. Дуйте в нее, пока на поверхности не появятся пузыри.
Приложите кусочек белой бумаги к пузырькам, они лопнут и оставят красивые следы.
Играйте с размером и цветом пузырей так, как подсказывает вам воображение. В творчестве — это самое важное!
Рисование каплями краски Понадобятся:
Баночка с водой для очищения кисточки
Пульверизатор с водой
Как рисовать:
Возьмите краску тех цветов, которые вы хотите использовать, и размешайте ее на палитре.
Затем опустите кисточку в краску одного цвета, возьмите деревянную палочку и постучите по ней кисточкой так, чтобы капли краски попали на лист картона.
Повторите эти действия с другими цветами.
Рисование феном и восковыми карандашами Понадобятся:
Цветные восковые карандаши
Как рисовать:
Приклейте карандаши к одной из сторон холста. Вы можете выбрать любую последовательность цветов. Но мы рекомендуем располагать рядом близкие оттенки.
Возьмите «горячее оружие» (фен) и направьте его на карандаши, те начнут плавиться.
Вы увидите, как потекут яркие «реки», создавая уникальную картину.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
200+ идей что нарисовать когда скучно
2020 год был странным, коронавирус распространяется по всему миру, и всем нам рекомендуется оставаться дома и практиковать социальное дистанцирование. Но давайте во всем искать плюсы, например, оставаясь дома вы получаете шанс узнать что-то новое, получить новый навык или найти новое хобби.
И сегодня мы подготовили статью для всех творческих душ, нуждающихся во вдохновении. Итак, продолжайте читать, чтобы найти более 200 идей и примеров того, что нарисовать когда скучно.
Что нарисовать, когда скучно?
Не важно, хорошо вы владеете карандашом или нет, мы подобрали идеи как для новичков в рисовании, так и для продвинутых.
Вы можете рисовать акварелью, акрилом, маркерами, цветными карандашами, чем угодно! Главное — получайте удовольствие!
Итак, в приведенных ниже примерах мы собрали довольно много идей, которыми вы можете украсить свои скетчбуки.
Кликая на картинку, чтобы увеличить ее.
Акварельные идеи
Чашечка с любимым согревающим напитком
Воздушные шары
Любимый мультяшных персонажей и забавных зверят
Любимую косметику
Своё рабочее место и все, что увидите дома
Портрет себя или подруги
Рисовать портрет новичку довольно сложно, поэтому прежде чем пробовать, изучите пропорции лица и головы.
Затем попробуйте нарисовать себя в собственном стиле.
Как создать иллюстрации, когда не умеешь рисовать
Личная история с практическими советами
Поверьте мне, вы не захотите смотреть мои рисунки. И это правильно – мои способности весьма скромны. Но когда я была стажером-дизайнером на последнем курсе колледжа, мое агентство было в затруднительном положении: нам нужно было срочно сделать векторные иллюстрации, и не было никого, кто мог бы с этим помочь. Решив проявить себя, я вызвалась попробовать. (Да, девочка, которая не умеет рисовать). Вскоре стало ясно, что процесс на самом деле не был таким сложным, как казалось. Конечный результат не только решил потребности компании-заказчика, входящей в список Fortune 500, но и послужил стартом для создания бесчисленного множества других иллюстраций, используемых компаниями по всей стране.
Это не было результатом простой силы воли, и звезды в тот день не сошлись волшебным образом. Хотя художественные принципы карандашного рисунка и векторной иллюстрации похожи, тактический подход для новичков сильно отличается. В традиционном рисовании вы, по сути, пытаетесь контролировать движение карандаша в соответствии с вашей волей. Новичку это может показаться пугающим. Когда кажется, что невозможно нарисовать нормальный круг, создание «хорошей» иллюстрации вообще выглядит непосильной задачей. Вы должны глубоко понимать такие фундаментальные принципы, как освещение и перспектива, а это требует много практики.
Это не означает, что эти навыки не имеют ценности (или что векторное рисование – это легко), но в случае векторной графики кривая обучения становится менее крутой. Это уже не гора, а холм.
Единый инструмент
Прежде чем начать отрабатывать технику, вы должны сначала понять программу, в которой будете работать. Есть одна характерная особенность, имеющая решающее значение для создания векторов. Это инструмент Pen Tool. Не могу сказать, сколько раз я слышала стоны при одном лишь упоминании его названия. Несмотря на то, что он может вызывать уныние, его освоение не должно быть мучительно сложным. Я всецело объясняю свой успех лишь одной вещью: лабиринтами.
Я делала эти упражнения еще во времена учебы в колледже. Задача заключается в том, чтобы пройти лабиринт аналогично тому, как вы делаете это обычным маркером, только вместо этого нужно использовать точки и кривые.
После недели упражнений с лабиринтами у меня больше никогда не было проблем с этим инструментом. Если бы я могла выбрать, что порекомендовать начинающим иллюстраторам, я бы несомненно отправила их покорять лабиринты.
Быстрый рост благодаря копированию чужих работ
Огромным фактором, позволившим мне быстро освоить иллюстрации (или как я их ласково называю illos), было то, что я не начинала с нуля. Вместо того, чтобы придумывать каждую мелочь – форму, цвет, перспективу, сообщение, текстуру и так далее – я просто перестраивала и дополняла существующий набор. Копирование – это самый быстрый способ понять иллюстрацию и то, как она создавалась.
Разбор чужих иллюстраций
У одной из иллюстраций, запрошенных моим агентством, не было файла в редактируемом формате, поэтому моей задачей было идеально воссоздать ее.
Я начала смотреть какие компоненты потребуются для перестройки – круг для этого, модифицированный прямоугольник для того. За исключением некоторых уникальных кривых здесь или там, почти каждая часть была сформирована из простых фигур, которые мы изучаем еще в детском саду.
Фактически, на самом деле оказывается, что большинство плоских иллюстраций основаны либо на этих базовых фигурах (которые Illustrator идеально настраивает), либо на органической форме (для которой лабиринты служат отличной подготовкой).
По возможности я использую пресеты фигур. Просто потому что мы не можем нарисовать круг так же идеально, как компьютер. Хотя это может показаться читерством, это гарантирует, что конечные результаты будут выглядеть изящно и аккуратно. (Попробуйте Pathfinder, Corner Widget и Scissors Tool, чтобы повысить свою эффективность).
Развитие стиля
Другой задачей было сделать больше иллюстраций в выбранном стиле. Благодаря этому у меня было гораздо больше возможностей для внесения правок, оставаясь при этом в зоне комфорта.
Сначала казалось непосильной задачей использовать воображение для рисования, но я применила ту же логику, что и раньше – создавать и трассировать кривые. Только на этот раз, я использовала чужие иллюстрации как отправную точку. Крайне важно не копировать чужую работу, а брать за основу правильно выполненную технику. Например, я могу найти три разных рисунка волос. Я могу взять за основу одно изображение, и совместить его с челкой со второго, и углом наклона головы с третьего. После того, как я сформировала эту основу, было намного легче менять точки кривых, пока они не стали моими собственными.
Пять лет спустя
Ничего не дается легко, самое важное – просто с чего-то начать… и иногда начать не так сложно, как вы думаете.
P.S. Если вы попробуете выполнить задание с лабиринтом, мы будем рады увидеть ваши результаты! Пишите Envoy Design в Twitter, и возможно мы отправим вам сюрприз. 💌
Спасибо за прочтение! Обязательно посетите envoy.design и подпишитесь, чтобы получать уведомления о новых публикациях.
Спасибо Katie Riley, Jon Rundle и Kelly Wahlstrom.
Рисуй как гений! (даже если не умеешь держать в руках кисточку)
Чтобы создать необычную, абстрактную картину совсем необязательно быть профессиональным художником. Техника Флюид Арт позволяет фантазировать и творить и абсолютно каждому. Только посмотрите какие работы получаются. При этом все они нарисованы дилетантами и любителями.
Флюид арт – техника рисования жидким акрилом. Краске специально придают жидкую консистенцию. Затем наносят на холст, где она растекается, образуя причудливые формы. Интересно то, что рисунок всегда будет разным, ведь никогда не знаешь, как поведет себя акрил, как смешаются цвета и какой эффект получится в итоге.
Хорошая новость в том, что для рисования в технике Фдюид арт не нужно иметь навыков рисования. Справятся даже дети. Итак, для создания картины нам понадобится:
-акриловая краска разных цветов
-разбавитель для акриловых красок
-одноразовые стаканчики для смешивания красок
Наденьте фартук и одноразовые перчатки, ведь работа предстоит довольно грязная : ) В пластиковых стаканчик смешайте акриловую краску с разбавителем так, что консистенция напоминала вам жидкую сметану. Подготовьте разные цвета акрила. Затем резко переверните первый стаканчик на холст и поводите им по поверхности. Дайте всей краске вытечь. Тоже самое проделайте с остальными цветами. Когда вся подготовленная краска окажется на холсте, аккуратно наклоняйте работу в разные стороны, чтобы акрил растекся.
Можно дать волю фантазии и брызнуть на краску немного масла или силикона, тогда появятся вот такие ячейки.
Также можно посыпать на картину блестки и поводить по холсту палочкой. Получится еще более замысловатый рисунок.
Особенно хорошо в технике Флюид арт получается море…
Сохнет картина с жидким акрилом примерено сутки или двое. Затем ее можно покрыть лаком для акрила. Вот и готово!
Как вам идея? Лично я побежала за акрилом и разбавителем и сегодня же попробую себя в технике Флюид арт!
Скетчи — лучший способ научиться рисовать что угодно
Как превратить быстрый корявый скетч в рабочий инструмент концепт-художника? Рассказываем на примере курса «Скетчинг и форма». Упражнения и советы из статьи можно использовать вне курса.
Скетчинг решает много разных задач: тренирует, ускоряет рисование, помогает найти нужный дизайн или позу для персонажа. В основе любой художественной работы лежат скетчи. Даже если очень опытные художники их не прорисовывают или не показывают, они все равно где-то есть — на отдельных листах или хотя бы в голове автора.
Что угодно в мире можно упростить до композиции из кубов, цилиндров, сфер и т.п. Научившись рисовать эти объекты в разных ракурсах, вы сможете нарисовать практически что угодно: людей, технику, предметы одежды, даже целые иллюстрации.
Вот так до примитивов упрощается фигура человека:
Скетчинг позволяет художнику мыслить формой — в голове или на бумаге. Что это значит?
Мы будто загружаем себе в голову пакет трехмерной графики или устанавливаем драйвера. Когда мы не знаем, как воплотить задуманный результат, то попадаем в тупик. Выйти из него можно, думая “через форму”, и скетчинг как раз позволяет нам ее понять. Мы не только можем выражать через форму свои идеи, мы и мир вокруг можем понимать через нее
Иван не единственный, кто так думает. Вспомним Ким Джун Ги — того самого корейца, который рисует сложнейшии иллюстрации «из головы». Его часто спрашивают, как это он все рисует без построения, а он отвечает: я представляю все через кубики. То есть, все эти мегакомпозиции – это все кубики в разных ракурсах в его голове. Мысленно помещая сложный объект в куб, он представляет, как фигура ведет себя в пространстве и дальше с этим работает. По сути, тот же скетчинг — просто мысленный.
Мы поняли, какие задачи решает скетчинг и зачем он нужен художнику. Начнем его изучать.
Так как все в мире состоит из примитивов, занятия на курсе Ивана Смирнова «Скетчинг и форма» начинаются с освоения простых геометрических форм. В рамках первого упражнения студенты «вращают» на плоскости куб, цилиндр, шайбу и другие простые объекты по несколько десятков раз в течении нескольких дней.
Это основная, но не единственная степень сложности этого задания. Если студенту она дается легко (что бывает не часто), он может попробовать изобразить вращение сразу по нескольким осям или покрутить более сложный предмет.
При этом действуют несколько правил:
По мере вращения вашего кубика или цилиндра стоит возвращаться к изначальному примитиву и сравнивать, насколько они похожи с теми, что получились дальше.
В этом упражнении студенты крутят примитив вокруг одной оси, при этом по другим осям он должен быть жестко зафиксирован. Умение это отслеживать и контролировать в будущем позволит более качественно справляться со скетчингом пропсов или чего бы то ни было еще в пространстве.
Можно пометить себе стрелочками, по какой оси будет вращаться примитив. Еще можно прибегнуть к помощи 3д-редакторов или покрутить настоящие предметы в руках. Однако важно, чтобы в результате процесс построения не превратился в простое срисовывание.
Абстрактные композиции — основа для блока по дизайну, который начинается на второй неделе обучения. В конце концов, скетчинг ради скетчинга — это скучно, а вот применять его для решения практических задач куда веселее.
Студенты знакомятся с основами композиции и потихоньку начинают осознавать, как добавляемые ими элементы влияют на ощущение от работы. Это упражнение здорово работает вместе с более техническим упражнением по вращению примитивов. Оно разбавляет сухость первой домашней работы и делает ее более многогранной
Иногда студенты забывают применять знания, полученные ранее: о композиционном центре, об иерархии элементов в дизайне, о чередовании зон детализации и отдыха и других полезных вещах.
Можно записать в чеклист основные принципы композиции, подкрепить их зарисовками из лекции и периодически обращаться к нему. Конспект в любом случае не помешает.
Итак, мы с вами поняли, как рисовать цилиндры, кубы и т.п. После разобрались, как сочетать формы на плоскости так, чтобы они выглядели цельной композицией. Что дальше?
Пора разобраться в основах дизайна и применить полученные знания, придумав свои первые предметы.
Возможно, этот курс стоило бы назвать «Скетчинг, дизайн и форма», так как дизайну в общем и созданию пропсов в частности тут уделяется много внимания. Стоит отметить, что тему дизайна мы поднимаем на каждом курсе — от основ до погружения в специфику. Зачем? Можно ответить словами Ивана Смирнова:
У нас нет ни одного курса в рамках школы, который был бы “только про рисование, и чтобы не дай бог мы еще людей при этом думать учили”. Ни один навык не нужен в вакууме. Нет, они нужны, конечно, но если у вас далеко идущие планы — найти работу, нарисовать свой проект и т.п., то знания в вакууме вам не нужны. Вам нужно то, что вы сделаете с помощью этих знаний.
На этом этапе студенты делают несколько десятков скетчей с разными игровыми предметами: сапоги, мечи, посохи магов, щиты, кубки.
Правила в этом упражнении во многом похожи на правила предыдущего:
Проблемы здесь встречаются диаметрально противоположные. Студенты могут как совсем игнорировать качество своих работ, не задумываясь, понятны ли они окружающим, так и быть зацикленными на нем. С последней крайностью справиться бывает сложнее. Если студент привык показывать только идеально выверенные, отшлифованные до блеска работы, ему может быть непросто привыкнуть, что на курсе ему нужно делать быстрые наброски, не углубляясь в их финальное качество. На это просто не будет времени.
Студентам-перфекционистам стоит убедить себя попробовать новый метод работы и постараться не думать о том, что работа выглядит не так хорошо, как могла бы. Основная цель сейчас не сделать лайн для портфеля, а потренироваться для себя, по сути, в стол.
Тем же, кто пока не понял, как сделать формы читаемыми, стоит продолжать рисовать — за время курса и последующего челленджа скетчи обязательно улучшатся. Верьте в практику!
Некоторые студенты боятся рисовать пропсы сразу в объеме, минуя плоские проекции. Проблема в том, что без практики никак не получить необходимый опыт, так что как ни крути набивать шишки все-таки придется.
Лечение здесь простое и в то же время сложное: нужно просто начать это делать.
Некоторые студенты невнимательно работают с с референсами или вообще пренебрегают ими. Даже в задании, где на это идет упор. Возможно, кому-то кажется, что рефы — это “читерство”, но это не так.
Стоит уделять больше внимания подбору и анализу референсов — без них вы быстро упретесь в тупик и не будете понимать, куда двигать дальше.
Потренировавшись в основах дизайна и разобравшись с примитивами, можно переходить к серьезным задачам. Первая из них: нарисовать сто пятьдесят скетчей. Тридцать из них должны состоять из двух простых форм, следующие тридцать — из трех, после из четырех и так далее.
Зачем нужны эти 150 набросков? Чтобы точно понимать, как самые разные формы взаимодействуют друг с другом, отточить построение и привыкнуть рисовать быстро. Закончив 150 скетчей, студенты гораздо быстрее и качественнее выполнят следующее упражнение — дизайн разных пропсов, по несколько скетчей на предмет.
Теперь студенты переходят к созданию полноценных пропсов. В процессе учитываются все полученные знания: композиция, дизайн, понятные формы, правильная работа с референсами. Цвет все еще не вводится — хотя бы на время обучения его лучше отложить на потом, чтобы не думать обо всем сразу.
Справиться с этим помогает внимательный анализ референсов. Старайтесь понять, как другие художники работают с формой и, конечно, побольше практикуйтесь, думая о том, как решить эту задачу. На курсе мы также прибегаем к намеренному утрированию форм — стилизация здорово облегчает освоение материала
Небольшой урок в помощь:
Часто студенты упираются в определенный результат и, не зная как улучшить его, быстро переключаются с поиска базовой композиции форм на проработку мелкой детализации внутри них. Такой резкий скачок — прямой путь к не самым выразительным, а если деталек еще и много — к плохо считываемым решениям.
Отложить прорисовку деталей на самый конец поиска.
Цвет, тень и полировка вводятся в самом конце, на этом этапе. Почему? Художники с опытом могут думать обо всем сразу, начинающим же лучше разделять рабочий процесс на шаги.
Сейчас тоже действует несколько правил:
Преподаватель курса «Скетчинг и форма» Юлия Филимонова подготовила небольшой урок, где наглядно показала основные принципы финализации. Вот он:
«Иногда студенты промахиваются с выбором цветов по насыщенности/тону, что ведет к разного рода сложностям в их восприятии. Эти ошибки встречаются не очень часто, обычно студенты справляются с этим этапом хорошо». Елена Курлыкова
Это можно быстро исправить при помощи цветокоррекции опираясь на примеры из лекций или референсы.
Хотя на курсе делается особый упор на то что линия должна быть корявой, и нужно думать о форме, а не о лайне, но за время практики лайнарт у студентов прогрессирует. Как так?
С чем связаны проблемы с лайнартов у новичков? С тем, что они не понимают форму и как она себя ведет. Поэтому они не уверены, где какую линию провести, и рисуют много лишнего: штрихов, линий, изгибов. Когда ты способен выразить свою мысль формой, без многочисленных огрехов, твой лайнарт через какое-то время сам по себе станет оптимальным.
Курс длится четыре недели. Это минимальный достаточный срок, за который можно дать самую емкую базу и приучить людей к регулярной работе и постоянному скетчингу. Желательно при этом, чтобы студент тратил хотя бы от шести до десяти часов в неделю на практику.
Естественно, скорость обучения и обстоятельства у всех разные, и даже отличникам нужно закрепить знания. Мы решили не делать курс дольше, и следовательно, дороже. Вместо этого придумали челлендж для выпускников, который должен помочь отточить навыки, полученные на курсе. Подобные челленджи есть на всех стартовых курсах.
Челлендж простой по сути — выпускники должны нарисовать 300 скетчей, сдать их преподавателю и получить бонусную лекцию в подарок.
Почему триста? Ответим словами автора курса Ивана Смирнова.
Вам нужно будет время на наработку механических и креативных навыков. Понимание некоторых вещей приходит с практикой, спустя далеко не первый скетч. Все упирается в количество контента. Мы могли бы продлить курс и включить эти 300 скетчей в программу, но это было бы дорого и не так эффективно. Большинство наших курсов устроены так, чтобы дать оптимальное количество знаний за адекватный период времени. После студенты могут в удобном им темпе осмыслить информацию. Мы пробовали более длинные форматы, но студентам сложно долго учиться так интенсивно. Практика показала, что формат “курс + челлендж” — самый эффективный.
Триста скетчей — вполне реальная цифра, учитывая что с практикой вы начнете рисовать намного быстрее. По признанию Ивана, чтобы начать быстро работать, ему нужна разминка, чтобы настроиться на нужный темп. После нее он сильно ускоряется и тратит в среднем по паре минут на поисковый скетч.
Желание! И еще несколько простых вещей:
Мне больно читать подобные статьи, ведь мои скетчи выглядят как рисунки ребенка с задержкой в развитии. Хотя мб и похуже слегонца
Так они и должны так выглядеть. Красивыми и прикольным они получаются если их постоянно рисовать. Рисование это не талант и не божья благодать, а всего- лишь навык, который вырабатывается, как любой навык, практикой. Поэтому в курсе ты должен нарисовать триста скетчей. И то это не финальная число я уверен, а просто для затравки, для начала, чтобы у тебя более менее начало получаться. А рисовать эти скетчи ты должен пока не помрешь.
Ну да, скетчи еще важно рисовать чтобы руку набить. И чтобы понимать как фиксировать на бумаге разные объекты так, чтобы отличить сову от собаки)