Что можно нарисовать на автобусе
Рисуем технику и транспорт
Как нарисовать космический шаттл
Как нарисовать велосипед
Как нарисовать круизный лайнер
Как нарисовать двухэтажный автобус
Как нарисовать троллейбус
Как нарисовать лондонское такси
Как нарисовать подъемный кран
Как нарисовать парящий самолет
Как нарисовать школьный автобус
Как нарисовать вертолёт
Пожалуйста, оцените материал.
Оценка: 4.8 / 5. Количестов оценок: 102
Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!
Напишите причину низкой оценки.
Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.
Как нарисовать автобус — урок рисования для юных художников
Здравствуйте, юные художники и добро пожаловать на урок о том, как нарисовать автобус! Давайте начнем наш занимательный урок!
Шаг 1
Сначала нарисуем общие очертания нашего автобуса. Это очень похоже на прямоугольник с измененной передней частью.
Шаг 2
Используя прямые линии, нарисуйте линии окон как на картинке ниже.
Шаг 3
В передней части автобуса нарисуйте продолговатую дверь с окном.
Шаг 4
В нижней части автобуса нарисуйте колеса, используя круги.
Шаг 5
Сотрите все лишние линии, чтобы получить такой автобус, как в нашем примере.
Шаг 6
Нам осталось разукрасить наш автобус. Мы покрасили его в желтый, но вы можете выбрать любой другой цвет.
Обязательно поделитесь этим уроком рисования со своими друзьями, благодаря этому каждый наш урок будет становиться все лучше и лучше. И конечно же, традиционная короткая версия этого урока рисования, в котором, как всегда, мы собрали все этапы урока.
Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа)
Корнеева Валентина
Конспект НОД по рисованию на тему «Автобус» (старшая группа)
— закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения,
— формировать у детей умение рисовать крупно, размещать рисунок на весь лист,
— закреплять умение рисовать карандашами,
— упражнять в умении закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш, для получения оттенков цвета,
— продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят,
— воспитывать интерес к рисованию.
— альбомный лист, восковые карандаши,
— картинки с изображением транспорта.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску, и скажите мне, пожалуйста, что изображено на картинках
Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте, вспомним виды транспорта. Посмотрите, внимательно на картинки и назовите, какие виды транспорта здесь изображены.
Воспитатель: Корабль, катер, лодка – это какой вид транспорта?
Дети: Водный, потому что, он плавает по воде.
Воспитатель: Автобус, трамвай, троллейбус, автомобиль – это какой вид транспорта?
Дети: Наземный, потому что, он двигается по земле.
Воспитатель: Самолет и вертолет, ракета – это какой вид транспорта?
Дети: Воздушный, потому что, они летают по воздуху.
Воспитатель: Правильно. Сегодня, мы с вами будем, рисовать представителя наземного класса, а чтобы узнать, что это надо отгадать загадку
Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
Воспитатель: Правильно. Я сегодня принесла вам автобус, давайте его рассмотрим. Назовите основные части автобуса.
Дети: Колеса, окна, двери, фары.
Воспитатель: Хорошо. А зачем автобусу окна?
Дети: Чтобы люди видели, куда они едут.
Воспитатель: Зачем автобусу двери?
дети: Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках.
Воспитатель: Правильно, а зачем ему колеса?
Дети: Чтобы передвигаться по дороге.
Воспитатель: Зачем фары?
Дети: Чтобы он мог ехать в темноте.
Воспитатель: Молодцы, Вот эти основные детали автобуса, мы и обозначим на нашем рисунке с помощью карандашей.
Воспитатель: А сейчас мы с вами, ребята, будем, учиться рисовать автобус.
Давайте рассмотрим образец, который я приготовила для вас. Посмотрите, как у меня все основные части автобуса нарисованы поэтапно.
Далее мы рисуем окна, окна нужно рисовать по всей длине нашего транспорта. Окна должны идти ровно по горизонтали, затем дополняем деталями. рисуем двери, фары, колёса. По желанию автобус можно раскрасить.
Все готовые рисунки вывесить на стенде, рассмотреть, выбрать более интересные работы, предложить детям рассказать о них. Похвалить ребят за выполнение задания.
спасибо за внимание!
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Не шути с огнем» (старшая группа) Конспект НОД по рисованию «Не шути с огнем» (старшая группа) Подготовила: воспитатель Кошкина Е. А. Санкт-Петербург 2018 Доминирующая.
Конспект НОД по рисованию «Космические дали». Старшая группа Цель: Закрепить и расширить знания детей о космосе. Задачи: Уточнить знания детей о космосе: планеты Солнечной системы, современные летательные.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Рисование на мыльной пене» (старшая группа) Конспект по нетрадиционному рисованию «Рисование на мыльной пене» старшая группа Тема: В гостях у феи мыльной пены. Цель: Упражнение в.
Конспект занятия на тему «Речные рыбы» (старшая группа) Задачи: 1. Закрепить представление о речных рыбах (строение, отличительные особенности) 2. Дать представление о том, как рыбы размножаются.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Автобус» Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Алёнушка» Рисование «Автобус» Подготовила: воспитатель А. Н.
Конспект занятия по рисованию на тему «Наш зимний участок» (старшая группа) Цель: развивать у детей наблюдательность, умение запоминать и изображать в рисунке увиденное Задачи: Образовательная – формировать умение.
Конспект занятия по рисованию «По дорожке красоты». Старшая группа Цель занятия: Активизировать технические навыки работы с гуашью, используя нетрадиционные приемы в рисовании. Программные задачи: Образовательные:.
Конспект НОД по рисованию с использованием музыки (старшая группа) НОД По познавательной и художественно-эстетической деятельности с использованием музыки (старшая группа) Тема: «Звуки и цвета музыки».
Рисование в старшей группе «Автобус украшенный флажками едет по улице»
Рабаданова Марина
Рисование в старшей группе «Автобус украшенный флажками едет по улице»
Рисование в старшей группе «Матрешки»
Тема: «Автобус украшенный флажками едет по улице».
Цель: Научить изображать транспорт на листе бумаги с использованием цветных карандашей; передавать форму основных частей, величину и расположение.
— Учить детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение.
-Учить красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно.
— Закреплять умение рисовать карандашами;
— Учить раскрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета.
— Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят.
Оборудование: Простой графитный карандаш, цветные карандаши,
альбомные листы (на каждого ребенка). Картинки с изображением транспорта (самолет, вертолет, автобус, трамвай, троллейбус, корабль, катер); автобус – игрушка;
Ход занятия:
На доске развешаны картинки с изображением транспорта.
Воспитатель: Ребята посмотрите на доску и скажите,что изображено на картинках
Воспитатель: Молодцы! Какие виды транспорта здесь изображены (ответы детей)
(показывая картинки с изображением неба, реки (моря, дороги).
(Ответы детей: наземный, подземный, воздушный, водный).
— как называется транспорт, который перевозит грузы? (грузовой)
— какие грузы можно перевозить при его помощи? (кирпичи, овощи)
— как называется транспорт, который перевозит людей? (пассажирский)
«Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.» (Автобус)
Воспитатель: Правильно. Я сегодня принесла вам автобус, давайте его рассмотрим. Назовите основные части автобуса. (ответы детей-колеса, окна, двери, фары).
— Хорошо. Зачем автобусу окна?
(Чтобы люди видели, куда они едут).
— Зачем автобусу двери?
(Чтобы производить посадку и высадку пассажиров на остановках).
— Правильно, а зачем ему колеса?
(Чтобы передвигаться по дороге).
— Зачем у автобуса сделаны фары?
(Чтобы он мог ехать в темноте)
Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать свой автобус и украсить его флажками, чтобы пассажирам в нем было радостно и приезжая к месту назначения у всех было хорошее настроение.
Посмотрите на картинку.
Какой формы автобус?
Назовите части автобуса.
пояснение – что раскрашивать части нужно равномерно, в одном направлении, средним нажимом, а контур и части обвести сильным нажимом, цветным карандашом такого же цвета, в какой он окрашен. Воспитатель по мере необходимости обращает внимание детей на использование показанных способов рисования, побуждает вносить в рисунок дополнительные элементы (дорога, солнце, водитель, пассажиры).
Прежде чем приступить к работе давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Машина»
Будем пальчики сгибать –
Будем транспорт называть:
Автомобиль и вертолёт,
Трамвай, метро и самолёт.
Все пальцы мы в кулак зажали,
Все виды транспорта назвали.
Физкультминутка «Автобус»
Мы в автобус дружно сели,
Вправо (смотрят вправо)
Влево (смотрят влево) поглядели.
Наш шафер педаль нажал,
(ногой изображают нажатие педали)
(частое моргание глазами)
И автобус побежал.
Воспитатель: о чём мы с вами сегодня говорили, что рисовали? Для чего нужен транспорт? Что вам было интересно делать? Что вы хотите узнать ещё о транспорте? Об этом мы с вами поговорим обязательно.
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Матрос с сигнальными флажками» Программное содержание: Упражнять детей в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации.
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Матрос с сигнальными флажками» в старшей группе Фотоотчёт о занятии по аппликации «Матрос с сигнальными флажками» в старшей группе Цель: Развивать творческие способности детей. Программные.
Конспект НОД в старшей группе «Где чей дом. На улице» Задачи: • формирование понятий «дом», «жилище»; • закрепление знаний о жилищах животных; • формирование понятий «улица», «дома»; • расширение.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Поездка на автобусе»
Тема: «Поездка на автобусе»
Форма организации: подгрупповая.
Используемые технологии: игровые, здоровьесберегающие, нетрадиционная техника рисования картофельными печатками.
Учебно-методический комплект: Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство». Санкт-Петербург Детство-пресс 2016 г., А. А. Фатеева «Рисуем без кисточки». Ярославль, 2007г., интернет-портал infourok.ru.
Оборудование и материалы: стулья, игрушка – руль, заготовки автобуса без колес, гуашь синего и зеленого цвета, тарелки для гуаши, картофельные печатки, тарелки для печаток, влажные салфетки, клеёнка, листок для пробы, мольберт.
Словарная работа: «Печать», закрепление понятия цвета (зеленый, синий, формы (круглое).
Цель: овладение навыком рисования с использованием нетрадиционной техники (печатки из картофеля).
образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
Способствовать формированию у детей изобразительных навыков и умений в рисовании, используя нетрадиционную технику «оттиск печатки из картофеля».
Закрепить умения располагать изображение на определённом месте.
Воспитывать уверенность, аккуратность в работе.
Способствовать формированию положительных эмоций от процесса рисования.
Развитие творческих способностей.
Восприятие формы и цвета.
Развивать мелкую моторику рук.
Учить правильно различать и называть цвета
Создать положительный эмоциональный настрой в ходе образовательной деятельности.
Поощрять желание детей рисовать гуашевыми красками, используя нетрадиционную технику рисования. Развитие сенсорных эталонов детей с учетом индивидуальных особенностей (оказать помощь в работе с печатью Арсению и Маргарите в связи со слабыми моторными навыками).
— различают синий и зеленый цвета;
— называют предметы, получившиеся в рисунке;
— проявляют интерес к экспериментированию с новыми изобразительными материалами;
Средства, методы, технологии
Действия, деятельность педагога
Действия, деятельность детей, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
Включается аудиозапись «Гудок автобуса».
Все походят к столу, на котором стоит игрушка- автобус, рядом стулья, расставленные по два, как сиденья в автобусе, мольберт и стол с материалом для демонстрации приёмов рисования.
— Правильно, это гудок автобуса! Откуда же он идёт?
— А вот и автобус. Вам хотелось бы на нём прокатиться?
— Вы же знаете, что без водителя автобус не может поехать? Значит, нам нужен водитель.
Кто из вас, ребята, хочет им стать? Многие из вас хотят стать водителем, поэтому, для выбора одного из вас, мы используем считалочку!
В бак залили мы бензину,
Дружно сели мы в машину.
Раз, два, три. Раз, два, три,
Вправо-влево руль крути!
Ты не веришь? Выходи
И скорее поводи! (infourok.ru)
Предлагают свои варианты ответов (сигнал автомобиля, гудок автобуса).
Обращают внимание на стол с игрушкой-автобусом и стоящие рядом предметы.
Дети, желающие получить роль водителя, вызываются.
Стимуляция процессов мышления, любознательности, интереса.
Привлечение внимания детей.
Создание благоприятного эмоционального
Поиск, решение задачи, проблемы Включается аудиозапись «Песенка друзей» (сл. С. Михалков, муз. М. Старокадомский).
В далёкие края, Хорошие соседи,
— Ребята, кажется, наш автобус попал колесом в яму, и не может ехать! Что же нам делать?
Садятся на стулья, имитируя поездку.
Предлагают варианты (завести мотор, поменять колёса). Смена вида деятельности, предупреждение утомляемости.
Стремление детей найти решение задачи.
Планирование деятельности. Совместное обсуждение решения задачи, проблемы.
Совместное определение конкретных действий (переход к столам с материалами для рисования).
Ознакомление с оборудованием.
На столе клеёнка, у каждого ребёнка набор инструментов для изобразительной деятельности (тарелка с гуашью синего и зелёного цветов, тарелка с печатью, листок для пробы, заготовки автобуса без колёс формата А4, влажная салфетка). Воспитатель демонстрирует приём штампования картофельной печатью, дети повторяют на листках для пробы. Далее приступают к рисованию на заготовках.
— Давайте нарисуем колёса! Чем мы можем их нарисовать?
Вместо них у нас есть вот такие волшебные печати, они из картофеля.
Возьмите их в руки и потрогайте.
Посмотрите и скажите, какой они формы? А колёса, какой должны быть формы? Значит, мы сможем с помощью этих печаток из картофеля нарисовать колёса, потому что они одинаковой формы. Какой формы будут наши колеса?
-В тарелочках краска двух цветов – зеленый и синий, давайте повторим их названия.
Я знаю одну веселую игру, в которой ребятки, когда видят синий круг – хлопают в ладоши, а когда увидят зелёный кружок – топают ногами. Хотите поиграть?
-Вы можете выбрать для своих колёс цвет и даже попробовать отпечатать на маленьком листочке запасное колесо. А я покажу вам, как сделать это. Возьмите с тарелочки картошку за неочищенный конец и обмакните её в краску. Затем, придерживая лист свободной рукой, несильно надавите на него печатью и немного подержите. Поднимите печать и положите её обратно в тарелочку. Посмотрите, какие красивые, ровные, круглые колёса у нас получились! Молодцы!
А, где у автобуса должны находиться колёса? Да, колёса находятся снизу, под автобусом. Теперь, начинаем рисовать недостающие колёса нашим автобусам. Предлагают свои ответы (кисточкой, пальчиками, карандашами).
Знакомятся с новым предметом, рассматривают, ощупывают.
Называют форму печати и колёс.
Ответы детей (круглые)
Закрепляют название цветов.
Повторяют движения
Выбирают понравившийся цвет.
Наблюдают за действиями воспитателя, повторяют.
Предлагают ответы (снизу, рядом, сбоку).
Рисуют на заготовках.
Вытирают руки влажными салфетками. Узнают, что рисовать можно картофелем
Формирование положительных эмоций от процесса рисования.
Освоение детьми изобразительных навыков и умений в рисовании, используя нетрадиционную технику «оттиск печатки из картофеля».
Закрепление умения располагать изображение на определённом месте.
Рассматривание результатов работ.
Все садятся в «автобус», включается аудиозапись «Песенка друзей» (сл. С. Михалков, муз. М. Старокадомский). Посмотрите, ребята, какие колеса у нас получились?
Как вы думаете, сейчас мы сможем прокатиться?
— Вот мы и приехали снова в детский сад. Ребята, вам понравилась наша небольшая поездка? А что понравилось больше?
Ответы детей (круглые, ровные, синие, зеленые, красивые).
Дети садятся в «автобус», поют песню.
Ответы детей (рисовать печатью, ехать на автобусе, хлопать-топать, петь).
Осознание детьми своей деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всей группы.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Детство»
КОНСТРУКТ
По художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста
(дети 3-4 года жизни)
Воспитатель структурного подразделения
Прикреплённые файлы:
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования пипетками во второй младшей группе «Подснежники для Топтыжки» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 71 комбинированного вида г. Орла Конспект НОД по нетрадиционной технике.
Конспект открытого занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Горошинки на зонтике» Художественно-эстетическое развитие Занятие по рисованию в нетрадиционно технике Тема: «Горошинки на зонтике» Цели: Формировать представления.
Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Поездка на автобусе» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие.
Конспект занятия «Рисуем коровку» по нетрадиционной технике рисования «Пластилинография» в младшей группе Цель: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами. Задачи: Продолжать учить приёму надавливания Развивать мелкую моторику,.
Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Шубка для овечки» Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике во второй младшей группе на тему «Шубка для овечки». Цель: Формировать у детей.
Конспект занятия по рисованию «Яблоки» в нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе МАДОУ «Детский сад № 40 г. Благовещенска» Конспект занятия по рисованию «Яблоки» в нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе.
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Тема: «Мелодия нашего настроения» Цели и задачи: Развивать у детей творческие способности, чувство композиции, фантазию, воображение средствами.
НОД по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Первые весенние цветы» Ольга Дядчук НОД по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Первые весенние цветы» Приоритетная образовательная область:.
План занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе на первый квартал.