Что можно нарисовать на стаканчике для карандашей
Карандашницы своими руками
Подставки для карандашей – это нужный и полезный предмет для письменного интерьера. Производители предлагают нам огромный хороший ассортимент карандашниц и это хорошо. Однако ручная работа имеет свои преимущества. Можно создать ещё лучшую карандашницу на свой вкус в эксклюзивном варианте своими руками. В этой статье мы рассмотрим: как сделать оригинальные карандашницы своими руками.
Карандашница из бумаги
Вам понадобится: втулки от туалетной бумаги, цветная гофрированная бумага, ножницы, клей, линейка простой карандаш.
Мастер-класс
Карандашница из бумаги готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
Карандашница из солёного теста
Вам понадобится: вода, мука, экстра соль, картонная баночка для каркаса, клей ПВА, ножницы, отрезок декоративного жгута или гофрированной бумаги, гуашь, кисточка, пуговка, стеки, акриловый лак для поделок, зубная щётка.
Мастер-класс
Карандашница из солёного теста готова!
Оригинальная карандашница
Мастер-класс
Оригинальная карандашница готова! Рекомендую к просмотру данное видео!
Рисунки на одноразовых стаканчиках
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Если вы заглянете в гости к Чеминг Бои (Cheeming Boey) и попросите у хозяина воды, то он обязательно принесет вам ее в разрисованном одноразовом стаканчике из пенопласта. Ну а когда вы напьетесь, то обязательно заметите, что в доме Бои такие стаканчики повсюду, ведь хозяин – художник, только вместо кисти он использует обыкновенный черный маркер, а вместо холста – да-да, поверхность этих самых стаканчиков.
Его увлечение подобным видом искусства началось три года назад, в 2006. Тогда Чеминг Бои зашел в кофейню и по привычке хотел автоматически порисовать какие-нибудь каракули, но не нашел бумаги. Недолго думая, он взял использованный стаканчик и принялся рисовать на нем. Так обыкновенная случайность стала главным делом в жизни художника.
Он принялся собирать кофейные стаканчики и рисовать на них все, что только приходило ему в голову. Вначале это были простые рисунки, изображающие самого автора: за работой, во время еды… Теперь тематика рисунков Бои разнообразна: это и замысловатые узоры из волн, птиц и рыб; и изображения японских богов; и сцены из жизни в Малайзии и Сан-Франциско.
Чеминг Бои – молодой художник из Малайзии. Сейчас он живет в Ньюпорт Бич, штат Калифорния, США.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
6 оригинальных карандашниц из бумаги своими руками: просто для детей
Здравствуйте, мои дорогие читатели. Наверное, многие из вас сталкивались с тем, что дети часто разбрасывают карандаши и фломастеры где попало. Чтобы решить эту проблему, сделайте вместе с ними карандашницу. Ребенок с удовольствием будет собирать свои инструменты для рисования и складывать в коробочку, сделанную и разрисованную собственными ручками.
И поэтому сегодня я хочу предложить вам несколько способов, как сделать карандашницу своими руками из бумаги.
Из бумажных втулок
Способ самый простой и подойдет для детей. Будем вместе мастерить нужные карандашницы из картонных втулок. Их нужно обклеить цветной бумагой или раскрасить гуашью. После того, как заготовки высохнут, втулки приклеивают к листу картона.
Дальше включаем фантазию и декорируем на свой вкус. Можно нарисовать узоры или приклеить цветочки и бусины. Или нарисовать мордочку и приклеить ушки. Таким образом, с ребенком можно придумать и создать целый зоопарк.
На фото ниже представлено еще несколько идей.
Подставка «Пингвинчик»
Для того, чтобы вашим ребяткам было еще интересней, смастерите вместе с ними вот такую подставку для фломастеров, ручек или карандашей в виде веселого пингвинчика.
Поделка в технике оригами
С детьми постарше можно собрать пенал в технике оригами.
Для этого нам пригодятся:
Коробочка для карандашей состоит из нескольких отсеков, каждый их которых складывается отдельно. Далее смотрите наш мастер-касс такого изделия пошагово:
Из цветной бумаги вырезаем квадраты одинакового размера.
Складываем 1 лист пополам. Разворачиваем, края сгибаем к центру и опять разворачиваем.
Переворачиваем на 90° градусов и повторяем все действия еще раз.
Разворачиваем заготовку, у нас должно получиться 16 квадратиков. Далее, складываем уголки, как показано на фото.
Еще раз сворачиваем края к центру.
Переворачиваем. У нас получилось по кармашку с каждой стороны. Вставляем один в другой.
Один отсек готов. В кармашек можно вставить кусочек цветной бумаги другого цвета или рисунок с любимым героем.
Таким образом складываем отсеки в необходимом количестве и склеиваем их вместе тыльной стороной друг другу.
Из картона вырезаем основу и приклеиваем наше изделие. Поделка готова, осталось только разместить в ней принадлежности для рисования.
Карандашница из картона
Следующий вариант подойдет для детишек, которые уже хорошо умеют вырезать и клеить. Для изготовления пенала понадобится:
На листе картона размечаем линиями ширину и высоту будущего изделия. Отмечаем штриховкой линию склеивания.
С одной стороны по всей длине делаем надрезы высотой 2-3 см, это будет донышко поделки.
Вырезаем намеченный шаблон, сворачиваем рулоном и склеиваем по намеченной линии.
Разрезы сгибаем к центру.
Рисуем и вырезаем донышко. Одну часть приклеиваем внутри конуса. Вторую часть вырезаем диаметром на 2-3 см больше заготовки, приклеиваем на внешнюю часть карандашницы.
Изделие готово, осталось только украсить нашу заготовку.
Поделка из бумажных трубочек
Для изготовления нужно приготовить:
Не будем торопиться. В данном примере нужно делать все терпеливо и поэтапно.
Сначала заготовим бумажные трубочки. Для этого журнал или газету разделяем на отдельные листы. С помощью вязальной спицы скручиваем большое количество трубочек. Скрепляем кончики с помощью клея ПВА.
Затем рекомендуется их покрасить краской в нужный цвет и дать высохнуть.
Коробку из-под сока (или подставку из картона) обрезаем на нужную высоту, промываем водой и просушиваем.
Трубочки обрезаем на высоту будущей поделки и приклеиваем их по периметру заготовки.
Клеить нужно как можно плотнее, чтобы не было зазоров.
После того как все трубочки наклеены, оставляем изделие просохнуть как следует.
Готовую коробочку можно украсить бусинами, лентами и пуговицами.
Карандашница с цветами
А если изготовить бумажные цветы из салфеток, то можно ими украсить обычную стеклянную банку вот так.
Процесс изготовления такой интересной карандашницы также смотрите по представленному видео.
Сегодня я рассказала вам, как сделать оригинальные карандашницы из бумаги своими руками. Если вам понравились идеи, поделитесь ими со своими друзьями
И не забудьте посмотреть еще интересные страницы моего блога, чтобы не пропустить все самое лучшее.
Роспись стаканов и керамических кружек – 3 мастер-класса и идеи для вдохновения
В этом материале мы расскажем и покажем, как можно просто и красиво расписать посуду из керамики или стекла своими руками, даже если вы совсем не умеете рисовать, но хотите украсить кружки или стаканы для себя или сделать из них оригинальный подарок.
Мастер-класс №1: Акварель на кружке из лака для ногтей – декор за 5 минут
Начнем, пожалуй, с самой простой, быстрой и доступной техники нанесения рисунка своими руками, который при этом будет очень креативным и стильным.
Техника нанесения рисунка:
После первого лака сразу же добавьте немного капель второго, а затем и третьего лака (при желании).
Ну, вот и все, декор готов!
При желании вы можете добавить роспись контурными или акриловыми красками, а специальными маркерами для керамики написать поздравление, забавную надпись, монограмму и пр. Но имейте в виду, что такую посуду нежелательно мыть в посудомоечной машине и разогревать в микроволновой печи.
Не смотря на то, что это мастер-класс по росписи керамической кружки, таким же способом можно сделать рисунки на стаканах.
Мастер-класс №2: Роспись кружки с приколом
Этот мастер-класс отлично подходит для совместного творчества с малышами, так как он простой и, в то же время, веселый. В этот раз рисовать мы будем только на дне чашки вот такие забавные рисунки.
Техника нанесения рисунка:
Обезжириваем дно кружки или стакана;
Приклеиваем скотч так, как показано на фото ниже;
Далее на дно кружки нужно нанести плотным слоем краску;
После того как все донышко будет закрашено, отклейте скотч и поставьте кружку в духовку запекаться при температуре 150-170 градусов 30-35 минут. Затем дайте кружке остыть;
Как только кружка остынет после запекания, подровняйте края покрашенного дна, например, канцелярским ножом как показано ниже на фото;
Также смотрите и другие наши материалы:
А теперь пришло время рисовать. Рисунок можно нанести контурными или акриловыми красками либо специальным маркером для керамики как в этом мастер-классе. Фломастеры и маркеры запекать не нужно, они сохнут за 24 часа, а вот акриловые краски можно высушить либо естественным путем, оставив сушиться на 1 сутки, либо запечь при температуре 150-170 градусов около получаса.
А вот и другие идеи рисунков на дне чашки.
Мастер-класс №3: Точечная роспись стаканов и кружек
Техника точечной росписи (point to point или пике) – будет несколько сложнее, и все же, справиться может любой.
Сначала нужно протестировать все тюбики и убедиться, что краски не слишком жидкие и не слишком густые – они должны выдавливаться легко, но не лужицей. Затем потренируйтесь на листе бумаги ставить точки маленького, среднего и большого диаметра с одинаковым нажатием и интервалом. (см. фото ниже). Расстояние между точками должно быть не только одинаковым, но и минимальным;
Как только точки станут получаться одинаковой величины, приступайте к рисованию, выдержав расстояние от края кружки около 2 см.
Основные принципы точечной росписи кружек:
Готовый рисунок нужно зафиксировать. Для этого кружки нужно поставить в духовку на полчаса запекаться при температуре 150-170 C. Маркеры чаще всего не требуют запекания и высыхают за 1 сутки.
Вы можете рисовать не только точки, но и горошки, которые можно наносить акриловой краской с помощью ластика от карандаша, ватной палочки или кисточки. Вот интересные идеи росписи стаканов и кружек в горошек.
Конспект занятия по художественному конструированию «Стакан для карандашей»
Возрастная группа: подготовительная
Подленчук Ольга Сергеевна
воспитатель МДОУ «ЦРР – д/с №152» г. Магнитогорска
Образовательная область: Художественно-эстетическая
Интеграция областей: Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, творческая.
Обучающие: Учить детей создавать из цилиндра предмет. Расширять возможности применения использования рваной бумаги для укрепления конструкции координировать работу обеих рук. Закреплять знания детей о рукотворном бросовом материале (коробки, цилиндры, рекламные журналы, обрезки бумаги, ткани).
Развивающие: Способствовать развитию речи. Закреплять умение отвечать на вопросы, давать развернутый ответ. Активизировать словарный запас словами «бросовый материал» «каранашница», «дизайн». Инициировать самостоятельный поиск способов украшения объемных изделий (аппликация рисование). Развивать чувство формы, цвета, (подбирать гармоничные цветосочетания) и композиции (строить узор, чередуя декоративные элементы). Развивать воображение, эмпатию.
Воспитательные: Воспитывать у детей художественный вкус, при создании стаканов для карандашей. Формировать у детей чувства ответственности за состояние окружающей среды.
Методы и приемы обучения:
•Практические: конструктивный, художественно-дизайнерский.
•Наглядные: демонстрация модели, демонстрация готовых поделок.
•Словесные: рассказ воспитателя в процессе занятия.
Материалы,инструменты: картонные цилиндры, картон, ножницы, клей ПВА, клей- карандаш, бумажные салфетки, кусочки цветной бумаги, фломастеры, простые карандаши, различные журналы с картинками, ленточки, кружево, готовые вырезанные геометрические фигуры, палитры, подкладки для клея, корзиночки для материалов на каждого ребенка.
Для показа детям: Модель изготовления стакана для карандашей.
Предварительная работа: Рассматривание школьных принадлежностей, вырезывание с детьми кругов из картона по шаблону для дна.
Ход мероприятия
Жила-была хозяйка. Она часто покупала в хозяйственном магазине салфетки на рулоне в виде цилиндра. Приходила домой и ставила в шкаф на кухне. Ах как в нем было красиво и уютно стоять среди красивой посуды разноцветных кружек и бокалов и смотреть на мир сквозь прозрачное стекло в дверце шкафа.
Но вот пришел тот день, когда хозяйка сорвала последнюю салфетку. Я подумал, наверно меня сейчас выбросят ведь я же теперь бросовый материал и не кому не нужен. Но хозяйка поставила, меня на полку в прихожей, где уже стоял такой –же цилиндр.
И сказала – «Царевна лягушка». И куда- то унесла.
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько у нас цилиндров, когда- то на них были намотаны салфетки, которые хозяйки используют на кухне. А теперь эти цилиндры называют бросовым материалом. Ребята, а как вы думаете почему их так называют?
Дети: (потому что их выбрасывают)
Воспитатель: Верно. Но из бросовых материалов можно сделать много полезных вещей, дать им «вторую жизнь»
Ребята, помогите мне придумать, что можно сделать из этих цилиндров.
Вы скоро все пойдете в школу, и у вас у всех будут школьные принадлежности, и различные канцелярские товары.
Какие вы знаете школьные принадлежности?
Воспитатель: Ребята, а вы бы хотели своими руками сделать стакан для карандашей?
Мы с вами будем работать при помощи модели.
Работа буде проходить в три этапа.
1. Подготовительный конструктивный.
2. Художественный
1. Этап подготовительный конструктивный (Модель)
На этом этапе мы с вами побудем конструкторами.
Воспитатель показывает детям цилиндр из строительного набора.
Как называется эта фигура?
Воспитатель показывает стакан для карандашей. Чем похожи эти предметы?
Дети: (у них верх и низ круглые)
Воспитатель: А, чем они отличаются?
Дети (У цилиндров нет дна)
Воспитатель: Ребята посмотрите на модель, по которой мы с вами будем работать.
Какие материалы мы будем использовать?
Дети (Цилиндр, картонный круг, клей ПВА, кисточку, салфетку)
Воспитатель: На первом этапе мы будем соединять детали карандашницы.
Нам нужно будет соединить цилиндр с основанием или дном.
Ребята, посмотрите по модели, как мы это можем сделать?
Дети (разорвем салфетку на кусочки, смажем клеем и соединим цилиндр с кругом)
Воспитатель: Верно воспользуемся техникой рваной бумаги. Для этого нам нужна бумажная салфетка, которую мы разорвем на части, смажем клеем цилиндр, поставим на картонный круг, и при помощи салфеток, смазанных клеем, укрепим конструкцию.
Ребята, а почему на модели нарисован циферблат?
Дети (нужно время чтобы высохла конструкция)
Теперь наши конструкции будут сохнуть.
Сегодня мы с вами будем художниками.
Воспитатель: наши конструкции высохли. Карандашницы нужно раскрасить.
Ребята посмотрите по модели, что нам нужно для работы?
Дети: (карандашницы, гуашь, клей ПВА кисточки)
А как вы думаете, для чего нужен клей ПВА?
Дети: (для того чтобы клеить)
Воспитатель: Ребята, мы смешаем гуашевые краски с клеем ПВА для того, чтобы краска равномерно покрыла поверхность, не пачкала руки, и прочнее укрепила конструкцию).
Цвета и оттенки для раскрашивания выберите самостоятельно по желанию.
Воспитатель: ребята, после того как вы раскрасите, обратите внимание на модель, можно ли сразу переходить к украшению карандашниц?
Дети (нет, нужно дать время высохнуть)
3. Этап дизайнерский. (Модель)
Сегодня мы будем дизайнерами.
Воспитатель: ребята сегодня мы с вами приступаем к украшению карандашниц.
Давайте рассмотрим готовые карандашницы.
Как можно их украсить?
Дети: (можно нарисовать, сделать аппликацию, еще выложить мозайку из кусочков бумаги, можно не вырезывать, а сделать аппликацию методом обрывания)
Воспитатель: для украшения карандашниц,я предлагаю вам различные материалы: обрезки цветной бумаги, различные журналы с картинками, фломастеры, ленточки, кружево, готовые вырезанные геометрические фигуры.
Ребята как вы думаете, что нужно учитывать при украшении карандашниц?
Дети: (украшать, сочетая цвета, ритмично располагать рисунок, придумать самим как украсить, использовать модель)
Воспитатель: Ребята возьмите корзинки, выберете все материалы необходимые для работы и приступайте.
Воспитатель: ребята, давайте вспомним чему мы научились.
Дети: (скреплять конструкцию при помощи рваной бумаги, работать по модели, подбирать цвета и оттенки для раскрашивания, придумывать самостоятельно как украшать, использовать бросовый материал, ритмично располагать рисунок)
Воспитатель: ребята,давайте рассмотрим поделки: как все вместе сделали много разноцветных и по-разному украшенных стаканов для карандашей.
Воспитатель: Ребята, а вы помните с чего начиналось наше первое занятие?
Дети: (Занятие начиналось со сказки.)
Воспитатель: ребята, а какой конец вы бы могли придумать?
Дети: (цилиндр был счастлив тому, что дети вместе с воспитателем придумали очень интересную, а самое главное нужную поделку. И теперь красивая дизайнерская, карандашница займет почетное место на письменном столе.)
Конспект занятия по художественному творчеству «Берегите первоцветы-украшение планеты» Задачи: Формировать представления об изменениях в природе, происходящих весной. Уточнить и расширять представления о весенних цветах.
Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе по художественному конструированию «Ракета» по теме «Космос» Конспект открытой образовательной ситуации в средней группе «Затейники» по художественному конструированию РАКЕТА по теме «Космос». Цель:.
Конспект занятия кружка «Подставка для карандашей из бросового материала» Цель: познакомить детей с техникой изготовления подставки для карандашей из банки для шампуня. Задачи: Образовательные: формировать.
Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство» Цель занятия: развивать конструктивные навыки путём создания кораллов; развивать чувство формы и композиции; уточнить знания детей об обитателях.
Конспект занятия по художественному творчеству с детьми 4–5 лет «Золотая осень» ЦЕЛЬ: формирование знаний у детей строения дерева и закрепление признаков осени. Задачи: продолжать формировать представление у детей о.
Конспект занятия по художественному творчеству «Волшебная Верба» Вот и пришла долгожданная весна. А вместе с ней зацветает верба. Представляю вашему вниманию занятие по рисованию вербы с использованием.
Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Открытка ко Дню защитника Отечества» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (конструирование, аппликация, рисование,«Познание»,«Коммуникация»,«Социализация».
Сценарий ОД по художественному конструированию для детей подготовительной группы с ОНР «Подводный мир» Тема: «Подводный мир» Возраст детей: 6-7 лет Форма организации детей: Конструирование общей художественной композиции, когда каждый ребенок.