Что можно нарисовать на тему осень 6 класс
Рисуем осень: 15 простых идей для детского творчества
Время чтения: 3 минуты
Практически все без исключения дети любят рисовать, но многие родители из-за собственной лени и отговорок вроде «испачкается сам и все вокруг перемажет», «я не умею рисовать, чтобы показать образец, как надо делать», «он слишком мал, еще наестся этих красок» не дают малышам кисти и краски, а жаль… Надеемся, наш марафон детских рисунков на осеннюю тематику вдохновит на творчество всех без исключения. Есть из чего выбирать, дорогие Творцы!
Мы постарались собрать для вас самые необычные техники и идеи для рисования, чтобы интереснее организовать досуг ребенка, когда настанет пора дождей, «унылого очарования» и сидения дома. Идеи того, чем можно заняться дома с ребенком в плохую погоду читайте ТУТ.
Идея №1
Нужно вложить засушенные листья между листами бумаги, а затем закрасить лист сплошными штрихами при помощи мягких цветных карандашей или мелков. На белой бумаге появится лист со всеми прожилками. Используя этот способ, можно составлять композиции: букет в вазе, осенний пейзаж и др.
Идея №2
Похожий способ, только листья нужно натереть воском (свечкой или белым восковым мелком), а затем покрыть акварелью лист бумаги. Большие плоскости удобно закрашивать широкой беличьей кистью или поролоновой губкой.
Идея №3
На лист со стороны прожилок наносится краска. Потом лист прикладывается к бумаге и делается отпечаток. Эффект будет разным, в зависимости от того, какую краску использовать.
Можно придумать множество композиционных решений: отпечаток большого листа может стать кроной дерева, если дорисовать ствол; несколько отпечатков – это уже целый лес!
Эффектно смотрятся отпечатки, сделанные белой краской на цветном фоне. Можно совмещать несколько техник, дорисовывать карандашами или фломастерами изображения.
Идея №4
kokokokids.ru
Выдувая краску через соломинку можно нарисовать причудливые деревья. Этот способ дает безграничные возможности для экспериментов! Можно, например, рисовать деревья по заранее подготовленному фону.
Идея №5
Малышу залейте фон сами или предложите цветной картон. Крону дерева и опавшие листья пусть нарисует, макая пальчик в краску.
Идея №6
Идея №7
Удобно (и совсем немарко) рисовать крону ватной палочкой. Таким же способом можно изобразить гроздь рябины, веточку смородины или другие ягодки.
Идея №8
Очень необычную картинку можно сделать используя фольгу. На лист картона выложите засушенный листочек (можно несколько) прожилками вверх. Покройте его тонкой фольгой и аккуратно, чтобы не порвать, разгладьте пальцами, чтобы проступил рисунок. Покройте фольгу темной краской (можно использовать гуашь, акрил, темперу, тушь) и дайте хорошо высохнуть. Очень аккуратно потрите картину жесткой мочалкой для мытья посуды. Выступающие прожилки листочка заблестят, а в углублениях останется темная краска. Теперь можно оформить работу в раму!
Идея №9
Тем, кто любит фактуры, наверняка понравится заполнять узорами различные силуэты. Нарисуйте или обведите по шаблону осенний листочек, разделите его на небольшие плоскости, как витраж. Пусть ребенок заполнит каждый кусочек разным узором. Можно делать это гелевой ручкой, фломастерами.
Идея №10
Похожее задание можно выполнить в технике граттаж (процарапывание). Лист гладкого (лощеного) картона закрасить красками и натереть воском (свечкой). Можно использовать для создания фона восковые мелки. Покрыть поверхность черной тушью и высушить. Процарапать рисунок острым предметом.
Идея №11
Используя жесткую щетинную кисть или зубную щетку сделайте набрызг краской. Этот способ подходит для рисования кроны деревьев, создания композиций на основе отпечатков растений.
Идея №12
Рисовать можно не только кистью! Почему бы не использовать кухонную щетку?
Идея №13
farm8.staticflickr.com
Идея №14
Нарисовать красивый фон можно используя засушенные осенние листочки в качестве трафарета. Такую бумагу потом можно использовать для упаковки подарков.
Идея №15
Рисовать фруктовые деревья удобно используя половинки мелких яблок, груш.
Можно придумать бесконечно много способов нарисовать осень, ведь она сама – Великая Художница! Доверьте своим детям краски и кисти и пусть выТворяют.
Рекомендуем почитать:
Уважаемые читатели, расскажите в комментариях, какие приемы рисования вы опробовали со своими детками, что им понравилось больше всего.
Осень неизменно радует яркими красками. Иногда возникает желание запечатлеть красивый пейзаж, чтобы украсить им домашний интерьер. Осенняя тематика весьма востребована как в творчестве именитых мастеров, так на детских занятиях в садике или в школе.
В любом случае умение изобразить на листе бумаги осенний пейзаж пригодится в жизни.
Простой способ нарисовать осенний рисунок
Для самых юных начинающих мастеров доступен способ рисования руками. Эту технику очень удобно применить для создания картины осенней тематики.Для работы понадобится лист бумаги и краски. Цветовая палитра должна соответствовать настоящим краскам осени.
Несложно внести разнообразие в технику исполнения, использовав для рисования настоящие осенние листья. Они оставят на листе бумаги великолепные отпечатки, если их поверхность покрыть яркими осенними красками.
Ребенку постарше можно предложить обвести осенние листья по контуру и раскрасить их самостоятельно цветными карандашами или красками.
Рисунок простым карандашом
Осенняя тема весьма обширна и предполагает не только яркий пейзаж с золотыми листьями, но и грустную пору поздней осени. Для изображения этого времени года отлично подходит простой карандаш.Пошаговый урок рисования поможет справиться с задачей даже тем, кто не обладает талантом художника.
Для рисования понадобится:
Осенний пейзаж карандашом
Порядок выполнения рисунка.
Зарисовка на осеннюю тему
Опираясь на поэтапное описание работы, несложно нарисовать зонтик на скамье.
Как нарисовать осень гуашью
Детское творчество сложно представить без рисунков, выполненных гуашью. Преимущество гуаши в том, что она позволяет выделить дополнительные детали поверх основного фона.
Для работы надо приготовить
Данный мастер-класс поможет освоить искусство отображения красоты осенней природы на бумаге.
Осень акварелью
Для того, чтобы нарисовать осеннюю картину акварелью, начинать творческий процесс можно с карандашного наброска.Легкими линиями можно наметить перспективу, линию горизонта и аллею, обрамленную деревьями и уходящую вдаль.
Для работы надо приготовить:
Осенняя тема для рисунков весьма разнообразна, и является неисчерпаемым источником вдохновения. Воплотить художественный замысел можно при помощи красок, цветных или простых карандашей. Основные приемы рисования помогут реализовать творческие замыслы в жизнь.
Осенние рисунки карандашом: букет, лес, листья, пейзаж, листопад поэтапно для детей
Осенние рисунки рекомендуется создавать с помощью карандаша. Зная, что, в случае необходимости, можно скорректировать получившийся пейзаж с помощью ластика, дети будут более раскованы во время творческого процесса. Такие занятия способствуют развитию воображения, психологическому расслаблению маленького человека, а также улучшению его навыка мелкой моторики.
Идеи карандашных рисунков на тему осени для детей 3-4, 5-6 лет
Осенние рисунки (карандашом можно учить ребенка пользоваться с 3-4 лет) для срисовки следует подбирать с учетом возрастных особенностей детей, их навыков и интересов.
Ребенок, детально рассмотрев их, и восприняв наощупь рельеф поверхности, сможет выполнить поставленную взрослым задачу за 10-15 мин.:
Чтобы нарисованный карандашом лес стал похож на осенний, детям рекомендуется предложить раскрасить рисунок после создания контура:
Одним из вариантов такого типа изображения может стать рисунок реки, поляны и деревьев:
Чтобы подчеркнуть, что изображенный предмет относится к осенней тематике, на его шляпке рекомендуется нарисовать опавший лист, а после создания набросков, раскрасить картинку:
Мастер-класс срисовки для школьников: легкий осенний пейзаж карандашом поэтапно
Осенние рисунки карандашом следует изображать поэтапно, тщательно прорисовывая не только основные объекты, но также задний и передний планы.
Первый план
Чтобы определить, какие предметы рисовать на первом плане, а какие на втором, на рабочей плоскости необходимо определить линию горизонта. Для этого следует начертить горизонтальную линию, проходящую примерно посередине листа. То, что будет нарисовано ниже этой линии, будет находиться на переднем плане, а те, что выше – на заднем.
Спереди можно изобразить забор:
Задний план
На заднем плане можно нарисовать реку или очертания деревьев. Если ребенок выбирает второй вариант, то достаточно будет схематичной прорисовки зигзагов, расположенных над линией горизонта на расстоянии 3 см друг от друга.
Если юный художник принимает решение нарисовать реку, ему следует воспользоваться нижеприведенным алгоритмом:
Дерево
Чтобы нарисовать дерево, ребенку необходимо:
Основные ветки
Для прорисовки основных веток следует:
Мелкие ветки
Чтобы придать реалистичности картинке, рекомендуется прорисовать мелкие ветки.
Для этого необходимо:
Количество мелких веток должно быть не более 3 на одной основной.
Листья
Вторым, более сложным вариантом, считается прорисовка каждого листа отдельно:
Яблоки
Способ прорисовки яблок зависит от того, как ребенок ранее нарисовал крону дерева. Если крона была нарисована по-простому, полукругом, яблоки на дереве следует расположить хаотично.
Если на дереве детально изображены ветки, плоды целесообразно рисовать возле листьев, но не более, чем 1-2 крупных яблока на основной ветке. Яблоки следует рисовать с помощью окружности, верхняя граница которой слегка изогнута вниз.
Тучи дети обычно рисуют по отдельности, в верхней части рабочей плоскости. Их контур создается плавно изогнутыми вверх линиями. Участки изгибов рекомендуется делать через 3-4 см. В противном случае рисунок будет нереалистичным.
Раскрашивание
При раскрашивании осеннего пейзажа рекомендуется не ограничивать строго ребенка в выборе цветов карандашей или красок.
Важно лишь уточнить, что итоговое изображение должно получиться похожим на осеннюю картинку. Получив такое задание, ребенок может сразу использовать основные оттенки (красный, желтый, оранжевый, зеленый) или получать их в результате смешивания красок.
Поэтапный красивый рисунок осеннего букета
Осенние рисунки, карандашом нарисованные, не должны ограничиваться изображениями леса, полей и рек. Выдерживая заданную тематику, можно нарисовать и красивый букет.
Чтобы нарисовать вазу, в которой будет стоять букет, необходимо:
Листья
Внутри вазы можно нарисовать кленовые листья (символ осени) или букет цветов, которые позднее нужно будет закрасить с использованием основных оттенков рассматриваемого времени года (желтый, красный, оранжевый).
Наиболее часто дети выбирают рисовать листья:
Поэтапный рисунок осеннего леса
Основными объектами рисунка осеннего леса являются деревья, ландшафт и солнце.
Деревья
Чтобы сделать рисунок реалистичным, рекомендуется изображать разные деревья – березу, тополь, осину и так далее. Для обозначения разновидности дерева следует раскрашивать стволы в соответствие с реальным окрасом растений.
Очертания деревьев создаются по стандартному алгоритму:
Ландшафт
Чтобы обозначить неровности земляного рельефа, рекомендуется в нескольких местах на рабочей плоскости нарисовать полукруги, изогнутые вверх или вниз. Не следует делать полукруги большими или сильно изогнутыми, так как это негативно скажется на общем внешнем виде итогового изображения. Области под или над полукругами необходимо заштриховать, обозначив тени.
Солнце
Солнце проще всего нарисовать так:
Поэтапный рисунок осеннего листопада
Осенний листопад можно изобразить с помощью карандаша несколькими способами. Один из самых простых – это рисунок дерева с пожелтевшими листьями на ветках, а также лежащими на земле.
Дерево
Наилучшим образом можно передать атмосферу осени с помощью изображения березы с пожелтевшими листьями:
Листья
Самый простой способ нарисовать листья, в данном случае, это изобразить овалы, приблизительно одинакового размера, расположив их хаотично по всей длине основных и мелких веток.
Для иллюстрации опавших веток рекомендуется заполнить пространство под деревом (полукруг) овалами аналогичного размера, нарисовав их как можно ближе друг к другу. Для придания изображению реалистичности его следует раскрасить в соответствующих осени оттенках.
Поэтапный рисунок дождливой осени
Рисунок дождливой осени лучше всего раскрашивать после того, как будет нарисован простым карандашом контур основных объектов композиции. С помощью корректно подобранных оттенков юный художник сможет более отчетливо подчеркнуть атмосферу природы рассматриваемого времени года.
Ландшафт
Ландшафт изображения рекомендуется прорисовывать тремя горизонтальными линиями с хаотично расположенными изгибами вверх.
Самая верхняя линия должна располагаться ориентировочно на 5-7 см ниже границы рабочей плоскости, между второй и третьей необходимо выдержать 3-5 см, а третью следует разместить диагонально, отступив 5-7 см от нижнего края (холм, на котором стоит дерево).
Дерево
По всей длине основных веток изобразить короткие линии (мелкие ветки), расположив их в хаотичном порядке. На одной из основных веток нарисовать листья в небольшом количестве (с помощью овала, заостренного в участках сужения). Перед изображенным деревом дорисовать очертания опавших листьев.
Раскрашивание рисунка
Чтобы передать атмосферу дождливой осени, ребенку следует предложить использовать:
Рисунки, сделанные простым карандашом, на осеннюю тематику можно делать как цветными, так и черно-белыми. Если над созданием подобных изображений работает ребенок, взрослым не следует ограничивать его строгими заданиями, так как это может спровоцировать возникновение у него негатива к творчеству.
Чтобы юный художник смог выполнить сформулированную установку, достаточно сходить с ним на прогулку осенью, обсудив предметы, которые он видит вокруг (их формы, цвет, рельеф, размер и так далее).
Рисунки на тему осени
Рисунки на тему «Осень»
присланные на конкурс «Наша осень золотая, урожайная«
1 место
Мигунова Александра, 12 лет, МБУ ДО ДШИ № 1 им. Н.П. Будашкина, г. Чита.
Руководитель: Булгару Жанна Жумасултановна, преподаватель, заведующая художественным отделением
Работа: «Приятного аппетита!».
Акварель. Натюрморт на пленере.
Рокина Алена Олеговна, 11 лет, МБУ ДО ДШИ № 1 им. Н.П. Будашкина, г. Чита.
Руководитель: Булгару Жанна Жумасултановна, преподаватель
Работа: «Дары Осени».
Гуашь. Декоративный натюрморт из фруктов.
Мария Максимовна Зотова, 6 лет, ОАНО СОШ «Москвич», студия «Я и образ. Восток-Запад», Москва.
Руководитель: Людмила Валерьевна Зымалева, преподаватель изобразительного искусства
Работа: «Сентябрь на Воробьевых горах. Вид на МГУ».
Шарова Ксения Алексеевна, 14 лет, Центр детско-юношеского туризма»Космос», Россия, г.Челябинск.
Руководитель: Руководитель:Бойченко Олеся Владимировна
Работа: «Город в осени».
Акентьева Анна, 12 лет, МАОУ лицей №77, г.Челябинск.
Работа: «Осенний пейзаж».
Именное поздравление от Деда Мороза для детей и взрослых
Федор Сильницкий, 8 лет, АНО Детская учебно-творческая мастерская «Скоморохи», средняя группа, Москва.
Руководитель: Зымалева Людмила Валерьевна, преподаватель изобразительного искусства
Работа: «В сосновом лесу (постановка по мотивам работы И.Шишкина)».
«Осенний пейзаж» Ильина Елена Сергеевна, 5 лет, город Волгодонск
Осенний пейзаж
Сколько красок, сколько цвета
Ярких ягод, завитков,
Листьев красочных цветов
Будто бы сама природа,
Постаралась для народа…
Ильина Елена Сергеевна
Мудрёнова Ольга, 11 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», г.Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Царица Осень пришла».
Матросов Дмитрий, 10 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А. Алябьева, Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Весёлый дворник!».
Сыч Ярослав, 7 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Серый кот в рыжем лесу».
Вологина Анна, 12 лет, МБУДО » ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Лиса в лесу».
Першина Елизавета, 8 лет, МКУ ДО «Слободская ДШИ им. А.Г.Яковлева», с.Хреновое Воронежской обл.
Преподаватель: Щеблыкина Наталья Сергеевна
Работа: «Дары осени».
Литвинова Ульяна, 14 лет, Турунтаевская районная гимназия, с. Турунтаево, Прибайкальский район, Республика Бурятия.
Руководитель: Невзгодова Раиса Ивановна
Работа: «Осенние сумерки».
Сапинская Дарья, 4 года
Руководитель кружка Гонца Инна Юрьевна. Дом творчества » Дывоцвит», Украина, Киев.
Алекса Красовицкая, 4 года, НОУ «Умка», студия живописи, Красноярск.
Руководитель: Чернятьева Елизавета Евгеньевна, педагог Изо
Работа: «Осенний урожай».
Ксения Кулакова, 5 лет, НОУ «Умка», студия живописи, Красноярск.
Руководитель: Чернятьева Елизавета Евгеньевна, педагог ИЗО
Работа: «Волшебная осень в моем дворе».
Давыдова Софья, 11 лет.
МБУ ДО Центр внешкольной работы детское объединение «Родничок», г.Константиновск Ростовская область.
Руководитель: Киселева Оксана Ивановна
Работа: «Донские напевы».
Рудченко Анастасия, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16 г.Томска.
Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и Архитектуры
Работа: «Осень вышла на прогулку».
Критинина Полина, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16, г.Томск.
Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и архитектуры
Работа: «Девушка Осень».
Бичкуте Таисия, 8 лет, МБОУ лицей № 4, 2″В» класс, гор. Чехов Московской обл.
Руководитель: классный руководитель Туркина Надежда Анатольевна
Работа: «Прогулка под дождём».
Рисунок цветными карандашами на бумаге с изображением двух идущих в парке под дождём людей под одним зонтиком.
Носкова Арина Дмитриевна, 8 лет, МБОУ лицей № 4, 2″В» класс, гор. Чехов Московской обл.
Руководитель: классный руководитель Туркина Надежда Анатольевна.
Работа: «Олень в осеннем лесу».
Рисунок цветными карандашами на бумаге с изображением оленя и осеннего леса.
Гришанина Анастасия, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16 г.Томск.
Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и архитектуры
Работа: «Портрет Осени».
Косолапова Дарья, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16, г.Томск.
Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и Архитектуры
Работа: «Девочка Осень».
Алексеенко Александра Денисовна, 5 лет, кружок детского творчества»Здравушка», Краснодарский край.
Работа: «Королева осени».
Кузьминых Анастасия Николаевна, 16 лет, ДДЮТ изостудия » Эскиз», Пермский край, г.Березники.
Работа: «Дыхание осени».
2 место
Иванов Кирилл Русланович, 12 лет, МХШ им. Врубеля, Москва.
Руководитель: Корягин И.Г.
Работа: «Подберезовики».
Мария Максимовна Зотова, 6 лет, ОАНО СОШ «Москвич», студия «Я и образ. Восток-Запад», Москва.
Руководитель: Зымалева Людмила Валерьевна, преподаватель изобразительного искусства
Работа: «Ноябрьский ветер».
Христенко Александра, 7 лет, МКУ ДО «Слободская ДШИ им. А.Г.Яковлева», с.Хреновое Воронежской обл.
Руководитель: преподаватель: Щеблыкина Наталья Сергеевна
Работа: «Бабье лето в лесу».
Осипова Карина, 8 лет, Дом творчества, пос. Гнездово, художественная студия «Синий кит», Смоленск.
Руководитель: Кабашова Анастасия Александровна
Работа: «Моя осень».
Одинцова Кристина, 11 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.а.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Весело!».
Полищук Настя, 7 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: Преподаватель Подгорных ирина Николаевна
Работа: «Журавли улетают».
Качьянова Наташа, 10 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Осенние облака».
Митюкова Ирина, 7 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «В город осень пришла».
Трунина Арина, 11 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им. А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «С букетом осени».
Суворова Софья, 6 лет, МАДОУ «ЦРР-детский сад №162», г.Пермь.
Руководитель: Севастьянова Татьяна Викторовна
Работа: «Кот на крыше».
Гришина Злата, 6 лет, МАДОУ «ЦРР-детский сад № 162», г.Пермь.
Руководитель: Севастьянова Татьяна Викторовна
Работа: «Красавица Осень».
Казанцев Иван Александрович, 5 лет, ученик арт-студии для детей Аист, второй год обучения, Санкт-Петербург.
Руководитель: Руководитель: Токажевская Маргарита Леонтьевна, арт-студия для детей Аист.
Работа: «Рябина».
Описание: Работа выполнена гуашью «Мультики» и акриловыми красками «Ладога». Я не педагог, просто родитель, поэтому объяснения дилетантские. Ребенок выкладывает на палитру белый, добавляет синий, смешивает. большой кистью (№ 7-8) горизонтальными мазками закрашивает фон целиком, затем в верхней половине листа кистью поменьше (5) проводит коричневую линию — ветка — и ниже произвольно той же кистью рисует 3 круга. Закрашивает тем же коричневым или кирпичным. берет красный цвет и на кругах рисует красные кружочки или просто ставит точки — ягоды. Тонкой кистью на каждой ягодке делает полукруглый оранжевый мазок, потом подобный мазок темно-красного цвета, в завершение — на каждую ягодку маленькую белую точку. На палитру выкладывает немного желтого и зеленого. бБез отмыва кисти на ветку (ветки) кистью среднего размера ребенок «примакивает»зеленые и желтые листочки. И последнее: разводит на палитре белила пожиже и самой маленькой кистью легким мазком рисует дождик 🙂 желательно в одном направлении:) Работа занимает у малышей около часа.
Казанцев Иван Александрович, 5 лет, ученик, второй год обучения, Санкт-Петербург.
Руководитель: Токажевская Маргарита Леонтьевна, арт-студия для детей «Аист».
Работа: «Лист».
Цветкова Полина Алексеевна, 1 г. 5 мес., МАДОУ №10 «Сказка» г.Емва, группа «Винни-Пух», Республика Коми Княжпогостский район г.Емва.
Работа: «Осенний лес».
Цветкова Анастасия Алексеевна, 12 лет, МБОУ СОШ №2 г.Емва 6″б» класс, Республика Коми Княжпогостский район г.Емва.
Работа: «Осенний пейзаж».
Ткаченко Кристина Евгеньевна, 6 лет, МАДОУ детский сад №148, г.Иркутск.
Руководитель: Распутина Татьяна Анатольевна, воспитатель МАДОУ детский сад №148
Рисунок «Ежики на полянке» — гуашью.
Кристина Багдасарова, 4 года, НОУ «Умка», студия живописи, Красноярск.
Руководитель: Чернятьева Елизавета Евгеньевна, педагог ИЗО
Работа: «Осень на даче».
Гнедов Даниил, 5 лет, МБДОУ «Детский сад №1» старшая группа, город Череповец.
Руководитель: Михайлова Елена Николаевна
Работа: «Здравствуй, осень».
Михайлова Дарья Алексеевна, 7 лет, МБУ СОШ «2» 1в класс, город Череповец.
Работа: «Осенний натюрморт».
Шамрай Анастасия Захаровна, 10 лет, МАОУ СОШ № 110 г.Новокузнецк.
Руководитель: Ширшанова Ирина Юрьевна
Работа: «Осенний день».
Шумилова Карина Сергеевна, 9 лет, МКОУ «Приобская начальная общеобразовательная школа» 3 г класс, пгт. Приобье.
Руководитель: учитель Ромашова Юлия Александровна
Работа: «В лесу осенью!».
Идиятуллин Эмиль, 6 лет, ДТ «Юлдаш», г.Уфа.
Руководитель: педагог Медведева Татьяна Николаевна
Работа: «Вот она какая, осень!»
Исламова Арина, 6 лет, ДТ»Юлдаш», г.Уфа.
Руководитель: педагог Медведева Татьяна Николаевна
Работа: «Осенняя пора»
Знатнина Лиза, 3 года, Воспитанник МБДОУ «Детский сад №32», г. Арзамас, Нижегородская обл.
Руководитель: Воспитатель, Ерышова Галина Юрьевна
Работа: «Осеннее деревце».
3 место
Кудрявцева Элина Артемовна, 6 лет, Школа рисунка и живописи «Оранжевое небо», Красноярск.
Руководитель: Верпета Ирина Юрьевна
Работа: «Осенний лист».
Костина Алиса, 8 лет, Дом творчества, пос. Гнездово, художественная студия «Синий кит», Смоленск.
Руководитель: Кабашова Анастасия Александровна
Работа: «Осенний пейзаж».
Зражевский Вова, 7 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Дождь».
Кокшарова Елена Валерьевна, 10 лет, МКОУ «Приобская начальная общеобразовательная школа» 3 г класс, ХМАО пгт Приобье.
Руководитель: учитель. Ромашова Юлия Александровна
Работа: «Вот так урожай!».
Пуртов Александр Максимович, 9 лет, МКОУ «Приобская начальная общеобразовательная школа» 3 г класс, пгт.Приобье.
Руководитель: учитель Ромашова Юлия Александровна
Работа: «Осенний пейзаж».
Опубликовать работу
Условия участия в конкурсах 2021 года подробно описаны на странице «Конкурсы»