Что можно нарисовать на тетрадке на обложке
Идеи для ЛД для девочек 12-13-14 лет: рисунки, цитаты
Девочкам от 12 до 14 лет личный дневник нужен для того, чтобы научиться излагать свои мысли на бумаге. Придумывая темы и украшения для заполнения блокнота, подростки развивают фантазию и творческое мышление. Прежде, чем завести ЛД, нужно узнать, как его правильно вести, о чём писать и рассмотреть несколько идей, которые помогут красиво оформить страницы.
Как вести личный дневник
Личный дневник можно сделать из любой тетради или блокнота, но прежде, чем отправиться в магазин, нужно решить, когда и где его заполнять. Если хочется иметь возможность делиться своими впечатлениями в любое время, то следует выбрать небольшой блокнот, который легко поместится в сумку или школьный портфель.
Такой дневник должен быть небольшим и легким, чтобы его было удобно носить с собой. Лучше отдать предпочтение тетради с крепкой обложкой. Она не замнётся, когда потребуется положить в сумку что-то ещё. Для домашнего дневника подойдёт ежедневник или тетрадь любого размера.
Обложку можно украсить наклейками или красивыми надписями, тогда дневник захочется чаще брать в руки, и регулярно делать в нём записи. Затем, следует придумать содержимое дневника. Можно делать ежедневные записи о прошедшем дне, составлять планы, делиться личными переживания и хранить секреты.
Темы для личного дневника для девочки
Темы для ЛД могут быть разными. Для удобства нужно разделить блокнот на несколько частей, например, 10 страниц для 1 темы, 10 страниц для другой, а остальные листы оставить для ежедневных записей. В таблице можно рассмотреть несколько вариантов тем для личного дневника и краткое описание о том, как их оформить.
Интересы | Для этого раздела хватит 3-4 страницы. Там можно рассказать о любимой музыке, фильмах и увлечениях. |
Планы | В этом разделе можно задать вопросы самой себе и ответить на них, например: «Кем я вижу себя через 5 лет? Где я буду работать, куда поступлю учиться?» Также можно планировать дела на год, месяц или неделю. В таком случае, страница со списком каждый раз будет новой. То есть её нужно размещать среди ежедневных записей, когда подойдёт время. |
Мечты и желания | Через определённый промежуток времени нужно делать новые страницы. |
Соцсети | На 1-2 листах можно записать логины и пароли от разных социальных сетей, чтобы не забыть. Однако дневник с такой информацией не должен попадать в руки к другим людям. Они могут использовать эти данные в своих целях. |
Секреты | В личном дневнике можно рассказывать то, чего не хочется говорить друзьям и близким. Здесь можно признаваться в любви или ненависти, рассказывать о личных тайнах и замыслах. |
Музыка и фильмы | Обычно такую информацию умещают в разделе «интересы», но порой списки любимых фильмов и композиций бывают большими. В таком случае под эти записи можно выделить несколько дополнительных листов. |
Расходы | Если родители дают карманные деньги, то такая страница будет полезной. Необходимо контролировать свои расходы и правильно распоряжаться финансами. |
Любимая еда или рецепты | Девочки часто интересуются кулинарией. В личном дневнике можно записывать рецепты любимых блюд. |
Телефоны, социальные сети и даты рождения друзей | Иногда гаджеты ломаются, и вся сохранённая в них информация исчезает, поэтому страница с номерами телефонов друзей будет полезной. |
Количество разделов в дневнике зависит от личных интересов и предпочтений. Остальные страницы блокнота следует оставить под регулярные записи. Их можно делать каждый день или каждую неделю.
Заполнение дневника может осуществляться по шаблону, например:
В дневнике можно вести записи без особого порядка. Часто люди пишут также, как писали бы письмо лучшему другу. Так намного легче начинать рассказы. Вместо имени, обычно используют обращение «дорогой дневник», например: «Дорогой дневник! Сегодня у меня был отличный день!».
Лучшие идеи для оформления первой страницы
Идеи для ЛД (для девочек 12-14 лет важно узнать о том, что в дневнике нельзя указывать свой домашний адрес, потому что потерянный блокнот может найти человек с плохими намерениями) в плане оформления первой страницы, строятся по одному принципу.
Там должна быть краткая информация о владелице блокнота, чтобы в случае потери, человек нашедший дневник смог его вернуть. Чаще всего эту страницу оформляют в виде анкеты. Чтобы нашедшему блокнот не пришлось долго искать информацию, нужно озаглавить каждую строку.
Пример:
Этих сведений достаточно для того, чтобы вернуть дневник владелице, в случае его потери. Информацию о себе можно оформить в виде короткого рассказа.
Пример: «Привет! Меня зовут Петрова Маша. Мне 13 лет, я учусь в 7 классе. Это мой личный дневник, так как сейчас он у вас, значит я потеряла этот блокнот. Буду очень благодарна, если вы вернёте его мне.
Позвоните мне (указать номер телефона) или напишите на электронную почту (указать адрес почты)». В конце рассказа можно вежливо попросить нашедшего не заглядывать в записи».
Если обложка блокнота оснащена специальным замком, то нашедший не сможет открыть такой дневник. В таком случае, на переплёт следует приклеить наклейку и указать на ней своё имя и номер телефона.
Рисунки и картинки
Рисунки могут отображать смысл сказанного или нести декоративную функцию. Рисовать в дневнике лучше карандашами или цветными ручками. Использовать фломастеры можно, только если страницы тетради достаточно плотные.
Идеи для ЛД для девочек: простые картинки для срисовки карандашами
Иногда красящий пигмент маркеров насквозь пропитывает бумагу и рисунок отпечатываться с другой стороны листа, и даже на 2-4 следующих страницах. Краски также нужно использовать с осторожностью.
Чтобы не испортить следующие листы, под страницу, на которой будет нанесён рисунок, нужно подложить кусочек плотного картона. После раскрашивания рисунка, его нужно хорошо высушить, иначе страницы слипнуться и их больше нельзя будет разделить без повреждений.
Стихи
Идеи для ЛД (для девочек 12-14 лет полезно сочинение стихов, ведь этот навык помогает развивать мышление и память) с оформлением стихов можно разделить на 2 основных типа: понравившиеся стихи и стихи собственного сочинения.
В первом случае, в дневнике можно отвести специальный раздел, и назвать его: «мои любимые стихи». Записывать понравившиеся произведения можно цветными ручками. Желательно указывать автора и название стиха. Ещё можно рассказать, почему это или иное стихотворение привлекло внимание.
Стихи собственного сочинения обычно оформляют по аналогии. Следует писать название и дату, когда было придумано произведение. Можно записывать стихотворения среди ежедневных записей, например: «Сегодня я сочинила небольшое стихотворение…».
Далее нужно написать само произведение, а ниже можно рассказать, какие чувства побудили к его сочинению и о чём говориться в этом стихе.
Необязательно делать эти записи от руки. Стихи можно распечатать на принтере, затем вырезать и приклеить в дневник. Чтобы края вырезки выглядели красиво, их следует обрисовать фломастерами или цветными ручками, изображая рамку.
Цитаты
Цитаты часто сопровождают регулярные записи. Их смысл должен перекликаться с последующим рассказом. Если день был плохим, то начать запись можно с цитаты: «Бывают моменты, когда в глазах слёз невидно, но в душе их море».
И наоборот, описать хороший день можно начав с такого высказывания: «В каждой минуте есть что-то великое, например, счастье». Если придумать цитату не получается, можно использовать уже готовые записи.
Примеры цитат о счастье:
Цитаты для ЛД о грусти:
Цитаты о дружбе:
По правилам, цитаты пишут в правом верхнем углу страницы, в кавычках и маленьким буквами. Ещё можно указать автора высказывания, если он известен. В виде цитат можно записывать собственные мысли. Иногда люди делают в личных дневниках специальные разделы, где цитируют самих себя.
Украшения
Девочки 12-14 лет могут использовать для украшения личного дневника стикеры и вырезки из журналов.
Если дома есть принтер, то можно распечатывать картинки, вырезать и приклеивать их к листам дневника с помощью канцелярского клея. Перед тем как закрыть дневник, нужно будет убедиться, что клей полностью высох, иначе листы тетради склеятся между собой.
Для хранения памятных мелочей, к страницам дневника можно приклеивать меленькие кармашки. Для этого нужно вырезать из картона небольшой прямоугольник, смазать 3 его стороны клеем и прижать к листу блокнота.
Теперь туда можно спрятать письмо для подруги, иностранную монету или билет в кинотеатр. Свои идеи и планы можно проиллюстрировать распечатанными фотографиями. Вокруг каждого фото нарисовать узоры и сделать подписи цветными ручками.
Многие владельцы дневников тонируют белые листы блокнота цветными карандашами. Для этой цели можно использовать художественную пастель. Чтобы она не осыпалась и окрашенный лист не пачкал руки, его следует сбрызнуть лаком для волос.
Идеи страниц
Идеи для ЛД (для девочек 12 лет и меньше может потребоваться помощь родителей с оформлением некоторых разделов дневника) в плане создания дополнительных страниц, зависят от личных интересов и предпочтений. Ниже представлен список самых популярных тем, для создания интересных страниц в своём дневнике.
Названия этих мини-разделов можно заменить на любое аналогичное.
Можно придумать много различных тем для оформления отдельных страниц дневника. Самым популярным вариантом считается анкета для друзей. Это раздел с вопросами, на которые друзья отвечают письменно. В будущем эти страницы будет интересно почитать.
Украшение с использованием техники оригами
Личный дневник можно украсить необыкновенными закладками выполненными в технике оригами.
Как сделать закладку в виде сердечка из бумажного стикера:
С задней стороны сердечка должен образоваться кармашек, куда можно вставить угол страницы.
Как сделать закладку «уголок» из стикера:
На верхней части закладки можно нарисовать забавные глаза и рот, или приклеить маленькие наклейки. Личный дневник можно сделать красочным и необыкновенным. Украшать страницы нужно для того, чтобы заполнять блокнот было интереснее.
Девочки от 12 до 14 лет, которые пишут в своём дневнике секреты и тайные идеи, должны научиться прятать его от других людей. Для надёжного хранения личной информации следует приобрести блокнот со встроенным в обложку замком.
Делаем блокноты своими руками: 10 доступных мастер-классов + БОНУС
Творческим людям новые идеи часто приходят в голову в самый неподходящий момент — когда под рукой нет ни бумаги, ни ручки. А держать в голове множество интересных задумок бывает очень непросто, поэтому на помощь приходит блокнот или ежедневник. В канцелярских магазинах от ассортимента блокнотов на любой вкус разбегаются глаза, но у вещи, созданной своими руками, преимуществ гораздо больше. Мы собрали для вас 10 мастер-классов, которые помогут освоить процесс изготовления блокнотов, даже если раньше вы не имели к этому никакого отношения.
В конце, как обычно, будет ждать бонус 🙂
Как сшить блокнот «с нуля»? В этом подробном мастер-классе описана техника, схожая с классическим книжным переплетом. Вам понадобится обычная офисная бумага, полоски ткани, картон и клей. Подробнее >
Из этого урока вы узнаете самый доступный способ изготовления блокнот в мягкой обложке буквально за полчаса. Справится даже начинающий! Подробнее >
Этот мастер-класс еще проще, чем создание блокнота «с нуля», поэтому даже новичок в бумажном деле сможет сделать порадовать себя авторским блокнотом. Готовый блок можно купить в магазинах для рукоделия или аккуратно отсоединить от блокнота, купленного в канцтоварах. Подробнее >
Блокнот такого типа прост в исполнении, вам потребуется минимум затрат и времени, чтобы стать полноправным обладателем этой вещицы. Универсальность подобного способа очевидна: он не требует навыков переплетного дела и дает возможность менять страницы местами, добавлять новые или убирать вовсе. Подробнее >
После того, как блокнот сшит, можно попробовать сделать для него мягкую и уютную обложку, для этого мастер-класса необходимо будет выбрать красивую ткань и приготовить синтепон. Подробнее >
Этот урок знакомит с изготовлением еще одного практичного блокнота, на этот раз в фетровой обложке. Понадобится фетр, картон, магнитная кнопка и уже готовый переплетенный блок. Подробнее >
Сплетенный вручную каптал выглядит эффектно и поднимает эстетическую ценность работы. На примере плетения классического каптала вы, не без усилий, конечно, но и не без удовольствия, освоите этот навык. Подробнее >
Коптский переплет — самый древний из всех видов, но и сейчас находится на пике популярности. Этот вариант — простой и самый экологичный, без клея. Его также отличает открытый вид корешка, который может служить особым элементом дизайна. Подробнее >
Как делать уголки на обложках, и как вообще аккуратно обтянуть обложку тканью? Выбор того или иного способа зависит от самой ткани. Мастер-класс будет полезен как новичкам, так и опытным рукодельницам. Подробнее >
Необычная идея декора в виде красной телефонной будки, такой блокнот отлично подойдет для тех, кто учит иностранный язык и записывает новые слова. Подробнее >
А вот и обещанный бонус:
Мастер-класс по изготовлению красивого и полезного украшения, которое всегда можно носить собой. А еще этот миниатюрный блокнотик будет отличным подарком подруге-рукодельнице. Подробнее >
Декор предметов Мастер-класс Начало учебного года Аппликация Вышивка крестом Вязание крючком Обложка тетради «Технология» Бумага Нитки Пуговицы
Широкие возможности для школьного дизайна открывает предмет «Технология». Использовать можно все техники, которые изучаются на уроке!
Представляю вам вариант обложки, в котором использованы: вышивка крестом, вязание крючком и аппликация.
Для обложки использовала обои. Наверное, у многих после ремонта остаются обрезки, которые можно применить для этой цели.
Вырезаем по размеру тетради. Если тетрадка толстая, то учитываем и толщину.
Подбираем картинки, соответствующие предмету. Я взяла их из программы компьютера по созданию презентаций.
Вырезаем, чтобы иметь возможность примерить разные варианты.
Название предмета я решила вышить на канве. Вышивка приклеена на офисную бумагу.
На этом квадратике будем подписывать тетрадь. Линованная бумага прошита на машине.
Картинки выбрала такие, приклеила.
Украсить можно цветочками, которые связаны крючком. Вязать цветочки учимся у Голубки https://stranamasterov.ru/node/93252
Приклеиваем на двусторонний скотч.
Уголок оформляем цветами. Примеряем.
Цветы приклеиваем клеем «Момент».
Дорогие ребята! В нашем конкурсе вы можете сделать обложку для тетради по любому предмету.
Лучшие работы по предмету «Технология» будут отмечены специальным призом от ЛиЛеКи.
Успехов в конкурсе!
Мне очень понравилась обложка!
Вот сразу видно, что учитель:) Так всё четко и понятно. Мне нравится!
Лидия Леонидовна, замечательная обложка. Всё просто, но со вкусом. Мне нравится!
Лидия Леонидовна, мне нравится, даже в школу захотелось, честное слово. Все просто и одновременно стильно. Супер!
Я рада, что понравилось! Спасибо!
Спасибо, ДРУГ! Ценю твоё мнение, рада, что понравилось!
Наш пострел везде поспел! Уроки Голубки не прошли даром! Лидочка, да ты прямо заправская скрапбукинистка! Очень понДравилось! Клааааааааааааааааааасс! Когда на все время находишь? Я с занятий еле до дому приползаю
Лидочка, как мне всё понДДДравилось. Супер. Несколько техник и материалов в одной обложке,мне всегда нравиться, когда такое изобилие в одной работе собрано, получается классно и необыкновенно.
Я то же приползаю с занятий без ног, без рук и без языка.
Ларисочка, как я рада, что ты заглянула! Спа-си-бо!
Какая симпатичная обложечка получилась!
Суперская идея, эдак можно свою фантазию так развернуть. Спасибо за толчок!
Буду рада вашему участию!
Спасибо, Танечка! Давай, определяйся, а то только 4 работы от одного участника принимаются.
Классная обложка получилась.
Спасибо, Лиза! Приглашаю поучаствовать!
Здорово! Очень вдохновляет на подвиги!
Спасибо, Людмила! Да, обложка предельно простая, справится даже первоклассник. Ждем на конкурсе!
Очень интересно получилось! Гармонично сочетаются разные техники и материалы.
Спасибо! Выбрала самые распространенные техники.
Красота. Четко, лаконично, со вкусом и деткам обязательно понравится. Браво.
Благодарю! Надеюсь, что кто-нибудь сделает обложку для тетради по технологии.
Да, раньше он назывался «труд», а теперь, уже много лет, технология. А учебник у вас как называется? Разве не технология?
Учебник называется » Трудовое обучение», поэтому я и не поняла. Спасибо большое!