Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе

Конспект занятия по рисованию осеннего пейзажа «Осенний лес» в подготовительной группе

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Татьяна Фролова
Конспект занятия по рисованию осеннего пейзажа «Осенний лес» в подготовительной группе

Тема: «Осенний лес» (рисование осеннего пейзажа)

подготовительная группа

познавательное и художественно-эстетическое развитие.

Продолжать формировать у детей умение рисовать деревья разных пород с ветками различной длины в определённой последовательности; Закрепить представления о цветовой гамме осеннего леса;

Закрепить знания детей об осенних изменениях в природе;

Совершенствовать технические навыки в изображении деревьев;

развивать мелкую моторику;

воспитывать интерес к окружающему миру.

Акварельные краски, кисти № 2, 3; тонированные листы А4 на каждого ребёнка; запись с лирической музыкой; открытка с изображением осеннего леса.

Ход образовательной деятельности

I. Вступительная часть

Ребята я сегодня утром захожу в нашу группу и вижу, что у меня на столе лежит открытка. Вот она, видите какая она красивая. Что изображено на открытке? (лес). А как вы думаете какое время года изображено на открытке (осень).. Назовите, пожалуйста, признаки осени. (Осенью становится холоднее. Дни становятся короче, а ночи — длиннее. Насекомые прячутся от холода, птицы улетают на юг, люди убирают урожай.) Молодцы! Когда вы гуляли на прогулке, то видели разные деревья. Назовите, какие деревья есть на территории нашего детского сада.

— Все ли листья на деревьях одинаковые по величине?

— Какие по форме могут быть листочки?

— А какими могут быть осенние листья по цвету? (Осенние листья бывают красными, золотыми, багряными, оранжевыми, бурыми.)

Ребята обратите внимание на открытку, здесь, что- то написано. (Воспитатель читает).

Я лесная фея обращаюсь к вам с просьбой. Злой, холодный осенний ветер сорвал с деревьев все красивые листочка. А ко мне в гости должны прийти мои друзья,чтобы полюбоваться красотой осеннего леса. Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите вернуть листочки. Заранее благодарна.

Дети давайте с вами попробуем помочь лесной феи. Я предлагаю вам сегодня побыть художниками-пейзажистами и нарисовать каждому свой осенний пейзаж. У вас на столах лежат затонированные листы, на которых вы будете рисовать. Но сначала вспомним, каким способом можно нарисовать дерево (показываю последовательную схему изображения дерева: ствола, веток, листвы). Скажите, как нужно правильно рисовать красками и кистью? (Нужно сначала намочить кисть в воде, потом набрать краску на кисть. Рисовать аккуратно.)

— Прежде чем вы начнёте рисовать, предлагаю немного отдохнуть.

Что такое осень? (руки через стороны вверх)

Это лес багряный (покачивание рук вправо,влево)

Что такое осень? (руки через стороны вверх)

Осенний листопад, (руки вперёд, вниз)

Что такое осень? (руки через стороны вверх)

Листья, пожелтевшие под ноги летят. (приседания)

— Приступайте к рисованию осеннего пейзажа. (Звучит музыка, дети рисуют. Во время рисования слежу за осанкой детей, оказываю помощь в процессе работы над пейзажем).

Рассматривание и анализ детских работ.

Молодцы ребята. Очень хорошие и красочные у вас получились пейзажи осенено леса. Я думаю, лесной феи они понравятся. Когда ваши работы подсохнут, мы их сфотографируем и отправим лесной феи.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Красота осеннего дерева» в технике «Пуантилизм» во второй младшей группе Конспект ООД по Художественно – эстетическому развитию «Красота осеннего дерева» Рисование в технике «Пуантилизм». (2 младшая группа).

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группеФоторепортаж ко Дню осеннего пейзажа на МAAM Осень в гости к нам пришла, Дождь опять идет с утра. Станет скоро желтым сад. И начнется листопад. Листопад, листопад Как красив осенний.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группеФотоотчет о занятии по рисованию «Такая яркая осень» к Дню осеннего пейзажа на МAAM с детьми средней группы Помимо общих знаний об осени, которые мы даем детям, невозможно не обратить внимание детей на красоту осенней природы. Каждый день, выходя.

Источник

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Золотая осень»

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Надежда Бакулина
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Золотая осень»

Подготовила: воспитатель высшей категории Бакулина Н. И. МБДОУ Д/С№ 53. г. Арзамас.

-воспитание нравственно- патриотических качеств через духовную привязанность к семье, родной природе.

Задачи:- воспитывать доброжелательное,отзывчивое отношение к близким, желание сделать им приятное.

-развивать художественный вкус у детей через умение передавать красоту осенней природы, сочетанием разных красок в рисунке (светлые, темные,

— закреплять умение рисовать разнообразные деревья, кусты, используя разные приемы работы кистью (всем ворсом, концом,

-совершенствовать умение отражать свои впечатления об осени в рисунках через расположение изображения на всем листе.

Средства : тонированная бумага, краски, палитра, пробники, баночки с водой, две кисти.

Способы :художественное слово (стихи, беседа по вопросам по теме, физкультминутка, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа.

Предварительная работа: наблюдения в природе, беседы и чтение стихов об осени, рассматривание иллюстраций и пейзажей художников (И. Левитан «Золотая осень», С. Герасимова «Октябрь»).

Воспитатель :Сегодня я предлагаю вам нарисовать золотую осень. Осень очень красивое время года. (дети читают стихотворение Ивана Бунина)

-Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой пестрою стеной

стоит над светлою поляной.

—Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки елочки темнеют,

-А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца

-Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой.

Воспитатель: Очень красиво автор описывает природу в своем стихотворении. Вы же будите рисовать природу. Картина о природе называется пейзаж.

Давайте вспомним. Какие картины – пейзажи мы рассматривали?

Какие краски осени художник использовал в пейзаже «Золотая осень»?

Какую еще картину вы помните? Какие краски художник использовал здесь?

Воспитатель: А сейчас,подумайте над содержанием своих рисунков.

Василиса, какой денек ты хочешь изобразить, почему? С чего ты начнешь? Что будешь рисовать дальше? Где будут высокие деревья, где – низкие? Что для этого необходимо?

Вика, какой денек ты нарисуешь?.

Матвей, какой у тебя любимый денек?.

Воспитатель: Вы задумали очень интересные пейзажи – и солнечный денек, и листопад, и отлет птиц в теплые края. Рисунки у вас должны получиться разные – ведь каждый художник видит и рисует по своему. Перед работой предлагаю немного отдохнуть и поиграть в подвижную игру «Листопад».

Мы листочки осенние на ветках мы сидим.

Ветер дунул, полетели, полетели, понеслись и на землю улеглись.

Ветер снова набежал и листочки вновь поднял,

Полетели, закружились, полетели, понеслись и на землю улеглись.

-Дети садятся за столы и приступают к НОД,

-Воспитатель включает музыку и оказывает помощь тем, у кого есть затруднения….

Воспитатель: Какие красивые рисунки. Чем вам нравится осень? Как можно рассказать об осени?

Мы знаем много стихов об осени. Я прочитаю отрывок из стихотворения, а вы найдите рисунок,который подходит к этим строкам :

-…Унылая пора, очей очарованье

Приятна мне твоя прощальная краса

Люблю я пышное природы увяданье

В багрец и золото одетые леса…

Ребенок:…Туча небо кроет. Солнце не блестит.

Ветер в поле воет. Дождик моросит….

Воспитатель: Расскажите стихи, которые подходят к этому рисунку? (2-3 ребенка)

Ребенок: …Улетают птицы разные, Смолк их звонкий перепев,

А рябина осень празднует. Бусы красные надев. (О. Высоцкая).

Ребенок: …Осень начинается, Листья осыпаются,

Их веселый хоровод Осень кружит и несет.

Все засыпано листвой желтой, красной, золотой. (З. Федоровская).

Ребенок:…Все деревья облетели. Зеленеют только ели.

Стали голыми леса. Днем и ночью дождик льет, грязь и лужи у ворот. (В Миронова).

Воспитатель: Какой красивый парк, так и хочется здесь прогуляться.

Я думаю, что ваши близкие будет очень довольны и счастливы побывав на выставке ваших работ.

Рефлексия: Что мы рисовали? Чем нам нравится осень? Как можно рассказать об осени в рисунке?

Литература: ТС. Комарова «Художественное творчество»

Н. С. Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий а подготовительной группе«.

Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество».

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группеФотоотчет о конкурсе поделок на тему «Мамочка — золотая осень» в подготовительной группе В преддверии дня матери, в рамках тематической недели «Моя семья (День матери) в нашем детском саду состоялся конкурс поделок из природного.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Золотая осень» Цель: Развитие художественно-эстетического вкуса детей. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Познакомить детей с новым видом изобразительной техники.

Конспект ООД открытого занятия по рисованию в подготовительной группе «Золотая Хохлома» Конспект ООД открытого занятия по рисованию в подготовительной группе. Тема: «Золотая Хохлома». Программное содержание: • Продолжать.

Источник

Рисование на тему осень в детскому саду

Рисование на тему осень в детскому саду является обязательной частью образовательной программы, так как позволяет лучше изучить основные осенние приметы, освоить палитру осенних оттенков, закрепить умение работать с разными художественными материалами.

Осенние рисунки для детского сада можно выполнить в самых различных техниках, используя нетрадиционный подход, но учитывая при этом возрастные особенности ребятишек.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Рисование на тему осень в детскому саду

Рисунок пальчиками «Осеннее дерево»

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Рисуем пальчиками листья

Для такой работы нужно будет заранее приготовить палитру и шаблоны рисунков стволов деревьев с ветками. Предлагаем малышам покрыть дерево листочками, выбирая из палитры самые осенние цвета.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Осень пальчиковыми красками

Малыши просто обожают рисовать штампами. Особенно привлекательны штампы из природных материалов, например, из картошки. Ребенок макает штамп в краску и готов осенний листопад! Можно налить краску для удобства в небольшое блюдечко. Можно сделать блюдечки с разными цветами и несколько разных штампов.

Ребятишкам 4-5 лет можно предложить более сложные техники рисования:

Рисование при помощи белой восковой свечи

Для работы мы готовим тонкую бумагу, настоящие осенние листья (которые собираем в процессе прогулки), свечу, кисть и краски.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Материалы для работы

Кладем листок с толстыми прожилками под лист бумаги и проводим по нему свечой.

Покрываем весь лист краской.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Раскрашиваем краской

Там, где свеча соприкоснулась с прожилками листа, проявится его контур.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Рисунок начинает проявляться

Рисуем овощи и фрукты:

Овощи и фрукты еще одна популярная тема для рисования осенью.

Рисунок восковыми мелками

Снова используем листочки, которые собрали во время прогулки в сухую погоду. Их не нужно высушивать, потому что в процессе сушки они станут хрупкими. Также понадобится тонкая белая бумага и восковые мелки.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Материалы для рисунка

Кладем листок под лист бумаги и аккуратно раскрашиваем мелком все пространство над ним.

Там, где мелок соприкасается с прожилками, проступают четкие контуры листа.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Осенний рисунок мелком

Чтобы рисунки смотрелись более эффектно, закрепляем их на ярком фоне – например, листах цветного картона.

Рисование в детском саду (видео):

Посмотрите на видео красивые и яркие способы рисования на тему «осень»:

Осенний рисунок отпечатками

Снова используем свежесобранные осенние листики. Покрываем каждый из них слоем красок осенней палитры и аккуратно переворачиваем на лист белой бумаги. Осторожно поднимаем листок – на его месте остается разноцветный отпечаток.

Из таких рисунков можно организовать настоящую осеннюю выставку

Раскрашивание листиков

Детки 5-6 лет уже могут справиться и с более ювелирной работой. Используем хорошо просушенные осенние листья, работать с которыми нужно осторожно, так они легко ломаются в руках. Покрываем листочки разными оттенками красок.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Раскрашиваем листик

Лучше использовать гуашь или акриловую краску, акварель с поверхности листа часто скатывается.

Окрасив одну сторону, высушиваем ее и окрашиваем вторую.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Окрашиваем вторую сторону листика

В этом случае сам листик является осенней картиной.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Осенний раскрашенный лист

Получается яркие осенние листья, которые можно использовать для создания различных декоративных композиций.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Листики для осенний композиций

Из раскрашенных листиков можно сделать оригинальную осеннюю подвеску на веточке.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Осенняя подвеска на веточке

Окрашивание бумажных листиков

Эта работа также требует сосредоточенности и усидчивости, но меньшей осторожности – бумажные листы нельзя сломать и сложно помять.

Раскрашиваем каждый листок с двух сторон.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Раскрашиваем листик

Высушиваем их и используем для оформления группы или холла.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Украшенные бумажные листья

Осенний рисунок мелками

Заранее вырезаем из плотной бумаги шаблоны осенних листиков.

Кладем шаблон на альбомный лист.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Прикладываем к листу бумаги

Тщательно закрашиваем все пространство вокруг него восковым мелком, направляя штрихи от центра к периферии. Раскрашиваем березовый листик.

Раскрашиваем кленовый лист.

Такое нестандартное рисование по теме осень в детском саду поможет развить у ребенка интерес к творчеству и пробудить в нем желание создавать новые интересные композиции и картины.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Яркий осенний рисунок мелками

Рисунок и аппликация «Осенний мухомор»

С помощью настоящих листьев рисуем цветной фон. Ждем, пока он подсохнет. Вырезаем из красной бумаги шляпку мухомора, а из белой бумаги вырезаем ножку. Из салфеточки вырезаем бахрому на ножку мухомора. Объединяем все элементы поделки на цветной фон и дополняем сушеным кленовым листом. Осталось раскрасить шапку мухомора белыми точками. Наш осенний мухомор — готов!

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Аппликация и рисунок «осенний мухомор»

Рисунок и аппликация «Рябина»

Очень красивая поделка в сочетании рисунка и аппликации рябина. Приклеиваем настоящую веточку. Листики рисуем карандашами (часть рисуем на основном листе, а часть вырезаем из другого листа бумаги. Рябину формируем из комочков бумаги.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Рисунок и аппликация «Рябина»

Посмотрите на видео, как сделать красивый осенний пейзаж из отпечатков листиков:

А вот пример замечательного осеннего рисунка, нарисованного акварелью и мелками. Сначала наносится контур рисунка карандашом, затем белым или желтым мелком рисуются узоры на кустах, деревьях и траве. После нанесения акварели узор станет ярким и четким.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Рисунок осень акварелью и мелками

Контуры листиков могут нарисовать родители или воспитатели — деткам останется раскрасить их акварелью. После того, как акварель высохнет, контуры, прожилки и узоры обводим черным маркером.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Осенние листики акварелью и маркером

В этом рисунке контуры так же выделены цветным фломастером.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Осенний рисунок акварелью и карандашом

Рисунки «Дары осени»

Осень — это еще спелые фрукты, овощи и ягоды, а так же композиции с листьями.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Осенняя композиция «Чашечка»

Осенний пейзаж акварелью

Этот рисунок подойдет скорее для детей младшего школьного возраста. В этом рисунке ученики изучают отражение в воде, градиент цвета неба, оттенки осенних листьев, объемную структуру облаков, а так же особенности предметов на переднем и заднем плане.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Осенний пейзаж акварелью

Источник

Перспективное планирование по художественному творчеству. Рисование «Осень»

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе Зоя Федоровна Галушка
Перспективное планирование по художественному творчеству. Рисование «Осень»

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» РИСОВАНИЕ

недели Тема Программное содержание Материалы Ход организованной образовательной деятельности Физминутка

1неделя. 1.«Нарисуй,что было интересного летом» по замыслу (краски) Задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка.

Развивать творчество, образные представления.

Воспитывать творческий интерес к рисованию.

бумага, краски, кисти, салфетки, баночка с водой. 1. Рассматривание серии иллюстраций о лете.

2. Игра «Что тебе запомнилось».

3. Объяснение и показ некоторых приемов рисования.

4. Самостоятельная работа.

6. Д/и «Если бы я был волшебником».

Мы в ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим, Поворачиваясь вправо,оглядимся величаво. И налево надо тоже поглядеть из-под ладошек. И- направо! И еще через плечо!

2 «Школьные принадлежности» предметное (карандаши) Изображать предметы с натуры, правильно передавать характерные особенности. Развивать наблюдательность,память. Воспитывать любовь к школьным принадлежностям и бережное отношение к ним Цветные карандаши,бумага, школьные принадлежности 1. Загадывание загадок о школьных принадлежностях. 2. Рассматривание школьных принадлежностей. 3. Д/у «Для чего это надо» 4. Самостоятельная работа детей. 5. Физминутка 6. Выставка работ. 7. Итог

1. Знаки безопасности (предметное –краски)

Рисовать знакомые знаки безопасности. Закрепить технические навыки рисования красками, закрашивать в определенном направлении. Развивать память,воображение. Воспитывать интерес к рисованию

Иллюстрации со знаками безопасности, бумага, краски, кисти, салфетки, баночка с водой.

1. Загадки о знаках безопасности. 2. Чтение отрывка С. Маршака «01» 3. Рег. комп. Рассматривание иллюстраций «Знаки безопасности». 4. Показ методов и приемов рисования. 5. Самостоятельная работа детей. 6. Физминутка. 7. Выставка работ. 8. Итог

Быстро встаньте улыбнитесь, Выше,выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, поднимите, опустите влево, вправо повернулись. Рук коленями коснулись. Сели,встали, сели встали. И на месте побежали

2 «Осенний букет»

Рисовать осенние цветы,любоваться их красотой. Самостоятельно выбирать тёплую и холодную гамму красок. Смешивать краски, оттенки изменялись равномерно. Развивать чувство ритма, цвета. Вызывать интерес к работе. Краски, кисти, изделия с разными росписями иллюстрации, листы в форме квадрата. 1. Рассматривание произведений декоративно-прикладного искусства.

2. Рег. комп. Беседа-диалог «Какие листочки мы собирали?». 3. Показать методы и приемы рисования кистью. 4. Д/у «Придумай узор». 5Самостоятельная работа детей. 6. Физминутка. 7. Д/у. «Если краски подружатся. 8. Выставка работ. 9. Итог

1 «Моя любимая игрушка»

(по замыслу, карандаши)

Рисовать свою любимую игрушку. Закрепить технические приемы рисования цветными карандашами. Совершенствовать точность и переключаемость тонких движений кистей и пальцев рук. Развивать чувство цвета. Воспитывать любовь к игрушкам, бережное отношение к ним.

Выставка игрушек, цветные карандаши, альбомные листы.

1. Чтение стихотворения «Игрушки» К. Кубилинскас.

Тьма игрушек у меня:

Ванька – встанька, два коня,

Пестрый мячик, толстый мальчик,

Мишка, зайка, кукла Майка.

Иногда я папу с мамой

Но молчит голыш упрямый –

Не желает отвечать.

Кукла дуется, молчит,

Мишка хнычет и ворчит.

Говорю я мишке, зайке

Двум лошадкам,кукле Майке:

-Так упрямится нельзя-

Папа с мамой нам друзья!

2. Рассматривание выставки игрушек

3Рег комп. Д/и «Расскажи о своей любимой игрушке»

4. Способы рисования карандашами, методы закрашивания.

5. Самостоятельная работа детей.

7. Выставка работ. Сравнить с игрушкой.

8. Итог 1,2 прыгай мячик

(взмахни правой ладонью, имитирующие удары по мячу)

1,2 и мы поскачем (прыжки) мальчики и девочки прыгают, как мячики (прыжки на носках).

«Роспись дымковской барышни»

Внимательно рассматривать игрушку. Самостоятельно выбирать цвета, составные части узора.

Развивать умение составлять узор из знакомых элементов. Закрепить технические навыки рисования красками.

Изделия дымковских мастеров, барышни, элементы узоров, краски, тонкие кисточки, палитра, баночка с водой.

1. Стихотворение:

Посмотри, как хороша эта девица – душа,

Щечки алые горят, удивительный наряд,

Сидит кокошник горделиво,

Барышня так красива.

Как лебедушка плывет,

2. Рассматривание игрушек Дымково.

3. Д/у «Основные краски и элементы»

4. Методы и приемы рисования красками.

5. Самостоятельная работа детей.

7. Чтение стихов про игрушки.

8. Оформление выставки, анализ, итог.

1 «Дома на нашей улице» (сюжетное, карандаши)

Передавать разнообразие домов. Выделять главные объекты. Закрепить умение передавать форму частей домов, подбирать цвет, форму предметов. Упражнять в рисовании цветными карандашами. Развивать воображение, творчество.

Воспитывать любовь к родному селу. Фотографии села, иллюстрации, цветные карандаши, бумага.

1Рег. Комп. Рассматривание фотографий села.

Д/у «Узнай, где это находится?»

2. Д/у «В каком доме ты находишься?»

3. Д/у «Назови улицы родного села».

4. Показ приемов рисования.

5. Самостоятельная работа.

7. Выставка рисунков.

2. «Папа, мама гуляют в сквере со своим ребёнком»

Закрепить умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого. Располагать изображение на листе в соответствии с содержанием рисунка. Рисовать контур простым карандашом, с последующим закрашиванием.

Развивать воображение, мелкую моторику рук, аккуратность.

Воспитывать творческую инициативу.

Краски, кисти, баночки с водой, салфетки,

1. Рег. комп. Беседа с детьми о празднике села.

2. Уточнить, что интересного было.

3. Что бы вы хотели нарисовать.

4. Вспомнить методы и приемы рисования.

5. Самостоятельная работа детей.

7. Выставка работ. Рассмотреть работы и выбрать наиболее интересные.

1. Рисованиепо по картинам художника А. М. Тишина

«Осень в ущелье»

«Золотая осень»

Отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавая её колорит. Закрепить умение рисовать разнообразные деревья., используя разные цвета для стволов и приёмы рисования кистью.Располагать изображение по по всему листу: выше, ниже, левее. Расширять представления детей об осеннем пейзаже. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение, интерес к искусству. Репродукции художника А. М. Тишина «Осень в ущелье», «Приэльбрусье»,

бумага, краски, засущенные листья, бумага, баночки для воды, салфетки, палитра.

. 1. Д/и «Отгадай загадку»

2. Рассматривание репродукций

3 Рег. комп. Рассматриван картин А. М. Тишиной «Приэльбрусье» и «Осень в ущелье». Беседа по картинам

4. Методы и приемы рисования.

5. Самостоятельная работа детей.

7. Д/и «Теплый-холодный».

Мы осенние листочки.

Мы на веточках сидим.

Ветер дунул, полетели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил

И на землю опустил

Кукла в национальном костюме Видеть и передавать красоту национального костюма, его характерные особенности. Упражнять в рисовании фигуры человека Выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца

Развивать память, воображение, технические навыки рисования

Воспитывать интерес к рисованию. Краски,бумага 1 Предложить детям вспомнить, какой сарафан у нашей куклы. 2 Рег. Комп. Посещение музея 3. Методы и приемы рисования к

4. Самостоятельная работа детей.

6. Д/и «Теплый – холодный»

2 неделя 1. Натюрморт «Дары осени».

Продолжать знакомить детей с натюрмортом. Учить рисовать с натуры различные овощи, окружающий их фон, подбирать нужные цвета, создавать нужные оттенки путем смешивания красок. Развивать навыки рисования с натуры, чувство композиции. Воспитывать чувство прекрасного, интерес к рисованию. Репродукции картин с натюрмортом, бумага для, краски рисования, кисти, баночки с водой, натюрморт, баночки для воды, салфетки 1. И/у «Кто быстрее отгадает»

2 Рег. Комп. Составление натюрморта из овощей и фруктов нашего огорода.

3. Чтение стихотворения М. Яснова «Если видишь на картине».

4. Показ приемов рисования.

5. Самостоятельная работа.

7. Д/и «Если краски подружатся» (смешивание красок).

9. Анали, итог. «Урожай»

Мы морковки натаскаем (таскают)

И картошки накопаем (копают)

Срежем мы кочан капусты (срезают)

Крупный, сочный, очень вкусный.

Щавеля нарвем немножко (рвут)

И вернемся по дорожке.

Как мы трудились в огороде Формировать умение отражать свои впечатления в рисунке,располагать изображение на всем листе: выше, ниже.

Закрепить технические приемы работы акварелью. Учить рассказывать о том, что нарисовал.

Воспитывать воображение, память. Цветные карандаши, бумага, иллюстрации с изображением людей работающих на огороде, в саду. 1. Рассматривание иллюстраций. Рег. комп. Игра «Какие трудовые действия выполняют люди на огороде».

2. Показ приемов рисования людей в разных позах.

3. Самостоятельная работа детей.

5. Д/у «Холодные оттенки».

6. Выставка работ «Расскажи о своей работе».

5. Методы и приемы рисования.

6. Самостоятельная работа детей.

8. Д/у «Основные цвета».

9. Выставка работ. Анализ. Итог. «Огород»

Грабли в руки взяли,

Семена рядами в землю мы сажали,

Мы водой прохладной

2. «В саду созрели яблоки»

(по представлению, краски) Учить рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев. Закрепить технические навыки рисования красками.

Развивать эстетическое восприятие.

Воспитывать инициативу, творчество. Краски, бумага, баночки с водой, кисти, салфетки, иллюстрации, палитра. 1. Рег. комп. Д/и «Во саду ли, в огороде».

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Беседа по картине.

4. Показ методов и приемов рисования.

5. Самостоятельная работа детей.

7. Д/и «Если краски подружатся»

8. Выставка работ, анализ, итог.

НОЯБРЬ Иллюстрации, репродукции картин И. Шишкина «Рожь», Г. Мясоедова «Жатва», бумага, карандаши.

1. Рег. комп. «Что особенного было на празднике?».

2. Д/у «Где это растёт?».

3. Чтение стихотворения

4. Методы и приемы рисования.

5. Самостоятельная работа детей.

7. Д/у «Получи оттенки».

Ветерок спросил, пробегая (бегут по кругу на носочках, руки на поясе)

-Отчего ты, рожь, золотая (меняют направление бега)

А в ответ колоски шелестят: (останавливаются, руки вверх, наклоны в стороны)

-Золотые руки растят (наклоны к носочкам).

Передавать картину вечернего села.его цветовой колорит: в окнах горят разноцветные огни Композиционно изображать изображение на листе. Закреплять умение оформлять свой замысел. Забота о селе и его людям.

Воспитывать аккуратность в работе.. 1.

1 Рег. Комп. «Моё село».

2 Образец воспитателя.

3 Самостоятельное выполнение.

5 Рассказы детей о своей работе.

6 Д/У «Угадай о чём я рассказала.

Как мы играли в детском саду.

Закреплять умение детей отражать в рисунке впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения человека. правильно располагать свой рисунок. Развивать эстетическое восприятие произведений изобразительного искусства.

Воспитывать художественный вкус.

. 1. Чтение стихотворения М. Пришвин «Листопад».

2. Рассматривание картины «Осенняя прогулка»

3 Выполнение работы.

5 Рег комп. Д/У «Расскажи о листике».

.6. Выставка детских рисунков.

«Прогулка в лес» (Логор. с. 8)

В лес отправимся гулять

Будем весело шагать. (маршируют)

По тропиночке пойдем друг за дружкою гуськом. (ходят «змейкой» между «кочками»).

Ноги выше поднимаем,

На кочки мы не наступаем.

(ходят высоким шагом, перешагивая через «кочки»)

И снова по дорожке

Мы весело шагаем. (маршируют)

Передавать форму, величину другие особенности ветки рябины. Всматриваться в натуру, замечать её своеобразие; Рисовать способом томпонирования, и концом кисти.

Развивать самостоятельность творчество, художественный вкус.

Воспитывать интерес к рисованию. Краски, палитра, баночка с водой, тонированная бумага, засушенные листья 1. Рег. Комп. Предложить детям вспомнить, Как осень разукрасила деревья.

2. Чтение стихотворения «Рябина»

3. Д/у *С чем можно сравнить*.

4. Самостоятельная работа детей.

6. Выставка работ, самоанализ.

1.«Ветренный день, хмурая осень». Отражать в рисунке ветреную погоду через наклонённых в одну сторону веток, через листья летящие в одном направлении, передать колорит хмурого осеннего дня. Изображать в рисунке разные виды деревьев. Располагать на широкой полосе земли. Воспитывать художественный вкус.

Закрепить умение при рисовании использовать все технические навыки работы красками.

Развивать память, внимание, аккуратность.

Воспитывать интерес к рисованию. Краски, кисти, баночки с водой, салфетки, игрушка грузовой машины, образец. 1. Чтение стихотворения «Осень»

2. Рег. Комп, «Какая в селе бывает погода?».

3. Показ способов рисования

4. Самостоятельная работа детей.

6. Выставка работ, анализ. 7 Итог

«Осень»

Меж еловых мягких лап

Дождик тихо кап, кап, кап!

(поднимание прямых рук, верх, вниз)

Где сучок давно засох,

Вырос серый мох, мох, мох!

Где листок к листку прилип, появился гриб, гриб, гриб!

(поднимают, руки над головой)

Кто нашел его друзья?

Это я, это я, это я! (прижимают руки к груди, кивают головой).

3 неделя 2. «Конёк – Горбунок». Передавать в рисунке образ сказки Самостоятельно выбирать эпизод для изображения. Создать эмоционально-образное настроение Развивать воображение. творчество. Воспитывать интерес к рисованию Иллюстрации с изображением труда взрослых, цветные карандаши, лист бумаги. 1. Предложить «из какой я сказки» 2. Частичный показ образца. 3. Самостоятельная работа детей. 4Физминутка. 5. Выставка работ.

1. «Козлик» роспись дымковской игрушки (декоративное, краски)

Учить выделять основные средства выразительности дымковской игрушки: колечки, точки, линии.

Упражнять в рисовании элементов дымковского узора, всем ворсом и ее концом. Развивать технические навыки рисования красками. Воспитывать творческую инициативу к дымковским игрушкам. Изделия дымковских мастеров, иллюстрации, бумага, краски, кисти, баночки с водой, салфетки. 1. Чтение стихотворения «Дымково».

2. Рассматривание изделий, иллюстраций.

3. Показать элементы узора, цвет, характерные для дымковской росписи.

4. Методы и приемы росписи.

5. Самостоятельная работа детей.

7. Д/и «Найди лишний элемент»

9. Анализ. Итог. «Обезьяны»

И живем мы в жарких странах.

Любим мы жевать бананы,

Бросать кокосы, качать лианы.

Открывать по шире рот

И дразнить честной народ.

Показать руками ушки

И пошлепать по макушке,

На носочках прыгнуть вверх,

Что-то крикнуть громче всех.

А теперь остановились

И на место опустились.

Закрепить умение отбирать наиболее интересные впечатления и запечатлеть это в рисунке. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца.

Развивать технические навыки рисования красками.

Воспитывать интерес к рисованию. Краски, палитра, баночка с водой, тонированная бумага, засушенные листья. 1. Рассматривание выставки рисунков.

2. Игра «Мы художники».

3. Объяснение и показ некоторых приемов рисования.

4. Самостоятельная работа детей.

6. Д/и «Если бы я был волшебником».

Конспект СОД по художественному творчеству в первой младшей группе «Нетрадиционное рисование по сказке «Колобок» «Нетрадиционное рисование по сказке «Колобок» Программное содержание: Цель: Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группеНОД по художественному творчеству «Платок» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цель: познакомить с государственным.

Перспективное планирование. Художественно-эстетическое развитие (рисование) Перспективно-тематическое планирование Образовательная область Направление Художественно – эстетическое развитие изобразительная деятельность.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группеПерспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март) Перспективное планирование на март по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе на март. Понедельник 6.03.

Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Смотреть картинку Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Картинка про Что можно нарисовать осенью в подготовительной группе. Фото Что можно нарисовать осенью в подготовительной группеПерспективное планирование по экологии по программе «От рождения до школы» «Осень» СЕНТЯБРЬ Образовательные области: Познавательное развитие: № п/п Дата Тема Программные задачи Материалы и оборудование Литерату-ра Природный.

Перспективное планирование «Рисование» во второй группе раннего возраста Рисование (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36 1 Лучики.

Тематическое планирование по художественному творчеству в старшей группе Тематическое планирование по художественному творчеству. старшая группа. Рисование «Букет в школу» Лепка «Глобус» Конструирование «Строим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *