Что можно нарисовать по теме математика
Фотоотчет «Выставка детских рисунков «Математика повсюду! Математика везде!»
Елена Дёмина
Фотоотчет «Выставка детских рисунков «Математика повсюду! Математика везде!»
Выставка детских рисунков «Математика повсюду! Математика везде!», посвящена стихам о математике.
Организация выставки была приурочена к неделе математики в детском саду.
Цель выставки:-развитие творческих способностей и эмоционально-положительного отношения к математике посредством изобразительного искусства у детей дошкольного возраста.
-Участники выставки- воспитанники от4 до 7 лет,совместно с родителями.
Содержание работ: Детские работы отражают содержание стихов о счете, числах, знаках и цифрах.
Ребятам очень нравится видеть рисунки на выставке, подписанные их именами и фамилиями.
Эта выставка вызывает гордость у детей, желание рассказать о своей работе, еще раз прочесть стихи С. Михалкова, А. Усачева и А. Барто, А. А. Шашкиной, В. Степанова
Все участники выставки получили поощрительные награды!
Фотоотчет о выставке детских рисунков «До свиданья, детский сад» Видео Скоро выпускной бал и вот накануне, предложила детям нарисовать рисунки «До свиданья детский сад» и рассказать какие у них впечатления о.
Фотоотчет «Выставка рисунков «Я люблю мир!» 3 сентября в России памятная дата – День солидарности в борьбе с терроризмом. Установление памятной даты связано с трагическими событиями,.
Фотоотчет выставки детских рисунков «Моя любимая сказка» Фотоотчет выставки детских рисунков «Моя любимая сказка» Сказка всегда присутствует в нашей жизни: мы её слышали в детстве, рассказываем.
Сценарий развлечения «Математика точна, математика нужна!» ПРАЗДНИК МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Цели праздника: расширить представления детей о математике; создать веселое настроение с помощью игр.
Совместная выставка рисунков «Я и дорога». Фотоотчет «Я и дорога!» Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда ребенок.
Фотоотчет «Веселая математика в средней группе» Важное место в обучении дошкольников отводится формированию элементарных математических представлений. Даже дети младших групп знакомятся.
Выставка детских рисунков «В гости сказка нам пришла» В рамках реализации проекта: «Книгу сказок открываем и читаем и играем», во второй младшей группе «Семицветики» прошла выставка рисунков.
Фотоотчет «Выставка рисунков «Моя семья» В детском саду №192 под руководством воспитателя Двурядкиной Кристины Алексеевны была проведена выставка рисунков на тему «Моя семья, в.
Что можно нарисовать на тему «Математика», какой рисунок?
Математика царица наук
Математика вокруг нас
Математика в цифрах
Математика в нашей жизни
Математика вокруг нас
Математика в сказках
Математика и информатика
Математика в пословицах и поговорках
Можно буквально нарисовать царицу в окружении цифр и формул.
Также можно сделать математическую газету с написанием интересных фактов о науке математике.
Математика окружает нас везде и не только в школе или институте, когда мы ее изучаем. Даже маленькие дети уже начинают сталкиваться с математикой. Нарисовать на эту тему можно разных рисунков, вот например что рисуют дети.
Можно нарисовать математику своей семьи допустим.
Рисуем математику в виде задачек. Например папа едет на машине, сколько литров бензина ему надо израсходовать. Мама купила в магазине молоко, батон, сыр, сосиски по такой-то цене, сколько она денег потратила в целом. Бабушка собрала столько-то яблок на компот и варенье и т.д. Все это схематически изображаем.
Еще можно нарисовать
Рисуем дерево, а листья его изображаем в виде разных цифр и математических знаков.
В наше время учителя любят давать домашние задания так, чтобы ребенок мог проявить себя и свой талант.
Вот такое задание на тему математики можно получить на выходные.
Как же нам описать математику в разных случаях используя краски и бумагу.
Для ребенка вполне реально срисовать каждый рисунок.
Вот такой рисунок можно сделать по теме «Математика вокруг нас».
Далее видим пример рисунка на тему «Математика в цифрах».
Очень легко и просто можно нарисовать «Математику в нашей жизни».
А вот пример «Математика в сказках».
Ну а тут даны примеры пословиц, где используются цифры.
Рисовать мы будем такие рисунки.
В школах очень часто проходят различные конкурсы и дети вместе с родителями участвуют в оформлении плаката, изготовление поделок и рисовании на различные школьные темы.
Чтоже на рисовать на тему «Математика»? Для разных классов рисуем в зависимости от пройденной программы.
Для младшего школьного возраста подойдут рисунки с простыми цифрами: дружно пьющие чай или играющие в догонялки, кушающие мороженое и т.д. Думаю что у малодушиях школьников фантазия безграничная, пусть сами придумают чтоже можно изобразить на рисунке. Задача взрослых немного подкорректировать и направить мысли ребёнка и помочь обрести фантазии картинку с помощью красок и листа бумаги.
Для взрослых школьников все немного сложней, так как голова у них почему-то забита всем чем угодно, только не учебой:) Но на то мы и родители чтобы смативироваиь ребёнка и тоже немного помочь.
На любом плакате или стенгазете про математику обязательно присутствие цифр, математических формул, геометрических фигур, уравнений и прочих признаков и атрибутов математики, а также различных занимательных задач и конкурсов.
На плакате к этой теме допустимо и даже приветствуется использование кроссвордов на математические темы:
Вот прекрасное воплощение темы «Математика вокруг нас», в котором мир представлен в виде цифр:
А вот так можно в шуточной форме представить на плакате известную пословицу:
На тему «математика» можно нарисовать различные рисунки с цифрами, канцелярскими принадлежностями и символами, которые используются в этой науке. Так же можно изобразить математику как человека, если речь идет о теме «математика царица наук». Для этого рисунка нам понадобятся цветные карандаши или краски. Сначала нужно взять простой карандаш и нарисовать силуэт, а потом разукрасить и получается следующее:
Сделаем рисунок на тему «Математика вокруг нас»:
Рисунок на тему «Математика в цифрах»:
Сделаем еще несколько рисунков на тему «математика»:
Обычно рисуют коллаж из математических формул с кучей разных переменных с трехэтажными дробями, с интегралами, дифференциалами, логарифмами, производными, графиками различных функций, геометрических фигур и построений, значение числа Пи, можно даже и золотое сечение пририсовать. Все перечисленное по-моему будет целесообразно поместить на периферии рисунка, а по центру наверное самым подходящим будет выражение 2 + 2 = 4 или же опять-таки число Пи.
Кстати вот один из вариантов практического, можно даже сказать утилитарного использования математического коллажа
Сначала можно поучиться рисовать шахматные фигурки. И заодно выучить их названия. Для этого можно попытаться нарисовать с натуры, поставив фигурки перед собой. А можно воспользоваться, например, этим рисунком.
Теперь расставим шахматы на шахматную доску. Для этого рисуем квадрат. Линейкой расчерчиваем его на 64 равные клеточки и на первых двух строчках с противоположных сторон рисуем шахматные фигурки, как мы только что научились их рисовать. Теперь через одну клеточки закрашиваем в черный цвет или коричневый. Чтобы белые и черные клеточки чередовались. А клетки, где мы уже нарисовали шахматы, закрашиваем, просто слегка обводя фигурки. Ну, чтобы получилось примерно, как на рисунке.
МК «Нетрадиционное рисование в НОД по формированию элементарных математических представлений»
Татьяна Шойдокова
МК «Нетрадиционное рисование в НОД по формированию элементарных математических представлений»
М. К. «Нетрадиционное рисование в НОД «ФЭМП»
Пояснительная записка.
Математика может превратиться в оригинальную, если применять в НОД детей нетрадиционную технику рисования, потому что в этих способах изображения нет жесткой заданности и строгого контроля. Они достаточно просты по технологии. Нетрадиционные техники напоминают игру, в которой раскрываются огромные потенциальные возможности детей. Их применение сделает НОД «ФЭМП» более свободной, радостной, успешной.
Создавая этот М. К. я поставила цель:
Сделать задания по математике интересными и увлекательными;
Нетрадиционное рисование в НОД «ФЭМП» поможет решить следующие задачи:
-Учить слушать задания и правильно выполнять их;
-Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь;
-Развивать мелкую моторику;
-Повышать зрительно-двигательную активность;
-Способствовать снятию напряжения перегрузки детей за счет переключения их на разнообразные виды деятельности;
Материалы: гуашь, прямоугольные кусочки картона, карандаш с ластиком,
пробки, ватные палочки, ластик
Техника рисования: Оттиск картоном
Техника рисования: Оттиск картоном со сдвигом
Задание: нарисовать дерево (высокое-низкое, гроздь или ветку (кол-во веток по заданию)
Напечатать листья на дереве (счет, делаем отпечаток ягод пробкой или ластиком (кол-во ягод по заданию)
Задание: На короткую нить надеть 5 бусин, на длинную 10. Сколько бусин на двух нитках; Солнышко (разное кол-во лучиков, разная длина)
Домики разной высоты и ширины
Заборчик длинный-короткий (кол-во дощечек по заданию, разная ширина)
Лесенки разной высоты (кол-во поперечных палочек по заданию,счет)
«Строим» дом из кирпичиков (счет, высота, ширина по заданию)
Можно рисовать разные геометрический формы, дорожки разной длины, делать оттиск пробкой, рисуя шары и завязывать их разными нитками. Задание можно придумать любое.
План работы кружка «Умелые пальчики» План работы кружка «Умелые пальчики» /нетрадиционные техники рисования/ средняя группа Цель: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного.
Мастер-класс. Нетрадиционные техники рисования для закрепления пройденного материала на занятиях по ФЭМП
Раиса Белецкая
Мастер-класс. Нетрадиционные техники рисования для закрепления пройденного материала на занятиях по ФЭМП
Основным направлением моей работы являются нетрадиционные техники рисования, и я эту технологиюприменяю во многих направлениях своей работы : математика не стала исключением.
Математика может превратиться в оригинальную, если применять в НОД детей нетрадиционную технику рисования, потому что в этих способах изображения нет жесткой заданности и строгого контроля. Они достаточно просты по технологии. Нетрадиционные техники напоминают игру, в которой раскрываются огромные потенциальные возможности детей. Их применение сделает занятие по математики более свободном, радостном, успешным.
Нетрадиционное рисование в формировании элементарных математическихспособностей поможет решить следующие задачи:
-Учить слушать задания и правильно выполнять их;
-Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь;
-Развивать мелкую моторику;
-Повышать зрительно-двигательную активность;
-Способствовать снятию напряжения перегрузки детей за счет переключения их на разнообразные виды деятельности;
Техник использования нетрадиционного рисования в математике очень много,например:
Техника рисования: Оттиск картоном
Задание: нарисовать дерево (высокое-низкое, гроздь или ветку (кол-во веток по заданию)
Рисуется маленькими кусочками картона.
Таким образом мы закрепляем пройденный материал: высокое, низкое.
Напечатать листья на дереве (счет, делаем отпечаток ягод пробкой или ластиком (кол-во ягод по заданию)
Ветки рисуем картоном и ватными палочками количество листьев.
Задание: На короткую нить надеть 5 бусин, на длинную 10. Сколько бусин на двух нитках; Солнышко (разное кол-во лучиков, разная длина)
Рисуем карандашом с ластиком.
Техника рисования: Оттиск картоном со сдвигом
Домики разной высоты и ширины
Заборчик длинный-короткий (кол-во дощечек по заданию, разная ширина)
Есть еще одна увлекательная техника это Пластилинография.
Пластилинография – относительно новая, нетрадиционная техника рисования, которая привлекает к себе внимание и детей и взрослых.
Пластилинография способствует формированию и развитию духовного мира ребенка, поддержанию интереса к художественной деятельности. Занятия пластилинографией развивают мелкую моторику рук, координацию движений, глазомер; совершенствуют личностные качества – абстрактное мышление, художественный вкус, расширяют и углубляют кругозор.
При применении пластилинографии на занятии по математики дети повторяли значение цифр от 1 до 5; учились правильно изображать цифру пластилином, так же выкладывали геометрические фигуры, тем самым запоминали название, формы, цвета.
Пальчиковое рисование на закрепление цвета.
Эту технику можно применять у детей младшего дошкольного возраста.
Более подробно я бы хотела остановиться на такой техники как рисование «На пене для бритья» и рисование «Пеной для бритья»
Рисование пеной для бритья — процесс увлекательный и интересный. Пена приятна на ощупь, дарит новые тактильные ощущения и приятный запах. Легко смывается с рук, одежды и любой поверхности.
Творчество с использованием такой нетрадиционной техники рисования создаёт положительную мотивацию к рисованию, расслабляет, будит фантазию и дарит массу положительных эмоций!
СУЩЕСТВУЕТ ДВА ВАРИАНТА РИСОВАНИЯ:
— Рисование на пене для бритья
— Рисование пеной для бритья
Рисование на пене для бритья.
Пена для бритья создает неповторимую базу для рисования. Детям очень нравится эта нетрадиционная техника рисования. Этот способ позволяет развивать фантазию, творчество и воображение.
Слово «монотипия» происходит от двух греческих слов — «моно» — один, и «типос» — отпечаток. То есть — это такой вид нетрадиционной техники рисования, при котором получается всего один уникальный отпечаток. Разновидностей монотипии очень много. Мы с ребятами рисовали геометрические фигуры, тем самым закрепляли название фигур, количество углов.
1.Для работы нам понадобится: гуашь, кисточки, линейка, бумага, салфетка и самое главное – это пена для бритья.
2. Выдавите небольшое количество пены для бритья на обычный лист бумаги.
3. Сформируйте из пены поле для рисования, разровняв поверхность линейкой.
4. Нарисуйте на поверхности пены гуашью точки геометрической фигуры и соедините между собой.
5. А потом приложите сверху чистый лист бумаги.
6. Снимаем верхний лист с пены. Берём снова линейку (лучше пластмассовую) и аккуратно прижимая, счищаем пену в одном направлении.
7. Рисунок получается сухой и приятно пахнущий. Его можно красиво обрезать фигурными ножницами и приклеить на картон.
Рисование пеной для бритья
Рисование пеной для бритья, смешанной в равных пропорциях с клеем ПВА-очень занятный способ. Картина получается объемной и «мягкой» на вид, хотя через несколько дней пенка опускается, но все равно изображение остается интересным, пористым, выглядит необычно.
Подготовка «Пенной краски»
Вам понадобится: 2 части пены для бритья + 1 часть клея ПВА + красителя.
1. Смешиваем клей ПВА и краситель
2. Добавляем пену для бритья
3. Тщательно всё перемешиваем
Варианты нанесения краски на основу
Наносим «Пенную краску» на готовый контур или придумываем рисунок самостоятельно.
Мы с ребятами делали карточки с изображением цифр и геометрических фигур, в дальнейшем эти карточки так же можно использовать на занятиях по математике.
Краску можно наносить кистью, ложкой, вилкой, палочкой от мороженного.
«Пенную краску» можно поместить в плотный пищевой пакет (или тюбик). Отрезаем ножницами кончик пакета, получается своего рода кондитерский шприц. Надавливая на пакет с краской, создаём рисунок.
Мы с ребятами набирали краску в шприц.
Я предлагаю Вам нарисовать объёмные картинки
2 Готовим «пенные краски»: (Ёмкостей должно быть столько, сколько цветов нам понадобится)
Вам понадобится: 2 части пены для бритья + 1 часть клея ПВА + красителя.
— Смешиваем клей ПВА и краситель
— Добавляем пену для бритья
— Тщательно всё перемешиваем
Вот такая палитра у нас получилась!
3 Наносим краску на контур с помощью шприца.
Успехов в творчестве вам и вашим юным художникам!
Таким образом, можно говорить о том, что нетрадиционные техники рисования целесообразно использовать в дошкольном возрасте, т. к. они могут помочь детям лучше усвоить классическое рисование, а также сохранить интерес к математики через изобразительную деятельность на долгие годы.