Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » окружающий мир » Рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее (окружающий мир)

Рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее (окружающий мир)

Текст задания

Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

Варианты решения

В данном творческом задании можно вдоволь пофантазировать. Спросите ребенка, с чем он ассоциирует прошлое, настоящее и будущее. Попробуйте изобразить эти ассоциации.

Вот несколько возможных вариантов.

Вариант 1. В прошлом младенец, сейчас ребенок/подросток, в будущем взрослый/старик.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Вариант 2. Ассоциация с растением. В прошлом маленькое зернышко/семечка, в настоящем — росток, в будущем — прекрасный цветок.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Вариант 3. Можно взять ассоциацию из животного мира и показать превращения бабочки: прошлое — гусеница, настоящее — кокон, будущее — бабочка.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Вариант 4. Еще один пример из животного мира: яйцо-цыпленок-курица

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Вариант 5. Можно изобразить улицы города в прошлом, настоящем и будущем

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Как видите, вариантов множество. Также, например, можно нарисовать счеты-компьютер-робота. Из животного мира: икра-мальки-рыба.

Можно нарисовать избу, высотный дом, а для будущего придумать какой-нибудь необычный дом, летающий например.

Для любителей космоса: для прошлого нарисуйте астронома/телескоп, для настоящего — человека в космосе, а для будущего — человека в обнимку с инопланетянином.

Источник

Как нарисовать рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее, будущее?

Задание по окружающему миру для 2 класса. Придумайте рисунки символы обозначающие прошлое настоящее и будущее. Объясните почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

Как нарисовать прошлое?

Как нарисовать настоящее?

Как нарисовать будущее?

Как нарисовать и изобразить рисунки символы?

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Рисунки-символы, которые обозначают прошлое, настоящее и будущее могут быть совершенно разные: самым первым конечно приходит на ум развитие человека от беременности до взрослого человека, также яйцо, цыпленок, курица, процесс роста растений. В рабочей тетради просят нарисовать рисунки-символы. Они должны быть все-таки не сложные и понятные второкласснику. Поэтому рисовать можно простенько, схематично без лишних деталей.

Можно привести еще несколько примеров символов развития времени.

1) Транспорт, от создания первого транспорта кареты, которая двигалась с помощью лошадей, затем автомобиль на бензиновом двигателе; дальше ребенок может пофантазировать, но во многих фильмах мы встречали летающий автотранспорт. Также можно нарисовать и водный транспорт: плот, лодка деревянная, современный корабль.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

2) тема известная многим детям. Можно провести беседу с детьми на тему игрушек. Развитие от самодельной игрушки, современной промышленной до игрушек-роботов.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

3) Можно связать развитие времени с живой природой: здесь и вышеупомянутая курица. Также любое любимое ребенком животное. Ниже примеры.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Развитие бабочки от гусеницы, через куколку до красивейшей взрослой бабочки.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Помогая ребенку делать задание, можно почитать о трех временах, и развитии того предмета который вы решили нарисовать. Так вы пополните знания ребенка о природе, технике. И задание станет увлекательным и интересным. Возможно ребенок предложит и собственные варианты символов времени.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Чтобы нарисовать символы, нужно придумать ассоциации. Что у нас может ассоциироваться с прошлым, настоящим и будущим. У каждого они свои. У кого то в памяти какое то событие, которое он переносит из прошлого, через настоящее и перенося его на будущее. У кого-то с прошлым ассоциируются определённые знаки-ароматы, запахи. Это могут быть духи, цветы, запахи природы, дождя. Но не все запахи можно перенести в будущее, так как вас ещё там не было. Символ прошлого, настоящее и будущего времени, как нельзя лучше отражается в изображении часов, красивых с кукушкой, настенных, будильника. Ещё рост и развитие. Это превращение ребёнка в подростка, а потом в зрелого человека. Как показано на картинке.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

как нарисовать прошлое настоящее и будущее окружающий мир 2 класс

Нарисуем рисунок, который будет отражать символы трех времен. Я взяла растение, оно развивается из семени, которое гибнет в земле, чтобы дать новую жизнь растению. Семя это прошлое. Из семени появляется росток, который развивается в растение. Растение в росте это настоящее. Затем на следующем этапе своего развития растение должно дать цветок, плод, семена. Назовем эту фазу роста будущим.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Еще мне нравится идея развития человека.

Поэтому символы наши являются лишь символами времени, относительными понятиями.

Источник

Графический тест профессора Коттла: ваше прошлое, настоящее и будущее

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

В 1967 году профессор психологии Том Коттл разработал необычный тест. С помощью трех кругов он смог проанализировать, что человек думает о своем прошлом, настоящем и будущем, как они влияют на его жизнь и эмоциональное состояние. На подсознательном уровне открывается зависимость от различных событий.

Графический тест показывает, в каком времени на самом деле «застрял» человек, подсказывает, что мешает ему развиваться в работе или личных отношениях, куда направлены его ресурсы. Простой рисунок помогает понять, строит ли он планы на будущее или живет потерянными мечтами прошлого.

Графический тест Коттла

Для прохождения теста необходима спокойная обстановка без раздражителей и отвлекающих факторов. Возьмите лист чистой бумаги и начните спокойно вспоминать свое прошлое, поднимать наиболее важные для себя события, факты, встречи. Представьте свою жизнь в настоящем и будущем времени, перечислите мысленно планы, реализация которых важна для счастья и успеха.

Каждый промежуток времени перенесите на бумагу в виде круга, подпишите, где на рисунке прошлое, будущее и настоящее. При этом не акцентируйте внимание на диаметре окружности, располагайте в любой последовательности: рисунок делайте, основываясь на подсознании и сиюминутном желании. Круги могут свободно пересекаться, находиться на расстоянии и даже располагаться внутри друг друга.

Как расшифровать тест

При внимательном рассмотрении нарисованных кругов обратите внимание на расстояние между ними, соприкасаются ли окружности и величину кругов. В жизни любого человека прошлое неизменно влияет на поступки и планы в будущем, его действия в настоящем.

Согласно инструкциям профессора Коттла, нормальным и «здоровым» результатом считается расположение практически одинаковых по диаметру окружностей, которые слегка заходят друг на друга. Рисунок, внешне напоминающий эмблему автомобиля «Ауди», означает, что в прошлом человека практически отсутствует негатив. Он в настоящем делает шаги, которые будут поддерживать его в будущей карьере или личной жизни.

Если круги нарисованы отдельно, словно рассыпаны на листе бумаги, вы не делаете выводов из собственных поступков, не анализируете уроки прошлого. Возможно, вы сознательно отдаляетесь от воспоминаний, отстраняетесь от «вчерашнего» себя. Это мешает реализовать планы и амбиции, снижает эффективность в работе и поиске партнера для личных отношений.

Размеры подписанных кругов намекают на следующее:

Если окружность уменьшена относительно остальных, можно говорить о минимальном значении и влиянии событий, которые произошли в этот период. Наиболее сложным вариантом профессор Коттл считал рисунок, где круги вписаны друг в друга. Это свойственно людям, не способным разделять проблемы прошлого и будущего. Обычно, при возникновении трудностей, они не действуют, а мечтают, как все образуется само собой, плывут по течению, не оказывая сопротивления.

Как проходят тест Коттла жители разных стран

Психологи провели интересное исследование, во время которого проанализировали тесты людей из разных стран и континентов. Наиболее ровные результаты оказались у жителей Европы: более равномерные круги заходят друг на друга, словно поддерживают соседнюю окружность. Специалисты объясняют это финансовой стабильностью европейских стран, где жители уверены в будущем, относительно довольны настоящим, уважают и чтут историю.

Тесты жителей развивающихся стран показали неуверенность в будущем, нежелание строить планы и стремиться к переменам. Для них более важным оказались проблемы настоящего. У российских испытуемых круги чаще расположены отдельно, что указывает на нежелание делать выводы из ошибок прошлого.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Прохождение теста Коттла нередко предлагается руководителям крупных компаний и организаций. Он помогает понять руководителя, его целеустремленность и настроенность на будущий успех. По простому эскизу из трех кругов опытный психолог раскрывает потенциал человека, его желание реализовать мечты, особенности характера.

Источник

ГДЗ по окружающему миру — 2 класс — рабочая тетрадь — 1 часть — Плешаков — 2020

ГДЗ по окружающему миру из рабочей тетради за 2 класс 1 часть авторов Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю. — программа Перспектива представлены на данной странице. Надеемся они помогут при подготовке домашней работы.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущееГДЗ по окружающему миру — 2 класс — рабочая тетрадь — 1 часть — авторов: Плешаков А.А. и Новицкая М.Ю.

Вселенная, время, календарь

Страница 3 — 5 — Мы — союз народов России

1. Вырежи из Приложения фигуры людей в костюмах некоторых народов России. Составь из фигур весёлый хоровод. Если затрудняешься, загляни в учебник.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

В центре запиши названия других народов России, которые ты знаешь.

2. Рассмотри карту в учебнике на с. 4-5. Найди на ней название той части Российской Федерации, где ты живешь. Дополни этим название предложение:

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

На других лепестках цветка напиши названия частей России, где живут твои родные или друзья.

4. Узнай у старших или догадайся сам, как иногда в документах сокращенно пишут название Российская Федерация.

5. Это рамочка — для фотографий, рисунков или стихотворения, рассказа о самом интересном в твоей республике (области, крае, округе, городе, селе). Вместе со старшими оформи ее себе на память.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее Красная площадь в Москве

Мы — жители вселенной

Страница 6 — 7

1. Представь, что ты любуешься окружающим миром. Нарисуй, две картины. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее Окружающий мир днем Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее Окружающий мир ночью

3. Узнай по описанию небесные тела и впиши их названия в клеточки.

4. Подпиши названия планет с помощью учебника или самостоятельно.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

О том, как можно запомнить все планеты по порядку читайте в статье: Планеты солнечной системы

Наш «Космический корабль» — Земля

Страница 8 — 9

1. Как ты представляешь себе Землю — наш «космический корабль»? Нарисуй.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее Земля — наш космический корабль

2. Заполни пропуски в тексте.

3. Обозначь на схемах стороны горизонта. Схему №1 заполни с помощью учебника. Закрой её ладонью или листом бумаги. Постарайся заполнить схему №2 самостоятельно, а затем проверь себя.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

4. Практическая работа «Компас».

1) Рассмотрите компас. С помощью рисунка изучите его устройство. Покажите и назовите части компаса.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее Устройство компаса

*Картушка — круговая шкала (пластина с делениями) с обозначением сторон горизонта.

2) Выполни все действия по инструкции и определи стороны горизонта.

3. Расставьте на рабочем столе таблички с обозначением основных сторон света.

5. Разгадай кроссворд.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

6. С помощью глобуса или самостоятельно определи материки по контуру. Подпиши названия материков.

Время

Страница 12 — 13

1. Придумай рисунки-символы, обозначающие прошлое, настоящее и будущее. Объясни (устно), почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

2. Пронумеруй единицы измерения в порядке их увеличения.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее Единицы измерения времени

Подумай, какие единицы измерения времени можно определить по часам, а какие — по календарю.

3. Практическая работа «Часы».
1) Рассмотрите часы. С помощью рисунка изучите их устройство. Покажите и назовите части часов.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее2) Понаблюдайте за движением стрелок. Какая их них самая «быстрая», а какая — самая «медленная»?

Когда учитель подаст сигнал определите по часам. Запишите время.

3) На модели часов установите различное время и определите его. Покажите это время, нарисовав стрелки.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Сутки и неделя

Страница 14-15

1. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению смены дня и ночи.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее Сказочное объяснение смены дня и ночи

2. Вырежи детали из приложения собери схему аппликацию.

3. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

4. Пронумеруй дни недели в правильной последовательности, начиная с понедельника.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее Дни недели по порядку

5. Вспомни интересные события, которые происходили в твоей семье в воскресенье. Напиши рассказ об одном из них.

Моя неделя

Составь фоторассказ о твоей жизни за неделю. Придумай подписи к фотографиям. Запиши, как ты оцениваешь прошедшую неделю и почему.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее В школе Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее Выполнение домашнего задания Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее Компьютерные игры Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее Футбол

Месяц и год

1. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее Изменение облика луны

2. В течение месяца проведи наблюдения за Луной. Постарайтесь увидеть новолуние, «рост» Луны, полнолуние, «старение» Луны. Нарисуйте, как выглядит Луна в разные дни. Под рисунками запишите даты наблюдений.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее Фазы Луны: «рост» Луны, полнолуние, «старение» луны и новолуние

3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению изменения облика Луны.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее Сказочное объяснение изменения облика Луны

4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

5. Пронумеруйте месяцы в правильной последовательности, начиная с января.

Времена года

Страница 20-21

1. Придумай рисунки-символ для четырёх времён года. Нарисуй их в правильной последовательности, начиная с весны. Подпиши названия времён года.

2. Вырежи детали из Приложения и собери схему-аппликацию.

3. Нарисуй картинку к вашему сказочному объяснению смены времён года.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее Сказочное объяснение смены времён года

4. Запиши определение.

5. Приведи по 2-3 примера сезонных явлений.

Погода

Страница 22 — 23

1. Практическая работа «Термометр».

1) С помощью фотографии и текста рабочей тетради изучите устройство уличного термометра. Покажите и назовите его основные части.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Основные части термометра — стеклянная трубка, наполненная жидкостью, и шкала (пластина с делениями). Каждое деление на шкале обозначает один градус. В середине шкалы ты видишь ноль. Это граница между градусами тепла и градусами мороза. Конец столбика жидкости в трубке термометра указывает на число градусов.

2) Сравните термометры: уличный, комнатный, водный, медицинский. В чем их сходство и различия?

3) Прочитайте, как записывают температуру, и выполните упражнения.

Число градусов тепла записывают со знаком «+», а число градусов мороза — со знаком «-«. Вместе слова «градус» ставится маленький кружочек.

4) Пользуясь соответствующими термометрами, определите температуру воздуха, воды, своего тела. Заполните таблицу.

5) Запиши определение.

Страница 24 — 25

2. Какие явления погоды изображены на фотографиях? Подпишите.

Отметь (закрась кружок) те явления, которые тебе приходилось наблюдать.
3. Для обозначения явлений погоды используются условные знаки. Рассмотри их и научись рисовать.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее Обозначения явлений природы

4. Запиши определение с помощью учебника или самостоятельно.

Календарь — хранитель времени, страж памяти

Страница 26 — 27

1. Рассмотри, как устроена страничка отрывного календаря. По ее образцу оформи справа страничку календаря «Мой день рождения».

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Придумай устный рассказ о себе для оборотной странички календаря.

2. Подпиши названия времён года в центре календарного круга. Раскрась подходящими цветами каждую часть круга, выделенную красными линиями. Объясни (устно), почему тобой выбраны именно эти цвета для каждого из сезонов.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

3. Определи по календарному кругу, на какие месяцы приходятся дни рождения твоих близких. В рамках запиши их имена. А в кружках обозначь числа семейных праздников.

4. Отгадай загадки. Запиши отгадки. Проверь ответы в Приложении.

Красные дни календаря

Страница 28 — 29

1. Придумайте знак праздника. Нарисуйте его в рамке.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее День России

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее День Государственного флага РФ

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее День знаний

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее Международный день учителя

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее День народного единства

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее День Конституции РФ

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее Новый год

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее День защитника Отечества

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее Международный женский день

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее День весны и труда

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее День победы

Температура воздухаТемпература водыТемпература тела
(отметить галочкой)
в классена улицев стакане №1в стакане №2менее +37°C+37°Cболее +37°C
+24°C-15°C10°C50°C12 июня — День России
22 августа — День Государственного флага Российской Федерации
1 сентября — День знаний
5 октября — День международный день учителя
4 ноября — День народного единства
12 декабря — День Конституции Российской Федерации
1 января — Новый год
23 февраля — День защитника Отечества
8 марта — Международный женский день
1 мая — День весны и труда
9 мая — День Победы

2. Подбери и наклей фотографию празднования одного из красных дней календаря ( по своему выбору). Придумай к ней подпись. Можно использовать фотографии из журналов.

Народный календарь

Страница 30 — 31

1. Прочитай народные приметы.

Какие органы чувств помогают наблюдать эти явления? Ответь устно.

2. Запиши приметы народов своего края о походе на основе наблюдений:

а) за явлениями в мире неживой природы:

в) за поведением животных:

Постарайся проверить правильность этих примет в течение года.

3. Рассмотрит старинные календари народов России. Попробуй объяснить (устно), как они помогают следить заходом времени.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущееСтаринные календари народов России

4. Вообрази, что ты живёшь на необитаемом острове. Придумай приспособление, которое поможет считать дни, недели, месяцы в году. Нарисуй схему этого приспособления.

На необитаемом острове не так уж множе вещей, из которых можно соорудить прискособление для того, чтобы считать дни, недели, месяцы в году. Это может веревка, на которой с помощью узелков можно считать дни, недели и месяцы в году.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущееПриспособление, которое поможет считать время

Экологический календарь

Страница 32 — 33

1. Найди в учебнике и запиши определение.

2. Нарисуй картинку на тему «Наш волшебный Зелёный Дом».

3. Впиши в таблицу даты экологических дней с помощью текста учебника. Придумайте рисунки-символы и нарисуйте их в таблице.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Осенние месяцы

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

1. В первом столбце прочитай вслух названия осенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.

Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь октябрь ноябрь

Узнай у старших и запиши в третий столбец названия осенних месяцев в языках народа твоего края.

В 3-м столбце пишем сверху вниз: ревун грязник листогной

2. Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны:

а) с явлениями неживой природы: дождезвон, зоревник, грязник, хмурен, ревун.

б) с явлениями живой природы: листогной, листопад.

в) с трудом людей: хлебник, свадебник, капустник, листокос.

3. Велика Россия. Поэтому лето провожают и осень встречают в разное время и не один раз. Запиши даты прихода осени по старинным календарям народов твоего края.

Ответ: лето в России приходит 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем наступления осени).

4. Подписи для рисунка на выбор: золотая осень; унылая пора — очей очарованье; осень в деревне; осенняя Москва; в ожидании зимы.

С. 38-39. Осень в неживой природе.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

1. Отметь схему, на которой показано положение солнца осенью. Объясни (устно) свой выбор.

Отмечаем вторую схему. На ней есть признаки осени (дождь, листопад, Солнце идет низко над землей).

Для понимания: Земля вращается вокруг Солнца, при этом ось Земли наклонена всегда одинаково. Когда ось наклонена в строну солнца, оно кажется высоко относительно земли, находится «прямо над головой», лучи его падают «отвесно», это время года называют лето. При повороте Земли вокруг Солнца ось смещается относительно него и Солнце относительно Земли как-будто опускается. Его лучи падают на Землю наклонно. Наступает осень.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

2. Составьте список осенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.

Ответ: иней, заморозки, дожди, туман, осеннее равноденствие, ледостав.

День осеннего равноденствия — 23 сентября

С. 40-41. Народные праздники в пору осеннего равноденствия.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Традиционные костюмы нанайских охотников Приамурья — это сочетание в узорах коричневого, красного, розового и голубого цветов. Посуда золотистая, расписная.

Оленеводы Камчатки одеваются в одежду и обувь из оленьих шкур, как правило, всех оттенков коричневого или серого, со светлым мехом.

С.42-43. Звездное небо осенью.

1. С помощью иллюстраций учебника соедини звезды так, чтобы получились фигуры медведицы и лебедя. На левом рисунке выдели ковш Большой Медведицы.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

2. Нарисуй картинку к вашей сказочной истории о том, как на звездном небе появилась большая медведица.

Сказочная история: Захотел как-то медвежонок медком полакомиться и полез на дерево — улей разорять. А лесные пчелы злые, напали они на медвежонка, стали жалить. Медвежонок стал взбираться все выше по дереву. Увидела это мама медведица, кинулась медвежонка спасать, тоже на дерево влезла, да за ним на самую макушку дерева. Прикрывает собой сынишку, а пчелы все сильней жалят. Пришлось еще выше лезть, на самое небо, чтобы пчелы не достали. Они и поныне там: Большая Медведица и Малая Медведица.

Или сочините историю про то, как медведи от охотника спрятались на дереве, а потом на небо перелезли и ушли от погони.

Рисуем мишек, залезающих на небо с макушки дерева.

3. Понаблюдайте звездное небо. Найдите знакомые вам и новые созвездия и звезды. Обратите внимание на расположение ковша большой медведицы. Запиши названия созвездий и звезд, которые тебе удалось увидеть:

Созвездия: Большая Медведица, Малая Медведица, Рыбы, Овен, Андромеда.

Звезды: Венера, Сириус, Полярная звезда.

4. Напиши рассказ об одном из созвездий осеннего неба. Используй для этого сведения из атласа-определителя, других книг, Интернета (по своему усмотрению).

Рассказ: Волопас или Пастух — это созвездие неба северного полушария. Его наблюдают и летом и осенью. Оно выглядит, как человек, охраняющий стадо. Воображение древних людей нарисовало его с посохом и двумя собаками. Существует несколько мифов об этом созвездии, но самый интересный гласит, что в это созвездие был превращён первый пахарь на земле, научивший людей обрабатывать землю. В созвездие Волопаса входит очень яркая звезда Арктур рядом с Большой Медведицей, а само оно напоминает веер.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Если хочешь, придумай сказку о созвездиях осеннего неба. Запиши ее на отдельном листе и красиво оформи.

Для начала нужно выяснить, какие созвездия видны на небе северного полушария осенью. Они изображены и подписаны на рисунке:

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Про любое из них или про все сразу придумываем сказку.

Сказка: Жили были в одном городе люди. Они были добрые и честные, всего добивались своим трудом. Среди них был пастух, который пас скот, возничий, ребятишки — близнецы, водолей, который носил из колодца воду, красавицы дева и Кассиопея и многие другие. Были у них и домашние животные: телец, овен, конь, гончие псы. А когда начинал играть на флейте мальчик Персей, все животные из близлежащего леса приходили его послушать: и хитрая лисичка, и рысь, и лев, и медведица с медвежонком. Подплывали к берегу рыбы, кит и дельфин. Даже сказочный единорог и дракон вслушивались в нежную мелодию. Но вот однажды осенью началось близ городка извержение вулкана. Он жег леса и поля, ронял дома и уже готов был сжечь город и всех его обитателей. Но огромный дракон сказал людям: вы никогда не сделали никому зла, вы все очень хорошие и я вас спасу. Он собрал на свою спину всех, кто уместился, и унес на небо. Так и светят с неба по сей день и созвездие Персея, и дракона, нашлось на ночном осеннем небе местечко для всех.

Страница 44-45. Трава у нашего дома.

1. Вырежи рисунки из Приложения и помести каждое растение в свое окошко.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

3. Рассмотрите травянистые растения возле вашего дома. С помощью атласа-определителя узнайте названия нескольких трав, запиши их.

Ответ: клевер, мятлик, лисохвост, тысячелистник, спорыш (птичья гречишка), подорожник, одуванчик, мята, репейник.

4. Напиши рассказ об одной из трав, растущих возле твоего дома. Используй сведения из книги «Зелёные страницы» или других источников (по своему усмотрению).

Мята.
Возле нашего дома растет мята. Это растение имеет очень приятный запах. Мы часто собираем мяту, высушиваем ее зеленые листочки и добавляем в чай. Я люблю пить чай с мятой. Есть несколько видов мяты, среди них есть и лекарственная.

Подорожник.
Подорожник растет вдоль дорог, оттуда и получил он свое название. У него широкие листья и длинный стебелек, на котором цветут мелкие цветочки и поспевают семена. Это растение лекарственное. Если порезался — приложи подорожник, и ранка заживет быстрее.

Фотографии для вклейки:

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущееЧто можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

С. 46-47. Старинная женская работа.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

1. Найди среди этих растений лён.

Ответ: второй слева.

3. Вы в музее льна и бересты в городе Костроме. Рассмотрите фотографии орудий труда для обработки льна, изготовления льняных нитей и ткани. Впишите номера их названий в кружочки. 1. Прялка. 2. Ткацкий стан. 3. Самопрялка. 4. Трепало. 5. Ступа с пестом. 6. Льномялка.

Очень полезным будет показать ребенку обучающее видео по обработке льна. Так ученик наглядно увидит весь процесс и лучше запомнит назначение предметов для обработки льна.

Страница 48-49. Деревья и кустарники осенью.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

1. Узнайте деревья и кустарники по листьям и впишите номера их названий в кружочки.

Ответ на рисунке. Листочки липы, березы и орешника осенью желтеют. Бересклет осенью может быть и желтым, и фиолетовым. Листья дуба становятся оранжевыми. Рябины, клена и осины — желто-красными. Листья калины осенью зеленые или желтые у черенка и красные по краям.

2. Найди среди этих растений кустарник и подчеркни его название.

Найди дерево, хвоинки которого осенью желтеют и опадают.

3. Побывайте в лесу, парке или сквере. Полюбуйтесь деревьями и кустарниками в их осеннем наряде. С помощью атласа-определителя узнайте названия нескольких деревьев и кустарников. Запишите их.

Ответ: Берёза, тополь, туя, клён, рябина, липа, ель, сосна, осина.

4. Понаблюдай и запиши, когда закончится листопад: у берез — в октябре; у лип — в сентябре; у кленов — в сентябре; у тополя — в ноябре; у осины — в сентябре; у калины — в октябре.

С. 50-51. Чудесные цветники осенью

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

3. Определите несколько растений осенних цветников. Запиши их названия.

Определяем по атласу определителю Плешакова.

Ответ: хризантемы, астры, георгины, рудбекия, гелениум, декоративная капуста.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

4. Напиши рассказ об одном из растений осеннего цветника.

1. Легенда рассказывает о том, как появился на земле цветок георгина. Георгина появилась на месте последнего костра, который угас при наступлении ледникового периода. Этот цветок первым пророс из земли после прихода тепла на землю и своим цветением ознаменовал победу жизни над смертью, тепла над холодом.

2. В далекие времена георгина не была так распространена, как теперь. Тогда она была лишь достоянием царских садов. Никто не имел права вынести или вывезти георгину из дворцового сада. В том саду трудился молодой садовник по имени Георгий. И была у него возлюбленная, которой и подарил он однажды прекрасный цветок – георгину. Он тайком вынес росток георгины из царского дворца и весной посадил его у дома своей невесты. Это не могло оставаться тайной и до царя дошли слухи о том, что цветок из его сада теперь растет и за пределами его дворца. Гневу царя не было предела. По его указу садовник Георг был схвачен стражей и посажен в тюрьму, откуда ему не суждено было выйти никогда. А георгина с тех пор стала достоянием всех, кому пришелся по душе этот цветок. В честь садовника и был назван этот цветок – георгина.

С. 52-53. Грибы

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

2. Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части. Проверь себя по схеме в учебнике.

Основные части гриба: грибница, ножка, шляпка.

4. Приведи другие примеры съедобных и несъедобных грибов с помощью атласа-определителя От земли до неба (Плешаков).

Съедобные грибы: маслёнок, подберёзовик, груздь, рыжик, сыроежка.

Несъедобные грибы: мухомор, галерина, свинушка.

Страница 54-55. Шестиногие и восьминогие.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

1. Как называются эти насекомые? Впиши в кружочки номера их названий.

2. Вырежи картинки из приложения и составь схемы превращения насекомых. Закончи подписи.

Схема превращения насекомых.

Яйца — личинка — стрекоза. Яйца — гусеница — куколка — бабочка.

3. Найди в этом ряду лишний рисунок и обведи его. Объясни (устно) свое решение.

Ответ: Лишний паук. У него 8 ног и он относится к паукообразным, а у остальных на картинке 6 ног, это насекомые.

4. Напиши рассказ о насекомых, которые тебя заинтересовали или о пауках. Используй сведения из атласа-определителя, книги «Зелёные страницы! или «Великан на поляне» (по своему выбору).

Возле нашей дачи, в лесу есть несколько больших муравейников. Муравьи трудятся целый день, они собирают семена и мертвых животных. А еще муравьи пасут тлю. Они хлопают тлю по спинке, и та выделяет капельку сладкой жидкости. Эта жидкость и привлекает муравьев. Они любят сладкое.

Стр. 56-57. Птичьи секреты

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

1. Как называются эти птицы? Впиши в кружочки номера их названий.

Перелетные птицы: ласточка, стриж, скворец, утка, цапля, грач.

Зимующие птицы: сойка, дятел, поползень, синица, ворона, воробей.

2. Приведи другие примеры перелётных и зимующих птиц. Можешь использовать сведения из книги «Зелёные страницы».

Перелетные птицы: журавль, горихвостка, кулик, дрозд, трясогузка, дикие гуси.

Зимующие птицы: галка, голубь, снегирь, сорока.

3. Понаблюдайте за птицами вашего города (села). С помощью атласа-определителя узнайте их названия. Обратите внимание на поведение птиц. Есть ли у каждой птицы свой характер? По результатам наблюдения напиши свой рассказ. Сделай рисунок и наклей фотографию.

Сойка — лесная птица, но в последнее время ее все чаще можно встретить в городе: парках и скверах. Это очень красивая птичка. На крыльях у нее разноцветные перья, с синим отливом. Сойка кричит резко, пронзительно. Эта лесная красавица любит есть желуди, подбирает также остатки пищи, иногда разоряет птичьи гнезда и даже нападает на мелких птиц.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Стр. 58-59. Как разные животные готовятся к зиме.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

1. Узнай животных по описанию. Напиши названия.

лягушка
жаба
ящерица
змея

2. Раскрась белку и зайца в летнем и зимнем наряде. Дорисуй каждому зверю его природное окружение. Объясни (устно), почему у этих животных изменяется цвет шерсти.

Заяц летом серый, слегка с рыжинкой, а к зиме меняет свою шкурку на белую.

Белки бывают разных цветов, от светло-рыжего до черного. Осенью они тоже линяют, меняют свою шубку на более густую и теплую, но цвет их при этом меняется не значительно.

3. Подпиши, кто сделал эти запасы на зиму.

Ответ: 1. Белка. 2. Мышь.

4. Впиши в текст названия животных.

На земле в ямке ёж делает небольшое гнездо из сухой листвы, травы, мха. В нём он залегает в спячку до весны. А медведь поздней осенью устраивает себе берлогу под упавшим деревом и спит в ней всю зиму.

С. 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

1. Как связаны между собой дуб и лесные животные? Вырежи рисунки из Приложения и наклей их в окошки схемы №1, а в схему №2 впиши названия животных.

Ответ: белка, сойка, мышь. Они кормятся плодами дуба и живут тут.

2. Вырежи рисунки из приложения и наклей их в окошки схем. В рамках составьте схемы с названиями.

Ответ: Орехами кормятся белка и мышь. Рябиной — дрозд.

3. Приведи свой пример невидимых нитей в осеннем лесу и изобрази его в виде схемы.

Пример: на сосне кормятся белка (ест семена шишек) и дятел (ест насекомых, обитающих в коре, тем самым лечит дерево).

4. Рассмотри фотографии. Расскажи (устно), о каких невидимых нитях в осеннем лесу они тебе напоминают.

Орехи напоминают о белках и мышах. Желуди — белка, сойка, мышь. Рябина — дрозд.

С. 62-63. Осенний труд.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

1. Перечисли, чем занимаются люди осенью в доме, саду, огороде.

В доме: утепляют окна, запасают дрова и уголь на зиму, готовят печи и котлы отопления, делают закатки на зиму.

В саду: собирают урожай с деревьев, защищают стволы деревьев от грызунов и мороза, опавшие листья сжигают

В огороде: собирают овощи, отправляют их на хранение в погреб, грядки перекапывают.

2. Подбери и приклей фотографию осенних работ в твоей семье.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Подумай и запиши, какие качества нужны для выполнения такой работы.

Ответ: любовь к земле, трудолюбие, умение работать с лопатой, тяпкой, граблями, терпение, сила.

Стр. 64-65. Будь здоров.

1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.

Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.

Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.

3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…

В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.

Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!». Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят. В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.

Играют до тех пор, пока не надоест.

Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость.

С. 66-69. Охрана природы осенью.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

3. С этими растениями и животными из Красной книги России мы познакомились в 1 классе. Вспомни их названия. Впиши номера в кружочки.

4. А вот еще несколько представителей Красной книги России. С помощью учебника раскрась их и подпиши названия.

Гриб баран, водяной орех, мандаринка.

5. Напиши рассказ об одном из представителей Красной книги России, обитающем в твоем крае.

Пример: Морж атлантический. Среда обитания этого редкого вида — Баренцево и Карское моря. Взрослый морж может достигать длину 4 метра, а вес атлантического моржа может составлять около полутора тонн. Этот вид моржей был почти полностью истреблен. На сегодняшний день, благодаря усилиям специалистов, регистрируется небольшой рост популяции, хотя точное их число определить пока невозможно, так как без специальной техники крайне трудно добраться до лежбища этих животных.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

Страница 70. Осенняя прогулка.

Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущееЧто можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущееЧто можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Смотреть картинку Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Картинка про Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее. Фото Что можно нарисовать прошлое настоящее будущее

По мере учебного процесса материалы будут пополняться. Если остались вопросы по заданиям или вам хочется поделиться, какие задания вызвали затруднения, пишите в комментариях.

ГДЗ по окружающему миру Плешакова — Рабочая тетрадь 2 часть для 2 класса доступна по ссылке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *