Что можно нарисовать с круга детям
Рисунок из геометрических фигур для детей: 1 класс, 2 класс (круг, овал, квадрат, треугольник и многоугольник)
Рисунок из геометрических фигур — это задание для детей дошкольного и младшего школьного возраста, позволяющее развить пространственное воображение, знание геометрических фигур и улучшить моторные навыки черчения.
Для вашего удобства мы сделали рисунки-раскраски из геометрических фигур, которые можно распечатать и раскрасить (для дошкольников). После каждой раскраски представлен пример рисунка на эту же тему. Рисунок дети выполняют самостоятельно по линейке и раскрашивают красками или карандашами (для школьников). Раскраски и рисунки выполнены на следующие темы:
Рисунки из геометрических фигур для детей — план занятия
Композиция из геометрических фигур рисунок «Воздушный транспорт»
Рисунок из геометрических фигур 1 класс — воздушный транспорт. Самолет, воздушный шар и вертолет вызовут интерес у мальчиков. Можно рассказать интересные факты об устройстве транспорта, его скорости, истории создания и роли в наши дни.
Раскраска «Воздушный транспорт из геометрических фигур»
Рисунок из геометрических фигур «Игрушки»
Тема игрушек подойдет для самых маленьких художников. Сюда можно нарисовать любимого мишку или зайчика, выполнив его из геометрических фигур.
Раскраска «Игрушки из геометрических фигур»
Рисунок «Игрушки из геометрических фигур»
Животные из геометрических фигур рисунки — «Кошка и мышка»
Самый любимый сюжет — война кошки и мышки.
Рисунок из геометрических фигур «Транспорт»
Рисуя транспорт можно повторить его виды и предназначение.
Раскраска из геометрических фигур»Транспорт»
Рисунок из геометрических фигур»Транспорт»
Рисунок из геометрических фигур»Домик в деревне»
Нежный яркий рисунок с уточками и домиком понравиться всем.
Раскраска из геометрических фигур»Домик в деревне»
Рисунок из геометрических фигур»Домик в деревне»
Рисунок из геометрических фигур»Море и корабль»
Дети обожают рисовать море, рыбок и других морских жителей.
Рисунок из геометрических фигур»Железная дорога»
Рисунок из геометрических фигур «Лесная новогодняя сказка»
Рисунок из геометрических фигур»Летняя поляна»
Любимый сюжет — лето, поляна, цветы и различные насекомые.
Раскраска из геометрических фигур»Летняя поляна»
Рисунок из геометрических фигур»Летняя поляна»
Рисунок из геометрических фигур»Космический полет»
Рисунки из геометрических фигур (подборка из интернета)
Рисунки из геометрических фигур (видео)
Картинки из геометрических фигур:
Рисунок из геометрических фигур «Домик»:
Аппликации из геометрических фигур 1 класс:
Аппликации тренируют моторику, ведь каждую деталь надо вырезать ножницами. Аппликации помогут научиться представлять целое и его части, помогут не только вспомнить фигуры, но и ощутить их руками.
Уроки рисования для начинающих: рисунки из кругов для самых маленьких
Когда я с ребенком первый раз шли на уроки рисования для начинающих, преподаватель сказала, что возраст ребенка (будь-то 2 года или 5 лет) большой роли не играет, главное, что бы ребенок умел рисовать круги и овалы.
Когда мы пришли на урок, то я поняла зачем нужно ребенку уметь рисовать круги и овалы. Ведь с помощью кругов и овалов можно нарисовать практически все: любых животных, насекомых, птиц, цветы, солнце….
Сделав для себя такое открытие я поняла, что с таким же успехом можно в домашних условиях устраивать бесплатные уроки рисования. Для этого прежде всего нужны пошаговые рисунки с помощью кругов и овалов, а также желание рисовать и немного времени.
Я подобрала пошаговые рисунки с помощью кругов и овалов для самых маленьких деток и выкладываю их ниже, а вот желание и время нужно будет найти Вам самим ;).
Учимся рисовать мышку:
Рисуем лягушку:
Рисуем с малышом поросенка :
чуть сложнее поросенок:
Поэтапное рисование цыплят:
Отрабатываем навыки рисования кругов на гусенице:
Учимся рисовать слона:
Овечка:
Как нарисовать собаку:
Мартышка:
Учимся рисовать ослика:
Нарисовать корову сможет даже ребенок 3-х лет, достаточно уметь рисовать круг и овал:
Вот поэтому, если Вы только начинаете заниматься с ребенком уроками рисования, начинайте рисовать круглые вишенки на дереве, помидорчики на огороде, дупла на деревьях и т.д., и в скором времени Вашему малышу будут с легкостью даваться лягушата, котята, поросята, зайчата и даже ослик и корова :).
Более сложные рисунки животных из кругов смотрите по ссылке
Методика поэтапного рисования с помощью круга для детей дошкольного возраста
Валерия Митрофанова
Методика поэтапного рисования с помощью круга для детей дошкольного возраста
В своей работе в дошкольном учреждении мы столкнулись с проблемой «не рисующие дети». Изобразительная деятельность не вызывала у ребят должного восторга, а на рисунках появлялись не узнаваемые предметы и животные. Мы задумались, почему так происходит? Ведь рисование – это естественная деятельность детей наряду с игрой. Через рисунок ребенок изучает мир, перепроживает сильные эмоции и чувства, а процесс рисования становится результатом одной из ступенек развития.
В том случае, если ребенок не находился в ситуации успеха на ступеньке, к примеру, «каракуль», видел негативное оценивание своего творчества, то процесс рисования впоследствии становится травмирующим фактором и последующие ступеньки – этапы в рисовании, ребенок осваивать не желает.
А ведь к 6-7 годам он должен уметь многое: создавать индивидуальные и коллективные рисунки, предметные, сюжетные и декоративные композиции. Использовать разные способы изображения и материалы. Детально и пропорционально изображать человека. Лепить предметы, правильно передавая их форму, размер, пропорции, позы. Создавать сюжетные композиции из нескольких фигур. Создавать изображения предметов, сюжетные индивидуальные и коллективные композиции. Но ребенок не сможет освоить всего этого, не желая изучать эту прекрасную деятельность – рисование.
Мы долго искали тот самый успешный способ, который «зажег» бы, заинтересовал детей и послужил мотивацией в изобразительной деятельности. Такой способ был найден. Это поэтапное рисование с помощью круга.
Круг является одним из самых простых изображений и трудностей во время творчества у детей не вызывает. Далее детям предлагались схемы, на которых разъяснено, как из круга с помощью добавления некоторых несложных деталей получить изображение необходимого предмета или персонажа. Эти простые схемы легко запоминаются и позволяют генерировать множество других рисунков по тому же принципу.
Схемы были даны ребятам с усложнением. Сначала это были схемы с поэтапным добавлением деталей, затем ребятам были предложены готовые варианты изображений, в виде карточек и видео, где они сами должны были сообразить, какие этапы следуют после изображения круга (см. Приложение 1). Заключительный этап такого вида рисования – самостоятельные изобразительные фантазии из круга.
Отметим, что изображение круга также стало увлекательным процессом. Мы познакомились с циркулем, а также подбирали различные предметы, имеющие круг и обводили его (см. Приложение 2).
Такая методика пришлась нашим ребятам по душе. Мы осваивали ее во время индивидуальных занятий, во время самостоятельной свободной деятельности и добились некоторых результатов.
Методика рисования с помощью круга была введена нами в работу с сентября 2019 года. В течении 5 месяцев ребята активно ее изучали и пользовались ей в различных видах деятельности.
Поэтапное рисование с помощью круга помогло не только заинтересовать детей как рисование, но и подтолкнуло их к аналогичной поэтапной лепке. Созданные рисунки используются детьми в сюжетно-ролевых играх и даже коллекционировании. Забавные круги вырезаются детьми, накапливаются, а в последующем обмениваются на более редкие, авторские.
Таким образом, мы с уверенностью можем сказать, что дети стали более активными, изобразительно-грамотными, повысился уровень познавательной активности, это говорит о том, что поставленной цели мы смогли добиться и теперь можем перейти к более сложным изобразительным техникам поэтапного рисования.
На основании вышеизложенного, методику поэтапного рисования считаем в работе целесообразной и эффективной и рекомендуем коллегам для внедрения в свою работу.
Рисование «Необычное превращение круга» (фотоотчет)
Марина Афанасьева
Рисование «Необычное превращение круга» (фотоотчет)
Рисование «Необычное превращение круга»
Мне очень хотелось придумать необычное и интересное задание. Поэтому я решила: «Пусть мои ребятишки пофантазируют и нарисуют такое животное, которое они сами захотят». Цель занятия: создать условия для формирования художественно-образного мышления, развитие воображения, наблюдательности.
Перед занятием я детям рассказала небольшую историю про то, как сегодня утром я пришла в детский сад и нашла на своем столе альбомные листы с нарисованными кругами. А еще на столе я увидела записку, которую оставил рассеянный художник. В записке было написано: «Я решил нарисовать лесных животных, но совсем забыл, как они выглядят». Ребята с удовольствием решили помочь художнику и нарисовать лесных жителей.
Перед творческой деятельностью мы вспомнили всех диких животных уральского леса, сыграли в игру «Изобрази животное». Один ребенок изображал, а другие дети отгадывали. А затем дети принялись за выполнение задания.
Продолжаем мы игру.
Белый я листок беру
И на нем рисую круг.
Что появится здесь вдруг?
Ну, скорее угадайте!
Рисовать вы начинайте!
Необходимо было нарисованный круг превратить в животное, которое живет в лесу. У некоторых детей задание вызвало замешательство и они долго не могли приступить к работе. Я им предложила закрыть глаза и еще раз представить любое животное. Сказала им, что все у них получиться, главное ничего не бояться. И я решила, что буду рисовать вместе с ними, свой рисунок. У меня получился медведь.
Ожил наш знакомый круг,
Посмотрел лукаво вдруг:
А я зайчик побегайчик.
А я ежик четверо ножек».
Вот какие замечательные рисунки у нас получились.
После занятия мы все наши работы повесили на выставку для родителей. А после выставки было решено рисунки отправить рассеянному художнику.
Чудесное превращение (фотоотчет) В моей группе «Радуга» очень заводные и увлекаемые ребятишки. Любую идею принимают с восторгом и нетерпением. Во время прогулки у нас возникла.
«Чудесное превращение Федоры». Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК – 8 МАРТА в старшей группе ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «ЧУДЕСНОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ ФЕДОРЫ» Действующие лица: Федора,.
Чудесное время года (фотоотчет) Зима…Морозная и снежная, для кого – то долгожданная, а кем – то не очень любимая, но бесспорно – прекрасная. Покрытые белым покрывалом поля,.
Конспект НОД «В гостях у круга и квадрата» Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред.
Конспект образовательного мероприятия по изобразительной деятельности «Чудесное превращение Кляксы» Программное содержание: 1. Создать условия для свободного экспериментирования с разными материалами и инструментами (художественными и бытовыми);.
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в средней группе «Путешествие круга» Конспект образовательной ситуации по ФЭМП в средней группе по теме: «Путешествие круга» Цель: закреплять знания о круге, учить узнавать.
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе ДОУ «Осень» (Фрукты и овощи). Круг. Свойства круга» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе ДОУ. Общая тема: «Осень» (Фрукты и овощи) Тема: Круг. Свойства круга Цели. Познакомить.
Рисование подснежников. Фотоотчет Как только начинает отступать зима и отдавать свои права красавице весне, на проталинках спешат появиться удивительные цветы. Первоцвет,.
Утренник к 8 Марта «Чудесное превращение Федоры» (подготовительная группа) «Чудесное превращение Федоры» сценарий подготовительной группы 8 Марта. Действующие лица: Ведущая, Федора, Королева Чистоты (взрослые);.
Поделки из кругов — интересные аппликации и полезные вещи для дома своими руками (130 фото-идей)
А еще очень полезным для развития воображения является задание превратить круг (или любую другую фигуру) во что-нибудь очень интересное и необычное! Используйте эти несколько идей для вдохновения! Но поверьте, из круга можно нарисовать еще огромное множество различных изображений! Предложите ребенку пофантазировать, и вы увидите, насколько творчески подходят к заданию наши дети! Они намного легче фантазируют и воображают, чем мы, взрослые Их идеи насчет превращения кругов в предметы точно вас удивят!
А пока идем учиться рисовать животных! Всего 2 минутки – и милейшая мордашка зверька готова!
5 рекомендаций для тех, кто не решил, стоит ли учить ребенка рисовать Нетрадиционное рисование с детьми разного возраста. Овощные и фруктовые штампики Развивающее рисование, с которым дети выучат цифры и английский алфавит
Уже в возрасте двух-трех лет малыш может учиться рисовать простейшие геометрические фигуры. Скоро он поймёт, что на их основе можно нарисовать все, что его окружает (пока в плоском виде, конечно).
Но это для взрослых треугольники, квадраты и круги – «простейшие», а ребенку для начала удобнее изображать их, пользуясь поэтапной схемой или инструкцией. Давайте посмотрим, как научить ребенка рисовать овал поэтапно.
Рисование овала при помощи прямоугольника
Данный способ предполагает наличие навыков рисования прямоугольника или квадрата.
Не беда, если контур получиться слишком «толстым» – на его примере можно объяснить разницу между вспомогательными и основными линиями. После этого прямоугольник можно аккуратно стереть, не задевая ластиком овал.
Цыпленок
Для изготовления цыпленка понадобятся три желтых круга разного размера (головка, туловище и крыло), одна желтая четвертина круга (хвост), два небольших круга и полукруг (лапки и клювик).
Сперва на листок толстой бумаги необходимо приклеить большой круг, на него приклеивается головка, с противоположной стороны – хвост.
Круг, предназначенный для крыла, нужно сложить надвое и наклеить в середине тела таким образом, чтобы какая-либо из сторон сохранялась свободной, и птенец смог как бы “размахивать” крылом.
Теперь необходимо лишь приклеить круги для лапок и полукруг для клювика, а также нарисовать глаз маркером.
Рисование овала на основе «крестика»
Предварительно дети должны научиться рисовать ровные прямые линии.
Симметрии в данном случае достичь труднее, зато активнее используется воображение, т. к. отсутствуют ограничивающий прямоугольник.
Ослик
Для этой оригинальной поделки из бумажных кружков понадобится больше деталей, а именно:
Для того чтобы сделать туловище берём большой красный кружок и складываем его таким образом, чтобы изгиб получился немного ниже половины кружка. Из четырёх синих кружков, сложенных вдвое дважды, делаем ножки.
Приклеиваем к листу цветной бумаги уже имеющиеся ножки и туловище. Сгибаем красный кружок таким образом, чтобы изгиб получился выше половины, и приклеиваем к телу нашего ослика — это будет его шея.
Голову сделаем сразу из двух кружков — для начала синий сгибаем с двух сторон, затем у розового загибаем только один край, как показано на рисунке. У нас остаётся лишь два кружка — из них мы сделаем уши. Для этого сложим их вдвое и приклеиваем их к голове.
Рисуем или приклеиваем нашему ослику глазок, а так же дорисовываем с помощью фломастера ослику гриву, хвостик и копытца.
Овал на основе круга
Учиться строить овал по этому плану можно, когда дети освоили рисование круга.
Пожалуй, этот способ самый сложный из трех, но зато способствует большей уверенности и «живости» контура. Вдобавок полученная фигура с опорным кругом, очень напоминает человеческий глаз, если дорисовать вместе с малышом недостающие части – зрачок, радужку, ресницы и т. д.
Видео о том как ребенку научиться рисовать овал в творческой форме
Предыдущая запись Правильный вес и рост ребенка в 1 месяц Следующая запись Как приучить ребенка к грудному вскармливанию после бутылочки
Рисунок из геометрических фигур — это задание для детей дошкольного и младшего школьного возраста, позволяющее развить пространственное воображение, знание геометрических фигур и улучшить моторные навыки черчения.
Для вашего удобства мы сделали рисунки-раскраски из геометрических фигур, которые можно распечатать и раскрасить (для дошкольников). После каждой раскраски представлен пример рисунка на эту же тему. Рисунок дети выполняют самостоятельно по линейке и раскрашивают красками или карандашами (для школьников). Раскраски и рисунки выполнены на следующие темы:
Что потребуется?
Пожалуй, проще всего из кругов бумаги изготавливать различных зверей.
Необходимо лишь включить фантазию. Для изготовления большинства зверей понадобятся круги различных размеров, полукруги (для лап, ушей и хвостиков), четвертины круга, а также маркеры, ножнички, карандаш, клей и стаканчик.
Последний необходим для того, чтобы ребенок имел возможность самостоятельно рисовать круги. Помимо этого, в некоторых случаях может использоваться цветная бумага.
Стоит отметить, что начинать знакомить ребенка с изготовлением всевозможных аппликаций следует с самых простых фигур, и только затем по мере роста его навыков приступать к изделиям повышенной сложности.
Рисунки из геометрических фигур для детей — план занятия
Изделия из кругов цветной бумаги
Круги цветной бумаги позволяют изготавливать более сложные картины. Например, ту же божью коровку можно “усадить” на цветок, а не на чистый лист бумаги – такая поделка из кругов цветной бумаги будет смотреться довольно интересно.
К цыпленку можно добавить лужайку с цветами или же создать для птенца компанию в виде приятеля-цыпленка. Для слоненка можно изготовить небольшую пальмочку из кругов и четвертин круга, на которую усадить попугая.
Композиция из геометрических фигур рисунок «Воздушный транспорт»
Рисунок из геометрических фигур 1 класс — воздушный транспорт. Самолет, воздушный шар и вертолет вызовут интерес у мальчиков. Можно рассказать интересные факты об устройстве транспорта, его скорости, истории создания и роли в наши дни.
Раскраска «Воздушный транспорт из геометрических фигур»
Рисунок «Воздушный транспорт из геометрических фигур»
Идея №2. Восковые мелки и акварель.
А что если, в качестве эксперимента, обвести скотч не фломастером, а восковыми мелками?
А теперь раскрасить работу акварельными красками.
Рисунок из геометрических фигур «Игрушки»
Тема игрушек подойдет для самых маленьких художников. Сюда можно нарисовать любимого мишку или зайчика, выполнив его из геометрических фигур.
Раскраска «Игрушки из геометрических фигур»
Рисунок «Игрушки из геометрических фигур»
Идея №3. Рисуем на тетрадном листочке.
Нарисуйте пересекающиеся окружности на тетрадном листе в линейку. Раскрасить окружности надо,чередую полоску полностью закрашенную и полоску закрашенную штрихами.
Суть идеи в том, что на тетрадном листочке обводим моток скотча с внутренней и наружной стороны чёрной ручкой.
Теперь раскрашиваем цветными ручками квадратики в колечках.
Для придания оригинальности работе можно раскрасить только половинку колечка.
Идея №5. Мыльные пузыри из кружочков.
Для продвинутых рисовальщиков хочу предложить рисунок при помощи циркуля.
Надо нарисовать на листе круг с максимально возможным радиусом. А внутри круга-окружность с радиусом вдвое меньше, а рядом ещё одну, которая в два раза меньше предыдущей. Окружности не должны пересекаться. Оставшееся место заполняем просто кружочками. Кружочки должны касаться друг друга, но не пересекаться. Получается вот такая «пена».
Фломастерами мы превращаем наши окружности в яркие мыльные пузыри.