Что можно найти в квесте давным давно
The Witcher 3 «Давным-давно», детальное прохождение квеста и все тайны
Как пройти Страну Тысячи Сказок в Ведьмак 3 и найти все три боба
В DLC «Кровь и Вино» Геральту предстоит отправиться в замечательную страну винограда и политических интриг и разгадать тайну исчезновения представителей знати и победить Бестию из Боклера.
Ближе к концу нужно отыскать, сестру герцогини, которая заперта внутри волшебной книги. Прохождение квеста «Давным-давно» в The Witcher 3 открывается после выбора мирного пути миссии «Долгая Ночь». Регис и Геральт пройдут через осажденный вампирами город, чтобы получить подсказки, пройти в комнату герцогини и найти фолиант «Страна тысячи сказок». И вот слова произнесены, герой внутри книги.
Первые шаги в стране сказок
Путь укажет поистине сказочная подсказка — тропинка из желтых кирпичей, ведущая к мосту. В конце ведьмака поджидает гигантская архиспора. Не очень сложный противник, но появляется неожиданно и доставит немало хлопот.
Как победить ведьму в миссии «Давным-давно»
Отвратительная длинноносая колдунья атакует героя ядом из котла, ей помогает метла, а во время полета накладывает на себя силовое поле и призывает пантеру. Наконец-то, достойный противник!
Куда делись бобы в квесте «Давным-давно»
Тропа приведет к окруженному волками мальчику, кричащему, что их нет. Этот тот, кого ищет ведьмак. Говорит он неправду, потому надо «отзеркалить» сказанное. Итак, из диалога становится понятно, что:
Вывод: первый явно не у человека; второй — где-то заперт и его охраняют трое; третий — высоко над землей у барышни с длинными волосами. Остается понять, о ком речь.
Ведьмак 3 «Кровь и вино». Как найти бобы в квесте «Давным-давно»
С числом совпадает две сказки: «Три медведя» и «Три поросенка». Девушка с длинными волосами — Рапунцель или Златовласка (она же Машенька), а первый вариант — скорее всего волк из «Красной Шапочки».
По пути герои встретят Девочку со Спичками из одноименного произведения, только теперь она продает наркотики. У нее можно получить ленту, которую подарил Арториус в далеком детстве.
Кроме маленькой торговки, здесь есть доска с заказами. Откликнувшись на просьбу о помощи, Геральт получит дополнительный квест «Гуси, гуси, га-га-га», который можно выполнить только в волшебной стране.
Прохождение сказки «Три Поросенка». Найти голубой боб
Тропинка ведет на полянку с жилищами трех поросят. Строения из прутьев и соломы волк уже сдул, а каменный не осилил. Однако пришел Белый Волк с Аардом, способным разнести преграду за раз.
Прохождение сказки «Красная Шапочка». Найти Красный боб
Тропинка ведет к дому бабушки, у которой большие глаза, чтобы лучше видеть, и большие уши, чтобы лучше слышать. Только теперь, когда сказка уже не та, волк страдает от похмелья и рассказывает, что надоело каждый раз терпеть нападки охотников в конце произведения. Как только сказка начала меняться, оборотень взял дело в свои руки: теперь Красная Шапочка покоится на дне колодца.
Прохождение сказки «Три медведя».
Если взять со стола пищу, медведи нападут на ведьмака. Боба здесь нет, потому надо искать Рапунцель.
Прохождение сказки «Рапунцель». Желтый боб
На подходе к башне герои увидят блуждающие огоньки, следуя за которыми можно получить уникальный меч и полезный лут. Путь на вершину строения не займет много времени и не причинит больших трудностей.
Рапунцель тоже уже не та: за долгие годы пустого ожидания принца на белом коне девушка окончательно свихнулась и удавилась на собственных волосах, превратившись в демона Долговласку. Бой с ней осложняется тем, что при малом количестве здоровья призываются скелеты на подмогу.
Есть два варианта покинуть комнату: спуститься по винтовой лестнице или спрыгнуть с вершины в озеро. После кат-сцены с Сианной на карте появится отметка, где нужно посадить бобы.
Побег
Во дворе замка есть ослик, который извергает золото, и меч в костре (отсылка к Dark Souls). Собранное у животного золото пропадет, как только ведьмак уйдет из волшебной страны. Выход находится в колодце, что во дворе замка. Достаточно совершить прыжок веры и, вуаля, на выходе встретит Регис, узнавший о точке телепортации из дневника. Так завершается квест «Давным-давно».
The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку
The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?
The Witcher 3: «Вечный покой», как семейный конфликт озолотит Геральта
The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей
The Witcher 3 «Сейчас или никогда»: эвакуируем опальных чародеев
The Witcher 3: «Шепчущий холм», как спасти Анну и прийти к лучшей концовке
Ведьмак 3 : Прохождение задания «Давным-давно»
Задание «Давным-давно» в дополнении «Кровь и вино» игры «Ведьмак 3» доступно в том случае, если вы выберете хорошую концовку и отправитесь искать Сианну в Страну тысячи сказок.
Чтобы попасть туда, нужно взять ключ, спрятанный за рамой одной из картин, отпереть им шкаф и прочитать заклинание из спрятанной внутри книги.
Злая ведьма
Девушку мы найдет спорящей с ведьмой. Едва увидев Геральта, старуха скажет, что из него получится отличный супчик и бросится в атаку.
Ведьма постоянно летает верхом на метле, поливая землю отравой из котла. Так как прячется старуха за защитной сферой, то и сбить ее болтом из арбалета невозможно.
Единственный способ — дождаться, когда ведьма будет пролетать над ведьмаком, отключив защиту, и ударить ее знаком Аард или Игни. В этом случае старуха падает на землю и старается добраться обратно до метлы.
После каждого такого падения она призывает помощника — сначала архиспору, затем пантеру, а все последующие разы оба этих существа сразу. Всего потребуется сбить ее с метлы 4 или 5 раз.
Джек и Оська
После того, как Геральт убьет ведьму, Сианна обыщет ее и отопрет печь найденным в кармане ключом. В печи окажется Джек из сказки про бобовый стебель. Так как Анна-Генриетта заблокировала один из возможных выходов, остается только найти три волшебных боба и выбраться через выход на облаке.
Однако где спрятаны бобы, Джек не знает. Единственное, что он может подсказать — спросить Оську, персонажа из сказки про мальчика, который кричал «Волки!». По пути Геральта атакует несколько гномов. Выглядят они как тени в характерных шапочках и серьезно й опасности не представляют. Эти же существа будут нападать еще несколько раз в ход путешествия по волшебной стране.
Также по пути попадется парочка единорогов. Сианна выберет розового. Геральт оседлает белого, которого, естественно, сразу же наречет Плотвой.
Оська в этот раз таки действительно попал в передрягу — мальчика можно найти стоящим на высоком пеньке в окружении нескольких волков. После того, как Геральт расправится с опасными хищниками с помощью Сианны, последует весьма интересный диалог. Так как Оська — патологический врунишка, то и говорит он всегда противоположное правде. Полученные наводки не слишком-то проливают свет на местоположение бобов. Чтобы найти их, нужно посетить еще нескольких сказочных героев.
В ходе перемещений можно встретить еще парочку колоритных персонажей — императора Нильфгаарда, исполняющего роль Голого Короля, и Крысолова, бредущего вдоль дороги и играющего на дудочке.
Три медведя
Сами медведи спят, а Златовласка (в русских народных сказках известная как Маша) лежит возле стола мертвая. Обыск ее тела ничего не даст. Разбудить медведей можно, только если взять еду со стола или издать резкий звук. Взаимодействовать с ними, как и атаковать этих зверей, невозможно — поворчав немного, они опять отправятся спать.
Девочка со спичками
Этому персонажу пришлось немного расширить ассортимент — теперь она продает не только спички, но также фисштех и прочую дурь. О волшебных бобах торговка ничего не знает.
Сианна увидит на ней ленточку, которую в детстве княжне подарил господин Виго. Рекомендуется любым способом выманить этот предмет у торговки. Ее можно выиграть в гвинт (сам девочка играет посредственной колодой скоя’таэлей) или выкупить за 500 монет.
Рядом с девочкой со спичками расположена доска объявлений. На ней можно взять ведьмачий заказ от Гусыни. Квест «Гуси гуси, га-га-га!» нужно выполнить, пока Геральт находится в Стране тысячи сказок, иначе он будет провален.
Красная шапочка
Возле дома бабушки Геральт и Сианна найдут причитающего Большого злого волка. Чудовищу очень плохо — оно страдает от похмелья. Один из волшебных бобов у него, но волк откажется его отдавать, пока с ним кто-нибудь не поиграет. Усложняет ситуацию то, что Красная шапочка и Охотник мертвы и лежат на дне колодца.
Первым делом нужно нырнуть в колодец и забрать красный балахон на одном из трупов. Исполнять роль Красной шапочки в этот раз придется Сиане. Впрочем, волку все равно, с кем играть.
Это — самый слабый из боссов в Стране тысячи сказок. Против него можно даже не использовать защитное поле. Достаточно наносить точные удары и вовремя откатываться в сторону. После победы над чудовищем нужно распороть ему брюхо, чтобы достать один из бобов — красный.
Три поросенка
От домиков трех поросят остался последний — кирпичный. Взаимодействовать с дверью невозможно, но можно разрушить стены с помощью знака Аард. Внутри окажутся не милые поросятки, а три огромных кабана, справиться с которыми окажется непросто. Они атакуют, резко ускоряясь, когда ведьмак находится перед ними, или лягают задними ногами, когда Геральт сзади.
Во время боя персонажу также будет помогать Сианна. Так как шкалы здоровья у девушки нет, можно вообще переждать бой в стороне, но тогда он затянется на неопределенное время. Против кабанов хорошо действуют знаки Игни и Аард, бомбы «Чертов гриб», «Самум», «Картечь» и «Сон дракона».
Расправившись с животными, синий боб можно забрать на столе внутри разрушенного домика.
Рапунцель
Башню принцессы видно почти из любой точки Страны тысячи сказок. Сианна лезть на это сооружение откажется и будет дожидаться внизу.
Немного поднявшись по лестнице, можно обнаружить труп в луже крови, упавший с высоты. Похоже, это сам принц, которому так и не удалось попасть к Рапунцель. Дорога не займет много времени: после подъема по деревянной лестнице нужно зайти в пролом стене, подняться по винтовой лестнице, перейти через балкон и снова воспользоваться винтовой лестницей.
Великан из-за туч
Рядом с полем, где нужно посадить бобы, расположена точка респауна гномов. Чтобы спокойно заняться своими делами, следует в очередной раз расправиться с этими монстрами.
После того, как бобы вырастут и Геральт с Сианной окажутся на туче, предстоит схватка с последним боссом — Великаном. Как почти любой из великанов в игре, этот также вооружен. Великан из-за туч использует огромную кирку, которой он размахивает, вращаясь вокруг своей оси.
Так как бой с великаном происходит во время грозы, он будет периодически станиться, получая заряд молнии. Бомбы и арбалетные болты, хотя и действуют, окажутся малоэффективными.
Развязка
В последующем диалоге с Сианной Геральт станет бурчать, что девушка в очередной раз воспользовалась им. Сианна же намерена воспользоваться ведьмаком на полную катушку, поэтому предложит заняться сексом.
Такое решение она мотивирует тем, что скоро предстоит неприятный разговор с Детлаффом. Неизвестно, что ждет ее дальше и, возможно, эта связь — последняя в ее жизни. Но мы-то с вами знаем, что дело вовсе не в этом! Геральт — мужчина в самом расцвете сил, перед обаянием которого не устоит ни одна девушка.
После этого можно отправляться на грешную землю. В ходе последующей кат-сцены Геральт, Регис и Сианна станут дожидаться Детлаффа. Но это уже следующий квест в линейке, который называется «Тесхам мутна».
Давным-давно. [основной квест]
Геральт решил попытаться решить проблему с Детлафом мирным путем. Осталось только выбраться самому и вытащить Сиану из сказочного мира, который был создан специально для юных княжн.
Осматриваемся в округе и двигаемся по тропинке к строениям, виднеющимся в далеке.
Встречаем Сиану, которая пытается открыть печь и вытащить Джека с волшебными бобами. Однако злая ведьма против этого. Она мигом вскакивает на свою метлу и начинает поливать Геральта кислотной отравой из своего котла. Пока ведьма в мыльном пузыре она неуязвима, однако, когда включается котел, пузырь пропадает и в этот момент достаточно ударить Ардом и ведьма упадет на землю, за несколько подходов вырубаем бестию.
Выясняем, что основной выход из сказки закрыт, а запасной заключается в волшебных бобах Джека, которые разбросаны по всей стране сказок, о чем позаботилась Анна Хенриетта. Отправляемся за Оськой, мальчиком, который всегда врет, он должен знать где бобы. По пути вам будут встречаться злые гномы, потому как Геральт нежеланный гость в этом мире.
Садимся на единорога и скачем к месту, где должен быть Оська. По пути Сиана вам много чего расскажет из своей жизни.
Спасаем Оську от волков, он конечно врун, но и правду из его слов выудить можно. На карте появляется 5 возможных точек, где можно достать три волшебных боба, объезжаем их все.
1. В пещере с Машей и 3мя медведями вы ничего не найдете, однако если взять тарелку с едой на вас нападут медведи.
2. Серый волк что-то скрывает, однако рассказывать отказывается. С ним можно сыграть в сказку, однако Шапка уже давно кормит рыб, как и охотник червей. Но не беда.
Прыгаем в колодец и находим останки красной шапочки, забираем плащ-шапку и выплываем из пещеры, на противоположным берегу видим Бременских музыкантов, к которым можно подняться, однако радовать они будут вас недолго.
Затем начинаем играть с волком в сказку, рубим его на капусту, забираем волшебный боб. Заоодно обыскиваем его хату.
3. Отправляемся к домику 3х поросят, ударяем Аардом по дому, он разваливается. Забиваем кабанчиков. Волшебный боб лежит на подставке в углу дома.
4. Девочка со спичками. Во время общения с юной барыгой Сиана замечает свою волшебную ленточку, которая должна была бы защищать ее от зла. У вас есть выбор:
1. Купить/выиграть в карту волшебную ленточку для Сианы.
2. Просто уйти.
Ваш выбор повлияет на концовку игры прямым образом.
— взяли ленточку, она спасает Сиану от удара Детлафа и выживает.
— не стали брать, Детлаф убивает Сиану. Геральт попадает в Тюрьму. Княгина оплакивает сестру.
Дополнительное задание Гуси, гуси, га-га-га. для его активации осмотрите доску объявлений, которая находится напротив девочки со спичками. Там вы найдете просьбу о помощи от гусыни, несущей золотые яйца.
Отправляемся к дому гусыни, находим следы борьбы, а так же перья в аккурат указывающие путь к гусыне. Идем по следу.
В лесу вы найдете лагерь бандитов, которые посадили гусыни в клетку, чтобы она несла им яйца. Убивайте их, у одного из них будет ключ от клетки с гусыней.
В благодарность Геральт получит увесистое золотое яйцо.
5. Башня Рапунцель. Забираемся в полуразрушенную башню, в верхней комнате вы найдете повешенную Рапунцель и ее дикого призрака, который орет: «Что так долго?». Убиваем призрака и забираем волшебный боб с подушки на кровати. Возвращаемся к Сиане.
Отправляемся на поле, вырезаем всех гномов и сажаем волшебные бобы.
Вам предстоит сразиться с Великаном из-за Туч. Главное вовремя уворачиваться и наносить быстрые удары.
The Witcher 3: Blood and Wine – Основной квест: Давным-давно, Прохождение дополнительных квестов
The Witcher 3: Blood and Wine – Основной квест: Давным-давно, Прохождение дополнительных квестов
Девочка со спичками
Эта встреча является необязательной целью квеста, но не нужно пропускать ее, если хотите получить хороший финал. Если проигнорируете этот шаг, Сианна будет убита Детлаффом после того, как покинет сказочную страну, и вы получите среднюю концовку.
Маленькую девочку можно найти в деревне волшебной страны. Можете поговорить с ней, и сказать что вам нужна волшебная лента, которую она нашла. Получить ленту можно двумя способами — купить ее за 500 золотых или выиграть в гвинте. Геральт автоматически отдаст ленту Сианне.
Медведи нападут на Геральта, если он попытается забрать еду со стола.
Первый дополнительный квест — возможность посетить трех медведей. Здесь можете осмотреть труп или попробовать взять со стола Волшебную пищу, что разбудит трех медведей. Сначала убейте молодого медведя, который слабее остальных. Перед битвой вы должны использовать масло, и выбрать знак Квен или Игни в качестве активного.
Второй дополнительный квест — это возможность выполнить необычный заказ. Вы должны найти доску объявлений в деревне. Прочтите контракт, чтобы разблокировать задание «Гуси, гуси, га-га-га!».
Сначала зайдите в домик гуся. Активируйте чутье и идите по следу. Вы доберетесь до места, где бандиты заточили гуся. Атакуйте бандитов (их лидер немного сильнее). По окончании боя проверьте труп вождя. Возьмите ключ от клетки и освободите гуся. В награду вы получите Золотое Яйцо.
Посадить волшебные бобы
Можете посадить бобы, когда соберете их все. Однако, если пропустите необязательную встречу с девушкой, то заблокируете хороший финал. Отправляйтесь в место, отмеченное игрой, и будьте готовы сразиться с новыми группами гномов. После уничтожения врагов используйте чутье, чтобы найти место, где должны посадить бобы. Смотрите кат-сцену. После окончания Геральту предстоит сразиться с последним боссом в сказочной стране — Великаном из-за Туч.
Победить Великана из-за Туч
Битва с этим врагом очень похожа на битву с Голиафом в начале дополнения. Перед началом боя используйте масло огра и установите Игни в качестве активного знака. Как только дуэль начнется, перемещайтесь по арене. Одна из его особых способностей — перемещаться с места на место. Не атакуйте гиганта обычным способом. Вместо этого старайтесь всегда находиться рядом с клетками, в которые недавно ударила молния.
Подождите, пока гигант также приблизится к клетке и в последний момент отскочите. Если повезет, монстр промахнется и ударится по клетку. Как только это произойдет, действуйте быстро — подожгите гиганта знаком Игни и проведите несколько сильных атак своим мечом. Как только босс полностью наберется сил, отойдите от него и найдите другую клетку. Повторяйте шаги, пока гигант не умрет.
Как только битва будет выиграна, начнется новый важный разговор с Сианной. Если выберете первый вариант (позволяющий Сианне использовать Геральта), то с ней начнется сцена. Также можете отказать ей, выбрав второй вариант диалога — это не будет иметь негативных последствий.
Волшебный светлячок на мосту.
Теперь идите в узкий проход, в котором увидите светлячка. Он направит вас к месту, где найдете редкий серебряный меч — Гешефт.
Следуйте за Сианной. Добравшись до большого двора, вы должны найти новый колодец и прыгнуть в него. Это позволит покинуть сказочную страну. Сначала начнется короткая кат-сцена, во время которой вы встретитесь с Регисом. Действие скоро переместится в руины Тесхам Мутна, где начнется новый основной квест.