Что можно нюхать для детей
Дидактическая игра на развитие обонятельных анализаторов «Узнай по запаху»
Оксана Геннадьевна Федотова
Дидактическая игра на развитие обонятельных анализаторов «Узнай по запаху»
Эту игру я разработала специально для работы с детьми с ОВЗ, т. к. у них недостаточно развит сенсомоторный интеллект, для его развития требуются создавать специальные игры для насыщения сенсорных ощущений. И с помощью данной игры у детей развиваются обонятельные ощущения, а также я решила специально использовать мешочки из ткани, для развития мелкой моторики при развязывании мешочков.
Цель: Развивать у детей обоняние. Познакомить с ароматерапией.
Задачи: уточнить знания детей о том, что некоторые предметы можно узнать по запаху, даже не видя их.
Знакомить с новыми видами и запахами трав и пряностей;
Упражнять детей в определении знакомых запахов: цедры апельсина, мяты, корицы, чеснока, хвои сосны и др. ;
Активизировать речь детей и пополнять словарный запас;
Развивать память, сосредоточенность, выдержку.
Оборудование: для мешочков потребуется ткань размером 20*15 см, желательно одного цвета, чтобы дети не отвлекались от своих обонятельных ощущений.
Возраст детей: обонятельную игру можно начинать с 3 лет, если нет аллергических реакций на растения.
Игровые правила. Не глядя внутрь мешочка (можно завязать глаза, определять по запаху; правильно называть запах словом, отгадать по запаху что они почувствовали.
Игровые действия. Завязать глаза, не подглядывать, не торопиться с ответом, тщательно определить на запах дать тогда уже ответ.
Игра может проходить, как индивидуально, так и в группе.
Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа. Дидактическая игра «Узнай слово» Цель. Развитие фонематического слуха. Закрепление навыка деления слов на слоги, умения определять количество слогов в словах, находить слова,.
Дидактическая игра на развитие логического мышления «Пятый лишний» Игры логического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способствовать к исследовательскому и творческому поиску.
Дидактическая игра на развитие мелкой моторики «Поросёнок Фунтик» Олеся Круглова Дидактическая игра «Поросёнок Фунтик». «Ум ребёнка — на кончиках его пальцев». (В. А. Сухомлинский, педагог) Это не просто.
Дидактическая игра на развитие речевого дыхания «Весёлые шарики» Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создание условия для поддерживания нормальной громкости речи, четкого.
Дидактическая игра «Рыбалка» Цель: развитие координации движения, развитие ловкости, внимания, усидчивости. Как известно каждый ребенок мечтает взять удочки и отправиться на настоящую рыбалку вместе с папой, или другими членами семьи. И даже если.
Дидактическая игра с правилами «Узнай эмоцию» по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе Тема:Дидактическая игра с правилами «Узнай эмоцию» по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе. Программные задачи. Образовательные.
Дидактическая игра «Узнай на ощупь» для старшей и подготовительной групп Цель игры – учить детей обследовать предметы без опоры на зрительный анализатор, развивать тактильные ощущения, внимание, память, мышление.
Игра-презентация «Узнай, о чем загадала сова» Цель: уточнить представление о деревьях, характерных их признаках; расширять и активизировать словарь по лексической теме «Деревья»; связную.
Дидактическая игра «Узнай и назови эмоцию» Дидактическая игра» Узнай и назови эмоцию» Актуальность разработки игры заключается в том, что недостаточная сформированность эмоциональной.
Игра-лото для детей дошкольного возраста «Узнай свой цвет». Игра-лото для детей дошкольного возраста «Узнай свой цвет». Цель: Продолжать учить детей выбирать цвет по образцу, учить воспринимать и.
Как восстановить обоняние после COVID-19?
24 марта
Одно из частых осложнений covid-19 – потеря обоняния и вкуса. И хотя это не смертельно и, казалось бы, не мешает вести полноценную жизнь, люди, столкнувшиеся с этой проблемой, могут по-настоящему страдать.
Запахи играют важную роль в жизни человека. Некоторые исследователи считают, что способность различать запахи у homo sapiens не ниже, чем в среднем у других млекопитающих. Обонятельная функция связана с другими системами организма и способна влиять на температуру тела, артериальное давление, частоту сердечных сокращений, тонус мышц и работу вестибулярного анализатора. Запах играет важную роль при невербальном общении, помогая выбирать тех людей, с которыми нам проще общаться или сообщает важную информацию об эмоциональном состоянии партнера; влияет на собственные эмоции, может усиливать или ослаблять стресс, стимулировать важные воспоминания.
Есть данные, что примерно у 30% людей, потерявших обоняние, наблюдаются симптомы депрессии. Невозможность наслаждаться вкусом пищи, снижает настроение, аппетит и приводит к нарушениям работы ЖКТ. Кроме того, обоняние важно для выживания; неспособность правильного различать запахи может привести к банальному отравлению просроченными продуктами или вредными веществами, повышает риски отравления газом и т. п.
Дизосмия – нарушение восприятия запаха различается по силе:
► аносмия – отсутствие обоняния
► гипосмия – снижение обоняния
► гиперосмия – усиление восприятия запахов
по характеру:
► паросмия – извращенное восприятие запахов
► фантосмия – восприятие несуществующих запахов
► агносмия – невозможность распознать запахи при сохранной обонятельной функции
Особенности потери обоняния при COVID-19
На сегодняшний день считается, что потеря обоняния при коронавирусе связана не с поражением нейронов, а с действием вируса на соседние клетки, что нарушает проникновение одоранта (молекул пахучего вещества) к самим нейронам.
Особенности нарушений обоняния при COVID-19:
► Нарушение обоняния на фоне отсутствия заложенности носа
► Хеместизис (ощущение жжения/покалывания в носу)
Наблюдающаяся паросмия (ощущение неприятного запаха при его объективном отсутствии) при COVID-19 может быть единственным поражением обоняния. Хорошая новость: появление неприятных запахов после полного отсутствия обоняния, как правило, является признаком того, что обоняние восстанавливается. Это может происходить не быстро, но наберитесь терпения. Паросмиии могут вызываться триггерными запахами: лук, яйца, жаренные продукты, мясо, чеснок, шоколад.
Нарушение вкуса при COVID-19 не связано с поражением вкусовых рецепторов языка. Значимую роль в восприятии вкуса играет ретроназальное обоняние, когда молекулы пищи, которую мы пережевываем поступают в обонятельную зону. Обоняние, когда запах поступает через нос снаружи называют ортоназальным.
Кстати, зоны в мозгу, отвечающие за обработку ортоназального и ретроназального обоняния, разные. Ретроназальное обоняние обрабатывается там же, куда поступает информация о вкусе, а вот сообщение от ортоназального обоняния приходит в обонятельную зону коры головного мозга.
Можно сказать, что запах еды мы запоминаем через рот.
Длительное снижение запахов после перенесенной COVID-19 наблюдается примерно у 12% пациентов.
И, хотя, пока не доказно, что ковид может приводить к стойкой потере обоняния, пациентам с нарушением обоняния более 2-х недель рекомендована реабилитация.
Лечение
Основным, признанным в мире, лечением нарушения обоняния является обонятельный тренинг. Этот простой метод основан на пластичности обоняния (способности нейронов обонятельной зоны к восстановлению).
Методика обонятельного тренинга проста. Можно использовать любые достаточно яркие и устойчивые запахи, эфирные масла (например, ментол, тимьян, жасмин, мандарин, розмарин, зеленый чай, бергамот, гардения, роза, лимон, эвкалипт, чайное дерево, гвоздика). В принципе, подойдет любой аромат. Нет никаких доказательств того, что эфирные масла более эффективны, чем другие ароматы. Даже травы или специи из вашей кухни можно использовать для небольших тренировок. Главное, чтобы аромат оставался устойчивым длительное время.
Тренировка заключается в попеременном вдыхании 4 различных запахов в течение 20 секунд каждый. Вдыхаем, концентрируясь на особенностях каждого запаха. Вдох не глубокий, вы должны словно бы принюхиваться (мелкими легкими вдохами) при тренировке с ароматом.
Можно взять 4 баночки по 50 мл. и положить в каждую ватный диск, смоченный в 1 мл. эфирного масла. Принюхивайтесь 2 раза в день.
Зачем необходимо принюхиваться во время занятий. Дело не только в количестве объема воздуха, проходящего через обонятельную зону, а еще в том, что обонятельные клубочки работают в такт ритму «принюхивания». Так как фаза работы разных групп клубочков не совпадает, происходит более точная дифференцировка различных запахов.
Более надежный эффект достигается при:
► длительном курсе тренировок (более 32 недель)
► использовании запахов с высокой концентрацией
► смене одорантов каждые 3 месяца
К сожалению, не существует надёжных доказательств эффективности методов лекарственной терапии стойкого нарушения обоняния, но согласно отдельным исследованиям и мнению международных экспертов, можно использовать следующие методы.
• Если нарушение обоняния происходит на фоне заложенности носа, можно применять интраназальные глюкокортикостероиды (их должен назначить врач).
• Возможно применение системных глюкокортикостероидов (например, преднизолон), если нет других симптомов COVID-19.
• Можно порекомендовать Омега-3 жирные кислоты при отсутствии других симптомов COVID-19.
Дизосмия может значимо влиять на качество жизни. Как снизить дискомфорт?
• Употребляйте острые приправы.
• Добавьте в суп попкорн.
Эти способы не заменят вкус, но дополнительные ощущения помогут вернуть удовольствие от еды.
• Избегайте триггеров (см. выше)
• Исключите горячее, лучше принимать пищу комнатной температуры
• Используйте зубную пасту и конфеты с корицей
• Включите в рацион протеиновые коктейли без запаха.
Тем, кто владеет английским хотя бы на уровне Гугл-переводчика можно порекомендовать интернет-ресурсы, созданные для поддержки пациентов с дизосмией: AbScent и Fifth Sense (есть вариант на русском).
Игры на вкусовые ощущения и запах
«Мы предприниматели»
Цель: упражнять детей в различении цветущих растений
по запаху; закрепить знание цветов и их оттенков.
Правила игры: правильно выполнять предложенные тесты.
Дидактический материал: цветущие растения (астра,
одуванчик, роза, лилия, трафареты, гуашь, кисточка.
Эта игра проводится весной или летом, когда цветут цветы. Предложить детям открыть фирму по производству духов.
Воспитатель предлагает взять на себя роль президента фирмы
(либо выбирается кто-нибудь из детей, а воспитатель выступит
в качестве советника). Прием на работу в фирму осуществляется
на конкурсной основе, т. е. по результатам тестирования. Чтобы
стать сотрудниками фирмы, желающим необходимо хорошо
различать запахи, знать много названий цветущих растений,
уметь о них рассказывать, быть дисциплинированными и культурными
«Вспомни, как они пахнут»[/b]
Детям предлагают по картинкам с изображением разных предметов и явлений (акварельные краски, еловая ветка, сильный дождь, дыня, кофе, огурец, мыло, шампунь, веточка земляники, цветущий ландыш и др.) вспомнить, как они пахнут, и объяснить словами.
«Коробочки с запахами»
Материал: коробочки или баночки, наполненные остро пахнущими веществами, например кофе, какао, приправами, мылом, духами, цветами.
Педагог берет коробочку или баночку, отвинчивает крышку и четко показывает, как нужно нюхать, вдыхая через нос. Ребенок повторяет это действие. Педагог называет содержимое всех баночек, дает их понюхать. Затем дети с завязанными глазами самостоятельно определяют по запаху содержимое всех баночек.
Цель: развивать умения познавать признак запаха и классифицировать объекты.
Материал: разложенные по стаканам кусочки фруктов и овощей (огурец, яблоко, банан, апельсин, лимон, лук и т. д.).
Ход игры: предложить детям определить по запаху с закрытыми глазами лежащие в стаканах продукты и разделить их на фрукты и овощи.
«Съедобное – несъедобное.»
Цель: развивать умение детей определять по запаху съедобное – несъедобное.
Материал: разложены по стаканам продукты питания: хлеб, фрукты, овощи; предметы туалета: мыло, духи, зубная паста.
Ход игры: предложить детям от имени больной обезьянки, которая потеряла нюх и зрение, определить по запаху съедобные для нее продукты.
«Что приготовил повар на обед?»
Это игровое упражнение лучше проводить во время обеда.
Цель: развитие обоняния, вкуса.
Ход игры: предложить детям по запаху определить меню сегодняшнего обеда. Например: щи, гороховый или рыбный суп и т. д. Подтвердить запах вкусовыми качествами блюда.
«Угадай, какой вкус?»
Цель: обогащать вкусовые ощущения, развивать память; развивать умение определять нужный способ для опознания предметов; обогащать словарь детей.
Детям предлагается 4 пары баночек. Они наполнены солью, ванилином, сахаром, лимонной кислотой.
Ребенку предлагается найти кислый, соленый, сладкий, горький вкусы
«Найди пару»
Ребенок должен найти баночки с одинаковым вкусом.
«Что, каким бывает?»
Перед ребенком лежат картинки с ягодами, фруктами, овощами. Ребенок определяет баночку с определенным вкусом и кладет рядом картинку с продуктом, имеющим такой же вкус. Например: кислый вкус – лимон, клюква, смородина; сладкий вкус – груша, клубника, арбуз и т. д.
Игра «Лото запахов»
Начнем с самого интересного: «А что в комплекте?» Прежде всего это 20 баночек с «запахами». Кто-то в первый раз узнает, как пахнет лаванда, а кто-то погрузится в приятные воспоминания, откупорив «море». В том числе и поэтому так сложно назвать рекомендуемый возраст для этого лото: интересно будет всем, от мала до велика. Что есть что написано с обратной стороны на французском и английском языках. У каждой баночки порядковый номер. Если у вас возникли трудности с переводом, обратите внимание на этот красочный список, в нем есть и русский текст. Несколько раз посмотришь, хочешь не хочешь, много новых слов выучишьтоже польза. На всякий случай внесем и в нашу заметку весь список: миндаль, базилик, дерево (карандаш, арахис, корица, шоколад, сено, клубника, жасмин, ежевика, орехи, апельсин, солодка, ревень, влажная земля, чай, чабрец, липа.
Баночки небольших размеров. По личному опыту могу сказать, что удобны как для маленьких, так и для больших ручек.
Не забывайте, что это лото. И как в любом другом здесь тоже есть карточки с рисунками, всего 4. На них изображено все то, что вам предстоит не просто понюхать, а отгадать. Порядковый номер, помните, что на баночках, дублируется.
Раздаем каждому по карточке (или по две, это уж как вы сами договоритесь). Игроки по очереди открывают по одной баночке.
Если никаких ассоциаций не возникло, откладываем баночку. Если же игрок уверен, что он нюхает именно то, что изображено на его карточке, то оставляет баночку себе.
В Лото запахов все не так очевидно, как в обычном. Тут необходима проверка. Убедитесь, что баночки как следует закрыты и переверните их.
Игры, активизирующие слуховые ощущения и слуховое внимание ребенка Учитель-логопед Мамаева Н. Л. «Слушай звуки» Взрослый стоя сзади ребенка, ударяет палочкой по барабану (звенит колокольчиком, Пищит игрушкой,.
Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л] Уважаемые коллеги, в продолжение цикла»Игры-помощники» предлагаю Вашему вниманию игры назакрепление в речи звука «Л»Игра «Найди картинку».
Конспект ОД по развитию речи в подготовительной группе. Разучивание стихотворения Т. Д. Голубь «Главный запах» Конспект ОД по развитию речи в подготовительной группе на тему «Разучивание стихотворения Т. Д. Голубь «Главный запах»Цель: приобщать детей.
Конспект занятия по ИЗО в старшей группе с детьми с ЗПР «Рисуем запах» Конспект занятия по ИЗО в старшей группе с детьми с ЗПР «Рисуем запах» Воспитатель 1 квалификационной категории Цветкова Наталья Викторовна.
Подвижные игры для детей 3–7 лет с подробным описанием правил игры Подвижные игры для детей 3-7 лет с подробным описанием правил игры. Роль игры в становлении и развитии ребенка переоценить невозможно. Именно.
Природа-источник ощущения прекрасного Природа является источником ощущения прекрасного. Начальной школой воспитания эстетических чувств, ощущением прекрасного является сама природа.
Проект «Подвижные игры и игры со спортивными элементами в ДОУ» Актуальность проекта В первые годы жизни физическое воспитание является основой всестороннего развития ребенка. В детстве закладывается.
Развивающие игры с дошкольниками на занятиях по изобразительной деятельности. Игры с тканью Развивающие игры с дошкольниками на занятиях по изобразительной деятельности. Игры с тканью Игра для дошкольников является основополагающей.
Мефедрон: эффект от наркотика, симптомы и последствия
Наркотик Мефедрон
Последнее утверждение является абсолютной ложью, выдумкой заинтересованных в этом людей для повышения лояльности к препарату. На самом деле стойкая психологическая зависимость формируется уже после двух-трёх употреблений мефедрона.
Преодолеть тягу к психотропной соли самостоятельно бывает очень сложно, особенно если зависимый употребляет её уже длительное время. Для эффективного лечения наркозависимого и возвращения его к нормальной жизни стоит обратиться в профессиональный реабилитационный центр «Здравница».
Что такое мефедрон? Описание
Метилэфедрпон – это сильный синтетический психостимулятор. На вид — это порошок от грязно-белого до светло-коричневого цвета, почти не имеющий запаха. Если он находится в пакетике, то уловить запах зачастую не могут даже специальные собаки. Но если поднести вещество к носу, можно ощутить кислый химический запах.
Появившись в 2008 году, этот препарат продавался вполне легально под видом садовых удобрений или солей для ванн через интернет или курьерами. На тот момент дилеры не нарушали закон, поскольку относить его к наркотическим веществам и запрещать его распространение начали только в 2010 году. Сегодня изготовление мефедрона и его продажа карается лишением свободы сроком до 15 лет. Но это не останавливает распространителей, поэтому число наркоманов, сидящих на этом ПАВ, растёт с каждым днём.
Состав вещества
Мефедрон – дизайнерское синтетическое вещество, то есть его состав постоянно претерпевает изменения.
Фото
Эффект от мефедрона
При вдыхании мефедрона эффект наступает уже через пять-десять минут и продолжается 1-2 часа. В этом состоянии обычно наблюдается:
Если человек постоянно принимает это вещество, он может до нескольких дней обходиться без еды и сна, при этом оставаясь бодрым и энергичным. Но даже единичная доза высасывает из него недельный запас сил и энергии. Когда действие препарата заканчивается, человек ощущает сильную жажду и жуткую усталость. Неминуемо начинается депрессия, упадок сил, бессонница. Столь мощное влияние на психику отзывается паническими атаками, психозами и чувством бессмысленности своего существования.
Свойства наркотика
Но из-за чрезмерной нагрузки на головной мозг, неизбежно нарушается память, концентрация и внимание, появляются головокружения, возможны бредовые состояния, неадекватные эмоции, повышение давления, пульса и температуры тела. Может пойти кровь из носа. Из-за сужения сосудов часто синеют колени и пальцы, появляется кожный зуд, боли в носу и конвульсивные состояния.
Время действия
Продолжительность действия напрямую зависит от способа употребления препарата. Самый долгий эффект сохраняется при употреблении мефа вместе с напитками или едой.
Формула
Википедия приводит нам следующую формулу этого вещества, называемого в химии метилэфедрон:
C11H15NO
Аналоги
Стараясь обойти закон о запрещенных веществах, создатели ежедневно создают различные вариации этого психостимулирующего вещества. К аналогам мефа можно отнести миофедрин, методонин, и другие амфетамины.
Виды мефедрона
Может быть в виде мелкого порошка – муки или кристаллов. Кристаллическая форма получается, если происходит быстрый синтез вещества. Также выпускают растворы для внутримышечного или внутривенного введения, капсулы и таблетки для проглатывания.
Наркотик Мука
Чаще всего меф распространяется в полиэтиленовых или бумажных пакетиках, называемых «чеками» именно в виде мукообразного порошка грязно-белого, желтоватого или серого цвета. При сдавливании мука собирается в комочки. Такую форму используют для вдыхания, растворяют в напитки или втирают в дёсны.
Наркотик Мяу
Название всех препаратов, изготовленных на основе мефедрона – вот, что значит мяу. Его химическое название – метилметкатинон на сленге наркоманов и дилеров превратилось в «meow meow cat», а сокращенная форма – «мяу». Это слово не вызывает подозрения у окружающих, поэтому оно быстро стало популярным среди мефедроновых наркоманов. Употребить это наркотическое вещество на их сленге значит – помяукать.
Наркотик Миф
Эта форма мефедрона очень похожа на стиральный порошок, за счет чего она и получила своё название. Это средняя форма между порошком – мукой и кристаллами.
Наркотик Батарейка
Наркотик Кристалл
Меф также может быть в форме небольших прозрачных или беловатых кристаллов, которые очень похожи на сахар.
Признаки мефедронового наркомана
Для мефидронового наркомана характерны следующие симптомы:
На первых порах употребления мефедрона наркоману удается успешно скрывать своё новое пристрастие, но очень быстро поведение и внешний вид зависимого начинают вызывать подозрение по следующим причинам:
Сколько мефедрон выходит из организма
Психотропные препараты на основе мефедрона выводятся большей частью через почки и мочевыделительную систему. После единичного употребление следы мифа сохраняются в организме в течение двух суток. А при повторных приемах – задерживаются не меньше недели, оказывая разрушающее воздействие на весь организм.
Сколько держится в крови
При первичном употреблении одной дозы следы вещества в крови находят в течение 12 – 48 часов. Поэтому обычно забор крови стараются произвести в первые двое суток, после того, как близкие или врачи заподозрили человека в употреблении.
Но при регулярном употреблении в течение нескольких дней или при эпизодических приемах (например, только в выходные), препарат может наблюдаться в крови и спустя 2-3 недели от последнего приёма.
Сколько держится в моче
Поскольку основной путь выведения этого наркотика – почки, там он может задерживаться достаточно долго. Так, при первом употреблении положительный тест на меф будет в течение двух дней, а при регулярном приёме – до 19 дней.
В твердых биологических тканях, таких как волосы и ногти, мефедрон сохраняется вплоть до трех месяцев.
Время выведения мефедрона
Тест на мефедрон
Определить содержание наркотического вещества в организме можно через лабораторные анализы. Чаще всего мефедрон определяют с помощью исследования крови, но и анализы других биологических тканей имеют место быть.
Для тех, кто подозревает близкого человека в приёме этой синтетической соли, важно помнить, что аптечные экспресс-тесты не способны выявить наличие мефедрона в организме. Сделать это могут только более серьезные политесты, показывающие большое количество психотропов, либо стоит обратиться в медицинскую лабораторию.
Последствия мефедрона: чем опасен
Даже непродолжительное употребление мефа провоцирует серьёзные следующие побочные действия:
От употребления мефа сильнее всего страдает мозг, появляются серьезные, в том числе необратимые, психические нарушения. Очень высока смертность от этого вещества: каждая привычная доза может оказаться последней в жизни наркомана.
Сочетание мефедрона с другими препаратами
Стремясь усилить и разнообразить ощущения, создатели наркотика часто комбинируют несколько веществ в составе дозы мефедрона. Последствия таких экспериментов предсказать не может никто.
Мефедрон и кокаин
Мефедрон и алкоголь
На вечеринках молодёжь часто сочетает эти два опасных вещества, последствия комбинирования которых бывают плачевными. Некоторые делают это целенаправленно – чтобы продлить эффект от наркотического средства. Но при этом возникает серьёзный риск передозировки или летального исхода от общей интоксикации организма.
Зависимость от мефедрона
Зависимость от синтетического наркотика формируется достаточно быстро. Даже если употреблять его редко, психическая тяга наступит уже через 6-8 приемов.
Стадии мефедроновой зависимости:
Передозировка
Поскольку состав препарата может меняться, передозировка возможна даже при приёме привычной дозы. А также организм может просто не выдержать постоянной борьбы за жизнь с сдаться при очередном употреблении мефедрона.
Мефедроновая ломка
Абстинентный синдром от мефа проявляется в следующих симптомах:
Как бросить употреблять мефедрон самостоятельно
Зависимость от мефа формируется на всех уровнях: психологическом, физическом и духовном. Справиться самостоятельно с непреодолимым желанием практически невозможно. Поэтому важно как можно скорее обратиться за помощью в наркологический центр.
Избавиться от мефедроновой зависимости в клинике
Лечение зависимых от мефа проводится только в закрытых учреждениях. Тяга к препарату настолько сильна, что даже после полного курса лечения к нормальной жизни возвращаются лишь 2-3 человека из десяти.
При появлении подозрения на то, что близкий человек начал принимать этот препарат, важно немедленно обратиться к специалистам. Позвонив в центр «Здравница», врач-нарколог приедет немедленно, чтобы провести первичный осмотр. Обычно лечение проходит по следующим этапам: Детоксикация (5-7 дней) – мотивационная беседа – лечение в наркологической или психиатрической клинике (1-3 мес.) – прохождение реабилитации в центре для наркозависимых (3-6 мес.) – социальная адаптация.
Лечение зависимости от мефедрона – сложный и долгосрочный процесс. Но только он сможет подарить наркоману шанс на здоровое будущее.
Если Вы столкнулись с проблемой наркомании, позвоните по номеру телефона горячей линии: 8 800 511-90-03 (звонок бесплатный). Наши врачи и психологи помогут в мотивации зависимого на лечение и подберут для зависимого индивидуальный план лечения.
Нужна помощь
нарколога?
Опубликовано: 15.12.2020 Обновлено: 13.05.2021
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своей историей. Возможно, Вам стоит обратиться к нам за бесплатной консультацией. Пивной алкоголизм очень опасен своим влиянием на печень, она увеличивается в разы и перестает выполнять свои функции. Нередко развивается алкогольный цирроз печени. Бесплатная горячая линия как раз и предназначена для того, чтобы направить зависимого на правильный путь. Тем более, Вы понимаете и признаете, что у есть проблема. Это великое дело!
Для чего всё это было рассказано? Не повторяйте моих ошибок, будьте свободны от наркотиков!