Что можно о себе рассказать классному руководителю
О классном руководителе. Эссе
«Не должность, но призвание»
Классный руководитель… Как часто в школе, в процессе нашей педагогической деятельности, мы слышим эти слова. Их произносят дети, родители, администрация. Это, без преувеличения, первый, самый близкий человек для наших ребят в школе. Классный руководитель встретит детей 1 сентября, познакомит с новыми учителями; классный руководитель поможет каждому ребёнку в трудную минуту, успокоит, подбодрит; классный руководитель подскажет родителям, как лучше разобраться в их взаимоотношениях с сыном или дочерью. Можно продолжать бесконечно говорить о нём, о классном руководителе.
А ведь если вдуматься в значение слова, то уже в нём самом заложена огромная роль классного руководителя в школьной жизни детей.
Всё же как прекрасно быть классным руководителем!
Кто он, этот незаменимый, нужный в любую минуту классный? Каким надо быть, чтобы дети с гордостью говорили : «Это наш классный руководитель»!»
Кажется, что ответить на этот вопрос легко. Достаточно перечислить те качества, которыми должен обладать этот педагог. Это доброта, понимание, образованность, культура, надёжность, профессионализм и многое другое. Но только ли это? Я уверена, что главное – воспринимать эту работу не как должное, а именно как часть своей жизни, когда в любое время дня и недели, в рабочие дни и в отпуск- все твои мысли о них – о твоих детях! Да, я постоянно думаю о них. Они в душе, в сердце, я слышу их голоса¸ знаю, как они ответят на тот или иной вопрос, как поведут себя. Я знаю их манеры, привычки. А всё это происходит потому, что я просто очень люблю их, таких разных, порой непослушных, порой удивительно милых. Они просто – МОИ дети, мой класс.
Я уверена: классный руководитель – это не должность, но призвание. Только любящий детей человек, понимающий их психологию, умеющий найти подход к каждому, понять, подбодрить, вселить уверенность, воспитать личность – только такой педагог способен стать «классным» классным руководителем!
«Я классный руководитель» (мысли вслух)
Я – классный руководитель. Судьба мне подарила 4 выпуска. Я брала за руку маленьких несмышленышей, вела за собой в класс, сажала за парту и отправлялась вместе с ними в страну знаний, добра, чести, любви. И выпускала их в жизнь на голову, а то и на две, выше меня парней и красивых и обаятельных девушек.
Я – классный руководитель. Проживаю вместе с ними жизнь пятиклассников, шестиклассников, семиклассников… Они в восьмом и я проживаю вместе с ними подростковый возраст, сложный возраст. На первом месте у подростков, кроме учебного процесса, взаимоотношения с окружающим миром, включения в различные виды деятельности, формируются нравственные качества.
У ребят вырабатываются свои взгляды, свои ценности, своя мораль, свои правила поведения в обществе.
Поэтому первоочередная моя задача классного руководителя направить моих учеников в правильное русло общественных ценностей. Привить такие черты характера, чтобы молодой человек или девушка были настоящими гражданами своей страны.
А как все это осуществить в реальности?
У меня есть три моих помощницы: цель, роль, мечта.
Моя цель состоит из стремлений. Стремлюсь вдохновлять ребят на новые и нужные дела. И начинаю это делать со слов:
Запомни это навсегда! В себя поверить важно!
Не сомневайся никогда, не бойся быть отважным.
А, если соберешься, но сделать не решишься…
То надо же, то надо же когда-нибудь начать.
Давай! Не надо мучиться, попробуй и получиться,
А, если не получиться, попробуешь опять. –
Стремлюсь видеть будущее реальностью:
«Ребята, у нас получиться отличный классный час».
Я, как классная мама, стремлюсь научить ребят думать, волноваться, жить в творческом поиске. Стремлюсь уделять внимание взаимоотношениям в классе.
Ох, какая же это трудная задача создать здоровый классный коллектив!
Как сделать так, чтобы ребята получили удовольствие от совместной работы?
Выбрать, кто в данный момент принесет большую пользу. Саша окончил музыкальную школу. Он может создать в классе вокально-инструментальный ансамбль. Маша отлично декламирует стихи, будет участвовать в спектакле…
Необходимо найти подтверждение собственной индивидуальности подростка и в то же время найти в нем возможность быть открытым для других.
Мой лозунг: сотрудничество – вот оно классное счастье.
Больше доверяй, сплачивай, привлекай, не стой в стороне, участвуй.
И я участвую вместе с детьми во всех наших классных делах.
Учу ребят осознавать чувства успешности, понимание того, что неудача случайна, а успех – закономерен! Не должно быть чувства внутреннего страха у ребят. Они должны почувствовать свободу для самовыражения.
Стремлюсь раскрыть лучшие качества детей.
Моя вторая помощница – это моя роль.
Я лидер, вдохновитель, «подушка», «жилетка». Но не плакать, а сопереживать вместе с моими девочками и мальчиками. Окунуться в веселую, задорную ребячью тайну с шушуканьем, перемигиванием, полунамеками…
Моя улыбка должна быть всегда на моем лице. А, если вдруг огорчение, насмешка, протест? Я отвернусь, смахну грусть и вот вам, дети, снова моя доброжелательность, мои добрые глаза.
Я – инициатор. Предлагаю ребятам поездки, экскурсии, культпоходы…
Я – наблюдатель, дипломат. Стараюсь найти выход из любой ситуации.
В чем вероятность успеха? Выбрать лучший вариант. Создать с детьми классную лабораторию больших и малых дел, привить любовь к творческому труду. Ведь ничему нельзя научить теоретически. Вызвать у ребят ощущения чувства радости и собственной значимости от возможности участвовать в подготовке и проведении общих дел.
Моя задача создать атмосферу, способствующую повышению уровня вовлеченности учеников в дело. Поддерживать высказываемые мнения моих мальчишек и девчонок. Помочь подростку понять, что стать личностью и развиваться как личность можно и нужно в результате собственных целенаправленных усилий, связанных с познанием себя на основе проектирования себя и своего будущего.
Сделать так, чтобы классное пространство было территорией любви и добра, где подросток в полной безопасности, где не останутся незамеченными все его пусть даже маленькие победы, успехи и достижения. Классная среда должна способствовать самоорганизации подростка, росту самооценки, самоуважения, самореализации, уважения к одноклассникам, учителям, единомышленникам.
Обязательно привлекаю родителей к сотрудничеству, содружеству, к созданию коллектива единомышленников, чтобы результаты воспитательной работы передавались в семьи. Проведение пикников, дней именинников, трудовых вахт, оформление музейных экспозиций, классных мероприятий не обходиться без родителей.
Я – добрая фея. Благодарность повышает у ребят чувство собственного достоинства, уважения к себе, к классному коллективу.
«Вася, ты смог это сделать. Егор, ты преодолел трудности. Вы молодцы! Я горжусь вами. » Ребята стремятся быть еще лучше.
Трудно удержать полет своей мечты, полет своей фантазии.
Хочу забыть свой возраст. Хочу остаться вечно молодой.
Бесконечно, вместе с моими учениками проживать еще и еще одну за другой ребячьи жизни.
Все как в первый раз, как птица феникс возрождаться.
Идти к своей мечте.
А моя мечта видеть в будущем своих учеников достойными людьми, способными находить нестандартные решения в различных ситуациях и воплощать их в жизнь на благо своей страны.
В школе № 1354 города Москвы я работаю 10 лет. Это мои ученики. Я была у них классным руководителем. А сейчас у меня 6 «А», мой любимый класс, с которым мы всегда работаем трудолюбиво и творчески, участвуем во всех школьных делах и получаем часто отличные результаты. Особенно любим участвовать в фестивале школьного творчества.
Резюме для учителя: как рассказать о себе, чтобы пройти на собеседование в частную школу
Евгения Второва
Как грамотно раскрыть свои сильные стороны? Так ли важно писать сопроводительное письмо? Что говорить об опыте работы, если только недавно окончил университет? Отвечаем на волнующие вопросы вместе с Евгенией Второвой, руководителем HR Department ONE! International School.
Чтобы устроиться на работу в частную школу, недостаточно иметь релевантный опыт работы и профильное образование. Важно показать, что педагог может быть полезным для школы, открыт для всего нового, умеет учиться. Первый шаг в поиске работе — составить резюме. Давайте вместе поймем, как это сделать, и о чем нужно писать.
Структура резюме
Создавайте резюме с помощью сервиса по поиску работы hh.ru. Это удобно. Следуйте подсказкам конструктора и вносите информацию последовательно. После того как вы пройдете каждый шаг, анкету можно скачать и сохранить
Резюме учителя, как и другого соискателя на позицию в компании, состоит из стандартных блоков.
1. Фотография и контактные данные
Фотография позволит рекрутеру заочно познакомиться с кандидатом и составить о нем первое впечатление. Поэтому обязательно прикрепите ее к резюме. Но не стоит использовать фотографию с отдыха или в компании других людей.
2. Информация об образовании, опыте работы
В этом блоке укажите дипломы об образовыании и дополнительном обучении, профессиональные компетенции. Последние лучше всего перечислять в виде функций, которые вы выполняли на прошлом месте работы. Не забудьте указать программы и методики преподавания, которые применяли на практике.
Для педагога важно: документально подтвержденное профильное образование, профессиональные компетенции и надпрофильные навыки. Если кандидат получил образование заграницей или дополнительно стажировался, эту информацию нужно указать независимо от срока обучения/стажировки.
Совет: указывайте в резюме весь профильный опыт и наличие сертификатов, даже если соискатель не считает их наличие значимым.
Пишите об опыте работы кратко, но содержательно. Просто иформация о стаже и номер школы не раскрывает педагога как профессионала.
3. Перечисление навыков
Кроме профессиональных компетенций, опыта работы, диплома об образовании и сертификатов, высоко ценятся навыки 21 века, так называемые soft skills: умение учиться, креативное мышление, любознательность, эмоциональный интеллект, настойчивость, умение принимать решения, умение коммуницировать. Их нужно перечислять в блоке «Навыки». Наша школа видит своей задачей развитие этих компетенций у своих учеников. Это значит, что учителя должны владеть ими, чтобы через образовательный процесс развивать их у детей.
Совет: сайт школы и описание вакансии помогут определить ценности школы, и именно на них стоит сделать акцент в резюме. Это рабочий способ определить навыки, которые важны для конкретного работодателя. Если они совпадают с вашими — это знак, что можно смело откликаться на вакансию.
Важно быть честным и указывать только то, что вы модете подтвердить. Это легко проверяется на первом интервью с рекрутером. Например, умение справляться со стрессом, управлять своими эмоциями — важный навык. Чтобы это проверить, HR-специалист может задать стрессовые вопросы, реакция и ответ на которые показывают уровень сдержанности и умение быть гибким.
4. Дополнительная информация о себе: хобби, интересы
В разделе «О себе» можно написать все, что характеризует вас как личность и не связано с профессиональными навыками: увечения, что вас вдохновяет, как вы проводите досуг. Так рекрутер понимает, что человек разносторонне развит. Кроме того, по интересам можно понять, как педагог справляется со стрессом. Нужны ли ему яркие впечатления, чтобы «перезагрузиться» и сбросить накопившиеся эмоции. Или достаточно побыть в тишине или почитать книгу. Все эти данные считываются по рассказу о себе. Чем прогрессивнее учитель, тем больше он будет интересен детям и сможет развивать в них стремление к новому. Для ONE! International School это важный показатель, который мы ценим в наших учителях.
Как выделиться
На чтение резюме HR-специалист тратит в среднем несколько минут. Этого достаточно, чтобы понять компетенции соискателя и решить, стоит ли приглашать его на интервью.
Совет: делайте резюме структурированным и емким. Опишите тезисно опыт работы и должностные функции, расскажите кратко о себе. Более предметный разговор состоится на первом собеседовании.
Кроме проработанного резюме, стоит написать сопроводительное письмо. Это необходимо, чтобы расположить к себе, привлечь внимание рекрутера.
Как составить сопроводительное письмо:
Шансы попасть на собеседование повышаются, если кандидат первым звонит работодателю. Большая вероятность, что после этого звонка вам назначат собеседование. Заинтересованность соискателя в вакансии выделяет его на фоне других кандидатов.
Если нет опыта
Не все педагоги обладают богатым профессиональным опытом, особенно недавние выпускники педагогических ВУЗов. Таким кандидатам сложно сформулировать свои профессиональные достижения. Что делать в такой ситуации?
Если у вас нет опыта работы учителем, но вы, например, работали вожатым, обязательно упомяните это в резюме. Такой опыт говорит о том, что вы можете управлять группой детей, организовать их, увлечь. Это важно в преподавании.
На собеседовании будьте честным с собой и с рекрутером. Расскажите, что вам важно расти профессионально, о желании развивать креативность и применять нестандартные методы обучения, чего, например, не могли сделать на прошлом месте работы. Рекрутеры ищут на позицию людей с базовыми качествами. Нет полностью подходящих. Это важно понимать и не бояться говорить о прошлом опыте. Каждая частная школа отличается коллективом, философией и методикой обучения. Нужно быть собой и вы найдете ту школу, которая будет иметь общие с вами точки мировоззрения, отношения к жизни и преподаванию.
Если профильного опыта совсем нет, делайте акцент на soft skills, компетенциях 21 века. Их необходимо проявлять и подтверждать при устном общении. Если кандидат пишет в резюме, что любознателен, то во время беседы лучше привести пример из жизни, который подтвердит этот навык.
Разберитесь в себе, выпишите сильные и слабые стороны. Подумайте, чему можете научить детей и быть им полезным. Четкие, осознанные ответы на эти вопросы выделят вас на собеседовании среди других кандидатов.
Совет: развивайте эмоциональный интеллект, чаще ходите на собеседования в разные компании на любые позиции — набирайтесь опыта, чтобы быть готовым к общению с рекрутером. Этот навык можно натренировать.
Чек-лист для отклика на вакансию
И главное, будьте собой, занимайтесь своим личным и профессиональным развитием, изучайте и применяйте в работе лучшие педагогические практики. Каждый учитель найдет свою школу, в которой он будет полезен и сможет развиваться как профессионал.
Центр опережающей педагогики открывает набор на курсы повышения квалификации для преподавателей, которые хотят работать в российских и зарубежных частных школах. Курс подойдет для учителей, которые уже работают в частном образовании и хотят повысить свой уровень, и для тех, кто хочет перейти из государственной системы в более комфортные и современные условия работы.
Если вы устали от рутины и бюрократии, недостаточной оплаты труда и недооцененности, курс — шанс «перезагрузиться», получить пространство для творчества и реализации, а также найти интересную работу с достойной зарплатой.
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Творческая самопрезентация «Я – классный руководитель».
Муниципальный этап конкурса «Самый классный классный».
Примечание – ниже представлен текст выступления. Заранее следует подготовить видеофрагменты с участием учеников и презентацию с фотографиями из жизни класса. Также выступление включает чтение стихотворения совместно с учениками.
Жизнь любого коллектива подчинена определенному распорядку, своеобразному режиму дня. И учитель задает некоторый ритм течения школьной жизни учеников.
И все они правы! Но главная моя цель – это общение. Личное общение с каждым из учеников. В общении я вижу главное средство воспитания. Это помогает лучше понять ребят. И кроме этого, общение заряжает, дарит положительные эмоции, настраивает на продуктивную работу.
Разговаривать с детьми, вести диалог о разном, обо всем на свете. В этом я – друг и наставник. В этом я – классный руководитель.
А иногда диалог может быть творческим.
СТИХОТВОРЕНИЕ – ДИАЛОГ с детьми (выделенные фрагменты заранее распределить между учениками)
Что происходит на свете? – Ах, это весна!
— Просто весна, вы считаете? – Да, я считаю!
Я ведь сама, как умею, весну пролагаю
В ваши невинные детством, родные сердца!
— Что же за всем этим будет? – А будет рассвет.
— Будет рассвет, полагаете вы? – Полагаю.
Я ведь давно этот свет в ваши души роняю,
Чтоб подарить вашей юности веру в себя.
— Чем же все это окончится? – Будет тепло.
— Будет тепло, вы уверены? – Да! Верю в это.
Я уже вижу – и это видение верно –
Блеск ваших глаз и тепло ваших верных сердец.
— Что же из этого следует? – Следует жить.
Шить свою жизнь из улыбок, приветствий и целей.
— Вы полагаете, ценность у этого есть?
— Я полагаю, что так вам и следует жить.
Следует жить, ибо, скольким печалям не быть,
Не долговечны их холод, опала.
Верьте же в честь человека – на то ваше право!
Не забывайте, что главное – честными быть!
Что еще хочется добавить. (далее – презентация с фотографиями из жизни класса)
Известный писатель и публицист Жан Поль почти три столетия назад произнес слова: «Говорят, что лучшее правило политики – не слишком управлять. Это правило столько же верно и в воспитании.» СЛАЙД 1
Я считаю, что руководство классным коллективом – это не управление детьми, это поддержка, понимание, умение выслушать, умение подарить веру и надежду. Руководить – не управлять, а тихо замечать трудности и направлять по правильному пути их решения.
Находить различные формы и методы работы. Потому что дети такие разные…
СЛЕДУЮЩИЕ СЛАЙДЫ (к каждой фотографии – подобрать прилагательное) АВТОМАТИЧЕСКИ.
Мои ученики такие разные! Но в нужный момент они всегда…
Устроят неожиданное соревнование
Подадут яркую идею
Отправятся со мной в неожиданное путешествие
Мой любимый классный руководитель
МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
В этом году в наш класс пришла новый классный руководитель. Она всегда красивая и веселая, ее глаза, как чистое небо, взгляд, как яркое солнце. Она справедливая и очень жалостливая. Я хочу быть похожим на нее и танцевать как она.
В нашем классе появился новый классный руководитель – Галина Михайловна. В жизни она очень радостная, добрая и всегда самая красивая. Она очень беспокоится о нас и хочет, чтобы мы поехали в Санкт-Петербург. У нас самая классная классная.
Матвеев Саша, 5 класс
Алексеева Алина, 5 класс
В этом году у нас новый классный руководитель. У нее всегда красивая прическа. Она сама любит танцевать и детей этому учит. Она очень заботливая и беспокойная. Я ее очень люблю и обожаю. Нам очень повезло с новым учителем.
Жуков Илья, 5 класс
В нашем классе появился новый классный руководитель. Она очень красивая и веселая. У нее много украшений и золотое сердце. Она очень беспокоится за наш класс. Я очень хочу быть на нее похожим.
Богданов Николай, 5 класс
МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
В некотором царстве, в Тихвинском государстве, стоит в пятом микрорайоне школа. Работает там царица Ольга. Она красива, умна, добра, справедлива, терпелива и горда.
Для меня Ольга Владимировна – моя вторая мама. Она всегда поможет, поддержит в трудную минуту. У меня очень тяжелый характер и только Ольга Владимировна всегда за меня заступится, научит, как поступить правильно. На летних каникулах у меня сложилась трудная ситуация, меня никто не понимал, все было против меня. В этот момент мне нужно было поговорить с самым для меня дорогим человеком, и я позвонила Ольге Владимировне. Я всегда буду помнить наш разговор. Я люблю ее как маму и не знаю, что буду делать без нее, когда уйду из школы.
В некотором царстве, в некотором государстве города Тихвина жила-была Ольга Владимировна. Была она добрая, придобрая. Помогала всем людям, чем могла. Внешность у нее была самая красивая, а вот характером грозная. В школе свой класс держала в «ежовых рукавицах», но и любила их крепче всех. Терпение у нее было как у быка. Ольга Владимировна – вы молодец.
Модестов Юрий, 9 класс
Характер у нее золотой. Это добрый, отзывчивый, внимательный человек, и кроме этого грамотный, умелый, творческий учитель. Если в классе у кого-то неприятности, проблемы, мы знаем, что придет Ольга Владимировна и разведет беду. До окончания школы осталось два года и как хорошо, что все это время с нами будет Ольга Владимировна. Спасибо вам Ольга Владимировна, что вы есть у нас.
Суслова Виктория, 9 класс
МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Моя любимая учительница.
Жила-была Елена Николаевна, работала в Тихвинской школе, где преподавала много различных уроков.
Елена Николаевна терпеливая, выносливая, понимающая. Она всегда поможет понять причину ошибки и объяснить кто не прав. Мне кажется, что она у нас самая душевная. Может поругать за дело, немного построжит. Она нам пытается дать много интересного. У нее необыкновенные уроки. Она пытается донести до нас, чтобы мы не делали в жизни ошибок. Мне очень нравится мой классный руководитель.
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была царица Елена Николаевна. Была она очень красивая, добрая, хорошая и самая любимая. Елена Николаевна любит футбол и болеет за Зенит. У нее очень интересные уроки. Она самая прикольная. Мне нравится мой классный руководитель.
Воробьева Марина, 8 класс
Курбонов Нимат, 8 класс
Мой любимый классный руководитель
Я учусь в весёлом и дружном классе. Нашего классного руководителя зовут Галина Васильевна. Она очень добрая и заботливая учительница. На её уроках нам всегда интересно и познавательно. Она научила нас читать, писать, считать, быть дружными и помогать друг другу. Когда нам трудно и у нас что-то не получается, Галина Васильевна всегда придёт к нам на помощь, выручит и поможет.
Иногда мы бывает шумными и плохо себя ведём. Но Галина Васильевна всегда следит за порядком в классе и приучает нас к хорошему поведению и уважению.
С нашей учительницей мы ходим на концерты, выставки и экскурсии. Вместе с ней мы узнаём много нового и интересного. Часто она проводит различные праздники, викторины и конкурсы.
Галина Васильевна заботится, чтобы в нашем классе всегда было тепло и уютно. И я с удовольствием прихожу в школу и жду её первого урока.
Мою классную руководительницу зовут Галина Васильевна. Она у нас добрая, во всём нам помогает. Всегда находит ласковое слово. Она красивая. Много занимается с нами, учит быть трудолюбивыми, вежливыми. Я очень люблю Галину Васильевну.
Я учусь в школе уже восьмой год. Каждый год я получаю всё больше знаний, которые пригодятся мне в жизни. В школе у нас очень интересно. Всегда есть время для отдыха. Наши учителя – это отзывчивые, добрые люди, готовые всегда прийти на помощь.
Мой классный руководитель – это учитель, с которым приятно заниматься, выполнять все её задания и требования. Моя учительница добрая, умная, трудолюбивая, красивая. Она для меня больше, чем учитель, она для меня – друг.
Хочется ей сказать огромное спасибо за её внимание и понимание к нам, за терпеливость, когда не всё гладко на уроках. От всей души хочется пожелать успехов в работе, тёплых и взаимных отношений с учениками и чтобы у неё всегда всё получалось. Мой классный руководитель – это «классный» учитель!
МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Я учусь в 10 классе и хочу рассказать о своём классном руководителе Медведевой Наталье Александровне.
Это моя первая учительница и школьная мама, которая заботилась, переживала и любила каждого в нашем непростом классе. Она учила нас уважительному отношению друг к другу, трудолюбию, дружбе, организовывала нас на серьёзные дела. Я часто вспоминаю наши походы с классом, когда мы душевно разговаривали у костра.
Как хорошо нам было с ней, какое прекрасное время она нам подарила! Она всегда будет в моём сердце, словно мудрый, добрый и нежный Ангел.
Нашим классным руководителем с 5 класса была Наталья Александровна. Нам очень жаль с Вами расставаться в этом году.
Вы были для нас умным, верным другом. У вас красивый голос, причёска, добрые голубые глаза. За эти годы мы хорошо узнали друг друга и очень привыкли к Вам. Мы Вас любили, уважали, но иногда невольно подводили своим поведением.
Мы будем помнить Вас, Наталья Александровна, за вашу заботу и теплоту, которую вы нам дарили столько лет.
Пуртов Влад, 10 класс.
Я хочу написать о своём классном руководителе, Медведевой Наталье Александровне. Она добрая, красивая, обаятельная.
Она была с нами пять долгих лет. За эти годы мы хорошо друг друга узнали. Она нам помогала, мы могли к ней обратиться с любой просьбой. К ребятам она относилась как к своим детям. Мы много её расстраивали своим поведением, из-за нас её ругали.
А сейчас мы понимаем, что её нам очень не хватает!
Антонова Татьяна, 10 класс
МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Она вошла в класс красивая, яркая, молодая. Мы сразу в неё влюбились. На уроках она была строгая и требовательная. У нас не всё всегда сразу получалось, но наша Елена Александровна всего приходила нам на помощь. Особенно мне запомнились наши праздники, которые мы отмечали вместе с ней: Новый год, день именинника. Благодаря Елене Александровне я пошёл в 10 класс.
Спасибо наша любимая Елена Александровна, я Вам благодарен за всё.
Туманов Илья, 10 класс
МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Школьные науки даются нам нелегко. Татьяна Павловна учит нас справляться с трудностями. Она как свою боль переживает все наши неудачи и радуется победам. Татьяна Павловна учит нас настойчивости, трудолюбию. К нашей классной мы подходим с любыми вопросами, мы рассказываем ей обо всём.
Татьяна Павловна лучший классный руководитель!
У нашего 7 класса есть классный руководитель. Её зовут Татьяна Павловна.
Она учит учеников швейному делу. Я недавно с ней познакомился, поступив в эту школу. С первой нашей встречи я сразу понял, что Татьяна Павловна очень добрая и справедливая. Если что-то произойдёт, наш классный руководитель решит все проблемы и поможет каждому. Татьяна Павловна давно работает в нашей школе. Её уважает весь класс и другие ученики школы.
Татьяна Павловна очень учит детей и свою профессию.
Марков Иван, 7 класс
Мой классный руководитель Татьяна Павловна. Она добрая, отзывчивая, справедливая.
Трудно ли нам учиться? Конечно, трудно. Ведь самый трудный наш 7 класс. Не всё даётся нам сразу. Татьяна Павловна тот человек, который ведёт нас трудной дорогой учения, она будет дорога нам всегда. Как хочется ей, чтобы все мы стали трудолюбивыми, любознательными, самостоятельными! Интересно живём мы в своём дружном классе, осваиваем премудрости школьной жизни. Изо всех сил стараемся мы, чтобы научиться жить в большом школьном коллективе. Вместе со своей учительницей участвуем в школьных мероприятиях и конкурсах. Многие из нас посещают различные кружки.
Я люблю свой класс и своего классного руководителя. Вместе нам интересно!
Веселов Влад, 7 класс
Моего классного руководителя зовут Татьяна Павловна.
Это замечательный человек. Она добрая, умная, справедливая, заботливая. Татьяна Павловна к каждому из нас находит подход и интересуется как дела у нас в школе и дома. Я всегда с желанием помогаю ей, участвую в подготовке к праздникам и конкурсам.
Я хочу, чтобы Татьяна Павловна была счастлива, здорова и весела!
Баронов Андрей, 7 класс
МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
В этом учебном году у нас новый классный руководитель Светлана Валентиновна.
Это молодой и красивый педагог. Светлана Валентиновна всегда стильная и улыбчивая. Она ведёт уроки росписи и цветоводства. Но мы встречаемся с ней чаще: на классном часе, в столовой, во время дежурства по школе. Она всегда поддержит и поможет.
Мне нравится мой классный руководитель!
Богданов Стас, 6 класс
МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Моего классного руководителя зовут Ольга Васильевна. Она вела у нас уроки в начальной школе и в 5 классе.
Ольга Васильевна добрая, весёлая, справедливая. Она многому нас научила: читать и писать, работать с книгой, вести домашнее хозяйство. Все вместе мы участвовали в конкурсах и праздниках. Здорово проводили время! Мне нравилось слушать, что Ольга Васильевна рассказывала о себе и своей семье, и мы с ней делились своими секретами.
Сейчас у нас новый классный руководитель, и я немного скучаю по Ольге Васильевне. Благодарю её за уроки знаний и труда, которые пригодятся нам в жизни.