Что можно открыть при минимальных вложениях
Что можно открыть при минимальных вложениях
Цветочные ларьки есть рядом с каждой станцией метро, остановкой и торговым центром — конкуренция высока. Если вам всё-таки хочется создавать букеты, попробуйте их собрать из необычных ингредиентов: сладостей, фруктов, игрушек и даже выпечки.
Как начать 
Чтобы собрать простой, но креативный букет, вам понадобится бумага для упаковки, два-три фрукта и пара маленьких игрушек — они обойдутся примерно в 150—200 рублей на одну композицию. Например, Марина Дмитриева рассказала журналу Reconomica, что на первую партию из 10 букетов она потратила 1000 рублей, а заработала на них 10 тысяч. Чтобы быстрее продать свои композиции, она запустила рекламу и напечатала визитки — ушло 2500 рублей, а чистая прибыль за первую неделю составила 7500 рублей.
Как оформить 
Заниматься креативными букетами можно дома. Собирайте композиции и продавайте через социальные сети, сервисы-агрегаторы (например, Flowwow, Uflor или MyFlowers) или свой сайт. Чтобы платить минимум налогов, откройте ИП на патенте или станьте самозанятым.
Кому подходит 
Творческим людям и любителям делать подарки своими руками.
Очистка автомобилей от снега
Северные регионы, Сибирь и даже Центральная Россия зимой страдают от снегопадов. Утром россияне по часу откапывают машины, чтобы поехать на работу и отвезти детей в школу. Чтобы помочь автовладельцам, откройте без вложений маленький бизнес по очистке транспорта от снега.
Как начать 
Если дома или в гараже лежат лопата, щётка и совок, никакие вложения не нужны. Житель мурманских Апатитов Олег Борискин рассказал «Комсомольской правде», что именно так запустил свой бизнес. Если оборудования нет, придётся потратить 500 — 700 рублей в ближайшем хозяйственном магазине.
Чтобы получить первые заказы, Олег опубликовал объявление в группе во «Вконтакте». Стандартная стоимость его услуг — 250 рублей, но клиенты часто оставляют чаевые. Всего за пару месяцев предпринимателю удалось собрать клиентскую базу из 100 человек.
Как оформить 
Если работаете в одиночку и получаете немного заказов, станьте самозанятым. Когда появятся первые сотрудники, придётся открыть ИП на УСН или патенте.
Кому подходит 
Активным людям в хорошей физической форме.
Выгул домашних животных
Жители крупных городов всё реже уделяют внимание домашним питомцам. Они тратят время на работу и дорогу на неё, отводят детей в школу и секции, уезжают в командировки. И нанимают работников, которые выгуливают и дрессируют их животных, — в основном, конечно, такая услуга нужна тем, у кого есть собаки.
Как начать 
Работать с 5 — 10 заказами в неделю невыгодно, поэтому лучше собрать команду — так вы сможете помогать клиентам из разных районов города. Например, наймите четырёх друзей и разделите город на восемь зон, каждому по две. Но если хотите не только выгуливать, но и дрессировать собак, придётся нанять специалиста по коррекции их поведения. Он расскажет, как найти подход к питомцу и научить его чему-то новому.
Вторым вариантом воспользовалась Наталья Шипшилей, основатель сервиса «Собака-гуляка». В интервью журналу biz360 она рассказала, что перед запуском проекта обучала сотрудников два месяца. Когда Наталья открывала бизнес, то рассчитывала на 100 клиентов в месяц, а в итоге получила сразу 300.
Стоимость выгула фиксированная — 590 рублей за 45 минут. Этого достаточно, чтобы собака сходила в туалет и набегалась на свежем воздухе.
Вложения в бизнес минимальные: зарплата и проезд сотрудников до дома клиента, их выплачивают из денег клиента. Но Наталья решила сразу развивать масштабный проект, поэтому в первые четыре месяца вложила 400 тысяч рублей: создала онлайн-сервис и приложение для заказа, запустила услугу передержки кошек и собак. Теперь это один из крупнейших московских сервисов в нише — за 4 года работы «Собака-гуляка» помогла 11,5 тысячи питомцев и их хозяевам.
Как оформить 
Открывайте ИП или ООО. Сотрудников лучше нанимать на сдельную оплату — процент от каждого платежа клиента.
Кому подходит 
Любителям домашних животных.
Индивидуальные уроки
Формат онлайн-школ, студий и курсов подходит не всем: некоторые навыки проще освоить на индивидуальных занятиях. Репетитором можно быть не только для школьников: взрослые тоже хотят развивать свои навыки, например в вокале, психологии, ораторском мастерстве или иностранных языках.
Как начать 
Если чувствуете, что готовы делиться опытом, разработайте собственную методику обучения. Не копируйте чужие идеи — чтобы привлекать клиентов, нужно предложить продукт, которого нет на рынке. Работать с учениками можно даже без офиса: приезжайте к ним домой или приглашайте к себе.
Анна Гусева, основательница студии Shoom Studio, начала свой бизнес с индивидуальных занятий по вокалу. Сначала у неё было всего 5 учеников в неделю, а занятие стоило 600 рублей. Но через 2 — 3 года число учеников выросло до 15—17, а цена занятия — до 800 рублей. Вкладываться на старте не пришлось: Анна приглашала учеников в музыкальную студию, где пела со своей рок-группой.
Как оформить 
Чтобы проводить персональные занятия, зарегистрируйтесь в качестве самозанятого. Если ваши клиенты — корпоративные клиенты, откройте ИП на УСН.
Кому подходит 
Практикующим специалистам, которые готовы делиться опытом.
Контент-маркетинг
По данным Mediascope, половина россиян использует соцсети и интернет-издания в качестве основного источника информации. Это влияет на развитие маркетинга: клиентов привлекает не только контекстная реклама, но и контент. Сначала читатели становятся лояльными к компании, начинают следить за её блогом и соцсетями, а затем покупают товар или заказывают услугу.
Как начать 
Контент-маркетинг — это создание и продвижение статей, тестов, постов в социальных сетях, видео и изображений, которые помогают продать товар, услугу или привлечь внимание клиентов к бренду. Чтобы создавать контент, понадобятся не денежные, а интеллектуальные вложения: знания основ маркетинга, навыки в журналистике, редактуре, дизайне.
Работа агентства TexTerra началась с того, что его основатель Алексей Сорокин работал на удалёнке и помогал компаниям продвигаться в интернете. У него был опыт в копирайтинге, поэтому предприниматель стал заниматься контент-маркетингом: писать продающие тексты, заниматься поисковой оптимизацией и распространением контента. С 2007 по 2010 год Алексей работал без сотрудников, это был настоящий бизнес с нуля без вложений, но к 2013 году появился штат — 15 человек.
Как оформить 
Корпоративные заказчики предпочитают работать с ООО. Но если вы выполняете одну конкретную функцию (пишете тексты или рисуете векторные картинки), достаточно ИП на УСН.
Кому подходит 
Журналистам, редакторам, веб-дизайнерам, маркетологам и т. д.
Городские экскурсии
Экскурсии — самое доступное из городских развлечений. Для тех, кто хочет ходить по городу медленно и вдумчиво, подойдут пешие экскурсии, а для любителей динамики — велосипедные, беговые или автомобильные.
Как начать 
Чтобы зарабатывать на экскурсиях, недостаточно провести клиентов по городу. Нужно разработать маршрут и программу, которые увлекут слушателей и помогут узнать что-то новое. Ещё лучше, если у экскурсии будет тема: например, дворы и парадные Санкт-Петербурга, история разводных мостов.
Лучше избегать самых популярных у туристов мест — их найдут и без вас. Постарайтесь показать клиентам достопримечательности, на которые мало кто обращает внимание. Например, рассказывайте истории старинных жилых домов, дворов и скверов, промышленных зданий.
Супруги Анастасия и Александр Андросовы, основатели проекта «Арт-экскурсии», рассказали журналу biz360, как запустили экскурсии по Самаре. Они показывают город с неожиданных ракурсов и проводят экскурсии по деревянным жилым домам, организуют ночные посещения местной филармонии, гастротуры по ресторанам и кафе.
Сначала Анастасия и Александр проводили экскурсии для местных жителей, а через несколько месяцев уже выполняли корпоративные заказы Сбера и «М.Видео».
Как оформить 
Если проводите экскурсии для обычных людей, можете обойтись самозанятостью. Если планируете выполнять заказы корпоративных клиентов и набирать сотрудников, оформляйте ИП или ООО.
Самый доходный малый бизнес
Чтобы построить успешный малый бизнес надо внимательно подойти к выбору направления и просчитать «экономику» будущей деятельности. Мы расскажем, что нужно делать, рассмотрим примеры, с точки зрения вложений, чтобы вы могли оценить разные идеи. А также научим, как сэкономить при решении юридических вопросов.
На что обращать внимание при выборе сферы деятельности
Прежде всего вам надо изучить рынок, чтобы понять, какие товары и услуги уже пользуются стабильным спросом. Особенно это важно, если вы планируете вести бизнес офлайн в конкретной местности. Например, открывать магазины с очень теплой верхней одеждой в южных широтах не так прибыльно, как в северных.
Другой вариант ─ оценить, на какие продукцию или услуги может быть спрос, но их пока нет в том городе, где вы живете. Допустим, родители готовы оплачивать частный детский сад, но этим никто не занимается. Если вы правильно оцените потенциальный спрос, у вас будет востребованный бизнес и низкая конкуренция.
В поисках оригинальных идей изучайте опыт успешных предпринимателей, составьте список популярных ниш, которые приносят доход. Но помните, что у прибыльных бизнесов не всегда в основе что-то необычное, иногда решающими могут стать другие факторы. Например, даже простой продуктовый магазин, открытый в проходном месте, может стать рентабельным бизнесом.
Не всегда нужно бояться высокой конкуренции в определенных сферах, так как именно в том месте, где вы планируете работать, возможно, конкурентов не будет. Например, в городе несколько пекарен хлеба, но по одной в каждом жилом районе.
Принесет ли деятельность прибыль и когда
Если вы не хотите узнать ответ на этот вопрос опытным путем, посчитайте потенциальный доход, размер первоначальных вложений, регулярных затрат, налоги, погашение кредитов и другие расходы.
Когда бизнес сезонный, например, по продаже напитков или мороженого летом, и есть траты за периоды без выручки, их тоже надо учитывать. Например, это может быть ─ хранение оборудования, содержание онлайн-кассы, взносы в фонды.
Естественно, что быстрая окупаемость у проекта гарантирована при условии минимальных первоначальных затрат в прибыльных нишах, которые отличает постоянный высокий спрос. Это оптимальный вариант, но так бывает не всегда. Чаще надо просчитывать, когда вложения окупятся. Для этого составляют бизнес-планы, где учитывают все возможные доходы и расходы.
Расчет показателей
Рентабельность бизнеса ─ это соотношение прибыли и расходов за период, умноженное на 100%. В разных источниках встречаются различные способы подсчета рентабельности: от валовой, чистой или нераспределенной прибыли.
На начальном этапе у вас может не быть таких данных. Поэтому возьмите за основу потенциальные доходы и расходы с учетом налогов. Чтобы найти потенциальную прибыль, из доходов вычтите расходы.
Если для бизнеса понадобится оборудование, здание или что-то другое дорогостоящее с долгим сроком использования, в расходы за период берите часть стоимости таких вложений, рассчитанную как затраты на покупку, разделенные на время использования.
Нормы рентабельности нет, она для каждой сферы деятельности она своя. Но можно посмотреть «средние» значения по отрасли на сайте ФНС, они публикуются ежегодно.
Окупаемость бизнеса показывает через какое время бизнес начнет приносить устойчивую прибыль. Это в первую очередь актуально для деятельности со значительными первоначальными вложениями.
Чтобы узнать срок окупаемости надо первоначальные инвестиции разделить на прибыль. Это простой способ расчета, который не учитывает изменение стоимости денег со временем.
В более сложном варианте используется дисконтированный подход. Для расчета коэффициента дисконтирования используют формулу:
где: k ─ коэффициент дисконтирования;
r ─ процентная ставка;
n ─ порядковый номер года с начала проекта.
Как использовать коэффициент дисконтирования? Надо годовые доходы и расходы умножить на рассчитанный коэффициент, чтобы скорректировать влияние инфляции. Затем рассчитать дисконтированную прибыль за несколько периодов и разделить инвестиции на полученное число.
Пример. В первый год доходы 200 тыс. р., расходы 100 тыс. р., процентная ставка 7%. Расчет:
дисконтированный доход 200 х 0,9346 = 186,92 тыс. р.
дисконтированный расход 100 х 0,9346 = 93,46 тыс.р.
Вы можете использовать более простой подход, чтобы «прикинуть» срок окупаемости и затем рассчитать его точнее с использованием коэффициента дисконтирования.
Еще один важный фактор ─ возможность со временем масштабировать бизнес, в том числе перейти в онлайн.
Дальше рассмотрим примеры ─ разные виды деятельности с точки зрения начальных вложений, прибыльности и сроков окупаемости.
Примеры
Разделим направления на два типа:
«Домашний» бизнес ─ минимум вложений, быстрая окупаемость, низкий риск, но есть потолок доходов, который сложно «пробивать».
Ключевое отличие бизнеса дома ─ если он не пойдет, вы потеряете только время.
Бизнес, который не начать без вложений. Сумма первоначальных затрат зависит от бизнес-идеи, прибыльная она будет и когда окупиться лучше просчитать до того, как начнете вкладываться. При этом учитывайте все факторы: спрос, возможную вилку цен, текущие затраты, налоги и другое.
Помните, что люди в конкретной местности могут не нуждаться даже в интересных идеях или не готовы платить за них установленную цену. Это обстоятельство важно учитывать перед покупкой франшизы ─ просчитайте предоставленный франчайзером бизнес-план с учетом возможного уровня цен и затрат в вашем городе.
«Домашний» бизнес
Начнем с видов деятельности, для которых потребуются минимальные вложения. Сюда относится домашний бизнес из сферы услуг. Можно, например, заняться изготовлением тортов, шоколада, пошивом или вязанием одежды на заказ, репетиторством.
В таких направлениях вы тратите только свое время и получаете доход при минимальных затратах. Исключение ─ работа кондитера, которому нужны продукты, но они всегда входят в стоимость готовых изделий и обычно закупаются под определенные заказы. Поэтому и в этом случае можно считать основным ресурсом время.
Плюс «домашнего» бизнеса в том, что вы сразу получаете доход. А учитывая минимальные затраты на старте, такую деятельность можно отнести к числу прибыльных бизнесов с быстрым сроком окупаемости.
Клиенты, чаще всего, приходят по «сарафанному радио», если, конечно, услуги качественные. Кроме этого, когда нет работников, можно зарегистрироваться в качестве самозанятого, платить налог 4 ─ 6% с дохода и не покупать онлайн-кассу.
Минус бизнеса на дому в том, что один человек физически может выполнить только определенное количество заказов, поэтому рост доходов останавливается. И в этом случае надо думать или об увеличении цен, или о расширении ─ найме людей, аренде помещения и т.д.
Некоторые парикмахеры, мастера маникюра, репетиторы, грумеры предпочитают приходить домой к клиентам, а не приглашать к себе, но суть от этого не меняется ─ клиенты оплачивают время специалиста.
Бизнес с вложениями
К этой категории можно отнести разные направления, например:
Доходные идеи для бизнеса со стартом 300 тысяч рублей
12 доходных и актуальных идей для бизнеса со стартом 300 тысяч рублей. Плюс чек-лист для открытия ИП
Надоело работать в офисе “на дядю” по 8 – 12 часов? Всё время думаете о своем деле, о собственном бизнесе? Вам кажется, что это сложно? Ничего подобного. Вот вам семь самых, на наш взгляд, простых и доходных бизнес-решений, которые не требуют особых первоначальных затрат. Вы сможете спокойно уложиться на старте в 300 000 рублей. Смотрите, выбирайте, и пробуйте.
1. Пункт выдачи онлайн-заказов (ПВЗ)
Покупки онлайн — настоящий тренд этого года. Объем рынка интернет-торговли в России в 2020 году составил 2,7 трлн рублей. За это время было сделано почти 830 млн заказов. По сравнению с 2019 годом рост составил 78%. Более 50% заказов онлайн составили заказы на крупных универсальных маркетплейсах. Чаще всего люди заказывают одежду, обувь, технику, косметику, игрушки.
Открытие пункта выдачи заказов может принести вам стабильный доход. Для начала бизнеса потребуется взять в аренду небольшое помещение, оснастить его стеллажами для посылок и установить компьютер с доступом в интернет.
Сколько придется потратить:
покупка стеллажей для хранения посылок — цена колеблется от 12 до 17 тыс. руб. за новый стеллаж. Б/у стеллажи будут стоить вдвое дешевле.
самый простой ноутбук — от 15 тыс. руб.
Канцелярские принадлежности (скотч, упаковка, хозтовары) — до 10 тыс руб.
Онлайн-касса. Со всеми положенными по закону регистрациями — не менее 35 000 руб. (кассу можно взять в аренду под ключ, минимальный ежемесячный платеж от 1950 руб.)
Естественно, понадобится заключить договора с магазинами-партнерами. Это должны быть маркетплейсы и магазины наверняка популярные в вашем населенном пункте: OZON, Wildberries, Яндекс-Маркет, Lamoda и т.д. Каждый их крупных интернет-магазинов имеет свою партнерскую программу для ПВЗ, и подключиться к такое программе особого труда не составляет.
Заключив договоры с маркетплейсами, вы будете получать агентское вознаграждение, которое в сумме может составить около 100 тыс. руб. в месяц (в среднем по РФ). Правда, для этого ПВЗ должен выдавать по 40-50 посылок в день. Срок окупаемости такого ПВЗ — до 6 месяцев.
2. Студия детского творчества
Развивающие школы и студии наверняка есть в каждом районе большого и маленького города. И, несмотря на это, студия детского творчества — второй по популярности неторговый бизнес, который открывают начинающие предприниматели.
Для старта вам потребуется — около 300 тыс. руб. Эта сумма полностью уйдет на покупку мебели и оборудование, подготовку помещения для творческой студии (ремонт, перепланировка и т.д.), рекламу и оформление документов.
Для студии идеальным будет помещение площадью в 100 – 120 кв. м., чтобы организовать несколько классов для различных видов занятий. Аренда такой площади в зависимости от локации обойдется в среднем в от 60 до 100 тыс. рублей. в месяц.
В итоге такой детский развивающий центр может принести около 80 тыс. рублей чистой прибыли. С такими показателями первоначальные вложения окупятся в течение 1 – 1,5 лет.
3. Онлайн-курсы
Если вы эксперт в какой-либо области, или обладаете огромным багажом практических знаний, вы запросто можете организовать и проводить онлайн-курсы на эту тематику, проводить платные обучающие тренинги, продавать записи вебинаров. Среди популярных сегодня тем — личностный рост, женские практики, маркетинг, интернет-продвижение. Востребовано и онлайн-репетиторство для школьников и студентов.
Технически организовать процесс совсем не сложно — потребуются ноутбук или ПК, хороший интернет и время для подготовки программы курса. Кроме того, придется арендовать в сети платформу для проведения вебинаров. Стоимость месячной аренды (тарифные планы) вебинарной комнаты колеблется у разных сервисов от 2 до 15 тыс. руб., в зависимости от количества слушателей, времени проведения и количества дополнительных возможностей, вроде записи вебинара, количества ведущих и т.д.
Есть и бесплатные варианты: например, сервис MyOwnConference предлагает и бесплатный тариф с хорошим функционалом для проведения коротких вебинаров (до 20 минут) на 20 участников. 45 минут бесплатной видеосвязи дает и раскрученный Zoom. Для небольших групповых занятий этого вполне достаточно.
Сколько можно заработать? Всё зависит от актуальности темы вашего курса и количества участников. В среднем, стоимость учебы на платных курсах для одного человека колеблется от 500 до нескольких тысяч, и даже десятков тысяч рублей.
4. Выпечка и полуфабрикаты на заказ
Такой бизнес можно развернуть, даже не имея под него отдельного помещения — всё будет происходить на вашей домашней кухне. Стартовые затраты будут небольшими — вам не придется оплачивать аренду и приобретать оборудование. Потратиться придется разве что на какие-то специальные формы для выпечки, посуду и дополнительные инструменты. На это уйдет не более 10 — 20 тыс. руб.
Закупать заранее продукты и ингредиенты особого смысла не имеет — они, как правило, закупаются под каждый отдельный заказ индивидуально. Но на определенный запас специй и ингредиентов тоже придется потратить около 10 тыс. руб.
Сколько можно заработать? Выполняя по 15 — 20 заказов в месяц, можно заработать до 80 — 100 тыс. рублей.
Кстати: для такого бизнеса из дома вовсе не обязательно регистрировать ИП: можно оформиться как самозанятый. В этом случае вам даже не потребуется онлайн-касса, а все налоги и расчеты с клиентами вы будете проводить в специальном мобильном приложении.
5. Строительные и ремонтные услуги
Для тех, кто умеет работать руками, проще всего открыть бизнес по оказанию ремонтных и строительных услуг: плотницких, столярных, малярно-отделочных, сантехнических и электротехнических. Можно собрать бригаду из разных специалистов, и работать комплексно, а можно сузить специализацию, и оказывать какой-то один вид услуг, например, ремонтировать сантехнику или мебель.
На что придется потратиться на старте:
Инструменты. В зависимости от вида деятельности — от 20 до 100 тыс. руб.
Спецодежда. От 500 до 3000 руб за комплект
расходные материалы (особенно для мастеров по ремонту сантехники, электрики и бытовой техники) — в среднем 2 000 руб.
Работая в одиночку, можно даже не регистрировать ИП: вам вполне подойдет регистрация в качестве самозанятого.
6. Веломастерская
Велосипед, как удобный и экологичный городской транспорт завоевывает всё большую популярность среди тех, кто любит здоровый и активный образ жизни. И услуги ремонта велосипедов становятся всё более востребованными, так же, как и СТО для автолюбителей.
Для открытия небольшой веломастерской понадобится:
Помещение минимум 15 – 20 кв.м.. Аренда будет стоить от 350 р. за 1 кв. м. Можно сэкономить на аренде, если у вас есть собственное помещение, например, просторный гараж;
набор специального инструмента — от 100 000 руб и выше;
стойки для вело ремонта — от 15 000 руб;
расходные материалы (резина, запчасти, клей и т.д.) — от 10 000 руб.
Дополнительно в мастерской можно дополнительно организовать и продажу велоаксессуаров, а значит, понадобится витрина или стеллажи (от 15 000 руб. за каждый) и складское помещение. Не забывайте про покупку онлайн-кассы, для магазина велотоваров она точно понадобится. А это еще около 35 000 рублей со всеми регистрациями.
7. Чистка мебели и ковров с выездом
Для открытия такого рода бизнеса потребуется:
профессиональная клининговая техника и инструменты — от 100 000 рублей;
расходные материалы (тряпки, губки, щетки и т.д.) — от 30 000 в месяц;
профессиональные моющие и чистящие средства — от 15 до 30 тыс.руб в месяц (зависит от производителя);
спецодежда — от 500 до 3000 руб.;
онлайн-касса (покупка от 35 тыс. руб., аренда от 1500 руб в месяц).
Наличие автомобиля (а лучше —небольшого автофургона или минивэна) тоже будет нелишним, так как на нем придется доставлять всю технику к месту проведения работ.
На первых порах можно работать самостоятельно, а несколько позже нанять несколько сотрудников (зарплата в среднем 20 — 30 тыс.руб. на одного), оставив себе, например, диспетчерские функции.
Выход в прибыль возможен уже через полгода, при среднем доходе в 120 — 150 тыс. руб. в месяц.
+ 5 дополнительных бизнес идей со стартом 300 тысяч рублей
8. Передвижной фургон с фастфудом
Для такого бизнеса нужно желание и умение готовить, и готовность потратить почти всё свободное время на работу. Кроме этого вам будут нужны разрешения от городской администрации и санитарно-эпидемиологической службы. Естественно, понадобится оборудование — гриль, витрины, рабочие столы.
Первоначальные вложения составят примерно 150 — 155 тыс. руб. на покупку оборудования, 20 — 25 тыс руб. месячная зарплата персонала, около 25 тыс. руб — коммунальные платежи, от 60 до 100 тыс. руб — аренда помещения (киоска, ларька, фургона).
Сколько можно заработать? При условии хорошей проходимости точки, она принесет вам до 100 тыс. руб. в месяц.
Подробный пошаговый план для открытия ларька с шаурмой, с ценами и расчетами, мы приготовили для вас в нашем корпоративном блоге.
9. Пошив на заказ
Это очень широкий спектр услуг — шить можно что угодно: одежду, шторы, бельё, чехлы для мебели и автомобилей. Открыть швейный бизнес и организовать работу несложно. Понадобится хорошая швейная машинка с оверлоком, рабочий стол, пара манекенов (если вы собираетесь шить одежду) и небольшое пространство для хранения тканей, ниток, фурнитуры и т.д.
швейная машинка — от 8000 руб., машинка с оверлоком — от 10 000 руб.
гладильная доска и отпариватель — около 8500 рублей
дополнительные аксессуары — до 3000 руб
манекены портновские — от 900 до 1500 руб за штуку.
инструменты (ножи, ножницы, мел, и т.д.) — до 3000 руб.
Материалы в этом случае закупаются под каждый конкретный заказ. Заработок швеи зависит от квалификации и сложности изготавливаемых изделий. Например, мастер по пошиву женских платьев может заработать в среднем до 90 — 120 тыс рублей в месяц чистыми.
Кстати, для того чтобы шить на заказ, тоже не обязательно открывать ИП: можно воспользоваться спецрежимом “Налог на профессиональный доход” (НПД). Главное, чтобы вы работали без наемных работников, и ваш доход за год не превышал 2,4 млн. руб.
10. Изготовление предметов интерьера и аксессуаров ручной работы
Этот вид бизнеса чем-то похож на предыдущий. Так же, как и швея, мастер-рукодельник вполне может работать в домашней мастерской. Украшения, авторские игрушки, сувениры и аксессуары в авторском исполнении, мыло и ароматические свечи ручной работы — всё это неплохо продается. Можно сдавать свои работы в специализированные магазины или самостоятельно продавать на ярмарках мастеров или рынках.
Затраты здесь будут минимальными: на расходные материалы и на необходимые вам инструменты. В зависимости от того, чем конкретно вы будете заниматься (вязанием кукол, мыловарением или изготовлением деревянной посуды, например), первоначальные расходы составят не более 20 — 30 тыс. рублей.
11. IT услуги
Широкое и востребованное поле деятельности для тех, кто дружит с информационными технологиями. Ремонт и настройка компьютеров и программного обеспечения, сборка компьютеров на заказ, консультации, обучение — все эти услуги до сих пор востребованы. К работам в сфере информационных технологий можно отнести и создание веб-сайтов, и подготовку контента для них (программирование, копирайтинг, веб-дизайн).
Из стартовых вложений возможно, придется потратиться на специальные инструменты (профессиональный набор инструментов для ремонта оргтехники будет стоить от 3000 до 18 000 руб, в зависимости от комплектации), ноутбук (от 15 000 р.) и платное ПО для восстановления программ (от 2 тыс руб за программу)
Стоимость таких работ варьируется в очень широких пределах, но обычно вложения окупаются достаточно быстро. Тем, кто планирует работать в этой области, мы порекомендуем сразу открыть ИП, так как доход в первый же год может превысить годовой лимит в 2,4 млн. руб, установленный для самозанятых.
12. Организация переездов
Такая услуга будет востребована и в маленьком, и в большом городе. Особенно, если вы планируете ее оказывать комплексно, начиная от помощи в упаковке вещей, до организации транспорта и предоставления услуг погрузки-разгрузки вещей. На первых порах вы можете выступать в роли посредника-организатора, координируя действия сторонних водителей и грузчиков, а впоследствии приобрести собственный фургон, и нанять свой персонал.
Вы покупаете или берете в аренду МТС Кассу, а мы
помогаем выбрать банк и оптимальный тариф РКО, открыть РКО без визита в банк;
бесплатно регистрируем ИП в налоговой;
подключаем к эквайрингу с минимальной ставкой 1% и и системе быстрых платежей (ставка за безналичные переводы 0,4-0,7%).
По вашему желанию подключаем вас к бухгалтерскому онлайн-сервису. Он ведет за вас бухучет и отчетность. Для любого вида бизнеса мы найдем и реализуем оптимальное решение.
Дата публикации: 12.08.2021