Что можно отнести к понятию сопутствующие услуги

Что можно отнести к понятию сопутствующие услуги

2. Определение и классификация

сопутствующих аудиту услуг

2.1. Под оказанием сопутствующих аудиту услуг понимается предпринимательская деятельность, осуществляемая аудиторскими организациями помимо проведения аудиторских проверок. Оказание таких услуг требует от исполнителей соблюдения в установленных случаях независимости, а также профессиональной компетентности в областях:

б) бухгалтерского учета;

г) хозяйственного права;

д) экономического анализа;

е) других разделов экономики.

2.2. Сопутствующие аудиту услуги можно классифицировать следующим образом:

а) услуги, совместимые с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки;

б) услуги, несовместимые с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки.

2.3. Услуги, совместимые с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки, оказывают по:

а) постановке бухгалтерского учета;

б) контролю ведения учета и составлению отчетности;

в) контролю начисления и уплаты налогов и иных обязательных платежей;

г) анализу хозяйственной и финансовой деятельности;

д) оценке экономических и инвестиционных проектов, экономической безопасности систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля экономического субъекта;

е) представлению интересов экономического субъекта по доверенности перед третьими лицами;

ж) проведению семинаров, повышению квалификации и обучению персонала экономических субъектов, и в частности аудиторских организаций;

и) компьютеризации бухгалтерского учета, составления отчетности, расчетов по налогообложению, анализа хозяйственной деятельности, аудита и т.д.;

к) консультационным услугам по вопросам финансового, налогового, банковского и иного хозяйственного законодательства, инвестиционной деятельности, менеджменту, маркетингу, оптимизации налогообложения, регистрации, реорганизации и ликвидации предприятий;

л) информационному обслуживанию;

м) экспертному обслуживанию;

н) подбору и тестированию бухгалтерского персонала экономического субъекта;

2.4. Услуги, несовместимые с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки, оказывают по:

а) ведению бухгалтерского учета;

б) восстановлению бухгалтерского учета;

в) составлению налоговых деклараций;

г) составлению бухгалтерской отчетности.

2.5. Сопутствующие аудиту услуги подразделяются на:

в) информационные услуги.

2.6. К услугам действия относятся услуги по созданию документов, состав которых установлен в договоре с экономическим субъектом, ранее экономическим субъектом не созданных.

2.7. К услугам контроля относятся услуги по проверке документов на предмет их соответствия критериям, согласованным аудиторской организацией с экономическим субъектом; контроль ведения учета и составления отчетности; контроль начисления и уплаты налогов и иных обязательных платежей; тестирование бухгалтерского персонала экономического субъекта.

2.8. К информационным услугам относятся: услуги по подготовке устных и письменных консультаций по различным вопросам; проведение обучения, семинаров, «круглых столов»; информационное обслуживание; издание методических рекомендаций и т.д.

2.9. Примерный перечень сопутствующих аудиту услуг дан в классификаторе, приведенном в приложении 1. Этот перечень не является обязательным и исчерпывающим, может дополняться новыми видами сопутствующих услуг. Главная задача перечня состоит в том, чтобы помочь аудиторским организациям в понимании характера и видов сопутствующих аудиту услуг.

Источник

Виды аудиторских и сопутствующих услуг

Основная задача владельцев и руководителей компаний — постоянно улучшать результаты деятельности, минимизировать финансовые риски, снижать затраты, повышать качество работы сотрудников. Реализовать эту цель помогает использование аудиторских и сопутствующих услуг. Аудиторская организация изучает и оценивает документацию фирмы, выявляет нарушения и пробелы, при необходимости определяет пути решения сложных ситуаций.

Понятия аудиторских услуг и аудита даны в Федеральном законе от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».

Аудиторская деятельность (аудиторские услуги) — деятельность по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг; осуществляется аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами в соответствии с Международными стандартами аудита. На территории Российской Федерации введено 48 стандартов аудита.

Аудит — независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности.

Виды аудиторских услуг и перечень сопутствующих аудиту услуг определены Приказом Минфина России от 09.03.2017 № 33н.

В Приказе классификация аудиторских услуг установлена по объекту проверки:

К сопутствующим аудиту услугам (по перечню в Приказе Минфина России от 09.03.2017 года) относятся:

В ФЗ «Об аудиторской деятельности» дан подробный перечень услуг, прочно связанных с аудиторской деятельностью:

Фактически существуют классификации аудита по различным критериям:

Таким образом, аудиторские и сопутствующие услуги систематизированы по ряду признаков, выполняются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Международными стандартами, введенными на территории РФ.

Каждая услуга оказывается на основе общих принципов и в то же время с учетом индивидуальных особенностей, установленных соответствующими Международными стандартами аудита.

В зависимости от вида деятельности и имеющихся задач в компании определяется состав необходимых аудиторских и сопутствующих услуг. В некоторых случаях требуется комплексная проверка, в иных ситуациях достаточно нескольких отдельных услуг для решения актуальных вопросов.

В любом случае результаты аудиторской проверки позволят объективно оценить текущую ситуацию в бизнесе, исправить выявленные нарушения, учесть обнаруженные недостатки и определить векторы развития компании и ее отдельных элементов.

Источник

Аудиторские и сопутствующие услуги: понятия, виды

Работа любого предприятия – сложный процесс, который требует постоянной поддержки и контроля. Неправильное функционирование финансовых процессов организации может привести к очень серьёзным последствиям, которые негативно скажутся на работе компании. Поэтому темы перераспределения финансовых потоков, уплаты налогов и бухгалтерский учет нуждаются как в грамотно выстроенной системе работы, так и в качественном контроле. Этим и занимается аудит. Рассмотрим более подробно, что же такое аудиторские услуги и сопутствующие аудиту услуги, а также изучим виды этих услуг.

Что такое аудиторские услуги

Аудит – это проверка финансово-экономической стороны фирмы, которая проводится аудитором на основе необходимых финансовых документов компании.

Аудиторские услуги – это перечень видов деятельности, который аудиторская компания осуществляет для своих клиентов на договорной основе. Это совокупность процедур, при помощи которых организация может максимально точно определить состояние своих финансово-экономических дел, а также получить рекомендации по дальнейшему улучшению своей работы.

Сегодня есть достаточное количество фирм, которые оказывают аудиторские и сопутствующие аудиту услуги.

Для того чтобы начать осуществлять аудиторскую деятельность в соответствии с законодательством РФ, необходимо пройти обязательную аттестацию и вступить в организацию аудиторов.

Классификация аудиторских услуг

Можно выделить четыре основных вида аудиторских услуг:

Рассмотрим каждый вид.

Внешний аудит – это вид аудиторской проверки, который осуществляет независимая аудиторская компания после подписания договора с клиентом. Этот вид аудита необходим для отражения общей картины финансово-экономической ситуации компании. В ходе такой проверки руководству компании предоставляются рекомендации по улучшению работы финансовой стороны предприятия. Внутри самого вида внешнего аудита можно выделить еще отраслевые направления. Это аудит финансовых учреждений (банки, кредитные организации), аудит бирж, страховых компаний, внебюджетных фондов и т.д.

Внутренний аудит – это вид аудиторской проверки, которая проводится силами сотрудников компании. В ходе внутреннего аудита также оценивается ситуация финансово-экономической стороны предприятия, а также формируются рекомендации по увеличению рентабельности бизнес-процессов.

Проведение внутреннего аудита сопровождается рядом трудностей. Самая основная проблема – отсутствие объективности аудитора. Другой аспект – недостаточный профессионализм аудитора.

Инициативный аудит – это вид аудиторской проверки, когда инициатором аудита выступает кто-то из руководства или учредителей компании. Цель такой проверки такая же, как и в видах проверки, что рассматривали выше.

Обязательный аудит – это вид аудиторской проверки, который каждая компания в соответствии с законодательством страны обязана проходить ежегодно.

Виды аудита можно классифицировать по периодичности:

Первоначальный аудит – это вид аудиторской проверки, которая проводится в компании первый раз.

Периодический аудит – это вид аудиторской проверки, который проводится в компании повторно на основании договора.

Оперативный аудит – это вид аудиторской проверки, которая проводится в краткие сроки. Целью данного аудита является формирование общей картины состояния учета, соблюдения законодательства, результативности внутреннего контроля, а также оценки деятельности компании.

По характеру аудиторской проверки существуют следующие виды:

Подтверждающий аудит – это вид аудиторской проверки, целью которого является подтверждение достоверности финансовой документации и отчетности предприятия

Системно-ориентированный аудит – это вид аудиторской проверки, основной целью которого является изучение системы внутреннего контроля компании.

Аудит, базирующийся на риске – это вид аудиторской проверки, основной целью которого является сосредоточение на факторах, представляющих опасность для финансово-бухгалтерской стороны компании.

Последняя классификация видов аудиторских услуг базируется на объекте изучения:

Рассмотрим каждый вид более подробно.

Финансовый аудит – это вид аудиторской проверки, которая проводится независимыми аудиторами, для определения подлинности финансовой информации по шкале общепринятых правил бухучета. Заключение аудитора возможно использовать в дальнейшем.

Операционный, или управленческий, аудит – это вид аудиторской проверки, основной целью которого является совокупный анализ эффективности и производительности компании.

При операционном аудите внимание аудитора сосредоточено не только на финансовых документах компании, но и на методы производства компании, маркетинговая стратегия, организационное устройство предприятия.

Аудит на соответствие – это вид аудиторской проверки, основной целью которой является обозначение шкалы соблюдения определенных правил, которые важны для максимального достижения результата на предприятии. В этом случае рассматривается корректное выполнение правил, инструкций, законов, договоров и т.д.

Ценовой аудит – это вид аудиторской проверки, в ходе которой оценивается обоснованность установленной цены на заказ.

Налоговый аудит – это вид аудиторской проверки, целью которой является изучение корректность в ведении налоговой отчетности компании.

Специальный аудит – это вид аудиторской проверки, целью работы которой является изучение определенных сторон компании, изучение конкретных процедур и правил. Данный аудит проводится для того чтобы оценить уровень исполнительности и продуктивности руководства компании, а также корректность налоговой отчетности и т.д.

Сопутствующие аудиторские услуги. Понятие и классификация

Помимо проведения аудиторских проверок аудиторские компании оказывают ряд дополнительных услуг. Эти услуги и называются сопутствующими.

Есть два вида сопутствующих аудиторских услуг:

Также в сопутствующих аудиту услугах можно выделить:

Услуги действия – это вид услуг по подготовке документов, перечень которых обсуждается предварительно и закрепляется в договоре с клиентом.

Услуги контроля – это вид услуг по осуществлению контроля по велению отчетности, составления документов, уплаты налогов, а также осуществление контроля профессионализма бухгалтерского персонала.

Информационные услуги – это вид услуг по проведению образовательных мероприятий, подготовка методических рекомендаций, а также осуществление письменных и устных консультаций, по беспокоящим клиента вопросам.

Источник

1| Различные виды сопутствующих услуг

Сопутствующие товару услуги — это совокупность дополнительных услуг, которые добавляют товару дополнительные для nompe6umeju преимущества и являются источником возможной дифференциации.

Специалисты по маркетингу услуг всегда настаивали на широком понимании предложения услуги. И мы будем говорить о «расширенном товаре», «периферических услугах» или «дополнительных услугах»1.

Цель сопутствующих услуг — дополнение основного продукта, вне зависимости от того, является ли этот продукт товаром или услугой (по этому вопросу см. раздел 1, п. 2).

Товарная политика должна определить, какие услуги являются сопутствующими основному товару. Этот выбор оказывает влияние на восприятие потребителями предложения, качества, а также на стоимость и ценовую политику.

ист Кредитная карта «American Express» гарантирует своим клиентам высокий уровень обслуживания и содействия, который должен оправдать более высокую стоимость товара по сравнению с конкурентами, ист Банк «Societe Generate» предоставляет клиентам возможность менять филиал банка, не меняя при этом номер счета, а также выбирать свой банковский код. Эти сопутствующие услуги, будучи частью основных ус-

луг всех банков в некоторых зарубежных странах, во Франции являются достаточно отличительными и дифференцирующими для того, чтобы, основываясь на них, можно было провести рекламную кампанию.

Благодаря «Societe Generale» можно выбрать татуировку для вашей собаки так же,

КАК НОМЕР ВАШЕЙ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ

Что можно отнести к понятию сопутствующие услуги. Смотреть фото Что можно отнести к понятию сопутствующие услуги. Смотреть картинку Что можно отнести к понятию сопутствующие услуги. Картинка про Что можно отнести к понятию сопутствующие услуги. Фото Что можно отнести к понятию сопутствующие услуги

В зависимости от этапа покупки можно выделить три вида дополнительных услуг: услуги, подготавливающие к покупке, услуги по облегчению сделки и услуги по послепродажному обслуживанию (рис.

Классификация сопутствующих услуг

Услуги, подготавливающие к покупкеУслуги по облегчению сделкиУслуги по послепродажному обслуживанию
Прием Взятие на себя заботы о потребителе Информирование о предложении Советы по покупке Обработка особых случаевПринятие заказа и бронирование Выписка счета ОплатаПослепродажное убеждение Доставка, установка

и обучение пользованию Техническое обслуживание и ремонт Обработка претензий Программы по повышению лояльности

а) Услуги, подготавливающие к покупке 1° Прием

Прием — это основа предложения услуги, и зачастую он является составной частью предложения некоторых товаров: например, покупка новой машины обязательно происходит через установление отношений с дилером. То, как клиента принимают и как с ним обращаются, влияет на его восприятие товара. Компании, подобные «Walt Disney», сознательно расширили свою политику в этом направлении для того, чтобы гарантировать высокое качество приема потенциального или действующего клиента, так как в данном случае прием является проповедуемой частью «магии «Disney». Точно так же мы ожидаем безупречного качества приема от гостиницы или ресторана класса люкс. В других случаях прием сознательно сводится к потребительской выгоде или к сниженной цене (например, оптовый сбыт), или к облегченному доступу к товару, например, в случае проката видео или DVD через автоматы.

2° Взятие на себя заботы о потребителе

вег Основное предложение воздушного транспорта состоит в транспортировке из одного пункта в другой, однако пассажир одновременно ожидает, что ему предложат еду при длительном перелете: эта сопутствующая услуга принимает различные формы, в зависимости от класса билета и политики компании.

оег Во всех магазинах «1кеа» есть детские уголки для того, чтобы позволить родителям свободно ходить за покупками, оег Определяющее требование для оптовых магазинов заключается в том, чтобы предусмотреть большое место для парковки, способное принять автомобили всех покупателей.

ив- Компании, работающие в области бытовой электроники, отправляют служащих к клиенту для того, чтобы забрать аппаратуру, требующую ремонта.

3° Информирование о предложении

Для того чтобы извлечь полную выгоду из товара или услуги, потребителям необходима информация о предложениях компании — от часов работы торговой точки до способа применения товара и, конечно же, информация о цене. Эта информация может предоставляться дистрибьюторами (роль продавцов), непосредственно производителями либо лицом или компанией, предоставляющей услуги, посредством инструкции в бумажном или цифровом виде, инструкции на упаковках или в прилагающемся к товару буклете, а также через информационные интернет-сайты товаров

Компаниия «Minolta» разработала сайты,

ЯВЛЯЮЩИЕСЯ НЕИСЧЕРПАЕМЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРАХ

Что можно отнести к понятию сопутствующие услуги. Смотреть фото Что можно отнести к понятию сопутствующие услуги. Смотреть картинку Что можно отнести к понятию сопутствующие услуги. Картинка про Что можно отнести к понятию сопутствующие услуги. Фото Что можно отнести к понятию сопутствующие услуги

Источник: http://www. minolta. сот 4° Советы по покупке

Совет отличается от информирования тем, что он предполагает личный или автоматизированный диалог с клиентами для того, чтобы они могли выбрать товар или использовать его наилучшим образом. Сегодня компании широко развивают «клиентский сервис», доступный по телефону или через Интернет. В секторе В to В совет является составным элементом предложения, часто товар, который только предстоит произвести, не может быть спроектирован без значительного взаимодействия между поставщиком или предоставляющим услуги предприятием и покупателем (см. главу 20, посвященную маркетингу В to В).

5° Обработка особых случаев

Особые случаи выходят за рамки обычных процедур компании и требуют специфической обработки. Эта обработка может состоять в запросе специфической информации или решении специфических вопросов. Особые случаи часто встречаются в секторе услуг, а также в деятельности сектора В to В: мы были бы удивлены, если бы парикмахер стал навязывать клиенту какие-нибудь модели стрижек, а не выполнять высказанные ему просьбы.

Услуги по облегчению сделки 1° Принятие заказа и бронирование

Производитель или предоставляющая услугу компания может облегчить принятие заказа на товар.

as- Компания «Dell» развила более 60 тыс. экстрасетей (интегрированные веб-сайты между поставщиком и конкретным клиентом) для облегчения и автоматизации принятия заявок от крупных клиентов.

В некоторых случаях принятие заказа и бронирование являются менее

существенными для клиента по сравнению с другими преимуществами, как,

например, более низкая цена.

as- Британская авиакомпания «Easyjet» разрешает частным лицам бронировать билеты только по телефону или Интернету, но она предлагает особенно выгодные тарифы.

Помимо самой ценовой политики, способ, которым осуществляется выписка

счета, может представлять собой важную услугу, сопутствующую товару.

ист «American Express» предлагает своим клиентам-компаниям осуществлять предварительную обработку информации по расходам, осуществленным их сотрудниками по корпоративной карте1, что позволяет этим компаниям сократить бухгалтерские затраты на окончательную обработку данных и лучше контролировать расходы.

Легкость оплаты — это еще одна услуга, сопутствующая товару.

as- «Encyclopedia Universalis» предлагает своим клиентам купить все собрание с помесячной отсрочкой платежей, мг В США более половины новых автомобилей класса люкс продаются по лизингу, т. е. в аренду с выплачиваемой помесячной процентной ставкой, что позволяет охватить более широкий круг клиентов.

в) Услуги по послепродажному обслуживанию

1° Послепродажное убеждение

Если и существует область, которую недооценивают и которой пренебрегают компании и маркетологи, то это область послепродажного убеждения Моральная поддержка покупателя после совершения покупки часто важна для того, чтобы оказать дополнительное воздействие на его восприятие товара.

ность сделать неправильный выбор: купить товар, не соответствующий его потребностям, который не имеет хорошего имиджа и вызовет скептическую оценку или даже насмешки в окружении потребителя. Послепродажное убеждение направлено на укрепление уверенности покупателя в правильности его выбора и уменьшение стресса, связанного с покупкой. Послепродажное убеждение можно начать с описания способа применения, поздравив покупателя с его покупкой, и предоставить ему перечень преимуществ товара — этот недорогостоящий по затратам знак внимания часто доставляет удовольствие. Звонок покупателю через несколько дней после покупки, например, автомобиля или образовательной программы, относится к этой же политике.

2° Доставка, установка и обучение пользованию

3° Техническое обслуживание и ремонт

Некоторые марки гарантируют «пожизненное» техническое обслуживание товара в течение всей его эксплуатации. Например, пишущую ручку класса люкс «Montblanc» можно бесплатно заправлять в любой торговой точке этой марки. Для некоторых дистрибьюторов качество гарантийного обслуживания и ремонта является отличительной чертой предложения. Производитель ксероксов «Rank Xerox» продает большую часть своих товаров, оформляя договор проката, включающего техническое обслуживание и ремонт.

4° Обработка претензий

Сегодня удовлетворительная обработка претензий входит в основные ожидания покупателей. В первую очередь это относится к дорогим и вовлекающим товарам. Этот принцип получил широкое распространение и применяется в качестве «потребительской услуги», сопутствуя практически всем товарам. Такой элементарный товар, как пакет сдобного печенья, также сопровождается сопутствующей услугой в виде телефона «горячей линии», являющейся частью отдела по работе с клиентами.

5° Программы по повышению лояльности

Программы по повышению лояльности могут быть составным элементом предложения товара. Это можно сказать о клубах типа «Weigt Watcher»1. Для таких услуг, как кредитные карты, деловые поездки или продажа по каталогам, программы по повышению лояльности также входят в основное предложение, которое ожидает покупатель (см. главу 17, посвященную персонализированному маркетингу).

Источник

СОПУТСТВУЮЩИЕ АУДИТУ УСЛУГИ

1) постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление финансовой (бухгалтерской) отчетности, бухгалтерское консультирование;

2) налоговое консультирование;

3) анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование;

4) управленческое консультирование, в том числе связанное с реструктуризацией организаций;

5) правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам;

6) автоматизация бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий;

7) оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков;

8) разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнеспланов;

9) проведение маркетинговых исследований;

10) проведение научно-исследовательских и экспериментальных работ в области, связанной с аудиторской деятельностью, и распространение их результатов, в том числе на бумажных и электронных носителях;

11) обучение в установленном законодательством РФ порядке специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью;

12) оказание других услуг, связанных с аудиторской деятельностью.

Смотреть что такое «СОПУТСТВУЮЩИЕ АУДИТУ УСЛУГИ» в других словарях:

Сопутствующие аудиту услуги — Под сопутствующими аудиту услугами понимается оказание аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами следующих услуг: 1) постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление финансовой (бухгалтерской) отчетности,… … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

Услуги — действия, направленные непосредственно на потребителя. Услуги виды деятельности, в процессе выполнения которых не создается новый материально вещественный продукт, но изменяется качество имеющегося продукта. Услуги блага, предоставляемые в форме… … Финансовый словарь

АУДИТОРСКИЕ УСЛУГИ — (англ. audit services) – виды деятельности аудиторской фирмы, которые она оказывает на договорной основе клиентам. Аудиторская фирма, получившая лицензию, проводит аудиторские проверки с целью формирования мнения о достоверности бух. и фин.… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь

АУДИТОРСКАЯ ТАЙНА — право аудируемого лица на неразглашение информации, полученной аудиторской организацией или индивидуальным аудитором в ходе проведения аудиторской проверки и при оказании сопутствующих аудиту услуг, установленное в ст. 8 Закона об аудиторской… … Энциклопедия российского и международного налогообложения

Аудиторская тайна — Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы обязаны хранить тайну об операциях аудируемых лиц и лиц, которым оказывались сопутствующие аудиту услуги. Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы обязаны обеспечивать сохранность… … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

АУДИТ — (АУДИТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета, финансовой и бухгалтерской отчетности аудируемых лиц (организаций и индивидуальных предпринимателей). Аудит осуществляется в соответствии с… … Энциклопедия российского и международного налогообложения

Аудиторская деятельность — в широком смысле деятельность аудиторов, включающая аудит и сопутствующие аудиту услуги. Аудиторская деятельность в узком смысле аудит. См. также: Аудит Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

АУДИТОР — физическое лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом, и имеющее квалификационный аттестат аудитора. Аудитор вправе осуществлять аудиторскую деятельность в качестве работника аудиторской… … Энциклопедия российского и международного налогообложения

АУДИТОРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ — коммерческая организация, осуществляющая аудиторские проверки и оказывающая сопутствующие аудиту услуги. Аудиторская организация осуществляет свою деятельность по проведению аудита после получения лицензии на условиях и в порядке, предусмотренных … Энциклопедия российского и международного налогообложения

Аудитор — Аудитором является физическое лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом, и имеющее квалификационный аттестат аудитора. Аудитор вправе осуществлять аудиторскую деятельность в качестве работника … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *