Что можно отнести к результатам продуктам деятельности
Что можно отнести к результатам (продуктам) деятельности человека?
Продукты деятельности человека
Таковыми являются:
1) материальные и духовные блага
2) формы общения людей
3) общественные условия и отношения
4) а также способности
6) знания самого человека.
Согласно Рекомендациям по нормам питания Министерства здравоохранения от 19.08.2016г.№614 человек должен потреблять такое количество продуктов.Но в передаче «Жить здорово» врач Елена Малышева считает,что эти нормы завышены почти в два раза и человеку достаточно в день 750-1000 грамм еды,исходя из того что за один прием надо есть не более 250 грамм и выпивать 2 литра воды.Попробуйте!
Для костей вредны продукты, вымывающие кальций.
К таким продуктам относятся: кофе, черный и зеленый чай, сахар, алкогольные напитки.
Также к группе риска можно отнести белковые продукты, так как они удаляют из организма магний, что в свою очередь приводит к нарушению баланса кальций-магний в организме и для его поддержания почки перестают удерживать кальций. Исходя из этого, можно утверждать, что большее значение имеет поддержание баланса между содержанием магния и кальция, чем попытки любой ценой сохранить в организме кальций.
Защищать кожу от вредного воздействия солнечных лучиков возможно не только снаружи, но и изнутри.
Помидоры (томаты), томатная паста.
Ликопин защищает кожу от пагубного действия Солнца, снижает подверженность кожи к УФ-излучению.
Зеленые листовые овощи.
Полезны для кожи из-за своего содержания фолиевой кислоты, которая не только улучшает обменные процессы в организме, защищает сердечно-сосудистую систему, но еще и оказывает хорошее влияние на кожу.
Трудно назвать три продукта, так как от УФ-излучения защищают полезные вещества из: какао-бобов, жирной рыбы, растительного масла, бурых водорослей. Кроме того, если считать воду продуктом, тогда это первое с чего надо было начинать мой список.
Будьте здоровы летом, будьте здоровы круглый год и будьте здоровы по жизни.
овощи и фрукты, орехи, бобовые, сахар, вся кондитерия и выпечка, специи, мёд, сыры, сливки, масло, всё приготовленное на плите, никотин, кофеин, алкоголь и наркотики.
Ясно-понятно, что такой рацион погружает человека в себя, игнорит внешние раздражители и тормозит реактивность, концентрируя внимание на самосозерцании.
Подходит тем, кто практикует медитативные техники или занимается творчеством, не связанным с материальной реализацией своих замыслов, кто мало контачит с живыми людьми типа работы в интернете.
Годится для отдыха после физических нагрузок.
Всё зависит от того, что вы вкладывете в понятие «хорошо питаться». Одно дело «хорошо», другое дело «правильно». А лучше всего, когда эти понятия совмещены в единое целое.
Так вот, для правильного, хорошего, полноценного питания человеку необходимо следующее.
1) Крупы. Утро лучше всего начинать с овсянки, это уже давным-давно доказано; так же нужны гречка, рис и другие.
3) Молочные и кисломолочные продукты,творог, сыр, сливочное масло. Эти продукты очень важны в рационе человека по очень многим причинам, поэтому они должны обязательно присутствовать в рационе. Однако стоит иметь в виду, что эти продукты при содержании жира менее 1,5 % становятся вредными, так как не дают усваиваться кальцию.
5) Яйца. Тоже очень важный продукт питания для человека.
6) Хлеб и хлебобулочные изделия. Это полезно, но только при умеренном употреблении.
7) Растительное масло. Это тоже весьма полезный продукт, которым хорошо заправлять салаты, добавлять в хлеб при выпечке. Однако стоит иметь в виду, что рафинированное масло никакой пользы не несёт, нужно употреблять нерафинированное, или как сейчас стали писать на этикетке «Ароматное». Так же стоит иметь в виду, что вопреки всякой рекламе подсолнечное масло намного полезнее, чем оливковое, достаточно сравнить состав витаминов и микроэлементов в обоих видах: подсолнечное (нерафинированное) проигрывает оливковому только по одному пункту, зато по многим существенно выигрывает!
Продукт деятельности
Понятие продукта не получило развития в теории деятельности. Еще П. К. Анохин сетовал на то, что исследователями производилась “фиксация внимания на самом действии, а не на его результатах”.
Анализируя деятельностную схему А. Н. Леонтьева, Л. И. Анцыферова также отметила недостаточную разработанность этого понятия. Она нашла этот факт парадоксальным, поскольку «именно продукт определяет вид или тип деятельности» и «обусловливает членение деятельности на действия и операции».
В данной схеме «продукт» не всегда отделяется от «предмета» деятельности и от ее «цели». Очевидно, что философско-психологический план анализа оправдывает такой подход: принцип предметности деятельности как концептуальный инструмент покрывает потребности этого типа анализа.
Однако исследование структуры деятельности как таковой, а также решение многих задач в области педагогической психологии, психологии труда и др. требуют конкретизации и проработки понятия продукта. Прежде всего, в понятийной системе теории деятельности должно быть отражено разнообразие результатов деятельности. Вместе с тем соответствующие представления пока логически и содержательно неполны.
Рефлексия видов продуктов и их упорядочение нужны не только ради систематизации как таковой — среди многообразных видов продуктов есть такие, понятия о которых имеют несомненное эвристическое значение для психологического анализа, и прежде всего анализа учебной деятельности.
Итак, что же такое продукт деятельности?
В соответствии с определением предмета деятельности продукт деятельности есть результат трансформации первого, он обязан ему своим происхождением.
Как известно, вместо удавшегося, т.е. отвечающего цели деятельности, продукта при неудачном ее исходе может быть получен другой: предмет деятельности может превратиться в ненужную или даже вредную вещь (ситуацию). Это — неудавшийся продукт. Субъект может прийти к результату, который лишь частично удовлетворяет его, это — частично удавшийся продукт.
Не исключается и результат, который не был запланирован, но который вместе с тем отвечает какой-либо иной потребности субъекта; как и удавшийся продукт, он является полезным продуктом. Наконец, возможно, что удавшийся (неудавшийся, частично удавшийся) результат будет сопровождаться добавочным результатом (продуктом). Он также может оказаться полезным (нейтральным, вредным). Речь идет о результате, который наряду с запланированным, или необходимым, продуктом происходит из самого предмета деятельности, например: «Лес рубят, щепки летят».
Во всех этих случаях речь идет о прямом продукте деятельности. Однако в качестве результатов деятельности человек получает не только те или иные модификации самого ее предмета — прочие структурные моменты также претерпевают изменения. Некоторые из них оказываются значимыми для деятеля.
Так, средство (орудие) деятельности приходит в той или иной степени в негодность в конце ее процесса. Человек приобретает новые умения или упрочивает старые, тренирует свою нервно-мышечную систему, органы чувств и достигает оздоровляющего эффекта, хотя одновременно он утомляется и, возможно, получает травмы, а на больших интервалах времени, соизмеримых с жизнью, его организм изнашивается и стареет. Воздух в рабочем помещении может насыщаться различными испарениями от используемых материалов или частичками дыма, его температура повышается и т.п.
Результат трансформации структурного момента, отличного от предмета деятельности, может быть назван побочным ее продуктом. Побочные продукты различаются в своем происхождении отнесенностью к тому или иному структурному моменту — субъекту деятельности, ее средству или внешним условиям.
В контексте описания процессуальных компонентов деятельности вычленяются конечный и промежуточные продукты, а также основной и подготовительные. Эти термины достаточно ясно свидетельствуют о содержании соответствующих понятий.
Итак, типология продуктов деятельности предполагает выделение следующих их характеристик:
При описании результатов исследуемой деятельности могут использоваться и другие прилагательные, например: можно говорить о «деловом», «предметно-специфическом» продуктах. Однако эти слова не являются терминами, и соответствующие продукты должны быть охарактеризованы выявленными выше семью признаками.
Представленный перечень видов продуктов, конечно, неполон. Он характеризует лишь абстракцию индивидуальной деятельности. При рассмотрении той же деятельности в более широком, социальном контексте данный список должен быть дополнен другими понятиями. Среди них, в частности, будут «общественно полезные» и «общественно вредные» результаты.
Понятие продукта необходимо для психологического анализа. Наряду с целью продукт является важнейшей характеристикой деятельности, продуктивность деятельности является показателем ее оптимальности. Как мы увидим позже, в учебной деятельности производятся различные результаты; они объединены между собой иерархическими связями и определяют саму структуру этой деятельности. Понятие продукта используется, в частности, при описании модели подкрепления.
Весьма важное значение приобретает понятие побочного продукта. С его помощью описывается «учение как процесс» — альтернативный по отношению к учебной деятельности вариант приобретения опыта в ходе различных видов «деловой» деятельности. Как отмечал Я. А. Пономарев, неосознаваемое отражение побочного продукта может способствовать интуитивному решению творческих задач. Это понятие фактически используется и при решении проблем «воспитывающего обучения», становления личности.
Психолого-методологические работы также опираются на понятие продукта. Например, обсуждается проблема «связи двух результатов — в форме вынесенных во внешний мир, объективированных творений человека и в виде психических свойств самого субъекта». Это следует интерпретировать как связи прямого (преимущественно) и одного из побочных продуктов деятельности человека.
Что можно отнести к результатам продуктам деятельности
Подробное решение параграф § 5 по обществознанию для учащихся 10 класса, авторов Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, А.В. Белявский 2015
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ
1. Что такое деятельность?
Деятельность – это процесс сознательного и целесообразного изменения человеком мира и самого себя.
2. Какие черты присущи деятельности человека?
Характерные черты деятельности человека
3. Как связаны деятельность и потребности?
Деятельность человека осуществляется ради удовлетворения его потребностей.
4. Что такое мотив деятельности? Чем мотив отличается от цели? Какова роль мотивов в деятельности человека?
5. Дайте определение потребности. Назовите основные группы потребностей человека и приведите конкретные примеры.
В современной науке применяются различные классификации потребностей. В самом общем виде их можно объединить в три группы: естественные, социальные и идеальные.
Естественные потребности. По-другому их могут называть врождёнными, биологическими, физиологическими, органическими, природными. Это потребности человека во всём том, что необходимо для его существования, развития и воспроизводства. К естественным относятся, например, потребности человека в пище, воздухе, воде, жилище, одежде, сне, отдыхе и т. п.
Социальные потребности. Они определяются принадлежностью человека к обществу. Социальными считаются потребности человека в трудовой деятельности, созидании, творчестве, социальной активности, общении с другими людьми, признании, достижениях, т. е. во всём том, что является продуктом общественной жизни.
Идеальные потребности. По-другому их называют духовными или культурными. Это потребности человека во всём том, что необходимо для его духовного развития. К идеальным относятся, например, потребности в самовыражении, в создании и освоении культурных ценностей, потребности познания человеком окружающего мира и своего места в нём, смысла своего существования.
6. Что можно отнести к результатам (продуктам) деятельности человека?
К продуктам деятельности человека относятся материальные и духовные блага, формы общения людей, общественные условия и отношения, а также способности, умения, знания самого человека.
7. Назовите виды деятельности человека. Раскройте на конкретных примерах их многообразие.
Исходя из различных оснований, выделяют различные виды деятельности.
В зависимости от особенностей отношения человека к окружающему миру деятельность подразделяют на практическую и духовную. Практическая деятельность направлена на преобразование реальных объектов природы и общества. Духовная деятельность связана с изменением сознания людей.
Когда деятельность человека соотносят с ходом истории, с общественным прогрессом, то выделяют прогрессивную или реакционную направленность деятельности, а также созидательную или разрушительную. Опираясь на изученный в курсе истории материал, вы можете привести примеры событий, в которых проявлялись эти виды деятельности.
В зависимости от соответствия деятельности существующим общекультурным ценностям, социальным нормам определяют законную и незаконную, моральную и аморальную деятельность.
В связи с социальными формами объединения людей в целях осуществления деятельности выделяют коллективную, массовую, индивидуальную деятельность.
В зависимости от наличия или отсутствия новизны целей, результатов деятельности, способов её осуществления различают однообразную, шаблонную, монотонную деятельность, которая выполняется строго по правилам, инструкциям, новое в такой деятельности сведено к минимуму, а чаще всего отсутствует полностью, и деятельность инновационную, изобретательскую, творческую.
В зависимости от общественных сфер, в которых деятельность протекает, различают экономическую, политическую, социальную деятельность и др. Кроме того, в каждой сфере жизни общества выделяют свойственные ей определённые виды человеческой деятельности. Например, экономической сфере свойственны производственная и потребительская деятельность. Для политической характерны государственная, военная, международная деятельность. Для духовной сферы жизни общества — научная, образовательная, досуговая.
8. Как связаны деятельность и сознание?
Любой чувственный образ предмета, любое ощущение или представление, обладая определённым значением и смыслом, становятся частью сознания. С другой стороны, ряд ощущений, переживаний человека находится за рамками сознания. Они приводят к малоосознанным, импульсивным действиям, о которых говорилось ранее, а это влияет на деятельность человека, порой искажая её результаты.
Деятельность, в свою очередь, способствует изменениям в сознании человека, его развитию. Сознание формируется деятельностью, чтобы в то же время влиять на эту деятельность, определять и регулировать её. Практически осуществляя свои творческие замыслы, родившиеся в сознании, люди преображают природу, общество и самих себя. В этом смысле сознание человека не только отражает объективный мир, но и творит его. Впитав в себя исторический опыт, знания и методы мышления, получив определённые умения и навыки, человек осваивает действительность. При этом он ставит цели, создаёт проекты будущих орудий, осознанно регулирует свою деятельность.
1. На Камчатке, известной своими действующими вулканами, внедряются в жизнь специальные технологии по переработке вулканического сырья. Начало этим работам было положено специальным решением губернатора. Специалисты определили, что производство силикатов из вулканической породы очень прибыльное дело, не требующее значительных капиталовложений. По их расчётам, работа одного завода может приносить 40 млн рублей в областной бюджет и 50 млн рублей в госбюджет. Рассмотрите эти сведения с позиций изученной темы: определите, какие виды деятельности людей проявились в описанных событиях, назовите в каждом случае субъекты и объекты деятельности, проследите на данном примере связь сознания и деятельности.
2. Определите, к практической или духовной деятельности относятся: а) познавательная деятельность; б) социальные реформы; в) производство товаров первой необходимости.
а) познавательная деятельность относится к духовной деятельности, т.к. познание направлено на получение знаний, а знания идеальны, их нельзя увидеть или потрогать;
б) социальные реформы будут относится к практической деятельности, т.к. данный вид деятельности направлен на преобразование общества;
в) производство товаров первой необходимости будет относится к практической деятельности, т.к. объектом в данном случае будет природа, а результатом – материальные блага.
3. Назовите действия, из которых состоит деятельность врача, земледельца, учёного.
4. А. Н. Леонтьев написал: «Деятельность богаче, истиннее, чем предваряющее её сознание». Поясните эту мысль.
Сознание позволяет человеку мыслить, но не всякая мысль приводит к действию, значит деятельность богаче и истеннее.
Главный компонент бизнеса, о котором чаще всего забывают: продукт
Эта статья посвящена только одному. Есть одна вещь, о которой люди, оценивая бизнес, компании, людей, очень часто забывают.
На нее часто просто не смотрят, не учитывают. Она теряется под грудой планов, совещаний, бюджетов, высоких целей и красивых слов. при том. что весь бизнес строиться вокруг нее.
Давайте рассмотрим, что это и почему это так важно. И как с помощью этого достичь УСПЕХА в бизнесе и в жизни.
Результат работы, это …
Упущенный момент — это продукт. По определению это:
Продукт — это законченный результат некоторой деятельности. Это нечто ценное, что вы можете обменять на его деньги, услуги, вещи… Это — результат какой-то деятельности, работы, создания.
Продукт — это результат какой-то деятельности, работы. Нечто ценное, чем можно обменяться с другими.
Это, например, автомобиль, который приятно водить. Или продуктом может быть его ремонт — возвращение его к жизни. Или курс иностранного языка, после которого вы можете общаться на этом языке. Или красивое платье, которое приятно носить. Это все имеет ценность в глазах людей.
Важно: продукт должен быть действительно нужным, востребованным другими.
Хороший продукт можно описать словами «попробовал, хочу еще, рекомендую знакомым».
И ценность гораздо большую, чем «так себе» одежда или автомобиль, который ездит, но вы не испытываете удовольствие от его вождения. Или обычные школьные уроки английского. Это все тоже имеет ценность, но гораздо меньшую.
Любая деятельность имеет продукт. Будь то работа токаря, продавца-консультанта или президента. Даже есть продукт у профессионального бюрократа: потраченное впустую время и силы людей.
Важно научиться быстро определять продукт любой деятельности. Тогда вы сможете понимать, что не так в том или ином продукте, и быстро обнаруживать, что надо сделать, чтобы это исправить.
Например, если вы знаете, что продуктом продавца является хорошо обслуженный клиент, получивший удовольствие от покупки в вашем магазине, то видя даму в грязном фартуке за прилавком, ругающуюся матом, вы точно будете знать, что не так с ее продуктом продавца.
Сейчас в нашем мире распространены продукты-обманки. Вы покупаете джинсы, а они расходятся по швам через месяц. Вы покупаете автомобиль, а он ломается, как по расписанию. Ваш новый телефон вряд ли проработает долго.
Продукт-обманка: такой продукт, который старается казаться нормальным, но таковым не является. Он сделан с изъяном, который делает его малоценным.
Походите по улице, посмотрите на вещи и людей вокруг. Определите продукт каждого человека или вещи, которые вы видите.
У всех них есть какой-то результат их деятельности. Даже у грязи на улице: она делает окружающую действительность замызганной, унылой и некрасивой. Что, например, при продаже недвижимости или автомобиля, снижает их стоимость.
Продукт должен обладать ценностью и в обмен давать вам больше, чем он вам обошелся при производстве.
Подробнее об этом написано тут. Это важный момент. Иначе будет, как в старом анекдоте:
Заяц занялся бизнесом и стал просить за 1 рубль за 99 копеек. Очередь к нему образовалась страшная. Подходит к нему лиса и говорит:
— Чё делаешь?
— Рубль за 99 копеек продаю.
— А смысл? Прибыль-то где?
— Прибыль? Не знаю, но обороты у меня, обороты.
Так и некоторые компании у нас, хоть и делают что-то, но стабильно работают в минус, себе в убыток. Посмотрите на капитализацию (стоимость компании) крупных государственных компаний. Или вечно почему-то убыточные железные дороги. Они, фактически, дарят свою собственность своим покупателям, растрачивают свои деньги, производя продукт.
Тут, возможно, проще было бы вообще ничего не делать, чем создавать такую бурную деятельность.
В жизни вы ежедневно производите и обмениваете разные продукты: общаясь, работая или смотря телевизор.
Возьмите лист бумаги и выпишите все продукты, которые вы создаете. Досконально разберите свою жизнь по продуктам.
Продукт и обмен
Как вы получаете желаемое?
Многие желают что-то иметь: машины, дом, путешествия. Они хотят иметь. Но то, что они должны создать или предоставить что-то ценное в обмен за то, что они хотят иметь, это часто упускается из виду.
Итак, вы производите что-то, другие производят что-то. И вы обмениваетесь друг с другом, получая то, что вам нужно и отдавая взамен то, что нужно другому.
Вокруг нас все со всеми постоянно обмениваются чем-то!
Вы, как человек или компания делаете что-то и на выходе получаете продукт. А потом вы его обмениваете на то, что вам нужно. Посредством денег или напрямую.
О человеке, компании или стране проще судить не по тому, что они говорят, по декларируемым целям, намерениям и т.д., а по реально сделанным делам, по результату производства.
Некоторые компании или страны, благодаря старой репутации и успехам, все еще кажутся большими и крутыми. Но если посмотреть поподробнее — они уже давно не в состоянии сделать продукт в достаточном количестве и подходящего качества. Посмотрите на остатки СССР или США.
Надо смотреть: что в результате, что на выходе? Очень часто слова используются не просто для замены производства, а как оправдание его отсутствия.
Если намерение сделать что-то действительно существует, то оно должно проявиться в виде реального результата. Иначе это лапша, которую в изобилии льют маркетологи на ваши уши.
Например, как бы не говорили про российские микропроцессоры для персональных компьютеров в магазине нет компьютеров с ними = это лапша и такого продукта не производится.
Обмен — то, на базе чего построена эта вселенная. Солнце посылает свет на Землю и растения могут производить кислород. Вы ударили мяч, он стал двигаться — обмен усилием. Вы рассказали прохожему, как пройти в магазин — обмен идеями.
Вокруг нас все со всеми постоянно обмениваются чем-то!
Если обмен неравноценен, кто-то лишь получает и получает, то такой обмен или деятельность через некоторое время умирают.
Например, вы платите за домофон, который уже 3 месяца как не работает, платите. Но в конце концов вам это надоедает, и вы… Или попробуйте только слушать собеседника, ничего ему не говоря в ответ. Ваш разговор быстро закончится: либо вы, либо он заснут. Или вы купили автомобиль, который жрет и жрет деньги на свой ремонт — вы скоро избавитесь от него.
Для того, чтобы процветать требуется как минимум пропорциональный обмен: вы отдаете Васе нечто, ожидая получить от него что-то. И вы получаете это. И Вася тоже доволен — он получил от вас то, что хотел.
Хотя еще эффективнее было дать Васе в обмен чуть больше, чем он ожидал и вызывать у него ощущение «Вау!» этим небольшим подарком. Такой подход к обмену — ваша очень мощная бесплатная реклама. Это обеспечит вам развитие — можно сказать, с вами будут хотеть обмениваться.
1. Возьмите список продуктов из предыдущего упражнения и для каждого продукта определите, на что вы его обмениваете (когда отдаете или получаете его).
2. Посмотрите, как вы можете для каждого продукта, который вы отдаете кому-то, вызвать при его обмене «Вау» эффект. Напишите это. А потом попробуйте сделать это в жизни и посмотрите, что будет.
Продукт и технология
Технология. Это слово означает методы, способы изготовления или получения чего-либо. Происходит от греческих слов techne — искусство и logos — учение.
Чтобы получить такой продукт, как утренний кофе, нужны элементарные умения и технология его приготовления. Простейшая технология приготовления кофе выглядела бы так: вы берете растворимое кофе, берете чашку, засыпаете кофе в чашку, заливаете кипятком, добавляете сахар и сливки по вкусу, размешиваете и пьёте.
Видите — это последовательность действий, которая ведет к появлению продукта. Человек, который владеет какой-либо технологией при использовании ее похож на мага, волшебника. Технология — это своеобразная магия.
Для получения любого продукта есть свой набор последовательных шагов, своя технология.
Вы можете изучить ее и стать более эффективным. А также вы можете посмотреть, как вы можете улучшить ее, чтобы меньшими усилиями получать тот же или более качественный продукт. И, тем самым, стать более эффективным.
Продукт и видимость технологий
Технология — это, фактически, набор шагов для получения какого-либо конкретного продукта, то как назвать то, что выглядит как технология, но ее применение не приводит к постоянному и четкому получению требуемого продукта. Это — мнимая технология, ее видимость.
Это, например, колдовство: возьмите волосы человека, смешайте их в полнолуние с … и тогда этот человек будет ваш на веки. Или не будет.
Или молитесь Богу и тогда все будет хорошо. Но скорее не будет — для «хорошо» надо еще что-то делать в реальности.
Или психиатрия. У пациента умственные отклонения, давайте сделаем ему электрошок или вырежем кусок мозга. Правда после этого он станет овощем или умрет, что явно не соответствует их ожидаемому продукту — душевноздоровый человек.
Или, многие из вас смогут собрать телевизор, имея все необходимые для этого детали. Чтобы получить продукт — работающий телевизор, требуются еще и знания, как собрать эти детали вместе.
Экономика. Если бы экономисты реально имели технологию создания процветающей экономики, она бы у нас была. А так — имеем то, что имеем. Но они делают вид, что они знают, как управлять экономикой.
Посмотрите вокруг — вы можете найти множество мнимых технологии.
Такие технологии распознать очень просто: по продукту, по результату их использования. Позволяют ли они с уверенностью достичь декларируемого результата. Если нет — эта мнимая технология, это — видимость технологии.
Представьте, как по такой технологии делаются ракеты: берем трубу, забиваем ее чем-то, что взрывается, ставим вертикально, поджигаем и каким-то чудом она выводит спутник на нужную нам орбиту. Вот примерная суть всех мнимых технологий.
Продукт в бизнесе
В бизнесе принято много внимания уделять внимание планированию, совещаниям, построению команд, бизнес процессам. Но этот компонент (продукт) часто недооценивается.
Но прежде чем приятно проводить время в стратосфере высоких целей и планов, нужно определится с продуктом, который производит компания.
Напомним, продукт — это переданная в распоряжение кого-то услуга или товар в качестве обмена на что-то ценное.
Большой продукт обычно состоит из набора меньших продуктов. Например, такой продукт, как авторучка состоит из трубочки, колпачка и стержня — меньших продуктов.
Вся суть любого бизнеса: вы выясняете, какой продукт или услугу хотят другие и предоставляете им, получая за это больше, чем вы затратили на производство продукта или услуги.
И, кстати, профессионал — это эксперт в свой сфере деятельности, тот, кто обладает навыками, познаниями и опытом для успешного выполнения работы, создании чего-либо.
Деньги — это символ ценности вещей. Например, пара ботинок может стоить 5000 рублей, или 100 долларов, или 300 тубриков. Велосипед — 15000 рублей, или 300 долларов, или 900 тубриков. Дом — 1500000 рублей, 30000 долларов или 90000 тубриков.
Главное, чтобы «тубрики» в этой местности были законом объявленными деньгами, и люди, живущие там, с этим были полностью согласны.
Но то, что они представляют, должно быть до этого создано и реально существовать. И если у вас нет подходящих и ценных для обмена продуктов, то у вас нет и денег.
Деньги — это символ ценности вещей
О продажах. Плохое представление о продажах — это навязывание кому-то чего-то, что он не хочет или не может себе позволить. Это не продажи.
Продажи — это способность быстро вложить ваш продукт в руки потребителя. Слово продавать, кстати, происходит от староанглийского слова sellen давать, предоставлять.
Продажа — это необходимое связующее звено между производителем и потребителем. Суть продажи — обмен.
Как повысить свою эффективность?
Чтобы быть эффективным, вам необходимо увеличить объем и качество обмена с другими производимых вами продуктов.
Первое, что для этого нужно, это быть способным четко назвать, сформулировать свой продукт, сказать точно, что это такое. И его название должно звучать как нечто действительно ценное.
Задайте себе вопрос: Что я делаю?
Любой продукт состоит из цепочки меньших продуктов: подпродуктов. Например, для того, чтобы сделать автомобиль, требуется двигатель, кресла, стекла, кузов и множество других компонентов.
И вам нужно четко представлять их все.
1. Определите для себя точно и ясно, какой продукт на своей работе вы производите.
2. Определите все подпродукты вашего основного продукта. Четко разберитесь, как появляется ваш основной продукт, за который вам платят деньги.
Этапы создания нового продукта
И в заключении, небольшая инструкция, как создавать новые ценные продукты. Ведь именно создавая и обменивая такие продукты вы можете достичь своего личного процветания.
Сделайте следующие шаги:
1. Определите потребность, которая есть где-либо, и которую будет удовлетворять ваш продукт.
2. Точно определите мысль, идею, послание, которые будет отражать ваш продукт.
3. Опишите функциональные характеристики продукта.
4. Добавьте эстетику, красоту в продукт, сделайте его очень красивым или прекрасным. Как продукт в целом, так и отдельные его компоненты. Определите, какие компоненты какие приятные ощущения будут вызывать у потребителя.
Результат: у вас есть техническое задание на создание продукта, который будет пользоваться большим спросом.
Выберите область жизни, где вам интересно было бы создать новый продукт. Проделайте шаги, описанные выше, придумайте и спроектируйте новый продукт, который вам бы нравился.
Принципы производства и обмена действуют постоянно. А вот нарушения этих принципов — преходяще. Как бы кто-то не пытался бы убедить всех, что это не так.
Теперь вы знаете что-как и можете создавать продукты,
которые будут пользоваться бешеным спросом.
И процветать, обменивая эти продукты.