Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест

Требования к технике проведения урока

Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Смотреть фото Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Смотреть картинку Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Картинка про Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Фото Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Смотреть фото Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Смотреть картинку Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Картинка про Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Фото Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Смотреть фото Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Смотреть картинку Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Картинка про Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Фото Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Смотреть фото Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Смотреть картинку Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Картинка про Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Фото Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест

Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Смотреть фото Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Смотреть картинку Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Картинка про Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Фото Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест

Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Смотреть фото Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Смотреть картинку Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Картинка про Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест. Фото Что можно отнести к требованиям к технике проведения урока ответ тест

1. Урок должен быть эмоциональным, вызывать интерес к учению и воспитывать потребность в знаниях;

2. Темп и ритм урока должны быть оптимальными, действия учителя и учащихся завершенными;

3. Необходим полный контакт во взаимодействии учителя и учащихся на уроке, должны соблюдаться педагогический такт и педагогический оптимизм;

4. Доминировать должна атмосфера доброжелательности и активного творческого труда;

5. По возможности следует менять виды деятельности учащихся, оптимально сочетать различные методы и приемы обучения;

6. Обеспечить соблюдение единого орфографического режима школы;

7. Учитель должен обеспечить активное учение каждого школьника.

Необходимо помнить, что распределение подачи материала по времени опирается на исследования устойчивости внимания на уроке:

— до 7 мин. урока – внимание рассеянное. Требует определённых усилий со стороны учителя на его концентрацию;

— 8-23 мин. урока – период наибольшей устойчивости и концентрации внимания;

— 24-30 мин. урока – устойчивость внимания падает, увеличивается колебание внимания, количество ошибок. Требует снижение напряжения работы, расслабление внимания;

— 31-45 мин. урока – концентрация внимания в связи с поставленной целью.

Рекомендуется следующее распределение учебного времени на уроке:

v Получение информации 40% учебного времени: постановка учебной задачи перед учащимися; изложение новых знаний или самостоятельная работа по их приобретению.

v Освоение информации 40%: закрепление навыков и умений на практике; применение навыков и умений на практике.

v Контроль информации 5-10%: проверка их усвоения.

v Коррекция процесса рассогласования с информацией 10-15%.

Наряду с требованиями современная теория урока уделяет большое внимание его структуре. Структура урока — это совокупность его элементов, обеспечивающих целостность урока и сохранение основных проявлений при различных вариантах. Составные части урока находятся в тесной взаимосвязи и осуществляются в определенной последовательности.

Структура урока зависит от поставленных целей, содержания изучаемого материала, методов и приемов обучения, используемых на уроке, уровня подготовки и развития учащихся, места урока в учебном процессе.

Уроки имеют самую разнообразную структуру, их нельзя планировать и проводить шаблонно, по единой, раз и навсегда установленной схеме. Помимо указанных выше факторов, на структуру урока большое влияние оказывает также творческий характер работы учителя и конкретные условия работы в данном классе. Каждый урок отличается от других уроков своими особенностями, даже если они проводятся по одному и тому же предмету в параллельных классах. На уроке всегда можно увидеть специфический «педагогический почерк» учителя.

Мастерство учителя на уроке заключается, главным образом, в умелом владении методикой обучения и воспитания, творческом применении новейших методик и передового педагогического опыта, рациональном руководстве познавательной и практической деятельностью учащихся, их интеллектуальным развитием.

Источник

Онлайн-тест «Современный урок» с ответами

Онлайн-тест «Современный урок»

1. Урок как форму организации обучения обосновал:

Я. А. Коменский.

2. Какие задачи решает современный урок?

образовательную, воспитательную, развивающую.

проблемного обучения и личностного развития.

информационную и контрольно-оценочную.

3. Главная форма организации учебного процесса — это:

урок.

4. Признаки, характеризующие современный урок:

наличие технологической карты урока, формирование УУД.

развитие каждой личности, в процессе образования, реализация идеи гуманизации и гуманитаризации образования.

использование ИКТ-технологий, реализация идеи дифференцированного обучения, наличие технологической карты урока.

5. Целью каждого урока является:

познание, воспитание и развитие.

формирование познавательных УУД (универсальные учебные действия*).

6. Критерии эффективности современного урока:

обучение через открытие, наличие дискуссии, самоопределение, развитие личности.

инновационные технологии, авторитарность, развитие интеллектуальных способностей.

самореализация, развитие коммуникации, моделирование проблемных ситуаций, дифференциация, рефлексия.

7. Как построить урок, чтобы реализовать требования ФГОС?

определить педагогическую технологию, с помощью которой будет реализован урок.

определить, какими должны быть критерии результативности урока.

четко спроектировать урок.

8. Системно-деятельностный подход предполагает:

внедрение ИКТ в реализацию урока.

мотивированность образовательного процесса.

ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент стандарта.

9. Деятельностный подход — это такой метод, при котором:

одни недостатки у учащихся преодолеваются, другие ослабевают, благодаря чему учащийся быстрее продвигается в своем развитии.

после анализа материала, постановки проблем и задач и краткого устного или письменного инструктажа обучаемые самостоятельно изучают литературу, источники, ведут наблюдения и измерения и выполняют другие действия поискового характера.

ученики не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.

10. Основные компоненты современного урока:

организационный, побудительный, проверочный, содержательный, оценочный, рефлексивный.

организационный, проверочно-оценочный, репродуктивно-обобщающий, рефлексивный.

организационный, целевой, мотивационный, коммуникативный, содержательный, технологический, контрольно-оценочный, аналитический.

11. Использование информационных технологий на уроке ведет к:

формированию у обучающихся навыков работы с компьютером, возможности дистанционного обучения, получения большего объема информации.

повышению эффективности обучения, осуществлению индивидуального подхода в обучении, расширению объёма предъявляемой учебной информации, повышению качества контроля знаний обучающихся и разнообразию его формы.

уменьшению коммуникативной активности, снижению читательского интереса обучающихся, ухудшению здоровья школьников.

12. Какой принцип организации современного урока базируется на взаимопонимании и взаимодействии учителя и учащихся в процессе обучения?

Источник

Требования к технике проведения урока

— урок должен быть эмоциональным;

· вызывать интерес к учению;

· воспитывать потребность в знаниях;

· темп и ритм урока должны быть
оптимальными;

· действия учителя и учащихся завершёнными;

· необходим полный контроль во взаимодействии учителя и учащихся на уроке;
— педагогический такт.

Требования к содержанию урока и процессу учения

Критерии эффективности современного урока

Обучение через открытие.

Наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам.

Способность ученика проектировать предстоящую деятельность, быть ее субъектом.

Осознание учеником деятельности: того как, каким способом получен результат, какие при этом встречались затруднения, как они были устранены.

Педагог ведет учащегося по пути субъективного открытия, он управляет проблемно – поисковой или исследовательской деятельностью учащегося.

Требования к учителю

11. Постановка целей обучения и воспитания на основе ключе­вых компетенций.

В качестве общего определения такого интегрального социально-личностно-поведенческого феномена как результата образования в совокупности мотивационно-ценностных, когнитивных составляющих и выступило понятие «компетенция/компетентность».

Особое внимание в последнее время уделяется ключевым компетенциям.Этот процесс развивается как под влиянием международных тенденций, так отчасти и независимо от них. В настоящее время не существует общепринятого определение компетенции. Общим для всех определений является понимание ее как способности личности справляться с самыми различными задачами.

1970-1990 гг. характеризуются использованием категории компетенция/компетентность в теории и практике обучения языку (особенно неродному), а также профессионализму в управлении, руководстве, менеджменте, в обучении общению; разрабатывается содержание понятия «социальные компетенции/компетентности». В работе Дж. Равена «Компетентность в современном обществе», появившейся в Лондоне в 1984г., дается развернутое толкование компетентности. Компетентность «состоит из большого числа компонентов, многие из которых относительно независимы друг от друга. некоторые компоненты относятся скорее к когнитивной сфере, а другие — к эмоциональной. эти компоненты могут заменять друг друга в качестве составляющих эффективного поведения».

Компетентность – совокупность личностных качеств ученика (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков, способностей), обусловленных опытом его деятельности в определенной социально и личностно-значимой сфере.

Под ключевыми компетенциями подразумеваются наиболее универсальные по своему характеру и степени применимости компетенции. Их формирование осуществляется в рамках каждого учебного предмета, по сути, они – надпредметны.

Компетенции следует отличать от образовательных компетенций, т.е. от тех, которые моделируют деятельность ученика для его полноценной жизни в будущем. Например, до определенного возраста гражданин еще не может реализовать какую-либо компетенцию, но это не значит, что ее не следует у школьника формировать. В этом случае говорят об образовательной компетенции.

Образовательная компетенция – требование к образовательной подготовке, выраженное совокупностью взаимосвязанных смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика по отношению к определенному кругу объектов реальной действительности, необходимых для осуществления личностно и социально значимой продуктивной деятельности.

Компетенции для ученика – это образ его будущего, ориентир для освоения. Но в период обучения у него формируются те или иные составляющие этих «взрослых» компетенций, и чтобы не только готовиться к будущему, но и жить в настоящем, он осваивает эти компетенции с образовательной точки зрения. Образовательные компетенции относятся не ко всем видам деятельности, в которых участвует человек, например, взрослый специалист, а только к тем, которые включены в состав общеобразовательных областей и учебных предметов. Такие компетенции отражают предметно-деятельностную составляющую общего образования и призваны обеспечивать комплексное достижение его целей. Можно привести следующий пример. Ученик в школе осваивает компетенцию гражданина, но в полной мере использует ее компоненты уже после окончания школы, поэтому во время его учебы эта компетенция фигурирует в качестве образовательной.

Чтобы перейти к обучению, необходимо задать компетенции в деятельностной форме. В этом случае само название компетенции будет определять суть соответствующего метода обучения. Приведем примеры формулировок компетенций в деятельностной форме:

Ценностно-смысловые компетенции предполагают умения:

Учебно-познавательные компетенции:

Социокультурные компетенции:

Коммуникативные компетенции:

Информационные компетенции:

Природоведческие и здоровьесберегающие компетенции:

Особенности технологической подготовки, принципиально отличающая её от трудовой подготовки, лежит, по мнению В.М.Казакевича, в сфере целеполагания. Учебное целеполагание при подготовке к труду всегда направлено на развитие у учащихся способностей выполнять трудовые действия в идеальных условиях осуществления технологического процесса. Но знания, умения, навыки, которые ученик получил в процессе обучения на индивидуальной модели технологического процесса, часто оказываются несопоставленными с реальными производственными и жизненными ситуациями. Эта особенность выдвигает специфические требования к содержанию обучения технологии: формировать гибкие, мобильные знания, а также умение применять их в нетипичных ситуациях.

Для решения этой педагогической задачи на уроках технологии я успешно применяю компетентностный подход.

Коммуникативные компетенции:

Умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми, поведение в обществе – этикет, умение работать самостоятельно, индивидуальная работа, формирование бригад, групп, где дети учатся распределять обязанности, есть ответственные за определённый «фронт» работ, самоконтроль (такой метод применяется во время кулинарных работ, лабораторно – практических работах ), устные ответы, защита проектов, сообщений.

Социокультурные компетенции:применение на практике и в жизни ЗУНов.

Умение рассчитывать семейный бюджет, распределение обязанностей в быту, определение потребностей, навыки при приготовлении пищи, применение основ конструирования и элементов пошива (пришить пуговицы, наложить декоративную заплатку, штопка), рукоделие (вязание, вышивка)

Умение провести ремонтные работы в быту: навыки пиления, строгания древесины; рубка и гибка металла; работа с инструментами – молотком, отвёрткой, пассатижами. Ремонтные работы в быту, уход за домом. Профориентационная работа, связь с училищами.

Ценностно-смысловые компетенции предполагают умения:

Осуществлять индивидуальную и поисковую деятельность при работе над проектом: выбор темы, актуальность, исследовательская деятельность.

Информационные компетенции:

Самостоятельная подготовка сообщений, проектов с использованием различных источников информации: книг, учебников, справочников, энциклопедий, каталогов, CD-Rom, Интернета. Владение навыками использования информационных устройств: компьютера, принтера, модема, копира.

Культуроведческая и природоведческие компетенции:

Знакомство с культурой своего народа, края (ХКК гос.), с культурой других стран и народов, уход за растениями, в том числе экзотическими.

Здоровьесберегающая компетенция:

Знать и применять правила личной гигиены, уметь заботиться о собственном здоровье, личной безопасности; ухаживать за ребёнком; владеть способами оказания первой медицинской помощи.

С точки зрения вклада в формирование ключевых компетенции, представленное программное содержание образования должно быть комплексным. Это должно учитываться при разработке образовательных стандартов, программ и учебников по предмету.

Дата добавления: 2018-04-05 ; просмотров: 1007 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Требования к технике проведения урока

1. урок должен быть эмоциональным, вызвать интерес к учению и воспитывать потребность в знаниях;

2. темп и ритм урока должны быть оптимальными, действия учителя и учащихся завершенными;

3. необходим полный контакт во взаимодействии учителя и учащихся на уроке должны соблюдаться педагогический такт и педагогический оптимизм;

4. доминировать должна атмосфера доброжелательности и активного творческого труда;

5. по возможности следует менять виды деятельности учащихся, оптимально сочетать различные методы и приемы обучения;

6. обеспечить соблюдение единого орфографического режима школы.

43. Проблема оценивания результатов учебной деятельности школьников. Функции оценки и отметки, ЕГЭ в современной школе. (2ЧАСТЬ ДОРАБОТАТЬ. )

Оценка и учет результатов учебной деятельности

Результаты контроля учебно-познавательной деятельности учащихся выражаются в ее оценке. Оценка — это определение степени усвоенности знаний, умений и навыков.

Количественным выражением оценки является отметка.

До настоящего времени не только в педагогической практике, но и в дидактической и методической литературе термины «оценка» и «отметка» иногда понимаются как синонимы. Часто, когда имеется в виду отметка, говорят оценка (выставление оценок, система оценок и т.д.). Между тем «оценка» и «отметка» — понятия хотя и близкие, но далеко не идентичные.

Отметка — это условное выражение количественной оценки знаний, умений и навыков обучаемых в цифрах или баллах.

Оцениваться результаты обучения могут не только отметкой, но и другими средствами. Например, это может быть словесное одобрение и неодобрение, вынесение благодарности, награждение грамотами и медалями и т.д.

Большое значение имеет объективная оценка, единый подход к определению качества знаний. Проблема эта не рростая, особенно если учесть, что оценка знаний — тонкий и острый инструмент воздействия на учащегося. Высокая оценка знаний может не только воодушевлять обучающегося к учению, но и расхолаживать его в работе. Еще сильнее воздействует неудовлетворительная оценка: она может и побудить к усилению учебной работы, и отбить охоту к учению. Вот почему в последние годы в печати возникают острые дискуссии, которые облекаются то в форму борьбы с так называемой «процентоманией», т.е. завышением отметок, то принимают форму предложений о переводе из класса в класс независимо от качества знаний. В этой связи определенный интерес представляет та эво-юция, которую прошла в нашей стране проблема оценки ;3наний.

Балльная система оценки знаний учащихся существовала в России еще до революции 1917 г. Оценка знаний осу-ествлялась по шестибалльной системе с баллами от нуля |до пяти. Затем нулевая оценка была упразднена, система ревратилась в пятибалльную.

Отношение к оцениванию результатов обучения в балах в истории школы было различным. После 1917 г. полу-ила развитие идея обучения без отметок. Согласно кон-епции советской трудовой школы учебная деятельность должна строиться на интересе учащихся, ориентироваться на самостоятельность, инициативу, творческий характер чения. Непригодными были признаны прежние методы исциплинирования учащихся с помощью отметок. В мае 1918 г. вышло Постановление Наркомпроса РСФСР «Об ене отметок», в котором определялось следующее:

применение балльной системы для оценки познаний и поведения учащихся отменяется во всех без исключения случаях школьной практики;

перевод из класса в класс и выдача свидетельств производятся на основании успехов учащихся по отзывам педагогического совета об исполнении учебной работы.

Запрещались любые виды экзаменов: вступительные, переводные и выпускные. Отменялась индивидуальная проверка учащихся на уроке. Лишь в крайних случаях допускались фронтальные устные проверки и письменные работы зачетного характера. Рекомендовались периодические беседы с учащимися по пройденной теме, их выступления о прочитанных книгах, статьях. Приветствовались отчеты учеников о самостоятельно выполненных работах по личному выбору. Вместо традиционной системы контроля основной формой стал самоконтроль, выявление достижений не отдельного учащегося, а школьного коллектива. Получили широкое распространение тестовые задания как одна из самых пригодных форм самоконтроля.

Обучение без отметок имело определенные положительные стороны, так как развивало у части обучаемых самостоятельность. Но в большинстве своем такое обучение приводило к снижению качества знаний, ухудшению дисциплины. Школьники перестали регулярно заниматься в школе и дома, посещать занятия. Поэтому сначала стихийно стали вводиться различные формы контроля, а в 1932 г. официально восстановлен принцип систематического учета знаний каждого ученика на основе индивидуального подхода.

В сентябре 1935 г. были введены пять словесных (вербальных) оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «плохо», «очень плохо», которые просуществовали до конца 1943 г. В январе 1944 г. было принято решение заменить применявшиеся словесные оценки на цифровую пятибалльную систему оценки успеваемости и поведения учащихся. В вышедшей вслед за этим постановлением Инструкции о применении цифровой пятибалльной системы оценки были сформулированы параметры, за что выставляется та или иная отметка.

Введение регулярного учета знаний оправдало себя, учебная подготовка и дисциплина учащихся повысились.

Сложившаяся система оценивания результатов учебной

еятельности в виде баллов несмотря на недостатки до сих

ор не нашла достойной замены. Хотя некоторые педагоги,

ученые выступают против существующей системы оценки

степени обученности. Их главные аргументы:

S обученность фактически оценивается по трехбалльной шкале (отметки «1» и «2» фиксируют незнание);

•/ недостоверность оценки обученности (отметки «5», «4», «3» ставятся и в гимназических классах, и в классах для одаренных детей, и в классах общеобразовательных школ, и в классах коррекционно-развивающего обучения, поэтому они не равнозначны);

•S трехбалльная шкала недостаточна, чтобы оценить знания учащихся (поэтому преподаватели используют суррогатную шкалу: к баллам добавляют «плюсы» и «минусы»).

Ученые предлагают новые оценочные шкалы: десятибалльные, двенадцатибалльные, стобалльные и др.

Ошибки оценивания

К основным типичным субъективным ошибкам оценивания в школе и вузе относятся:

• великодушие, снисходительность. Проявляется в завы-
ении отметок. Крайней формой великодушия в оценках

бучаемых явилась процентомания, искореняемая теперь в школах;

перенос симпатии или антипатии с ученика на оценку отметку);

оценка по настроению;

отсутствие твердых критериев (за слабые ответы пре-одаватель может ставить высокие отметки или наоборот);

центральная тенденция (проявляется в стремлении избе-ать крайних отметок, например не ставить двоек и пятерок);

неустойчивость системы (преподаватель или долго не прашивает, или весь урок ведет опрос);

близость оценки той, которая была выставлена ранее например, на предыдущих экзаменах другими преподава-елями или учителю трудно сразу после двойки поставить

• ошибки ореола (проявляются в тенденции преподава-
еля оценивать только положительно или отрицательно тех

учащихся, к которым он относится соответственно либо положительно, либо отрицательно);

перенос оценки за поведение на оценку по учебному предмету;

завышение или занижение отметок; и др.

Однако за каждым намеренным завышением и занижением оценки может стоять разный смысл. Например, выставление положительной оценки слабому ученику может восприниматься как фактор психологической поддержки его в учебных продвижениях. Поэтому не все субъективные оценочные суждения следует рассматривать как ошибки.

44. Мотивация и активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе и самообразовании. Требования к домашней подготовке учащихся к уроку. (МОТИВАЦИЯ ДОРАБОТАТЬ!)

Активизация познавательной деятельности учащихся – это создание такой атмосферы учения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, сознательно размышляют над процессом обучения, отслеживают, подтверждают, опровергают или расширяют наши знания, новые идеи, чувства или мнения об окружающем мире.

Познавательная активность есть сложный феномен человеческой личности, структура которого определяется характером взаимосвязи основных составляющих: эмоционально-волевой, сенсорной и когнитивной.

эффективность обучения зависит от активности учащихся при выполнении учебно-познавательной деятельности

Формирование положительной мотивации к обучению

Использование современных педагогических технологий

Принципы активизации познавательной деятельности учащихся:

v принцип самостоятельной активности учащихся;

v принцип осознанности познания;

v принцип целенаправленной и систематической работы над общим развитием всех учащихся, в том числе наиболее слабых;

Источник

Ответы на вопросы теста по аттестации.

Отвты на вопросы теста по аттестации(педагогика,ФГОС,психология и др.)

Просмотр содержимого документа
«Ответы на вопросы теста по аттестации.»

Основным стимулом к учению в подростковом возрасте является:

1. желание получить хорошую оценку

2. притязание на признание среди подростков

3. стремление к материальной независимости в будущем через получениеобразования

4. похвала родителей

Информационно-коммуникационные технологии используются на уроке физики прежде всего для:

Развития воли, способности выдержать нагрузки

Сохранения здоровья обучающихся

Активизации учебной деятельности

Выявления интересов и склонностей обучающихся

Возраст оптимальных возможностей для наиболее эффективного развитиякакой-либо стороны психики, а также для обучения и развития:

1. эмоциональный возраст

2. интеллектуальный возраст

3. хронологический возраст

4. сенситивный возраст

Способность организма защищать себя от болезнетворных микробов и вирусов,а также от инородных тел и веществ

Ученик отличается высокой демонстративностью поведения: на уроках шутит, выкрикивает ответы с места, всеми способами привлекает к себе внимание окружающих. Педагогически верные действия учителя:

1. записывать ученику замечания в дневник, когда он нарушает дисциплину

2. вызвать родителей ученика в школу и побеседовать с ними о поведениисына

3. уделять больше внимание ученику не тогда, когда он себя плохо ведет, акогда он «незаметен», и привлечь ученика к социально полезнымзанятиям, где бы он мог находиться в центре внимания

4. на классном часе обсудить с детьми проблему нарушения дисциплины науроках

Соответствие между типом темперамента и его характеристикой.

склонный к обостренным переживаниям, размышлениям,повышенной чувствительности, утомляемости

медлительный, замкнутый, терпеливый, миролюбивый,стабильный

активный, целеустремленный, эмоционально-страстный,несдержанный, отважный, бескомпромиссный

быстрый, легко переключаемый, общительный,оптимистичный, гибкий, компромиссный

Соответствие между видом образования и его определением

вид образования, который направлен на развитие личностии приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыкови формирование компетенции, необходимых для жизничеловека в обществе, осознанного выбора профессии иполучения профессионального образования

вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенныхтрудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)

вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека винтеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и(или) профессиональном совершенствовании и несопровождается повышением уровня образования

вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и(или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности

Гендерный подход в обучении предполагает:

1. учёт физиологических, интеллектуальных, нравственных,

эмоциональных, поведенческих различий между мальчиками и девочками

2. развитие творческого потенциала и продление периода творческойдеятельности человека

3. знание специфических закономерностей освоения знаний и уменийвзрослым субъектом учебной деятельности

4. ориентацию на жизненный успех, достижения в развитии каждогоученика и учителя

Мальчики 8-го класса ввязываются в драки, провоцируют ответную агрессию. Педагогически целесообразный метод разрешения ситуации:

1. для решения этой проблемы отвести учеников к школьному участковому

2. вызвать родителей в школу для обсуждения поведения мальчиков

3. спокойно и сдержанно выразить свое отношение к поведению учеников,затем предложить им выбрать интересующую их и значимую для окружающих сферу деятельности в школе, реализация которой давала бы им возможность почувствовать себя взрослыми

4. организовать собрание родителей и детей, для того чтобы выработатьсистему санкций за нарушение поведения в школе

Последовательность расположения отделов пищеварительного тракта

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *