Что можно ответить на баранки гну
Что можно ответить на баранки гну
Ясли, детсад и болтание целый день во дворе обогатили мой словарный запас большим количеством детского фольклора, которым теперь я по неосторожности щедро делюсь со своими и чужими детьми. Надеюсь соседи ничего не скажут мне за ту новую глупость, которую их дети сегодня узнали от меня.
А какие детские глупости и дразнилки знаете вы?
:
***
(в ответ на «якание»)
— Я
— Помойная свинья!
***
Куда идем мы с Пятачком?
На остановку за бычком!
Тебе бычок, и мне бычок.
А если там один бычок?
Пошел ты на фиг Пятачок.
***
Хорошо живет на свете Винни-Пух! У него жена и дети, он лопух!
***
Обезьяна Чи-Чи-Чи продавала кирпичи.
За веревку дернула и нечайно пернула.
***
Ты мне больше не подружка.
Ты мне больше не дружок.
Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок.
Мама купит мне козу,
Я тебе не покажу.
Мама купит мне дубину,
Я тебе по морде двину!
***
У меня пропала кошка,
а зовут ее Матрешка.
Почему она пропала?
Я ее не обижала.
Только помню как-то раз
выбила я кошке глаз.
Вот таким вот кубиком, с уголком голубеньким.
***
Рассказать тебе сказку? Как дед насрал в коляску
и поставил в уголок, чтоб никто не уволок,
а когда пришла война сделал пушку из говна.
***
Тебе смешно, а мне обидно. Тебе говно, а мне повидло.
***
А мне и не больно, курица довольна.
***
Рева-корова, дай молока. Сколько стоит? Два пятака.
***
Так тебе и надо, мало шоколада.
***
(похваляющемуся какой-нибудь пустячной ерундой)
-Молодец! Возьми с полки пирожок. Там два, возьми средний.
***
Мы сказали ТИШИНА, в школе треснула стена.
***
Руки вверх!
Штаны вниз!
Признавайся, ты фашист?!
***
Ленка-пенка-колбаса, на веревочке оса.
А оса шевелится, Ленка завтра женится.
***
(в садике повторять за кем-то было очень нехорошо, посему дразнилка)
Муха-повторуха! Старая старуха!
А старухе сорок лет, ее водят в туалет!
***
Лысая башка, дай кусочек пирожка!
***
Кто обзывается, тот сам так и называется
***
Говоришь ты на меня, переводишь на себя.
***
(петь на мотив «Танца маленьких лебедей»)
Коровы шли на водопой
организованной толпой.
Попить воды.
Посрать в кусты.
***
Что смотришь? Глазки поломаешь.
***
Ну?
Баранки гну, как согну, дам одну.
***
Что пришла? Трусы нашла?
***
Жадина-говядина, соленый огурец,
По полу валяется, никто его не ест.
Муха прилетела, понюхала и съела.
Буду дополнять как еще чего вспомню.
Еще я знаю некоторое количество считалок и «молчанок», но из как-нить в другой раз.
Почему на слово: «Ну» люди отвечают: «Баранки гну»?
Это цитата Коко Шанель.
Таким образом, создательница бренда, хотела сказать что у мужчины должна быть одна любимая женщина, а все остальные на кого он обратит внимание, это так только для развлечения, а любви нет никакой к ним.
Кто платит, тот и заказывает музыку.
Кто платит, тот и плачет.
Кто платит, тот и ворчит.
Кто платит, тот и виноват.
Кто платит, тот и прав.
Кто платит, тот и дурак.
Кто платит, тот и имеет.
Кто платит, тот знает за что.
Кто платит, тот и смеётся.
Кто платит, тот и считает.
Кто платит, тот и живёт.
Пожалуйста, выбирайте любой вариант на свой вкус.
Насколько мне не изменяет память фраза «Бамбарбия кергуду» сказанная с улыбкой, была переведена Шурику примерно как: «А если вы не сделаете этого, они вас зарежут». А относительно долго и грозно произнесенная Бывалым (герой Моргунова) перед этим белибирда всего лишь приветствием)).
Что касается высказывания Зигмунда Фрейда, то на этот вопрос можно ответить, причём ответить довольно однозначно: если он считает, что человек, который задумывается над смыслом жизни является больным, то в таком случае, каковым считать того, кто над этим не задумывается?
Неужели мы пришли в этот мир, чтобы только кушать, пить, испражняться и размножаться?
Честно говоря, я, как мыслящее существо, не поверю в эту чушь!
Значит, по мнению этого же Зигмунда Фрейда, я больной человек!
Но, признаться, я не то, что не стыжусь, что задумываюсь над смыслом и ценностью жизни, я даже горжусь этим, ибо у меня есть тяга к усовершенствованию самого себя, прежде всего, даёт мне силы искать смысл в моей жизни, не просто кушать и спать, есть и размножаться, а что-то вносить в эту жизнь, ломать ошибочные стереотипы.
Скорее всего, Фрейд сам являлся психически нездоровым человеком, хоть и не говорят плохого о покойниках!
Что можно ответить на баранки гну
нет, ну. понятно, что баранки гну. не понятно только зачем? баранка
Вежливо послать на. когда общение зашло в тупик, а у вас кончились доводы и аргументы
это не ответ на вопрос)
Как лучшая альтернатива спору с надоевшим собеседником. Вот зачем)
вы несколько, я подозреваю, не в том лесу заблудились). попробуйте налево лесной просекой пройти)
Я там был, там дырками от бубликов торгуют) и баранки гнут затем, чтоб зубная формула позволила по больше откусить
попробовали все-таки налево). вот и получилось все у вас так)
Я пробовал все направления, был и там, где телята Макара съели.
это тоже было «налево»). да, боже мой, уже когда-нибудь?)
Не переусердствуйте, водители останутся недовольны
идею понял и оценил)
А когда делать нечего, хоть какое то занятие!
спасибо, что смыслы пусть и не глубокие, но хоть какие-то вложили))
А глубже и не надо, тогда баранки надо будет отставить в сторону.
Так гнут же не те баранки! Водилы тут не причем!
вот именно зачем? наверное не чем заняться ))
своею догадкою вы не решили задачку). принято)
Ну баранки гну
Ясли, детсад и болтание целый день во дворе обогатили мой словарный запас большим количеством детского фольклора, которым теперь я по неосторожности щедро делюсь со своими и чужими детьми. Надеюсь соседи ничего не скажут мне за ту новую глупость, которую их дети сегодня узнали от меня…
А какие детские глупости и дразнилки знаете вы?
:
(в ответ на «тыкание»)
— Ты!
— Жопой нюхаешь цветы!
— С трехметровой высоты!
— А ромашка не моя — жопа нюхает твоя!
***
(в ответ на «якание»)
— Я
— Помойная свинья!
***
Куда идем мы с Пятачком?
На остановку за бычком!
Тебе бычок, и мне бычок.
А если там один бычок?
Пошел ты на фиг Пятачок.
***
Хорошо живет на свете Винни-Пух! У него жена и дети, он лопух!
***
Обезьяна Чи-Чи-Чи продавала кирпичи.
За веревку дернула и нечайно пернула.
***
Ты мне больше не подружка.
Ты мне больше не дружок.
Забирай свои игрушки и не писай в мой горшок.
Мама купит мне козу,
Я тебе не покажу.
Мама купит мне дубину,
Я тебе по морде двину!
***
У меня пропала кошка,
а зовут ее Матрешка.
Почему она пропала?
Я ее не обижала.
Только помню как-то раз
выбила я кошке глаз.
Вот таким вот кубиком, с уголком голубеньким.
***
Себя от холода страхуя
в избу вошли четыре … деда.
У одного из под тулупа
свисала конская … уздечка.
***
На горе стоит статУя
у статУи нету … уха.
Ты не порти мой рассказ.
У статуи нету глаз.
***
Рассказать тебе сказку? Как дед насрал в коляску
и поставил в уголок, чтоб никто не уволок,
а когда пришла война сделал пушку из говна.
***
Как дам по башке — улетишь на горшке
***
Тебе смешно, а мне обидно. Тебе говно, а мне повидло.
***
А мне и не больно, курица довольна.
***
Рева-корова, дай молока. Сколько стоит? Два пятака.
***
Так тебе и надо, мало шоколада.
***
(похваляющемуся какой-нибудь пустячной ерундой)
-Молодец! Возьми с полки пирожок. Там два, возьми средний.
***
Мы сказали ТИШИНА, в школе треснула стена.
***
Руки вверх!
Штаны вниз!
Признавайся, ты фашист?!
***
Ленка-пенка-колбаса, на веревочке оса.
А оса шевелится, Ленка завтра женится.
***
(в садике повторять за кем-то было очень нехорошо, посему дразнилка)
Муха-повторуха! Старая старуха!
А старухе сорок лет, ее водят в туалет!
***
Жирный-жирный — поезд пассажирный!
***
Очкарик — в попе шарик!
***
Лысая башка, дай кусочек пирожка!
***
Кто обзывается, тот сам так и называется
***
Говоришь ты на меня, переводишь на себя.
***
(петь на мотив «Танца маленьких лебедей»)
Коровы шли на водопой
организованной толпой.
Попить воды.
Посрать в кусты.
***
Что смотришь? Глазки поломаешь.
***
Ну?
Баранки гну, как согну, дам одну.
***
Кто спорит, тот говна не стоит.
А кто спорить боится, тот в говне копошится.
А кто молчит, тот в говне торчит.
Отозвался — в говне остался.
***
Что пришла? Трусы нашла?
***
Жадина-говядина, соленый огурец,
По полу валяется, никто его не ест.
Муха прилетела, понюхала и съела.
Буду дополнять как еще чего вспомню.
Еще я знаю некоторое количество считалок и «молчанок», но из как-нить в другой раз.
Не подскажешь, как БАРАНКИ ГНУТ. )))
Эпиграф:
-Пушкин!
-Ну?
-Баранки гну!… Ладно, дарю рифму.
(Анекдот)
Многих, несомненно многих волнует проблема, как на самом деле гнутся эти баранки. Вот и недавно мне задали в очередной раз этот вопрос: как же их гнуть-то, баранки эти? Они же рассыпятся.
В наше время роль человека в жизни самых разнообразных баранок далеко не малозначима. Напротив, почти каждая баранка сейчас находится в прямой зависимости от человеческих рук.
Так вот, гнуть или не гнуть? Вот в чём вопрос.
Рассмотрим поподробнее.
В начале этой, как и любой другой, работы необходимо определить предмет и методологию. Предметом, я полагаю, несомненно станет баранкогнутие. Метод же изучения – глубинный анализ данного феномена на основе анатомических исследований. Метод логической индукции тоже будет здесь необходим в виду сложности представленной проблемы… кажется, это надо было писать во введении…
И так, перед нами баранка. Она же бублик, только меньше. Будем считать, что они подобны по двум сторонам и углу между ними (2ой признак подобия треугольников). Ещё один представитель баранковых – это сушка, только она ещё меньше баранки, соответственно, она и меньше бублика, а ещё она сухая, потому что сушка. В бытовом окружении можно так же встретить обруч, но здесь ему уступает даже бублик. Но анатомия каждого из перечисленных объектов сходна по своей сути. Если же брать совсем анатомически, т.е. из человеческого примера, то просто соедините кончики большого и указательного пальцев руки и убедитесь сами, что у вас получилась отличная сушка!
Собственно, что мы подразумеваем под баранкогнутием? Какое действие? Если совершать сие действие (т.е. гнутие) над совершенной (т.е. совершённой, готовой) баранкой, то это несомненно приведёт к деструктивному результату. Мы её сломаем. Получится несколько частей некогда целой баранки. Однако есть и конструктивное решение проблемы. Мы достигнем его, если будем гнуть несовершенную баранку (потенциальную, будущую, стремящуюся к совершенству). Согнув такую баранку, мы тем самым придадим её законченную форму, а также сгармонизируем создавшееся пространство.
Самое главное в нашем учёном деле – это не забывать о том, что выходов не два, а больше и много больше. Посмотрим на нашу проблему с другой стороны. Откуда, собственно, пошло это выражение? «Баранки гну». Если брать этимологически, то «гну» — это антилопа. Следовательно, баранки чьи? Баранки гны. Но так как этимологически сложилось, что название этой антилопы не склоняется, то мы видим перед собой законченное выражение: «баранки гну». Обидно только, что гну приравняли к трико…
Так уж повелось у нас сегодня на этимологию. Одно что трактат анатомический. Тем не менее, возвращаясь вновь к баранкам, следует заметить и корень этого слова: «Баран». Кто такой баран, думаю, все знают, по крайней мере, а posteriori. Так вот, баран – это он; баранки – это они. Но, позвольте, они – это бараны, а баранки – это они же, но девочки. Объясняется здесь всё просто: ну кто хочет быть овцой?
Иногда дергаешься от каких-нибудь словечек молодняка – а потом заглядываешь в зеркало… И видишь там такое бревно! Крупное, развесистое. И чо, и очень, между прочим, симпатичное!
Великий-и-могучий в исполнении советского школьника, плавно переходящего в постсоветского – о, это было четко! Даже, можно сказать, зыко. Чтобы эти лингвистические драгоценности не канули в Лету, давайте составлять словарик. Если чего упустили – добавляйте в комментариях!
Разное
Ребзя — Обращение к товарищам (вариант для мальчишеской аудитории: “пацики”, вариант для разнополой: “народ”).
Погнали — Приглашение к любому действию (“Ребзя! А погнали. ”)
Родаки (черепа) — Родители (обычно в контексте: “Родаки домой загоняют!” или: “Родаки меня убьют!”).
Дяхан — Человеческое существо мужского пола; незнакомец.
Теханка — Соответствующее существо женского пола; незнакомка.
Саечка — Ритуальное дергание за подбородок (“саечка за испуг”).
Табло — Лицо (то, во что, как правило, получают).
Зырить — Смотреть, наблюдать (“Ученые скрестили слона с ежиком. Чисто позырить!”).
Тырить (пионерить, прихватизировать) — Незаконно изымать.
Махаться — Драться.
Драпать — Спасаться бегством.
Заманал — Вызвал сильную степень раздражения своим докучливым поведением.
По чесноку — Не по лжи.
Амбал — Большой и сильный индивидуум (типа “Шварц”).
Дистрофик (глиста в скафандре, бухенвальдский крепыш) — Наоборот, маленький и слабый.
Шкет — Маленький, да удаленький.
Царь горы — Обладающий авторитетом, каким-либо преимуществом или ценным артефактом.
Стройбан — Стройка, культовое место, что-то вроде парка отдыха и развлечений, где столько захватывающего.
Фазенда — Дача (термин употреблялся начиная с эпохи “Рабыни Изауры”).
Лаванда — Деньги.
Ясный красный — Нечто, само собой разумеющееся.
Читайте также:
Технические характеристики Пежо 308 Peugeot 308 – это автомобиль 2-го поколения малого класса в кузове…
Фильмы про гонки смотреть онлайн Увлекательные и полные азарта и драйва фильмы про гонки привлекают…
Анатомический трактат о гнутии баранок
Выполнен профессором болванско-философких наук свободного времени непременной значимости: Митюшевой Мариной Владимировной
Эпиграф:
-Пушкин!
-Ну?
-Баранки гну!… Ладно, дарю рифму.
(Анекдот)
Многих, несомненно многих волнует проблема, как на самом деле гнутся эти баранки. Вот и недавно мне задали в очередной раз этот вопрос: как же их гнуть-то, баранки эти? Они же рассыпятся.
Глобализация этой проблемы вынудила меня написать таки на эту тему, не побоюсь этого слова, трактат, в котором будут подробно изучены все параметры гнутия баранок, а так же по ходу дела отражены все элементы этой системы для подробного её изучения. Не случайно этот трактат является по сути своей ещё и анатомическим. В наше время роль человека в жизни самых разнообразных баранок далеко не малозначима. Напротив, почти каждая баранка сейчас находится в прямой зависимости от человеческих рук.
Так вот, гнуть или не гнуть? Вот в чём вопрос.
Рассмотрим поподробнее.
В начале этой, как и любой другой, работы необходимо определить предмет и методологию. Предметом, я полагаю, несомненно станет баранкогнутие. Метод же изучения – глубинный анализ данного феномена на основе анатомических исследований. Метод логической индукции тоже будет здесь необходим в виду сложности представленной проблемы… кажется, это надо было писать во введении…
И так, перед нами баранка. Она же бублик, только меньше. Будем считать, что они подобны по двум сторонам и углу между ними (2ой признак подобия треугольников). Ещё один представитель баранковых – это сушка, только она ещё меньше баранки, соответственно, она и меньше бублика, а ещё она сухая, потому что сушка. В бытовом окружении можно так же встретить обруч, но здесь ему уступает даже бублик. Но анатомия каждого из перечисленных объектов сходна по своей сути. Если же брать совсем анатомически, т.е. из человеческого примера, то просто соедините кончики большого и указательного пальцев руки и убедитесь сами, что у вас получилась отличная сушка!
Собственно, что мы подразумеваем под баранкогнутием? Какое действие? Если совершать сие действие (т.е. гнутие) над совершенной (т.е. совершённой, готовой) баранкой, то это несомненно приведёт к деструктивному результату. Мы её сломаем. Получится несколько частей некогда целой баранки. Однако есть и конструктивное решение проблемы. Мы достигнем его, если будем гнуть несовершенную баранку (потенциальную, будущую, стремящуюся к совершенству). Согнув такую баранку, мы тем самым придадим её законченную форму, а также сгармонизируем создавшееся пространство.
Так уж повелось у нас сегодня на этимологию. Одно что трактат анатомический. Тем не менее, возвращаясь вновь к баранкам, следует заметить и корень этого слова: «Баран». Кто такой баран, думаю, все знают, по крайней мере, а posteriori. Так вот, баран – это он; баранки – это они. Но, позвольте, они – это бараны, а баранки – это они же, но девочки. Объясняется здесь всё просто: ну кто хочет быть овцой?