Что можно вернуть в икеа

Гарантия

На товары ИКЕА распространяется бесплатная гарантия.

Если по какой-либо причине вы хотите вернуть или обменять товар, то ознакомьтесь с условиями здесь.

Гостиная

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Спальня

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Кухня и бытовая техника

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Ванная

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Кабинет

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Гарантия применима только в случаях бытового использования товаров. Для каждой конкретной серии/вида товаров см. условия действия гарантии далее.

Если гарантия распространяется, товар будет либо отремонтирован (в случае бытовой техники), либо заменен таким же или аналогичным.

Если гарантийный случай касается бытовой техники, компания ИКЕА или ее сервис-партнер обязуется возместить затраты на ремонтные работы, покупку запасных частей, рабочее время и поездки рабочего персонала при условии, что доступ к товару в целях ремонта не сопряжен с особыми расходами.

Это обязательство не распростра­няется на случаи, которые не были расценены компанией ИКЕА как гарантийные. Замененные части становятся собственностью ИКЕА. Если товар вышел из ассортимента ИКЕА, компания предложит подходящую замену или возместит стоимость неисправного товара.

Представитель компании ИКЕА или ее авторизованного сервис-партнера (если случай касается бытовой техники) примет товар и определит, распространяется ли гарантия на данный случай.

Если гарантия распространяется, товар будет либо отремонтирован (в случае бытовой техники), либо заменен таким же или аналогичным.

Если гарантийный случай касается бытовой техники, компания ИКЕА или ее сервис-партнер обязуется возместить затраты на ремонтные работы, покупку запасных частей, рабочее время и поездки рабочего персонала при условии, что доступ к товару в целях ремонта не сопряжен с особыми расходами.

Это обязательство не распростра­няется на случаи, которые не были расценены компанией ИКЕА как гарантийные. Замененные части становятся собственностью ИКЕА. Если товар вышел из ассортимента ИКЕА, компания предложит подходящую замену или возместит стоимость неисправного товара.

Гарантия действует со дня передачи товара потребителю. Гарантия действительна при наличии оригинала чека. Обязательно сохраняйте оригинал чека: он является подтверждением покупки и позволяет определить срок начала действия гарантии. Текст на чеке останется видимым в течение 25 лет при соблюдении правильных условий хранения чека — в прохладном сухом темном месте.

Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы или царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении (если в описании товара или инструкции к нему не указано иное). Гарантия также не распространяется на случайные повреждения и косвенный ущерб.

Гарантия не действует в случае не бытового использования товара. Гарантия не действует, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу.

Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы или царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении (если в описании товара или инструкции к нему не указано иное). Гарантия также не распространяется на случайные повреждения и косвенный ущерб.

Покупатель имеет право требовать выполнения гарантийных обязательств, если он тщательно соблюдал все инструкции по уходу за изделием. Инструкции содержатся в приложении к чеку на покупку. Кроме того, их можно найти на нашем сайте IKEA.ru или в соответствующих отделах магазина.

Гарантия на товар ИКЕА наделяет покупателя специфическими правами. Она никоим образом не ущемляет права потребителя, определенные законодательством.

Обязательно сохраняйте чек, который является доказательством покупки. Гарантия действительна при наличии чека, текст на чеке останется видимым в течение 25 лет при хранении в прохладном сухом темном месте.

Гарантийное обслуживание бытовой техники осуществляется авторизованным сервис-партнером через собственные сервис-центры или центры своих сервис-партнеров.

Обратитесь в ближайший магазин ИКЕА. Адреса и телефонные номера магазинов можно найти на сайте IKEA.ru.

Обязательно сохраняйте чек, который является доказательством покупки. Гарантия действительна при наличии чека, текст на чеке останется видимым в течение 25 лет при хранении в прохладном сухом темном месте.

Гарантийное обслуживание бытовой техники осуществляется авторизованным сервис-партнером через собственные сервис-центры или центры своих сервис-партнеров.

Источник

Возврат товара

Часто бывает, что купленные вещи нам не подходят. Причины могут быть разные – от неправильного размера до банального «передумал». Как правило, в этом случае покупатели не знают, что во многих случаях товар можно вернуть в магазин. Мы расскажем, как сделать возврат товара в Икею с минимальными затратами сил и времени.

Возврат в Икеа — срок действия

IKEA – демократичная компания, старающаяся всегда учитывать интересы покупателей. Клиенты скандинавского бренда могут вернуть не подошедший товар в течение года, но только в том случае, если он сохранил приемлемый вид. Правило не распространяется на постельной белье и матрасы. Подушки, комплекты и одеяла можно вернуть или обменять в течение двух недель. На возврат матрасов выделяется 3 месяца.

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеаКак вернуть товар в Икеа с чеком

Как вернуть товар в Икеа без чека

В случае, если Вы не сохранили чек, товар все-равно можно вернуть в магазин при предоставлении других доказательств о покупке. Это может быть история в приложении Вашего банка, через который проходила оплата, электронные чеки на почте или данные о покупке в личном профиле на сайте Ikea. В случае, если у Вас не сохранилось никаких данных о покупке, товар все-равно может быть возвращен, но процедура займет намного больше времени. Магазин должен будет оценить состояние товара и вынести свой вердикт по стоимости.

Возврат товара в Икеа без упаковки Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Товар без фирменной упаковки возвращается по стандартной процедуре. Деньги возвращаются даже за уже собранную мебель. Главное условие – товарный вид. Единственное, что отличает такой вариант от стандартного, это то, что их перечисляют на возвратную карту. В этом случае полученные деньги можно потратить только на новую покупку в IKEA.

Источник

Проблема с товаром

Если у вас возникли проблемы с товаром или сервисом, пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки клиентов. Мы постараемся помочь и предложим возможные в данных обстоятельствах решения.

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Заполните форму обратной
связи на сайте

Постарайтесь заполнить как можно больше информации о вашем товаре и дефекте.

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Оформите заявку на ремонт бытовой техники

При проблеме с качеством бытовой техники

Что можно вернуть в икеа. Смотреть фото Что можно вернуть в икеа. Смотреть картинку Что можно вернуть в икеа. Картинка про Что можно вернуть в икеа. Фото Что можно вернуть в икеа

Обратитесь в ближайший магазин ИКЕА

Для быстрого решения вопроса возьмите с собой чек, удостоверение личности, фотографии дефекта.

Вопросы и ответы
об обмене и возврате товаров

\n»,»type»:»text»>],»label»:»Почему в ИКЕА срок возврата 365 дней?»>>»>

    Удовлетворенность наших покупателей – один из главных критериев работы магазинов ИКЕА. Мы стремимся сделать процесс совершения покупки максимально простым и удобным. В связи с этим, компания увеличила срок для обмена и возврата купленных товаров до 365 дней.

    \n»,»type»:»text»>],»label»:»Есть товары, которые не подлежат возврату?»>>»>

      \n»,»type»:»text»>],»label»:»Влияет ли на срок возврата карта IF?»>>»>

        Политика возврата и обмена устанавливает единый срок – 365 дней – для всех товаров, приобретенных в магазинах ИКЕА, независимо от того, состоит ли покупатель в клубе IKEA FAMILY.

        \n»,»type»:»text»>],»label»:»Можно ли вернуть вернуть товар бывший в сборе?»>>»>

          Вы можете вернуть или обменять любой уже собранный, но не бывший в употреблении товар.

          \n»,»type»:»text»>],»label»:»Могу ли я вернуть товар без оригинальной упаковки?»>>»>

            Согласно политике возврата и обмена, Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, не бывшие в употреблении.

            \n»,»type»:»text»>],»label»:»Могу ли я вернуть товар бывший в сборе и без оригинальной упаковки?»>>»>

              Вы можете вернуть или обменять собранные товары без оригинальной упаковки, но не бывшие в употреблении.

              \n»,»type»:»text»>],»label»:»Какие условия по возврату товара надлежащего качества для юридических лиц?»>>»>

                Политика возврата и обмена устанавливает единые условия для юридических и физических лиц.

                \n»,»type»:»text»>],»label»:»Какой еще документ, кроме чека может подтвердить покупку?»>>»>

                  Основным документом, подтверждающим покупку, является кассовый чек. Однако мы также сможем определить факт покупки по следующим документам, оставшимися после покупки: подтверждение заказа, лист для самостоятельного набора, подтверждение резервирования, обзор заказа, рисунок из программы планировщика, выписка с банковского счета, по которой можно установить дату и сумму транзакции.
                  В случае отсутствия чека или вышеперечисленных документов, сотрудник отдела взаимодействия с покупателями определяет стоимость товара, возвращаемую покупателю, на основе данных электронной системы магазина, в соответствии с политикой обмена и возврата. В случае несогласия покупателя с ценой, определенной с использованием электронной системы, мы проводим дополнительное расследование; решение по сумме выплаты принимает начальник отдела по взаимодействию с покупателями.

                  \n»,»type»:»text»>],»label»:»Возможен ли возврат уцененных товаров?»>>»>

                    Вы можете вернуть приобретенные уцененные товары. Обмен уцененных товаров не осуществляется. Размер возвращаемых денежных средств определяется по кассовому чеку.

                    \n»,»type»:»text»>],»label»:»Возможен ли возврат батареек без упаковки?»>>»>

                      Вы можете вернуть или обменять приобретенные батарейки без упаковки, если они не были в использовании

                      \n»,»type»:»text»>],»label»:»Возможен ли возврат растений? В какой срок? И зимой?»>>»>

                        Вы можете вернуть или обменять приобретенные растения в течение 365 дней с момента совершения покупки. Каких-либо ограничений по времени года не предусмотрено.

                        \n»,»type»:»text»>],»label»:»Для чего ИКЕА нужен документ, удостоверяющий личность, если раньше не требовался?»>>»>

                          Процедура возврата товаров была приведена в соответствие с требованиями законодательства. В соответствии с ними, кассир может выдать наличные покупателю за возвращенный товар только на основании кассового ордера при предъявлении покупателем документа, удостоверяющего его личность.

                          Источник

                          Возврат Почтой России

                          У вас есть целый год, в течение которого вы можете вернуть свою покупку. Вы можете вернуть любые товары ИКЕА, купленные на территории РФ.

                          Требования к товару:

                          Возврат почтой России является платной услугой. Стоимость пересылки зависит от веса посылки, места отправки и назначения.

                          1. Выберите удобное вам почтовое отделение и посетите его согласно режиму его работы. Режим работы почтового отделения вы можете уточнить на сайте Почты России: https://www.pochta.ru/offices.

                          2. Упакуйте товары, подлежащие возврату в коробку или другую упаковку, сохраняющую целостность товара и обеспечивающую его сохранность при пересылке. Купить различные виды коробок и упаковать товары вы может в почтовом отделении. Максимальный вес посылки не должен превышать 20 кг., любая из сторон отправления не должна превышать 60 см. Обращаем внимание, что ответственность за качество упаковки товара лежит на отправителе посылки.

                          3. Заполните почтовый адресный бланк:

                          В поле «ОТ КОГО» укажите полные ФИО отправителя посылки, адресные данные с индексом, номер телефона.

                          В этом же поле обязательно укажите номер вашего заказа IKEA или обращения.

                          В поле «КУДА» укажите адрес склада ИКЕА:

                          141503, МО, г. Солнечногорск, ООО «ИКЕА ДОМ».

                          4. Передайте упакованную посылку оператору (сотруднику) почтового отделения. Оператор может дополнительно оклеить посылку фирменным почтовым скотчем (бесплатно). Оператор взвесит посылку, рассчитает тариф на пересылку.

                          5. Оплатите оператору почтового отделения тариф на пересылку посылки в адрес ИКЕА. Стоимость пересылки зависит от веса посылки, места отправки и назначения.

                          Сохраните оригинал чека со стоимостью пересылки и трек-номером посылки.

                          6. Заполните форму ниже, если потребуется, мы свяжемся с вами для уточнения деталей

                          7. В течение 40 дней мы обработаем ваш возврат и вернем вам деньги в соответствии со способом оплаты.

                          8. Вы можете самостоятельно отслеживать статус доставки возврата в адрес ИКЕА по трек-номеру, указанному на чеке (14-значный идентификатор) на сайте Почты России: https://www.pochta.ru/tracking.

                          9. Если в течение 30 дней посылка не пришла на склад ИКЕА, необходимо подать заявление на розыск. Подробнее на сайте Почты России: https://www.pochta.ru.

                          Порядок возврата товаров ИКЕА в почтовом отделении:

                          1. Выберите удобное вам почтовое отделение и посетите его согласно режиму его работы. Режим работы почтового отделения вы можете уточнить на сайте Почты России: https://www.pochta.ru/offices.

                          2. Упакуйте товары, подлежащие возврату в коробку или другую упаковку, сохраняющую целостность товара и обеспечивающую его сохранность при пересылке. Купить различные виды коробок и упаковать товары вы может в почтовом отделении. Максимальный вес посылки не должен превышать 20 кг., любая из сторон отправления не должна превышать 60 см. Обращаем внимание, что ответственность за качество упаковки товара лежит на отправителе посылки.

                          3. Заполните почтовый адресный бланк:

                          В поле «ОТ КОГО» укажите полные ФИО отправителя посылки, адресные данные с индексом, номер телефона.

                          В этом же поле обязательно укажите номер вашего заказа IKEA или обращения.

                          В поле «КУДА» укажите адрес склада ИКЕА:

                          141503, МО, г. Солнечногорск, ООО «ИКЕА ДОМ».

                          4. Передайте упакованную посылку оператору (сотруднику) почтового отделения. Оператор может дополнительно оклеить посылку фирменным почтовым скотчем (бесплатно). Оператор взвесит посылку, рассчитает тариф на пересылку.

                          5. Оплатите оператору почтового отделения тариф на пересылку посылки в адрес ИКЕА. Стоимость пересылки зависит от веса посылки, места отправки и назначения.

                          Сохраните оригинал чека со стоимостью пересылки и трек-номером посылки.

                          6. Заполните форму ниже, если потребуется, мы свяжемся с вами для уточнения деталей

                          7. В течение 40 дней мы обработаем ваш возврат и вернем вам деньги в соответствии со способом оплаты.

                          Источник

                          Как вернуть товар в ИКЕА? Условия и сроки возврата

                          Политика компании IKEA в области обмена и возврата средств за товар полностью отвечает лозунгу «Передумать никогда не поздно». В отличие от большинства российских торговых сетей, в ИКЕА очень лояльны к покупателям, решившим вернуть приобретённый товар – в некоторых случаях компания обменивает и возвращает деньги за изделия, которые не регламентирует законодательство РФ.

                          Правила и сроки

                          Так, если клиент магазина приобрел продукцию в разобранном виде (например, предметы мебели, интерьера), после собрал изделие, выбросил упаковку и обнаружил, что оно не подходит, его можно спокойной вернуть. Важно только то, что на изделии не должны быть следы применения.

                          Сколько дней дает IKEA?

                          В отличие от многих других магазинов, товар обратно в ИКЕЮ можно сдать в течение 1 года с момента приобретения. Это правило действует с 2015 года. До этого магазин возвращал деньги за изделия, купленные 3 месяца назад.

                          Можно ли вернуть без чека?

                          Если клиент зарегистрирован на сайте IKEA Family и имеет карту ИКЕА, чек можно найти в личном кабинете. В обратном случае нужно просто обратиться к специалисту магазина, сообщить примерное время обращения в магазин, сумму покупки, чтобы он нашел чек в системе.

                          Но согласно правилам возврата, установленным законом «О ЗПП», в ИКЕА отсутствие чека не может стать причиной отказа в возврате средств за товар. Однако наличие квитанции позволит ускорить процедуру.

                          Специальные условия для подушек, одеял и матрасов

                          Подушки и одеяла клиенты магазина могут вернуть в течение двух недель с момента приобретения. Это время дается на тестирование удобства: покупатель может проверить степень комфорта. Если что-то в приобретенном товаре не устраивает, например, слишком неудобно спать или появилась аллергия на продукцию, подушки и одеяла можно вернуть в магазин в течение указанного времени.

                          Данное правило не распространяется на изделия серии:

                          Приобретенный матрас можно вернуть в течение 3 месяцев с момента приобретения – это время также дается на тестирование изделий. Если покупателя не устраивает товар, он может вернуть его обратно для возврата средств или приобретения другого изделия.

                          Это предложение не распространяется на матрасы серии «Йомна», детские изделия.

                          Какие изделия не подлежат обмену?

                          К товарам, которые не подлежат возврату, относят:

                          Также нельзя вернуть в магазин купленные по уценке изделия, а также продукцию, которая имеет повреждения – сколы, царапины, загрязнения.

                          После покупки рекомендовано уточнить у специалиста магазина, распространяется ли правило на приобретенный товар.

                          Способы выплаты денег

                          Если все условия соблюдены, магазин соглашается на возврат средств за товар. Способ выплаты средств зависит от того, как покупатель оплачивал покупку. Если оплата производилась за наличные, сотрудники ИКЕА могут сразу же вернуть сумму. В случае оплаты покупки по банковской карте магазин перечислит сумму на указанный в заявлении счет.

                          Как указано в правилах IKEA, деньги должны поступить в течение 5 дней после оформления заявки, однако многое зависит от работы самого банка. Так, если возврат оформлен правильно, а деньги на карту не перевели в течение указанного времени, нужно позвонить в call-центр банка или самого магазина.

                          Деньги за доставку товара покупателю не возвращаются, что нужно учитывать – можно получить только сумму, ранее уплаченную за продукцию магазина.

                          Можно упростить процесс возврата средств: ИКЕА переводит деньги на ваучер. Это документ, который подойдет для оплаты товаров в магазинах торговой сети. Срок его действия составляет 5 лет.

                          Как сдать обратно в IKEA?

                          Порядок действий зависит от того, каким способом был оформлен и приобретен товар.

                          Если продукция качественная, покупатель оплачивает услуги курьера. Если же имеются дефекты, компания возьмет на себя эти расходы.

                          Если нет претензий к качеству

                          Если приобретенное изделие по каким-то причинам не подошло, но при этом у покупателя нет претензий по его внешнему виду, качеству, достаточно заполнить специальный бланк в отделе продаж магазина или на сайте ИКЕА.

                          Если вещь бракованная

                          Для возврата продукции ненадлежащего качества через торговую точку необходимо написать заявление, где обязательно указывают следующую информацию:

                          Если товар был оформлен в интернет-магазине или отделе ИКЕА-бизнес нужно заполнить специальный бланк. Рекомендовано как можно подробнее описать проблему, причину возврата, чтобы ускорить процесс рассмотрения заявки. Для подтверждения брака можно сделать фото и предоставить специалистам магазина на проверку.

                          Отказ со стороны магазина

                          В некоторых случаях специалисты торговой сети назначают проверку возвращаемого изделия, проводя дополнительную экспертизу товара, которая занимает не более 14 дней.

                          По ее результатам будет вынесено решение о качестве товара. Если будет выявлена неправомерность действий сотрудника ИКЕА, суд обяжет компанию вернуть покупателю средств.

                          ИКЕА – одна из наиболее лояльных компаний на российском рынке. У покупателей есть возможность вернуть приобретенное изделие в течение 365 с момента покупки, при этом даже при отсутствии чека и заводской упаковки. Главное, чтобы на возвращаемом изделии не было следов его использования. В большинстве случаев IKEA возвращает своим клиентам деньги, если по какой-либо причине приобретенная продукция им не подошла.

                          Источник

                          Добавить комментарий

                          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *