Что можно ввести в пинтерест
Эстетика в Пинтерест: виды и особенности
Пинтерест уже давно на слуху благодаря своей беспрецедентной коллекции картинок на все случаи жизни. Здесь найдется всё: от советов по решению задач по экономике до мемов и артов. Отдельную нишу занимают разнообразные эстетики.
Что такое эстетика в Пинтерест и какие бывают ее виды
Эстетика — это поиск прекрасного в окружающем мире. Благодаря своим особенностям, Пинтерест становится практически идеальной площадкой для создания и развития эстетик самых разных направлений. Виды эстетики в Пинтерест включают в себя эстетики цветов, стилей, понятий, наук, академий, эпох, видов деятельности, животных, мест, “-коры”, фандомные и многие другие. Так, наиболее распространенными принято считать:
Последние пару лет популярность набирают подборки с эстетикой на стыке направлений. В сообществах и блогах, посвященных ей, встречаются коллажи со смесью, например, академической эстетики и коттеджкора.
Как узнать свою эстетику в Пинтерест
Как уже понятно, Пинтерест дает возможность создать эстетику какого угодно явления. И в это прекрасно вписываются имена. Благодаря волшебной присказке “-core” узнать свою эстетику в Пинтерест не представляет труда. Своё имя нужно ввести в Пинтерест для эстетики, добавив к нему “core+aesthetic”. Получается своеобразная формула: «name+core+aesthetic». Результаты и будут эстетикой имени. Этот способ можно использовать, если нужно дополнить коллажем пост, где вы хотите чем-нибудь поделиться, если нужно сделать его красивым и эстетичным.
Однако не стоит ограничиваться эстетикой одних только имен. Как должно быть известно истинным эстетам, бесконечное количество малозаметных деталей в мире вокруг нас таят в себе частицы прекрасного. Поэтому стоит исследовать как можно больше направлений эстетики, чтобы в конце концов найти то, что подходит каждому лично и задевает самые тонкие и нежные струны души.
Классные идеи из Пинтереста: ищем вдохновение
В Пинтересте идеи можно искать через поисковый запрос. Сервис предложит похожие «доски» и темы, которые уже ранее искали другие пользователи.
Как искать доски по интересам в Пинтересте
Преимущество сервиса в том, что в него попадают разные изображения и видео. Система отбирает предпочтения владельца страницы, с учетом его последних запросов и материалов, которые он сохранил в свою учетную запись.
Пинтерест – это всемирный каталог идей, где есть два способа, как искать полезные материалы:
В основном, подбор контент основывается на заранее указанных темах и тех, которые появились в ходе работы с сервисом. Ища какие-либо материалы, пользователь найдет доски с названием, описанием и нужной информацией.
ТОП крутых подборок для подарков
В Пинтересте идеи для ЛД (лучших друзей) и праздников можно отыскать по англоязычным и русским запросам:
Чтобы в Пинтересте не искать отдельные пины, а сразу посмотреть целую доску:
Появятся подборки, составленные другими пользователями. Чтобы сохранить к себе – нужно подписаться. Если автор обновляет каталог – придет уведомление в раздел: «Входящие».
Доска с идеями рисования
Темы для Пинтереста могут быть разными: от бизнеса до хобби, музыки или фильмов. С помощью сервиса, художники смогут найти для себя интересные обучающие материалы и идеи. Также есть отдельные подборки для начинающих, раскладки для детей и взрослых.
В Пинтересте идеи для бумажных сюрпризов и рисования можно отыскать по запросам:
Если слово, которое указал пользователь при поиске, дало минимальное количество результатов – нужно попробовать его на английском.
Бизнес-идеи в Пинтересте
Кроме смешных картинок в Пинтересте можно найти материалы, предназначенные для образования, повышения своих навыков. Бизнес-советы пользуются отдельной популярностью, но чаще переводят на сторонние ссылки.
Как отыскать такой контент:
Просматривая доску, у автора отобразится это в счетчики. Популярность аккаунта в Pinterest оценивается в количестве зрителей, которые сохранили, оставили комментарий или переместили в свою коллекцию.
Мода и стиль: ищем подборки
Одна из постоянных тем площадки – мода и стиль. Владельцы сайтов и интернет-магазинов нередко делятся материалами, которые подходят под эту категорию.
Чтобы не искать идеи и темы самостоятельно, пользователь может:
Появится список наиболее популярных пинов: которые были сохранены чаще, чем другие.
Отыскать похожие картинки поможет функция рекомендаций:
Если пользователь часто просматривает материалы по определенной тематике: Пинтерест отметит это как «интерес» и предложит похожий контент.
Что можно ввести в пинтерест
Что такое Pinterest?
Pinterest — это визуальный инструмент для поиска идей, таких как рецепты, вдохновение для дома и стиля и многое другое.
Из миллионов пинов в Pinterest вы всегда сможете найти тот, что станет для вас источником вдохновения. Сохраняйте понравившиеся пины на досках — это поможет вам упорядочить и легко находить идеи. Вы также можете создавать пины, чтобы делиться своими идеями с другими пользователями Pinterest.
Просматривайте свою ленту
В зависимости от ваших действий в Pinterest в
показываются пины, пользователи и компании, которые могут быть вам интересны. Здесь также отображаются пины с досок и из профилей пользователей, с которыми связаны ваши подписки.
Вы можете искать пины по ключевым словам. Попробуйте ввести на панели поиска слово «день рождения», и вам будут предложены идеи, связанные с украшениями для дня рождения, рецепты праздничных блюд, идеи подарков и многое другое.
Используйте панель поиска
, чтобы находить идеи, людей и популярные запросы. Просматривайте предлагаемые или интересующие вас темы. Нажмите Профили на странице поиска, чтобы найти авторов, пользователей и бренды на основе ваших поисковых запросов. Используйте камеру, чтобы найти идеи, похожие на ваши фото, и сузить количество результатов в бьюти-сфере по диапазону оттенков кожи и типу волос.
Сохраняйте идеи, воплощайте их в жизнь и совершайте покупки с помощью пинов
Пины — это закладки, с помощью которых пользователи сохраняют понравившийся им контент Pinterest. Пинами могут быть изображения, видео или товары.
Щелкнув пин, можно перейти на веб-сайт, где вы узнаете, как сделать или купить то, что изображено на пине. Найдя понравившийся пин, сохраните его на своей доске с помощью кнопки Сохранить. Нашли отличный рецепт торта?
, чтобы рассказать пользователям, каким он получился, или напишите полезные советы.
В Pinterest также можно искать товары для покупок. Просто
выберите товарный пин
и нажмите на него, чтобы перейти на веб-сайт продавца.
, загрузите изображение со своего компьютера или мобильного устройства. Вы также можете создавать и сохранять пины на основе
изображений, которые находите в Интернете
. Создайте заголовок и описание для каждого создаваемого пина и добавьте ссылку на веб-сайт, если она у вас есть.
Информацию о пине можно изменить
в любой момент и переместить его на любую доску.
, чтобы записывать в них несколько видео, добавлять изображения, списки и пользовательский текст. Используйте пины-идеи, чтобы создавать пошаговые руководства или объединять идеи в коллекцию.
Сохраненные пины находятся на ваших досках. Доскам можно дать названия и
упорядочить их в профиле
по своему усмотрению. Вы также можете приглашать других пользователей Pinterest для совместной работы на
и вместе находить новые идеи.
Упорядочивайте пины на
досках по разделам
. Например, на доске «День рождения» можно создать раздел «Украшения» или «Игры для вечеринки», чтобы похожие идеи находились вместе. Вы можете упорядочивать пины по своему вкусу. Вы также можете
, создавать контрольные списки или другие напоминания.
Если вы не хотите, чтобы пины находились в общем доступе, или, например, держите в тайне подготовку к празднованию, доску можно сделать
. Секретные доски видны только вам и пользователям, которых вы пригласили.
Посматривайте свой профиль
находятся все сохраненные вами пины, созданные вами доски и опробованные пины. Здесь можно увидеть тех,
кто подписался на вас
, а также доски и пользователей, на которых подписаны вы сами. Ваш профиль, за исключением секретных досок, доступен всем пользователям. При просмотре своего профиля только вы видите секретные доски вместе с общими.
Полный гайд по развитию Pinterest-аккаунта
Давайте немного поговорим о самой социальной сети и её особенностях. Главная особенность сети, это её контент. Если в Instagram важны фотографии, то в Пинтересте пользователи делятся просто картинками. Любые картинки, которые просто нравятся пользователями или всё те же фотографии.
В социальной сети буквально цветут ниши, где пользователь выбирает глазами. Фото работ рукоделия, бьюти-сферы, и все остальные тематики, где пользователь выбирает товар “по внешнему виду”.
Мы в статье будем делиться кейсом продвижения развлекательного сайта, где ЦА совсем не совпадает с ЦА социальной сети и тематика не располагает к переходам на сайт. По сути, это должен был получиться даже антикейс, но результата нам все же удалось добиться.
Как устроен Pinterest
В Pinterest есть следующие понятия:
На данный момент во всём мире Pinterest это:
Pinterest в России это:
Кому подходит эта социальная сеть
Как и любая площадка для продвижения Pinterest подходит далеко не всем. Как и писали выше, социальная сеть зайдет хорошо бизнесу, где клиенты “выбирают глазами”. Помимо этого, вы можете просто лить трафик с Пинтереста на свой информационный сайт практически ничего для этого не делая.
ТОП-10 ниш для продвижения в Pinterest:
Как создать и оформить учетную запись
Первым делом нам нужно зарегистрироваться. Переходим на сайт Pinterest.ru и жмем на кнопку регистрация. Сама по себе форма регистрация не большая и максимально упрощенная.
Имейте ввиду, лучше сразу создавать себе бизнес-аккаунт.
Дальше Пинтерест предложит вам немного рассказать о себе и попросит вас заполнить несколько полей. Пройдя небольшой опрос вы попадете на главную страницу своего профиля.
Если вы заполнили поле “Сайт”, социальная сеть сразу предложит вам сделать пины из первых попавшихся на сайте картинок. Пока этого делать не стоит. Также пропустите создание первого пина. Мы пока к этому не готовы и смысла это не имеет.
Дальше и начинается самое интересное. Заходим в настройки и начинаем заполнять поля.
Теперь перейдите в раздел “Подтвердить” и подтвердите права на владение сайтом. Лучше всего делать это через HTML-файл на хостинг.. Обычно сайт подтверждается в течение суток, так что наберитесь терпения.
С сайтом все довольно интересно на самом деле. Вы можете подключить несколько фидом с картинками с вашего сайта и тогда они все автоматически будут попадать сразу в социальную сеть. Это довольно удобно, но сложно контролировать, какие изображения вам тут нужны, а какие нет.
На этом все настройки, которые нужно сделать на начала работы завершены. Теперь будем планировать наши доски.
Создание первой доски
Поскольку мы делаем канал об умном доме, наши доски будут двух видов.
Итак, создаем первую доску. Мы назвали её “Умные лампочки” и пока что сделали секретной. Как только наполним её контентом, так сразу же откроем для всех.
Для того, чтобы опубликовать первый пин, достаточно просто нажать на “плюсик” вверху страницы. Использовать лучше вертикальные изображения, так как такой формат картинок больше подходит для ленты Пинтереста.
Добавляем изображение, делаем заголовок и описание. Не забывайте про ключевые слова и про призыв перейти на сайт. Ниже добавляем ссылку.
Так выглядит ручной постинг пинов. Еще есть автоматический с расширением Pinterest для браузера.
Не забудьте указать доску на которой должен быть опубликован пин.
Кнопка пина в браузере выглядит следующем образом и будет отображаться при наведении на любую картинку подходящую Пинтересту по размерам.
При нажатии на “сохранить” открывается отно репоста. Тут вы можете задать доску для пина, изменить его название и описание. Если на вашем сайте присутствует разметка Open Graph, то описание и название будет подтягиваться автоматически.
Таким образом вам будет нужно создавать и остальные доски. В общем сложности нужно добавить хотя бы по 20 фотографий на 2-3 доски и сделать их видимыми.
Форматы пинов
По сути, в Пинтересте есть два основных формата: картинка и карусель картинок. Однако, вы можете воспользоваться фотошопом и изобрести свой третий формат: видео.
Ежедневный постинг
По сути, “лайтовый” гайд вы уже получили и для дальнейшего ведения Пинтереста вам достаточно делать 20-30 постов ежедневно и периодически создавать новые доски.
Пошаговый алгоритм действий:
По сути всё просто. Например:
Методы продвижения
Найти групповую доску не сложно. Просто вбейте в поиск по доскам свои ключевые слова и найдите доску с таким значком.
Чего можно добиться в Пинтересте
Добиться в Пинтересте можно многого. Трафика там очень много, он взрослый и платежеспособный. Хорошо продвигаются различные партнерки, есть интеграция с Etsy.
Канал, который мы создавали в тексте выше новый и результатами поделиться пока не выйдет, но у нас есть хороший пример другой учетной записи, которую мы ведем по технике описанной в этой статье. Результат говорит сам за себя:
Это при учете, что мы не используем групповые доски для продвижения нашей учетной записи.
Аналитика в Pinterest
По умолчанию у Пинтереста есть своя отличная статистика. Найти её не составит труда,, ссылка находится в левом верхнем меню. Вы можете посмотреть в статистике отчеты по просмотрам пинов, найти самые популярные пины, вовлеченность и даже переходы по вашим внешним ссылкам.
Как много постить в Pinterest
Как заработать в Pinterest
Чек-лист продвижения в Pinterest
Напоследок мы решили подготовить и выложить для вас небольшой чек-лист продвижения в Пинтересте. Для того, чтобы постоянно получать больше просмотров пинов и переходов на сайт вам нужно:
Заключение
Возможно мы описали не все функции социальной сети Pinterest или не все методы продвижения, но мы описали 100% рабочий метод продвижения в Пинтересте, которым пользуемся сами и будем пользоваться дальше.
Учитывая темпы роста этой социальной сети, на неё однозначно стоит обратить внимание и начать работать в ней, пока конкуренция еще не большая.
Какой контент создавать для Pinterest
Какой контент создавать для Pinterest?
“У меня ниша (Поставьте абсолютно любую). Какой контент мне размещать на Pinterest?”
Это один из самых частых вопросов, которые я получаю в личные сообщения в Instagram, почту и на эфирах в Clubhouse.
Хороший контент — это основа успешного продвижения на любой платформе. Pinterest не исключение.
Что такое хороший контент? Это контент, который
Я не рекомендую рассматривать Pinterest как просто платформу для присутствия из разряда “чтобы было”. Мой подход — встраивать эту платформу в вашу общую стратегию продвижения, чтобы Pinterest приносил вам бесплатный трафик с минимальными усилиями с вашей стороны.
Итак, в этом посте вы узнаете, какой контент создавать для Pinterest за три шага
Шаг 1. Аудит контента
Прежде чем начать работать с Pinterest проведите аудит всего контента, который вы уже создаете. Контент для Pinterest должен вести на ваши ресурсы, где вы уже регулярно создаете какой-то контент.
Что подходит под понятие «контент»? Краткий ответ — все:
-статьи в блоге на сайте
-Сториз в Instagram
Все, что вы уже создаете нужно использовать и для развития в Pinterest.
После того, как вы провели аудит всего своего контента, и понимаете, что уже создали или создаете много материала на других площадках, переходите к шагу 2.
Все, что вы уже создаете нужно использовать и для развития в Pinterest
Если у вас пока нет четкого понимания как и какой контент размещать и как сформировать вашу стратегию, вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией по составлению вашей карты контента, как на примерах выше
Напишите мне на почту hello@annawish.ru или в сообщения в Instagram.
Буду рада вам помочь.
Шаг 2. Оптимизируйте свой профиль Pinterest для продвижения
Главное отличие между использованием Pinterest для бизнеса и для себя — это то, для кого вы создаете контент. Для себя — все понятно, вы сохраняете то, что интересно вам. Для бизнеса — вы должны ориентироваться на своего клиента, и ему должно быть интересно и полезно в вашем профиле. Подробно как это сделать я писала в статье Pinterest для бизнеса.
Создайте интересные доски, которые полезны вашим клиентам и связаны с вашим бизнесом. Не нужно создавать доски “Красивые закаты”, если ваша ниша “декор для ванной”. Вы получите большой трафик на ваш профиль, но на продажах это не отразится никак.
Подберите ключевые слова, по которым ваши клиенты уже что-то ищут на платформе. Это можно сделать с помощью самого Pinterest, т.к. он помогает увидеть популярные поисковые запросы внутри своей платформы. Как это сделать по шагам подробно описано в этой статье.
Шаг 3. Создавайте свой контент
Отлично. теперь у все есть профиль, готовый к продвижению и понимание контента, который уже есть или планируется. Если пока у вас нет системы создания — посмотрите мою статью “ Как создавать контент быстро, легко и с удовольствием”.
Теперь пришло время создавать пины для ваших постов, роликов или статей в блоге. На каждый из этих ресурсов вы можете создать от одного до 10 пинов и запланировать их размещение на месяц вперед, в зависимости от количества.
Любой контент нужно использовать несколько раз.
Покажу как это выглядит на своем примере.
Я создаю большую статью в блог каждую неделю. На основе этой статьи я создаю 5-10 пинов и размещаю их Pinterest. Этого контента хватает на месяц регулярного постинга, т.к. мой профиль хорошо оптимизирован и я могу размещать пины на несколько досок по очереди.
Если вы создаете контент в Instagram, то на каждый новый пост вы можете создавать 1-3 (или больше) пина и размещать их в Pinterest. То же самое вы делаете с роликом на YouTube или постом в Telegram.
Из нескольких сториз вы можете создать видео-пин и разместить его в Pinterest. Это очень хорошо работает на охваты в Pinterest, тк видео ролики активно продвигаются самим Pinterest и набирают много просмотров.
Такой подход к созданию контента работает для любой площадки. вот так, например, будет выглядеть схема многократного использования контента на основе ролика в YouTube плюс Instagram и Pinterest.
Разберем как может выглядеть контент на Pinterest для стилиста
Например, у нее могут быть доски:
— Модные тренды 2021
— Аксессуары для лета
— Аксессуары для волос
— До и после. Преображения
Наш стилист размещает пост в Instagram — Тренды лета 2021. На основе этого поста она может создать:
Разместить эти пины сначала на доску “Модные тренды” (по схеме один день — один новый пин). Через неделю разместить их на доску “Аксессуары для лета” (если в подборке есть не только одежда), еще через неделю на доску “Летняя одежда”.
Если в сториз или в основной ленте Instagram стилист показывает свою работу, особенно результаты “до и после”, то этот контент тоже прекрасно подойдет для Pinterest.
Истории о процессе работы и преображении клиента можно соединить в видео-пин или пин-историю, если они уже доступны в вашем аккаунте. А также создать несколько статичных пинов, по схеме выше.
Одним словом, контент для Pinterest — это продолжение вашей контент-стратегии на других площадках. При этом Pinterest работает на вас и приводит вам трафик, даже если вы не размещаете новый контент каждый день.