Что можно выложить в тик ток чтобы было много лайков
Как попасть в рекомендации TikTok и раскрутиться с нуля, если вы новичок
В соцсети мы приходим общаться с друзьями, рассказывать свои новости, делиться интересными и полезными материалами, а также зарабатывать. У пользователей TikTok немного другие задачи: быть оригинальными, самовыражаться, творить и, конечно, становиться популярными. Иногда это приложение напоминает мне конкурс молодых талантов, только проигравших как таковых нет. Каждый может генерировать идеи и снимать крутые видео.
Сегодня разбираемся, как попасть в рекомендации TikTok, из чего состоит успех и как его достичь.
Что такое рекомендации
Основной формат публикаций в TikTok на данный момент – это короткие музыкальные видеоролики. Изначально длительность была 15 секунд, сейчас уже можно вести трансляции по 60 секунд. Возможно, в будущем будут и другие форматы.
Основной контент – это движения, танцы и сценки под музыку. В классическом номере пользователи танцуют и делают вид, что поют под фонограмму – это называется липсинк или липсинг.
Но постепенно появляются и другие направления:
TikTok развивается, привлекает все больше пользователей разных возрастов, возможности и форматы постепенно расширяются и меняются.
Когда мы заходим в приложение, то сразу видим подборку видео, она создается программой автоматически из самых лучших публикаций. Это и есть рекомендации в TikTok.
Если ваш контент попадает в этот раздел, то его видят новые пользователи и аудитория растет, а чем больше просмотров, тем выше рейтинги. Это своего рода снежный ком.
Попасть в рекомендации – мечта многих тиктокеров, а для чего им это нужно, мы поговорим чуть позже.
Что влияет на популярность в TikTok
Основной показатель в приложении – это лайки, а чтобы получить их, надо либо уже быть в рекомендациях, тогда видео увидят множество людей, либо иметь довольно большое количество фанатов, подписчиков. А скорее и то и другое, потому что эти параметры тесно связаны.
Итак, чтобы стать популярным в TikTok, нам нужны:
Об этих составляющих мы с вами и поговорим дальше.
Как попасть в рекомендации
Чтобы стать популярным, зажечь сердца, привлечь к себе внимание, нужно, во-первых, быть в теме, понимать современные тенденции, во-вторых, уметь снимать качественные клипы. Это основные, но не единственные задачи восходящей звезды TikTok.
Чтобы сделать классное видео, нужна идея – не будем же мы стоять и смотреть в камеру под музыку. Где искать вдохновение:
Интересный и любимый тиктокерами жанр – это создание пародий. Попробуйте и себя в этой роли.
Качество контента
Чтобы видеозапись была четкой, нужно хорошее освещение. Обычно ролики для TikTok снимают на улице, в торговом центре, дома или в школе. В любом случае стоит позаботиться, чтобы в кадре не было никого и ничего лишнего.
Протирайте камеру на телефоне перед началом съемки – это может значительно улучшить картинку.
Желательно сделать несколько дублей, чтобы выбрать самые лучшие записи. Редко получается снять классное видео с первого раза. Дубли сохраняйте в черновики, затем их можно открыть, выбрать самый удачный вариант, отредактировать клип и опубликовать в своем профиле.
Еще несколько советов:
Чтобы видео выглядели ярко и необычно, создайте себе оригинальный образ. Для этого используйте эффекты в редакторе, переодевания, яркий макияж, парики, необычные амплуа. Задача – выделиться на общем фоне и стать узнаваемым.
Эффекты
После того как вы запустили трансляцию и сняли видеоролик, можно и даже нужно добавить яркие эффекты, их в редакторе TikTok очень много:
Все это можно сделать за пару минут прямо в приложении.
Описание и хэштеги
Добавьте небольшое описание к своей видеозаписи. Что это может быть:
Необязательно подписывать каждую публикацию, делайте это только тогда, когда это уместно и может дополнить видеоматериал.
А вот хэштеги рекомендуется добавлять ко всем записям. Примеры популярных тегов сейчас:
Воспользуйтесь поиском, чтобы подсмотреть подходящие слова.
Чтобы добавить теги, начните вводить подпись и выберите из предложенного перечня самые популярные, они будут вверху. Обычно используют не больше 4 хэштегов под одним постом.
Настройки публикации
Чтобы собирать лайки, находить новых фанатов и продвигаться в TikTok, желательно максимально тиражировать и открывать свои видео для других людей. Поэтому и настройки нужны соответствующие:
Это поможет вам постепенно раскручиваться и привлекать новых зрителей.
С таким подходом вы будете двигаться более уверенно, справитесь со страхом сцены и критики. Но это не обязательный шаг. Если вы и так уверены в своих силах, то можете сразу открывать все каналы связи с другими пользователями соцсети.
Оформление профиля
Зайдите в свой персональный раздел и оцените внешний вид страницы.
Чтобы заинтересовать новых посетителей:
Чтобы раскрутиться в TikTok, главное внимание следует уделить видеоконтенту, но один раз зайти и навести красоту в персональном профиле тоже нужно. Из рекомендаций пользователи будут переходить на вашу страничку, и важно, чтобы они подписались и стали постоянными фанатами.
Ваша активность
Поддерживайте диалог со своей аудиторией, отвечайте на комментарии, задавайте вопросы, всячески поощряйте активность под вашими публикациями. Также для рейтинга полезно записывать дуэты с популярными тиктокерами и друзьями, участвовать в конкурсах и флешмобах, писать оригинальные комментарии под постами других пользователей, чтобы привлечь к себе внимание.
Найдите начинающих или уже опытных пользователей, которые предлагают пропиариться на их странице за ответную любезность с вашей стороны.
Воспользуйтесь поиском и отыщите публикации по таким хэштегам:
Кроме взаимного пиара, есть платная реклама у блогеров. Обычно о возможности сотрудничества пользователь сообщает в профиле.
Используйте все каналы продвижения, оставляйте ссылки на свой аккаунт в других соцсетях, выкладывайте ролики из TikTok в Инстаграме и на других площадках, станьте заметным.
Накрутка показателей
Когда вы выкладываете новый клип и люди его лайкают, потому что им нравится, а затем подписываются на ваши обновления, то это называется естественным продвижением. Это довольно долгий путь, особенно если у вас нет пока большого количества подписчиков в других соцсетях, которых можно привести в TikTok.
Чтобы быстрее нарастить показатели, используют накрутку подписчиков и лайков. Самый простой путь – использовать специальные сервисы. Делать это нужно аккуратно и с умом, но и эффект может быть действительно стоящим.
Советы новичкам
Чтобы начать путь к популярности в TikTok, научиться снимать красиво и легко, просто откройте приложение и сделайте свое первое видео, оцените результат, подумайте, как можно улучшить его. Так, шаг за шагом, учитесь и совершенствуйтесь.
У меня есть несколько подсказок для вас:
Не бойтесь сделать что-то не так, будьте собой, используйте свои сильные стороны и качества. А если со временем какая-то публикация вам перестанет нравиться, ее всегда можно удалить из приложения.
Поначалу можно снимать любые ролики, какие придут в голову, но со временем многие тиктокеры выбирают себе какое-то основное направление. Это могут быть прикольные юмористические видео, демонстрация ваших талантов художника, танцора, гимнаста или спортсмена, суперкороткие и простые видеорецепты, советы, лайфхаки.
Зачем и кому нужна популярность
Если вы пришли в TikTok, чтобы получать удовольствие от своего и чужого творчества, общения с другими увлеченными людьми, то незачем стремиться к большой популярности. Просто делайте классно то, что вам нравится. Возможно, вы удивитесь, но с таким подходом вы рано или поздно окажетесь в рекомендациях без напряжения и постоянных мыслей, что б еще такого сделать, чтобы понравиться людям. В первую очередь, пребывание в сообществе должно нравиться вам.
В рекомендации чаще всего стремятся попасть пользователи, которые хотят славы, заработать на своем аккаунте, продвинуть страницы в других соцсетях или достичь всех этих результатов одновременно. Это тоже хорошие цели, и для их достижения действительно надо плотно трудиться и искать фишки и тренды, которые выведут вас в топ.
Заключение
Никто точно не знает, что и как правильно делать, чтобы попасть в рекомендации TikTok. Алгоритмы ранжирования разработчики держат в секрете, а тренды постоянно меняются, и то, что сработало сегодня, может не сработать завтра. Поэтому основные советы, которые я могу вам дать, – это ловить волну, найти свой стиль, снимать видеоролики с огоньком и получать от этого удовольствие.
Идеи, вопросы, обмен опытом приветствуются – пишите комментарии под этой статьей, будем обсуждать. Делитесь публикацией с друзьями в социальных сетях и вместе раскручивайте свои аккаунты в TikTok.
29 интересных идей для видео в TikTok [ТОП-подборка]
В этой статье мы рассмотрим крутые идеи для видео в Тик-Ток. Всего мы собрали 29 интересных форматов. Надеемся, что после изучения этой статьи вы не будете задаваться вопросом: «А что снимать в 2020 году?».
Интересные идеи для видео в Тик-Ток
Сразу перейдем к основной части статьи. Рассмотрим 29 крутых идей для видео в TikTok.
Пародии
Первый тип контента, который можно снимать в Тик-Ток — это пародии. Например, вы можете сделать пародию на известного человека в интернете: блогера, тиктокера.
Постарайтесь сделать максимально похожую пародию — передайте интонации и поведение человека. Для этого можно немного изменить свой голос в специальной программе.
Также можно сделать пародию на сцену из известного фильма или сериала. Аудитория TikTok любит подобный контент, созданный в домашних условиях.
Караоке
Еще один популярный тип контента в TT — караоке. Подберите известную песню, которая сейчас находится в ТОПе всех чартов и спойте ее в формате караоке.
Добавьте текст песни поверх видео. Длительность таких роликов — не более 30 секунд, поэтому пойте самую «узнаваемую» часть композиции. Как правило, это припев.
Дуэты
Дуэты — это совместные видео. Снимайте этот тип роликов со своими друзьями, вторыми половинками (например, с девушкой или парнем), родителями.
Еще один беспроигрышный вариант — съемка дуэта с известными тиктокерами. Это поможет вашим роликам быстрее попасть в рекомендации, так как аудитория другого автора будет проявлять высокую активность под видео.
Это важно: Хотите стать популярным в TikTok? Вам поможет сервис TikTopFree.
Это удобный, безопасный и дешевый сервис, который поможет быстро накрутить просмотры, подписчиков и лайки. Можно работать бесплатно: выполняйте простые задания, зарабатывайте баллы и тратьте их на раскрутку своего аккаунта.
Делайте игровой контент в TikTok. Например, небольшие нарезки игрового процесса. Для этого выбирайте видеоигры, которые пользуются большой популярностью среди молодой аудитории — например, Fortnite.
Видео со спецэффектами
Речь идет не про встроенные эффекты в Тик-Ток. Если вы хорошо владеете программами для монтажа, то можете добавить какие-либо спецэффекты в свой ролик.
Например, можно вставить эффект взрыва. Это придаст зрелищности и динамики видеоролику.
Образовательные ролики и уроки
Записывайте образовательные и обучающие видео. Сейчас популярен формат «how to». Например, как сделать красивый макияж или маникюр.
Делитесь своим опытом со зрителями. Создавая подобный контент, вы «прокачиваете» личный бренд и создаете образ эксперта в своей нише.
Смешные нарезки
Этот тип контента один из самых простых в производстве. Вам нужно найти 5-6 смешных видео и сделать из них нарезку, длительностью 25-30 секунд.
Если вы снимаете собственный контент, то можете делать нарезки из своих видеороликов.
Неудачные дубли
Снять качественное видео с первого раза — сложно. Обязательно будут неудачные дубли.
Из этих неудачных «кусков» можно сделать полноценный ролик. Поделитесь со своими зрителями видео, которые изначально не предназначались для всеобщего обозрения — в формате небольшой подборки.
Переодевания
Еще один популярный формат в TikTok — переодевания. Снимите ролик длительностью 20-30 секунд во время которого вы несколько раз смените свой наряд.
Чтобы добавить динамики происходящему, добавьте на фон зажительную и энергичную музыку. Также возможен вариант для пар: например, девушка с парнем поменяются своей одеждой.
Замедленная съемка
Еще этот формат называется Slow Mo. Сейчас многие смартфоны дают возможность снимать видеоролики в замедленном режиме.
Сделайте эффект Slow Mo для видео, где происходит что-то неожиданное и захватывающее: например, эффектное сальто или падение телефона на асфальт (во время дроп-теста).
Видео с животными
Если у вас есть домашние питомцы, то снимайте забавные и интересные видеоролики с их участием.
Как вы знаете, видео с котиками и собаками всегда набирают много просмотров. А еще они часто попадают в рекомендации TikTok.
Забавные моменты с детьми
Родители могут снимать забавные моменты с детьми. Например, первые неудачные попытки научиться ходить, смешные фразы и т.д.
Фокусы
Изучите несколько интересных фокусов и снимите видео на эту тему. Например, можно научиться классическим фокусам с картами или спичками. Также очень популярны форматы с «исчезновением» каких-либо объектов.
Творческий процесс
Запечатлите свой творческий процесс. Например, снимите видео о том, как вы рисуете картину — в ускоренном формате, чтобы это уложилось в формат TikTok-роликов.
Челленджи
Участвуйте в челленджах, которые сейчас находятся в тренде. Чтобы принять участие в челлендже, нужно снять видео на заданную тему и добавить тематический хэштег.
Этот тип контента пользуется большой популярность на платформе TikTok: он набирает много лайков, комментариев, просмотров и быстро попадает в реки.
Красота
Снимайте видео о красоте. Особенно популярны форматы «до — после».
Простой пример: продемонстрируйте свой макияж, но перед этим покажите результат «до» — ваша внешность без макияжа.
Снимайте различные видеоролики, связанные с модой. Например, какую одежду лучше носить осенью или как подобрать туфли к джинсам.
Можете записывать видео, в которых демонстрируются различные наряды на разный сезон.
Записывайте видео про еду. Например, сделайте обзор доставки из популярных ресторанов.
Можете делать небольшие «туториалы» на тему того, как приготовить то или иное блюдо. Такой контент «заходит» аудитории в формате динамичной нарезки — без воды и длительных вступлений.
Путешествия
Если вы часто путешествуете, то снимайте Travel-видео. Как пример — динамичная нарезка ярких моментов из поездки на море. Все это — под хорошую музыку.
Танцы под известную музыку
Еще один крайне популярный формат видео в Тик-Токе — танцы. Самое главное — подобрать фоновую музыку.
Мы рекомендуем выбирать трендовые композиции, которые пользуются большой популярностью среди аудитории в TT. Также помните, что необязательно уметь хорошо танцевать, чтобы попасть в тренды.
Спортивные видеоролики
К этому жанру контента можно отнести разные формат: обучающие видео (например, как научиться подтягиваться на турнике); эффектные нарезки с различными спортивными трюками; подборки крутых моментов из мира спорта (например, лучшие голы Криштиану Роналду или самые яркие нокауты Тайсона).
Косплей
Этот формат в чем-то похож на пародии. Но здесь важно уделить внимание своему образу.
Например, если вы хотите сделать косплей на какого-либо персонажа из видеоигры, то нужно постараться над созданием качественного костюма.
Еще важно поработать над гримом, чтобы стать похожим на оригинального персонажа. Ваша задача — создать максимально похожий образ.
Распаковки
Делайте распаковки своих покупок. Например, если вы купили новый планшет, то распакуйте его в формате TikTok-ролика.
Можно делать распаковки без комментариев — просто наложить поверх видеоряда музыку.
Социальные видео
Это ролики, которые призваны нести положительные примеры для общества. Например, снимите небольшое видео о вреде употребления алкоголя. Можно поднять в своем видео какую-либо актуальную проблему общества.
Ответы на частые вопросы
Снимите небольшое видео, в котором вы ответите на частые вопросы подписчиков. Перед этим попросите аудиторию отправить вам эти вопросы — например, в комментариях под каким-либо из предыдущих роликов.
Опрос подписчиков
Записывайте видеоролики в формате опросов. Например, спросите, какой сериал они считают лучшим в истории.
Это повысит вовлеченность аудитории — под видео будут появляться десятки и сотни комментариев, — а еще увеличит вероятность попадания ролика в рекомендации.
Автомобильный контент
Еще один интересный формат для видео в Тик-Ток — автомобильный контент.
Снимайте обзоры на различные автомобили, делитесь полезными советами для начинающих автовладельцев.
Идеи для дома
Поделитесь с аудиторией интересными решениями для дома. Например, расскажите, как украсить балкон или поделитесь советами, как подобрать компьютерный стол.
Поздравления
Записывайте короткие ролики в формате поздравлений. Можете делать такой контент только во время каких-либо значимых праздников — например, Новый год, 8 марта, 23 февраля.
Заключение
Мы рассмотрели ТОП-29 идей для видео в Тик-Ток. Добавьте их в свой контент-план. Так у вас не будет проблем с поиском тем и форматов для роликов.
Как набрать много просмотров в Тик-Ток на видео: +11 способов
Просмотры в Тик-Ток — один из самых важных показателей, именно он демонстрирует, насколько вы умеете соответствовать трендам этой соцсети и как часто попадаете в рекомендации.
В этой статье расскажем, как набрать много просмотров в TikTok.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как быстро набрать много просмотров в Тик-Ток
Первые просмотры
Раньше Тик-Ток давал просмотры всем роликам, причем видео попадало в рекомендации почти сразу после публикации и можно было получить халявные просмотры фактически на пустом месте. Но алгоритмы изменились, и теперь набирать просмотры, да и вообще продвигаться в ТТ стало сложнее:
Вывод: важны первые просмотры и взаимодействия с роликом после публикации, от этого зависит, будет ли ТТ продвигать видео дальше. Если первый отклик на видео слабенький — он так и может застыть на нескольких десятках/сотен просмотров и не двигаться дальше.
Конечно, можно пойти на хитрость и набрать первые просмотры за счет накрутки просмотров в Тик-Ток, но вы это делаете на свой страх и риск — ни одна соцсеть не любит накрутки. Всегда есть риск того, что разработчики усовершенствуют алгоритмы, и аккаунт-пустышка улетит в бан. Тем не менее, сервисы накруток пока существуют, значит, есть и спрос на них, и ТТ пока не так жестко следит за накрутками.
Способы получить много просмотров на видео в Тик-Ток
Снимать под трендовую музыку
Во-первых, ролики с трендовой музыкой часто залетают в рекомендации, во-вторых, если трек классный, пользователи нажимают на его название, чтобы посмотреть, какие еще ролики сняты под эту музыку. В поисках идей для вдохновения они могут найти ваше видео, поэтому лучше сразу делать видео под новые треки..
Пользоваться эффектами
Эффекты могут скрасить даже самое унылое видео. Самые трендовые эффекты августа — ветродуйка, больше улыбок, квадратное лицо, смешные маски, водоворот.
Придумывать свои фишки
Есть 2 основных способа выделиться из толпы:
Выкладывать регулярно новые видео
Тик-Ток перестает крутить ваши видео, если не получает новый контент — если выложить 10 видео, набрать просмотры, а потом ничего не размещать неделю/две — старые ролики не будут больше набирать просмотры.
Поэтому в ТТ нужно регулярно выкладывать новые видео, особенно на начальном этапе. Получается какая-то зависимость от Тик-Тока, но это плата за охваты.
Вовлекать с первых секунд
Мы уже писали выше, что ТТ отслеживает время просмотра каждого ролика, лайки/репосты и переходы в профиль после просмотра. Поэтому ваша задача — вовлечь зрителей с первых секунд, чтобы хотелось досмотреть до конца.
Самые залипательные ролики — съемка процесса, у них высокая глубина просмотра, и их обычно досматривают до конца, чтобы увидеть результат, а также сохраняют в избранное, чтобы потом повторить или пересмотреть. Зрителям интересно наблюдать за процессом, поэтому такие ролики всегда набирают много просмотров.
Пример — процесс создания плюшевого Пикачу. Видео досматривают до конца, потому что интересно посмотреть на результат.
Использовать трендовые хэштеги
Тут все итак очевидно — по трендовым хэштегам можно найти ваши ролики в поиске. Новые хэштеги приходят во входящие — можно сразу посмотреть и прикинуть, какие идеи подойдут для роликов с ними.
Рекомендация: как только пришли хэштеги во входящие — сразу что-нибудь снимайте под них, так вы будете одним из первых, кто получит аудиторию по этим тегам.
Заказывать рекламу
Если у вас далеко идущие планы на ТТ — заказывайте рекламу у других тиктокеров, чтобы получить дополнительные просмотры и подписчиков. Если нет бюджета или цель не предполагает лишние расходы — можно периодически снимать дуэты, реакции и, конечно же, челленджи. Хотя реакций залетают в рекомендуемое все реже.
Снимать ролики с непредсказуемым сюжетом
Это может звучать странно, но некоторые видео набрали тысячи просмотров только из-за того, что сразу было непонятно, о чем ролик и хотелось досмотреть до конца, чтобы понять — а в чем, собственно фишка?
Пример — в ролике девушка лежит на полу, а над ней болтается телефон на веревочке, за которую тянет молодой человек. Очевидно, это какой-то лайфхак. Хочется досмотреть до конца, чтобы понять, в чем суть, а потом перейти в профиль, чтобы найти видео с результатом лайфхака.
Выпускать серийный контент
Вы, наверное, уже видели ролики без концовки с призывом поставить лайк, подписаться или оставить коммент, чтобы увидеть вторую часть. Фишка в том, что ролик обрывается на самом интересном месте, а зрителям хочется увидеть результат. Они ставят лайк, переходят в профиль, чтобы подписаться и смотрят другие подобные видео автора, чтобы понимать, чего ожидать от его роликов. В итоге срабатывает 3 заветных триггера — хорошая глубина просмотра, лайк для сохранения в избранное и переход в профиль, а видео дальше крутится в рекомендациях, набирая все больше просмотров.
Пример — незаконченное видео и подпись «160л колы и 2кг ментоса😜 родные сделайте три раза «поделиться» — «прочее» — «отмена»🔥 как наберем 1млн лайков выложу продолжение».
@dava_m160л колы и 2кг ментоса😜 родные сделайте три раза «поделиться» — «прочее» — «отмена»🔥 как наберём 1млн лайков выложу продолжение❤️ ##ролинаруке♬ РОЛЕКС — DAVA & Филипп Киркоров
Вызывать эмоции и желание написать комментарий
Движуха в комментариях помогает продвигаться в любых соцсетях, но особенно в Инстаграм и Тик-Ток — этим нужно пользоваться. Смысл в том, чтобы своим роликом спровоцировать обсуждение в комментариях. Например, снять реакцию с популярным тиктокером с подписью «Правда мы похожи?» или «Кто из нас лучше справился с челленджем?», можно снять видео-ответ хейтерам или свое мнение на острую тему.
Важно: пользуясь этим способом, будьте морально готовы к непредсказуемой реакции некоторых комментаторов, которые резко возомнят себя экспертами. Зато вы достигнете цели — видео с большим количеством комментариев часто попадают в реки и получают дополнительные просмотры.
Пример — девушки танцуют в торговом центре, в подписи к ролику стоит вопрос «Кто из нас круче станцевал?». Видео набрало 9640 комментариев — одни считают, что девочка слева, другие — что девочка справа, но 90% комментаторов за мужчину на заднем плане.
Заключение
С новыми алгоритмами Тик-Ток нужно уметь снимать видео, отвечающие 5 главным требованиям:
Пользуйтесь нашими советами, чтобы снимать такие видео — они принесут вам много просмотров в Тик-Ток.