Что можно взять под реализацию
Как взять товар под реализацию?
Магазин приносит максимальную прибыль владельцу в том случае, когда имеет большой ассортимент товара. Но что делать, если в магазине не все прилавки заполнены товаром? Предприниматели задаются вопросом, как взять товар под реализацию. Это отличный способ наполнить магазин товаром под реализацию и заработать приличные деньги с минимальным риском.
Единственное, в чем возникает проблема, это поиск хороших оптовых организаций, с которыми можно сотрудничать на выгодных условиях. Как взять товар под реализацию с выгодой для себя? Нужно просто знать определенные моменты при поиске оптовиков и при заключении с ними договора на поставку товара под реализацию.
Как найти оптовых поставщиков?
Руководство
Взять товар под реализацию можно только у оптовой организации. Как только подходящая компания найдена, нужно сделать её коммерческое предложение. После рассмотрения, компания информирует предпринимателя о своем решении. В случае одобрения стороны заключаю договор сотрудничества.
В договоре следует указать цель сотрудничества, ассортимент товара, его качество. Обязательно указать сроки и условия доставки продукции. Стоимость товара может быть фиксированной на срок действия договора, также учтены условия поднятия ценовой политики организации. Можно прописать условия, при которых договор может быть пересмотрен обеими сторонами.
В договоре должны быть четко установлены права и обязанности обеих сторон. Условия, при которых договор может быть расторгнут, нормы ответственности за невыполнения его отдельных пунктов. В конце указать срок действия договора и условия его продления. Договор вступает в силу сразу после подписи обеих сторон.
Крупные оптовые компании имеют самые выгодные условия для предпринимателей, но они не любят работать с новичками. Если магазин только открылся, получить одобрение взять товар под реализацию очень сложно. Для начала, нужно максимально продвинуть свою торговую точку, наполнить её товаром, тем самым показать компании свой объем продукции, а, следовательно, и объем продаж. Демонстрируя поставщикам свою состоятельность можно рассчитывать на получение выгодного и долгосрочного контракта.
Полезный совет и рекомендации эксперта
Найти нужно нескольких поставщиков, чтобы получить самое выгодное предложение. Оценить условия сотрудничества со всеми организациями и выбрать оптимальный вариант. Продукция оптовой компании должна отвечать всем требованиям качества. Многие компании предлагают выгодные условия, когда выводят на рынок новые марки продукции. Если эта группа товаров имеет качество, значит, она имеет перспективы хорошо продвинуть себя на рынке. Брендовые товары пользуются спросом, поэтому значительных скидок ожидать не приходится.
Вопрос: Можно ли рассчитывать взять товар под реализацию на условиях товарного кредита?
Ответ: Поставщики работают на условиях товарного кредита только с крупными торговыми точками. Для работы по такому принципу нужно иметь хорошие связи с поставщиками или расширять свой бизнес.
Вопрос: Какие объемы товара под реализацию можно получить у поставщика?
Ответ: Все зависит от оборотов оптовой организации. На первых порах, в любом случае, не стоит рассчитывать на большие объемы. Чем дольше будет сотрудничество, тем лучше будет уровень доверия.
Вопрос: Выгодно ли работать с несколькими поставщиками?
Ответ: Выгодно. Особенно, если они предлагают разный ассортимент товаров. Предприниматель лучше работает с несколькими поставщиками, так как уверен в поставках продукции в свои торговые точки.
Как и где найти хороших поставщиков одежды, продуктов питания и техники для продажи в интернет-магазине, разберем в этой статье. Хочется разыскать оптовиков, которые будут поставлять оборудование, детские товары и множество других вещей по сниженной цене.
Какими они бывают
Заметных игроков рынка несколько, советуем знать различия между ними, чтобы сделать грамотный выбор.
Таблица
Участник торговли | Особенности |
Дропшиппинг | У них есть свои склады, с которых они будут отправлять продукцию конечному клиенту напрямую. Если иметь такого поставщика, можно не арендовать собственные складские помещения. Дропшипперы могут быть изготовителями или мелкооптовой фирмой. |
Производитель | Завод, который создает товар. Редко работает с магазином напрямую. |
Оптовик | Закупает в другой стране или в своей огромными количествами – вагонами и контейнерами, чтобы продавать небольшим объемом с наценкой дилерам. Обычно работают с несколькими фабриками сразу. |
Торговый представитель | Представляют интересы производящей компании, почти все время проводят в поездках по потенциальным покупателям. Обычно работают офлайн, но иногда вплотную с интернет-магазинами. |
Дистрибьютор | Приобретают продукцию крупным оптом, перепродают мелким дилерам, делают свою наценку. Обычно эта категория выводит изделия на новые рынки, регионы, страны. Почти у всех крупных производителей есть такие компаньоны. |
Дилеры | Берут на продажу у дистрибьюторов еще меньшей партией, продают почти поштучно конечным реализаторам. |
Интернет-магазины | Обычно работают с дилерами, реже с другими категориями. Продают товар конечному потребителю. |
С чего начать
Сначала нужно решить, какие финансовые вложения будут некритичными для полноценной работы организации. Если сумма внушительная, можно искать крупных поставщиков и даже выходить напрямую на производителя. Они сотрудничают по полной предоплате и отгружают только серьезными партиями. Но стоимость будет значительно ниже, чем если покупать у дилера.
Стоит помнить о том, что весь приобретенный объем необходимо где-то разместить, для больших объемов потребуется складское помещение. Кроме того, заводы обычно работают с юридическими лицами.
Если вложить большие средства не получится, лучше разыскать малых посредников. Они берут свою наценку, зато есть отсрочка платежа, а партия начинается от пары штук.
Когда объем поставки и сумма покупки определены, и вопрос со складом решен, можно заняться именно розыском.
Где и как искать поставщиков одежды или другого товара для интернет-магазина
Приводим несколько способов, где можно эффективно осуществить поиск. Стоит помнить, что этим следует заниматься не только в момент начала работы. Это делается регулярно, чтобы всегда был запасной путь. Торговля не относится к максимально проверенным видам работы, иногда происходят сбои. Даже постоянные и надежные партнеры могут подвести и не поставить вовремя нужный объем.
В поисковиках
Самый простой метод в современном мире технологий. Достаточно вбить в строку «как найти оптовых поставщиков для бизнеса» и добавить в конце «купить оптом» или похожие запросы.
Некоторые дистрибьюторы и производители не уделяют особого внимания продвижению своих сайтов, поэтому страницы выглядят не слишком современно и находятся далеко от первых позиций поисковой системы.
На начальных двух страницах обычно стоят дилеры, которые не являются посредниками, а цену они завышают в 2-3 раза. Рекомендуем потратить немного больше времени и поискать на 3-10 страницах выдачи.
Когда получится выделить несколько потенциальных партнеров, нужно выписать их контакты и обзвонить. Запросите все о сотрудничестве, что они могут предложить. Затем сравните их между собой и напишите тем, кто предоставит максимально подходящие и устраивающие по цене варианты.
В периодической печати
Можно приобрести пару журналов или газет из периодики. В блоках рекламы легко разыскать вероятных коллег.
Разнообразные выставки
Отслеживать подобную информацию можно не только в периодических форматах. Регулярно проводятся всевозможные ярмарки, где производители и оптовики размещают целые стенды с примерами продукции, рекламными материалами и контактами.
Если прийти на такую конференцию, можно пообщаться с продавцом лично, обсудить возможные условия сотрудничества и получить весомые скидки. Иногда на входе оставляют целые каталоги по отраслям, что очень удобно.
Мероприятия возможно проверять по календарю:
У конкурентов
Конечно, сами они вряд ли согласятся делиться подобными данными. Но есть несколько способов попробовать узнать:
Местные заводы и фабрики
Иногда это выгоднее, чем приобретать товар у знаменитого, но дорогого изготовителя. У мелких производителей цена часто в разы ниже, а качество на уровне, это их конкурентное преимущество. Но лучше помнить, что некоторые покупатели охотнее покупают дорогой, но известный продукт. Не всех интересуют малознакомые аналоги.
В случае необходимости заказать какие-то материалы и сырье, это может оказаться проще в офлайн пространстве. Стоит присмотреться, что продают в соседних помещениях.
Совместные закупки
Это особенно популярно у покупателей, которые готовы подождать, чтобы купить по оптовой цене. Они собираются в группы и делают большой заказ у крупного посредника или у завода. Можно изучить форум такой деятельности и выявить, что пользуется активным спросом. А потом сделать заказ вместе с остальными.
Папка спама
Как ни странно, это еще один ответ на запрос, где взять поставщиков для интернет-магазина. Иногда в рассылках, от которых все избавляются, может оказаться полезная информация. Также есть возможность на собственном ресурсе зафиксировать email. Туда будет поступать множество бесполезных писем, но среди них обязательно окажется пара подходящих.
В каталогах
Существует большое число ресурсов, где любой способен сохранить свои данные в качестве компании. Но помните, что свободная возможность привлекает множество не самых честных людей, поэтому придется постараться, чтобы найти стоящие организации.
Наиболее популярные базы
Есть несколько интернет-каталогов, в которых собираются контакты оптовых предприятий и посредников. Здесь все продукты разбиты по группам и темам, чтобы искать было проще. Предлагаем 5 проверенных на выбор.
Dropo
Включает в себя более полумиллиона товаров по системе «дропшиппинг» от проверенных посредников по оптовой стоимости. Можно провести выгрузку в любую платформу. При этом большинство внутри сайта предлагает выкуп и перевозку по всей стране.
Поставщики.ру
Здесь выбирать легче – есть не только названия и контакты, но и рейтинги фирм. А также существует возможность разместить собственное объявление о поиске компании-поставщика. Можно проверить, по какой системе работает предполагаемый коллега.
Optomarket.su
Здесь производятся оптовые заказы из Китая. Каталог внушительный, доставят по всей России. Минимальная сумма, на которую необходимо заказать – 15000 рублей. Есть и по весу ограничение – от 20 кг. Сервис функционирует по предоплате минимум 70% от полной стоимости.
ОптЛист.ру, Оптом.ру
Базы, которые похожи по функционалу на портал Поставщики.ру. Есть большое количество производителей, но чтобы найти что-то стоящее с хорошими условиями сотрудничества, придется выбирать из множества перекупщиков и недействительных контактов.
Tiu.ru
Еще одна огромная платформа с длинным перечнем действующих компаний. В отличие от аналогов, здесь регистрация аккаунтов платная. Поэтому определить организацию, которая серьезно ищет, с кем будет сотрудничать, намного легче.
Как найти коллег из Европы и США
Курс доллара постоянно меняется и заставляет владельцев магазинов корректировать расценки. Но есть и положительные стороны в подобных закупках. Качество купленных здесь товаров будет заметно лучше. Кроме того, в европейских и американских городах можно приобрести много эксклюзивных вещей, которые сложно разыскать на российском рынке. Это серьезное конкурентное преимущество.
Искать таких поставщиков проще через поисковую систему Гугла – будет больше результатов зарубежных фирм. Чтобы найти контакты и начать сотрудничать, нужно хорошо владеть иностранным языком. Для этого можно нанять специального человека, но советуем начать разбираться в английском самостоятельно.
Все покупки потребуют прохождения таможенного контроля, это занимает время. Поэтому лучше, если на родине будет склад. Так после продажи проще и быстрее переправить продукт покупателю. Риск потери продукции тоже выше – во время пересылки что-то может повредиться или бесследно пропасть.
Можно обратиться к услугам посредника, но следует понимать, что в этом случае себестоимость вещей серьезно вырастет.
Работа с востоком
Эта часть континента все активнее захватывает рынки. Приобрести здесь можно все что угодно – от кисточек для нанесения макияжа и резинок для волос до велосипедов и автомобильных запчастей. Предлагаем несколько советов по выбору:
Важно понимать, что эти закупки тоже требуют много времени на доставку. Поэтому стоит либо брать продукцию заранее, либо создавать склады на территории страны.
На ком остановить выбор
Выбирать все нужно в зависимости от области, в которой развивается заведение. Если это мелкие товары неповседневного спроса, лучше обратить внимание на западных коллег – у них огромный ассортимент и невысокие цены.
Но сотрудничество с зарубежными фирмами сопряжено с большим количеством сложностей – начиная от таможни и заканчивая потерями по пути следования. Если есть аналогичная компания в России, можно сравнить условия и выбрать более выгодные.
Не рекомендуем полностью переходить на сотрудничество с одной-двумя организациями в Китае или США, так как это сопряжено с большим количеством транспортных и других рисков.
Как выйти на контакты поставщиков
Когда получилось выделить наиболее интересные, стоит связаться с их сотрудниками. Идеально – встретиться лично и обсудить условия.
Что необходимо узнать:
10 советов, как осуществлять поиск поставщиков для интернет-магазина
Предлагаем несколько нюансов, как правильно настроить сотрудничество:
Уровень рискованности, вообще, необходимо рассчитывать во время любых закупок, даже у постоянных коллег. Чем дальше место покупки, тем больше проблем может возникнуть. Это стоит учитывать в период сотрудничества.
Заключение
Конечно, поставки – это не все, что придется наладить, прежде чем начать активную работу. Если возникают вопросы, сложно выбрать ПО или оборудование для оптимального функционирования фирмы, рекомендуем обратиться в «Клеверенс». Сотрудники оперативно ответят на все ваши вопросы, связанные с вашим бизнесом, помогут с выявлением слабых мест и их оптимизацией.
Мы рассмотрели, как найти поставщика косметики или другого товара для интернет-магазина, в каких сервисах стоит искать, а где бессмысленно. Советуем часто проводить поиск новых партнеров, это поможет всегда иметь наиболее выгодные расценки и держать запасные контакты в случае задержек.
Передача товаров в розничную сеть «под реализацию» в 1С
Вопрос задал Елена Г. (Москва)
Ответственный за ответ: Мария Демашева (★9.74/10)
По договору поставки (не комиссии), товар передается на реализацию, на основе запросов розничной сети. Оплата производится ежемесячно, по итогам реализации товара, на основании отчета розничного магазина.
По итогам месяца или квартала (в данный момент раздел договора обсуждается), возможен возврат не проданного товара.
Гарантийные обязательства мы несем в полной мере, если обнаружен брак, — покупатель возвращает товар в розницу, они, соответственно, возвращают нам. Мы меняем на новый товар для покупателя.
Вопросы:
1. Как правильно отразить в бухгалтерском и налоговом учете операции передаче товара на реализацию?
2. Правильно ли я понимаю, что нужно разработать и утвердить формы запроса и отчета по поставке и продажам товаров, переданных на реализацию?
3. Правомерно ли будет отражать операции по реализации товаров, переданных в розничную сеть, датой предоставления отчета розничного магазина о продажах?
4. Нужны ли будут счета-фактуры от розничной сети?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Все комментарии (8)
Уточните, пожалуйста, переход права собственности на товары по данному договору, в какой момент происходит — как это прописано в договоре.
Если это не агентский договор. То или на обычный договор купли-продажи или с особым порядком перехода права собственности. Например, когда реализован или когда оплачен товар.
Если это обычная реализация, то продажа никак не отличается — документ Реализация (акт, накладная, УПД).
Возврат через специальный документ
Документ Возврат товаров от покупателя
Его удобно создавать на основании реализации.
Добрый день! Договор пока согласовывается. И есть, как всегда, два варианта. Переход права собственности при передаче товара по запросу или, при получении отчета по реализации за месяц.
Спасибо за уточнение.
Тогда в зависимости от того, что будет в договоре, тот вариант учета и будет: обычный договор купли-продажи (К 41) или договор купли-продажи без перехода права собственности (К 45).
Учет в 1С по схеме, что выше обсудили.
Спасибо большое.
По этим вопросам можно получить комментарии?
2. Правильно ли я понимаю, что нужно разработать и утвердить формы запроса и отчета по поставке и продажам товаров, переданных на реализацию?
3. Правомерно ли будет отражать операции по реализации товаров, переданных в розничную сеть, датой предоставления отчета розничного магазина о продажах?
4. Нужны ли будут счета-фактуры от розничной сети?
2. Правильно ли я понимаю, что нужно разработать и утвердить формы запроса и отчета по поставке и продажам товаров, переданных на реализацию?
Да, это по условиям договора, как там предусмотрено. И по вашей Учетной политике в части документооборота.
3. Правомерно ли будет отражать операции по реализации товаров, переданных в розничную сеть, датой предоставления отчета розничного магазина о продажах?
Операции по передаче товаров отражаются тогда, когда эта передача произошла фактически. Выбыл товар со склада — сразу отразили факт хозяйственной жизни в учете по условиям договора. Если, например, переход права собственности на товары, по дате Отчета розничного магазина, то в этот момент будет отражен этот факт — переход права собственности, но только он. Все операции по отгрузке уже будут в учете.
4. Нужны ли будут счета-фактуры от розничной сети?
Смотря какая операция.
Если вы отгружаете товар по договору купли-продажи обычному или по договору купли-продажи без перехода права собственности, то вы сразу оформляете СФ.
Если покупатель возвращает товар, то по общему правилу он оформляет претензию, продавец выставляет корректировочный СФ. Бывают ситуации, когда отражают возврат через «обратную реализацию» — заключают новый договор купли-продажи. Тогда продавец и покупатель меняются местами. Продавец получает полный пакет документов от покупателя, как будто он у него купил товары. Тогда покупатель выставляет СФ по общим правилам. Но это какие-то исключения частные. Т.к. у нас из НК РФ «обратная реализация» исключена с 2019 года. По факту все равно есть, когда заключили такой договор стороны. Но должно быть документальное оформление верное — именно договор купли-продажи.
Алгоритм специфический при отгрузке без перехода права собственности — он дан выше и по самой реализации, когда и что происходит. И по возврату тоже. Но и здесь СФ на стороне продавца, от покупателя претензия.
Бизнес на товарах под реализацию: расчет окупаемости и прибыли
На днях я просчитывала бизнес-модель продажи товаров под реализацию в ритейл-сегменте. Многие рассматривают такую форму сотрудничества с производствами, но несмотря на внешнюю привлекательность, игра не всегда стоит свеч. Разбираем на цифрах.
Выйти на производителя в нужном сегменте несложно: гуглите «товары под реализацию» и попадаете, например, на Optlist, где выбираете подходящую компанию по нише и гео. Связываетесь с поставщиком, обсуждаете условия, запрашиваете прайс-лист.
Если у вас уже есть интернет-магазин, и вы расширяете продуктовую линейку за счет нового партнерства – флаг вам в руки, ваши расходы не сильно вырастут.
А вот начинающим предпринимателям, которые рассматривают товары под реализацию в качестве «бизнеса для старта» стоит быть осторожнее. Глядя на маржинальность выше Х2, многие опрометью бросаются создавать профиль компании в Instragram, сообщество в ВК и пилить лендинг на Tilda. И не просчитывают, сколько на деле будет стоить каждый заказ. А потом грешат на дурацкий 2020, в котором ни один бизнес не может успешно развиваться.
Для примера рассмотрим прибыльность магазинчика с парфюмерной продукцией со средней розничной ценой в 3686 руб. и маржинальностью X2,3.
Я просчитывала три возможных модели сбыта с минимальными затратами:
В примере рассмотрим самый простой вариант, когда все процессы выстраиваются вокруг Инстаграм-аккаунта:
Само собой, вы можете убрать часть описанных расходов: сами вести соцсети, постить вручную, не делать дополнительных фотографий и пользоваться услугами колл-центра на аутсорсе, где стоимость будет рассчитываться в зависимости от количества звонков. А еще можете сами доставлять товары покупателям. Есть свободное время – развлекайтесь. Моя задача – показать, как рассчитывать прибыль. Переменные меняйте, как хотите.
Едем дальше. Чтобы рассчитать выручку от продажи одной единицы товара, нужно оценить расходы на доставку, рекламу, эквайринг и налоги.
С доставкой все просто: на той же Dostavista средний чек выйдет 270 руб.
А вот чтобы рассчитать расходы на рекламу придется поколдовать с формулами в Google Spreadsheets:
Теперь рассчитываем прибыль от реализации одной единицы товара по формуле:
(3686 руб. * 0,975 – 1611 руб. – 1411 руб. – 270 руб) – (3686 руб. * 0,975 – 1611 руб. – 1411 руб. – 270 руб) * 15% = 256,07 руб.
В итоге, чтобы выйти на окупаемость вам нужно привлечь 321 заказ в месяц и тратить более 450 тыс. руб. на рекламу.
Этот условный пример не учитывает нескольких значительных параметров, в частности, налогов на зарплаты сотрудников, взносов в пенсионный фонд, органического трафика и сарафанного радио. Это пессимистичный сценарий, в котором 100% продаж идут от рекламы, а данные конверсии берутся из похожих кейсов.
Чтобы получить цифры, актуальные для конкретного продукта, нужно запускать тестовую рекламную кампанию, бюджет которой составит не более 15 тыс. руб. Узнали точные данные по конверсии и CPC – пересчитываете модель и получаете релевантную информацию по окупаемости и прибыльности.
Описанный выше пример условен. Моя основная задача – показать базовые принципы расчета ROMI и сопутствующих расходов и научить людей оценивать перспективы прежде, чем прыгать с головой в омут.
Но не думайте, что зря пытались разобраться в формулах. Держите подарок за дочитывание статьи: шаблон для расчетов окупаемости и доходности в Google Spreadsheets.
Запчасти под реализацию
Компания ВыгодноЗап, как и многие другие не желает давать запчасти под реализацию всем подряд, например: кто думает открыть свой бизнес (Думать, и вести бизнес не одно и тоже это большие риски), тем у кого есть помещение свободное и он решит положить запчасти в него (Торговля запчастями трудный процесс, учет, подбор, контроль, работа с покупателями, реклама, не достаточно кинуть запчасти в пустое помещение).
Компании, которые дают запчасти на реализацию, это делают не от хорошей жизни, им нужно делать планы, и дают запчасти только тем продавцам, кого знают, с кем работают давно, в ком уверенны. Новым продавцам в этом вопросе сложнее, так как их мало кто знает и по этому не доверяют. А людей, которые только думают начать подобный бизнес, вообще слушать не будут.
Распространенные заблуждение людей, которые хотят начать бизнес по торговле запчастей
1. У меня есть желание заниматься бизнесом, я найду сейчас поставщика запчастей под реализацию, и возьму у него все все все. (Для нормальной работы магазина запчастей нужно, минимум 5-15 хороших поставщиков, так как в совокупности они друг друга дополняют, может где-то пересекаются по ассортименту, но выбора становится больше);
3. Я возьму запчасти на неопределенный срок, если что, отправлю их обратно поставщику. (Ну это вообще маразм! Ни одному поставщику такой бизнес не нужен, ни кто не хочет замораживать свой товар, товар это деньги, деньги должны работать. Если вы все таки взяли запчасти под реализацию, то у вас будет оговоренный срок реализации от 1-6 мес, после чего вы не в праве вернуть не проданный товар, вы должны оплатить что взяли.);
Условия получения запчастей под реализацию с отсрочкой оплаты
1. Официальное оформление ИП или ООО в налоговой;
2. Помещение в собственности или в аренде на срок более года;
3. Понимание ведения бизнеса по продаже запчастей;
4. Город от 150 тыс/чел (Поселки, деревни, не подходят);
4. Работа на системе ВыгодноЗап.
Самое главное, о получении запчастей под реазизацию
Компания ВыгодноЗап, даст вам опыт работы с запчастями, покажет изнутри, как все функционирует. Подключитесь к системе ВыгодноЗап, станьте официальным филиалом в своем городе. Мы научим вас продавать запчасти ВАЗ и на иномарки, правильно, современно с помощью программного обеспечения. Поможем вам оформить магазин. Дадим вам 10-15 проверенных поставщиков, которые будут вам возить запчасти на порог вашего магазина. И со временем вы сможете брать запчасти на реализацию.
Работая под брендом ВыгодноЗап вы получите:
— Свой интернет-магазин, вы будите официальным представителем в своем городе;
— Подключим к вашему филиалу проверенных оптовых поставщиков (15-20 поставщиков);
— Получите программное обеспечение для ведения продаж и учета автозапчастей;
— Дизайнерские макеты визиток, баннеров и оформления точки продаж.
— Заказы будут приходить быстро от 2 часов до суток, редки детали будут ехать неделю.
Это работа по принципу ЭКЗИСТ, АВТОДОК, ЮЛСАН. не нужно большое наличие, чтобы заробатывать.
Смотрите презентацию (Можно сделать на весь экран)
ИП Городничева Лариса Германовна ОГРНИП 320631300133660
Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.