Что можно зубрить на немецком

зубрить

1 зубрить

2 зубрить

См. также в других словарях:

зубрить — и зубрить. В знач. «делать зазубрины, насекать зубья» зубрить, зубрю, зубрит. Зубрить пилу. В знач. «учить наизусть» зубрить, зубрю, зубрит и допустимо зубрит. Зубрить таблицу умножения … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

зубрить — См … Словарь синонимов

ЗУБРИТЬ — 1. ЗУБРИТЬ1, зубрю, зубришь, несовер., что (спец.). 1. Делать на чем нибудь зазубрины, портить неосторожным, неаккуратным употреблением, зазубривать. Зубрить топор. 2. Делать, насекать зубья на каком нибудь инструменте (спец.). 2. ЗУБРИТЬ2, зубрю … Толковый словарь Ушакова

ЗУБРИТЬ — 1. ЗУБРИТЬ1, зубрю, зубришь, несовер., что (спец.). 1. Делать на чем нибудь зазубрины, портить неосторожным, неаккуратным употреблением, зазубривать. Зубрить топор. 2. Делать, насекать зубья на каком нибудь инструменте (спец.). 2. ЗУБРИТЬ2, зубрю … Толковый словарь Ушакова

Зубрить — Зубрить. Зубрила (иноск.) учить въ долбежку безсмысленно твердить наизусть, повторять одно и тоже (какъ зубриломъ насѣкаютъ зубрятъ терпуги). Ср. Голова была наклонена надъ книжкой; обѣ его руки подняты кверху и подпирали виски. «Зубритъ и… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

ЗУБРИТЬ 2 — ЗУБРИТЬ 2, зубрю, зубришь и (разг.) зубришь; несов., что (разг.). Заучивать бессмысленно, без отчётливого понимания. З. правила. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

зубрить — I зубри/ть = зу/брить; рю/, ри/шь см. тж. зубриться I, зубриться II, зубрение 1) спец. Насекать зубья на чём л., заострять насечкой. Зубрить пилу. Зубрить серпы … Словарь многих выражений

Источник

Зубрить нельзя понять, или Работа с текстом

Что можно зубрить на немецком. Смотреть фото Что можно зубрить на немецком. Смотреть картинку Что можно зубрить на немецком. Картинка про Что можно зубрить на немецком. Фото Что можно зубрить на немецком

Изучая в школьные годы иностранный язык, мы стараемся делать все, как говорит учитель.

«Дома прочитать и перевести текст на странице 152. Выписать новые слова и выучить. На следующем уроке пересказ». Вернувшись домой, сев за уроки, берем в руки учебник. Вот он текст. Прочитали, перевели, слова красиво переписали в тетрадь. «Выучили» пересказ. Утром повторили перед уроком. У доски пересказ изобиловал новыми словами.

Заслуженная пятерка! Однако, что же это? В контрольной работе, состоявшейся через пару недель, столько знакомых слов, только вот значения их неизвестны. Ведь помню учил, точно учил…

Сколько иностранных слов «входили» в одно ухо, а через короткий промежуток времени «выходили» через другое. Почему так происходит? Как надо учить новые слова, да так, чтобы они в нужный момент всплывали в памяти и выстраивались рядком в правильное предложение? Как правильно работать с текстом?

Перевод – это искусство, это особая работа с текстом. Переводу учат студентов, когда они могут свободно излагать свои мысли на изучаемом языке. Изучая немецкий язык и пытаясь говорить, мы часто сталкиваемся с проблемой, порожденной неправильной работой с текстом — переводом и зазубриванием без понимания. При попытке говорить, наш мозг совершает титанические усилия по переводу в голове с русского на немецкий. Через десять минут нас начинает «клинить», слова забываются, предложения не складываются, ничего членораздельного не выходит.

Прежде всего в такой ситуации необходимо пересмотреть подход к работе с текстом, найти для себя правильный путь.

Что можно зубрить на немецком. Смотреть фото Что можно зубрить на немецком. Смотреть картинку Что можно зубрить на немецком. Картинка про Что можно зубрить на немецком. Фото Что можно зубрить на немецком

Итак, текст прочитан. Понят. Что делать с новыми словами? Выписывайте в тетрадь, делайте карточки, словом, делайте то, что помогает лично вам. Многие учащиеся являются фанатами карточек, другие заявляют об их сомнительной пользе. В любом случае, выписывая новые слова в тетрадь или на карточку, старайтесь приводить примеры использования. Не секрет, что слово без контекста – это мертвое слово в словарном запасе.

При подготовке пересказа, повторюсь, никаких логических подчеркиваний в тексте. Если необходима опора на первых порах, выписывайте на лист слова-подсказки на немецком языке.

Возьмем для примера рассказ про каникулы:

«Unsere Familie hat ein kleines Landhaus» Можно выписать слово «Landhaus». Далее «Unser Landhaus befindet sich in einer sehr schönen Gegend, wo es viele Seen und Wälder gibt» Выписываем слово «Gegend». И так далее. Вы уже поняли текст.

Ищите синонимы, если не помните слово. Работая таким образом, вы учитесь говорить. При таком подходе очень скоро наступает момент, когда вам уже не будут нужны слова-подсказки.

Работая таким образом, как самостоятельно, так и с преподавателем, вы незаметно накапливаете языковые клише и правильные грамматические формы. Многократно описывая на немецком языке понятый материал, пересказывая его, для вас не составит труда рассказать собственную историю, выразить свою мысль, а со временем и отстоять свою точку зрения.

Источник

10 способов легко запомнить немецкие слова

Сегодня учу новые слова, а завтра не могу вспомнить ни одного. Знакомая ситуация? Неважно, как долго ты зубришь слова, некоторые из них просто не хотят оставаться в голове. Вопрос большинства учеников: Как легко запомнить немецкие слова? И так, чтоб надолго?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Потому что нет универсального идеального метода изучения слов. Поэтому в самом начале изучения языка необходимо опробовать несколько способов и посмотреть, с помощью какого из них слова запомнились лучше всего. Еще лучше совмещать разные методы и чередовать их, опираясь на свой тип восприятия. Следующие 10 методов зарекомендовали себя временем и опытом, как самые удачные способы быстро и надолго выучить иностранные слова:

1. Списки слов с переводом

Метод списков известен многим еще со школы: мы берем тетрадку и выписываем туда в два столбика все слова из учебника. В итоге получаются многостраничные списки, которые потом как-то надо запомнить, чтобы написать контрольную работу. В немецком языке добавляется проблема, что слова нужно запоминать с артиклем, а глаголы с их формами.

Несмотря на то, что для некоторые людей, этот способ, скорее из-за школьных привычек, до сих пор остается самым эффективным, это необязательно должны быть отдельные тетрадки с длинными списками слов.

В этом способе речь идет о маленьких списках, по 5-10 слов на одном листе тетради. Это могут быть как слова по одной теме, так и разной тематики, но, например, выученные на одном уроке. 10 слов не выглядят большим списком, но могут ассоциироваться с определённым уроком или темой курса. Важно разграничивать списки в тетради, например записывать их на разных страницах или расстоянии друг от друга, чтобы они вы соединились в большой неразборный список.

Вместо классических списков можно делать майнд-карты, то есть рисовать дерево из слов, или вместо перевода использовать символы или рисунки.

Что можно зубрить на немецком. Смотреть фото Что можно зубрить на немецком. Смотреть картинку Что можно зубрить на немецком. Картинка про Что можно зубрить на немецком. Фото Что можно зубрить на немецком

2. Ассоциативный метод

Сейчас многие преподаватели иностранных языков расхваливают этот метод изучения слов. Мы берем слово на немецком языке (например, Glück — счастье) и придумываем слово на русском языке с похожим звучанием, например «глюк«. Таким образом, немецкое слово «счастье» у нас будет ассоциироваться с глюком. Легко запомнить. Якобы.

У меня этот метод сработал только на одно слово — Busch (куст), которые ассоциируется с фамилией президента Буша. 🙂 Больше никаких ассоциаций мне не запомнилось, даже если я их придумывала. Да и как можно абсолютно ко всем словам придумать схожее слово в русском? Придется и слово запоминать, и перевод, и еще ассоциацию. Запутанно. Но отдельные слова, как например Glück или Busch можно попробовать запомнить.

Смысл этого метода оправдан тем, что наш мозг мыслит не списками слов, а ассоциациями. Поэтому их нужно придумывать.

Но! Ассоциации могут быть не только на уровне звучания. Можно выписать несколько новых слов из интересной статьи или любимой книги на немецком языке и запомнить их. Затем прочитать статью еще несколько раз. Таким образом, эти новые слова всегда будут ассоциироваться с этой статьей или книгой, и они будут легко вспоминаться при необходимости.

Еще лучше — ассоциировать одно или несколько слов с определенной песней. Например, я легко запомнила слово Gepäck и даже его артикль das, потому что много раз слушала и подпевала песню Leichtes Gepäck. А автомобильную лексику я быстро запомнила, несколько раз просмотрев передачу по теме.

Таким образом эффективнее, на мой взгляд, ассоциировать слова с их источником: песня, передача, фильм, книга и прочее.

3. Метод карточек

Берем маленькие карточки, пишем на одной стороне слово, а на другой перевод. Каждый день просматриваем карточки. Те слова, которые запомнились, откладываем в долгий ящик. Те, которые не запомнились, оставляем и повторяем каждый день снова и снова.

Этот метод особенно подойдет для кинестетиков, то есть для тех, кто лучше всего обучается через делание. Само составление карточек и перемешивание их в руках прибавляет удовольствие к изучению.

Минус этой методики в том, что слова учатся отдельно от контекста. Поэтому те слова, которые я записала без контекста, забылись сразу после того, как я перестала повторять их. Некоторые слова я записывала с контекстом. Я писала целое предложение на карточку. Слова в контексте запоминались лучше. Но не так хорошо, как слова из песен или книг, потому что предложение тоже было оторвано от контекста.

Неплохо запоминаются слова в предложениях, если это известная цитата.

Кому лень писать карточки, можно использовать различные приложения на телефон. Но не стоит забывать, что написанное от руки лучше закрепляется в памяти.

Что можно зубрить на немецком. Смотреть фото Что можно зубрить на немецком. Смотреть картинку Что можно зубрить на немецком. Картинка про Что можно зубрить на немецком. Фото Что можно зубрить на немецком

4. Написать историю из новых слов

Есть три способа:
1) Взять несколько слов из одной области и написать историю. Так я запомнила слова из криминальных романов. Написала свою маленькую историю с самым важными словами.

2) Взять определенную категорию слов и написать историю. Например, можно взять 10 прилагательных или 10 глаголов и написать историю. Можно также написать стих или диалог.

3) Взять несколько слов из разных тематик и написать историю. Чаще всего случается, что новые слова не связаны с собой тематически. Поэтому их сложно запомнить одним разом и они быстро забываются. С помощью этого метода можно объединить разные слова в один контекст.

Что можно зубрить на немецком. Смотреть фото Что можно зубрить на немецком. Смотреть картинку Что можно зубрить на немецком. Картинка про Что можно зубрить на немецком. Фото Что можно зубрить на немецком

Для тех, кто любит мастерить: слова из одной истории можно выписать на карточки и спрятать из в отдельную коробочку, например спичечный коробок, и написать название истории на коробочке. Позже можно просматривать слова и пробовать устно воспроизвести придуманную историю.

5. Придумать ситуацию для каждого слова

А лучше несколько. Когда мы берем новое слово, мы придумываем три ситуации, в которые это слово может употребляться. Составляем предложения, записываем, повторяем. На следующий день проверяем слова. В этом случае это будет ассоциация с ситуацией.

6. Отгадывание слов с партнером

Для тренировки слов с партнером или в группе есть сложный, но эффективный способ: Берем несколько слов и даем их списком на рассмотрение участникам. Далее список убирается, и каждый участник получает по одному слову. Это слово участник должен объяснить другим. На немецком языке. Тот, кто первый угадал слово, забирает карточку себе и объясняет своё слово. Выиграл тот, кто собрал больше карточек.

Сложность этой игры в том, что нужно объяснить слово на немецком языке. Особенно абстрактные слова или глаголы поначалу сложно объяснять, из-за нехватки слов или грамматики. Однако опыт показывает, что чем больше стараешься, тем лучше умеешь объяснять по-немецки что угодно, и тем увереннее чувствуешь себя в языке.

Это упражнение полезно делать и в одиночку. Брать любое слово и пытаться устно объяснить его.

7. Сделать лэпбук или плакат

Лэпбук — это самодельная тематическая папка с дверками, окошками, кармашками, карточками и картинками. Например, можно сделать такую папку по временам года, погоде, одежде и так далее. Новые слова по тематике можно в любой момент добавить в папку. В нее можно добавлять не только слова, но и фразы, и тексты по тематике. Составление лэпбука занимает время, но пока сделаешь его, записывая и перекладывая слова — точно все слова запомнишь.

Что можно зубрить на немецком. Смотреть фото Что можно зубрить на немецком. Смотреть картинку Что можно зубрить на немецком. Картинка про Что можно зубрить на немецком. Фото Что можно зубрить на немецком

Другой вариант — составить плакат по тематике. Это может быть плакат в формате A3 и больше. Слова и фразы можно выделить в отдельные блоки, а также приклеить тематические тексты, картинки и сделать собственные заметки.

Что можно зубрить на немецком. Смотреть фото Что можно зубрить на немецком. Смотреть картинку Что можно зубрить на немецком. Картинка про Что можно зубрить на немецком. Фото Что можно зубрить на немецком

Чем ярче и креативнее плакат или лэпбук, тем лучше запоминается материал.

8. Слушать слова

Представим, что мы учим слова по теме «погода». Мы выписали необходимые слова и фразы из учебника и тренировали их выше перечисленными методами. Теперь, чтобы слова лучше запомнились, нужно их где-нибудь послушать. Например, можно посмотреть на ютубе детский мультик по теме «погода» или послушать детскую песенку.

Для более продвинутого уровня можно искать передачи, репортажи по тематике, слушать выступления TED на немецком языке, смотреть документальные фильмы.

9. Связывать слова и с конкретной грамматической темой

Когда я учила Passiv в немецком языке, я использовала слова по теме написания письма:
Der Brief wird geschrieben. Der Brief wurde geschrieben. Die E-Mail kann nicht geschickt werden.

Таким образом две области связываются в одну и получается очень крутой эффект. Вспоминая слова по теме написания письма, я сразу же легко могу вспомнить все формы Passiv и наоборот: Используя пассив, у меня автоматически всплывают в голове слова по теме письма.

Когда я училась рассказывать о распорядке дня, я соединила эту тему с Perfekt. А Zustandspassiv — с распространёнными табличками в общественных местах типа «курить запрещено», «парковаться запрещено» и т.д.

10. Чередовать методы

Все перечисленные методы задействуют разные органы восприятия. Прописывать слова лучше всего подходит для визуалов, использовать карточки и плакаты — для кинестетиков, слушать песни и смотреть видео — для визуалов, а объяснять и придумывать ситуации — для коммуникативщиков.

Самый лучший вариант надолго запомнить слова — чередовать методы. С абстрактными словами можно написать историю, с конкретными словами сделать плакат. По более сложным словам можно сделать карточки. В начале очень эффективно объединять одну тематику с какой-то грамматической темой. И конечно использовать слова (например, объяснять) и смотреть тематические видео.

Полезно будет и периодически возвращаться в пройденным словам, просматривая плакаты, карточки или списки и дополняя их новыми словами, примерами или текстами.

Источник

Зубрить

1 зубрить

2 зубрить

См. также в других словарях:

зубрить — и зубрить. В знач. «делать зазубрины, насекать зубья» зубрить, зубрю, зубрит. Зубрить пилу. В знач. «учить наизусть» зубрить, зубрю, зубрит и допустимо зубрит. Зубрить таблицу умножения … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

зубрить — См … Словарь синонимов

ЗУБРИТЬ — 1. ЗУБРИТЬ1, зубрю, зубришь, несовер., что (спец.). 1. Делать на чем нибудь зазубрины, портить неосторожным, неаккуратным употреблением, зазубривать. Зубрить топор. 2. Делать, насекать зубья на каком нибудь инструменте (спец.). 2. ЗУБРИТЬ2, зубрю … Толковый словарь Ушакова

ЗУБРИТЬ — 1. ЗУБРИТЬ1, зубрю, зубришь, несовер., что (спец.). 1. Делать на чем нибудь зазубрины, портить неосторожным, неаккуратным употреблением, зазубривать. Зубрить топор. 2. Делать, насекать зубья на каком нибудь инструменте (спец.). 2. ЗУБРИТЬ2, зубрю … Толковый словарь Ушакова

Зубрить — Зубрить. Зубрила (иноск.) учить въ долбежку безсмысленно твердить наизусть, повторять одно и тоже (какъ зубриломъ насѣкаютъ зубрятъ терпуги). Ср. Голова была наклонена надъ книжкой; обѣ его руки подняты кверху и подпирали виски. «Зубритъ и… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

ЗУБРИТЬ 2 — ЗУБРИТЬ 2, зубрю, зубришь и (разг.) зубришь; несов., что (разг.). Заучивать бессмысленно, без отчётливого понимания. З. правила. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

зубрить — I зубри/ть = зу/брить; рю/, ри/шь см. тж. зубриться I, зубриться II, зубрение 1) спец. Насекать зубья на чём л., заострять насечкой. Зубрить пилу. Зубрить серпы … Словарь многих выражений

Источник

зубрить

1 зубрить

2 зубрить

-ятся уроки μαθαίνονται παπαγαλιστί τα μαθήματα.

3 зубрить

4 зубрить

5 зубрить

6 зубрить

7 зубрить

8 зубрить

9 зубрить

10 зубрить

11 зубрить

12 зубрить

зубри́ть грамма́тику — to slog away at grammar

она́ зубри́т теоре́мы по геоме́трии — she is swotting up the geometry theorems

13 зубрить

14 зубрить

зубрить грамматику – граматикæ æхсынын

15 зубрить

16 зубрить

17 зубрить

18 зубрить

19 зубрить

20 зубрить

См. также в других словарях:

зубрить — и зубрить. В знач. «делать зазубрины, насекать зубья» зубрить, зубрю, зубрит. Зубрить пилу. В знач. «учить наизусть» зубрить, зубрю, зубрит и допустимо зубрит. Зубрить таблицу умножения … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

зубрить — См … Словарь синонимов

ЗУБРИТЬ — 1. ЗУБРИТЬ1, зубрю, зубришь, несовер., что (спец.). 1. Делать на чем нибудь зазубрины, портить неосторожным, неаккуратным употреблением, зазубривать. Зубрить топор. 2. Делать, насекать зубья на каком нибудь инструменте (спец.). 2. ЗУБРИТЬ2, зубрю … Толковый словарь Ушакова

ЗУБРИТЬ — 1. ЗУБРИТЬ1, зубрю, зубришь, несовер., что (спец.). 1. Делать на чем нибудь зазубрины, портить неосторожным, неаккуратным употреблением, зазубривать. Зубрить топор. 2. Делать, насекать зубья на каком нибудь инструменте (спец.). 2. ЗУБРИТЬ2, зубрю … Толковый словарь Ушакова

Зубрить — Зубрить. Зубрила (иноск.) учить въ долбежку безсмысленно твердить наизусть, повторять одно и тоже (какъ зубриломъ насѣкаютъ зубрятъ терпуги). Ср. Голова была наклонена надъ книжкой; обѣ его руки подняты кверху и подпирали виски. «Зубритъ и… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

ЗУБРИТЬ 2 — ЗУБРИТЬ 2, зубрю, зубришь и (разг.) зубришь; несов., что (разг.). Заучивать бессмысленно, без отчётливого понимания. З. правила. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

зубрить — I зубри/ть = зу/брить; рю/, ри/шь см. тж. зубриться I, зубриться II, зубрение 1) спец. Насекать зубья на чём л., заострять насечкой. Зубрить пилу. Зубрить серпы … Словарь многих выражений

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *