Что происходит с акциями аэрофлота сегодня
Аэрофлот акции
«Аэрофлот» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
Сообщение о существенном факте
«О проведении заседания совета директоров эмитента и его повестке дня»
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии»
1.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Москва. 21 декабря. ИНТЕРФАКС — Спрос россиян на внутренние туристические направления оказался спасительным для авиаотрасли в 2021 году в условиях все еще жестких ограничений из-за COVID-19. Динамика общего пассажиропотока по-прежнему отрицательная относительно допандемийных значений, но уже не наводит ужаса, как год назад.
Впрочем, говорить о восстановлении рентабельности авиаперевозок не приходится: высокодоходные зарубежные направления по большей части остались недоступными, емкости рынка в целом превышают спрос, а рост цен на топливо вынуждает компании вновь просить господдержки.
Неблагоприятный, казалось бы, фон, не мешает участникам рынка планировать новые проекты (пример тому — S7 с его лоукостером) и отчаянно бороться за возможность укрупнять свой бизнес, как это делают аэропортовые инвесторы.
ДО ПРИБЫЛИ НЕ ДОЛЕТЕЛИ
Авто-репост. Читать в блоге >>>
По итогам года Аэрофлот перевезет порядка 46 млн пассажиров, ждет высоких цен на керосин и аэропортовые расходы — интервью руководителя
Из интервью генерального директора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова
Рынок медленно, но восстанавливается. Внутренние рынки в больших странах, таких как Россия, Китай, восстанавливаются быстрее, чем международные.
Надеемся, что российский рынок восстановится уже в 2022 году. Но перевозки «Аэрофлота» на международных линиях вернутся к прежним объемам, думаю, ближе к 2024 году.
По итогам года группа «Аэрофлот» перевезет порядка 46 млн пассажиров.
Этот год мы, скорее всего, как и прошлый, закончим без прибыли, но с результатом существенно лучшим. Наша задача в 2022 году — реализовать все необходимые мероприятия для скорейшего выхода на операционную окупаемость, хотя бы «ноль плюс», но внешних предпосылок к тому, чтобы достичь хороших финансовых результатов, к сожалению, немного
В 2022 году мы ждем высокую стоимость авиационного керосина, рост аэропортовых расходов.
Мы не планируем дополнительного выпуска акций. Надеюсь, нам не потребуется госфинансирование.
Редактор Боб, ахахахах!
То есть даже менеджмент ожидает
выхода на операционную окупаемость, хотя бы «ноль плюс»
По итогам года Аэрофлот перевезет порядка 46 млн пассажиров, ждет высоких цен на керосин и аэропортовые расходы — интервью руководителя
Из интервью генерального директора «Аэрофлота» Михаила Полубояринова
Рынок медленно, но восстанавливается. Внутренние рынки в больших странах, таких как Россия, Китай, восстанавливаются быстрее, чем международные.
Надеемся, что российский рынок восстановится уже в 2022 году. Но перевозки «Аэрофлота» на международных линиях вернутся к прежним объемам, думаю, ближе к 2024 году.
По итогам года группа «Аэрофлот» перевезет порядка 46 млн пассажиров.
Этот год мы, скорее всего, как и прошлый, закончим без прибыли, но с результатом существенно лучшим. Наша задача в 2022 году — реализовать все необходимые мероприятия для скорейшего выхода на операционную окупаемость, хотя бы «ноль плюс», но внешних предпосылок к тому, чтобы достичь хороших финансовых результатов, к сожалению, немного
В 2022 году мы ждем высокую стоимость авиационного керосина, рост аэропортовых расходов.
Мы не планируем дополнительного выпуска акций. Надеюсь, нам не потребуется госфинансирование.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
На «ВТБ Лизинг» приходится 19% парка группы «Аэрофлот» (67 из 351 самолета).
До 2030 года группа «Аэрофлот» должна будет выплатить «ВТБ Лизинг» ₽169 млрд лизинговых платежей за 67 самолетов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
МОСКВА, /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил заместитель директора департамента корпоративных финансов «Аэрофлота» Андрей Напольнов на вебинаре «ВТБ Капитал инвестиции».
«Как только будет прибыль, будут дивиденды, — сказал он — Понятно, что в 2021 году никто не ожидает прибыли. Наверное, не скажу никакого откровения, но вне зависимости от того, какой результат будет в третьем отчетном квартале, он все равно не позволит быть в плюсе. Соответственно, за 2021 год дивидендов не будет. Дальше, как только будет чистая прибыль — сразу будут дивиденды. Будет прибыль — будет предмет для разговора».
Чистый убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей против 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).
Тимофей Мартынов, вопрос — в уставе заложены полугодовые или квартальные начисления дивидендов?
der_trei, посмотри историю smart-lab.ru/q/AFLT/dividend/
платили раньше раз в год
МОСКВА, /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил заместитель директора департамента корпоративных финансов «Аэрофлота» Андрей Напольнов на вебинаре «ВТБ Капитал инвестиции».
«Как только будет прибыль, будут дивиденды, — сказал он — Понятно, что в 2021 году никто не ожидает прибыли. Наверное, не скажу никакого откровения, но вне зависимости от того, какой результат будет в третьем отчетном квартале, он все равно не позволит быть в плюсе. Соответственно, за 2021 год дивидендов не будет. Дальше, как только будет чистая прибыль — сразу будут дивиденды. Будет прибыль — будет предмет для разговора».
Чистый убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей против 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).
Тимофей Мартынов, вопрос — в уставе заложены полугодовые или квартальные начисления дивидендов?
МОСКВА, /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил заместитель директора департамента корпоративных финансов «Аэрофлота» Андрей Напольнов на вебинаре «ВТБ Капитал инвестиции».
«Как только будет прибыль, будут дивиденды, — сказал он — Понятно, что в 2021 году никто не ожидает прибыли. Наверное, не скажу никакого откровения, но вне зависимости от того, какой результат будет в третьем отчетном квартале, он все равно не позволит быть в плюсе. Соответственно, за 2021 год дивидендов не будет. Дальше, как только будет чистая прибыль — сразу будут дивиденды. Будет прибыль — будет предмет для разговора».
Чистый убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей против 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).
МОСКВА, /ТАСС/. Авиакомпания «Аэрофлот» не планирует выплачивать дивиденды за 2021 год, сообщил заместитель директора департамента корпоративных финансов «Аэрофлота» Андрей Напольнов на вебинаре «ВТБ Капитал инвестиции».
«Как только будет прибыль, будут дивиденды, — сказал он — Понятно, что в 2021 году никто не ожидает прибыли. Наверное, не скажу никакого откровения, но вне зависимости от того, какой результат будет в третьем отчетном квартале, он все равно не позволит быть в плюсе. Соответственно, за 2021 год дивидендов не будет. Дальше, как только будет чистая прибыль — сразу будут дивиденды. Будет прибыль — будет предмет для разговора».
Чистый убыток группы «Аэрофлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2021 года сократился до 27,7 млрд рублей против 58,27 млрд рублей годом ранее (на 52,4%).
Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом
Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
stanislava, это конечно очень смешно
пытаются впарить какашку зеленым новичкам?
zzznth, а завернули то как красиво: тенденции по росту прибыли
Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом
Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
stanislava, это конечно очень смешно
пытаются впарить какашку зеленым новичкам?
Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?
Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…
Арсений Нестеров, мне кажется тут этот широкий боковик очень надолго. Если хочется быстрой и хорошей прибыли, то явно не с этой бумагой.)
Как говорят, санкции — это навсегда. Так и вирусы — это навсегда. То затухать будет, то опять достанут. Ситуация с полётами и путешествиями и т.п. уже никогда не будет прежней… Адаптация к новой реальности просто будет…
Alex666, да и вне контекста вирусов и ограничений: последний раз в 4м квартале прибыль была в 16-м году
Но в 21-м то все будет иначе
Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?
Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…
Арсений Нестеров, мне кажется тут этот широкий боковик очень надолго. Если хочется быстрой и хорошей прибыли, то явно не с этой бумагой.)
Как говорят, санкции — это навсегда. Так и вирусы — это навсегда. То затухать будет, то опять достанут. Ситуация с полётами и путешествиями и т.п. уже никогда не будет прежней… Адаптация к новой реальности просто будет…
Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?
Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…
Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом
Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Аэрофлот отчитался за 9 месяцев по МСФО
Общий пассажиропоток +53%, международные авиаперевозки вообще X5 к 3Q20.
Но надо помнить, что сранение идёт с жутким ковидным годом, и такой рост никого не должен вводить в заблуждение.
Финансовые показатели потянулись за физическими.
Так, квартальная выручка почти удвоилась с 85 до 167 млрд по сравнеyию с 3Q2020.
Операционная прибыль наконец-то в третьем квартале стала действительно прибылью, а не лосём: + 23 млрд. рублей.
Что вытягивает операционную деятельность в плюс по итогам 9 месяцев в целом: + 8 млрд рублей.
Ну а дальше картину портят финансовые расходы — за 3 квартал по долгам нацпер уплатил 10 млрд рублей в 3 квартале, а за 9 месяцев солидные 30 млрд.
Долги Аэрофлот, кстати, набрал новые — по сравнению с 31 декабря 2020 года долг вырос на 4,2%.
Итого, по итогам 9 месяцев полёт пикирующий — 16 млрд убытка.
В 3 квартале проблеск надежды: +12 млрд чистой прибыли.
Радоваться ли первому прибыльному кварталу с 2019 года?
Я бы не советовал, потому что:
— 3 квартал — исторически самый сильный. Все возвращаются с югов, много как внешних, так и домашних перелётов. 4 квартал точно будет хуже.
— новый виток ковида может снизить и без того низкий пассажиропоток
— цены на авиакеросин не отстают от общей инфляции, а повышать цены на билеты уже некуда.
Поэтому единственная причина покупки Аэрофлота — ставка на конец ковида. А этого пока не предполагается.
Начал снижаться первый,
а теперь и все его догнали
Так что Ара не аутсайдер
А инсайдер, раз первый…
Его ВТБ-Капитал пользовал
Может он и во вторник был?
Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?
«Аэрофлот» Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
Сообщение о существенном факте
«О проведении заседания совета директоров эмитента и его повестке дня»
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента Публичное акционерное общество «Аэрофлот – российские авиалинии»
1.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
AFLT и HYDR 14.12.21
В продолжение поста smart-lab.ru/blog/747948.php получились сделки
Русгидро смотрелся лучше на вход. Аэрофлот смотрелся хуже на вход. Но потом зашел и по Аэрофлоту
Стоимость бумаг 12 июля 2017 года: ₽225 за акцию
Стоимость сейчас: ₽69 за акцию
Причина падения: сильная перекупленность бумаг, рост цен на авиакеросин и пандемия
Перспективы: компании поможет выпуск новых акций и «Победа»
Риски: вторая волна коронавируса и большие долги
Компания «Аэрофлот» — одна из старейших авиакомпаний мира. Ей почти 100 лет. Перевозчик базируется в аэропорту Шереметьево, откуда осуществляет основные перелеты. Пять российских филиалов находятся в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми, Красноярске и Владивостоке.
Родоначальником «Аэрофлота» стало Российское общество воздушного флота «Добролет», которое появилось в 1923 году. В том же году открылся первый в СССР регулярный пассажирский воздушный маршрут Москва — Нижний Новгород. Перелет занимал два часа и проходил только в дневное время над железной дорогой, чтобы пилот не сбился с пути.
В 2011 году государство отдало под управление «Аэрофлота» несколько региональных компаний. Так образовалась Группа «Аэрофлот». Помимо самого «Аэрофлота», в нее входит авиакомпания «Аврора», работающая на дальневосточных направлениях, авиакомпания среднего ценового сегмента «Россия» и единственный в России классический лоукостер «Победа».
Контрольный пакет акций «Аэрофлота» — 51,17% — принадлежит государству. У институциональных инвесторов сейчас 35,7%. Еще 3,5% на балансе у госкорпорации «Ростех», 5,1% принадлежит физическим лицам, 0,1% — менеджменту компании, еще 4,3% — казначейский пакет. После выпуска новых акций, намеченного на 9 октября, эти доли будут размыты, кроме государственной. Чтобы сохранить контролирующий пакет, правительство купит дополнительно около 970 млн бумаг.
Почему упали акции «Аэрофлота»
Акции «Аэрофлота» начали резко падать в середине 2017 года. За три года котировки обвалились почти на 70%.
В 2015 году большие долги привели к банкротству главного конкурента «Аэрофлота» — авиакомпании «Трансаэро». Трудности соперника подтолкнули акции «Аэрофлота» вверх. Всего за два года — с 2015-го по 2017-й — они подорожали на 497%, до исторического максимума ₽225 на акцию.
Тогда котировкам нужен был лишь триггер, который запустит падение. Им стал неудачный финансовый отчет «Аэрофлота» за девять месяцев 2017 года. За три квартала чистая прибыль перевозчика обвалилась на 38%. Вместе с ней упали ожидания инвесторов по дивидендам и котировки.
Высокие цены на авиакеросин. Падение акций усугубил начавшийся рост цен на авиакеросин — топливо дорожало вслед за ценой на нефть. Это увеличило затраты «Аэрофлота», что немедленно отразилось на финансовых результатах, а затем и акциях.
Пандемия. Следующая волна снижения в акциях пришлась на февраль-март 2020 года. Вместе с паникующим рынком акции «Аэрофлота» обвалились на 53%. Авиационная отрасль — одна из наиболее пострадавших от пандемии и жесткого карантина. В особенности из-за закрытия границ и прекращения международных перелетов.
По итогам первого полугодия 2020 года пассажиропоток в компании упал на 54,2%. Как итог — выручка снизилась на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до ₽149,4 млрд, а чистый убыток составил ₽58,3 млрд. Долги на конец июня выросли в четыре раза по сравнению с прошлым годом. На этом фоне акции «Аэрофлота» так и не смогли восстановиться до предкризисного уровня.
Что сыграет против «Аэрофлота»
Большие долги. По заявлению главы Сбербанка Германа Грефа, сейчас «Аэрофлоту» с трудом удается обслуживать свои долги. Представитель перевозчика Михаил Демин в ответ сказал, что группа своевременно выполняет обязательства, а слова Грефа — это «фигура речи».
Только в 2020 году авиаперевозчик привлек кредитов в общей сложности на ₽27 млрд, чтобы пережить пандемию. На 30 июня кредиты и займы «Аэрофлота» составили ₽64,4 млрд против ₽15,8 млрд годом ранее.
Вторая волна коронавируса. Восстановление «Аэрофлота» после пандемии может прервать новый всплеск заболеваемости COVID. Сейчас многие страны вновь вводят ограничения. Без сомнения, это задержит уже начавшийся было процесс возобновления международных перелетов и роста показателей.
Дивиденды. С 2016 по 2018 год «Аэрофлот» выплатил акционерам 50% от чистой прибыли, хотя дивидендная политика предусматривает лишь 25% от чистой прибыли по МСФО. Однако пандемия прервала цепочку дивидендных выплат — руководство компании решило не выплачивать дивиденды за 2019 год.
По мнению руководителя аналитического департамента AMarkets Артема Деева, быстрого возвращения выплат не будет, так как восстановление авиационной отрасли займет три — пять лет. «Очевидно, что крупнейшей авиакомпании правительство окажет помощь, но о выплате дивидендов, скорее всего, стоит забыть на долгий период», — заметил он
Что поможет «Аэрофлоту»
Фокус на «Победу». Аналитик инвестиционно-финансовой компании «Солид» Дмитрий Донецкий связывает будущее «Аэрофлота» с его дочерней компанией — быстрорастущим российским бюджетным авиаперевозчиком «Победа». По его расчетам, к 2030 году 60–70% дохода группы будет составлять именно это подразделение.
Дополнительная эмиссия акций (FPO). Выпуск новых акций является спасительным для перевозчика, считает Донецкий. Авиаотрасль во всем мире оказалась под давлением, и пока восстановление идет довольно медленно. По самым оптимистичным оценкам, восстановление к уровню 2019 года займет еще полтора года. Поэтому Аэрофлот планирует привлечь деньги «с запасом», говорит он.
«Тем не менее размер допэмиссии и цена размещения акций оказались ниже ожиданий инвесторов, что окажет негативную динамику на котировки в краткосрочной перспективе», — предупреждает эксперт.
Старший вице-президент ВТБ Владимир Потапов считает, что перспективы у акций «Аэрофлота», несомненно, есть. «Индекс MSCI World уже полностью отыграл падение и даже вышел в положительную зону, тогда как индекс мировых авиаперевозчиков MSCI World Airlines с начала года потерял 49%. В перспективе это сулит почти двукратный рост в случае полного восстановления котировок», — сказал эксперт.
Акции «Аэрофлота» подойдут долгосрочным инвесторам, говорят аналитики. «В связи с усилением заболеваемости COVID-19 снижается вероятность полного возобновления международного сообщения до конца года. Не исключено, что это произойдет не ранее второго квартала 2021 года», — рассуждает начальник управления операций на российском рынке инвесткомпании «Фридом Финанс» Георгий Ващенко.
Потапов отмечает, что датой отсчета для восстановления отрасли можно считать появление вакцины. Если она будет доступна к концу 2020 года, то на полномасштабное снятие ограничений и восстановление международного авиасообщения можно рассчитывать лишь в 2021 году. Полное же восстановление мировой авиаотрасли продлится вплоть до 2024 года, говорит он.
Принять участие в размещении акций «Аэрофлота» может любой желающий: заявки принимаются до 16:00 мск 8 октября, входной порог — всего десять акций. Если будет собрано нужное количество заявок на размещение, то их прием может быть завершен досрочно. Мы написали подробную инструкцию, как это сделать