Что такое акция на товар простыми словами

Что такое акции и как на них зарабатывать

Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть фото Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть картинку Что такое акция на товар простыми словами. Картинка про Что такое акция на товар простыми словами. Фото Что такое акция на товар простыми словами

В этой статье мы с вами разберем что такое акции и как на них зарабатывать, какие бывают акции и что нужно знать начинающему инвестору про акции перед началом инвестирования.

Что такое акции простыми словами

Акция — это доля компании, купив которую вы можете получать часть прибыли этого бизнеса.

Другими словами, покупаю акцию, вы становитесь совладельцем компании и закрепляете за собой право на получение дохода от прибыли, которую она генерирует (доход от прибыли называется дивидендами).

То есть если вы Билл Гейтс и можете себе позволить купить контрольный пакет акций, например Газпрома, то вы можете получить контроль над компанией, потому что будете владеть большей ее частью.

Для справки: контрольным пакетом называют 50% + 1 акция (то есть больше половины)

По сути, покупая акции вы становитесь мини бизнесменом. Разница лишь в том, что вы не открываете свою фирму с нуля, а «входите» в уже готовый бизнес, путем инвестирования своих денег в развитие компании, а взамен получаете часть ее прибыли.

Зачем инвесторы покупают акции

Во-первых, для того, чтобы инвестировать свои средства и приумножать их, за счет роста цены акций и возможных дивидендов.

Во-вторых, чтобы получать пассивный доход в виде дивидендов (в случае если вы покупаете дивидендные акции, о них немного позже).

Кстати, о дивидендах. У большинства компаний есть дивидендная политика, в которой четко прописаны все условия. Ее можно посмотреть на сайте компаний, акции которых представлены на фондовом рынке, в разделе «Акционерам» или что-то в этом роде.

Что важно знать про акции начинающему инвестору

Во-первых, акции отдельных компаний — это достаточно рискованный актив на фондовом рынке, потому что любая компания может со временем обанкротится. И если вы инвестировали большую часть своих средства именно в эту компанию, которая обанкротилась, то в этом случае вы потеряете большую часть своих денег деньги.

Здесь далеко ходить не нужно, потому что у нас перед глазами есть яркий пример с ситуацией по COVID-19. Если бы вы перед пандемией как говорится «на всю котлету» купили бы акции турфирм или например акции компаний, таких как Аэрофлот, Боинг и т. д., то вы условно потеряли бы свои вложенные деньги.

Почему условно, потому что пока вы не продали актив, то есть пока вы не продали акцию, то вы не закрепили за собой свои убытки и если вы продолжите держать акцию, то есть шанс, что она по итогу восстановится в цене и у вас снова будет вся та сумма, которую вы вкладывали в акции.

Возвращаясь к пандемии и рискам. Безусловно со временем пандемия пройдет и люди вернутся к своему обычному образу жизни. И когда это произойдет, то и компании начнут потихоньку восстанавливаться. Но, во-первых, восстановятся не все, а во-вторых, должен пройти определенный период времени, чтобы акции снова выросли в цене. Но здесь никто не может дать гарантий, что они восстановятся до своих предыдущих показателей.

Вывод: важно понимать, что акции отдельных компаний — это достаточно рискованный актив и к их покупке нужно подходить с умом и хорошо анализировать каждую компанию перед покупкой ее акций.

Чтобы немного снизить риски, можно покупать акции компаний гигантов, которые уже устоялись на рынке. Например Coca-Cola, Visa, Microsoft и так далее.

На российском рынке есть такое понятие как голубые фишки — это те компании, которые в большей степени образуют экономику страны и являются крупнейшими в своих отраслях. Например, Газпром, Лукойл, Яндекс и другие. Но и то, покупая акции даже таких гигантов нет никаких гарантий, что они не обанкротятся со временем, потому что наш мир постоянно меняется.

Чтобы максимально снизить риски от покупки акций, можно инвестировать в индексы. Есть такой инструмент, под названием ETF — это грубо говоря набор из акций отдельных компаний. Как правило в ETF входят акции самых крупных компаний определенной страны или отдельной отрасли.

Инвестируя в ETF вы максимально снижаете свои риски, потому что покупаете сразу много компаний, а не какую-то одну. И вероятность того, что сразу все крупные компании обанкротится крайне мала, а значит и вы не потеряете всех своих денег.

Дивиденды по акциям

Есть акции, по которым выплачивают дивиденды, а есть акции, по которым не выплачивают дивиденды. Первые называются дивидендными акциями, а вторые как правило акциями роста. Почему роста, потому что такие компании всю свою прибыль пускают на свое развитие и как следствие они растут намного быстрее, а в месте с ростом компании растут и ее акции.

Дивидендные акции растут в своей стоимости медленнее, потому что часть своей прибыли направляют на выплату дивидендов. Но зато с помощью дивидендов можно сформировать пассивный доход.

Но здесь стоит сделать уточнение: компания, которая на данный момент не выплачивает дивидендов, в будущем может начать это делать и стать, по сути, дивидендной акцией. Например компания Apple до 2012 года не выплачивала дивидендов по своим акциям, но зато сейчас исправно платит.

Также акции бывают обычные и привилегированные, но по ним я напишу отдельную статью, в которой расскажу про разницу между этими акциями, чтобы сейчас просто не пихать все в одно.

Как зарабатывать на акциях

Здесь все просто. Вам нужно купить акции интересующих вас компаний или ETF. После покупки вы претендуете на часть прибыль компании, которые выплачиваются в виде дивидендов. Сформировав капитал, например, из дивидендных акций, можно создать себе источник пассивного дохода.

Резюме

В этой статье я постарался простыми словами рассказать вам про акции: что такое акции и как на них зарабатывать, какие бывают акции и что нужно знать начинающему инвестору про акции перед началом инвестирования. Надеюсь теперь вам стало более менее понятно.

В общем и целом, акции — это хороший инструмент для преумножения своего капитала, но всегда нужно помнить о рисках, которые подразумевают под собой акции отдельных компаний.

На этом у меня все спасибо за внимание и до новых встреч.

Источник

Зачем проводятся акции в магазине? 9 уловок, которые увеличивают прибыль

Зачем магазины устраивают акции и почему им выгодно продавать товары со скидкой 50%? Могут ли распродажи увеличить выручку и доход или это верный путь к банкротству? Эти вопросы в равной степени задают себе как начинающие ритейлеры, так и покупатели. Гала-Центр решил разобраться, действительно ли продавцы устраивают акции себе в убыток и на какие уловки идут, чтобы заставить людей покупать много и регулярно.

Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть фото Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть картинку Что такое акция на товар простыми словами. Картинка про Что такое акция на товар простыми словами. Фото Что такое акция на товар простыми словами

8 причин проводить акции в магазинах

№1. Срок годности на исходе. Выбросить или продать дешевле? — такой вопрос стоит перед каждым продавцом товаров, у которых есть срок годности.

№2. Товар устарел и стал неинтересным потребителю. Деньги вложены, товар куплен, но не продается. Можно ждать несколько лет, чтобы вернуть вложенные средства, а можно продать его по акции и вернуть деньги, чтобы закупить актуальные новинки.

№3. Привлечение покупателей. Акции в магазинах — самый верный способ заставить потенциального покупателя свернуть с протоптанной дорожки к конкуренту. Распродажи и скидки сразу привлекают внимание и заставляют покупателя заглянуть в магазин. Регулярные акции и интересный товар заставляют случайных прохожих стать вашими постоянными клиентами. А также возвращают к вам старых покупателей, которые по какой-то причине ушли.

№4. Привлечение постоянных покупателей. Дисконтные и накопительные карты — верный способ сделать покупателей постоянными. Если баллы от предыдущей покупки сделают скидку на следующую, клиент обязательно вернется. Также хорошо действует последовательность действий «купите у нас 6 чашек кофе и получите 7-ю в подарок». Скидочные карты активно используются в магазинах продуктов и бытовой техники. Они действительно помогают экономить, а потому довольными остаются и покупатель, и продавец. Если на карте есть бонусы, позволяющие купить наушники с 10% скидкой в конкретном магазине, то не имеет смысла даже заходить в другой.

№5. Увеличение среднего чека. В супермаркетах регулярно проводятся акции, когда за определенную сумму покупки покупателю выдается фишка. Собрав все фишки, он получает подарок. Так как люди закупают продукты каждую неделю, им все равно где это делать. Но вероятнее всего они будут выполнять свою еженедельную обязанность, там, где их ждет подарок.

Товары со скидкой приносят хорошие продажи. Однако увеличение трафика в ваш магазин означает, что другие продукты также привлекут внимание потребителя и перейдут в категорию потенциальных покупок. Увеличение трафика для одного товара может привести к покупкам других товаров.

№6. Лжескидки. Откровенно смелый и хитрый ход, направленный на людей, которые совершенно не следят за ценами и не сравнивают их в других магазинах. Например, бутылка вина стоила 1000 рублей. Продавец указывает новую цену «1400 рублей», затем перечеркивает и указывает стоимость со скидкой «1100 рублей». Такой подходит действует на 2 категории людей: те, кто не смотрит на ценники, и те, кто уверен, что за неделю товар успел подорожать и нужно успеть купить по выгодной цене. Как правило, спустя неделю цена на товар будет прежней «1000 рублей».

№7. Остатки на складах. Это касается и сезонных товаров. Что лучше — оставить новогодние товары лежать на складе до следующего года или продать с минимальной 10%й наценкой, чтобы вернуть замороженные деньги?

По мнению психологов, значимой цифрой для людей является все, что выше 15%. Повышение заработной платы или скидка на продукты — человек обратит внимание на акцию только если размер изменений будет выше 15%. Поэтому распродажи с 5 или 10% проходят мимо большинства людей.

№8. Получить «ретро бонус» или на американский лад «рибейт» от поставщиков. За продажи определенного объема товара магазин получает вознаграждение. У производителей свои способы привлечения ритейлеров. Чем большая сумма закупки, тем ниже отпускная цена, которая и позволяет устраивать распродажи и увеличивать доход за счет оборота. Опять же таки, что лучше — 100 покупателей, покупающие товар с 30% накруткой или 1000 посетителей и накрутка 10%? При цене товара 100 рублей в первом случае вы получаете 3000 рублей, во втором случае — 10 000 рублей. Вот вам и реальная выгода от акций в магазине.

Предложение скидок на товары — самый быстрый способ привлечь потенциальных клиентов. Люди никогда не упускают возможности сэкономить, а потому распродажи и акции сразу привлекают их внимание, даже если они раньше ничего не слышали о вашем магазине. Помимо привлечения внимания скидки в магазинах помогают увеличить прибыль.

Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть фото Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть картинку Что такое акция на товар простыми словами. Картинка про Что такое акция на товар простыми словами. Фото Что такое акция на товар простыми словами

В чем суть акции «2 по цене 1» и как на этом можно заработать

Акция в магазине «Бери 2 плати за 1» проводится для раскрутки бренда и увеличения объема продаж. В каждом магазине есть товар, который долго лежит на полке и не пользуется спросом у покупателей. Благодаря акции «2 по цене 1» продавец временно снижает доход от продажи данного товара и увеличит выручку благодаря большому объему продаж.

Преимущества акции «Бери 2 плати за 1»:

Кроме того, акции в магазинах «3 по цене 2х» выгоднее, чем скидка 33%. Если товар стоит 100 рублей, то при скидке 33% в вашей кассе окажется лишь 67 рублей, а на полке останутся еще 2 товара. Если же вы делаете акцию «3 по цене 2х», покупатель берет сразу 3 товара. В вашей кассе 200 рублей, а на полке нет сразу 3 продукта. Покупатель ничего не экономит. Ему и так обходятся все продукта по 67 рублей, зато продавец избавляется сразу от трех товаров. Такой маркетинговый ход эффективен, если магазину нужно получить вознаграждение от поставщика за определенный объем продукции.

На самом деле акции «2 по цене 1» или «1+1 = 3» — это самый эффективный маркетинговый ход не только для сбыта просроченного/залежавшегося товара, но и для привлечения покупателей. Когда человек пару раз покупает акционные товары в конкретном магазине, то возвращается в него третий и четвертый раз, даже если скидок там уже нет. Но мысль «А вдруг» обязательно сработает.

10 умных советов для розничной торговли, которые помогут увеличить прибыль

#1. Когда снижается стоимость товара, его начинают покупать. 50% скидка увеличивает оборот товара в 15 раз. При обычных условиях магазин продает одну коробку конфет, но после снижения цены на половину, за день уходит 10 коробок. А если накрутка изначально составляет 70%, то за счет большого товарооборота 20%-я накрутка принесет хорошую прибыль. Все же 1 коробка конфет с накруткой 50% хуже, чем 10 коробок с 20%.

#2. Люди обожают больше скидки. Видя в магазинах акции с цифрами 50% и 70% они покупают продукты даже если они им не нужны. Если отдают даром, надо брать. Огромное количество людей бросают ненужные им продукты в корзину только из-за скидки.

Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть фото Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть картинку Что такое акция на товар простыми словами. Картинка про Что такое акция на товар простыми словами. Фото Что такое акция на товар простыми словами

#3. Существует категория товаров, которая просто не продается без скидки. Например, туалетная бумага, бумажные полотенца и стиральные порошки. Эти продукты так часто участвуют в акциях, что без скидок на них просто никто не обращает внимания. Туалетная бумага стоит дешево, но занимает достаточно много места на складе и полках в торговом зале. Магазинам ее продажа совсем не выгодна. Но если ее убрать из ассортимента, человек пойдет за ней в другой магазин, где благополучно купит и остальные товары с высокой накруткой. К таким же продуктам относится хлеб, соль, сахар и крупы. Накрутка маленькая, но это товары первой необходимости, которыми приходится торговать.

#4. Мониторинг конкурентов — неотъемлемая часть ценообразования в вашем магазине. У больших гипермаркетов есть специальные группы мониторинга. Работники ходят по конкурентам и фотографируют цены, чтобы предложить в своей торговой точке актуальную скидку.

#5. Акции в магазинах тоже надоедают. В первые дни наблюдается повышенный спрос, а в конце недели — спад. Поэтому товары со скидками нужно постоянно менять, чтобы покупатель не терял интерес.

#6. Цена, заканчивающаяся на 90 и 99 до сих пор действует, потому что многие люди так и не научились округлять цифры. К тому же нечетные числа воспринимаются лучше, чем четные. Если перед вами стоит выбор поставить на ценнике 48 или 49, выбирайте последнее.

#7. Люди с высоким уровнем дохода не смотрят на ценники. Они просто покупают все необходимое, оплачивают и отправляются домой. В связи с этим скидки в VIP сегменте встречаются редко. На дорогие товары делают большую накрутку, потому что люди никогда точно не знают, сколько они стоят. И именно на них магазин зарабатывает.

#8. Выгоднее вознаградить VIP клиентов, чем привлекать охотников за распродажами. Есть люди, которые приходят только за скидками и других товаров не покупают. Они выводят магазин в минус. Лучше пообещать подарок за покупки на определенную сумму.

#9. Не устраивайте распродажи самых популярных продуктов. Их купят и без акции.

#10. Просчитывайте эффективность каждый скидки, чтобы не остаться в минусе.

Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть фото Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть картинку Что такое акция на товар простыми словами. Картинка про Что такое акция на товар простыми словами. Фото Что такое акция на товар простыми словами

9 уловок продавцов, заставляющих покупать

№1. Взаимосвязанные продукты. Цель акции в магазине — повысить лояльность и увеличить средний чек. Действенный способ избавиться от неходового товара. Звучит маркетинговый ход так «Купи пару туфель и получи сумку за полцены». В супермаркетах вы можете купить за полцены коробку конфет при покупке бутылки вина.

№2. Вознаграждение за объемы. При покупке на 5000 рублей скидка составляет 5%, при покупке на 10000 рублей — 10% и так далее.

№3. Счастливые часы. Каждый день с 17 до 18 часов магазины устраивают счастливый час с большими скидками.

№4. Скидка за друга. Приведи друга и получи 20% скидки. Самый простой способ привлечь новых покупателей и увеличить доход.

№5. Акции по дням недели. Скидка на конкретный товар в конкретный день.

№6. Лотерея. Люди обожают азарт, а потому акции в магазинах такого рода для них как лотерея. К примеру, при оформлении покупки на чеке появляется случайная скидка. Ее размер может варьироваться от 10% до 70%. Также можно поставить барабан с билетиками.

№7. Оригинальные скидки. В обувном магазине размер равнялся размеру ноги. То же самое можно сделать и в магазине одежды.

№8. Возвращение до 70% денег за покупку определенного товара. Человек покупает шампунь и 70% его стоимости возвращается ему на карту, которые он может потратить при следующей покупке.

№9. «2 по цене 1». Самая популярная акция в магазинах, которая заставляет покупателей сметать все с полок. При этом под шумок уходят даже товары со штучными или минимальными скидками. Ну и конечно продукция с полными ценами.

Чем опасны акции в магазинах и когда на них можно обанкротиться

Распродажи и скидки не выгодны магазинам с маленькими наценками. Вот что говорит директор одного известного супермаркета. «Мы продаем охлажденную курицу с наценкой 3%. Берем по 80 рублей, а продаем по 69,9 себе в убыток. И если человек приходит в магазин, берет по акции только эту курицу и уходит, то ведет нас к банкротству. В идеале — если человек пришел за курицей и дополнительно наполнил корзину другими товарами без скидок. Тогда мы теряем 20 рублей на курице, но получает средний чек на 3000 рублей».

Теперь вы знаете все об акциях в магазине. Осталось только выбрать маркетинговый ход со скидками, который выстрелит именно в вашей торговой точке, увеличит выручку и повысит доход.

Источник

Что такое акции. Акции и скидки

Многие работники сферы прямых продаж знают, что такое акции, не только по своей профессии, но еще и сталкиваются постоянно с различными распродажами и дисконтами на вверенных им территориях или же просто при походе в магазин в свободное время. При этом уже мало кого можно удивить тем, что на различные сегменты продукции постоянно предлагаются различные скидки, ведь подобные инструменты сегодня используются практически во всех видах торговли.

Почему они проводятся?

Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть фото Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть картинку Что такое акция на товар простыми словами. Картинка про Что такое акция на товар простыми словами. Фото Что такое акция на товар простыми словами

Вполне естественно, что даже те, кто прекрасно понимают, что такое акции, могут не знать о том, для чего такие инструменты продаж используются торговыми точками, и какую последние от этого получают прибыль.

Причина появления акции может быть самой разной:

Зачем нужны скидки?

Акции с точки зрения продавца

Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть фото Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть картинку Что такое акция на товар простыми словами. Картинка про Что такое акция на товар простыми словами. Фото Что такое акция на товар простыми словами

В первую очередь давайте обсудим, что такое акции с точки зрения реализатора. Это тщательно спланированное мероприятие, которое, при грамотном отношении к маркетингу, планируется приблизительно на квартал, в то время как в федеральных сетевых магазинах такие акции и вовсе могут быть запланированы на период более одного года.

При этом стоит отметить тот факт, что бюджет, выделяемый под акции и скидки, в преимущественном большинстве случаев изначально закладывается в составляемые договоры с поставщиками, которые, в свою очередь, будут формировать предварительные бюджеты в соответствии со своей прибылью. Соответственно, осуществляется также планировка ценообразования на различные виды продукции, и довольно часто скидки на какие-то популярные марки изначально заложены в стоимость товара.

Другими словами, любые акции и скидки, которые вы видите на прилавках различных магазинов, представляют собой тщательно спланированное перераспределение денежных средств, а также различных приобретаемых благ, которые берутся у одних покупателей и потом передаются другим.

Как это выглядит на примере?

Акции в магазинах проводятся примерно следующим образом: человек А приобретает одну единицу определенного «премиум»-товара, наценка которого составляет 100 рублей, благодаря чему пара сеть/поставщик впоследствии сможет предоставить скидку на три единицы более дешевой товарной продукции по 30 рублей. При этом стоит отметить тот факт, что в данном случае рассмотрен наиболее простой механизм проведения таких операций, в то время как есть гораздо более интересные и тонкие способы организации подобных мероприятий.

Более серьезные схемы

Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть фото Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть картинку Что такое акция на товар простыми словами. Картинка про Что такое акция на товар простыми словами. Фото Что такое акция на товар простыми словами

Рассмотрим такой пример. Крупный магазин делает серьезную скидку на какую-то продукцию известного бренда и при этом позаботился о грамотном размещении других товаров из смежных групп, благодаря чему он получает возможность на приобретение дополнительной прибыли. Это происходит по той причине, что потребители, которые ставят главной задачей приобретение товара со скидкой, начинают раскупать расположенный поблизости ассортимент, вследствие чего цена акции полностью перекрывается дополнительной прибылью от приобретения другой продукции.

В принципе, любые маркетинговые механизмы, основанные на снижении цены различных товаров, направлены именно на то, чтобы стимулировать импульсный спрос, в то время как сама скидка представляет собой просто-напросто точку, в которой этот «импульс» появляется. Таким образом, человек хочет сэкономить, но в тоге покупает и тратит на порядок больше, по сравнению с ценой до дисконта, и цена акции для магазина полностью окупается.

Магазины «долгосрочной» продукции

Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть фото Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть картинку Что такое акция на товар простыми словами. Картинка про Что такое акция на товар простыми словами. Фото Что такое акция на товар простыми словами

В магазинах, которые занимаются не торговлей FMCG, а реализацией товаров длительного пользования, применяются гораздо более прозрачные механизмы. В данном случае маркетинговая модель всецело завязывается на «искусственном старении товара», то есть смене модельных рядов или же сезонов. При этом поставщик должен обеспечивать непрерывную процедуру производства, вследствие чего на рынок должны выводиться все более и более новые виды продукции.

Таким образом, если вы видите какую-то мебель со скидкой или же автомобиль «до рестайлинга», то в таком случае вы можете быть вполне уверенными в том, что такое предложение в конечном итоге принесет выгоду не только магазину, но и вам.

В чем выгода?

Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть фото Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть картинку Что такое акция на товар простыми словами. Картинка про Что такое акция на товар простыми словами. Фото Что такое акция на товар простыми словами

В данном случае акции в магазинах проводятся именно с технологией взаимовыгодного сотрудничества. Если магазин попытается каким-то образом обмануть потребителей и в итоге просто не предоставит им выгодные условия, вследствие чего они не купят данный товар, продукция действительно может морально устареть и превратиться в «висяк» на балансе предприятия, потому что в наш век никто не захочет покупать «устаревшие» модели, даже если у них есть все нужные потребителю характеристики, а сами они находятся в идеальном состоянии.

Стоит отметить тот факт, что именно на «искусственном старении товара», а также целенаправленном обновлении определенных его характеристик полностью строится маркетинг компании Apple. Многие это могут заметить по тому, что владельцы самой последней на данный момент модели iPhone, которая практически не уступает ни одному другому телефону по своему функционалу, все равно покупают новые устройства от компании Apple, образуя огромные очереди уже в первые дни продаж.

Можно ли заработать?

Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть фото Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть картинку Что такое акция на товар простыми словами. Картинка про Что такое акция на товар простыми словами. Фото Что такое акция на товар простыми словами

Конечно, можно заработать и на товарах длительного пользования наподобие автомобилей, мебели или же крупной бытовой техники. Многие замечали акции СПб и других городов, когда вместе с товаром осуществляется потребительское кредитование, продажа определенных аксессуаров, страхование или же предоставление дополнительных услуг, приносящих компании в конечном итоге дополнительную прибыль. Помимо всего прочего, в данном случае торговая точка получает изначально настроенную на покупку целевую аудиторию, так как люди вдохновлены скидками, и их уже не сложно будет подтолкнуть к совершению различных импульсных покупок. Стоит отметить, именно таким образом в большинстве крупных городов проводятся акции (Москва не является исключением). В связи с этим, если вы покупатель, заранее взвесьте все за и против, а еще лучше узнайте заранее цену товара до акции.

Акции в банках

Также многие замечали, какие акции проводят различные банки, анонсируя небольшие проценты на кредит, но в то же время обязывающие клиента оформлять страхование жизни для его получения. И на страховках кредитные учреждения зарабатывают приблизительно в три или даже пять раз больше по сравнению с профессиональной страховой компанией, в которой человек мог отдельно приобрести этот полис.

Зачем еще нужны скидки?

Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть фото Что такое акция на товар простыми словами. Смотреть картинку Что такое акция на товар простыми словами. Картинка про Что такое акция на товар простыми словами. Фото Что такое акция на товар простыми словами

Глядя на то, какие акции проводятся на сегодняшний день в России и других странах, можно сделать вывод, что скидка в качестве инструмента стимулирования потребительской активности в конечном итоге провоцирует множество других следствий, которые также приводят к прибыли. В частности, стоит отметить лишь несколько из них:

Таким образом и обеспечивается увеличение продаж, а постоянно проводимые акции (СПб, да и другие города прибегают к использованию подобного инструмента довольно часто) обеспечивают организаторам гораздо более высокую прибыль, чем стоимость подобных мероприятий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *