Что такое общественная акция примеры

Примеры социальных акций и благотворительных проектов России

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

В материале дается краткое описание самых разнообразных проектов и акций, проводимых в различных регионах. Подробная информация дается в источниках в интернете, в которые можно войти по ссылкам.

Краевой центр семьи и детей

С 19 по 21 марта 2014 года специалисты Краевого центра семьи и детей в рамках ежегодной Всероссийской антинаркотической профилактической акции «За здоровье и безопасность наших детей» провели ряд выездных мероприятий, направленных на профилактику вредных привычек.

«Мое здоровье в моих руках!» – таков был лейтмотив всех предлагаемых действий. Так, в Красноярском профессиональном училище № 36 акция прошла в форме квеста. Участниками стали школьники 5-10 классов и студенты-первокурсники профессионального училища (всего 414 человек).

На всех площадках ребята не только рассуждали о причинах возникновения зависимостей, но и предлагали оригинальные и достаточно конструктивные пути выхода из паутины вредных привычек. С удовольствием собирали паззл – социальную антинаркотическую рекламу, развенчивали мифы о вредных привычках. Большим успехом пользовались эксперименты с леской и кока-колой. Очень позитивной получилась площадка «Моя мечта», где ребята создавали плакат-коллаж.

Читать далее в источнике: http://www.kcsd24.ru/index.php/83-novos

МКУ Центр социальной помощи семье и детям г.Кемерово

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ АКЦИИ «СЕМЬЯ», «ПОМОГИ СОБРАТЬСЯ В ШКОЛУ»

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примерыОдной из наиболее актуальных и действенных форм адресной социальной поддержки семей и детей является организация и проведение благотворительных акций «Семья», «Помоги собраться в школу».

Акция «Семья» реализуется с лета 2002г. во всех районах города, в т.ч. в отдаленных поселках и социально проблемных районах города (общежития, отдаленные микрорайоны). Основная цель акции: чествование семей, достойно воспитывающих детей, оказание комплексной адресной помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Ключевыми задачами благотворительной акции является: повышение статуса отцовства и материнства, пропаганда здорового образа жизни, создание благоприятных условий для воспитания детей, улучшения социальных условий жизни семей. На акции чествуются молодые, многодетные, опекунские семьи, семьи, воспитывающие талантливых детей, семьи с детьми-первоклассниками, семьи, занимающие активную жизненную позицию в обществе, творческие семьи и другие.

Читать в источнике: http://socialhelpcenter.ru/blagotvoritelnye-aktsii-semya-pomogi-sobratsya-v-shkolu

«Центр военно-патриотического и гражданского воспитания» г.Москвы

Социально-благотворительная акция «Лапа помощи»

В соответствии с комплексным планом работы Департамента образования города Москвы на II полугодие 2014 года и в целях развития волонтёрского движения в городе Москве, ГБОУ ДПО города Москвы «Центр военно-патриотического и гражданского воспитания» в период с 24 по 28 ноября 2014 года проводил социально-благотворительную акцию «Лапа помощи», в которой приняли участие студенты.

Цели и задачи акции: формирование у студентов социально ответственного отношения к животным, способствование нравственному воспитанию студентов через оказание посильной помощи бездомным животным, способствование проявлению социальной активности молодёжи по отношению к проблеме бездомных животных, предоставление возможности оказания конкретной адресной помощи, привлечение внимания к деятельности общественных зоозащитных организаций.

Ход мероприятия: акция «Лапа помощи» предполагает сбор различных средств для ухода за животными, находящихся в приютах. Все собранные средства будет переданы особо нуждающимся приютам для животных через Международный благотворительный Фонд помощи животным «Дарящие надежду».

Центр семьи «Зеленогорский»

13.10.2015 г. в г. Зеленогорске стартовала акция «Марафон добрых дел», организатором которой являются специалисты МБУ «Молодежный центр» г. Зеленогорска. Волонтеры Центра семьи и ребята «группы риска» совместно со специалистами Центра семьи приняли активное участие в проведении данной акции.

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примерыИ поскольку проблема беспризорных животных в городе сегодня актуальна как никогда, 13 октября было посвящено животным, которые остались без хозяина и находятся в приюте «Любимые лапки». Нашим ребятам было весьма приятно, что на их просьбы помочь «младшему брату» откликнулось немало людей, у которых есть доброе сердце. Для собак и кошек были собраны продукты и переданы в приют для животных.

Центр семьи «Зеленогорский» планирует продолжить свое участие в марафоне. Следующая акция «Марафон добрых дел» будет посвящена одиноким пожилым людям.

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примерыОбщественная организация «Шаг навстречу»

Источник

«Памятка для участников в подготовке социальной акции»

Памятка для участников в подготовке социальной акции.

Цель социальной акции может быть различной: информирование, пропаганда здорового образа жизни, привлечение новых участников в какое-либо движении, популяризация определенного товара или услуг и т.д.

Задача социальной акции: в яркой, «броской» форме привлечь внимание большого количества людей к какой-либо социальной проблеме и т.д.

Виды социальных акций:
благотворительные;
донорские;
экологические и озеленения и благоустройства территорий;
трудового воспитания;
патриотические;
безопасности дорожного движения;
личной безопасности;
помощи животным и др.

Формы социальных акций:
театрализованное выступление;
тематический день;
митинг;
демонстрация;
дискотека;
пикетирование;
«флешмоб» (новое форма появившееся в России с 2000 года) и многие другие.

Структура социальной акции:
в большинстве случаев у социальных акций бывает:
1) опрос общественного мнения (м.б. в форме сбора подписей);
2) театрализованное представление (действие);
3) «конечный продукт».

Подведение итогов и закрытие:
1. В завершение Акции на основании полученных результатов проведенных мероприятий составляется информационная записка в адрес организаторов, партнеров и участников акции с указанием основных направлений добровольческой деятельности и их инновационных форм реализации, а также основных цифровых показателей результатов Акции.
2. По итогам Акции выпускается газета, проводится пресс-конференция для средств массовой информации, Фестиваль-презентация добровольческих инициатив с последующим внедрением и реализацией успешных форм добровольческой деятельности, объявляется благодарность соорганизаторам, партнерам и участникам.

Источник

Методические рекомендации «Акция. Социальная акция.»

Методические рекомендации по организации и проведению акций, направленных на пропаганду бесконфликтного общения.

Чрезвычайно важным фактором, влияющим на развитие личности, является активная общественная деятельность.

Данный вид деятельности можно организовать во внеурочном пространстве школы. И тем самым оживить и приблизить, с точки зрения подростковой культуры. Существуют современные формы социальной активности и современного искусства, которые обогащают внеклассную школьную жизнь. Одними из форм, являются акции и флешмобы. Рассмотрим акции.

Акция – активная форма работы, которую проводят участники движения в школах, клубах, на концертах, спортивных праздниках. Цель акции может быть различной: информирование, пропаганда здорового образа жизни, привлечение новых членов движения. Роль членов движения в акциях зависит от её целей и содержания. В одном случае это раздача листовок, буклетов, в другом – проведение ОУ тематического дня, в третьем – участие в телевизионной передаче.

1. Привлечение внимания к существующей проблеме (актуализация). Это может быть проблема, волнующая определенную группу учащихся школы, либо проблема, обозначенная взрослыми для проработки с профилактической целью. Таким образом, ключевым моментом акции является деятельность по привлечению внимания субъектов образовательного процесса к существующей проблеме, в том числе посредством распространения информации.

2. Создание условий для формирования толерантного поведения подростков;

3. Распространение среди субъектов образовательного процесса информации о правилах конструктивного общения.

4. Изучение отношения учащихся (учителей, родителей), к существующей проблеме.
Социальная акция – это реклама возможности повлиять на окружающий мир. Во время проведения социальной акции участники не просто получают информацию о проблемах и бедах, они вместе ищут пути решения этих проблем и методы выживания внутри них, если проблемы неразрешимы.

В школе (классном коллективе) можно проводить следующие виды акций:
— исследовательские: проведение опроса разных групп учащихся, педагогов и родителей;
— рекламные: реклама нравственных и социальных ценностей и т. п.;
— социально–педагогические, воздействующие на изменение сознания, поведения, отношения ученика (учителя, родителя) к чему – либо;
— профилактические, содержанием которых является предупреждение развития кризисных ситуаций, зависимого поведения, формирования вредных привычек и т.п.;

В подготовке и проведении акции можно выделить несколько этапов.
1. Подготовительный этап.

При разработке и подготовке акции целесообразно определить на решение какой проблемы она направлена, кто является ее целевой группой, какова цель и какие задачи она решает. Дети и молодёжь могут быть для взрослых очень ценными консультантами. (Никто так хорошо не объяснит, в чём состоит дефект обуви, как тот, у кого натёрта нога.)

Начиная акцию, организаторы акции должны четко ответить на 3 вопроса.

Первый вопрос: «Чего мы хотим добиться?» (перед началом акции)

— повышения информированности учащихся в вопросах …;

— признания важности продвигаемой акцией идеи;

— привлечения внимания к …;

— вовлечения учащихся в решение социальных проблем;

— увеличения количества участников акции (по сравнению с прошлой акцией);

Второй вопрос : «Что целевая аудитория должны понять?» (в ходе акции)

Третий вопрос : «Какие действия люди должны предпринять?» (после акции).

Также следует уточнить такие организационные моменты как, место и время проведения, форму.

Желательно, чтобы цель акции была сформулирована в виде слогана, девиза – легко и надолго запоминающегося.

В нашей гимназии реализованы акции, в рамках данной темы: «Стоп-Хандра», «Бегом от стресса».

Организационная подготовка любой акции обеспечивается изучением проблемной ситуации и формулировкой проблемы, формированием команды исполнителей, распределением обязанностей и зон ответственности между членами команды.

Методическая подготовка акции обеспечивается определением целей и задач, выбором формы ее проведения, разработкой сценария акции, подготовкой необходимых материалов и атрибутов.

Информационная подготовка социальной акции обеспечивается проведением PR─мероприятий социальной акции. Созданием и тиражированием информационного продукта социальной акции: стикеры, флаеры, плакаты, транспаранты, листовки.

Рекомендации к оформлению информационного материала:

листовка может содержать фразы из молодежного сленга,

составляя призывы к действию можно использовать различные мотивы, которые могут повлиять на выбор ребенка (например: ты хочешь проявить свои лидерские качества, интересно провести свой досуг, научиться новому делу…)

информационный материал, представленный в листовке, должен быть изложен кратко и лаконично, так как человек должен получить максимум информации за короткий промежуток времени.

Психологическая подготовка акции обеспечивается проведением инструктажа для ведущих и команды исполнителей. Важно, чтобы дети (команда) знали общий сценарий проведения акции, ответственных за каждый ее этап.

Основной этап – реализация сценария социальной акции.

Аналитический этап подразумевает подведение итогов акции, определение ее дальнейших перспектив.

Команда проекта подводит итоги и осуществляет анализ социальной акции. Предметом обсуждения является деятельность команды на всех этапах социальной акции. Изучаются успешные и не успешные стороны ее подготовки и проведения, уточняются причины и факторы, повлиявшие на ее результативность, обрабатываются и озвучиваются материалы обратной связи, рассматривается, насколько адекватны были содержание, форма проведения социальной акции ее целям и задачам.

Важно определить дальнейшие перспективы развития сценарного плана акции: целесообразно ли ее повторить, что необходимо усовершенствовать в содержании и технологии ее проведения, можно ли апробированную форму социальной акции «наполнить» иным содержанием.

При проведении акции следует руководствоваться следующими принципами.

Принцип учета возрастных, индивидуальных особенностей целевой группы, иных условий проведения социальной акции.

специальной одеждой участников команды акции (футболка, кепка, галстуки, жилеты, сценарные костюмы);

плакатным, музыкальным и иным оформлением;

другими сценарными эффектами (запуск бумажных змеев, воздушных шаров, фейерверк).

Реализация указанных принципов является важным условием результативности и успешности проведения социальной акции.

При организации акций участие является средством для развития. Подростки и их сообщества не развиваются, будучи пассивными наблюдателями. Только через непосредственное участие они могут развивать способности и навыки, формировать стремления и достигать самоутверждения. Компетенция появляется в результате полученного опыта. Чем значительнее чьё-либо участие, тем более опытным, компетентным и уверенным становится этот человек, что побуждает его к ещё более эффективному дальнейшему участию.

Что помогает, что мешает подросткам самим организовывать акции

Большее понимание проблемы

Личностный рост, развитие

Самоопределение, самореализация, профориентация

Возможность реализовать свою гражданскую позицию

Приобретение навыков, профориентация

Повышение общественного статуса

Приобретение круга общения

Нет доверия со стороны взрослых

Их не воспринимают серьёзно

Нет традиций добровольной работы

Нет организаторских навыков

Страх, что их используют в личных целях

Источник

Презентация «Готовим и реализуем социальные акции»

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Описание презентации по отдельным слайдам:

Что это такое? Социальная акция — это мероприятие, направленное на привлечение внимания людей к определенной проблеме, попытка побудить человека задуматься Социальная акция – это всегда какое-либо действие

Для чего? профилактики личностного развития воспитания коррекции С помощью акции можно быстро, емко, ненавязчиво донести до большого количества людей конкретную идею, привлечь внимание к проблеме.

Для организаторов и участников это… Внесение в жизнь новых: смыслов, ценностей, эмоциональных и интеллектуальных возможностей, культурных значений. Развитие: креативности, гибкости в принятии нового опыта. Возможность получить интересный опыт.

Примеры Всероссийская акция «Георгиевская ленточка» «Час Земли» Всероссийский экологический субботник «Город равных возможностей» «Личный пример» «Ночь в музее» «Скутер по правилам» «Час пассажира» «Мама, я тебя люблю!»

Глобально? Необязательно! «Корзина» (написать и выбросить то, что не хотели бы выносить из школы, например, усталость) «Цвета жизни» (написать на цветном стикере ценности и приклеить на лепестки «Цветка жизни» в фойе) «Тайный друг» (тайно делать приятные сюрпризы друг другу)

Как спланировать и провести акцию? 1. Поставить цель и понять смысл будущей акции. Как можно более четко выбрать одну цель, ради которой проводится акция (просвещение, профилактика, привлечение внимания и т.д.). 2. Определить целевую аудиторию (для кого). 3. Конкретизировать тему. 4. Определить время и место проведения. 5. Написать сценарий акции (хотя бы приблизительный). То есть, написать то, как будет проходить акция.

6. Определить средства. Представить форму акции, рассчитать, что нужно для ее осуществления (количество людей, материалы, способы оповещения). 7. Определить риски. Спрогнозировать возможность срыва акции и снизить риск до минимума. То есть, нужно понять, из-за чего акция может не состояться и как этого можно избежать. 8. Определить сроки. Когда должна быть проведена акция, когда нужно закончить подготовку материалов, когда нужно проинформировать об акции. 9. Собрать команду. Найти тех людей, которые готовы и смогут осуществить акцию. Важно, чтобы все участники ХОТЕЛИ провести акцию, понимали, зачем она нужна. Необходимо, чтобы каждый знал сценарий и все этапы.

10. Распределить обязанности. Кто-то может заниматься только подготовкой, кто-то – только проведением, а кто-то – тем и другим. Важно, чтобы у каждого было ровно столько обязанностей, сколько он РЕАЛЬНО сможет выполнить. И будьте готовы подстраховать друг друга! 11. Еще раз посмотреть на план и сценарий, скорректировать при необходимости. 12. Начать готовить социальную акцию и уложиться в сроки. 13. Провести акцию. 14. Провести анализ. Обсудить, что получилось, что нет, какие допущены ошибки и как их предусмотреть в следующий раз.

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Курс повышения квалификации

Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Номер материала: ДБ-418965

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку

Время чтения: 1 минута

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Социальные кампании: лучшее из лучшего

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Инициаторы социальных кампаний всего мира из года в год пробуют все новые инструменты и способы, чтобы найти ту тропинку, по которой их послание дойдет до погруженной в бесконечный информационный круговорот аудитории. При этом вирусной может стать самая простая в исполнении идея, а последние технологии не всегда гарант успеха.

Самые громкие социальные кампании последних двух лет полагались как на новейшие мультимедийные инновации, так и на древние, но безотказные приемы: простота и юмор, а также все чаще создавались в тандеме с профессионалами. Мы рассмотрели примеры ярких и необычных кампаний за 2016-2018 годы.

Одной фразой, одной картинкой

В преддверии чемпионата мира по футболу этого года в Великобритании начал набирать популярность постер, на котором была запечатлена женщина с окровавленными носом и ртом.

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Размазанная по лицу кровь напоминала крест Святого Георгия с флага Англии. Слоган звучал так: «Если Англия получит взбучку, достанется и ей», а его целью являлось привлечь внимание к тревожной тенденции в британском обществе: наличию прямой связи между проигрышами футбольной команды и всплеском случаев насилия против женщин.

В рамках акции Национального центра домашнего насилия в Великобритании было подготовлено несколько таких плакатов. На каждом – увечья на женских лицах, цветом и формой напоминающие флаги тех или иных стран.

Кампания быстро стала вирусной. О ней написали несколько видных газет страны. Об исследовании Университета Ланкастера, проведенном еще в 2013 году, на данные которого в основном опиралась эта информационная кампания, узнали сотни тысяч человек.

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры Надпись на рекламе «Знаете ли вы 12 признаков рака груди?». Фото. Фрагмент кампании.

#KnowYourLemons (Знать свои лимоны) – еще одна кампания, которой удалось стать вирусной благодаря красноречивой картинке. Организации Worldwide Breast Cancer единственной фотографией, на примере лимонов иллюстрирующей 12 возможных признаков рака груди, в одном только Facebook удалось привлечь внимание нескольких миллионов человек.

Газета New York Times для своей очередной кампании не стала прибегать ни к каким ухищрениям. Ее ролики и постеры держались на одном простом слогане «Правда – это нелегко» (The Truth is Hard), а в центре внимания всех видео была одна единственная строка, которой газета суммировала все трудности, которые испытывают США в области распространения информации, защиты прав человека и баланса между фактами и вымыслом.

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры Надпись на фото «Планета или пластик? 9 миллионов тонн пластика выкидывается в океан ежегодно».

А посыл одной из самых свежих социальных кампаний – «Планета или пластик» на обложках журнала National Geographic – был настолько прост, что понятен без всяких объяснений.

Работа с частным сектором

Крупные и не очень неправительственные организации в своей работе все чаще прибегают к помощи профессионалов: дизайна, маркетинга, веб-разработки – крупных и не очень. Большинство наиболее громких и успешных кампаний НКО последних двух лет были созданы при поддержке специализированных агентств, многие из которых выполняли эту работу pro bono.

End Youth Homelessness совместно с агентством WCRS запустила кампанию по сбору средств для бездомной молодежи. Британцам предлагалось на день променять уют своей кровати на спальный мешок и подстилку из картона, чтобы почувствовать на себе невзгоды человека, ночующего на улице.

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Серия ярких плакатов по всей стране рассказывает о дилеммах, с которыми сталкиваются люди в поисках ночлега, например, «Согласились бы вы быть избитым за теплую постель?».

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Всемирно известное агентство Ogilvy разработало флаг и маркетинговую кампанию для Amnesty International и команды беженцев, которая впервые в истории принимала участие в Олимпийских играх как отдельная сборная.

На громкие заявления все чаще решается бизнес-сектор, стремящийся таким образом построить и поддержать социальную составляющую своего бренда. Heineken в партнерстве с организацией Human Library, миссия которой – бросать вызов стереотипам в обществе, в 2017 году запустили видеокампанию «Открой свой мир».

В ее центре – пары полнейших незнакомцев, которым предстоит вместе выполнить задание, а потом узнать друг друга поближе, побеседовав за бутылкой пива. И ни один из них не подозревает, что его собеседник и партнер в этом эксперименте – некто, придерживающийся кардинально иных взглядов на жизнь. Как поведут они себя, узнав, кто он – человек, сидящий напротив?

#МыПринимаем (#WeAccept) – ролик о толерантности, запущенный Airbnb. Эта кампания, как полагают некоторые, была создана в ответ на обострившиеся в США дискуссии относительно вопросов миграции и дискриминации.

25sq.m Syria – проект, разработанный совместно с IKEA норвежским Красным Крестом. Это модель квартиры площадью 25 квадратных метров – реального дома в окрестностях Дамаска, где живет семья из 10 человек.

Цель кампании – рассказать, как живут люди в стране, охваченной военным конфликтом. Каждая бирка в этой «квартире» сообщала, как именно можно оказать помощь. Кампания помогла собрать 23 миллиона долларов для Красного Креста.

Юмор как могучий инструмент

Социальные кампании часто сфокусированы на получателях помощи: их мечтах, трудностях, преградах, стоящих на их пути. Be The Match, организация, занимающаяся проблемой поиска доноров костного мозга, приняла решение пойти иным путем и сосредоточиться на образе дающего.

В базе данных организации наблюдалась серьезная нехватка доноров среди молодых мужчин. Своей кампанией «Стань тем парнем» Be The Match стремилась донести до потенциальных доноров одно послание: «Просто потому, что вы молодой мужчина, вы можете спасти чью-то жизнь».

Движущей силой кампании стал юмор. Собрав вместе неординарных, смешных, несуразных героев, Be The Match стремилась показать, что каждый из них может стать чьим-то шансом.

Удачно использовала юмор помогающая животным британская организация Battersea Cats and Dogs Home, в ролике которой четвероногие корреспонденты под прикрытием Арахис и Мисти «отслеживают», как изо дня в день работает приют.

«Непревзойденная машина эмпатии»

Так Организация Объединенных Наций окрестила VR за возможности, которые открывает виртуальная реальность в области передачи широкой аудитории чьего-то индивидуального опыта.

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Смелые решения

В январе 2016 года научная организация, занимающаяся исследованиями раковых заболеваний, Cancer Research UK и телеканал Channel 4 решились на масштабный эксперимент.

Во-первых, проморолик организации шел в прямом эфире, во-вторых, он представлял собой прямую трансляцию настоящей операции – колоноскопии, а потому сопровождался предупреждениями о шокирующем контенте.

Кампания называлась Live From Inside a Human Body – «Прямая трансляция из человеческого тела», а ее целью было привлечь внимание к важности научных исследований раковых заболеваний и их влиянии на успех медицины.

Steve Waugh Foundation в Австралии ежегодно проводит велопробег, цель которого – собрать средства для 400 детей с редкими заболеваниями. В прошлом году специально для этой кампании был создан «велосипед без велосипедиста», оснащенный камерами, мотором и инфракрасными датчиками для автономной езды.

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Он сопровождал заезд, представляя всех детей, которые не могут участвовать в акции, и дав им возможность наблюдать за пробегом с позиции участника. Благодаря этой кампании фонд собрал 850 тысяч долларов.

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Австралийский проект Meet Graham направлен на снижение аварийности на дорогах. Грэхэм – персонаж, созданный, чтобы продемонстрировать, как должен выглядеть человек и какими физиологическими особенностями обладать, чтобы пережить масштабное ДТП.

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

«Преломи хлеб, разбей стигму» (Break Bread, Smash Stigma) – кампания канадской организации Casey House, оказывающей поддержку людям с ВИЧ/СПИД.

Для своей акции она открыла ресторан, еду в котором готовили исключительно шеф-повара с таким диагнозом. Так организация попыталась противодействовать статистическим данным, согласно которым лишь половина канадцев готова разделить трапезу с ВИЧ-инфицированным человеком.

Casey House работала с одним из популярных ресторанов Торонто, а места за столом первого ужина по цене 98 долларов были мгновенно раскуплены.

Смелые послания

Новый фильм Oxfam называется «Ограбление, о котором все молчат» (he Heist Nobody isTalking About). Он о том, как крупные компании, уклоняясь от налогов в бедных странах на сумму, которую организация оценивает в 78 миллиардов долларов, лишают местное население доступа к жизненно важным услугам, в частности – здравоохранению.

Future of Hate – кампания, которая была запущена несколькими организациями, отстаивающими права ЛГБТ-сообщества в ответ на одобренный в американском штате Джорджия закон, дискриминирующий права этих людей.

В рамках FoH было создано фальшивое рекламное агентство, печатавшее продукцию с крайне провокационными лозунгами: различные таблички и знаки с надписями вроде «Евреям вход запрещен», «Христианам кофе не наливаем», «Никаких тортов индусам».

По всей Атланте были развешаны объявления, «рекламирующие» эту продукцию, которая могла бы «понадобиться» жителям, если бы закон был принят. Так организаторы стремились продемонстрировать, как будет выглядеть будущее, в котором подобные законодательные акты станут иметь юридическую силу.

Все флайеры также рассказывали, как можно связаться с офисом губернатора штата с требованием наложить вето на закон, что в конечном итоге и произошло.

Новый видеоролик организации PETA, выступающей против жесткого обращения с животными, был необычным по двум причинам: из-за личности рассказчика, которым стал RZA из Wu-Tang Clan’а, активист и веган, а также темы – о личностях животных.

Название кампании «В нас нет существенных различий» (We Are Not Different in Any Important Way): говорит само за себя.

Что такое общественная акция примеры. Смотреть фото Что такое общественная акция примеры. Смотреть картинку Что такое общественная акция примеры. Картинка про Что такое общественная акция примеры. Фото Что такое общественная акция примеры

Movember запустила кампанию, направленную против суицидов среди мужчин, – Unmute. Ask Him («Включите звук. Спросите его»). Видеоролики идут в беззвучном режиме и сопровождаются субтитрами, но если включить громкость, выясняется, что герой на экране рассказывает совсем иную историю, чем кажется на первый взгляд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *