Что такое психотехнические игры

Психотехнические игры для педагогов

Что такое психотехнические игры. Смотреть фото Что такое психотехнические игры. Смотреть картинку Что такое психотехнические игры. Картинка про Что такое психотехнические игры. Фото Что такое психотехнические игры МАРИНА КОЦЕРУБА
Психотехнические игры для педагогов

Психотехнические игры для педагогов

Психотехнические игрынаправлены на достижение двух целей:

— способствуют гармонизации внутреннего мира педагога, снижению психоэмоционального напряжения, т. е. имеют сугубо психотерапевтические цели;

— направлены на развитие внутреннего потенциала педагога, расширение его профессионального самосознания.

Регулярное выполнение подобных упражнений поможет правильно ориентироваться в собственных психических состояниях, адекватно оценивать их и управлять собой для сохранения и укрепления собственного психического здоровья и, как следствие этого, достижения успеха в профессиональной деятельности при сравнительно небольших затратах нервно-психической энергии.

Для проведения психотехнических игр не требуется специального помещения и большого количества времени. Их можно выполнять в перерывах между уроками (занятиями, по дороге домой или на работу.

Упражнение «Внутренний луч»:

Направлено на снятие утомления, обретение внутренней стабильности. Выполнятся индивидуально в удобной позе (сидя или стоя).

Представьте, что внутри Вашей головы, в верхней её части, возникает светлый луч, который медленно и последовательно движется сверху вниз и по пути своего движения освещает изнутри все детали лица, шеи, плеч, рук и т. д. тёплым, ровным. Расслабляющим светом. По мере движения луча разглаживаются морщины, исчезает напряжение в области затылка, ослабляется складка на лбу, опадают брови, «охлаждаются» глаза, ослабевают зажимы в углах губ, опускаются плечи, освобождаются шея и грудь. Внутренний луч как бы формирует новую внешность спокойного и освобожденного человека, удовлетворённого собой и своей жизнью, профессией и учениками (воспитанниками).

Представление о тёплом внутреннем луче необходимо осуществлять несколько раз, моделируя движение сверху вниз. От выполнения упражнения нужно получать удовольствие, даже наслаждение.Заканчивается упражнение словами: «Я стал новым человеком! Я стал молодым и сильным. Спокойным и стабильным! Я всё буду делать хорошо!»

Упражнение «Пресс»: Способствует нейтрализации отрицательных эмоций гнева, раздражения, повышенной тревожности, агрессии. Выполняется индивидуально. Рекомендуется практиковать перед работой в «трудном» коллективе, разговором с «трудными» детьми и родителями, перед любой психологически напряжённой ситуацией, требующей внутреннего самообладания и уверенности в себе, сразу после того, как почувствовали психологическое напряжение. Не рекомендуется проводить это упражнение при сердечно-сосудистых заболеваниях.

Представьте внутри себя, на уровне груди, мощный пресс, который движется сверху вниз, подавляя возникающую отрицательную эмоцию и внутреннее напряжение, связанное с нею.

При выполнении упражнения важно добиться отчётливого ощущения физической тяжести внутреннего пресса, подавляющего и как бы выталкивающего вниз нежелательную отрицательную эмоцию и энергию.

Упражнение «Дерево»: Направлено на формирование внутренней стабильности, баланса нервно-психических процессов, освобождению от травмирующей ситуации.

Необходимо почувствовать как можно более реально питательные соки, которые получает дерево из земли через корни (земля – символ жизни, корни – стабильности, связи с реальностью).

Упражнение «Голова»: Помогает снять неприятные соматические ощущения.

Станьте прямо, свободно расправив плечи и откинув голову назад. Постарайтесь почувствовать, в какой части головы локализовано ощущение тяжести. Представьте себе, что на Вас надет громоздкий головной убор, который давит на голову в том месте, в котором вы чувствуете тяжесть. Мысленно снимите головной убор и выразительно, эмоционально бросьте его на пол. Потрясите головой, расправьте рукой волосы. а затем сбросьте руки вниз. как бы избавляясь от головной боли, как бы избавляясь от головной боли.

Упражнение «Руки»: Способствует снятию усталости, установлению психического равновесия, баланса.

Адаптационные игры помогут молодому педагогу адаптироваться в школе, способствуют развитию саморегуляции.

Упражнение «Дыхание»: Выполняется перед началом урока, важного мероприятия в течение 5 – 10 минут. Устройтесь в кресле или на стуле, расслабьтесь и закройте глаза. По своей собственной команде постарайтесь отключить своё внимание от внешней ситуации и сосредоточьтесь на собственном дыхании. При этом не нужно нарушать его естественный ритм.

Упражнение «Психоэнергетический зонтик»: Выполняется в первые минуты урока, при необходимости в течение всего урока. Формирует способность контролировать ситуацию в классе, группе.

Встать перед классом, желательно в центре комнаты, в процессе объяснения стараться представить. Что за счёт воли и сознания над детьми образуется своеобразный «зонтик», плотно накрывающий всех. Цель педагога уверенно, крепко и стабильно держать ручку этого «зонтика» на протяжении всего урока.

Упражнение «Распределение внимания»: Развивает способность к распределению внимания. Выполняется в течение 15 – 20 минут в домашней обстановке.

Включите телевизор и раскройте незнакомую Вам книгу. Попробуйте одновременно читать и «краем глаза» смотреть и слушать телевизор.Последите за собой: через несколько минут вы почувствуете утомленность. Если утомление наступило уже через 4 – 5 минут, значит, ваша способность к распределению внимания слабо развита. Затем попробуйте для себя на бумаге кратко воспроизвести то, что Вы читали и восстановить виденное на экране. С каждым разом вы будете эффективнее распределять своё внимание.

Литература: Самоукина Н. В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения, и коррекционные программы. –М: Новая школа, 1995.

Игры для раскрепощения для педагогов, родителей, детей Игры для родителей «Рецепт счастья». Участники объединяются за столами в группы по четыре человека и придумывают «рецепт счастья». Через.

Конспект деловой игры для педагогов «Образование вчера и сегодня» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Солнышко» г. Приволжска Конспект деловой игры для педагогов.

Конспект деловой игры для педагогов «Знатоки ФГОС ДО» Деловая игра для педагогов МКДОУ «Детский сад №18» «Знатоки ФГОС ДО» Цель: • Продолжать повышать профессиональную педагогическую компетенцию.

Консультация для педагогов «Зимние игры на свежем воздухе» Зима – волшебное время года, наступления которого с нетерпением ждут десятки тысяч малышей. Пожалуй, никакое другое время года не может.

Консультация для педагогов «Значение дидактической игры в жизни ребенка» «Каждый ребёнок – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача взрослых, родителей и воспитателей.

Консультация для педагогов «Речевые игры с мячом» консультация для педагогов Речевые игры с мячом МБОУ «СОШ №6» дошкольные группы учитель-логопед О. Н. Свечникова г. Югорск.

Что такое психотехнические игры. Смотреть фото Что такое психотехнические игры. Смотреть картинку Что такое психотехнические игры. Картинка про Что такое психотехнические игры. Фото Что такое психотехнические игрыМастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Тема мастер-класса для педагогов: «Развивающие игры Воскобовича: коврограф «Ларчик», кораблик «Брызг-брызг», волшебная восьмёрка 1, двухсторонний.

Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. МАДОУ ЦРР-детский сад№223. Памятка для педагогов и родителей. Игры для коррекции тревожности у дошкольников. Составитель: Е. Н. Гришина Воспитатель.

Сценарий интеллектуальной игры для педагогов «Русь моя, жизнь моя!» Форма проведения: интеллектуальная игра. Продолжительность: 1-1.5 часа. Цель: в игровой форме повысить профессиональную компетентность.

Источник

Психотехнические игры и упражнения в работе с юными пловцами

Что такое психотехнические игры. Смотреть фото Что такое психотехнические игры. Смотреть картинку Что такое психотехнические игры. Картинка про Что такое психотехнические игры. Фото Что такое психотехнические игры Алексеева Ольга Викторовна
Психотехнические игры и упражнения в работе с юными пловцами

Психологическая подготовка спортсмена-пловца склалдывается из совершенствования процессов, связанных с его познавательной деятельностью и эмоциями, регуляции нервно-психического и стартового состояния. К числу психических процессов, обеспечивающих познавательную деятельность человека, относятся ощущения, восприятия, представления, мышление, память и внимание.

У младших школьников преобладающим является непроизвольное внимание, в большой мере зависящее от интереса к работе, от наглядности преподавания, от воздействия того, что видит и слышит, на эмоциональную сторону его психики. Младший школьник может легко пропустить существенное в учебно-тренировочном материале и обратить внимание на несущественное лишь потому, что последнее привлечет его своими интересными для него особенностями. Объем внимания младшего школьника невелик. Обычно он ограничивается 2—3 объектами (в то время как у взрослых он охватывает 4—6 таких объектов). Важную роль в развитии внимания у детей выполняет игра. В игре развивается не только интенсивность и концентрированность внимания, но и его устойчивость.

Целесообразность использования психотехнических игр и упражнений

В рамках учебно-тренировочного процесса на начальном этапе играм отводится ведущая роль. Игры и упражнения нацеленные на развитие психических процессов благотворно влияют на гармоничное формирование личности юных спортсменов, являются отличным средством отвлечения от «тяжелой работы» (физических упражнений, повышают интерес детей к тренировкам.

Примеры игр

1. «Постройтесь по росту»

Игра подходит для начала занятия на суше.

Цель: организовать группу к началу занятия

2. Съедобное – несъедобное.

Подходит для перерыва между упражнениями, для занятия досуга.

Цель: развивать активное внимание.

Ход игры: Дети стоят в кругу. Ведущий говорит задуманное им слово и бросает мяч своему соседу. Если слово обозначает еду (фрукты, овощи, сладости, молочные, мясные и другие продукты, то ребенок, которому бросили мяч, должен поймать его (“съесть”). Если слово обозначает несъедобные предметы, то мяч не ловится. Если ребенок справился с заданием, то он становится ведущим и называет свое задуманное слово другому ребенку, и бросает мяч, если не справился, садится на скамейку. Последний «оставшийся»- объявляется победителем.

Подходит для занятия досуга, требует достаточно много времени.

Цель: развивать наблюдательность, концентрацию и распределение внимания

Ход игры: Различные предметы (мячики, кубики, конусы и т. п. В количестве 5-10 штук) раскладывают на полу в произвольном порядке. Первый желающий проверить свою наблюдательность, подходит к указанному месту (черта, круг и т. п.). Ему предлагают в течение 30 секунд (считают до 30) ознакомиться с расположением предметов; потом он должен повернуться спиной к предметам, а в это время три или четыре предмета перекладывают на другие места. Снова 30 секунд дается на осмотр предметов, после чего участник указывает на предметы «не на своем месте». 2-3 человека (тренеры или воспитанники) контролируют правильность выбора. Ответы оцениваются в очках. За каждый правильно указанный предмет играющему засчитывается в выигрыш 1 очко, но зато и за каждую ошибку 1 очко снимается из числа выигранных. Ошибкой считается, когда назван предмет, который не перекладывался на другое место.

Далее предметы раскладываются в другом порядке, и приглашается другой участник игры. Так один за другим пройдут испытание все участники команды.

Условия игрыдля всех должны быть одинаковые: если для первого играющего меняли местами четыре предмета, то и для остальных перекладывают столько же.

В этом случае лучший результат — 4 выигранных очка. Всех, кто пройдет испытание с таким результатом, будем считать победителями в игре.

4. Все к своим флажкам!

Подходит для занятия пауз между физическими упражнениями, для занятия досуга.

Цель: развивать активное внимание.

Ход игры: Дети образуют небольшие кружки (по 3-5 человек). В центре каждого кружка находится цветной флажок (желтый, красный, синий).По первому сигналу тренера дети разбегаются по всему залу. По второму сигналу останавливаются, приседают и закрывают глаза, а тренер меняет флажки местами. На слова “Все к своим флажкам!”дети открывают глаза и бегут к флажкам своего цвета и вновь образуют круг. Побеждает та группа, которая собралась в круг первой. Важно предупредить детей об опасности столкновений.

Подходит для проведения разминки в движении

Цель: развитие волевого (произвольного)внимания.

Ход игры: Дети идут по кругу, друг за другом, в колонне. По команде ведущего (присесть, кругом, выпрыгнуть, наклониться и т. д.) выполняют указанное действие и продолжают движение.

Подходит для занятия пауз между физическими упражнениями, для занятия досуга.

Цель: стимулировать внимание, обучение быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы.

Ход игры: Дети стоят группой, свободно. Каждый ребенок находится на расстоянии примерно 50 см от другого. Звучит маршевая музыка. Дети маршируют под музыку свободно, у кого как получается.

В ходе марширования руководитель игры произвольно, с разными интервалами и в вперемежку дает команды. Дети реализуют движение в соответствии с командой. До начала игры “разучивается” каждое движение.

“Зайчики!” Дети прыгают, имитируя движение зайца

“Лошадки!” Дети ударяют ногой об пол, как будто лошадь бьет копытом

“Раки!” Дети пятятся, как раки (спиной)

“Птицы!” Дети бегают, раскинув руки (имитация полёта тпицы)

“Аист!” Стоять на одной ноге

“Лягушка!” Присесть и скакать вприсядку

“Собачки!” Дети сгибают руки (имитация движения, когда собака “служит”) и лают

“Курочки!” Дети ходят, “ищут зёрна” на полу и произносят “ко-ко-ко!”

7. Слушай хлопки! отвлечения от монотонной работы,

Цель: развитие активного внимания.

Ход игры: Дети двигаются свободно в группе или ходят по кругу. Когда ведущий хлопает в ладоши определённое количество раз, дети принимают соответствующую позу (на 10-20 секунд). До начала игры “разучивается” каждая поза.

Количество хлопков Поза детей

1 Поза “аиста” (ребёнок стоит на одной ноге, поджав другую)

2 Поза “лягушки” (присесть, пятки вместе, носки врозь и колени в стороны, руки между ногами на полу)

3 Дети возобновляют движение (ходьбу)

Рекомендаций

На сборах игры могут стать основным направлением организации свободного времени, заполнения перерывов, тренировкой так называемых «соревновательных» условий.

Разнообразие игр и упражнений очень велико, приведен пример наиболее подходящих (по моему мнению). Тренер, педагог, воспитатель или родители могут занимать ребенка играми в подходящее для этого время.

Дидактические игры и упражнения, используемые в работе с детьми второй младшей группы 1. Дидактическая игра «Разноцветная посуда» (ознакомление с цветом). Дети подбирают по цвету посуду, сравнивают, обмениваются предметами.

Игры и игровые упражнения для дошкольников Вид игры (игровое упражнение).Описание игры (игрового упражнения). 1. Игра (игровое упражнение,направленная на формирование умения выделять.

Что такое психотехнические игры. Смотреть фото Что такое психотехнические игры. Смотреть картинку Что такое психотехнические игры. Картинка про Что такое психотехнические игры. Фото Что такое психотехнические игрыИгры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми Дети, которые имеют диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нуждаются в особом подходе. С каждым годом таких детей.

Картотека «Речевые игры и упражнения для детей 5–6 лет» 1. «Сумеешь назвать?» Цель: подбирать слова на заданный гласный звук, который находится в начале слова. Ход игры. Педагог задает любой гласный.

Что такое психотехнические игры. Смотреть фото Что такое психотехнические игры. Смотреть картинку Что такое психотехнические игры. Картинка про Что такое психотехнические игры. Фото Что такое психотехнические игрыЛогопедические игры и упражнения с «Волшебной лампой» Коррекционная работа по формированию лексико-грамматических представлений у детей с нарушением речи процесс долгий, кропотливый и утомительный.

Что такое психотехнические игры. Смотреть фото Что такое психотехнические игры. Смотреть картинку Что такое психотехнические игры. Картинка про Что такое психотехнические игры. Фото Что такое психотехнические игрыРазвивающие игры и упражнения «Защитники Отечества» День защитника Отечества. Это праздник мужественных людей, любящих свою Родину, готовых охранять и защищать ее рубежи. Предлагаю Вашему.

Что такое психотехнические игры. Смотреть фото Что такое психотехнические игры. Смотреть картинку Что такое психотехнические игры. Картинка про Что такое психотехнические игры. Фото Что такое психотехнические игрыУвлекательные игры и упражнения для профилактики плоскостопия Сегодня с проблемой плоскостопия сталкивается каждая вторая семья. Причины плоскостопия разные. Заметив у своего ребёнка эту проблему, мы.

Источник

Психотехнические раскрепощающие игры

МКДОУ д/с № 8 «Колокольчик» г. Омутнинска Кировской области

Психотехнические раскрепощающие игры

Светлана Николаевна Калинина,

педагог-психолог

Дошкольное детство – возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Общепризнано, что это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становления основ индивидуальности (Л. И. Божович, Г. М. Бреслав, К. Бюллер, Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, Ж. Пиаже, Д. Б. Эльконин и др.). Важнейшим условием развития детской индивидуальности является освоение позиции субъекта детских видов деятельности.

ИГРА – основная деятельность детей. Л. С. Выготский писал «Через игровую деятельность и движение ребенок учится и в этом смысле игра может называться ведущим видом деятельности, так как определяет развитие». Силой воображения, игровых действий, роли, способностью перевоплощаться в образ дети создают игру.

Игра является «самоценной формой активности» ребенка дошкольного возраста (В. А. Петровский). Замена игры другими видами деятельности обедняет воображение дошкольника, которое признано важнейшим возрастным новообразованием (Л. С. Выготский, О. М. Дьяченко, Е. Е. Кравцова, тормозит развитие общения как со сверстниками, так и со взрослыми, обедняет эмоциональный мир (Т. И. Бабаева, В. В. Ветрова, М. И. Лисина, В. И. Логинова, Н. Н. Подъяков и др.). Следовательно, современное развитие игровой деятельности, достижение ребенком творческих результатов в ней является особенно важным.

Доказано, что дети, имеющие богатый игровой опыт более подготовлены к творческой деятельности, к гибкому и вместе с тем, целенаправленному поведению, чем их сверстники с дефицитом игровой практики.

Игровая терапия – метод коррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у детей, в основу которого положен свойственный ребенку способ взаимодействия с окружающим миром – игра (М. В. Киселева). Объектом, используемым в игровой терапии, может стать любой предмет, игрушка, а в нашем случае это конструктор Лего.

Предлагаемые игры предназначены для коррекции неконструктивного поведения детей дошкольного возраста.

Раскрепощающие психокоррекционные игры – это специальные игровые упражнения, в которых содержится явная или скрытая формула поведения. Отношения к себе или окружающим, то есть, в их основе лежат элементы аутогенной тренировки. Для нерешительного,скованного ребенка с конформным поведением игровые формулы-внушения могут быть такими: «Я смелый и решительный. Раз получилось у других, то получится и у меня…», «Я могу сам…», «Я уже научился…» и т. д. (М. Э. Вайнер)

Цель данных игр сформировать у детей дошкольного возраста с неконструктивным поведением чувство успешности, повысить их самооценку; развить воображение и самостоятельность детей.

Данные психотехнические раскрепощающие игры могут быть использованы в своей работе как воспитателями ДОУ, так и педагогами-психологами детских садов всех типов и видов.

Игра «Часть и целое». Возраст детей 4-5 лет. Игра проводится в групповой комнате (кабинете специалиста) индивидуально.

Педагог демонстрирует ребенку детали крупного конструктора Лего, показывает способы соединения.

Раз частичка, два частичка

Это братик и сестричка!

Раз деталька! Два деталька!

Что в мешочке отгадаешь,

Сразу приз ты получаешь!

Достается волшебный мешочек. Ребенку предлагается потрогать деталь Лего, которая лежит в мешочке (не заглядывая в него, наощупь) – сказать – она одна или это несколько деталей соединенных вместе. За каждый правильный ответ ребенок получает приз (для девочек и мальчиков призы разные, например цветок из картона для девочки, лодочка для мальчика). Детали в мешочке намеренно располагаются такие, чтобы было очевидно, где одна деталь, где много (это сделано для того, чтобы внушить успех ребенку на начальном этапе игры). Педагог хвалит малыша за то, что он правильно определил все части. Из собранных из мешочка деталей конструктора Лего ребенку предлагается собрать какую-нибудь игрушку (учитывая возраст детей и их психофизические особенности). Призы подбираются неслучайные, они наталкивают на идею дальнейшей игры ребенка.

Игра «Ворота в сказку». Возраст детей 4-5 лет. Игра проводится в групповой комнате с подгруппой детей.

Педагог говорит о том,что сегодня в группе все детали конструктора Лего потерялись и надо попробовать их собрать:

Есть конструктор в группе нашей

Лего, Лего – красота!

Как построить мы покажем

Хоть Цветочек, хоть кота!

Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы искать.

Ищем мелкие детали,

Ищем крупные детали

Будем «сказку» собирать!

Дети собирают детали конструктора и приносят их на ковер в центре групповой комнаты. Педагог отмечает, что это только маленькие частички, а из них, наверное, можно сделать интересные игрушки. Спрашивает, что может получиться из конструктора. Педагог вносит красочно оформленные ворота, но предупреждает детей, что они очень неустойчивые, а он (педагог) не знает, что сделать. Дети предлагают свои варианты, а педагог соглашается с ними и предлагает начать строительство опор из конструктора Лего. Когда ворота закреплены, то воспитатель восхищается красотой сказочных ворот, говорит о том, что он не смог бы догадаться так удачно закрепить ворота (даже если не все получилось так как надо, на первом этапе таких игр – самое главное дать детям возможность поверить в свои силы). Предлагается детям придумать, какие бы сказочные герои хотели и смогла пройтись под этими воротами. По желанию детей продолжается самостоятельная игра.

Игра «Интересная находка». Возраст детей 5-6 лет. Игра может проводиться как в групповой комнате, так и на участке детского сада. Игра проводится с подгруппой детей.

Педагог заранее прячет поделки, сделанные из конструктора Лего (поделки необычной формы, непохожие на знакомые детям предметы и игрушки) в разные места групповой комнаты (прогулочного участка детского сада). Детям предлагается найти спрятанную поделку и придумать ей название и назначение. Педагог не озвучивает, что именно спрятано, но говорит о том, что это какие-то новые предметы (поделки действительно должны быть сделаны из такого вида конструктора Лего, который ранее не вносился в группу). Дети находят поделки, самостоятельно придумывают название и назначение игрушек. Детям предлагается обыграть найденные поделки (обыгрывание не обсуждается, дается на самостоятельную деятельность, если дети хотят, то могут играть подгруппами, парами, индивидуально, могут разобрать имеющуюся игрушку и смоделировать новую).

Игра «Чудо-юдо». Возраст детей 6-7 лет. Игра может проводиться как в групповой комнате, так и на участке детского сада. Игра проводится с подгруппой детей.

Педагог читает детям отрывок из произведения Ершова «Конёк Горбунок», где описывается чудо-юдо рыба кит. Педагог искренне удивляется что же это такое «чудо-юдо». Дети рассказывают свои версии кто или что такое «чудо-юдо». Педагог предлагает детям смастерить свое «чудо-юдо» из конструктора Лего. Дети изготавливают поделку самостоятельно (педагог восхищенно отмечает удачные решения детей, интересные идеи, предлагает каждому поделиться своей «изюминкой»). Когда дети сделали свои поделки, то предлагается им придумать, где же будут жить или находиться их чудесные предметы, педагог предполагает, что такие замечательные игрушки, наверное, должны жить тоже в необычном месте. Дети предлагают свои идеи. Можно продолжить игру в этот же день или перенести её на следующий день (по желанию детей).

P.S. При проведении психотехнических раскрепощающих игр важен стиль руководства ею взрослыми. Оптимально эффективный стиль характеризуется адекватностью, гибкостью, и прогностичностью.

Адекватность – это способность взрослого видеть и понимать индивидуальные особенности каждого ребенка, своевременно замечать изменения, происходящие в развитии его личности и поведении.

Гибкость – это способность взрослого вовремя и по мере необходимости вносить изменения в содержание и методическую инструментовку коррекционно-развивающего процесса в соответствии с динамикой поведения детей.

Прогностичность – это способность взрослого создавать в коррекционно-развивающем процессе условия, которые предвосхищают появления положительных черт личности и конструктивных способов поведения детей.

Что такое психотехнические игры. Смотреть фото Что такое психотехнические игры. Смотреть картинку Что такое психотехнические игры. Картинка про Что такое психотехнические игры. Фото Что такое психотехнические игрыДидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.

Что такое психотехнические игры. Смотреть фото Что такое психотехнические игры. Смотреть картинку Что такое психотехнические игры. Картинка про Что такое психотехнические игры. Фото Что такое психотехнические игрыФотоотчёт «Игры народные, игры хороводные» Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. (Словарь русского языка С. И. Ожегова). Знакомство с народными.

Что такое психотехнические игры. Смотреть фото Что такое психотехнические игры. Смотреть картинку Что такое психотехнические игры. Картинка про Что такое психотехнические игры. Фото Что такое психотехнические игрыДидактическое пособие «Игры-шнуровки». Изготовление игры своими руками Цель: Развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики рук, развитие глазомера,самостоятельности, усидчивости, усваивание понятия.

Игры-кричалки. Малоподвижные игры для дошкольников Игры-кричалки используются в непосредственной образовательной деятельности, на праздниках и развлечениях для психологической разгрузки детей.

Что такое психотехнические игры. Смотреть фото Что такое психотехнические игры. Смотреть картинку Что такое психотехнические игры. Картинка про Что такое психотехнические игры. Фото Что такое психотехнические игрыДидактические игры в обучении основам математики. Игры по математике для детей среднего дошкольного возраста Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Сандимирова Ольга Николаевна. Вашему вниманию тему выступление: «Дидактические игры в обучении.

Что такое психотехнические игры. Смотреть фото Что такое психотехнические игры. Смотреть картинку Что такое психотехнические игры. Картинка про Что такое психотехнические игры. Фото Что такое психотехнические игрыИгры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л] Уважаемые коллеги, в продолжение цикла»Игры-помощники» предлагаю Вашему вниманию игры назакрепление в речи звука «Л»Игра «Найди картинку».

Что такое психотехнические игры. Смотреть фото Что такое психотехнические игры. Смотреть картинку Что такое психотехнические игры. Картинка про Что такое психотехнические игры. Фото Что такое психотехнические игрыКонспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *