Что такое публичная страница в фейсбук

Как создать публичную страницу в Фейсбуке? Таким вопросом преимущественно задаются люди, которые хотят настроить рекламу в Facebook Ads Manager. Однако не будем забывать про предпринимателей, использующих собственный профиль для продвижения бренда. Особых проблем с регистрацией бизнес-аккаунта не возникает, однако вся сложность заключается в выборе правильной категории страницы. В общем, мы готовы рассказать вам о всех нюансах, а также предоставить пошаговую инструкцию.Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

Как создать публичную страницу в Facebook?

Кто не знает, то публичная страница в Facebook предназначена для предпринимателей, которые хотят делиться со своими клиентами ценной информацией. Также без наличия такого аккаунта не получится запустить рекламу в данной социальной сети. Предлагаем ознакомиться с пошаговым руководством, детально объясняющим принцип регистрации:

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбукТаким образом, при правильном выполнении действий из инструкции вы сможете успешно создать публичный аккаунт в Фейсбуке. Самое главное – изначально выбрать правильную категорию и название.

Как настроить публичную страницу?

После регистрации аккаунта в Фейсбуке вы можете перейти в настройки, чтобы детально подогнать все параметры под свои нужды. К примеру, рекомендуем обратить внимание на раздел «Роли страницы». Здесь вы можете указать пользователей, у которых будет доступ к профилю. Для безопасности желательно создать только одного администратора.Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

Остальные вкладки не играют такой важной роли, однако с ними также можно ознакомиться. При необходимости получится настроить фильтр комментариев, главная возможность которого – блокировка оскорблений и спама. Также имеется право отключить публикацию постов со стороны других пользователей – это желательно сделать, если вы не хотите превращать сообщество в огромный сборник рекламы.

Как удалить публичную страницу в Фейсбук?

Если вы решили навсегда избавиться от собственной публичной страницы в Фейсбуке, то сделать это правильно поможет следующая инструкция:

А если вы интересуетесь, как открыть публичный доступ к контенту, то для этого потребуется перейти в настройки конфиденциальности и выставить значение «Доступно всем». В результате ваша страница в Фейсбуке станет общедоступной. Это же касается вопроса, когда требуется создать публичный доступ к списку друзей.

Итак, мы рассмотрели, как создать публичную страницу в Фейсбуке. Если остались вопросы, то задавайте их в комментариях!

Источник

Отличие страницы в Facebook от личной страницы

Чем отличается бизнес-страница фейсбук и личный профиль?

В чём разница между фан-страницей Facebook и личным профилем?

В чём отличия страницы от группы в Facebook?

Отличие личной страницы от страницы в Фейсбуке

Какие преимущества бизнес-страницы в Facebook?

Практически все пользователи сети Facebook задавали себе какой-то из вопросов:

В этой статье давайте разберемся в чем же разница между фан-страницей Facebook, группой и личным профилем и с помощью чего лучше продвигать свой бренд, компанию, публичную личность, товар или услугу в социальной сети фейсбук.

Какие бывают страницы в Facebook?

Виды страниц в Facebook:

Личный профиль.

Страница (фан-страница или бизнес-страница).

Группа.

Мероприятие.

Давайте детально рассмотрим предназначение и отличия личного профиля, бизнес-страницы, группы и мероприятия в Facebook.

Личный профиль или аккаунт предназначен для общения с друзьями.

Важно! Личный профиль запрещено использовать для бизнеса в Facebook.

Справка …использование личного профиля в каких-либо иных целях, кроме личных, является нарушением Положения о правах и обязанностях на Facebook. Если Вы решите сделать из Вашего личного профиля Страницу, Вы рискуете навсегда потерять доступ к Вашему профилю и его содержимому, потому что это запрещено правилами Facebook.

То есть, если вы назвали личный профиль именем «Пупкин и Ко», то знайте, что – это нарушение и ваш профиль администраторы Facebook могут удалить в любую минуту.

С помощью личного профиля можно подписываться на страницы, вступать в группы, ставить «Нравится», делиться публикациями, писать комментарии, регистрироваться в приложениях и сервисах и многое другое.

Личный профиль должен представлять только реального человека, а не компанию или выдуманный персонаж. Запрещено использовать личный профиль для бизнес-целей. Использование личного профиля в Facebook для SMM-продвижения бизнеса, бренда, товара или услуги – это одно из грубейших нарушений правил фейсбука.

Но есть одно преимущество личного профиля в фейсбук по сравнению с бизнес-страницами. Публикации от имени вашего личного профиля с большей вероятностью попадут в ленту ваших друзей, с которыми вы часто взаимодействуете (ставите лайки, пишите комментарии, делитесь постами), по сравнению с постами какой-либо страницы, даже если у Ваших друзей оформлена на нее подписка.

И все-таки даже при наличии такого преимущества, это не повод постоянно делать пере посты на свою личную страницу, т.к. в таком случае большая вероятность того, что Ваши друзья будут воспринимать это как спам.

Помните, что у личного профиля существует ограничение по количеству друзей – до 5000 человек.

Важно! Вы должны знать, что только от имени и при наличии личного профиля можно создать страницу или группу.

Страница.

(Пошаговую инструкцию, как создать страницу в фейсбук читайте в статье

Напомню, что только если у вас есть личный профиль можно создать бизнес-страницу в фейсбук (фан-страницу в фейсбук).

Бизнес-страница – это основной инструмент в Facebook для SMM-продвижения бизнеса, бренда, компании, идеи, общественных и благотворительных организаций, политических партий и отдельных политиков, и т.д.

Второе название страницы – это «фан-страница», которую используют как виртуальный фан-клуб для продвижения футбольного кумира, любимого актера, певца, спортивной команды или придуманного персонажа.

На сегодняшний день существует огромное количество инструментов в Facebook, которые возможны благодаря наличию страницы:

С помощью страницы в Facebook вы можете продвигать бренд, компанию, публичную личность, есть 6 типов страниц:
1. Местная компания или место;

2. Компания, организация или учреждение;

3. Бренд или продукт;

4. Исполнитель, музыкальная группа или публичная личность, например: депутат любого уровня;

6. Общее дело или сообщество.

Следовательно, только страница является наилучшим и наиболее удачным вариантом для продвижения бизнеса, бренда, публичной личности или компании в Facebook.

Группа.

Группа в Facebook – это вид сообщества, в котором люди общаются друг с другом, делятся ценной информацией по определенному интересу или принципу, взаимодействуют вокруг заданной темы или идеи. Группы предназначены для объединения и обсуждения.

Группы нельзя рекламировать, продвигать и масштабировать. Группы могут быть открытыми, в них может вступить любой пользователь личного профиля, и закрытыми, то есть публикации могут видеть только члены группы.

Приведу пример, чтобы продемонстрировать разницу между страницей и группой.

Группа «Юридические и адвокатские услуги» объединяет людей, которым требуются услуги юриста или адвоката. В группе они могут обсуждать вопросы, касающиеся разных прав: трудовое, криминальное, семейное, хозяйственное и т.д.

С помощью страницы же можно продвигать конкретную адвокатскую компанию, адвоката или юридическую компанию.

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

Мероприятие.

Мероприятие – это аналог страницы в Facebook предназначенная для продвижения конкретного события. С помощью мероприятия в Facebook можно продвигать встречи, семинары, тренинги, концерты и т.д., то есть те события, которые проходят не постоянно, а в конкретный временной период.

Выводы: для продвижения бизнеса, компании, бренда, товара или услуги в Facebook лучше использовать страницу. Для продвижения отдельного проекта или события желательно создать мероприятие, а с помощью страницы приглашать посетителей на мероприятие.

В данной статье мы разобрались в чем отличие личного профиля от фан-страницы, что лучше выбрать для продвижения вашего бизнеса страницу или группу, а также для чего можно использовать мероприятие.

P.S. Хорошим примером страницы в Facebook является страница образовательного онлайн-проекта «Академия Бизнеса Олега Бугая».

P.S.S. Категорично ещё раз рекомендую вам прочитать полезную статью

Также для лучшего понимания можете посмотреть по ссылке видео

Статья была полезной? Жмите «Нравится» и делитесь с друзьями!

Источник

Создание публичной бизнес-страницы в Facebook

Дизайн интерфейса Facebook меняется с завидной регулярностью. Это же касается и всех процедур/действий в соц. сети, в том числе и порядка создания новых публичных страниц. Следовательно, на момент, когда читатель будет знакомиться с содержанием этой статьи, некоторые моменты (внешний вид определенных элементов соц. сети, необходимые действия и их последовательность) могут измениться.

Не суть важно, потому как в рамках текущей заметки мы будем не столько показывать на какие кнопки жать, сколько дадим ответы на чуть более фундаментальные вопросs: как правильно создавать страницу на FB, как придумать название, как определиться в выборе категории и т.д. Итак, от слов – к делу…

На любой странице Фейсбука – клик мышью по крайней правой иконке панели навигации (стрелочка на голубой полоске в самом верху сайта), в выпадающем меню первым же пунктом находим «Создать новую страницу».

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

Первый экран (1 из 2-х) создания публичной страницы на ФБ с одноименным заголовком. В тексте серым цветом нам напоминают: «это бесплатно» :). Ниже, по центру экрана – 6 квадратов, они же – категории, нужно выбрать одну из них. Какую именно? Сейчас расскажем…

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

UPD. 04.07.2018

Не так давно мы заметили, что процедура создания бизнес-аккаунта в ФБ несколько изменилась. Сейчас выбор категории выглядит чуть по-другому:

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

Если у вас компания (фирма), бренд, продукт/товар, интернет-магазин, либо вы что-то продаете без своего сайта – выбирайте 1-ю категорию. Во всех остальных случаях – «Сообщество или публичная личность». На втором шаге вам будет предложено выбрать название своей Страницы и наиболее подходящую категорию.

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

О том, как придумать название для сообщества мы расскажем чуть ниже. В поле Category просто пропишите 1-2 ключевые слова, характеризующих ваше будущее сообщество – «умный поиск» подскажет вам категорию. Мы ввели всего 1 букву и нашли необходимый раздел.

P.S. Информация следующего подраздела чуть устарела ввиду обновления интерфейса создания Страницы в FB. Тем не менее, если вы не можете определиться с выбором категории – она будет вам полезна…

Какую категорию выбрать для страницы в Фейсбук?

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук1. Местная организация или место

Если у вашего бизнеса есть физический адрес и, если ваш бизнес имеет региональный характер, то есть, на Земном шаре локализирован в одном конкретном месте – эта категория для вас. К примеру, вы владелец ларька с Шаурмой в прекрасном городе Жашков, и вы хотите создать бизнес-сообщество компании для продвижения своего дела/предприятия в Фейсбук.

Впрочем, эта категория подойдет не только владельцам бизнеса, но в равной степени и для любой другой, как коммерческой, так и некоммерческой региональной организации (школа, больница, кинотеатр) или конкретному месту (стадион, ж/д станция, местная достопримечательность). Сюда же, если, к примеру, вы оказываете какие-нибудь услуги на дому (стрижки, маникюр) и т.д. и т.п.

Из выпадающего списка выбираем наиболее подходящую подкатегорию. Заполняем прочие поля: название, адрес, телефон.

2. Компания, организация или учреждение

Все то же самое, что и в предыдущем пункте, но для компаний или организаций НЕ региональных. К примеру, если ваш бизнес имеет отделения в нескольких городах, или несколько представительств в одном городе, либо представлено в нескольких странах. В том числе, если физически компания или организация расположена в одном месте (офис предприятия), но ведет деятельность (оказывает услуги или реализует товар) по всей стране.

В любом из этих случаев: выбираем подкатегорию, указываем название, жмем «Начать».

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук3. Бренд или продукт

Пожалуй, самая популярная категория на Facebook и, с высокой степенью вероятности именно этот раздел подойдет для вашей бизнес-странички, потому как, практически все что угодно так или иначе можно отнести к категории «Бренд или продукт». P.S. Опять таки, если у вас региональный/местный бизнес, будет более правильно выбрать первую рубрику.

«Бренд или продукт» – универсальная категория. В частности, прекрасно подходит для любого бизнеса в интернете. Создание фан-сообщества нашего сайта (Bizhint.net) на Facebook очень хорошо вписывается в эту категорию, выбираем подкатегорию «Веб-сайт», вводим название, жмем «Начать».

4. Исполнитель, музыкальная группа, публичная личность

Категория для всех тех, кто хочет создать бизнес-аккаунт на Фейсбук, подвязанный не на компанию, организацию, продукт, сайт etc., а на конкретную личность или группу лиц. Идеально для продвижения личного бренда.

Политик, шоумен, певец (музыкальная группа), фитнес-тренер, писатель, ученый, блоггер, и т.д. и т.д. – любая публичная личность, в том числе, если у вы выкладываете свои фото в бикини в Инстаграм, у вас есть фанаты и вы хотите создать сообщество вокруг своей персоны в Facebook.

И конечно же, для фотографов, организаторов празников (тамада), и всех тех, кто занимается бизнесом как частное лицо, от своего имени.

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук5. Развлечения

Если тематику вашей будущей публичной странички на ФБ, так или иначе можно отнести к разделу «Развлечения», как вариант, можно рассмотреть и эту категорию. Подразумевает (само собой разумеется), что страничка имеет некоммерческий характер. Это может быть что угодно или кто угодно как в интернете, так и оффлайне (реальной жизни): сайт про кино, компьютерные игры, страничка радиостанции, ТВ-шоу, фестивали, сообщество непрофессиональной спортивной команды на Фейсбук, группа фанатов какого-нибудь вымышленного персонажа кино или книги и т.д.

6. Общее дело или сообщество

Единственная категория, которая не имеет подразделов. Предназначена для чего угодно, что не подходит ни одной из 5-ти перечисленных выше категорий. Тематика странички этого раздела может быть какой угодно (помимо очевидно запрещенных тем).

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбукК примеру, подойдет для создания неофициального фан-сообщества чего-то «официального». То есть, если вы создадите страницу, посвященную вашей любимой футбольной команде или музыкальной группе, или конкретной личности, с намеком на «официальность» вашей странички, рано или поздно Facebook ее заблокирует. Но в этой категории вы вполне можете создать, к примеру фан-сообщество «Ценители творчества Укупника», или неофициальную страничку «Не могу жить без ДОМ 2», посвященную этому ТВ-проекту.

Как назвать страничку?

Правильное название страницы важно не только потому что это первое, что отражает суть вашего сообщества, и не только потому, что: «Как корабль назовешь, так он и поплывет», но будет иметь большое значение при продвижении Фейсбук-странички в выдаче поисковых систем.

Придумывая название для новой страницы, стремитесь сделать его как можно короче, в идеале – до 3-х слов. А чтоб и вовсе избавить вас от необходимости ломать голову над вопросами нейминга, руководствуйтесь 3-мя универсальными правилами:

P.S. Имя страницы и категорию можно будет изменить в любое время после ее создания на странице «Информация». Подробнее об этом читайте на странице Настройка бизнес-страницы Фейсбук

Загрузка аватарки и обложки страницы

После выбора категории, до того, как можно будет посмотреть на созданную вами публичную страницу необходимо проделать всего 2 однотипных шага, что займут едва ли больше полуминуты времени:

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

Если вы еще не успели подготовить изображения, просто нажимаем «Пропустить», сделать это можно будет когда угодно позже. Если же у вас уже есть картинки (аватарка и обложка) – клик мыши на «Загрузить фото», в диалоговом окне выбора файла для загрузки отмечаем нужные изображения.

После загрузки последней картинки, пользователь перенаправляется на только что созданную Facebook-страницу. Соц. сеть тот час же принимается за раздачу советов по дальнейшей работе со своим сообществом, первый из которых: создание публикации.

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

Впрочем, делать это еще рано, потому как, несмотря на то, что страничка уже отображается, формально она все еще не создана.

Краткое описание и url-адрес

Осталось проделать всего 2 манипуляции, опять таки, на минуту-две вашего времени. Воспользуемся подсказкой в центральной части экрана сразу же под областью с фоновым изображением.

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

Краткое описание. Ваша задача — представить свою бизнес-страницу, лаконично рассказать «о чем она?», ограничившись, при этом, 155 символами. Хорошо, если вам удастся придумать что-то, не настолько бездарное, как прописали мы для своей странички.

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

Краткое описание будет отображаться на вкладке «Информация». Едва ли можно назвать значимой эту строку текста в случае с сообществом, что носит, скорее развлекательный или информационный (как в нашем случае) характер. Но этим не стоит пренебрегать сколь либо официальным организациям или бизнесу.

Второй, и заключительный в рамках текущей статьи пункт в списке задач – создание «Имени пользователя» для страницы, или ее url-адрес. В случае с фейсбук-страницей какого-либо веб-сайта, в том числе и интернет-магазина, есть смысл в качестве «Имени пользователя» указать домен (вместе с доменной зоной, FB позволяет использовать точку). Не очень красивый, но приемлемый вариант (к примеру, для регионального предприятия) – использовать ключевые слова, написанные транслитом. Так или иначе, нужно стремиться к тому, чтобы «Имя пользователя» было как можно короче. В особенности, это важно, если вы планируете размещать ссылку на свой бизнес-аккаунт в фейсбук на печатной продукции (визитки и т.д.).

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбукПосле создания «имени» вы получите уведомление, содержащее короткий url-адрес следующего вида: fb.me/bizhint.net. Именно по нему будет доступна ваша страница, и именно он будет отображаться в адресной строке браузера посетителей вашей странички.

После указания «Имени пользователя» или url-адреса, Facebook больше не будет надоедать уведомлениями о том, что страница еще не создана. Впрочем, чтобы все было сделано по-уму, необходимо потратить еще какое-то количество времени на то, чтобы произвести основные настройки (а их в фейсбуке немало). Читайте об этом в нашей следующей статье:

Источник

Создание публичной страницы в Facebook и зачем это нужно

Продвижение в социальных сетях или SMM с каждым днем развивается все стремительнее. Интернет стал основным источником информации для большей части платежеспособного населения и люди постепенно перестают бояться делать онлайн-покупки, поэтому отечественный бизнес постепенно начинает осваиваться в социальных сетях.

Сегодня ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что именно Facebook является той социальной сетью, которая наиболее оптимально настроена для ведения бизнеса, в частности, для перенаправления конверсионного трафика на сайт. Наш практический опыт свидетельствует, что при правильно разработанной стратегии Facebook может стать основным источником трафика на сайт (порядка 70%). При этом этот трафик будет стабильно конвертироваться в продажи.

Начиная осваивать Facebook, достаточно последовательно вести работу, начиная с анализа конкурентов и целевой аудитории, через построение стратегии к ее реализации.

При комплексном подходе к развитию своего бизнеса в Facebook, который является по умолчанию наиболее эффективным, на этапе реализации вам будет необходимо освоить два основных направления:

• Создание и работа с публичной страницей (в редких случаях с группой) в Facebook.

• Запуск рекламной кампании в Facebook.

Приоритет отдается именно созданию страницы, поскольку создание группы в Фейсбук рассчитано скорее на организацию людей, объединенных общим интересом, в то время как публичная страница позволяет наиболее полно представить свой бизнес-проект.

Создание публичной страницы не требует каких-либо дополнительных знаний, достаточно соблюдать четкую последовательность предлагаемых действий, однако есть некоторые аспекты, на которые следует обратить особое внимание. Например, следует уделить время и наполнить раздел “Информация”, а также указать продукты или услуги компании, добавить качественные фото, все это позволит добиться лояльности со стороны пользователей даже на этапе, когда количество участников будет измеряться десятками.

Рассмотрим основные шаги, необходимые для создания и настройки публичной страницы Facebook.

1. Выбираем категорию страницы. В нашем случае “Бренд или продукт”.

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

2. Добавляем основную информацию (описание, адрес сайта, уникальное имя).

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

3. Добавляем качественное фото.

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

4. Добавляем в “Избранное”.

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

5. Настройки предпочтительной аудитории.

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

Здесь пригодится анализ целевой аудитории, который необходимо провести на этапе разработки стратегии работы в SMM.

6. Далее вы можете увидеть полученный результат, добавить брендированную обложку и настроить кнопку призыва к действию.

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

7. Не забывайте о возможности воспользоваться рекомендациями Facebook.

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

8. Ознакомьтесь с основными возможностями страницы для получения аналитической информации в разделе “Статистика”.

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

9. Ознакомьтесь с основными возможностями страницы для управления публикациями в разделе “Инструменты для публикации”.

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

10. Внимательно изучите раздел “Информация”.

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

По возможности наполните информационные разделы максимально полно.

11. Внимательно изучите раздел “Настройки”.

Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть фото Что такое публичная страница в фейсбук. Смотреть картинку Что такое публичная страница в фейсбук. Картинка про Что такое публичная страница в фейсбук. Фото Что такое публичная страница в фейсбук

Обратите внимание на предоставленные возможности. Например, воспользовавшись функцией “Объединить страницы”. Если у вас уже есть страница с определенным количеством участников, то вы можете ее объединить с созданной, сохранив при этом уникальных участников и пр.

Обратите внимание на возможность создания запланированных постов в Facebook.

Не стоит тешить себя иллюзиями, что созданная публичная страница, наполненная контентом, сразу же станет весомым источником трафика на сайт или инструментом продаж. Необходимо будет запастись терпением и ждать того момента, когда количество ее участников достигнет хотя бы 600-700 человек из которых хотя бы 5% будут активно интересоваться вашим продуктом, такое количество людей позволит набрать новые обороты и раскручивать страницу именно с целью продаж через сайт или напрямую. До тех пор, пока этого не произошло, следует воспринимать публичную страницу, как инструмент для сбора клиентской базы и средство быстрой коммуникации с пользователями. Обязательным условием развития проекта в Facebook является запуск таргетированной рекламы. Эффективные объявления позволят вам либо вести пользователей на сайт, либо увеличивать число поклонников страницы и т.д. Но это лишь некоторые аспекты SMM-продвижения проекта, чтобы узнать больше об основных этапах работ в данном направлении, ознакомьтесь с услугой SMM-продвижения от компании Turboseo.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *