Что такое пункт в школе

Права родителей в школе

В России школы бесплатные, но это не значит, что дети и родители в них бесправные. Когда ребенок идет в школу, у родителей начинаются заботы и поборы: сдавать деньги на подарки, покупать школьную форму в одном стиле, участвовать в ремонте, отпускать детей на субботники. Не все из этих обязанностей нужно выполнять по закону. У родителей есть права, которые они могут защищать и отстаивать.

Отстаивать права в школе бывает непросто. Но стоит хотя бы знать о том, на что вы на самом деле имеете право и что можете требовать.

Если ваши дети учатся в школе, отправьте этот плакат в родительский чат: вместе отстаивать свои интересы гораздо проще. А если вы работаете в школе, распечатайте этот плакат и повесьте в коридоре или классе. Родители узнают о своих правах и поймут, что школе не все равно.

Распечатайте плакат и повесьте его на стену, чтобы всегда помнить о своих правах

Распространите знания!
Отправьте статью тем, кому она пригодится

Переслать через вотсап

Право выбирать школу, форму обучения и язык

Зачем. Вам и вашему ребенку не могут навязать какую-то конкретную школу. Вы можете сами решать, какое образовательное учреждение, с какой специализацией и в каком районе выбрать. При этом нужно учитывать мнение ребенка и советы медико-педагогической комиссии. Но с мнением ребенка можно только ознакомиться, а окончательное решение все равно за родителями. А заключения комиссии вообще может не быть: его дают не каждому ребенку.

Главное в этом праве родителей — возможность самим выбирать школу. Но есть сложность: если вы хотите, чтобы в обучении был упор на языки или математику, это не значит, что можно прийти в любую школу и потребовать углубленного изучения нужных вам предметов. Все права по выбору дисциплин, формы обучения и языка можно реализовать, только если в школе вообще есть выбор. Родители выбирают не что им захочется, а из того, что может предложить конкретная школа.

Еще для родителей важно, где будет находиться школа. По закону вы имеете право выбрать любую школу — необязательно по месту жительства. Но ребенка могут не принять, если нет мест. В первую очередь зачислят детей по прописке и льготников.

Как реализовать. По закону у каждой школы есть официальный сайт. Там обязательно будет раздел «Сведения об образовательной организации» с информацией об учебных программах, языках, основных предметах, свободных местах для приема и даже полный список учителей с их образованием и стажем. Изучите сайты тех школ, которые вам интересны и подходят по отзывам, расположению и программе. Подайте заявление в ту школу, куда хотите отдать ребенка.

Можно подать заявление в несколько школ, но по месту жительства заявление точно примут, а в других районах могут и отказать. Требовать зачисления бесполезно: у школ есть лимит по числу учеников в классе, они не обязаны принимать вообще всех желающих. Если школа не понравится, при наличии свободных мест в другой школе ребенка можно перевести даже в середине года.

Школы, гимназии и лицеи с углубленным изучением предметов имеют право проводить конкурсный отбор детей. Но все это должно быть регламентировано на уровне региона. Хотите в такую школу — изучите документы, как туда попасть. Отказ в зачислении может быть законным.

Право не платить за то, что должно быть бесплатным

Зачем. С первых дней обучения в школе от родителей начинают требовать деньги: на учебники, охрану, ремонт крыши, покупку мыла, подарки учителям, пластиковые окна в спортзал, какие-то олимпиады и дополнительные занятия. Обучение в школе — бесплатное. Сдавать деньги на что-то дополнительное родители могут добровольно: в классе — по решению родительского комитета, если все согласны, на уровне школы — как благотворительный или целевой взнос.

Если в школе есть платные занятия, это законно. Но родители не обязаны отдавать на них ребенка и платить в обязательном порядке. На такие занятия можно не ходить, тогда и деньги не нужны. Только вы сами решаете, сдавать ли деньги на нужды школы или класса. Заставить никто не может.

Как реализовать. Чтобы влиять на суммы сборов в классе и школе, участвуйте в родительских собраниях, войдите в состав родительского комитета, проверьте информацию о платных услугах на сайте школы.

Если школа требует деньги за учебные пособия, проверьте, входят ли они в учебный план. Если не входят, придется покупать: одноразовые рабочие тетради не всегда выдаются бесплатно.

Если с вас требуют деньги на то, что вы не хотите оплачивать, да еще и грозят ребенку дискриминацией, жалуйтесь директору или в Рособрнадзор. Если решили сдавать деньги на нужды школы, перечисляйте их на расчетный счет и указывайте назначение платежа: тогда школа не сможет потратить деньги на свое усмотрение.

Источник

Глобализм. Собираем тревожный чемоданчик

Почитаем новый, только что принятый ГОСТ Р 22.3.17-2020 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Планирование мероприятий по эвакуации и рассредоточению населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.».
Национальный стандарт РФ, дата введения: 2021—06—01.

ТРИ ПОТОКА УТИЛИЗАЦИИ

ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРАВИЛ

ПОРЯДОК, РАБОТА СЭП и ППЭ

Сбор, учет эвакуируемого (утилизируемого?) населения, организованная отправка его в концлагеря будет производится в СЭП.
Вблизи них назначаются:
— пункты посадки населения на транспорт;
— исходные пункты маршрутов пешей эвакуации.
Приписка населения к СЭП производится из расчета 4000—5000 человек на один пункт
В ППЭ будут проводиться мероприятия, обеспечивающие выполнение следующих задач:
— регистрация эвакуированного населения;
— организация встречи и временное размещение прибывшего эвакуированного населения;
— проведение дозиметрического и химического контроля (при необходимости);
— обмен одежды и обуви или их специальную обработку;
— оказание медицинской помощи;
— санитарная обработка эвакуированного населения;
— организованная отправка эвакуированного населения в места постоянного размещения в безопасных районах.

Для обеспечения управления движением пеших колонн и поддержания порядка на маршрутах необходимо предусматривать группы управления (вооруженные конвоиры?).

УЧЕТ И ХРАНЕНИЕ (ИЗЪЯТЫХ, КОНФИСКОВАННЫХ?) ЦЕННОСТЕЙ,
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭВАКУИРОВАННЫХ (ЗАКЛЮЧЕННЫХ?)

После завершения плановых мероприятий эвакуационные и эвакоприемные комиссии решают вопросы по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности (изъятых?) материальных и культурных ценностей.
Перемещение эвакуированных (заключенных?) планируется:
— автомобильным транспортом (в самосвал — не более 15 чел.);
— железнодорожным транспортом и метрополитеном;
— наземным городским (в т. ч. электрическим) транспортом;
— авиационным транспортом;
— пешком, колоннами.
Для пешей эвакуации есть правила:
— колонны — 500—1000 чел.
— дистанция между колоннами — до 500 м:
— малый привал (для отдыха и подтягивания колонны) через 1—1,5 ч движения на 10—15 мин:
— большой привал в начале второй половины суточного перехода на 1—1.5 ч;
— скорость движения при пешей эвакуации — 4—5 км/ч;
— суточный переход— 30—40 км.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОБЕГОВ (КОНВОИРОВАНИЕ)

Следует предусматривать:
— возможность блокирования автомагистралей и коммуникационных пешеходных путей, ведущих в опасные районы;
— осуществление нарядами жесткого пропускного режима, предусматривающего пресечение проезда в опасный район транспорта и прохода граждан;
— предупреждение паники и дезинформационных слухов;
— охрану перемещаемых на этот период;
— сопровождение автоколонн с эвакуируемым населением;
— мероприятия по учету и регистрации эваконаселения в районах размещения, организация приписки эвакуированного населения и ведение адресно-справочной работы.

ЧТО НАМ, БЕДНЫМ, ДЕЛАТЬ?

Только одно.
Валить из предназначенных к утилизации городов как можно быстрее.
Иначе вряд ли успеете.

Собрать заранее тревожные чемоданчики на каждого члена семьи.

Нужно постоянно исследовать информационное пространство, глядишь, чего-нибудь и накопаешь.

Вот еще, например, указание: новый ГОСТ заточен на ЧС в связи с радиоактивным загрязнением, химическим заражением и катастрофическим затоплением.

Первый вариант легко и быстро проверяем, здесь власти не смогут обмануть население, радиоактивный счетчик есть у многих.

Второй для мистификации лучше подходит, но тоже может быть проверен.

А вот насчет затопления – это то, что надо.
Тут никто точно ничего сказать заранее не может.
Если, после объявления угрозы затопления, его не случилось, то это легко списать на просчет расчетчиков или профилактические доблестные меры МЧС.

Вот свежий флажок на карте России с обозначением зон интересов глобалистов.
Глава Барабинского района Новосибирской области Игорь Кутепов информирует местные предприятия и учреждения о проводящейся мобилизационной тренировке по подготовке к переходу на военное время в регионе.
Чиновник ссылается на указ Президента №01-ТТ от 2 марта и постановление Губернатора от 3 марта.
Комплексная мобилизационная тренировка пройдёт с 1 марта по 30 августа 2021 года.
Судя по подписанному Кутеповым документу, она необходима для готовности региона к «нарастанию угрозы агрессии против Российской Федерации и объявлению мобилизации».
Цитата из документа:
«Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 02.02.2021 №01-ТТ
и постановления Губернатора Новосибирской области №1;1 с/уч от 03.03.2021 г. проводится комплексная мобилизационная тренировка в период с 01.03.2021 по 30.08.2021
«О непосредственной подготовке Новосибирской области к переводу на условия военного времени при нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации в Российской Федерации».
Исполнителем бумаги указан Андрей Раевский.
Документ подлинный.

Законопроектом № 1120845-7 «О внесении изменений в ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предусматривается «введение обязанности для граждан РФ эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения ЧС, или из зоны ЧС с момента получения информации о проведении эвакуационных мероприятий.»

Вводится новая возможность «превентивно-профилактической» эвакуации любого гражданина/группы граждан с любой территории по велению властей любого уровня – в случае их заявления об «угрозе возникновения ЧС».

Де-юре, у нас по всей стране уже есть потенциально «угроза возникновения ЧС» (режим повышенной готовности к эпидемии коронавируса), в рамках которой хоть завтра власти могут ввести режим угрозы возникновения ЧС в конкретном городе.

Если местная комиссия по борьбе с ЧС примет такое решение, органы полиции смогут взламывать квартиры и «перемещать» оттуда граждан в определенные ими «безопасные зоны».
Таким образом, право на неприкосновенность жилища, на недопустимость проникновения туда любых «третьих лиц» без решения суда, равно как и право на частную собственность, полностью нивелируется.

Добавим к этому странные принципы организаторов всероссийских испытаний системы оповещения о ЧС, которые прошли 3 марта этого года.
Вот, к примеру, один из пунктов инструкций от властей Владивостока:
«Не забирайте детей из школы и детского сада.
Это может задержать их отправку в безопасные места.
О ваших детях есть кому позаботиться.
Их защита предусмотрена в первую очередь».

Многие школьники Петербурга рассказали своим родителям, что их в рамках учений-оповещений после объявления тревоги рассадили в автобусы и внушили «не волноваться за связь с родителями, так как сейчас важнее всего ваша безопасность».

Очень странный подход, не правда ли?
Зачем принудительно разделять детей и родителей, и вообще – не окажется ли каждый родитель, задержавшийся в «зоне ЧС», «потенциально опасным биологическим объектом»?

Добавим в копилку обновленный с 1 января 2021 г. СанПиН Роспотребнадзора по профилактике инфекционных болезней, в котором прямо прописаны обязанности граждан подставляться под иглы шприцев, ПЦР-тесты и проч. по распоряжению главсанврача, и картина получится полной, хотя и совершенно безрадостной…

Он также нивелирует гарантированное Конституцией право каждого на неприкосновенность жилища, так как дает сотрудникам полиции возможность проникать на территорию личного недвижимого имущества гражданина любым способом (взламывать квартиры и дома) при наличии там «лиц, на которых потерпевшие или очевидцы указывают как на совершивших деяние, содержащее признаки преступления».

История с планетарным локдауном и всемирной добровольно-принудительной вакцинацией (с готовящимся вводом «ковид-паспортов» для вылавливания не вакцинированных) дает ясное понимание глобализма, наползающего на планету как удав на кролика.

Источник

Что такое пункт в школе

Ожидайте

Перезвоните мне

Ваш персональный менеджер: Маргарита
Ответственная и отзывчивая! 😊

Аннотация: Консультация для родителей.

Статья:

Логопедический пункт (сокращенно «логопункт») — это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в другую (специализированную) группу. Основной задачей дошкольных образовательных учреждений общеразвивающего вида (то есть обычных детских садов) является реализация общеобразовательной программы. А, как известно, в такой программе специально не предусмотрено времени на занятия с учителем-логопедом. Другими словами, логопедические занятия являются дополнительной услугой. Поэтому расписание занятий в ДОУ составляется таким образом, чтобы учитель-логопед мог заниматься с детьми только во время их свободной деятельности не в ущерб общеобразовательным занятиям.

Каких детей берут на логопункт?

На логопедический пункт зачисляются дети с 5 лет, но не всех детей, а только самых нуждающихся в помощи. Существует очередность в зависимости от степени тяжести нарушения речи. В первую очередь зачисляются дети 6 лет, которым через год поступать в школу. То есть ребята из подготовительной группы. А также те, кто не закончил занятия с логопедом в прошлом году. На оставшиеся места зачисляется часть детей старшей группы. Все остальные, нуждающиеся в помощи логопеда, ставятся на очередь.

С каким диагнозом (логопедическим заключением) можно попасть на логопункт?

Чаще всего принимаются дети с такими логопедическими заключениями:

нарушение произношения отдельных звуков (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) — ФНР

фонетико-фонематическое недоразвитие речи (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) — ФФНР

ОНР (общее недоразвитие речи) третьего уровня у детей с дизартрией или стертой формой дизартрии, или НВОНР — нерезко выраженное общее недоразвитие речи или ОНР четвертого уровня.

В каком режиме проходят занятия на логопункте?

Индивидуально-подгрупповые занятия — 2 или 3 раза в неделю. Наилучший эффект, конечно же, дают индивидуальные занятия. Как часто проводятся с вашим ребенком индивидуальные занятия и их продолжительность определяет логопед в зависимости от степени выраженности речевого нарушения, возраста малыша и его психофизических особенностей. В основном индивидуальные занятия на логопункте длятся от 10 до 20 минут. Цель индивидуальных логопедических занятий — коррекция звукопроизношения и развитие фонематических процессов. В первую половину дня логопед работает 4 дня в неделю. Во вторую половину дня — 1 раз в неделю. Чаще всего во второй половине дня проводятся индивидуальные занятия и консультации с родителями.

Сколько детей зачисляется на логопункт?

Количество детей, одновременно занимающихся на логопедическом пункте, не должно превышать 20—25 человек. Так как логопедическая помощь требуется большому количеству детей с разными видами речевых диагнозов, то сроки работы с каждым из детей могут сильно различаться. Поэтому с логопункта в детском саду дети выводятся не всей группой, а индивидуально, по мере исправления речевого нарушения. А на освободившееся место сразу же зачисляется другой ребенок из стоящих на очереди. Таким образом, логопункт в детском саду — это открытая и крайне подвижная система. В одиночку решить задачу полной коррекции речи детей логопеду очень тяжело. Поэтому он усиленно привлекает к работе и родителей, и специалистов детского сада. Для успешного исправления речи детей просто необходима помощь родителей! Они должны выполнять все рекомендации логопеда, регулярно посещать консультации со специалистом, выполнять домашние задания, которые выдаются один раз в неделю. И, конечно, со стороны родителей необходим пристальный контроль за речью малыша.

Источник

Учебный пункт

Смотреть что такое «Учебный пункт» в других словарях:

ПУНКТ — ПУНКТ, пункта, муж. (лат. punctum точка). 1. Определенное место в пространстве, служащее ля какой нибудь цели, важное в каком нибудь отношении, отличающееся чем нибудь. Стратегический пункт. Наблюдательный пункт. Оборонительные пункты. Сборный… … Толковый словарь Ушакова

ПУНКТ — (лат. точка). Статья в печати, точно означенная; параграф, подразделения параграфа; постоянно преследующая мысль. В военном деле пост. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПУНКТ 1) в договорах, трактатах … Словарь иностранных слов русского языка

Аудит-01 — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим рекомендациям Википедии … Википедия

Отряд (военное дело) — У этого термина существуют и другие значения, см. Отряд (значения) … Википедия

Мариупольское училище профессиональной подготовки работников милиции — ГУМВД Украины в Донецкой области (МУППРМ) … Википедия

Дом Ипатьева — Дом Ипатьева. 1928 год. Первые два окна слева и два окна с торца комната царя, царицы и наследника. Второе окно с торца комната великих княжон. Внизу под ней окно подвала, где были расстреляны Романовы Дом Ипатьева … … Википедия

Горные стрелки — Эта статья или раздел нуждается в переработке. убрать дублирующуюся информацию в статье Горные войска Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами н … Википедия

Дом Ипатьевых — Дом Ипатьева. 1928 год. Дом Ипатьева дом в Екатеринбурге, в подвале которого в ночь с 16 на 17 июля 1918 года был расстрелян вместе с семьёй Николай Александрович Романов, до отречения последний российский император. Построен в конце 1880 х гг.… … Википедия

Дом купца ипатьева — Дом Ипатьева. 1928 год. Дом Ипатьева дом в Екатеринбурге, в подвале которого в ночь с 16 на 17 июля 1918 года был расстрелян вместе с семьёй Николай Александрович Романов, до отречения последний российский император. Построен в конце 1880 х гг.… … Википедия

Ипатьевский дом — Дом Ипатьева. 1928 год. Дом Ипатьева дом в Екатеринбурге, в подвале которого в ночь с 16 на 17 июля 1918 года был расстрелян вместе с семьёй Николай Александрович Романов, до отречения последний российский император. Построен в конце 1880 х гг.… … Википедия

Источник

Что такое пункт в школе

Юрист домашней онлайн-школы «Фоксфорда», выпускник факультета права Высшей школы экономики

Права ребёнка в школе

Вот какими правомочиями обладают дети на территории учебного заведения.

Право на получение бесплатного среднего образования

Статья 43 Конституции России.

Обучение в общеобразовательных государственных школах должно быть бесплатным. В школе должны быть классы для занятий, гардероб, санузлы, библиотека, столовая, спортзал, которыми дети могут пользоваться бесплатно.

Школа не может заставить родителей скидываться на ремонт, учебные пособия и другие нужды. Но если родители проявят инициативу, учебное заведение вправе принять помощь.

Право на уважение своего достоинства и личную неприкосновенность

Статья 16 Конвенции ООН «О правах ребёнка», статья 34 закона «Об образовании в Российской Федерации».

Применение к ребёнку физического и психологического насилия недопустимо. Границы психического насилия чётко не определены, но обычно это оскорбления, угрозы, критика, выводящую ребёнка из душевного равновесия.

Право выбирать школу, форму обучения, программу и язык

Статья 44 закона «Об образовании в Российской Федерации».

Ученики вместе с родителями могут выбрать любую образовательную организацию. Например, можно в любой момент сменить школу или перейти на семейное образование. Но нельзя прийти в школу во дворе и потребовать, чтобы ребёнка учили китайскому, если этот предмет не предусмотрен учебным планом этого заведения.

Право не посещать кружки и факультативы

Статья 34 закона «Об образовании в Российской Федерации».

Любые дополнительные занятия в школе — дело добровольное. Преподаватели не могут занижать оценки или психологически давить на детей, которые не ходят на факультативы.

Право не участвовать в благоустройстве школы

Статья 37 Конституции Российской Федерации, статья 34 закон «Об образовании в Российской Федерации».

Школа может проводить субботники и приглашать на них учеников. Но школьник с письменного согласия родителей может отказаться. Помогать школе с уборкой и благоустройством — право, а не обязанность.

Право бесплатно получать учебную литературу в школьной библиотеке

Статья 35 закона «Об образовании в Российской Федерации».

Школа должна бесплатно обеспечить учеников учебниками, рабочими тетрадями и другими необходимыми пособиями по всем предметам. Покупать учебную литературу самостоятельно родителям нужно только на факультативы и в случае, если ребёнок испортил школьный учебник.

Право на бесплатную медицинскую помощь в школе

Статья 41 закона «Об образовании в Российской Федерации».

В школе обязательно должен работать медпункт с квалифицированным медицинским работником, оборудованный всем необходимым для оказания первой помощи.

Право на неприкосновенность имущества

Статья 35 Конституции Российской Федерации.

Учитель не имеет права отбирать у ребёнка смартфон и любые другие вещи, если в уставе школы нет запрета на использование гаджетов во время занятий или на территории школы.

Обязанности ребёнка в школе

Кроме прав, у школьников есть и обязанности, которые установлены законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставами образовательных организаций. В каждой школе — свои правила, вот некоторые обязательства учеников.

Не пропускать занятия без уважительной причины

Если ребёнок отсутствовал на уроке, он должен принести в школу справку от врача или заявление от родителей.

Добросовестно учиться

Отвечать на вопросы учителя на уроках, не мешать другим ученикам, выполнять домашние и контрольные работы.

Следовать распорядку школы

Ученик должен вовремя приходить на уроки, в классе занимать определённое ему место, носить форму, если она предусмотрена.

Беречь школьное имущество

Если ученик сломал стул, разбил проектор или порвал учебник — родители должны будут возместить ущерб.

Уважать других учеников и работников школы

Не приносить в школу опасные предметы

Оружие, химикаты и тому подобное.

Не курить, не употреблять алкоголь и наркотики

А также не находиться на территории школы в нетрезвом виде.

Что такое пункт в школе. Смотреть фото Что такое пункт в школе. Смотреть картинку Что такое пункт в школе. Картинка про Что такое пункт в школе. Фото Что такое пункт в школе

Нарушения прав ребёнка в школе

Пока ребёнок находится в школе, за соблюдение его прав и свобод отвечает школьная администрация, а за исполнение обязанностей — родители.

В штате каждой школы должен быть уполномоченный по правам ребёнка, который должен предотвращать нарушение прав учеников, рассматривать жалобы, а также рассказывать школьникам и их родителям о правах и обязанностях. На практике, к сожалению, такой специалист есть не везде.

Важно отметить, что о нарушении прав можно говорить, только если имело место самоуправство со стороны школы, и ребёнка действительно заставили что-то сделать. Большинство родителей не видит ничего плохого в том, чтобы дети помыли класс, в котором учатся, и понимают, что забрать гаджет на время урока — порой необходимая дисциплинарная мера.

Но если ситуация угрожает здоровью или психике ребёнка, следует немедленно принять меры. О том, что делать в случае нарушении прав ребёнка в школе, читайте в этой статье.

Что такое пункт в школе. Смотреть фото Что такое пункт в школе. Смотреть картинку Что такое пункт в школе. Картинка про Что такое пункт в школе. Фото Что такое пункт в школе

Что такое пункт в школе. Смотреть фото Что такое пункт в школе. Смотреть картинку Что такое пункт в школе. Картинка про Что такое пункт в школе. Фото Что такое пункт в школе

Что такое пункт в школе. Смотреть фото Что такое пункт в школе. Смотреть картинку Что такое пункт в школе. Картинка про Что такое пункт в школе. Фото Что такое пункт в школе

Что такое пункт в школе. Смотреть фото Что такое пункт в школе. Смотреть картинку Что такое пункт в школе. Картинка про Что такое пункт в школе. Фото Что такое пункт в школе

Что такое пункт в школе. Смотреть фото Что такое пункт в школе. Смотреть картинку Что такое пункт в школе. Картинка про Что такое пункт в школе. Фото Что такое пункт в школе

У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

Что такое пункт в школе. Смотреть фото Что такое пункт в школе. Смотреть картинку Что такое пункт в школе. Картинка про Что такое пункт в школе. Фото Что такое пункт в школеЧто такое пункт в школе. Смотреть фото Что такое пункт в школе. Смотреть картинку Что такое пункт в школе. Картинка про Что такое пункт в школе. Фото Что такое пункт в школеПопробовать бесплатно

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *