Что такое пункт выдачи pickpoint
Отправить повторное сообщение
Услуги и сервисы
Делая заказ в интернет-магазине вы можете выбрать способ доставки PickPoint. Получить заказ можно в постамате (автоматизированном терминале) в удобное для вас время, без очередей и ожидания курьера. В постаматах доступна опция бесконтактного получения заказа или воспользоваться доставкой в классический пункт выдачи.
Инструкции по получению:
Хотите отправить посылку родственникам или друзьям в другой город?
Продаёте товары на Avito, Юле, Ярмарке Мастеров и т.д.?
У вас свой небольшой магазин в социальных сетях и нужно отправить товар покупателю?
Скачайте наше мобильное приложение и отправляйте посылки в ближайшем постамате.
Получатель сможет забрать заказ в любой удобной для него точке выдачи.
Мобильное приложение PickPoint на Google.Play и AppStore
Инструкции:
Если приобретенный товар не подошёл вам по качеству или размерным характеристикам, вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint.
Подробное описание услуги в разделе «Возврат товара».
Мобильное приложение разработано специально для пользователей сервиса доставки PickPoint.
Приложение доступно на Google.Play и AppStore.
Вам больше не нужно звонить в службу поддержки или ждать ответ на свой e-mail запрос, вы можете в любое время самостоятельно увидеть всю историю доставки своего заказа и воспользоваться дополнительными сервисами.
Регистрируйте приложение на свой номер телефона и в любое время вам доступны:
— Информация по всем заказам, оформленным на указанный номер телефона;
— Подробное описание местонахождения постамата PickPoint (или пункта выдачи заказов), а также график его работы, варианты оплаты, фотографии мест расположения.
Благодаря дополнительным возможностям приложения PickPoint вы сможете:
— Продлить срок хранения заказа в постамате;
— Воспользоваться услугой «Переадресация». Возможность самостоятельного выбора другой точки для доставки вашего заказа;
— Оплатить заказ банковской картой;
— Подключить push-уведомления об изменениях статусов доставки;
— Найти ближайшую к вам точку выдачи с помощью «умных» фильтров;
— Проложить на карте маршрут до выбранного постамата или пункта выдачи заказов*;
— Настроить личный профиль в разделе «Мои заказы».
А так же
— Найти нужный интернет-магазин воспользовавшись фильтрами товарных категорий и ключевыми словами поиска;
— Найти информацию о стоимости, сроках доставки и периоде хранения заказа в постамате;
— Получить информацию о возможности возврата неподошедшего товара через постаматы и пункты выдачи PickPoint
— Просмотреть и сохранить себе в телефон «Инструкции по получению заказа».
Как работает сеть PickPoint
На странице оформления заказа выберите способ доставки
PickPoint (Постаматы и пункты выдачи).
Выберите адрес удобного вам постамата или пункта выдачи на карте нажав на кнопку «Выбрать постамат на карте».
При оформлении заказа укажите номер мобильного телефона, на который будет выслано SMS-сообщение с индивидуальным кодом вашей посылки для открытия ячейки постамата.
Советуем вам указывать свой личный мобильный номер, чтобы индивидуальный код посылки не попал в чужие руки.
После подтверждения заказа, ваш товар будет доставлен в выбранный вами постамат или пункт выдачи.
Контрольные сроки доставки отображаются на странице оформления заказа, после выбора постамата или пункта выдачи
Как забрать товар в постамате или пункте выдачи?
В SMS-сообщении или в e-mail будут указаны:
Получение заказа через постамат PickPoint
Получение заказа в пункте выдачи PickPoint
Оплата заказанного товара
Вы можете оплатить заказанный товар наличными или пластиковой картой.
Обращаем ваше внимание, что при оплате наличными в постамате, сдача не выдаётся, но у вас есть 4 варианта распоряжения суммой сдачи:
Обращаем ваше внимание, что в случае оплаты заказа в постамате вам нужно выбрать дополнительный способ получения чека:
Для получения заказов в постаматах/пунктах выдачи необходимо:
Вы можете самостоятельно продублировать себе SMS-сообщение из функционала «Отправить SMS повторно» на сайте PickPoint или из мобильного приложения PickPoint, который вы можете установить себе на телефон или планшет (для Android, для iPhone/iPad).
А так же вы можете позвонить в центр поддержки PickPoint по телефону 8-800-700-79-09. На мобильный номер, указанный при регистрации заказа в интернет-магазине, будет повторно выслано SMS-сообщение с кодом для открытия ячейки.
Постамат PickPoint: как пользоваться — пошаговая инструкция
Многие пользователи интернета уже приобщились к совершению онлайн-покупок, считая этот вариант приобретения вещей наиболее удобным в связи со значительной экономией времени. Но каждый виртуальный магазин имеет свои особенности и нюансы отправки заказов покупателям.
Совершая онлайн-шопинг, при оформлении заказа важно выбрать наиболее удобный для себя способ получения товара. Зачастую клиенты предпочитают бесконтактный вариант доставки. Постаматы PickPoint – очень удобная система оплаты и получения интернет-покупок для многих граждан,за заказом можно прийти в любое удобное время.
Как получить посылку в «Пикпоинт» подробно описано далее.
Что такое постамат PickPoint
Система «Пикпоинт» – отличный альтернативный вариант вместо получения посылок почтой. В данном случае не придется посещать почтовое отделение и стоять в очередях. Клиенту нужно лишь найти ближайший пункт выдачи и с помощью специального устройства получить заказ. Обычно очереди отсутствуют и не нужно никому объяснять цель своего визита. Как работает постамат PickPoint дано представление ниже.
Постамат представляет собой терминал оранжевого цвета со множеством отсеков. Сюда доставляются заказы от различных интернет-магазинов. То есть, ячейки автомата регулярно пополняются новыми посылками.
Для установки выбираются места, где сосредоточен максимальный поток людей. Это очень удобно для клиентов при выборе ближайшего к дому постамата. Актуальный перечень адресов станций доступен при оформлении заказа или на веб-ресурсах компаний, которые занимаются их выпуском, установкой и сервисным обслуживанием.
После совершении покупки человеку необходимо выбрать ближайший постамат и ожидать доставки. Кроме того, можно отслеживать маршрут передвижения заказа через специальный трекинг-номер, который присваивается специалистами при обработке посылки.
В настоящее время на территории РФ функционирует более 200 автоматизированных постаматов, которые выдают посылки в 60 городах страны. С каждым годом сеть существенно расширяется. Такие станции выпускаются разными организациями: QIWI Post, Logibox, PickPoint и пр.
Факт: В России автоматы «Пикпоинт» появились в 2010 году и сразу стали набирать популярность.
Если клиент ранее никогда не использовал такой сервис, ему желательно ознакомиться с пошаговой инструкцией «Как пользоваться постаматом PickPoint».
Как использовать постамат
Забрать заказанные вещи в «Пикпоинт» несложно. Для начала следует подробно ознакомиться с возможными вариантами осуществления оплаты:
Одним из пунктов инструкции как пользоваться постаматом Pickpoint является введение кода, который высылается клиенту по электронной почте или в СМС-сообщений. Без этого шифра получить посылку невозможно.
Нужно иметь ввиду, что забрать заказ может любое заинтересованное лицо при наличии средств и кода. Поэтому получатель может послать своего представителя, если сам не может своевременно получить посылку.
При оплате картой
Для перечисления средств за товар с помощью карты следует при оформлении заказа не вносить предоплату. Чтобы оплатить его на месте, необходимо выполнить ряд действий:
Процедуру можно считать завершенной. Необходимо иметь ввиду, что согласно действующим правилам системы, срок хранения заказа составляет всего 3 дня. За этот интервал времени его нужно успеть получить. При необходимости следует связаться со специалистами техподдержки для продления срока. Но товар не будет находиться в ячейке дольше 5 дней, поэтому резонно попросить забрать его представителя.
При оплата наличными
Процесс наличного расчета в «Пикпоинт» почти не отличается от схемы с банковской карточкой. Отличие состоит только в выборе нужного варианта и типом платежных средств. В остальном процедура та же.
Но при наличии карты удобнее расплачиваться ей, так как при внесении наличных постамат не выдаст сдачу. А еще лучше рассчитаться при оформлении доставки. Тогда в момент получения товара не потребуется вносить купюры в устройство. Если же использовался предоплатный метод заказа, то покупателю достаточно будет ввести код и сразу получить товар.
Плюсы и минусы
Основным преимуществом данного способы получения товара является скорость доставки: после оформления заказа пользователь сможет забрать его в течение 72 часов в любое время работы. Кроме того, есть еще целый ряд плюсов метода доставки:
Справка: Инструкция «Как пользоваться постаматом PickPoint» — видео для визуального представления «встроена» в статью.
Среди минусов постаматов можно выделить:
Рекомендация: Для доставки таким способом лучше выбирать малогабаритные товары, которые сложно повредить.
Таким образом, использование терминалов «Пикпоинт» не представляет никакой сложности для человека, который хоть раз пользовался обычными банкоматами. Получение посылки с помощью данной системы будет для него очень быстрым и комфортным.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
PickPoint — днище. Где ваш заказ на самом деле?
Умная (нет) доставка без курьеров
Ingredients
Directions
Сервис доставки PickPoint позиционирует себя как современный сервис доставки, без курьеров. Заказ вы забираете в специальном пункте приёма — постамате. Идея отличная, реализация, как это часто бывает, через одно место. В один прекрасный момент дата доставки заказа встаёт мёртвой константой. Почему? Что случилось? Тут компания умудряется еще и врать.
Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки
Мы уже писали в нашем твиттере, что онлайн-чекер на сайте дико глючный. Без прямой ссылки весь этот список магазинов грузится нереально долго, если начать вводить название, то браузер наглухо зависает. Окей, с горем пополам вы проверяете статус заказа и видите заветное «Выдан курьеру для доставки«. Как вдруг, в этот же день он меняется на «Возвращен на сортировочный центр для повторной доставки»
Компания, которая продвигает доставку БЕЗ курьера, в качестве «уведомления» использует звонки 💁♂️ в то время, когда люди давно перестали брать трубки от неизвестных номеров (не у всех установлен Truecaller или аналоги). После этого резонного замечания про малый размер заказа, в работу подключился менеджер
А теперь внимание! Чтобы вы понимали как выглядит «крупногабаритный» груз, который «не помещается в ячейку»
В постаматы 5post, которые стоят в магазине «Пятерочка» (у нас доставка должна быть в именно такой) помещается куда более увесистые посылки
Судя по неработающему дисплею на постамате (на картинке выше, как вы видите, он работает), на который была оформлена доставка, в нашем случае постамат просто не работал и размер посылки тут вовсе не причём.
Почему об этом не сказать прямо, а не выдумывать небылицы — загадка.
Замена постамата на пункта выдачи
По «совету» менеджера мы идём на их сайт и в форме обратной связи (https://pickpoint.ru/contacts/) и меняем постамат на пункт выдачи. В причине нужно указать «Переадресовать заказ»
После этого статус заказа сменится на «Доставлен в пункт выдачи»
Но и это еще не всё. Мало того, что PickPoint откровенно врёт, так еще и сам пункт выдачи еще придётся поискать. Даже если вы знаете адрес. Думаете, шутка? А вот и нет. Наш пункт выдачи оказался в этом здании:
Дисклеймер
Возможно, этот случай сильно частный и, в целом, PickPoint работает вполне сносно (когда постаматы работают). Но не покидает ощущение, что то ли сервис еще очень сырой, то ли в компании не до конца отлажены бизнес-процессы по части customer care и работе с партнёрами
3416 пунктов самовывоза
Сервис доставки PickPoint — уникальная альтернатива почте и курьерской доставке
Магазин MONETNIK.ru сотрудничает с федеральной сетью постаматов и пунктов выдачи заказов PickPoint. Благодаря этому мы предоставляем быстрый (в течение 1‑3 дней в крупные города РФ) и дешевый (сравнимый со стоимостью Почты России) способ получения заказа через систему PickPoint в любом крупном городе РФ. PickPoint представляет из себя 3416 пунктов выдачи заказов и постаматов в 540 городах России.
Постамат
автоматизированный терминал выдачи отправлений (без участия человека), куда доставляется заказ из магазина MONETNIK.ru. Вы сами забираете купленные товары — в любом удобном для Вас месте, в любое удобное для Вас время, следуя инструкциям в меню терминала.
Пункт выдачи заказа (ПВЗ)
точка в людном месте (торговый центр или продуктовая сеть), где находится оператор (человек), который выдаст Ваш заказ.
Постаматы и ПВЗ установлены в торговых центрах и сетях продуктовых магазинов, расположенных рядом с Вашим домом или работой, поэтому Вам будет удобно забрать заказ по пути на работу или с работы. Выбирая доставку через систему PickPoint, Вы можете заранее выбрать: получить заказ в постамате или в пункте выдачи заказов (ПВЗ), но это не имеет принципиального значения, рекомендуем выбирать точку ближе к местам в городе, где Вы регулярно бываете. Постаматы и ПВЗ всегда устанавливаются в непосредственной близости к местам скопления людей, поэтому Вам легко будет их найти и обязательно будет точка, расположенная близко именно к Вам.
PickPoint — очень просто!
Выбираете доставку через PickPoint, оформляя заказ в магазине MONETNIK.ru
Выбираете удобный Постамат или пункт выдачи заказа (ПВЗ), где хотите забрать заказ
Вам придет SMS с кодом для открытия ячейки, когда заказ будет доставлен в терминал или пункт выдачи заказа (ПВЗ)
Забираете заказ, оплачивая его в постамате или ПВЗ наличными или картой
PickPoint — очень удобно!
Не требуется ждать курьера дома или на работе, а также стоять в очередях в почтовых отделениях, Вы можете забрать свой заказ в удобное Вам время.
Доставка по всей России. Сеть PickPoint — это 3416 постаматов и пунктов выдачи в 540 городах и населенных пунктах России. Цена доставки невысокая и сравнима с ценой доставки через Почту России.
Доставка в крупные города РФ за 3‑4 дня. Доставка в отдалённые города: не более 10 дней. Вы увидите срок доставки PickPoint на странице оформления заказа в нашем магазине при выборе способа получения.
Вы можете оплатить заказ как наличными, так и пластиковой картой при получении заказа. Процесс получения заказа вместе с оплатой займет не более 1 минуты.
Вы можете совмещать ежедневные покупки продуктов питания, одежды и получение заказов за счет хорошего расположения постаматов в торговых центрах и рядом с продуктовыми сетями.
Ответы на частые вопросы
Что такое автоматизированный терминал выдачи заказов (постамат)?
Постамат – это специальный терминал, который представляет собой платежный терминал и автоматизированные ячейки для хранения отправлений, из которых Вы сами забираете купленные товары – в любом удобном для Вас месте, в любое удобное для Вас время, следуя инструкциям в меню терминала.
Как только Ваше отправление будет доставлено в Постамат или Пункт выдачи, Вам придет SMS сообщение с кодом для получения заказа.
Как я могу оплатить заказ в постамате или пункте выдачи?
В Постамате Вы можете оплатить заказ наличными или пластиковой картой. Постамат принимает к оплате банковские карты Visa, MasterCard или Maestro. При оплате наличными у Вас будет несколько вариантов зачисления сдачи: на мобильный телефон или получить сдачу в кассе PickPoint (Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 23).
В пункте выдачи заказов (ПВЗ) оплата производится только наличными.
Если вы внесли предоплату при оформлении заказа, то при получении доплачивать что-либо не нужно.
Чем постамат отличается от пункта выдачи заказов (ПВЗ)?
Постамат – автоматизированный пункт выдачи заказа. Выбирая в меню терминала операции, Вы забираете свой заказ самостоятельно в удобное Вам время.
Пункт выдачи заказов (ПВЗ) – классический пункт выдачи заказов, когда Вам выдает заказанный товар сотрудник PickPoint.
До которого часа работают постаматы?
В большинстве постаматов Вы можете получить заказ до 22 часов, в некоторых круглосуточно.
Где установлены постаматы и ПВЗ?
Постаматы и ПВЗ установлены в торговых центрах и в сетях продуктовых магазинов или другими местам скопления людей, чтобы Вы могли совмещать ежедневные покупки продуктов и одежды с получением заказов из нашего магазина.
Есть ли пункт самовывоза/постамат PickPoint в моём городе?
Система PickPoint располагает 3416 постаматами и пунктами выдачи заказов (ПВЗ) в 540 городах России.Расположение ближайшего ПВЗ/постамата смотрите на карте ниже:
Как получить заказ в постамате или пункте выдачи заказов (ПВЗ)?
Вы можете забирать товары, заказанные в магазине MONETNIK.ru, в удобных для Вас постаматах или пунктах выдачи, в удобное для Вас время, не ожидая курьера и не стоя в очередях в почтовых отделениях.
Процесс получения заказов через постамат очень прост и удобен. Заказывая товары в магазине MONETNIK.ru, выберите доставку в постамат или пункт выдачи PickPoint. После оформления заказа действуйте следующим образом:
Вы можете совмещать ежедневные покупки продуктов питания, одежды и получение заказов за счет хорошего расположения постаматов в торговых центрах и рядом с продуктовыми сетями.
Возврат товаров через PickPoint
Если приобретенный товар не подошёл Вам по любым причинам, Вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint. Звоните нам по номеру 8 800 555-15-96 (по России бесплатно) для уточнения подробностей.
Сколько будет храниться моя посылка в постамате или пункте выдачи?
Вам придёт SMS-сообщение с указанием в каком постамате или пункте выдачи заказов находится ваша посылке и до какой даты и времени она будет там храниться.
Вы можете продлить срок хранения посылки, используя мобильное приложение PickPoint.
Как продлить срок хранения заказа?
Перейдите на сайт PickPoint и нажмите на пункт «Продлить срок хранения», либо используйте мобильное приложение PickPoint.
Как скоро заказ поступит в постамат?
Как узнать, что мой заказ уже поступил и я могу его забрать?
Если заказ уже доставлен в постамат, Вам придет SMS-сообщение с уникальным кодом для получения отправления.
Как забрать свой заказ из постамата PickPoint?
Если я удалил SMS-сообщение с кодом для получения заказа?
Индивидуальный код посылки приходит только Вам в SMS и e-mail сообщениях. Необходимо позвонить в наш центр поддержки по номеру 8 800 555-15-96, в результате чего на ваш мобильный номер, указанный при регистрации заказа в магазине MONETNIK.ru, будет повторно выслано SMS-сообщение с новым кодом для открытия ячейки.
Вы также можете самостоятельно продублировать себе SMS-сообщение из функционала «Мониторинг доставки» на сайте PickPoint или из мобильного приложения PickPoint, которое Вы можете установить себе на телефон или планшет (для Android, для iPhone/iPad).
Если просрочу время, должен ли я платить за это дополнительно?
Срок нахождения заказа в постамате составляет 3 дня. После истечения этого времени заказ отправляется обратно в магазин и что-либо доплачивать не имеет смысла. Вы всегда можете продлить срок нахождения заказа в постамате, используя мобильное приложение Pickpoint или сайт PickPoint, либо позвонив на наш номер поддержки: 8 800 555-15-96.
Может ли за меня забрать заказ другой человек?
Для того чтобы забрать заказ, необходимо знать индивидуальный код ячейки, который приходит в SMS (или e-mail) на мобильный телефон получателя. Также для того, чтобы забрать заказ, необходимо внести оплату за заказанный товар. Если Вы не можете самостоятельно забрать свой заказ, то можете сообщить код посылки своим близким, чтобы они оплатили и забрали посылку вместо Вас.
Если ячейка открылась, а там не мой заказ или там пусто?
Такая ситуация в принципе не возможна, т.к. каждый шаг курьера контролируется системой, а чтобы получить отправление вместо Вас, надо знать Ваш индивидуальный код посылки и внести за Вас оплату за заказ./p>
Если я вовремя не забрал свой заказ?
Ваш заказ будет отправлен обратно в магазин MONETNIK.ru, т.к. срок хранения заказа, указанный в SMS, уже истек. Звоните на номер 8 800 555-15-96, если всё-таки хотите получить заказ.
В течение какого времени после получения информации, что заказ в постамате, я могу его забрать?
Срок хранения посылки в постамате указан у Вас в SMS-сообщении, он составляет 3 дня.
Какие преимущества PickPoint перед курьерской доставкой до двери?
Вам не придется ждать курьера дома или на работе, не имея возможности куда-либо отойти.
Вы самостоятельно выбираете удобное время получения заказа.
Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни.
Какие преимущества перед доставкой товаров Почтой России?
Среднее время получения заказа займет не более 1 минуты. Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни, без перерывов.
Могу ли я получить посылку на ПВЗ?
Как отследить стадии доставки своего заказа?
Чтобы отследить состояние заказа и его местоположение, есть несколько способов:
Мобильное приложение PickPoint
Мобильное приложение разработано специально для пользователей сервиса доставки PickPoint и доступно для свободного скачивания на Google Play и AppStore.
Не надо дозваниваться в службу поддержки или ждать ответ на свой e-mail запрос, можно в любое время самостоятельно увидеть всю историю доставки своего заказа и воспользоваться дополнительными сервисами!
Регистрируйте приложение на свой номер телефона и в любое время Вам доступны: